Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
24.11.2019

Вашингтон придумал способ заблокировать «Северный поток – 2»

Если США «внесут» санкции против «Северного потока — 2» в оборонный бюджет страны на 2020 год, то компании, которые строят газопровод, просто закроются, так как американские ограничения «дорого им обойдутся». России в этом случае нужно будет искать других подрядчиков. Об этом изданию Defense News рассказал глава сенатского комитета по иностранным делам Джим Риш.

По его словам, пока данный вопрос находится на уровне обсуждений в палате представителей и сенате, сообщает РИА «Новости».

Напомним, в октябре Дания выдала разрешение на строительство последнего участка газопровода «Северный поток — 2», который свяжет Россию и Германию по Балтийскому морю.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.11.2019 10:25

Фирдаус, вы действительно полагаете, что это ваш газ?))

  • Анонимно
    24.11.2019 09:38

    ЧЕКА

    В начале 2020 года строительство СП-2 будет завершено.

    Возникает вопрос - этот сенатор в здравом уме?

    • Анонимно
      24.11.2019 11:33

      Все не так просто. Во первых, есть сообщение, что завершение строительства откладывается до середины 2020. То есть в эту зиму придется опять просить Украину для прокачки газа в Европу, чтобы выполнять контрактные обязательства, а она требует сначала уплатить те самые миллиарды долларов, которые они отсудили у Газпрома. И то, что отложили до середины 2020 года еще не последний срок. Там еще одна проблема. Не готовы новые линии для прокачки этого газа уже по территории самой Германии. А без них ввести в эксплуатацию СП-2 будет невозможно. И третье сообщение. На газопроводах, которые питают СП-2 начались проблема с некачественно проложенными трубами. Они всплывают со дна моря. И вот это уже четвертый случай, трубы всплыли. Газпром срочно ищет подрядчика на ремонт этих трубопроводов.

      Татарин

      • Анонимно
        24.11.2019 12:44

        //завершение строительства откладывается до середины 2020//

        "Не завершение строительства", а ввод в строй. Само строительство будет завершено до нового года, как и планировалось. А вот ввод в строй - это процедура подготовки и настройки газопровода, а также завершение строительства на территории Германии второй трубы газопровода Eugal, которая является продолжением СП-2.

        Проблема же всплывших газопроводов в Карском море вообще не имеет отношения к данной проблеме.

        • Анонимно
          24.11.2019 14:01

          Под ввод в строй понимают и то, что надо завершить "незавершенку". Обычно ввод в строй проходит намного быстрей, чем полгода после завершения строительства. А проблема с всплывшими газопроводами в Карском море имеют вполне конкретное отношение и к СП-2. Его ведь надо еще и заполнить газом. А если эти нитки выходят из строя, то значит надо где-то искать еще источники для газпроводов.

          Татарин

          • Анонимно
            24.11.2019 16:19

            Американцы могут, теоретически, помешать прокладке в море СП-2, но никак не наладке в Германии уже построенного газопровода.

        • Анонимно
          24.11.2019 19:04

          Как показывает практика построенные объекты у нас могут находится на стадии ввода в строй десятилетиями.

        • Анонимно
          24.11.2019 19:18

          Нет такого понятия ввод в строй)) Это дилетантство. Есть понятие завершение строительства объекта и ввод объекта в эксплатацию!

      • Анонимно
        24.11.2019 19:06

        А вы думаете для кого и для чего такие резервы накопили якобы? Именно для оплаты подобных долгов за газ, который мы же продали, за Крым, за Юкос и прочие "не смешите наши искандеры"

  • Анонимно
    24.11.2019 09:46

    Нравится это кому нибудь или нет, но Европа сегодня зависит от поставок Российского газа. Причина этому запреты на строительство новых АЭС, консервацию еще действующих, закрытие угольных предприятий, что конечно является плюсом для России, для "ГазПрома" в частности.

  • Анонимно
    24.11.2019 09:50

    Версия прокатит только в том случае если подводные трубоукладчики используются в строительстве военных объектов в США.
    А так как этого нет, то такие "санкции" как мертвому припарки.

    • Анонимно
      24.11.2019 10:11

      Есть более эффекивные способы, отказаться от покупки милеровского топлива.

      • Анонимно
        24.11.2019 10:17

        Идиотов отказываться от российского газа в Европе нет..

        • Анонимно
          24.11.2019 10:52

          А никто и не отказывается от милеровского газа. Просто не хотят потакать шантажистам.

          • Анонимно
            24.11.2019 11:34

            Вы правы - для этого строят СП-2,чтоб не потакать шантажистам из Украины..

          • Анонимно
            24.11.2019 11:58

            "Миллеровского" газа - не существует. Есть российский газ. Миллер - не владелец, а наёмный генеральный директор. е первый в череде генеральных директоров "Газпрома" и не последний.

            Доходы от "Газпрома" финансируют значительную часть российского бюджета.

            • Анонимно
              24.11.2019 16:50

              "Доходы от "Газпрома" финансируют значительную часть российского бюджета"

              Почему,Российский Бюджет не выходит ,за пределы Садового Кольца?

      • Анонимно
        24.11.2019 10:44

        Вы не знаете европейцев. Они изворотливее ящериц и говорят одно, а делают то, что им надо. А российский газ очень нужен. Поэтому они будут брать газ и ругать Россию

        • Анонимно
          24.11.2019 10:54

          Ненужен уже

          алжир норвегия англия и сжжижены йгаз заменят газ ивы втрубу улитите 25% всего газ пром занимает! ЭТотьфу

          • Анонимно
            24.11.2019 11:38

            Месторождения Северного моря истощены. Уже несколько лет Англия не экспортирует, а импортирует газ, в т.ч. российский.

          • Анонимно
            24.11.2019 12:05

            Доля норвежского, британского и алжирского газа на европейском рынке уменьшается из-за сокращения добычи в этих странах. Доля российского газа в Европе все годы растёт.

            СПГ из США - это пока ещё не конкурент для трубопроводного газа, так как обходится дороже.

            В ближайшее время новым поставщиков газа в Европу будет Азербайджан (10 млрд. куб.м). но это пока очень мало. Россия например в Европу поставляет более 200 млрд. Со временем Азербайджан планирует увеличить поставки до 30 млрд. куб.м. Но и этого мало. Лишь когда в отдалённом будущем подключится Туркмения - вот тогда объём дорастёт до 60 млрд. куб.м - и тогда доля будет заметной и конкурентной для "Газпрома".

            • Анонимно
              24.11.2019 21:19

              И КТО БЕНЕФИЦИАР ЭТИХ 200МИЛЛИАРДОВ ПРОДАВАЕМОГО ГАЗА В ЕВРОПУ??????
              А ТОТ, КТО ЭТИ ТРУБЫ СТРОИТ !!!!!
              ЕСЛИ БЫ ГАЗПРОМ НЕ СДЕЛАЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДУБИНКОЙ, И НЕ СТРОИЛИ БЕСКОНЕЧНО НОВЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ, РОССИЙСКАЯ КАЗНА ЛОМИЛАСЬ БЫ ОТ ДЕНЕГ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ РОССИЯН БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ВЫШЕ

              ОНИ НАМ НДС И ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, ЧТОБЫ СЕБЕ ЗАБРАТЬ ЧЕРЕЗ ПРИДУМАННЫЕ СТРОИЙКИ МИЛЛИАРДЫ ОТ ПРОДАЖИ ГАЗА.

              ПОГУГЛИТЕ ,,ЮЖНЫЙ ПОТОК,,......МИЛЛИАРДЫ ЗАРЫЛИ В ЗЕМЛЮ- НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ! А КАК ОН ОТВЕТИТ- ОН ЖЕ У РУЛЯ!!!!!!

      • mad big
        24.11.2019 11:18

        О потомок великих древних укров! Откажись и будь достоин славы своих предков!!! Переходи на дрова.

      • mad big
        24.11.2019 14:04

        Хоть один назвать в состоянии?

  • Анонимно
    24.11.2019 09:59

    У каждого государства свои цели,это нормально.

  • Фидарис
    24.11.2019 10:02

    Ни черта они нам там уже не сделают, сколько бы не изгалялись. Единственный способ - сделать свой газ дешевле нашей, а это невозможно в принципе!

    • Анонимно
      24.11.2019 10:25

      Фирдаус, вы действительно полагаете, что это ваш газ?))

      • Анонимно
        24.11.2019 10:55

        Если бы газ был не наш, то мы платили бы за него 50 руб.за куб как в Германии или 90 руб. как в Швеции.

        А так как газ наш, то мы платим за него по 5 руб.
        Хотя лично вам я бы сделал цену как в Германии, чтоб вы не желчь вырабатывали, а думали..

        • Анонимно
          24.11.2019 11:24

          10:55, в 2009, газ стоил дешевле 3 руб. А чушь про Германию и Швецию, оставьте при себе. Нравится быть терпилой- ваше право!

          • Анонимно
            24.11.2019 11:49

            Цена на газ в Германии в 2018 -45,8 руб, в Швеции - 86,7 руб.

            Терпила ты - это твоя проблема..

            • Анонимно
              24.11.2019 12:59

              11:49, терпила, это тот, кто рад, что у его барина крутой замок за высоким забором, при этом, не замечает, что за 10 лет стал платить за газ в 2 раз больше, при этом сидит тихо и помалкивает, а тявкает только на другие страны, являясь недалеким терпилой..

              • Анонимно
                24.11.2019 14:03

                У меня нет барина.
                то что газ подняли за 10 лет в 2 раза и при этом он все равно в 10 раз меньше чем в других странах -меня вполне устраивает.

                Вот в Украине цены с 2014 года в 8 раз подняли до 22 руб. и они терпят, вот им ваше определение подходит.

            • Анонимно
              24.11.2019 13:10

              11:49, умник, это цены для населения этих стран, не путай их с входными ценами! Так же посчитай средние зарплаты там и тут.
              Очнись наконец от зомболапши!

              • Анонимно
                24.11.2019 14:04

                я цифры беру с сайтов ООН и МВФ - они вешают лапшу?

                • Анонимно
                  24.11.2019 14:31

                  14:04, цифры нужно правильно понимать, они для населения, это им государство такие цены установило, а само государство закупило их примерно за 15 руб/ куб.

              • Анонимно
                24.11.2019 19:48

                13:10
                Укрозомби подскажи откуда с какой методички или сайта вы берете свои бредни, а то Всемирный банк дает сведения на основе данных ЦРУ и они радикально с вашей бредятиной расходятся

            • Анонимно
              24.11.2019 15:40

              А знаете, сколько стоит газ в Азербайджане? Или в США? Вопрос в другом, каковы доходы граждан этих стран, могут ли они позволить себе газ?

          • Анонимно
            24.11.2019 12:15

            В России 1 м³ сейчас стоит 6 руб.
            В Германии - 1 м³ стоит 45,8 руб.
            Во Франции - 1 м³ стоит 52,2 руб.

            См.
            Стоимость газа для населения: рейтинг стран Европы

            • Анонимно
              24.11.2019 20:27

              Средняя зарплата в России =37000.бензин 45 руб.95.на среднюю зарплату можно купить 800 литров.Средняя зарплата в Германии ,3,700евро=273000руб.бензин= 1,5 евро=111 рублей.на их среднюю зарплату можно купить 2,500 литров.что в три раза больше чем в России.так же и с газом.в Европе по сравнению с зарплатой дешевле .и не надо пудрить мозги.Если есть интернет,интересуетесь как живут за бугром.Кстати можете поинтересоваться,мед комиссию при получении водительского удостоверения не проходят .

        • Анонимно
          24.11.2019 14:21

          Поверьте, это не надолго. Сделают и вам и нам как в европе

      • Фидарис
        24.11.2019 11:10

        Простите, конечно, вы правы - только отчасти. Но защищаю свою позицию - без этой части мы сдохнем быстрее.

        • Анонимно
          24.11.2019 12:33

          Фидарис, мне понятна ваша озабоченность, но смею вас заверить, что ничего плохого не произойдет. Без шальных нефте и газо долларов, хозяевам трубы придется обустраивать страну, а не лезть во все конфликты, бряцая оружием.

      • Анонимно
        24.11.2019 16:13

        «Газпром» в 2018 г. заплатил 2,7 трлн руб. налогов.

        Вы думаете пенсии, медики, дороги строят за счет вашего НДС?))

        • Анонимно
          24.11.2019 18:59

          А должен был заплатить на порядок больше! В условиях, когда полно секретных статей расходов, откуда такие цифры?

        • Анонимно
          24.11.2019 20:25

          Это много? Всего лишь Бюджет одной МОСКВЫ

    • Анонимно
      24.11.2019 12:33

      Вы , видимо , акционер газпрома, поэтому вам необходимо было работать , поставлять газ как товар , а не превращать его в оружие . Тогда никто бы вас не замечал , жили бы себе , добра наживали . А так нет , вас обанкротят, медленно , но верно превратят ваше ак общество в труху .

  • Анонимно
    24.11.2019 10:09

    Санкции , вещь действенная. Но надежнее всего, это отказ от покупки газа через строящуюся трубу, покупка газа у других производителей.
    Это вполне реализуемо, путем экономических механизмов, уменьшения пошлин на европейские товары со стороны США, фактически дотации.
    Так что, в долгосрочной перспективе, политика газового шантажа и схематоза, обречена на провал.

    • Анонимно
      24.11.2019 10:26

      10.09.

      Сделать России и россиянам плохо -тебе сильно хочется.
      А вот как это сделать, тут ты показываешь что с логикой у тебя большие проблемы..
      В принципе это естественно, потому что нормальный человек не может желать своей стране плохого и только глупый, ленивый и злобный желает такого.Но такие с головой не дружат..

      • Анонимно
        24.11.2019 10:51

        10:26 , постарайся не путать интересы России и её граждан, с интересами хозяев Газпрома. Тогда не будешь выдавать больную голову за здоровую.)

        • Анонимно
          24.11.2019 11:42

          Путаешь, причем очень глупо, это ты.

          Именно россияне пользуются газом по 5 руб,, в отличие от немцев платящих за газ 50 руб. или шведов платящих 90 руб.

          Более того Газпром является одним из главных плательщиков налогов в России, а значит за счет Газпрома содержатся больницы и школы, строятся дороги.

          К слову хозяева (акционеры) Газпрома имеют меньше чем например акционеры Татнефти или МТС.

          Поэтому еще раз прочитайте мой коммент (10.26.), может дойдет до вас и вы будете бороться со своими проблемами- ленью и глупостью..

          • Анонимно
            24.11.2019 12:52

            так вы радуетесь, что благополучие россиян обеспечивается продажей ресурсов на запад?

            • Анонимно
              24.11.2019 14:09

              12.52.

              Ресурсы такой же товар. США хотят наш газ заменить своим..
              США пытаются обеспечить благополучие своих граждан в том числе за счет продажи газа.
              Норвегия и Австралия тоже много имеют от продажи сырья.

              пысы. Можешь поблагодарить что я вас малограмотных и ленивых просвещаю..

          • Анонимно
            24.11.2019 13:57

            А вы, внимательно прочтите мое разъяснение (13:10) , думайте всегда своей головой!
            Ну право, возьмите среднюю цену газа для Европы, в долларах, разделите её на 1000, тогда будет понимание ситуации)

            • Анонимно
              24.11.2019 14:13

              13.57.

              Я не только поделил, но еще в рубли перевел, чтоб было понятнее.
              Но ты видимо настолько малограмотен и глуп, что даже готовых цифр не можешь осмыслить..

              • Анонимно
                24.11.2019 14:47

                14:13, скорее бы тебе милер цены поднял, чтобы ты очухался...хотя о чём я, терпи дальше, неудачник..

                • Анонимно
                  24.11.2019 15:31

                  14.47.

                  Желая чтоб Миллер поднял цены россиянам, ты показал что ты еще и злобный)..

                  Глуп ,ленив и злобный - ты идеальный нытик )..

    • Анонимно
      24.11.2019 10:39

      24.11.2019 10:09
      Есть ещё одна действенная вещь. Отказ от еды и постепенный переход на питание праной. Это то же вполне реализуемо, путём медитации и аутотренинга, уменьшения количества потребляемой обычной пищи. Очень эффективно!

    • Анонимно
      24.11.2019 11:42

      А ничего что себестоимость газа с доставкой по трубопроводу из России дешевле доставки СПГ более чем на 30%.
      Покажите мне того альтернативно одаренного, который решится электричество для экспортно ориентированного промпроизводства сделать в 2 раза дороже (полностью убив даже теоретическую его конкурентоспособность)

    • Анонимно
      24.11.2019 12:18

      //покупка газа у других производителей//

      Можно подробнее и конкретнее - о возможностях покупок газа у "других" производителей?

  • mad big
    24.11.2019 10:30

    Такая вот на дэмократия!

  • Анонимно
    24.11.2019 11:01

    Свободная торговля, свободная конкуренция, идеалы капитализма? Не, не слышали.

    • Анонимно
      24.11.2019 17:03

      Либероидный кошмар полностью себя дискредитировал. Пора глаза открыть, что не бывает в принципе при капитализме честной конкуренции, рынка, свободной торговли.

  • Анонимно
    24.11.2019 11:04

    А я ЗА. Глядишь в России газ и бенз подешевеют. А то все за бугор.

    • Анонимно
      24.11.2019 11:53

      11:04 Зря вы "ЗА".
      Помните поговорку, "Если в мире нефть станет бесплатной. то на сколько подорожает бензин в России".

      • Анонимно
        24.11.2019 12:52

        Нет такой "поговорки".

        • Анонимно
          24.11.2019 16:38

          Поговорки нет, но тенденция есть. Нефть на мировом рынке падает в цене, а у нас стоимость бензина растёт.

    • Анонимно
      24.11.2019 12:30

      Начнём на солнечные батареи переходить со временем, введут на них налог на квадратный сантиметр. Мол солнце над страной тоже денег стоит. А эти времена не за горами.

      • Анонимно
        24.11.2019 13:50

        Пока им удается не пускать электромобили, ввели пошлину на ввоз новых, для физлиц, в размере 48%

      • Анонимно
        24.11.2019 23:04

        На солнечные не начнем. Скорее уж на ветряки. Чего-чего, а ветра у нас много. Солнца, к сожалению, дефицит.

  • Анонимно
    24.11.2019 11:29

    Германия настаивает на сохранении украинского транзита, так что все эти потоки теряют смысл. Просто резервирование поставок. Очень выгодно немцам, но невыгодно РФ. Тем более,что согласно европейскому энергетическому законодательству, один оператор не может заполнять газопровод более, чем на 50%. Фактически это подарок европейцам. А США просто расчищают рынок для своего сжиженного газа.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:55

      Ну так расходы по транзиту газа компенсируют России (европейские) потребители, а если не компенсируют, то будут получать через Австрию и Германию. Даже Польша решила закупать газ через ФРГ (ну и что что он на 20% дороже, зато не у России, правда вот бизнесмены и простые жители Польши этим почему-то не довольны)

  • Анонимно
    24.11.2019 11:50

    Чем больше США, водит безумные санкции, тем более, она настраивает все странв ЕС против себя!Ведь экономические законы переделать невозможно, да и границы стран ЕС,и РФ, невозможно перенести!
    Так что вводите что хотите, это только усугубит положение стран ЕС,в виде,, жёлтых желетов'' , только уже по всей теретории стран ЕС, и энергитический кризис не за горами!

  • Анонимно
    24.11.2019 11:57

    Запрет этой мутной стройки - в интересах России.

    • Анонимно
      24.11.2019 14:10

      В интересах врагов России-так будет правильно.

      • Анонимно
        24.11.2019 21:51

        Прочь идите со своей трубой, никому она в Европе кроме россеян не нужна.

  • Анонимно
    24.11.2019 12:09

    Формальные потуги, перед неугомонными демократами. Трамп рулит ! А Трамп наш )))

  • Анонимно
    24.11.2019 13:39

    Если Газпром наш, то зачем он купил строительную компанию обратно у Ротенберга за 75 миллиарда рублей и сразу продал акции свои неизвестному покупателю? У нас газ дешевле, но другие товары произведённые за рубежом все дороже. Молоко в Италии стоит 0,8 € и у нас стоит 56 руб, хотя заплата у нас относительно такого же работника занятого на аналогичном производстве соиавляет 25000 руб, а у них 100000 руб в переводе на наши деньги. Ипотека и кредиты дешевле, авто, отдых дешевле и многое другое тоже дешевле чем в России.

    • Анонимно
      24.11.2019 16:12

      Уезжайте туда где все дешевле!!! Хватит тут НЫТЬ, одни и те же, считаете себя умнее всех, обиженные, оскорбленные, зато ни разу не рабы! Нечего Вам делать в нашей стране, когда вы перестанете ныть всем легче сразу станет.

      • Анонимно
        24.11.2019 20:49

        Молодёжь и уезжает.За два месяца проживания в Канаде ,это только на начальном этапе купили новую машину, и зарплата в разы больше .а продукты процентов на 20 всего больше.И что за мода всех сограждан выгонять?

  • Анонимно
    24.11.2019 15:53

    Вашингтон придумал способ ,чтобы в России,снизить цену на Газ.Радуемся.Ждём от Правительства Медведева,что снизят цену на Газ.

  • Анонимно
    24.11.2019 21:10

    Для тех кто делит газ на народный или хозяев.
    Европейцы под диктовку американцев вполне возможно будут правдами и неправдами тянуть завершение строительства и в один прекрасный день вообще откажутся от СП2. Доля в финансировании со стороны России существенная, остальные участники софинансирования проекта могут претензии выставит России за упущенную выгоду. Тогда трубопровод в хлам придет. Вот тогда будем размышлять кто проиграл. Турецкий поток зря что ли построили и полезли в Сирию, конечно нет, что бы отсекать потенциальных конкурентов государств от прямого выхода на Европу. В таком бизнесе акулы будут рвать друг друга хотя у России пока шансы велики

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль