Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
23.11.2019

Фарид Мухаметшин: «Никто не хочет революции, какого-то непонятного изменения курса»

Если говорить о стартовых позициях партии «Единая Россия», они достаточно уверенные — 34%. Стартовать на выборах с такой базы очень неплохо, у других партий 12−15% и меньше. Но это тот электорат, который нельзя растерять. Это тот электорат, который надо уверенно добавлять в поддержку решений, принимаемых партией, создание условий для жизни людей. Об этом заявил спикер Госсовета Фарид Мухаметшин.

По его словам, приятно радует, что около 60% пожилых людей, казалось бы, с левым электоратом прежних лет, коммунистическим, поддерживают инициативу «Единой России» с уклоном на поддержку действующего президента страны и, в частности, президента республики.

«Наша главная задача — еще раз посмотреть на выборах 2021 года. Никто не хочет революции, никто не хочет какого-то непонятного изменения курса в сторону левую, правую. Все хотят, чтобы провозглашенные партией „Единая России“, президентом страны, Госдумой в конце концов, хотят, чтобы наращивался потенциал развития и политику проводить с человеческим лицом», — сказал Мухаметшин в кулуарах съезда «Единой России» в Москве, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online».

По его словам, задача непростая, так как активизируются все политические партии, но есть уверенность, что татарстанские единороссы, безусловно, внесут свою лепту своими кандидатами в депутаты от партии «Единая Россия».

«Это во-первых. Во-вторых, поддержкой общефедеральных трендов, которые способствуют развитию регионов РФ, Татарстана в частности. Я думаю, что мы сможем, общаясь, разъясняя, проводя открытую честную политику, получить такую поддержку», — сказал Мухаметшин.


Фото: Елена Колебакина-Усманова


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (237) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.11.2019 13:09

А вот не надо за всех говорить. Вас не выбирали, вас назначили с помощью подтасовок и административного ресурса, поэтому у вас нет ни малейшего права говорить от имени российских граждан, господа ЕдРосы. Позор вам за всё, что вы делали - за повышение налогов, пенсионного возраста, коррупцию и воровство

  • Анонимно
    23.11.2019 13:02

    Получается, что за ЕР голосуют только пожилые.

    • Анонимно
      23.11.2019 13:37

      Если Мухаметшин понимает, что никто не хочет революции, зачем же до последнего держится зубами за власть вместе со своими однопартийцами?! Ведь ситуация классическая предреволюционная - верхи не могут, низы не хотят.

      • Анонимно
        23.11.2019 15:07

        Никто не хочет революции,просто народ хочет,чтобы власть хотябы через каждые 20 лет сменялась.

        • Анонимно
          23.11.2019 18:18

          «Никто, из наворовавших, но не сбежавших, не хочет революции, какого-то непонятного изменения курса»

          • Анонимно
            24.11.2019 09:42

            Курс вполне разумным. Видно, что партия готова меняться и следит за настроениями в обществе

            • Анонимно
              24.11.2019 11:40

              Я пока не вижу им альтернативы, а положи ельник инициативы у них так или иначе есть. Поэтому пусть трансформируются. Посмотрим что выйдет из этого.

              • Анонимно
                24.11.2019 15:15

                смешно, по правде, говорить об альтернативе. Все лидеры оппозиционных партий потеряли весь кредит доверия к себе. В одной партии клоун руководит, во второй взгляды не меняются со времен социализма, про другие и говорить нечего - их как будто и нет, так на выборах только в бюллетенях фигурируют и всё.

              • Анонимно
                24.11.2019 15:23

                В свое время никто не видел альтернативы КПСС

            • Анонимно
              24.11.2019 15:12

              Сколько себя помню, всегда осознанно за партию ЕР голосовал. Не бывает успехов без ошибок, человек не может, как робот, постоянно выдавать 100% КПД, потому все выкрики в сторону этой партии не более, чем завистливые комментарии оппонентов.

        • Анонимно
          24.11.2019 08:58

          Смена ради смены? Или смена ради результатов? Логичной причмнно-соедсивенной связи в обоих случаях не наблюдается.

        • Анонимно
          24.11.2019 09:41

          Естественным путем сменится, зачем торопить события. Думаете придут другие и станет лучше? Я вас уверяю, придут голодные до денег люди, когда доступ к бюджету получат. Эти хоть нажравшиеся уже, вреда много не сделают

          • Анонимно
            24.11.2019 15:25

            иная простота - хуже воровства. Они будут тормозить развитие - в результате потеряем больше, чем они своровали

      • Анонимно
        23.11.2019 15:45

        В конце 1916 года тоже , из власть придержащих, никто не хотел революции.
        Думали - проведут междусобойчик, царь послушно отречётся от власти, старообрядцы получат доступ к миллионным военным заказам, правительство и Госдума примут нужные законы....
        Через 2 года никого из перечисленных не осталось в России...

        • Анонимно
          24.11.2019 09:00

          Не осталось не потому что все поразбегались, не искадайте факты. На многих устроили облавы и ликвидировали.

      • Анонимно
        23.11.2019 16:10

        Он уже ничего не понимает, возраст...

        • Анонимно
          23.11.2019 17:00

          Естественно. Разве может провинциальный политик говорить с трибуны за всю Россию "НИКТО". Только на старость можно списать.

          • Анонимно
            24.11.2019 09:45

            По большей части республиканскую линию Ер диктует Москва. Взять хотя бы пенсионную реформу, РТ лишь делает то, что говорят сверху

            • Анонимно
              24.11.2019 11:42

              Вы правы. Все забыли резко после пенсионной реформы каких результатов республика могла достичь за 5 лет с ЕР: более 30 школ было построено, около 400 отремонтировано, в 18 году только 7 садиков построили, дороги почти каждый год делают, ФАПы почти во всех регионах новые построили.

              • Анонимно
                24.11.2019 15:28

                Республика и без ЕР это сделала бы. Это вообще не работа партии - это работа исполнительной власти.

        • Анонимно
          23.11.2019 17:06

          Вот и я думаю, то ли бредит, то ли возрастное.

        • Анонимно
          23.11.2019 18:04

          Интересно, а сам он читает тут комментарии? Узнает мнение народа, пусть не всего, но какой-то части. И делает ли вывод из того, что тут узнал о себе любимом?

          Татарин

        • Анонимно
          24.11.2019 09:00

          Да все он прекрасно понимает, просто людей дураками считает.

        • Анонимно
          24.11.2019 09:02

          В западных странах, в Японии назначение на высокую должность приходится на 70 лет и выше. Мухаметшин вполне адекватный ещё мужчина. Глупости не несёт.

        • Анонимно
          24.11.2019 09:43

          Самые рассудительный в составе ГС. Всем бы так в его возрасте

      • Анонимно
        23.11.2019 17:49

        А я уже тоже не хочу никаких революций,хочу чтоб какой-нибудь метеорит км на 50 в диаметре,поближе к Боровым плюхнулся,да пофиг уже всё.

        • Анонимно
          23.11.2019 18:55

          17.49 Эээ, уважаемый, тогда уж несколько метеоритов- один туда куда Вы сказали, а другой чтобы накрыл всю Рублевку и Барвиху тоже.

          • Анонимно
            23.11.2019 20:03

            50 км в диаметре накроет все.
            но не нужно таких пессимистических настроений. Все эти люди уйдут естественным путем. Просто мы как при Брежневе ждем... ждем...

            • Анонимно
              23.11.2019 21:10

              Анекдот: вот наш народ обвиняют в бескультурье, а между тем к нам в редакцию поступает большое количество писем с вопросом: когда же покажут ,,Лебединое озеро"? Соскучились люди по классике...

        • Анонимно
          23.11.2019 22:14

          Метеорит такого размера снесет все в радиусе 1000 км. Бери меньше. Для Борового достаточно стометрового.

          • Анонимно
            24.11.2019 07:22

            10- километроый на эре динозавров поставил крест. 50 - километровый убъёт все формы жизни, ну может кроме простейших бактерии

          • Анонимно
            24.11.2019 11:14

            Достаточно 10м

      • Анонимно
        23.11.2019 18:59

        А мы Кредиторы первой очереди Татфондбанка и Интехбанка, не хотели чтоб нас цинично ограбили в этих банках! И сколько мы не обращались к единорсам за помощью так ее и не дождались! Хотим ли мы революции в стране где конституция прав человека не соблюдается? Где грабят и обогащаются за счет своего народа?

      • Анонимно
        23.11.2019 23:02

        Жить хочет в сытости..

      • Анонимно
        24.11.2019 08:57

        Я вас удивлю, но сама суть партии - борьба за власть, это не главная функция среди прочих. Предреволюционной ситуации нет - раскручивание подростки за счёт их пока максималистских позиций даже рассматривать всерьез смешно.

    • Пурхан
      23.11.2019 13:47

      Cпикер укажет нам путь ! Для кого он строил суверенитет ,для вас что ли?

      • Анонимно
        23.11.2019 18:37

        Он устроил суверенитет для семьи из списка Форбс и других,по ельче.

    • Мюллер)))
      23.11.2019 14:18

      У Едра в Татарстане лицо пенсионера Мухаметшина)))
      Россия бодро шагает в эпоху позднего Брежнева
      Некоторые вспомнят Трампа или Клинтон которым за 70 но там Президент не является "самым большим куском закваски" и он серьезно ограничен в волюнтаризме- что хочу то и делаю там не пройдет тк есть независимые ветви власти- Сенат, прокурор, суд.

    • Анонимно
      23.11.2019 14:40

      Электорат ЕР - это женщины возраста 45+

    • Анонимно
      23.11.2019 16:23

      Среди знакомых пожилых людей нет ни одного кто за них!

    • Анонимно
      23.11.2019 17:16

      За ЕР голосуют только они сами и их пожилые родители. Никому она не нужна. Партия обирающая свой народ, свою землю!

    • Анонимно
      23.11.2019 18:36

      Никогда за ер не голосовал. Хоть и отношусь уже к этой категории.

    • Анонимно
      23.11.2019 22:43

      с чего это пожилые голосуют за ЕР?

      • Анонимно
        24.11.2019 15:22

        Доверяют потому что. В прочем, справедливо заметить, что не только пожилые.

    • Анонимно
      24.11.2019 08:55

      Электорат у ер приличный: и молодежь, и люди среднего возраста, и пожилые. Пожилые особенно активны, вероятно, потому что сравнить есть с чем.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:03

    Устали мы от вас,20 лет стабильности и суверинетета только у вас в карманах!!!
    Уходите,пусть федералы придут,хуже не будет!!!

    • Анонимно
      23.11.2019 13:21

      Если устал, переезжай в какую-нибудь область, где рулят выписанные из Москвы "федералы", через месяц взвоешь.

      • Анонимно
        23.11.2019 15:03

        мы никуда переезжать не будем
        мы здесь справедливость восстановим

    • Анонимно
      23.11.2019 13:24

      Если вы бедный в Татарстане, то и в Москве будете точно также жить бедно. Думаете, что работая простым рабочим после замены местных на федералов вас сразу возьмут каким-нибудь аналитиков в филиал Газпрома или Сбербанка?

      • Анонимно
        23.11.2019 16:31

        Причем здесь бедность? В статье речь о том, что нас призывают быть активными. Вот некоторые активно высказывают свое недовольство некоторыми чиновниками и их работой. Какие обиды?
        И потом: президент может работать только 2 срока подряд. А почему другие крупные чиновники сидят на своих местах десятилетиями?

      • Анонимно
        23.11.2019 23:08

        Странное у вас мышление. мы то как раз против преференций этим Газпромам и Сбербанкам. Мы как раз за настоящее равноправие и настоящую конкуренцию. В том числе и во власти. тогда у всех появиться шанс жить лучше, а не только у удащливых и их прислужников.

    • Анонимно
      23.11.2019 13:31

      Есть ли примеры из какого-нибудь региона, когда ставили назначенцев из Москвы и стало лучше?

    • Анонимно
      23.11.2019 14:06

      Даже коренные татары за федералов,потому что их предали.

      • Анонимно
        23.11.2019 15:49

        Что-то до меня не доходит, неужели Татарстан стал самостоятельным, о каком тут суверенитете болтают люди? Неужели федералов отсюда попросили? Вот не знал.

        Татарин

        • Анонимно
          23.11.2019 17:29

          Немного не о том речь, просто удаща и другие уровни удащ делают так, что на руководящих и прочих должностях только свои. Чувствуешь потенциал и имеешь желание расти - приходится уезжать с этого островка

          • Анонимно
            23.11.2019 19:44

            А что есть такие островки? Или у вас о своих способностях такое высокое мнение? И куда уехали, чего там добились, надеюсь не о соседних областях ведете речь?

            Татарин

      • Анонимно
        23.11.2019 17:28

        14.06 за всех не говорите! Я кроёной татарин и не хочу здесь ваших федералов! Мой Татарстан сияет и цветёт и не хочу чтобы он превратился в убогую российскую глушь.

        • Анонимно
          23.11.2019 22:37

          17.28, сияет за Счёт федерального центра. А вот что и где у тебя сияет, непонятно. И не забывай, неуч, что Татарстан - это один из регионов России.

          • Анонимно
            24.11.2019 14:05

            22.37. С фига ли" за счет фед центра"? Фед. центр сам побирается у регионов доноров и раскармливает Москву. Татарстан -донор если ты забыл.

      • Анонимно
        23.11.2019 20:25

        14.06За татар не надо отвечать.Каждый делает свой выбор, а точто в России нужны радикальные преобразования всем понятно давно.

      • Анонимно
        24.11.2019 11:17

        Эти тоже федералы, нет в РФ нефедералов. Нет местной власти в рф

    • Анонимно
      23.11.2019 14:07

      13:03.Устали от них- да. От прихода федералов ничего хорошего ждать не стоит, примером тому являются Башкортостан, Самарская область.

      • Анонимно
        23.11.2019 15:39

        В большинстве российских областей заплаты больше, чем в РТ.
        Что касается Башкирии и Самарской области, то там зарплаты примерно такие же, как в РТ.

        • Анонимно
          23.11.2019 17:37

          И местных льгот намного больше. Там не думают об олимпиадах, о народе думают

          • Анонимно
            23.11.2019 20:06

            в Самаре нет нефти и нет накачки из Москвы. В Башкирии есть нефть но нет накачки из Москвы

            • Анонимно
              23.11.2019 23:00

              Тут вы дорогие мои ошибаетесь. В Самаре много нефти. Кстати, Роснефть оттуда берет свое начало.

              В 2016 г в Самарской области было добыто 16,7 млн т нефти, что на 1,5% больше по сравнению с 2015 г.

              Об этом Министерство промышленности и технологий Самарской области сообщило 17 марта 2017 г.

              То есть ну раза в два меньше, чем в Татарстане добывают. Правда, все идет в Москву.

              Татарин

            • Анонимно
              24.11.2019 09:15

              В Самаре нефти не меньше чем в татарии. Вы ошибаетесь

    • Анонимно
      23.11.2019 14:10

      У меня отец в 2012 году когда исполнилось 60 лет ушёл на пенсию. Непонимаю что эти люди которым за 70, пытаются нам навязать своё мнение.Уйдите уж не позорьтесь,там же говорят от некоторых чинушь из едра даже запахи неприятные идут.Неужели сами не видят себя со стороны?

      • Анонимно
        23.11.2019 16:11

        Так они не по сторонам смотрят, а куда "линия партии" укажет))

    • Анонимно
      23.11.2019 15:11

      У "федералах" все шоколадно.

    • Анонимно
      23.11.2019 21:21

      Так федералы еще больше "обчистят". Думаете Сечины придут и жизнь наладится?

  • Анонимно
    23.11.2019 13:03

    Безусловно большинство в парламенте, хоть в федеральном, хоть в региональном это необходимость. Иначе «лебедь, рак и щука».
    P.S. Фарид Хайруллович Вы летом чуть быстрее на «матюшенской трассе» едете. Сложно вас обогнать.

    • Азат Д
      23.11.2019 14:53


      Вот, и вы Единую Россию хотите обогнать, она вас тормозит.

    • Анонимно
      23.11.2019 16:35

      А я вообще не понимаю, зачем в РТ парламент? Для чего???
      Сотня людей плюс обслуживающий их персонал, огромное количество помещений, соц пакет умопомрачительный - зачем на это тратить бюджет, которого не хватает на копеечные пенсии обычным жителям ...

      • Анонимно
        23.11.2019 17:40

        Даже льготные проездные студентам и школьникам не могут (не хотят) ввести, деньги только на чиновничьи зарплаты всегда находятся. А ведь сами и на транспорте-то не ездят, только на служебных машинах, за госсчет, за счет нищих бюджетников.

      • Анонимно
        23.11.2019 17:54

        депутаты, как представители народа - должны контролировать работу власти. Разве Брежнев мог что-то проконтролировать?

        Как Егоров, работая в государственной компании может контролировать исполнительную власть? Его же уволят!

        • Анонимно
          23.11.2019 20:13

          я не могу припомнить, чтобы Госсовет за 30 лет независимости, по результатам депутатской проверки инициировал хотя бы одно уголовное дело. Да что там дело - не помню даже отстранения чиновника. А вот прокуратура - она работает. Она ловит, возбуждает дела, наказывает. Прокуратура - федеральный орган и не подчиняется ни Госсовету, ни главе Республики. И мне не жалко ни одного рубля потраченного на Прокуратуру, пусть даже и к ней есть вопросы. Про Госсовет такого же сказать не могу. Увы.

          • Азат Д
            23.11.2019 21:42


            Прокуратура в РТ это бездельники. Хоть нашли одно нарушение по госконтрактам, когда например стройка уже идет, а конкурса не было, а один из участников говорит что за "5сек" сделает и выигрывает контракт. Или например клининг на стадионе, когда надо к работе приступить чуть ли не на следующий день, с персоналом оборудованием, которое под стадион в честном конкурсе заранее не кто подбирать не будет, когда можно не выиграть конкурс. И т.д и т.п.
            Или почему в Казани нет ученических проездных?
            Или согласно СНиПам дома надо строить в 100 метрах от магистральных улиц.


            • Анонимно
              24.11.2019 10:09

              Так вот, вопрос контроля работы исполнительной власти - это работа Госсовета. Прямая обязанность. Когда подключается Прокуратура - это значит что Госсовет проспал. Но бывает что и Госсовет проспал и Прокуратура спит.

      • Анонимно
        23.11.2019 18:03

        Вопрос, а зачем России Госдума? Все готовят в администрации Президента, а потом по кругу и потом уже на подпись к Президенту. Так и вопрос, а зачем Совфед, зачем Госдума? И уже сотни тысяч людей на обслуживание, огромные помещения, соцпакет еще более умопомрачительный.

        Татарин.

        • Анонимно
          23.11.2019 22:19

          Не надо сравнивать страну и республику..

          • Анонимно
            23.11.2019 23:33

            О, это любимое дело местных, фантазировать о стране Татарстан! Все сравнения и рассуждения, как-будто рт и не регион, а другая страна! И с Испанией, и с Латвией себя сравнивают!

            • Анонимно
              24.11.2019 14:10

              23.33. Так если мы не будем рассуждать о всей стране, то вы же сами тут развопитесь о "сепаратизме". Вы уж определитесь - нам на местах, "фантазировать" только о регионе или всей стране разрешается?

        • Анонимно
          23.11.2019 22:40

          Декорация, которая изображает демократию. Для того, чтобы Госдума работала, надо выбирать в 21 году так, чтобы не было монополии ЕР, чтобы была конкуренция.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:05

    Пенсионная реформа,те же медсправки для автолюбителей которые в скором времени подоражают в 10 раз и т.д.Всё это видят люди..

    • Анонимно
      23.11.2019 14:54

      Конкретнее, товарищ! Покажите ссылку, где рассчитана новая цена за прохождение медосмотра, которая подаражает в 10 раз?

  • Анонимно
    23.11.2019 13:06

    Фарит Хайруллович,я тоже в списке 60 % за ЕР!Предлагаю вот прислушаться религиозным деятелям и повесить ваши портреты прямо в храмах и мечетях,шоб на них молились.Пожилой человек.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:06

    Верхи не могут, низы не хотят — революционный принцип, выведенный Лениным.
    "Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде.
    Лишь тогда, когда «низы» не хотят старого и когда «верхи» не могут по-старому, лишь тогда революция может победить".
    Ленин условно назвал верхами господствующий класс (в более узком понимании — правительство), а низами — угнетенные классы (общество, население, простой народ).
    Всё повторяется....

    • Анонимно
      23.11.2019 14:06

      ""Всё повторяется...""

      Что повторяется? У какого российского политика рейтинг больше, чем у Путина?

      • Анонимно
        23.11.2019 16:08

        Рейтинги кто считает - ВЦИОМ. А какого политика показывают в ТВ чаще тем Путина, причем он все время кого-то спасает. У советских руководителей был высокий рейтинг, но быстро сдулся.

    • Анонимно
      23.11.2019 15:18

      Посмотрите выступление Путина сегодня на съезде, хорошо он обратился к присутствующим:
      "Словоблуды и конъюктурщики, прилипли к правящей партии - такие сдадут при случае не задумываясь..." и ушёл. Красиво. Послал так послал.
      Ещё лучше бы с прокурором увёл 10-20 человек в наручниках из первых рядов, рейтинг подскочил бы резко.

      • Анонимно
        23.11.2019 15:57

        А за кулисами выпустил, и они поржали вместе над спектаклем. Запросто так сделают перед выборами )

      • Анонимно
        23.11.2019 16:02

        На этом заседании Медведев вручил партбилеты некоторым губернаторам и представителям российского бизнеса.

      • Анонимно
        23.11.2019 17:14

        "Словоблуды и конъюктурщики, прилипли к правящей партии - такие сдадут при случае не задумываясь..."
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447237?utm_source=top-news

        Первый раз, чтобы он так себя критиковал. Но все равно, веры ему и его друзьям НЕТ и больше не будет.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:07

    Кто этот человек? Он за россиян или за кучку олигархов?

    • Анонимно
      23.11.2019 13:52

      А по его лучезарному лицу, не видно?

      • Анонимно
        23.11.2019 16:04

        он член партии ЕдРо
        правящей партии
        а до этого был коммунистом
        коньюктурщики? не, не слышали...

    • Анонимно
      23.11.2019 14:25

      Он представляет Татарстан!

      Поэтому вопрос должен звучать так: он за татарстанцев или за кучку олигархов?

  • Анонимно
    23.11.2019 13:09

    А вот не надо за всех говорить. Вас не выбирали, вас назначили с помощью подтасовок и административного ресурса, поэтому у вас нет ни малейшего права говорить от имени российских граждан, господа ЕдРосы. Позор вам за всё, что вы делали - за повышение налогов, пенсионного возраста, коррупцию и воровство

    • Анонимно
      23.11.2019 13:28

      Совершенно верно, все признаки -
      УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти......в нарушение Конституции Российской Федерации,.....до двадцати лет!
      Это единственное, чего хотят граждане для нарушителей.
      Чтоб им всем по закону отсыпали заслуженное.
      Нам и правда не нужны революции.

      • Анонимно
        23.11.2019 21:26

        Я так много раз в тексте и в комментариях прочитал слово "Революция" хотя многие как говорят её не хотят, но, мысли материальным и поведением чиновников и господ партийцев и муссированием темы - мы российское общество всё больше себя приближаем к революции.

    • Анонимно
      23.11.2019 13:41

      Побеждали , как видно на видео, с помощью работников полиции и учителей...скоро им будет...стыдно...

      • Анонимно
        23.11.2019 17:19

        Уровень нынешних учителей к стыду не располагает, да и логике не поддается. Сначала помогают фальсифицировать выборы, потом жалуются, что им плохо живется.

    • Анонимно
      23.11.2019 14:23

      позор не за то, что сделали - а за то, что не сделали.
      Не сделали:
      1. прозрачные выборы
      2. конкуренции во власти
      3. социального государства
      4. ликвидацию коррупции и воровства
      5. развитую экономику
      6. привлекательными инвестиции
      7. понятную всем денежно-кредитную политику
      8. стабильным курс рубля
      9. повышение доходов населения


      А что сделали? Раздали всем кредиты и сказали: слушайте., вы же можете работать еще на 5 лет больше!

      Послушайте, а для чего прогресс в мире? Для чего роботы? Для чего технологии? Разве не для того, чтобы мы работали чуть меньше?

      • Анонимно
        23.11.2019 15:59

        прямо программа !

        • Анонимно
          23.11.2019 17:25

          то что этого не говорят по ТВ не означает что этого нет. На ТВ просто не допускают людей, которые это говорят. А Мухаметшин ни когда об этом не скажет.

    • Анонимно
      23.11.2019 14:44

      Мухаметшин из тех времен, когда ещё выбирали. Как и Путин.

      Не факт, конечно, что на последних выборах он бы прошёл. Но есть люди, к которым вопросов сильно больше, чем к Мухаметшину. Губернаторы из числа бывших охранников, например.

      • Анонимно
        23.11.2019 15:24

        В чем различия между губернатором из бывших охранников и Мухаметшиным, если они оба из ЕР?

        • Анонимно
          23.11.2019 17:21

          Охранники еще только готовятся действовать против народа, а этот уже зубы сточил на этом деле.

    • Анонимно
      23.11.2019 18:17

      Вы мысли народа очень правильно изложили.

    • Анонимно
      23.11.2019 18:28

      никто не хочет революции, но без революции никак! оборзели господа, занимаются показухой, и на пенсию не уходят! страна развалена, нет будущего, а они то хорошо устроились!

    • Анонимно
      23.11.2019 19:08

      Вчера узнал, что Оман, оказывается супербогатая, развитая страна с высочайшим уровнем медицины (в мире), бесплатным образованием и очень низким уровнем преступлений, а такое явление как коррупция и воровство - практически, отсутвует. А ещё там не пьют алкоголь, а средний возраст жителей Маската 30лет(больше 65%). Я к чему это. Их султан принял страну 40 лет назад, практмчески свергнув с трона своего отца. Его там боготворят, причем искренне. Женщины у них имеют больше прав, фактически, чем мужчины. Страна абсолютно светская и имамы там не лезут со своими правилами и советами к султану и правительству. Вот вам пример ручного управления и распрелеления богатсв(нефть и газ). ВВП Омана 46698$. ВВП РФ 11289$. На душу.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:09

    Какой-то набор слов, непонятно о чём: "электорат, который надо уверенно добавлять в поддержку решений, принимаемых партией".
    Каким образом спикер собирается "уверенно добавлять" электорат?

    • Анонимно
      23.11.2019 13:48

      Старость не радость.
      Пора на покой. Восьмой десяток уже.
      А революции не допустить они могут только уйдя от власти. Кучу жизней сберегут. И своих и революционеров. Глядишь и зачтется.

      • Анонимно
        23.11.2019 17:34

        Когда они все умрут их дети будут думать, что они все барины, а остальной народ - крепостные крестьяне.
        Вот и начнется

    • Анонимно
      23.11.2019 16:39

      Салтыков - Щедрин вспомнился: у одного персонажа в голове был органчик. А у этих в голове ЕР))

  • Анонимно
    23.11.2019 13:10

    Ну, чего лапшу то вешать? Может сам не в курсе уже, стар стал. Все эти проценты поддержки, особенно пенсионеров, как насмешка над ними.

    Татарин.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:10

    Голосовал за Едро, как и все мои знакомые лишь потому, что бы не получилось, как в сказке Крылова.

    • Анонимно
      23.11.2019 14:45

      А зря. Нет конкуренции, нет прогресса. Даже ЕР при хорошей конкуренции начнет прислушиваться к народу, а так делает все по указке Кремля.

    • Азат Д
      23.11.2019 14:58


      Точно - а вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:13

    Не представляет он себе "пожилой электорат". Это ведь люди, родившиеся в 1950 - 1960 годах. Им было по 25-30 в годы "гонок на лафетах". Неприязнь к несменяемым у них уже с тех лет. Какой уж тут левый электорат? Совсем дедушка не понимает

  • Анонимно
    23.11.2019 13:13

    Пусть скажет конкретно - когда увеличатся зарплаты?

    • Анонимно
      23.11.2019 17:36

      он не запрогграммирован это говорить
      его дело рассказывать, какое ему доверие оказали и как много нужно сделать

    • Анонимно
      23.11.2019 18:49

      Вот именно! По ушам нам который год ездит! Зарплату поднимайте!!!

      • Анонимно
        23.11.2019 22:43

        Не просто поднимайте, а в два раза поднимайте, не меньше! И не надо вешать нам лапшу на уши про якобы низкую производительность труда и инфляцию.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:15

    Это они не хотят , а мы уже хотим хоть так что то изменить !!

  • Анонимно
    23.11.2019 13:15

    Вы что Джокера насмотрелись, революция не нужна, ни богатым, ни бедным ...

  • Анонимно
    23.11.2019 13:18

    он всегда говорил то что надо самим , а не народу. и в 2021 нарисуют нужные% для ЕР на выборах в Гослуму

  • Анонимно
    23.11.2019 13:20

    Бывший деятель КПСС, теперь Единорос - этим все сказано. Предавший интересы один раз....

    • Анонимно
      24.11.2019 10:12

      Он не предал ничего, у власти те же коммунисты, и Ельцин и после него.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:20

    Партбилет КПСС на всякий случай под сукно положил небось....

  • Анонимно
    23.11.2019 13:22

    Посмотрите какой красавчик наш спикер,не найдешь такого.а говорит как хорошо!верхи уже нн могут,а низы могут...но нн хотят.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:22

    Революционная ситуация — это совокупность ОБЪЕКТИВНЫХ условий, выражающих экономический и политический кризис данного общественного строя и определяющих возможность социальной революции (энциклопедия марксизма).

  • Анонимно
    23.11.2019 13:23

    Сам сдал что у ер 34%, а самое большее было46% на некоторых участках, в некоторые года. Что-то не вяжется как-то с результатами выборов.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:36

    Вот не понимаю я. Не хотят они революций. Но зачем тогда народ загоняют в ж...

    • Анонимно
      23.11.2019 19:58

      Они не загоняют, они доят народ, но делают это на грани, иногда кидают кость, типа отсрочки увеличения стоимости мёд осмотра, чтобы народ привык к этой мысли о повышении.

    • Анонимно
      24.11.2019 10:14

      Остановится не могу, аппетиты растут, детей надо ещё обогащать, внуков...

  • Да хватит врать . Вы уже всем надоели . Уходите .

  • Анонимно
    23.11.2019 13:42

    Не надо обольщаться, перемен не хочет только правящая верхушка, кровно заинтересованная в удержании власти. А народ давно сыт обещаниями и потихоньку звереет от безнадёги.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:51

    Скоро будет подождите, народ довели до крайности революции не избежать.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:55

    Революционерам некогда о революции думать, они мед справки для ГАИ собирают :)

  • Анонимно
    23.11.2019 13:57

    Хотите как в Париже? Не дождётесь, будет как в Гондурасе

    • Анонимно
      23.11.2019 16:35


      Под Гондурасом вы Украину подразумеваете?..

    • Анонимно
      23.11.2019 17:41

      В Боливии тоже не хило. Люстрация там была уххх жесть...Мэра протащили по городу облитого синькой, потом побрили и покаяли...женщина-мэр.

  • Анонимно
    23.11.2019 13:57

    Скоро наступить агония...Скоро...до 2020 г!!!

  • OPEN
    23.11.2019 13:58

    Зачем мы содержим этих бесполезных людей? Пенсию получает ладн, а зарплату то за что?

    • Анонимно
      23.11.2019 22:51

      Они все имеют золотые акции Татнефти и разные ООО кторые качают деньги в свой карман и давно уже долларовые миллиардеры, имеют пожизненные льготы для себя и всей семьи, все дети и родственники на хлебных местах, от бюджетного корыта силом не отгонишь. Зачем нам президент, госсовет, и лишние министерства и управления, на содержание которых тратятся миллиарды рублей, действительно нужны ли они нам, наверно нет, а мы нужны им как рабсила и такое к нам отношение.

  • Анонимно
    23.11.2019 14:07

    Мои все знакомые и друзья за революцию,так как всем надоели эти случайные люди.

  • Анонимно
    23.11.2019 14:15

    Как раз всё наоборот, г-н Мухаметшин : абсолютное большинство народа РФ ( и абсолютное большинство населения Республики Татарстан) хотят изменения курса !
    А вы, г-н Мухаметшин, оказывается, не интересуетесь и не знаете, что хочет ваш народ .

    • Анонимно
      23.11.2019 20:02

      Так они давно не интересуются народом, у них все думы на увилечение богатства и удержание власти, не удержат власть лишатся богатства

  • Анонимно
    23.11.2019 14:28

    Хорошая попытка Фарид! Но- нет! Нужно менять знамена, и распускать эту притворную и коррумпированную армию.. Но только через суд! И чем дольше вы сопротивляетесь, тем более жёстким может быть вердикт. Когда подключается народ- всегда жёстко!

    • Анонимно
      23.11.2019 20:32

      Так суд под ними, да и знамёна они поменяют запросто - люди все те же останутся. По другому они не смогут , иначе сядут.

  • Анонимно
    23.11.2019 14:45

    Демагогия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений. основанных на логических ошибках. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
    ( Википедия )

  • Анонимно
    23.11.2019 14:55

    Господин Мухметшин, скажите, пож-ста, как руководитель ЕР в Татарстане, куда за столько лет господства Вашей партии девались тысячи наших предприятий? Где АЗЛК, ЗИЛ, Хитон, Васильевский стекольный завод и многие другие? Куда делись тысячи наших бюджетных школ, больниц, поликлиник? Где Шамовская больница Казани? Где общественная баня в Дербышках, Арские казармы? Где наши пенсии с 55/60 лет ? Понятное дело, что ВАМ и ВАШЕЙ партии не нужны революции и Вас все устраивает. Ныне в руках 10% богатых граждан РФ сосредоточено 83% ресурсов. Получается, на долю остальных 90% граждан приходится всего 17%, т.е. почти в 5 раз меньше. Только что же делать нам, простым гражданам страны, не имеющим связей в высоких кругах, потерявших свою пенсию за 5 лет, теряющих в зарплатах и пенсиях вот уже последние 6 лет? И, если можно, объясните нам, жителям Татарстана, как же так получилось, что по результатам всех исследований поддержка ЕР по стране - 34%. И результаты недавних выборов в Госсовет в Казани показали, что за ЕР голосует 34%, за КПРФ - 30%, за ЛДПР - 12,5%, за СР - 8%. А официальные результаты выборов в Татарстане показывают нам совершенно другую картину. У ЕР - 72%, у КПРФ - всего 10,5%, а ЛДПР и СР и вовсе не попали в местный парламент, не набрав 5% голосов. Как такое могло получиться?

    • Рашид
      23.11.2019 15:13

      14:55 Дальше можно даже больше продолжить. Им и татары не нужны если единогласно проголосовали за отмену татарского языка в общеобразовательных школах. Добровольно государственные языки нигде не учат. Принудительный русский язык всем в пример. Руководители на мой взгляд должны поменяться. Зачем они нужны в Татарстане если татары уменьшаются в геометрической прогрессии. Нет языка нет народа. Зачем им там небо коптить...

      • Анонимно
        23.11.2019 16:22

        ЧЕКА

        Татарский должны учить татары и желающие ..
        От того что всех будут заставлять учить татарский,число носителей татарского языка не прибавится.
        Насчет русского написали глупость..Если бы вы не учили русский, то не смогли бы написать даже этот коммент..

        • Рашид
          23.11.2019 17:40

          16:22 И русский должны учить русские и остальные желающие. Я русский учил принудительно если што. И школьники его учат через нехочу. Так что глупость пишете покашта вы.)

        • Анонимно
          24.11.2019 09:23

          Не все татары должны учить! Татары тоже по желанию должны!

      • Анонимно
        23.11.2019 17:47

        за 30 лет так и не сделали нормальную методику изучения татарского языка. Просто НИЧЕГО не делали. Миллениум, Универсиада, ворлдскилз - что угодно лишь бы себя прославить.

        • Анонимно
          23.11.2019 19:43

          17.47 может вам уже пора начать учить, мы учим и всех устраивает методика.

        • Рашид
          23.11.2019 20:37

          17:47 Вот с этим нельзя не согласиться. Руководство республики пока не прониклась всей важностью проблемы. По этому лично я прихожу к выводу что нужны новые люди в системе, более повернутые к народу одноименное название которого носит возглавляемая ими республика.

      • Анонимно
        23.11.2019 20:35

        А зачем моему ребёнку нужен татарский , если на нем разговаривают только в глухих деревнях

        • Рашид
          23.11.2019 21:59

          20:35 Тебе не нужно, другим нужно. Зачем моим детям английский, китайский с этого года преподают! Зачем русский в таком объеме. Что не понятно то. Востребованность языка быстро исправимо при волевом подходе. По этому и нужны новые руководители для понимания всего комплекса проблем.

          • Анонимно
            23.11.2019 22:28

            Русский хотя бы за тем..
            Что бы ты писал нормально и другие люди тебя понимали!

            • Рашид
              23.11.2019 23:25

              22:28 Ну ты же понимаешь. Я русский выучил только за то, что им разговаривал Ленин!) Знаешь его...?

            • Анонимно
              24.11.2019 10:09

              22:28 Если нет желания понимать бесполезно писать и говорить на любом языке.

          • Анонимно
            23.11.2019 23:38

            Пусть ваши дети не учат ни русский, ни английский, ни китайский, учат только татарский. Вот только сначаа у своего ребенка спросите в классе так 8, какой язык тебе пригодится для будущей жизни и полноценного образования? Услышате ответ, потом рассуждать будете, и настаивать.

            • Анонимно
              24.11.2019 12:53

              23:38 О своих детях больше переживайте у себя дома. Мы со своими без вас разберёмся. Не лезьте со своими уставами.

        • Анонимно
          24.11.2019 09:09

          Глухие деревне в русских областях.Грязь ,разруха,заброшенные села.

  • Анонимно
    23.11.2019 14:58

    Кто все эти люди? Зачем они? Такое ощущение что в параллельной реальности живут. Да 80% населения вообще фиолетово до партий, выборов. Прожить бы достойно, и чтобы не мешал никто!

    • Анонимно
      23.11.2019 20:37

      Да вот нифига, в сентябре почти все мои знакомые ( даже кто раньше и не ходил) , специально пошли голосовать, чтобы против едва проголосовать.

  • Анонимно
    23.11.2019 15:02

    Хитрый тип.
    Размечтался.
    Совсем уже потеряли чувство страха.

    • Анонимно
      23.11.2019 16:42

      Парадокс: чувство страха они потеряли, а неуверенность в своём будущем у них сохранилась.

      • Анонимно
        23.11.2019 20:41

        Конечно неуверенность, когда не смогут ответить откуда богатства, если дохододов за жизнь не хватит на покупку имущества

  • Анонимно
    23.11.2019 15:03

    60% пожилых людей поддерживают ... если,только штаны ))

  • Анонимно
    23.11.2019 15:08

    Какое-то словоблудие !

  • Анонимно
    23.11.2019 15:19

    почему бы "Единой России" не поглотить малопроходящие партии, они б привнесли новую философскую волну в ее ряды.

  • Tatarmalai
    23.11.2019 15:33

    Живёт в своей реальности. У ЕдРа нет поддержки. Все нарисовано и подтасовано

  • Анонимно
    23.11.2019 16:11

    ЧЕКА

    Какая разница кто будет у власти -ЕР,ЛДПР,КПРФ ?

    Важно какие законы принимаются. Но судя по истерике некоторых анонимов и не анонимов - им главное свою неудовлетворенность жизнью на кого-то свалить..

    Хотя омоложение должно быть и некоторым не надо до последнего держаться.

    В 2020 году будут выборы, хотелось бы увидеть лицо помоложе..

    • Анонимно
      23.11.2019 16:37

      Мухаметшин Ф.Х.
      В 1985—1987 годах — секретарь, затем второй секретарь Альметьевского горкома КПСС.
      В 1986 году окончил Саратовскую высшую партийную школу.
      В 1990 году — первый секретарь Альметьевского горкома КПСС.

      Партийная верхушка ЕР в советское время сделала карьеру в КПСС. Потом вышла из партии и ныне возглавляет ЕР. Партию власти, которой противостоит КПРФ - правопреемница КПСС. Вопрос: где Ваша принципиальность и верность идеалам? Как ВЫ себя поведете, если ЕР постигнет судьба КПСС???

      • Анонимно
        23.11.2019 20:09

        До сих пор не понимаю какая разница между этими партиями, ЕР это не КПСС?

      • Анонимно
        24.11.2019 10:18

        Ничего не противостоит. Всегда у них цель нажива, с 1917 года.

    • Анонимно
      23.11.2019 17:26

      Ну, и какие законы принимаются? О повышении НДС, увеличении пенсионного возраста, бюджет с засекреченной частью на 30% и так далее. И как же связана неудовлетворенность анонимов и законы, принятые как будто врагами народа?

    • Анонимно
      23.11.2019 21:26

      Конечно законопроекты которые ухудшают нашу жизнь вносят не только едро, но дело не в удовлетворенности жизнью, а в том становится сложнее жить.

  • Анонимно
    23.11.2019 16:16

    Хоть и новые байки, но все те же бабайки))

  • Анонимно
    23.11.2019 16:24

    Все возмущаются, ворчат, а интересно, кто как голосовал в марте прошлого года?

  • Анонимно
    23.11.2019 16:38

    Ну рано или поздно придется же уйти. Зачем доводить до абсурда?

  • ЛДПР
    23.11.2019 16:40

    Тогда нужно вовремя уйти и дать дорогу другим...

  • Анонимно
    23.11.2019 16:44

    Старые бабайки новые травят байки. А говорят, старого медведя не научишь новым фокусам. Анекдот! ))

  • Анонимно
    23.11.2019 17:06

    Эти рулящие и электронные средства контроля убрали, чтоб дать ЕДРОсам 76 просентов, ну а теперь надо 99,999 просентов дать, пусть они пожизненно у власти будут. А то, что кроме ЕдРо нет в политической системе страны "хребта", так это вопрос к тем, кто с1991 года у власти в стране в целом и Татарстане в частности. Достали уже, сил нет.

  • Анонимно
    23.11.2019 17:11

    Если говорить о стартовых позициях партии «Единая Россия», они достаточно уверенные — 34%.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447237

    Как так то? За 2 месяца ваш рейтинг рухнул на 40%? А может признаете, что его и не было?!

  • Анонимно
    23.11.2019 17:12

    Фарид Мухаметшин: «Никто не хочет революции, какого-то непонятного изменения курса»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447237

    Землю крестьянам, фабрики рабочим, власть советам! Что вас в этом пугает, а, Фарид Мухаметшин?!

  • Анонимно
    23.11.2019 17:26

    Сделайте выборы честными, не подтасовывайте результаты выборов , - и вы узнаете, что хочет народ !

  • Анонимно
    23.11.2019 17:31

    Г-н Ф.Мухаметшин противоречит самому себе. С одной стороны, говорит, никто не хочет изменения курса влево или вправо, а с другой стороны, люди выступают за наращивания потенциала развития и проведения политики с человеческим лицом. Но современная политика никак не подпадает под определение политика "с человеческим лицом". Тогда надо смещаться влево. А иначе логика не понятна.

  • Анонимно
    23.11.2019 17:31

    Как это нихто не хочет революции? Я к примеру хочу. Революция это обновление. Очень многих хочу в философские пароходы вместе с семья и ихнее незаконно нажитое поделить на фсех.

  • Анонимно
    23.11.2019 17:38

    народ весь абсолютно ненавидит власть. Нет ни одного знакомого которому бы нравилось так жить. Неужели чиновники сами не видят правду?

  • Анонимно
    23.11.2019 17:49

    //.. никто не хочет какого-то непонятного изменения курса в сторону левую, правую. ...//
    Ну, это уже лукавство. А в действительности - "Мы хотим перемен..."!

  • Анонимно
    23.11.2019 17:54

    17:06.Они фсе делают правильно с их точки зрения.Если будет революция то мы ведь же тоже НИКОГДА не дадим бывшему правящему классу победить на выборах.

  • Анонимно
    23.11.2019 17:59

    Никто не хочет революцию???? Ну ну... Ещё немного такого управления и оно случится.

  • Анонимно
    23.11.2019 18:11

    У него доход 10 лимонов год. Он и его семейка явно не хочет революции!

  • Анонимно
    23.11.2019 18:12

    Пока ЕР из рук не выпускает административный ресурс не удастся победить на выборах, особенно не сменяемость глав районов, где жесткий контроль за нужным результатом, бесхарактерные, но легко управляемые на ключевых местах, так называемые "свои люди" не позволяет сделать прозрачными и честными выборы. Недавние события показали, что терпение народа не железное и научные предсказания Ленина могут повториться.

  • ПанАлекс
    23.11.2019 18:23

    Мы тоже не хотим революции! Подавляющее число читателей БО - здравомыслящие люди, которые знают по опыту других революций, что их плодами обычно пользуются проходимцы и жулики.
    Но именно вы Фарид со своей ЕР ведете дело к тому, что нам милей станут эти простые жулики и проходимцы! Ведь это почти невозможно быть хуже Вас!

    • Анонимно
      23.11.2019 20:53

      Перемен требуют наши сердца...
      Строки из этой песни стали как никогда актуальны.

  • Анонимно
    23.11.2019 18:25

    Хорошо, взвешенно сказал.
    Хватит революций и передела собственности.

  • Анонимно
    23.11.2019 18:30

    Убрать избиркомы из школ. Восстановить камеры. Поставить камеры в комнатах, где считают. Членов избиркома привезти из других регионов. А еще лучше - из других стран. Провести выборы. Посмотреть результаты. И тогда решить, что делать с ЕдРом.

    • Анонимно
      23.11.2019 21:17

      не нужно камер.
      Нужен бюллетень с отрывным номерным корешком.
      Бюллетень имеет номер и корешок имеет номер.
      И на корешке (как на протоколе ГИБДД) останется под копирку . Результаты голосования публикуются на сайте - где каждый может скачать полный реестр с номерами бюллетеней и голосом и сравнить со своей копией. Так же можно выслать копию своего бюллетеня независимым наблюдателям и те сами все сверят

      • Анонимно
        23.11.2019 22:51

        Хорошая мысль, но для этого надо принять закон. Госдума такой закон не примет.

      • Анонимно
        24.11.2019 10:21

        Ещё перед голосование экзамен надо бы сдавать на знание основ функционирования государства, экономики, истории. Даже на вождениям авто нужно, на все нужно, а здесь люди с мифами в голове выбирают как бы себе новые проблемы, так как не понимают ничего, даже в своей жизни.

  • Анонимно
    23.11.2019 18:31

    Их все равно уже никто в серьез не воспринимает, это люди не от народа и не для народа, это раковая опухоль на теле общества. Нашу страну эти вожди ведут в могилу

  • Низами
    23.11.2019 18:40

    А вот честно, я даже не знаю, кто голосует за "ЕР"...
    Среди всех друзей/знакомых/незнакомых (у кого я спрашивал, за кого они голосуют) ни один не сказал, что за эту партию...
    Даже некоторые члены "ЕР" мне говорили, что голосовали за другие партии...

  • Анонимно
    23.11.2019 19:00

    Он представляет интересы 10% богатых граждан России, которые после распада СССР прибрали к рукам Власть и львиную (83%) долю богатств страны. Он и те, кого он представляет заинтересованы в сохранении статус-кво. Им революция действительно не нужна - она грозит им потерей Власти и нажитой непосильным трудом собственности. Вопрос о собственности является ключевым вопросом любой революции. В 1991 и особенно в 1993 гг.в России произошла контрреволюция, позволивавшая победителям после расстрела парламента РФ из танков приватазировать громадный обьем собственности в стране.

  • Анонимно
    23.11.2019 19:03

    Власть должна менятся хоть иногда, новые люди, новые идеи! А так застой!

  • Анонимно
    23.11.2019 19:33

    Пока в руководстве партии "Единая Россия" и в региональной власти будут такие "словоблуды и конъюнктурщики", эта партия и эта региональная власть никогда не будет иметь авторитета и доверия народа.

  • Анонимно
    23.11.2019 19:47

    Какой бред здесь несут, удивляюсь! О чем вы люди? О каком суверинете вы говорите, о какой такой партии ЕР? Вы все до сих пор проживаете на территории СССР, точнее на территории Татарской автономной советской социалистичнской республики. Вам всем так заморочили голову, что вы не хрена ничего не понимаете или разучились плнимать! Нет такого государства Российская Федерация. Это коммерческая компания, которая была закрыта 01.01.2018 года королевой Великобритании Елизаветой ||, поскольку она была зврегистрировпна на ее территлрии. Граждан Российской Федеоации вообще нет. Де-юре не может быть у коммерческой компании граждан, как вы не понимаете. Вы все граждане СССР и должны жить по законам этого государства. Проснитесь уже. Пора.

  • Анонимно
    23.11.2019 21:01

    Кто был наблюдателем на выборах в этом году знает как ЕР оказалось у руля снова. К Мухаметшину мое отношение изменилось в худшую сторону. Хотя таким как он мнение народа не имеет значения.

  • Анонимно
    23.11.2019 21:19

    Да, мы не хотим экономического процветания, богатства, свободы и перспектив после смены власти!

    Мы хотим вечных санкций, запретов, пропаганды, жулья и деградации!

  • Анонимно
    23.11.2019 21:22

    А я вот хочу изменения курса на более справедливый!
    Можете меня за это дубинками избить даже, уже надоело!

  • Анонимно
    23.11.2019 21:28

    Даже в 90 годы пенсионый возрост не поднимали, вспомните в 90 годы да плохо жили но никто об этом даже не говорил. А что происходит сейчас 2018 год подняли не задумались, мы что так хуже стали жить и денег нет даже на пенсии 21 веке в самой богатой стране. Капитализм страшный беспредел. Люди родились в при СССР такого не видели тарифы были копейки, детские сады и школы бесплатны копейки, институт принимали жёстко.

  • Анонимно
    23.11.2019 21:47

    Какое большинство ? Пускай посмотрят какая явка на выборах !

  • Анонимно
    23.11.2019 22:02

    Революция неизбежна.
    Это понимают олигархи.
    Даже местные.
    В этом году впервые дивиденты от татнефти, таифа и других были направлены не на новые производства, а все выведены учредителям.
    А те понятно их заграницу выводят.
    Это миллиарды.
    Только в рт.
    Смысл в том, что даже присосавшиеся понимают, что кирдык будет.
    Ибо обратного пути уже нет.
    Невозможно все население обратно деньгами завалить, да и никто от своей части кормушки не откажется, а все вместе они не могут.
    И народ все нищает и взорвется.
    И это от какого то повода будет, вроде в пензе когда тц сгорел или чего то подобного и полыхнет сразу.
    Критическая масса набрана, у всех это понимание есть.

    А революции они абсолютно нужны.
    Это как хирургия, удаление опухоли.
    Лекарствами опухоли не исчезают, только резать скальпелем.

    Так что вопрос времени, как в анекдоте.

  • ПанАлекс
    23.11.2019 22:13

    Мне вот интересно, Мухаметшину было стыдно, когда Конституцию Татарстана ради его одного переписывали? Сначала когда он возглавил правительство РТ изменили статью Конституции о замещении президента (в его отсутствии) РТ с председателя парламента РТ на главу правительства РТ. А когда провалил дело и вернулся главой парламента - обратно поменяли Конституцию!
    Зато для изменений для улучшения жизни народа - типа конституция неприкосновенная!

  • Азат Д
    23.11.2019 22:26


    Спасибо Горбачеву что изменил тоталитарный строй , без революции. Но мы сейчас опять скатываемся к тоталитаризму и революции.

  • Анонимно
    23.11.2019 22:58

    Тут, один, который вышел замуж за певичку, на днях переформулировал закон сохранения энергии. Выбор, имешь, играет знащения...

  • Анонимно
    23.11.2019 23:18

    Изменений он не хочет. Сидеть хочет в кресле и дальше..

  • Анонимно
    24.11.2019 07:13

    Тогда перестаньте сосать кровь у народа. Хватит жить за наш счёт, сколько можно?!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль