Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Честно ли распределяются строительные господряды в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
24.11.2019

Познер ответил на вопрос, нужно ли уезжать в страну, где жизнь лучше

Если хочется куда-то уехать, то нужно уезжать и ни о чем не думать. Так журналист Владимир Познер ответил на вопрос, является ли переезд «туда, где лучше» предательством родины.

«В одном лишь ХХ веке переехали из стран, в которых они родились и выросли, в другие страны десятки, если не сотни миллионов людей. И что, они все предатели?!» — приводятся его слова на сайте «Познер Online».

По его словам, глупо считать эмигрантов предателями. По его мнению, причиной такой реакции может выступать зависть.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.11.2019 15:36

Однозначно уезжать из этой страны надо у кого есть возможность и перспективы.

  • Анонимно
    24.11.2019 15:36

    Однозначно уезжать из этой страны надо у кого есть возможность и перспективы.

    • Анонимно
      24.11.2019 16:14

      Да ради Бога, уезжайте, помог бы с удовольствием таким купить билеты!!!

    • Анонимно
      24.11.2019 19:08

      Кому интересно мнение этого гражданина Америки и Франции, вечно поучающего жизни народ России? Разве что только существам под общим наименованием- либерасты.. Эти со всем , что говорит этот человек , всегда согласны

  • Анонимно
    24.11.2019 15:39

    Обывательский уровень мышления. Возраст, его можно понять.
    Но есть такое понятие, как пассионарность. Вкупе с пробудившимся в людях чувством сопричастности к корням предков это дает необходимые силы для борьбы с выученной беспомощностью.
    И этим еще можно вдохновить среднее и молодое поколение. Старики уже да, обстоятельства заставляют их смириться.
    Поэтому иммигранты - это слабаки-эгоисты, ПОПы (прах отцов предавшие), нам до них дела нет. Езжайте - нельзя от человека ожидать бОльшего, чем он есть на самом деле.
    Но при этом, я говорю это без претензий к ним, просто как есть.

    • Анонимно
      24.11.2019 16:08

      Нет, иммигранты может и эгоисты (это не плохо), но уж точно не слабаки. Уехать в другую страну, это намного сложнее чем остаться жить в той, в которой жил всю жизнь.

    • Анонимно
      24.11.2019 16:12

      Сам то ты кто, чтобы давать людям оценку и жизненные советы как им прожить жизнь? Пассионарий с глобальным уровнем мышления? Смею уверить, что ты заблуждаешься относительно себя.

    • Анонимно
      24.11.2019 17:28

      Ваши отцы сначала стучали на наших в 30-е и раскулачивали, потому-то вкалывали и как результат, жили лучше!

  • Анонимно
    24.11.2019 15:39

    Этим высказыванием оправдывает себя...

  • kazancity
    24.11.2019 15:42

    Правильно, если хочется куда-то уехать, то нужно уезжать и ни о чём не думать!

  • Анонимно
    24.11.2019 15:56

    уезжают одни из лучших. кто в татарстане останется то? ежегодно едут в москву, питер, в другие страны. остаются те у кого нет потенциала и дети удашливых. если так называемая "элита" не поймет что этот путь в никуда, то с кем их детям тут жить? Будут 5 метровые заборы строить от населения?

    • Анонимно
      24.11.2019 16:20

      наоборот, уезжают неудачники. У кого здесь все хорошо, какой смысл уезжать?

      • Анонимно
        24.11.2019 17:24

        Неудачники из сел в Казань едут, в исполкома заседают?

      • Анонимно
        24.11.2019 17:25

        А у кого здесь все хорошо, какой %?
        В Казани чуть ли не самый низкий уровень зп!

        • Анонимно
          24.11.2019 20:39

          Зато жилье самое дорогое, все на радость перекупщикам

          • Анонимно
            25.11.2019 12:11

            Еще налоги в Казани большие (больше чем в мск), абонплата в садик, даже продукты, оказалось, дороже, чем в малых городах (кукмор). Вот такая "бохатая" Казань.

      • Анонимно
        24.11.2019 20:05

        А кто во дворцах Лондона и Парижа томятся, миллиардеры из Форбс, дети, внучки, жены депутатов и чиновников, эт неудачники?

    • Анонимно
      24.11.2019 16:31

      Лучшие уезжают за границу, на то они и лучшие, потому, что это реально сложно, особенно если уезжать в Западную Европу или Северную Америку, но что сложного уехать в Москву или Питер? Нужно минимум ума - купить билет и снять квартиру, правда тут могут обмануть, ну и ещё купить газету с вакансиями. Вообще переезд в Москву активно продвигается на самом высоком уровне.

      • Анонимно
        24.11.2019 19:47

        Угу, в Москве будешь половину московской зарплаты отдавать за аренду московской квартиры! Офигительный смысл! Лучше уж сразу за границу.

        • Анонимно
          24.11.2019 21:23

          Не все профессии предполагают безболезненную смену жительства . Не во всех странах признаётся местное образование

    • Анонимно
      24.11.2019 17:13

      Те, кто без потенциала тоже уезжают в Москву - работать кассирами, таксистами, в отелях или в метро, поэтому не надо считать всех уезжающих лучшими.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:10

      15.56 Уезжали , слава богу, всегда самые худшие.. Практически без исключений. Но реклама, взаимопиар и самопиар этих существ , бегущих первыми с корабля, всегда были на высоте.. Но ... К счастью .. не на вас страна держалась и держится..

  • Анонимно
    24.11.2019 16:16

    Заметил, что когда человек говорит, что переезжает в Москву, то патриоты сразу воодушевляются, начинают говорить, что да, правильно, нечего делать в это провинции, там безысходность, отсутствие работы и перспектив, а в Москве прогресс, деньги, стабильность. Но когда человек говорит, что хочет эмигрировать за границу, то сразу начинают поливать грязью, что никому ты там не нужен, будешь мыть туалеты максимум. По их логике, если человек работал в провинции программистом, то за границей он будет мыть туалеты, но если другой человек, который работал в провинции кладовщиком в магните, то в Москве он добьется огромных успехов, его сразу же возьмут в топовую компанию, дадут стабильную работу и московскую зарплату. Такая логика культивируется даже на федеральных каналах, но это понятно, для властей России важно сохранить население в стране, даже если оно всё будет жить в одном-двух городах, а кто не сможет уехать в Москву, те будут выживать в провинции, но главное они все останутся в России. Поэтому и выбрали путь развития Москвы в ущерб регионам и поэтому начинается истерия, когда человек говорит, что хочет уехать за границу, а не в Москву.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:22

      Потому что человек в России для власти - это ресурс и только.

    • Анонимно
      24.11.2019 22:34

      Правильно говорят. За границей ты на фиг никому не нужен. исключение люди с физ-тех образованием, мужики работяги (слесари, сантехники итд) или знание языка страны, куда едешь в совершенстве, тогда добро пожаловать в совместные с Россией производства. Даже очень квалифицированным врачам приходится работать 3 года младшим мед персоналом, пока местное образование получаешь (но потом да, счастье от 3 тысяч евро в месяц. Верх не ограничен, зависит от мозгов). Говорю про Европу, так сталкивался только с ней. А из России с мозгами мало кто едет (от общего потока) вот и бултыхаются потом на нижних должностях, потому что, чтобы стать хотя бы уровня Начальника отдела, при прочих равных ты должен быть на голову сильнее коренного гражданина той страны, в который ты работаешь. А мы россияне пахать не привыкли, поэтому и работаем официантами, администраторами, няньками, водителями и прочими сферами услуг. Кстати, уборщика бывшего россиянина ни в Германии, ни в Испании, ни в Англии за 10 лет не встретил ни одного. И немного про зп, как ведущий специалист в Лондоне в лаборатории Касперского я получал около 5000 фунтов в месяц (там она не как у нас ежемесячно правда платиться, а понедельно и считается часовая ставка). Когда вернулся в 18 году в Россию, то максимум, что мне предлагали - это 250 тысяч (Москва) за тот же объём работ и обязанностей. Ломало и хандрило меня первые пол года конкретно, особенно, когда зарплатные аппетиты пришлось снижать в три раза.
      P.S. Если бы не личные обстоятельства, то точно бы тогда не вернулся. Но прожив уже полтора года здесь, назад уже тоже не хочу, потому что вижу сколько вокруг ленивых людей, которые просто не хотят выкладываться на 100% на работе (я молчу про что-то большее). А если бы ещё не было админ ресурса, то страна наша была бы страной очень огромных возможностей для целеустремленных товарищей. Но имеем, что имеем

  • Анонимно
    24.11.2019 16:25

    Если у тебя появились лишние . Надо не забор строить выше стол делать шире .

  • Анонимно
    24.11.2019 16:30

    Уехать не так сложно. Сложно иметь голову на плечах и хоть что-нибудь из себя представлять. Быть чуть чуть лучше серой массы. Просто стоит это много усилий, денег, труда. Это совместная работа всей семьи. Если есть все условия, есть что реально предложить и развивать, не вижу ничего плохого в раздвижении границ. Мир огромный, молодежь должна дерзать. А кому и на теплом месте мама с папой подогреют, тоже вариант.

  • Анонимно
    24.11.2019 16:31

    В нормальных странах владельцы бизнеса делятся деньгами с работниками, выплачивая им нормальные зарплаты, а не деньги, чуть выше порога бедности как у нас для 80% работников.

    • Анонимно
      24.11.2019 16:59

      назови эти страны. ты удивишься но сегодня везде идет ущемление прав трудящихся. ты транслируешь устаревшую информацию

      • Анонимно
        24.11.2019 19:24

        Нигде нет такого расслоения как у нас. Чтобы руководитель получал в десятки и сотни раз больше подчинённых - это только у нас такое.

      • Анонимно
        24.11.2019 23:43

        Вся Европа, США, Канада, Австралия, Япония, новая Зеландия, Израиль. Даже в Китае зарплаты уже наши обгоняют.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:47

      как вы наивны, я прям засмеялся в голос, когда прочитал. У вас наверное нет друзей или родственников живущих там..

  • Анонимно
    24.11.2019 16:34

    Комментаторы,вы неправильно понимаете слова «эммигрант» и «иммигрант» значение слов разное,воспользуйтесь словарями.

    • Анонимно
      24.11.2019 20:44

      Нет слова "эммигрант", есть слово "эмигрант". Воспользуйтесь словарём.

  • Анонимно
    24.11.2019 16:35

    Была бы помоложе, непременно эвакуировалась бы из этой страны. Будущего здесь нет уже.

    • Анонимно
      24.11.2019 17:24

      Подскажите где оно будущее есть счастливое?

      • Анонимно
        24.11.2019 19:36

        Хороший вопрос! Плюсую, а тут, р-раз, и интересная последовательность слов в вопросительном предложении: где оно, будущее, есть счастливое? Прост порассуждаю. Что оно? Будущее. т.е. то, чего нет на данный момент, но бувет, к примеру, завтра-послезавтра. Тогда д.б. "где оно будущее будет счастливое?". Но тогда признается настоящее несчастливое. Тогда правильней поставить вопрос иначе: Что есть счастье в будущем? Логично?:-)

        • Анонимно
          25.11.2019 12:18

          Вы случайно не на госслужбе? На конкретно заданный вопрос там так же отвечают.

    • Анонимно
      24.11.2019 17:45

      Что, дети уже эвакуировались уже и бросили тут одну? Там всякие благотворители есть, попросись.

  • Анонимно
    24.11.2019 16:46

    Много где побывал со своей семьёй. Но почему то,я не уверен что смогу прижиться где то.
    То ли какой страх у меня внутри,то ли какой то комплекс? Образ жизни за границей он другой.Например французы в Париже спят до обеда,образ жизни арабов в Дубае вообще не понимаю(хотя каждый 12 араб долларовый миллионнер), в Испании в Барселоне там хорошо живут пенсионеры,т.к. получают пенсию 3000 евро и имеют даже свою прислугу, в Израиле очень много русско говорящих но,даже при вьезде на границе говорят,что в прошлом году вьехало 900 тыс граждан и они не выезжали (наверное им понравилось).
    В Барселоне разговаривал с одной женщиной из Питера она сказала зять испанец и то что она приехала смотреть родившегося внука,и что у неё даже виза просрочена,главное не нарушать закон этой страны и будет всё нормально. В Египте в глаза бросается одно,что они очень соскучились по Российским туристам.
    В Австрии в Вене я понял,что работу чернорабочего здесь найти вообще не проблема,тут нужна раб сила.
    В Германии Мюнхене разговаривал с людьми которые из России и из за того,что мать немка переехали жить в эту страну,но с их слов понятно,что они работают от звонка до звонка,и никакой поблажки им там нет.Посмотрел их дом в ипотеке,за который они платят 990 евро ежемесячно в течении 20 лет то тоже ничего удивительного.
    Мне как туристу везде хорошо,но всё равно своих троих детей усиленно вожу к репетиторам,чтобы они освоили инностранные языки.
    Просто убеждён,с таким уровнем коррупции в нашей стране,здесь перспектив нет.

    • Анонимно
      24.11.2019 19:01

      Коррупция - это следствие. Причина - отсутствие экономики в стране. Неразвитость, плюс Сирии, Крымы, Венесуэлы, Африки и прочая.

      • Анонимно
        24.11.2019 19:55

        Чтобы мои дети здесь поступили в вузы,здесь главное нужно заплатить.
        А там если у тебя есть знания,будут платить тебе.

      • Анонимно
        25.11.2019 09:52

        Причина тому, что нет экономики - коррупция!

    • Анонимно
      24.11.2019 19:44

      Самое обидное что такую прекрасную страну изуродовали за последние 20 лет!

      • Анонимно
        24.11.2019 23:45

        20 лет назад был 1998-1999 года? Это было прекрасная страна? Спасибо, я назад туда не хочу, хоть и было всего 15 тогда

  • Низами
    24.11.2019 17:06

    Летят перелётные птицы
    В осенней дали голубой, --
    Летят они в жаркие страны,
    А я остаюся с тобой.

    А я остаюся с тобою,
    Родная навеки страна!
    Не нужен мне берег турецкий
    И Африка мне не нужна.

    Немало я стран перевидел,
    Шагая с винтовкой в руке,
    И не было горше печали,
    Чем жить от тебя вдалеке.

    Немало я дум передумал
    С друзьями в далёком краю,
    И не было большего долга,
    Чем выполнить волю твою.

    Пускай утопал я в болотах,
    Пускай замерзал я на льду,
    Но если ты скажешь мне снова, -
    Я снова всё это пройду.

    Желанья свои и надежды
    Связал я навеки с тобой -
    С твоею суровой и ясной,
    С твоею завидной судьбой.

    Летят перелётные птицы
    Ушедшее лето искать.
    Летят они в жаркие страны,
    А я не хочу улетать.

    А я остаюся с тобою,
    Родная моя сторона!
    Не нужно мне солнце чужое,
    Чужая земля не нужна.

    (1948 год)

    • Низами
      24.11.2019 19:53

      А это произведение М. Исаковского...

    • Низами
      24.11.2019 19:59

      Между прочим, Михаил Васильевич Исаковский во время эвакуации с 1941 года по 1943 год жил в Чистополе, на улице Льва Толстого...
      И многие, я уверен, знают песни на его стихи - «Катюша», «Враги сожгли родную хату», «В лесу прифронтовом», «Летят перелётные птицы», «Одинокая гармонь», «Под звёздами балканскими», «Каким ты был, таким ты и остался», «Ой, цветёт калина» и другие...

  • Анонимно
    24.11.2019 17:29

    Познер говорит скорее всего про москвичей, которые довольно в больших количествах уезжают за границу, в регионах же за счастье уехать в Москву, какая там заграница, учитывая, что всё равно за границу мигрируют через Москву, потому, что там все эти визовые центры, да и международные аэропорты, если, конечно вы собираетесь мигрировать на ПМЖ, а как турист можно и через провинцию полететь.

  • Анонимно
    24.11.2019 17:31

    Задача любого человека подороже продать свою жизнь,свои руки и свою голову.Надо понимать что второго шанса ни у кого не будет.И о каком предательстве идёт разговор если если у всех на виду подвиги нашей номенклатуры и медийных людей.Раз им можно то почему простому человеку нельзя.Тут дело в другом.Давно пора на международном уровне создать мировую биржу переселенцев чтоб люди знали где они могут приложить свои таланты иначе сейчас во многие страны едут люди чуждые этой стране по духу.Зачем например Европе миллионы бездельников африканцев если вместо них можно пригласить тех же русских.И зачем американцы разыгрывают гринкарты чтоб потом наполнять национальные кварталы.Сейчас например возрождается Детройт так почему не завезти туда простаивающих рабочих с Ваза .

  • Анонимно
    24.11.2019 18:26

    Познер не авторитет для граждан России !

  • Анонимно
    24.11.2019 18:52

    Твоя Родина фсегда останется с тобой.А жить надо там где тебе и твоим близким комфортно и хорошо.

  • Анонимно
    24.11.2019 19:03

    Есть граждане, а есть неграждане (не пришей кобыле хвост) - они и мотаются взад вперед, как познер да еще ветлицкая явилась которая много лет клялась, что никогда! в эту страну ни ногой.

  • Анонимно
    24.11.2019 19:07

    Какая разница где. Любой человек имеет право жить, где он хочет. Эти ваши Родина, страна, место предков - фигня все. Жизнь одна и любой имеет право его прожить как захочется именно ему

  • Анонимно
    24.11.2019 20:06

    сразу вспоминается старый советский анекдот про то, что надо различать туризм и эмиграцию. А если серьезно, то никто здесь и там будет никем. Как-то так показывает практика. Сам предпочитаю ездить туда в качестве туриста

    • Анонимно
      24.11.2019 20:33

      А если серьезно, то никто здесь и там будет никем.
      И снова плюсую: за функциональный словооборот, включив дополнение "рассматривать отъезд в страну, где лучше" -
      если рассматривать отъезд в страну - где лучше - серьёзно,
      то никто здесь и там будет никем рассматривать отъезд в страну, где лучше:-)
      Или, убрав два отрицания (по правилам рус.языка):
      А если серьёзно, то кто здесь и там будет кем.

  • Анонимно
    24.11.2019 21:55

    Сваливать однозначно при первой возможности

  • Анонимно
    24.11.2019 22:50

    Судя по комментариям - тема живая. У меня возник вопрос: " Почему люди осуждают других - тех, которые решили изменить свою жизнь к лучшему? Занимайтесь своей жизнью и семьей, больше зарабатываете, берите на себя больше ответственности, учитесь новым навыкам, ....".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль