Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
3%5
2%4
9%3
17%2
64%1
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
25.11.2019

Forbes рассказал, как уроженец Одессы зарабатывает миллиарды на одежде «для интровертов» ​

Forbes рассказал историю основателя онлайн-магазина одежды Butik.ru Дмитрия Чупахи. За 20 лет данный проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год. Журнал пишет, что бизнесмен начинал карьеру на одесском рынке.

«В 2018 году продажа одежды — уже не на рынке, а в онлайне — принесла ему 3 млрд рублей выручки и 1 млрд рублей валовой прибыли. Чтобы сохранить бизнес, Чупахе пришлось пережить „наезды“ бандитов, побороть страх россиян перед покупками в интернете и продать квартиру в Москве, а конкуренция с гигантами Wildberries и Lamoda заставила его пересмотреть бизнес-модель», — говорится в материале.

Чупаха учился в Одессе, а затем поступил в Московский институт тонких химических технологий (МИТХТ), но через год учеба ему наскучила. Он вернулся домой и поступил на инженера, подрабатывал на рынке. Впоследствии вернулся в Москву и стал торговым представителем компании Bijoux, которая продавала французскую полудрагоценную бижутерию.

В 1999 году вместе с другом Чупаха открыл интернет-магазин кожгалантереи. Впоследствии друг разочаровался в бизнесе и продал свою долю. Затем из-за конкуренции ассортимент расширили — появились сумки, аксессуары, зажигалки, ножи, фонари и другие предметы.

Благодаря сарафанному радио и контекстной рекламе доходы кратно выросли. По данным СПАРК, выручка ООО «Бутик.ру» за 2004 год составила 3,7 млн рублей, за 2005-й — уже 28 миллионов. Драйвером продаж были сумки из Италии, Турции, Китая и Кореи. Чупаха признался, что не брезговал фейками — они приносили до 40% выручки.

В 2014 году выручка выросла до 176 млн рублей. Бизнесмен считает, что кризис сыграл ему на руку — многие бросились тратить рубли. В следующем году выручка выросла еще в три раза, а в 2016-м впервые превысила 1 млрд рублей. Forbes отмечает, что сам Чупаха не любит процесс совершения покупок и единственный приемлемый для него вариант, когда жена заранее выбирает несколько моделей. Их завозят в примерочную, где предприниматель выбирает нужные вещи, после чего проходит на кассу.

«Этой схемой „для интровертов“ Чупаха решил поделиться и с покупателями», — пишет издание.

Пользователи онлайн-магазина приходят в примерочную и получают одежду, которую выбрали на панели. При этом они никак не пересекаются с консультантом до тех пор, пока сами не захотят.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Где только и чему только люди не учатся, но, в конце концов, в предпринимательстве и бизнесе помогает знание психологии.

    • Анонимно
      25.11.2019 14:08

      Психология применяется во всех сферах жизни, но нужна именно прикладная психология, типа Карнеги - а не теоретика и схоластика.

  • Анонимно
    25.11.2019 11:19

    наверно вся "фишка" в одежде для интровертов, которой не существует, ибо...они домоседы в основном.

  • Анонимно
    25.11.2019 13:40

    Умный мужчина сделал ставку на то , что самым дорогим в современном мире для людей является время .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль