Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый Kazan Mall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
24.11.2019

Адвокат из Казани объяснил, почему вызвался защищать расстрелявшего сослуживцев рядового Шамсутдинова

Адвокат из Казани Руслан Нагиев заявил, что выразил готовность защищать интересы рядового Рамиля Шамсутдинова, который расстрелял сослуживцев в Забайкалье, из желания добиться истины в этом деле, а не бездумно оправдывать кого-то.

«Мы хотим добиться истины по делу Рамиля Шамсутдинова, а не бездумно оправдывать кого-то. То, что произошло, — это трагедия для семьи Шамсутдиновых, это трагедия для семей погибших парней, это трагедия для всех нас независимо от этнической и религиозной принадлежности. Солдаты в нашей армии не должны погибать, тем более в мирное время», — написал он в своем «Инстаграме».

Ранее Нагиев рассказал газете «БИЗНЕС Online», что адвокаты собираются добиться переквалификации действий обвиняемого на более мягкий состав — убийство в состоянии аффекта (ч. 2 ст. 107 УК РФ). Наказание по данной статье предусматривает принудительные работы до 5 лет или лишение свободы на тот же срок. Напомним, сейчас возбуждено уголовное дело об убийстве двух или более лиц (ч. 2 ст. 105 УК РФ), по которому может быть назначено пожизненное лишение свободы.

Ранее в СМИ сообщили, что Шамсутдинов объяснил свой поступок угрозой сексуального насилия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
24.11.2019 13:15

Он не Шамсутдинова защищает а миллионы молодых ребят которые идут в армию
От дедовщины
Честь армии защищает
Право человека не быть опущенным скотом
Право оставаться Человеком в звериной стае
Удачи Вам

  • Анонимно
    24.11.2019 12:56

    Много чего хочет этот Адвокат. По отношению к Шамсутдинову реально ещё ничего не было предпринято. ЯКОБЫ, ему угрожали насилием! А он убил 8 сослуживцев. Сначала Адвокат пусть выясняет, почему именно Шамсутдинову, а не кому нибудь другим было сказаны СЛОВА в угрожающем виде. Потому что он не хотел подчиняться внутреннему распорядку в воинском подразделении! За него другие должны были выполнять, только не он. Он призвался не полы и унитазы мыть, пусть другие такие, же это выполняют. И всего оправдания это только СЛОВА. Но, придётся найти доказательства. Которых увы, наверное не будет. И номер с аффектом не пройдёт.

    • Анонимно
      24.11.2019 13:40

      С чего вы это взяли? Про полы и унитазы? Вы там были что ли? Доказательств нет и не будет. Это вы точно сказали. Но дай Бог, есл у вас есть сын, чтоб он не оказался в рядах этой доблестной армии. Где честь, достоинство, уважение вообще не существую. А только злоба и страх. Верю этому юноше, больше чем словам министров. Удачи адвокату. Пусть им повезет.

      • Анонимно
        24.11.2019 14:16

        А вы с чего взяли, что было насилие? Какие у вас факты?
        Но не слова Шамсутдинова. Давайте излагайте, ждём.

        • Анонимно
          24.11.2019 14:22

          это очень распространено в армии РФ

          • Анонимно
            24.11.2019 15:00

            А по вопросу Шамсутдинова у вас 14 22, какие факты есть? Только ля ля ? А кроме женщин среди вас, тут есть мужики ?

            • Рашид
              24.11.2019 16:06

              15:00 А что женщины не люди штоли? Тебя женщина родила если што... У нас у мусульман слово женщина имеет очень важное значение.

              • Анонимно
                24.11.2019 16:51

                Ты 16 06 не путай отношение к матери и женщине. Для женщины у вас хватало 3 раза сказать, Талак, Талак, Талак. И этого хватало для развода. А может это не знал ? Простительно. Сейчас многие как ты. Сегодня, кстати день Матери. Забыл ? Простительно.

        • Анонимно
          25.11.2019 13:15

          По Вашей "логике" к примеру жертва убийцы должна дождаться пока ее убьют и только после этого прибегать к мерам самозащиты ? А до момента самого убийства тоже только слова и угрозы следуют ...

      • Анонимно
        24.11.2019 14:54

        13 - 40,Вы наверное новичок в этом деле. Это я к тому, что очень многие защитнички Шамсутдинова как раз и обвиняли убиенных. Что они будто бы его окунали головой в унитаз. А потом дальше пошли, упорно стали доказывать, что было сексуально насилие по отношению к Шамсутдинову. Хотя ни того, ни других конце концов не было. Было слова командира взвода. И на этом все.

      • Анонимно
        24.11.2019 15:13

        Уважаемый оппонент 13 40 ! Будьте любезны ваши факты, а не домыслы и басни. В защиту вашего под защитного Шамсутдинова. Итак, начинаем.

        • Рашид
          24.11.2019 16:10

          15:13 Иди сходи за попкорном. Разговор будет бесконечным...)

          • Анонимно
            24.11.2019 16:52

            Ну, нам уж попкорн. А вам уж, как и всем вам, семечеки.

            • Анонимно
              24.11.2019 17:59

              Прикольно! Как в кино. Мужикам попкорн, Женщинам семечки !

            • Рашид
              24.11.2019 22:50

              16:52 Так и знал., все эти анонимности в наше время вещь условная. Следят походу однозначно. Сижу действительно лузгаю семечки от мартина.))).

              • Анонимно
                25.11.2019 11:44

                Я так и знал. У женщин любовь и не равнодушие к семечкам по имени Мартин.

        • Азат Д
          24.11.2019 17:09


          Факты? Вы не в курсе что тут спрашиваете.
          В Костроме у командира части нашли труп солдата. В Мулино солдат сбежал и похоже замерз.
          Рамиль решил выжить.

    • Анонимно
      24.11.2019 13:43

      Где ваши доказательства? Или это все вам бабка возле подъезда нашептала?

    • Анонимно
      24.11.2019 13:57

      Ты же не служил? Ерунду пуржишь

      • Анонимно
        24.11.2019 14:09

        Да, такие как ты служившие и пишут, командир взвода, это и есть командир части.

        • Анонимно
          24.11.2019 16:40

          Да, верно,, ерунду пуржит'' именно те, которые не могут отличить, правильно, командира взвода от командира части. Им все одинаково. Офицер же!!!!

      • Анонимно
        24.11.2019 14:12

        13 57!!!! При подсобном хозяйстве стройбата это уж для тебя служба!!!! Сколько голов кормил?

    • Анонимно
      24.11.2019 13:58

      Вы следователь или адвокат по этому делу?

    • Анонимно
      24.11.2019 14:07

      У этого Шамсутдинова нет вообще никаких шансов выйти "сухим" из этой ситуации. Система не даст ему выплыть из этой ситуации. Она очень сильно не любит тех, кто сам назначил себя и судьёй и палачом в отношении людей её составляющих и наполняющих.

      • Анонимно
        24.11.2019 14:28

        Как он может выйти сухим из воды ? Он, только за слово убил сослуживцев. Тут и самые опытные адвокаты не помогут.

        • Анонимно
          25.11.2019 09:39

          В защиту ,Шамсутдинова пишут многие служившие, он этим поступком ковырнул проблему всей загнившей системе в армии,а ты и тебе подобные ,поддерживаете этих упырей.

      • OPEN
        24.11.2019 18:17

        Вердикт присяжных нужно выбрать

        • Анонимно
          24.11.2019 18:30

          В военном трибунале вердикт присяжных ? Давайте, тогда лучше Шарииатским Судом.

          • Анонимно
            24.11.2019 21:42

            Военного трибунала уже лет 20 не существует ,умник.

            • Анонимно
              24.11.2019 23:26

              Не очень то и умный ! А вердикт присяжных должен быть, да ???

    • Анонимно
      24.11.2019 15:36

      Большинство читателей это националистически настроенные татары. Шамсутдинов для них свой. Он же не их родственников расстрелял. Не удивляйтесь, что вас заминусовали.

    • Анонимно
      24.11.2019 18:24

      Довожу до вашего сведения уважаемый: заступающий а наряд, тем более в караул военнослужащий не должен привлекаться к работам, а с обеда готовиться к заступлению в наряд: читать устав, приводить в порядок одежду, экипировку, либо спать наконец, это его решение. А не в коем случае ходить со шваброй и подобными работами по указке старослужащих, тем более удивительно, что подстрекателем был ротный. См. Устав гарнизонной и караульной службы.

      • Анонимно
        24.11.2019 21:08

        А в караул внутреннюю службу никто нести не должен? Клининговая кампания должна какашки за служивыми отмывать?

      • Анонимно
        24.11.2019 21:47

        Для 18.24. Не знаете вы службы, Знаток уставов. А два года "через день на ремень" вы не ходили? Первые полгода дневальным во взвод, что бы службу понял. А последующие полтора, через день в караул. И не на сторожевой пост, без патронов, а в трехсменный круглосуточный, с боевыми патронами. И никогда , ни кому из нас молодым парням, вчерашним школьникам, даже мысль в лысую башку не приходила товарищей расстреливать. И еще. Никакого обслуживающего персонала не было. До обеда два подня в неделю занятия, один полдня стрельбы, три полдня работа по благоустройству. После обеда три часа на подготовку и отдых. А в 16 часов милости просим в наряд на сутки. И так два года. И еще, кто дневальным полгода не справлялся, на пост в караул такого не ставили. Так чмом до конца и оставался. Один такой был, с Закарпатья. Сейчас заминусуют, но говорю как сам служил. И еще. Если в армии жить по уставу, как вы тут пишите, через неделю загнешся. Желаю всего хорошего.

      • Анонимно
        24.11.2019 22:44

        Для 18.24. Ну и рассмешили! "Спать, читать устав" Вы откуда? Да какой нормальный солдат будет добровольно, в свободное время устав " читать" Вы о чем!? Вы скажите, это солдатам, вот они поржут. Вы говорите с обеда чем то заниматься. А до обеда чем солдат должен заниматься? Спать что ли или дурью маяться? Вы не поверите, но в 18 -19 лет, если молодого человека, т.е. солдата чем то путным не занять, он вам наворотит! Сам служил, знаю. Как свободное время, так и норовят, что нибудь нашкодить. Ну а написать письмо родным и близким, время всегда найдется. Ну хотя бы на политзанятиях. Или на занятиях по изучению тех же уставов. Что время то зря будет пропадать. Вот так вот. Кто служил, тот поймет.

    • Анонимно
      24.11.2019 23:06

      А он что, призвался унитазы чистить???? Или родину защищать???? Можете представить героя Матросова или Мересьева унитазы моющих? Он в армию пошёл, службу нести.... в чем его вина?? Он честь свою защитил от пи... в

      • Анонимно
        25.11.2019 10:00

        Для 23.06. И унитазы чистить тоже. А кто за солдатом его г... чистить должен? Другие что ли? Нет. В армии все равны. А по Вашему получается, одни унитазы должны чистить, а Шамсутдинов "Родину защищать" ?

      • Анонимно
        25.11.2019 11:51

        23 06 !!!!! Война 2 мировая давно закончилась. А ты все ещё воююешь. Брось винтовку, иди домой!

  • Анонимно
    24.11.2019 13:10

    Да поможет вам Бог, Руслан!

    • Анонимно
      24.11.2019 18:30

      Бог разрешает и оправдывает убийства?

    • Анонимно
      24.11.2019 22:23

      Ну вот именно с этим адвокатом ему слава богу не повезло! Имеется отрицательный опыт общения(

  • Анонимно
    24.11.2019 13:10

    Зачем эти объснения? Это и так понятно.

  • Моисей
    24.11.2019 13:15

    Он не Шамсутдинова защищает а миллионы молодых ребят которые идут в армию
    От дедовщины
    Честь армии защищает
    Право человека не быть опущенным скотом
    Право оставаться Человеком в звериной стае
    Удачи Вам

    • Анонимно
      24.11.2019 13:31

      Защитник жестокого убийцы, ни за что безнаказанно убившего восемь человек

      • Анонимно
        24.11.2019 16:59

        На одной чаше весов эти 8 человек, а на другой сотни вздернувшихся, забитых до смерти, умерших от отсутствия лечения и других невернувшихся из армии в мирное время. Может эти 8 смертей станут причиной не совершения в будущем десятков других смертей.

        • Анонимно
          24.11.2019 19:27

          может , и так, но Шамсутдинова это никак не оправдывает

        • Анонимно
          24.11.2019 19:40

          Ну ты даешь! Бешеная в буквальном смысле логика. Надо к психотерапевту, а то тоже убьешь кого нибудь

        • Анонимно
          25.11.2019 08:41

          Для 16.59. Это типа, лес рубят - щепки летят, что ли? Так страна уже проходила это. Да только это никому не понравилось.

      • Анонимно
        24.11.2019 19:08

        Да зачем его вообще защищать, виновные уже им наказаны!)))

        • Анонимно
          24.11.2019 22:37

          какие виновные? кто их вину определил и приговор вынес?

    • Анонимно
      24.11.2019 14:36

      Вот так твои дети в армию пойдут, а их такой же псих пристрелит и ты его оправдывай

      • Анонимно
        24.11.2019 14:59

        Не дай Бог вашим сыновьям столкнуться с ауешниками в армии, у кого служба прошла с адекватными командирами попрекают Шамсутдинова, а кто сам подвергся унижениям тот возрадовался что кому то хватило духу сделать то что сделал над шакалятами. А некоторые прибыли домой в цинковых гробах с якобы попытками самоубийства и никогда и никто не докажет что им помогли, потому что это кому то невыгодно

        • Анонимно
          24.11.2019 18:52

          А как быть с двумя однопризывниками случайно попавшими под выстрелы? Они чем провинились? Их родителям надо понять и простить убийцу, чтобы этот чорт вышел через пять лет из психушки и продолжил жить? Да пусть он ответит за убийство в состоянии аффекта за убийство тех, кто его гонял (если такое вообще было) , а за невинно убиенных ответит как положено и поедет на ПЖ и сдохнет там.

    • Анонимно
      25.11.2019 07:07

      Этого адвоката только за его слова - «Мы хотим добиться истины по делу Рамиля Шамсутдинова, а не бездумно оправдывать кого-то.", лишить статуса адвоката. Адвокаты не ищут истины в деле! Они защищают клиента исходя только из его интересов. При чем защита не должна идти в разрез с позицией защищаемого. "Поиск и розыск истины" может обернуться розыском вины солдата, расстрелявшего сослуживцев. Что тогда адвокат запоет? Станет защищать МО РФ?

    • Анонимно
      25.11.2019 18:20

      Для Моисея 13.15. Зря вы так громко заявляете о величии упыря и убийцы. Вот состоится приговор и посмотрим, кого адвокат Нагиев собрался защищать - героя или убийцу. Это если конечно, еще до приговора не соскочит от защиты под каким ни будь "очень уважительным" предлогом. Поэтому не надо записывать
      в герои этого....

    • Анонимно
      25.11.2019 18:45

      Моисею. Совершенно согласна. Не надо забывать, что Шамсутдинов взялся за автомат не на улице. Он был поставлен в жесткие условия, побудившие его к этому.

    • Анонимно
      25.11.2019 19:28

      Эй Моисей, откуда столько пафоса? После приговора посмотрим, кого вы защищаете, героя или убийцу .

  • Анонимно
    24.11.2019 13:20

    Какой кошмар, всего 5 лет за 8 жизней! И поражает количество защитников убийцы. А я очень жалею семьи погибших от рук психа. Как его в армию допустили, какая комиссия?

    • Анонимно
      24.11.2019 14:27

      Рамиль,защищал себя...теперь многие садисты притихнут на какое то время

      • Анонимно
        24.11.2019 17:38

        Пока что садистом себя показал Шамсутдинов. Прямо зверь.

        • Азат Д
          24.11.2019 18:16


          А теперь посмотрите что о нем учителя говорят, и на призывной комиссии он нормальным был - вот что значит довели.

          • Анонимно
            24.11.2019 18:32

            Слушай, ерундой занимаешься. Про тех 8, значит только плохое говорят ???

            • Азат Д
              24.11.2019 19:07


              Ничего хорошего.
              Или выложите, что там учителя про Пьянкова говорят.




              • Анонимно
                25.11.2019 07:13

                ПРи плохих характеристиках на командиров и сослуживцев убийцы они не стали бы командирами и не были бы призваны на службу. Такова элементарная логика Азат. Если у вас имеются характеристики на Пьянкова опубликуйте их

    • Анонимно
      25.11.2019 18:53

      Уже переживаете за 5 лет. Очень сомнительно что будет 5 лет. Спите спокойно. Жаль парня, хочется надеяться, что не пожизненно.

  • Анонимно
    24.11.2019 13:22

    Армия при любом случае виноваты.
    Если были неуставные отношения, то правильно сделал, хотя зачем надо было 8 человек расстреливать и добивать. Видимо с психикой не совсем хорошо было, в этом случае медицинская комиссия куда смотрела? Склоняюсь ко второму, поэтому срочную выемку документов с призывного участка и военкомата .

  • Анонимно
    24.11.2019 13:25

    Хотят на аффект все списать, деньги собирают. А кто погибших пожалеет, их семьи? Ничтожный срок за 8 человек

    • Анонимно
      24.11.2019 15:05

      Да, хотят, но это трудноразрешимая практическая задача. Кто погибших пожалеет и их семьи - мы, отслужившие в карауле, - скорбим. Ничтожных сроков, априори, не бувает.

      Здесь, мораль сей басни такова, что против системы - не попрешь, она безжалостно бувет крошить бунтарей: в противном случае, повторение неизбежно.
      Другой, организационный вопрос - в наше советское армейское прошлое, боекомплект включал по 10 патронов в рожке. Это, во-первых. Во-вторых, разводящий при смене на посту, поднимался на пост и в момент произношения караульным "Пост сдал", командовал "Оружие на плечо", далее принудительно-лично отмыкал магазин, заправляя в свой дополнительный карман подсумка, и в данном положении производил проверку отсутствия патрона в патроннике: щелчок вниз предохранительной планки, щелчок затворной планки, спуск механизма, возврат предохранительной планки в исходное.
      Данная последовательность работала почти для всех мышей и молодых, а к черпакам, дедам и дембелям не относилась.

  • Анонимно
    24.11.2019 13:25

    Работа такая.

  • Анонимно
    24.11.2019 13:28

    Кто же его такого воспитал? Всего лишь за слова, причем требования были законные, убить восемь человек, и не в состоянии аффекта, а запланированно ждал этого случая.

  • Анонимно
    24.11.2019 13:34

    Каждый уважаемый себя мужик, поступил бы как Шамсутдинов .

    • Анонимно
      24.11.2019 14:18

      Что за слова уже предлагаете убивать 13 34.????????

      • Анонимно
        24.11.2019 15:02

        Как вы считаете , почему в нашем уголовном кодексе есть статья за доведение до самоубийства , умный вы наш. Одними словами можно человека довести до чего угодно . Человек расценивает угрозы вполне как реальные

        • Анонимно
          24.11.2019 15:24

          Вы наш Грамотей путаетесь среди 3 сосен. Это Шамсутдинова что ли довели до самоубийства? Статью хоть найдите примерительную !!! А то все же пишут, а как же я хуже других и я что то напишу.

        • Анонимно
          24.11.2019 17:07

          15 02 !!!!! Решил тоже нормальных людей насмешить. И какая же это статья, Доведеднние до самоубийства
          ??? И убить 8 человек !!!! Давно, извиняюсь конечно, проходили диспансеризацию ???

          • Азат Д
            24.11.2019 18:04


            Довели, решил решить проблему не сам вздернутся, а тех кто его доводил.

            • Анонимно
              25.11.2019 18:58

              Не забываем, что это еще, по сути, ребенок, 20 лет. Это нам теперь, сидящим за компьютерами, легко рассуждать как там надо было поступить.

    • Анонимно
      24.11.2019 14:31

      Слова группировщика из Казани. Поэтому город бандитский

    • Анонимно
      24.11.2019 14:38

      А если бы там твои дети был, оправдатель, как бы ты пел?

      • Оптимист
        24.11.2019 15:05

        Детей надо воспитывать так, что бы в любых ситуациях оставались людьми, что бы не было мысли унижать других людей, в общечеловеческих ценностях надо воспитывать
        Я так думаю

    • Анонимно
      24.11.2019 18:53

      Убил двоих невиновных? Тебя ,например, или твоих близких?

    • Анонимно
      24.11.2019 19:29

      ну да - с ума сошли? все убийцы, что ли?

  • Анонимно
    24.11.2019 13:40

    То есть если адвокаты получат объективные данные что аффекта не было, они откажутся от защиты? Верится с трудом.

  • Анонимно
    24.11.2019 13:47

    Для защиты солдат есть Комитет Солдатских Матерей. Есть Командир Части(прошу не знающих не путать с командиром взвода).Есть отец, с которым он накануне разговаривал по телефону. Где он ни только ничего не сказал, но и тона не было на какие то дедовщину. Он Шамсутдинов, если, над ним было насилие, хоть куда то обращался ? Вот с этого надо начать.

  • Анонимно
    24.11.2019 13:53

    Априори, 8 убитых людей считают виновными. Кто их защитит?

    • Анонимно
      24.11.2019 14:11

      А кто защити тех троих, которых во время службы сжёг молодой солдат на хоздворе?
      Закрыв палкой двери кунга, в котором "дедушки" устроили баню.
      Предварительно налив в трубу бензин.
      Кто защитит эти десятки жертв в караульных помещениях?

      Ответ один.
      В основном и в будущем их защитит Правило - не издевайся и не будет ответа.
      Единственно печально, что попадают под раздачу и просто случайные жертвы.

    • Анонимно
      24.11.2019 21:49

      А упырям,которым завтра домой ,чего не хватало?Мирненько полежать?

  • Анонимно
    24.11.2019 13:57

    Это для всех будущих солдат. Удачи.

  • Анонимно
    24.11.2019 14:01

    По чесноку с насилием (морально или физически) столкнулись Все служившие в армии. Слабом виде или сильном. Желаю адвокату докопаться до настоящей правды, чтобы наказывали не тех кто защищал я (может и с перебором). Другие задумаются.

  • Анонимно
    24.11.2019 14:06

    Руслан Нагиев. Мы прекрасно помним, что вы взялись за это дело.
    Об этом сообщалось несколько раз уже. Мы не забыли , не волнуйтесь, занимайтесь делом. Заявлять ещё раз , необходимости нет.

  • Анонимно
    24.11.2019 14:21

    адвокат этот мне не симпатичен, он любит хайп и пиар. Но парня очень жалко. Если адвокат поможет восстановить истину - Бог в помощь.

    • Анонимно
      24.11.2019 14:51

      Адвокат Руслан Нагиев занял 4 место в рейтинге лучших адвокатов Татарстана. Нагиева эксперты называют настоящим воином. «С ним надо сражаться», — говорит один из наших собеседников. Нагиева считают крайне дотошным юристом, который заставляет следователя всегда быть в тонусе, спрашивает копию любого подписанного документа и протокола. Адвокат известен непоколебимой позицией. И если он в чем-то не согласен со следователем, то не изменит своей точки зрения до конца. Парадоксально, как отмечает один из наших экспертов, но это приносит результат. Клиенты Нагиева часто выходят на свободу, а в этом году он даже добился оправдательного приговора по статье об убийстве, его подзащитный провел под стражей около года. Однако широкую известность адвокат получил в основном благодаря правозащитной деятельности в пользу интересов мусульман. Например, недавно МВД по его заявлению отреагировало на незаконное требование к директорам школ предоставить данные о детях, носящих хиджабы.
      https://www.google.ru/amp/s/m.business-gazeta.ru/amp/article/423977

      • Оптимист
        24.11.2019 15:07

        Нагиеву надо создавать правозащитную организацию для защиты прав национальных меньшинств в России
        У него есть команда и талант
        Надо выходить на новый уровень
        Пора
        Время уходит

        • Рашид
          24.11.2019 16:27

          15:07 Ну ты оптимист... Ктож ему даст это сделать. У доцента семь тузов в колоде.)

          • Анонимно
            24.11.2019 18:17

            Сразу в глаза бросается какая категория граждан собралась. Одни клички и карты. Все амба, кина не будет !

        • Анонимно
          24.11.2019 16:35

          Оптимист! И вам можно, самое время отличиться. Вы тоже можете и имеете право создать правощащитную организацию меньшинств. Сикусальных.

          • Анонимно
            24.11.2019 17:04

            Ещё один озабоченный... Вот наверно кто в Забайкалье да в этой части чувствовал бы себя в своей тарелке.))) Хушь бы уж не писал.

            • Анонимно
              24.11.2019 19:08

              17 04! Раз пишете с ошибками, значит будете замом у Оптимиста. Пока можем только на должность зама. Работайте, работайте и привлекайте в свои ряды и будете первым.

              • Анонимно
                24.11.2019 20:10

                19:08 Лучше уж быть замом у оптимиста чем болтаться на пике у зарвавшихся бандитов в военной форме.)

                • Анонимно
                  25.11.2019 12:25

                  20 10 А вы замом у него в новой правозащитной организации будете наверное. Где меньшинства.

          • Азат Д
            24.11.2019 17:16


            Вам видно без этой организации туго приходится, раз о ней мечтаете.



            • Анонимно
              24.11.2019 18:08

              Да уж нет ! Это именно Вы подняли этот вопрос. С помощью Рамильчика Вашего. Это он хотел соскочить с уголовной ответственности высосав из пальца эту тему. Забыли небось ?

      • Анонимно
        24.11.2019 15:32

        где этот рейтинг, ссылку дайте. кто этот рейтинг составлял, такие же хайповщики, помню, был один такой Лаврентий. Тоже типа в рейтинги входил .... и где он сейчас?

      • Анонимно
        24.11.2019 15:51

        14 :51 вопрос
        . ,,А по каким резонансным Уголовным делам он отличился и смог защитить ? Права человека и уголовное дело для вас что одно и то же ?

        • Анонимно
          24.11.2019 19:00

          Одно из последних - оправдательный приговор Советского суда от 13 февраля 2019 года по обвинению в убийстве. Верховный суд оставил приговор в силе. https://m.business-gazeta.ru/article/413952

  • Анонимно
    24.11.2019 14:41

    Адвокату истина не нужна. Ему надо показаться на публике. Не смог же ничего сделать для бывших студентов из Китая. Но, пиар и хайп есть !!!

    • Анонимно
      24.11.2019 14:52

      По студентам из Китая все только начинается. Нагиев сумел защитить десятки беженцев из средней Азии в том числе в ЕСПЧ.

      • Анонимно
        24.11.2019 15:08

        Студентов из Китая давным давно отчислили за неуспеваемость. Он там ничего не смог сделать. Согласны ? А сейчас он хочет, чтобы их не отправили на родину. Тоже, вряд ли получится.

        • Анонимно
          24.11.2019 15:30

          Не согласны. Их отчислили потому что указание выдать в Китай. ВКТ перестал платить за учебу. Нагиев пытается их спасти. А вы только болтаете.

          • Рашид
            24.11.2019 16:22

            15:30 Може Путин не знает об этом? Помог же староверам однажды предавшим родину. Почему нельзя принять татар из китая? И почему татары учатся платно у себя дома?

            • Анонимно
              24.11.2019 17:49

              Что ты несешь, кто что предал? Вспомни для начала как "Родина" сжигала староверов целыми деревнями!

              • Рашид
                24.11.2019 20:02

                17:49 А што тогда сирийских беженцев стыдили что не встали плечом к плечу как русские один за всех, и все за одного? А убежали с семьями в Европу как староверы аж в Африку. От те и демагог...

                • Анонимно
                  24.11.2019 20:30

                  Рашид! Вроде вы во времени путаетесь. Это у вас с рождения? Староверы и нынешние сирийцы. У кого из них это было вчера, а у кого позавчера?

          • Анонимно
            24.11.2019 18:22

            Демагог ты однако, защитник Уйгур.

            • Рашид
              24.11.2019 22:20

              18:22 Есь маненько.)

              • Анонимно
                25.11.2019 11:56

                Не маненько. А на всю катушку. А жаль, при жизни не такой был.

                • Рашид
                  25.11.2019 21:05

                  11:56
                  Я при жизни был рослым и стройным,
                  Не боялся ни слова, ни пули
                  И в обычные рамки не лез.
                  Но с тех пор как считаюсь покойным,
                  Охромили меня и согнули,
                  К пьедесталу прибив ахиллес.

                  Не стряхнуть мне гранитного мяса
                  И не вытащить из постамента
                  Ахиллесову эту пяту,
                  И железные рёбра каркаса
                  Мёртво схвачены слоем цемента,
                  Только судороги по хребту.

                  Я хвалился косою саженью —
                  Нате смерьте!
                  Я не знал, что подвергнусь суженью
                  После смерти.
                  Но в привычные рамки я всажен —
                  На спор вбили,
                  А косую неровную сажень
                  Распрямили.

                  И с меня, когда взял я да умер,
                  Живо маску посмертную сняли
                  Расторопные члены семьи,
                  И не знаю, кто их надоумил,
                  Только — с гипса вчистую стесали
                  Азиатские скулы мои.

    • Анонимно
      24.11.2019 20:12

      Нагиев хоть что то делает для студентов и делает бесплатно. А вы только болтаете и завидуете )

  • Анонимно
    24.11.2019 14:41

    Это все равно, что защищать человека, убившего на улице восемь прохожих за неосторожное слово. Таких в клетке держать надо.

    • Рашид
      24.11.2019 16:25

      14:41 Нет не все равно, совсем разные ситуации. На улице клетка отсутствует, а в этой части она имела место быть.

    • Анонимно
      25.11.2019 19:14

      На улице это совсем другое дело. Не надо сравнивать.

  • Анонимно
    24.11.2019 14:48

    Какой он юноша?
    Я в его возрасте взводом командовало.

    • Рашид
      24.11.2019 16:59

      14:38 Перечитай пожалуйста свой пост. Оч забавно получилось, как Алиска из Яндекса написала.)))

  • Анонимно
    24.11.2019 15:52

    13.31Очень много злобства в вашем комментарии,вы похожи на бойцового пса,который жаждет крови и насилия.Дело не в Шамсутдинове,а порочной системе унижения человека, которая сложилась в армии России.А это уже трагедия общестенного устройства страны.Если ребята уходящие в армию защищать наши традиционные ценности как человечность,доброта,любовь возвращаются или не возвращаются морально и физически покалеченные самой армией, то это будут уже не наши граждане,а наши враги.Поддерживаю помощь адвоката солдату Шамсутдинову.

    • Анонимно
      24.11.2019 16:55

      И что он защитил? Запланированное жестокое убийство. Характер обидчивой девочки.

    • mad big
      24.11.2019 17:08

      Начните с песочницы и детского сада. Армия только последствие. Отголоски школ, ПТУ и ВУЗ-ов.

  • Анонимно
    24.11.2019 17:04

    Нагиев сейчас как бы позиционируется адвокатом образно говоря по мусульманской тематике по резонансным делам. Мой знакомый в свое время нанимал Нагиева и он не смог помочь хотя огрехи следствия были видны невооруженным глазом. Апелляция была слабая.Длилась 10 минут и ни одного ходатайства не было заявлено им.Так что на мой взгляд как здесь пишут некоторые комментаторы здесь больше хайпа.

    • Азат Д
      24.11.2019 18:05


      Там ещё Рамзан абый дал своего адвоката.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:09

      Уверена вы просто завидующий адвокат. Руслан Оруджевич спас многих, в том числе добился оправдания моего брата, которого обвиняли в убийстве. Мой брат год просидел в тюрьме и надежд уже не было, однако Руслан Оруджевич все это время работал не покладая рук и настраивал нас на победу! Мы знаем, что этот адвокат помог многим и наше дело выиграл. https://m.business-gazeta.ru/article/413952

      • Анонимно
        24.11.2019 23:07

        Да, Нагиев тогда смог убедить суд в том, что его подзащитный не убийца, а действовал в рамках необходимой обороны. Молодец. Возможно и Шамсутдинов оборонялся.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:36

      Апелляционная инстанция в России оставляет приговоры судов 1-й инстанции без изменения в 99%

  • Анонимно
    24.11.2019 19:34

    какой же аффект может быть, если он заранее все обдумал и спланировал, по его же словам? и раненых он вернулся добить тоже в аффекте? нет, самое суровое наказание за массовый расстрел

    • Рашид
      24.11.2019 20:19

      19:34 Есть определение состояния аффекта:
      Аффективные реакции отрицательно отражаются на деятельности человека, понижают уровень организованности. В таком состоянии человек совершает неразумные действия. Чрезвычайно сильное возбуждение сменяется торможением и в результате заканчивается усталостью, упадком сил, ступором. Нарушения сознания приводят к частичной или полной амнезии. Несмотря на внезапность, душевное волнение имеет свои этапы развития. В начале аффективного состояния, можно остановить душевное эмоциональное волнение, а на конечных этапах, утрачивая контроль, человек не может самостоятельно остановиться.

      • Анонимно
        24.11.2019 20:41

        Рашид! Откуда вы скопировали, где то место. Где написано, что в таком состоянии человек может застрелить 8 душ человеческих ?

        • Рашид
          24.11.2019 20:56

          20:41 Ну што тебе на это сказать...) Толкование написанных определений медицинских профессоров равно как и законодательных актов главного документа страны требует немалой прозорливости, ума и властных полномочий его трактующего. Даже большие знаменитости бывает путаются в этих вопросах судя по языковой проблематике в республике в частности.)

  • Анонимно
    24.11.2019 20:08

    19:09. Образно говоря странный комментарий.Если ваш брат год сидел в тюрьме значит он проиграл апелляцию.А кассация почти никого не оправдывает тем более по обвинению в убийстве.Тут или вы ошибаетесь и ваш брат сидел не в тюрьме а в СИЗО тогда еще это возможно или вашего брата так хорошо защищали за немалую сумму денег адвокату.

    • Анонимно
      24.11.2019 21:02

      Зайдите на сайт советского суда Казани и смотрите оправдательный приговор в отношении Сулейманова от 13.02.2019 г. Ст. 105 (убийство) Апелляция отклонила протест прокурора и оставила приговор в силе.
      Брат просидел под стражей год в период следствия и суда и был освобождён в зале суда по оправдательному приговору благодаря Руслану Оруджевичу!

      • Анонимно
        24.11.2019 23:05

        Помню, бизнес онлайн писал об этом деле. Действия обвиняемого признали самообороной и оправдали. Нагиев показал высший пилотаж конечно.

  • Анонимно
    24.11.2019 20:53

    Надо оправдать Алмаза. Заканчивать дедовщиной в армии

    • Анонимно
      24.11.2019 22:37

      Алмазов путь оправдывают) а Рамиля этого лет на 25 минимум!!!

  • Анонимно
    24.11.2019 21:23

    Читаю все эти споры про армию и то, что о ней пишут защитники Шамсутдинова. И вспоминается хороший советский мультфильм про Вову Сидорова, которого призвали армию. Очень хороший мультфильм. Актуальный и в наше время. И еще. Прежде чем всех вокруг обвинять, надо на себя сначала посмотреть.

  • Анонимно
    24.11.2019 21:27

    А что Нагиев не стал представлять интересы убитых и раненных солдат и офицеров ? Разве они меньше нуждаются в справедливости? Че то как то рассуждения о справедливости у адвоката Нагиева сильно отдают конкретной конъюнктурщиной.

    • Рашид
      24.11.2019 22:18

      21:27 Вся армия в адвокатах у пострадавших. Что не так то.

    • Анонимно
      24.11.2019 22:59

      У них и так есть крутые защитники - это Минобороны и Прокуратура, которые конечно же отрицают дедовщину в Российской армии.

  • Анонимно
    24.11.2019 22:50

    Есть фильм такой. " Лицей" называется. Очень глубокий. Стоит посмотреть и сделать выводы.

  • Анонимно
    24.11.2019 23:04

    Нагиев в этом году добился оправдательного приговора по обвинению в убийстве. Суд признал таки действия обвиняемого как необходимая оборона. Бизнес онлайн писал об этом. Уверен, Нагиев и Шамсутдинову сможет помочь.

  • Анонимно
    24.11.2019 23:21

    Моисей прав на 100%.  Адвокаты защищая Шамсутдинова защищают интересы не только Рамиля но и честь солдат погибших ранее и будущих солдат срочников. Как бы армия не жила обособленно своей прокуратурой следствием и судом процесс должен быть открытый для общественности. Самое главное было бы неплохо пересмотреть хотя бы за последние 10 лет все случаи смерти солдат с диагнозом "суицид", "сердечная недостаточность" и подобные, а также факты захоронения солдат в закрытых гробах. Пока не будет обьективного ответа, без прикрытия чести мундира, а также выработки решения для искоренения факторов, способствующие отдельным "недоофицерам" и "дедам"  считать себя выше над беззащитными молодыми солдатами и унижать их человеческое достоинство ситуация вряд-ли изменится. Сейчас Шамсутдинова кем угодно могут охарактеризовать. Для такого поступка человек должен быть в отчаянии. Ценой своей свободы все таки он решил ситуацию изменит причем изменит масштабным событием которое нельзя будет замять. В данном случае спасибо группе захвата и командиру группы что они не убили его в процессе задержания. Иначе не было нечего и никакого масштабного расследования все списали бы на "психа" Рамиля. Сейчас есть хоть малейшая надежда что будут кардинальные меры по искоренению унижений в армии.

    • Анонимно
      25.11.2019 19:09

      Садисты идут в военные училища, чтобы в армии реализовать свои преступные наклонности. Прекрасно зная, что будут безнаказанны.

  • Анонимно
    25.11.2019 14:43

    12:13 Да, конечно!
    Не захлебнитесь в своей националистической злобе.
    Для чего "русских" приплели, не знаете уже, как оскорбить?
    А потом, делая невинные глаза, взываете "а нас за что"?

    И есть ли еще регион в России, где столько ОПГ с "культурными и воспитанными" ребятками? Нашли "белых-пушистых".

    В любом регионе есть культурные и некультурные, воспитанные и невоспитанные. Причем здесь национальность?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль