Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый KazanMall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
26.11.2019

Глава минпросвещения выступила за профориентацию школьников с 6-го класса

Профориентацию в школах целесообразно вводить уже с 6-го класса. Об этом министр просвещения Ольга Васильева заявила на открытом уроке с президентом Владимиром Путиным в рамках форума «ПроеКТОрия», передает ТАСС.

«Я глубоко убеждена, что ранняя профориентация, о которой говорил наш президент, должна быть. Я абсолютно согласна, что каждый директор может определить то количество часов и времени и, самое главное, тех партнеров, которых можно приглашать в школы, с которыми можно общаться и помогать ребятам найти себя. Мне кажется, что если этот опыт в помощи поиска себя мы начнем раньше, например, с 6-го класса, как мы сейчас это сделали по профессиям будущего, то мы сможем получить результат», — сказала Васильева.

Путин отметил, что вопрос о ранней профориентации сейчас решается директорами школ.

Ранее президент дал школьникам совет по выбору профессии и признался, что сам «примерял» на себя многие профессии, в том числе летчика и моряка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.11.2019 14:48

А что не с детского сада?
Мы прямой дорогой идём к "человеку-функции".
Стругацкие уже все об этом рассказали.

  • Анонимно
    26.11.2019 14:36

    А чего не садика ? Уже с 6 класса хотят доить родителей !

  • Анонимно
    26.11.2019 14:41

    Согласна надо примерять и думать о будущей профессии рано с 6 класса это нормально.

  • Анонимно
    26.11.2019 14:41

    Пррфориентация с детского сада, в 6 классе поздно. Нет полного развития в детском саду. Стадные подходы, нищие детские сады, не творческие воспитатели. Вот где навыки надо прививать и ориентировать деток по способностям. Тогда и школы будут или гимназии выбирать по способностям. А 6класс поздно.

  • Анонимно
    26.11.2019 14:48

    А что не с детского сада?
    Мы прямой дорогой идём к "человеку-функции".
    Стругацкие уже все об этом рассказали.

  • Анонимно
    26.11.2019 14:54

    Слово Мюллера закон для Штирлица.

  • Анонимно
    26.11.2019 15:02

    Только с садика товарищ министр. Кругом ускорение, а вы не ускоряетесь.

  • Анонимно
    26.11.2019 15:09

    Профориентация с детского сада, в 6 классе поздно.
    Лучше с 6 месяцев, а еще лучше с 6 месяцев беременности...

  • Анонимно
    26.11.2019 15:11

    В моем детстве классный руководитель Калимуллина Люция Гариповна вела целенаправленную работу по профориентации с 4-го класса, за что мы ей все благодарны! В выпускных классах ходили раз в неделю в центр профподготовки (я токарь). Считаю, что эта работа очень важна. Не забывайте в художку и музыкалку, в балет дети ходят с 1 класса.

  • Анонимно
    26.11.2019 15:46

    К новым реформ этой женщины вообще с опаской надо относиться

  • Анонимно
    26.11.2019 17:07

    Она оторвана от жизни. Так рано она и сама еще не могла бы определиться

  • Анонимно
    26.11.2019 19:25

    Я отец двоих детей и дед двух внучек. Работаю в школе.
    Считаю, и об этом везде говорю, что именно поиск способностей ребёнка, их раскрытие и развитие -- основная задача родителей и педагогов. А не банальные одеть/накормить/обучить. И чем раньше этим заняться -- тем лучше. Если ребёнок почувствует вкус -- его не остановить, он сам будет заниматься "как бешеный" тем, где у него "попрёт".
    В большом городе много возможностей для ребёнка попробовать себя в чём-то.
    А к выпускному посмотрите его портфолио: по каким сферам у него больше всего дипломов/грамот/сертификатов? Вот туда и надо ему идти! (конечно, в первом приближении, ведь могут быть и ошибки, и нежелание.)

    А то дети вырастают, заканчивают школу и не представляют совершенно, что же дальше делать.

    И ещё: в меру возможности, в соответствие с возрастом, с состоянием психики, под контролем врача, с согласия родителей и самого ребёнка я бы сводил детей на экскурсию не только на фабрики/заводы/ ВУЗы/музеи/театры. Но и в травматолгию, в наркодиспансер, в СИЗО, на мусорную свалку, и мало ли ещё куда. Чтобы они увидели жизнь. Очень мозги на место ставит!

    А желающим пойти, например, в медицину -- дал бы поработать санитаркой, и т. д.

  • Анонимно
    26.11.2019 20:58

    хватит экспериментов над нашими детьми. Своих по Лондонам учат, а на нас экспериментируют. В своих замках и частных школах устраивайте эксперименты!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль