Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
26.11.2019

В Казани с 9 декабря заработают 20 новых платных парковок

В Казани с 9 декабря заработают 20 новых муниципальных парковок на более чем 900 машино-мест.

На новых парковках уже установлены соответствующие дорожные знаки, информационные щиты и паркоматы. Оплата одного часа составит 30 и 50 рублей, сообщает kzn.ru.

На данный момент в Казани насчитывается 156 муниципальных парковок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.11.2019 18:28

Нужно больше золота...

  • Анонимно
    26.11.2019 18:28

    Нужно больше золота...

    • Анонимно
      26.11.2019 18:57

      самый комфортный город России, чо.

      • Анонимно
        26.11.2019 20:15

        Так парковка у энергоинститута построенна на грант по защите окружающей среды.это должна быть пересадочный база чтобы оставить авто бесплатно и пересесть на метро но наши хапуга всё переделали под свой карман.

        • Анонимно
          26.11.2019 23:54

          что и требовалось доказать. где они особый комфорт нашли?

      • Анонимно
        27.11.2019 09:13

        Переехал в Питер и не каюсь. Люблю казанцев, но не город!

        • Анонимно
          27.11.2019 10:15

          Мои оба деда отдали жизни освобождая землю от захватчиков. Выходит не с теми воевали?

    • Анонимно
      27.11.2019 11:47

      Что бы построить зиккурат?))

  • Анонимно
    26.11.2019 18:28

    Легким движением руки платная парковка превращается в бесплатную! (*снимает номера). Лично от меня исполком не получит ни рубля, ибо обнаглели

    • Анонимно
      26.11.2019 18:37

      Надеюсь с таким жлобами как вы скоро начнут бороться! Объясните мне, почему на этом месте должна стоять ваша машина, а не моя? Как поделим место? Если вас не устраивает возможность его временно купить, то я предлагаю драться. Согласны?

      • Анонимно
        26.11.2019 18:50

        Ну попробуйте подраться. Потом будете шконки вместо парковочного места делить)

      • Анонимно
        26.11.2019 19:11

        Кто первый встал - того и место. А вот вы теперь объясните, почему за это место нужно платить? И насчет подраться - да легко. Вот только думаю ваша смелость в реальности неожиданно испарится, и будете как и всегда изливать свою обиду и желчь в комментах про "жлобов"

        • Анонимно
          26.11.2019 19:23

          Платить нужно , потому что это земля муниципалитета и он решил, что за парковку в этом месте надо взымать плату. Так понятно?

          • Анонимно
            26.11.2019 19:59

            Нет не понятно. муниципалитет это кто? Власть действующая в интересах народа. А с чего они решили, что народ хочет платить за парковку?

          • Анонимно
            26.11.2019 23:58

            Земля народная! Муниципалитет - госструктура и живет на наши с вами налоги

          • Анонимно
            27.11.2019 04:52

            Эх земля принадлежит народу.
            А муниципалитет ее захватил
            Муниципалитет - прыщь на теле народа.

          • Анонимно
            27.11.2019 09:25

            А почему он так решил? Вдруг муниципалитет в следующий раз решит что я должен налог за то что живу платить?

        • Анонимно
          26.11.2019 19:24

          Обида и желчь? Где вы это увидели в моем сообщении? Как раз вы выглядите обиженным и ущербным, когда позорно снимаете номера. а свое жлобство прикрываете "непониманием" за что нужно платить. Платить нужно за право пользоваться общим имуществом, потому что есть другие люди, которым это имущество нужно. Надеюсь это понятно? Кто первый встал ... вы еще про горшок вспомните в детском саду, даже комментировать не хочется.

          • Анонимно
            27.11.2019 10:00

            Вы наверное последний патриот Казани?

          • Анонимно
            27.11.2019 11:17

            Только они сначала это "Общее" имущество у пенсионеров поотнимали

          • Анонимно
            27.11.2019 11:29

            Уважаемый, так вы наверное и устанавливаете эти места с бесплатной на платную парковку.

        • Анонимно
          26.11.2019 19:26

          Не дописал. Завтра в 7.00 на новой парковке Абжалилова, перекресток с Достоевского. Х3 г/н 100. Доступным образом расскажу вам про парковку

          • Анонимно
            26.11.2019 20:34

            Так приезжайте например к зданию СК, МВД, прокуратуры, там тоже много машин без номеров стоит. Расскажете о своей "гражданской позиции". Или на это понтов не хватит?

        • Анонимно
          27.11.2019 00:18

          А мне вот что это напоминает. Почти во всех домах есть домофоны и камеры видеонаблюдения. Мы платим за домофон не так уж и много, но... Почему мы должны платить за то, чтобы попасть к себе домой, в то время как разносчики рекламы и посторонние делают это бесплатно? Только не надо вот про безопасность - видеокамеры есть, хотя они не спасут, если что. В лучшем случае потом найдут (или нет) напавшего на вас)))

      • Анонимно
        26.11.2019 20:23

        сколько там уже надеетесь - лет 10?

      • Анонимно
        26.11.2019 21:42

        18:37 С какой стати федеральные и региональные власти используют наши же налоги, чтобы на нас же зарабатать деньги через платные магистрали (сегодня открылась платная магистраль М11, построенная на федеральные деньги) и парковки? Намечается строительство моста через Лену. 55 млрд.руб.дает федеральный бюджет, 5 млрд.руб. - некие инвесторы. И на этом основании проезд через мост будет платный. Они там что - совсем берега потеряли? Долго еще будете испытывать терпение народа? Дождетесь на свою голову народной "благодарности".

      • Анонимно
        26.11.2019 23:46

        Скоро вам подобным платный вход сделают в ваш подъезд. Но виноват будет сосед по лестничной площадке.. .

        • Анонимно
          27.11.2019 12:34

          "Казань лучший город по уровню жизни" деньги с парковок пошли на приобретение данного знака!

      • Анонимно
        27.11.2019 00:36

        Это у вас психология жлоба. Не хватает муниципальных парковочных мест? Требуйте с города. Денег много - ставьте на паркинги, их полно сейчас. А так ваши визги похожи на обычную зависть, что вы платите за то что другие получают бесплатно. Че с чиновниками-то не подеретесь например, они себе вон сколько парковочных мест нахапали? Но холопу против барина страшно идти, он лучше на других холопах самооценку поднимать будет

    • Анонимно
      26.11.2019 18:37

      За снятые номера дороже получится по деньгам. Вы не дооцениваете свой родной исполком). Помните, большой брат следит за Вами!

    • Анонимно
      26.11.2019 18:40

      Я думал такой фигней только нищие студенты занимаются. Оказывается и взрослых жлобов полно

      • Анонимно
        26.11.2019 18:46

        Аргументируй, почему я в принципе должен платить за это, "нежлоб"?

        • Анонимно
          26.11.2019 18:55

          Потому что, это не ваша земля. Надеюсь, Вас не удивляет тот факт, что за место где вы храните свое тело (дом, квартира) нужно платить. То же самое и с машиной.

          • Анонимно
            26.11.2019 19:05

            Земля муниципальная, а значит - и моя тоже

            • Анонимно
              26.11.2019 19:24

              Муниципалитет - это не вы. Так же как и ООО в которой вы работаете не ваше. Даже больше скажу, что имущество ООО, даже если вы его учредитель, тоже не ваше.

              • Анонимно
                26.11.2019 20:47

                Муниципалитет - это сообщество граждан. Т.е. я - часть муниципалитета. Чиновники муниципалитета - это наемные сотрудники, которые исполняют волю этих самых граждан и работают на их благо. На это граждане платят налоги. И на эти налоги чиновники организуют общественные пространства, в том числе парковки на муниципальной (общественной) земле. Граждане давали согласие на то чтобы за парковки с них взимали доп.плату? Нет. Так какого рожна эти "наемные служащие" принимают такие решения?

          • Анонимно
            26.11.2019 22:11

            тоесть как воевать за родину так земля наша . А как машину поставить так земля чья угодно только не наша

    • Анонимно
      26.11.2019 18:47

      это не против исполкома, это против тех, кто из-за Вас не может припарковаться...по-моему, не платить за парковку-стыдно.

      • Анонимно
        26.11.2019 18:56

        Что значит "из-за меня не может припарковаться"? Я в любом случае там буду стоять, за деньги или нет. Вас просто жаба душит, вот и всё. И стыдиться мне нечего, я не вижу никаких оснований для взимания этой платы. Ну а если вам нравится, когда вас доят - ваше право

        • Анонимно
          26.11.2019 19:06

          Так жаба именно вас душит. Вы же позорно снимаете номера)) На это и расчет платных парковок, что те которых "душит" перестанут приезжать. И это можно регулировать ценой. Для кого-то 50 нормально. а 300 уже дорого. Надеюсь, так и произойдет

          • Анонимно
            26.11.2019 19:17

            Приезжать не перестанем, не надейтесь. Много лишних денег - так полно частных парковок, ставьте там. А уличные оставьте нам, "нищебродам". И не завидуйте)

        • Анонимно
          26.11.2019 19:08

          Уважаемые, времена когда не платили за парковки прошли, тогда и машин было меньше. 10 лет назад ещё буквально было свободнее на дорогах, машин было в 3 раза меньше, сужу по своему двору. Раньше спокойно приедешь в любое время дня и было место поставить машину. Сейчас уже днём даже битком, не говоря про вечер, там бои идут , в три ряда ставят, перегораживают друг друга. Мрак одним словом.

          • Анонимно
            26.11.2019 19:19

            Речь не о твоем дворе, уважаемый, то что там происходит - это твои проблемы. Речь о муниципальной земле, за пользование которой с нас пытаются содрать денег в дополнение всех тех налогов и поборов, которые мы платим

            • Анонимно
              26.11.2019 19:36

              речь о диком количестве машин у всех.

              • Анонимно
                27.11.2019 07:21

                Значит просто запретить парковку, и все. Для всех. И для мэра тоже около мэрии.

            • Анонимно
              26.11.2019 23:57

              Я так понимаю, что опять где-то сузили проезжую часть на 900 машино-мест)))

          • Анонимно
            27.11.2019 09:29

            И? По такой логике надо во дворах тоже платную парковку делать! А то развелось нищебродов, порядочным людям негде машину поставить...

        • Анонимно
          26.11.2019 19:11

          основания для взимания платы-закон, который одинаков для всех. те, кто ставят машины на парковки и снимают номера, держат там машины подолгу, не давая тем самым другим парковаться. мэрия переживет без ваших денег, а вредите вы своим согражданам

          • Анонимно
            26.11.2019 19:23

            Болезный, я там в любом случае буду стоять, и для сограждан ничего не изменится. И антинародные законы мне не указ

            • Анонимно
              26.11.2019 21:51

              Не будешь ты за платно там стоять , сказочный)) в том или ином , тебя уже сейчас жаба душит!! А так в принципе слишком дорого сделали и слишком много! Сначала под кличем , разгрузим дороги чтоб не стояли машины )). Теперь они также стоят, но уже за плату! И каждый , какой рубль там разворовывается наверное ?

              • Анонимно
                26.11.2019 23:58

                Дороги загрузили парковочными местами на проезжей части по самое немогу)))

          • Анонимно
            26.11.2019 21:48

            ну если мэрия переживет без наших денег, тогда пусть делает парковки бесплатными. А, то, что раньше машин было меньше и платные парковки не нужны - слабая отговорка. Просто раньше о людях думали, а не как больше денег содрать с народа.

        • Анонимно
          26.11.2019 19:20

          Овцы всегда рады что их стригут.

          • Анонимно
            26.11.2019 19:57

            есть люди, которые так и не стали гражданами...просто население...убеждать таких в чём-то , наверное, бессмысленно...

            • Анонимно
              27.11.2019 00:23

              Согласен. Безмолвное стадо, которое покорно терпит любые поборы. А настоящие граждане - это те кто возмущается подобной несправедливости.

    • Анонимно
      26.11.2019 22:07

      Красава!)

  • Анонимно
    26.11.2019 18:29

    Больше, больше поатных парковок:) это хорошо!

  • Анонимно
    26.11.2019 18:33

    Это то, что всегда было бесплатным, построенное на транспортный налог, который включили в стоимость бензина, но забыли отменить станет платным?

    • Анонимно
      26.11.2019 18:50

      С чего вы взяли, что вашего транспортного налога хватает на дороги? Сколько вы платите?

  • Анонимно
    26.11.2019 18:34

    Раз количество корыт увеличивается, в семье по 2-3 машины, то и парковок платных больше стало.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:36

    Остап Бендер отдыхает. Столько относительно честных способов отъёма денег у населения!

    • Анонимно
      27.11.2019 00:00

      Да уж. Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Наши же превзошли его в этом многократно)))способов

  • Анонимно
    26.11.2019 18:37

    Ведро краски, значок на столбе и кусок асфальта начинвюает нести золотые яйца.

    • Анонимно
      26.11.2019 21:50

      Да даже ведра краски не надо. Шмидта парковка 131 (вдоль РКБ2) не размечена, паркомата нет, как и выхода с "парковки" на тротуар - все идут оставив машину на этой "парковке" по проезжей части вдоль машин. Главное денег собрать с людей, ни о какой организации парковки и соблюдения безопасности речи не идёт. Вот как ГИБДД согласовывает размещение парковок таким образом?

  • Анонимно
    26.11.2019 18:41

    Ещё во дворах бы сделали платно всё. Надоели уже до ужаса. Всё битком и днём и вечером. Откуда столько стало машин не пойму?? Столько понаехало что ли в резиновую Казань?

    • Анонимно
      26.11.2019 18:46

      Даешь автомобильную казань!!! закатать все газоны в асфальт, эти пешеходы вообще обнаглели!!! ходят где хотят и налоги не платят!!!

      • Анонимно
        26.11.2019 19:07

        Ходят по тротуарам, проехать не дают порядочным людям

  • Анонимно
    26.11.2019 18:47

    Почему не вводят тогда платный вход в центр и парки??? что за ущемление прав автовладельцев!!??? пусть пешеходы тогда тоже платят!!!

  • Анонимно
    26.11.2019 18:48

    не платить за парковку-жлобство чистой воды

    • Анонимно
      26.11.2019 19:08

      не, жлобство - это постоянно залезать в карман горожан прикрываясь фразами о "нуждах города"

    • Анонимно
      26.11.2019 19:10

      За новые - ок. Обьясните мне почему я должен платить за парковки построенные в период СССР?

      • Анонимно
        26.11.2019 23:55

        Потому что на всех желающих бесплатных парковок не хватает. Ценный ресурс должен как-то распределяться.

        • Анонимно
          27.11.2019 09:35

          А если бесплатно, то этот ресурс не распределяется что-ли?

        • Анонимно
          27.11.2019 13:26

          Сами то поняли что сказали? Люди приезжают в основном на работу или в гос.учреждения. не из-за праздного любопытства приезжают в центр. Подобная псевдолиберальная зажравшаяся шелупонь обычно и осуществляет вбросы и провокации на нагнетание страстей. НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:51

    Все никак нажраться не могут за счёт народа

  • Анонимно
    26.11.2019 18:54

    Имеешь повозку- плати. Разговор короткий. Иначе такими темпами ходить то скоро негде будет от такого количества машин.

    • Анонимно
      27.11.2019 05:01

      Так и так пртотуры особенно зимой никакие. Ходить просто невозможно.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:57

    Вопрос конечно очень интересный, а под муниципалитетом кто стоит, чей-то карман уходят деньги. Платить бы рад, а вот платить приближённым к кормушке не хочется, обидно понимаешь....

  • Анонимно
    26.11.2019 19:02

    А почему бесплатный участок дороги вдруг становится платным? Я вот не понимаю?
    Какая же это муниципальная парковка, это обычный грабеж.
    Машины мешают на дороге - просто запретите стоянку. Не мешают движению - значит можно стоять.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:11

      Платные парковки уменьшают трафик, снижают пробки и т.д. Уже тысячу раз все посчитано и изучено. Стыдно задавать такие вопросы

      • Анонимно
        26.11.2019 19:21

        На узких улочках в центре как платные парковки уменьшают трафик?? Также сужают проезжую часть!

        • Анонимно
          26.11.2019 19:29

          Вы на эти улочки прилетели, что ли? Нет, доехали, нагружали трафик своим ведром и т.д.

          • Анонимно
            27.11.2019 09:38

            А если станут платными, то кто-то не будет приезжать? Прекрасно! То есть вы вынуждает людей отказаться от машины? Какая забота о людях!

      • Анонимно
        26.11.2019 19:24

        Не смеши. Какие исследование сделаны конкретно в Казани? Ссылку в студию.

      • Анонимно
        26.11.2019 21:42

        Стыдно балаболить и приводить такие "общие" аргументы. С платными парковками улицы забиты точно так же, как раньше они были забиты и без них. Места машины занимают ровно столько же. Разница только в том, что кое-кто залез в карманы горожан.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:15

      Вспоминаем, как исполком сначала запретил остановку на этих улицах под предлогом того, что мол пробки, и уборке машины мешают. А потом вдруг оказалось, что когда машины стоят за деньги - таких проблем нет. А еще исполкомовцы били себя пяткой в грудь, обещая, что зона платных парковок не будет расширяться - но аппетиты-то растут во время еды, да и выполнять свои обещания у чиновников в принципе не принято

    • Анонимно
      26.11.2019 22:50

      Потому что это не бесплатный участок. За вашу парковку платил город. То есть платили все горожане, даже те, у которых нет машины. Теперь будет по справедливости, кто купил машину, тот за нее и платит.

      • Анонимно
        26.11.2019 23:03

        Тогда просто запретите там парковку, и все.
        И так же наверное нельзя стоять служебным авто у мэрии и госсовета, и других государственных учреждений.

      • Анонимно
        27.11.2019 00:26

        В городе много чего, чем я не пользуюсь, но на это тратятся мои налоги. Давай тогда сам плати за тротуары, по которым ходишь, за ремонт своего двора и т.д., идёт?

    • Анонимно
      27.11.2019 00:03

      Где раньше были знаки стоянка запрещена, там и появились платные парковки. Где-то на чётной стороне улицы, где-то на нечётной.

  • Анонимно
    26.11.2019 19:06

    А это вообще законно? Почему муниципалитет взял и сделал участок дороги по сути платным?

    • Анонимно
      26.11.2019 19:12

      Муниципалитет молодец! Поддерживаю его в этом

      • Анонимно
        26.11.2019 20:29

        Допустим, но почему работники мэрии не платят за парковку?
        Почему работники госсовета не платят?
        Почему они отгородили себе участки и стоят там?

      • Анонимно
        26.11.2019 20:39

        Вот когда мэр приедет на своем а не на служебном авто на работу, поставит на платную парковку, тогда я может быть подумаю, что он понимает что делает

  • Анонимно
    26.11.2019 19:18

    Казанцы вас доять как коров))

  • Анонимно
    26.11.2019 19:20

    Сначала нефтяные скважины были приватизированы. Прошло время, деньги опять нужны. Теперь приватизированы улицы.

  • Анонимно
    26.11.2019 19:31

    Наконец-то как в Лос-Анджелесе с парковками все стало! Давно ждали....а то обноглели совсем! Бесплатно им подавай парковки! Пешком ходите...если денег нет....

    • Анонимно
      27.11.2019 10:41

      скоро деньги в мерии закончатся и до пешеходов доберутся. Сначала в центре проход по тротуауру платный сделают, по билетам. Потом по подземным переходам, потом и на нецентральные улицы распространят

  • Анонимно
    26.11.2019 19:49

    Не платил. И не буду платить..

  • ЛДПР
    26.11.2019 20:02

    Так как этот город мне почти не нужен, я только ЗА!!!

    • Анонимно
      27.11.2019 06:29

      Вам сударь вообще ничего не нужно и здесь Вы чужой чтобы выражать свое мнение относительно этого вопроса.

    • Анонимно
      27.11.2019 13:32

      Вы своему лидеру этот комментарий покажите. Хотя скорее всего фейк для провокации. Жду вас в отделении партии в понедельник в 9.30. Там и поговорим.

  • Анонимно
    26.11.2019 20:14

    Я не пойму,реально есть те ,кто это поддерживает. Какая земля муниципалитета....о чем вы??? Хорошо...у меня есть своя земля ,я ее купил ее на свои деньги, построил дом на свои деньги. Объясните мне почему тогда я с нее должен налог платить.... Мы и так за все платим по несколько раз. Акциз на бензин ,транспортный налог . Неужели находятся те не далёкие люди которые это поддерживают. Вам нравится когда с вас за все имеют???

  • Анонимно
    26.11.2019 20:31

    Сбор за парковки просто смешен в масштабах городского бюджета. Бизнес терпит колоссальные убытки из-за этих парковок, не доплачивая в бюджет гораздо большую сумму налогов.
    Но самое главное, у меня складывается впечатление, что исполком действует не в интересах жителей

  • Анонимно
    26.11.2019 20:52

    Я совсем согласен , но почему не работают паркоматы? Не выдают чеки, либо совсем не работают. Чек что бы проучить надо ехать к ним. Очень плохой сервис.

  • Анонимно
    26.11.2019 20:55

    А на что идут деньги от парковок?

  • Анонимно
    26.11.2019 20:58

    Ладно бы еще доход в городскую казну шели расходовался на горожан. А так он идет в доход некоего ООО.

  • Анонимно
    26.11.2019 21:17

    Так для себя и не решил - хорошая это новость или плохая. По тону статьи и праздничной тональности муниципальных чиновников они получат премию, а город сможет зарабатывать дополнительные средства. Любой заработок с муниципальной собственностью это дополнительный налог. Нет ли в планах города темы платных тротуаров и пешеходных переходов.?

  • Анонимно
    26.11.2019 21:50

    Ждите! Скоро введут налог на воздух, дождь (проливной и обычный) и т.д. С такого народа грех не поиметь!!!

  • Анонимно
    26.11.2019 21:58

    Почему чиновники Татарстана ведут себя как враги народа?
    Хватит обирать народ, денег на продукты не всегда хватает, экономить приходится покупая продукты в Пятерочке, а эти вводят дополнительные сборы! Сколько можно терпеть этот беспредел?
    Кто конкретно подписал это постановление?

    • Анонимно
      26.11.2019 23:13

      На корыто же есть деньги и на бензин?

      • Анонимно
        26.11.2019 23:23

        Ну так у чиновников есть деньги и на корыто и на бензин, а они почему то на служебных авто ездят, паркуются как хотят и плевать на всех хотели. И почему обычным людям так нельзя?

        • Анонимно
          27.11.2019 07:55

          Чиновник заботятся о вашем благе, а вы же не заботитесь о его благе? Вот и платите чиновникам за их заботу о вас.

  • Анонимно
    27.11.2019 06:46

    Да, не просто так сказку Чиполино уже запрещают к показу.))

  • Анонимно
    27.11.2019 07:10

    Все новые платные парковки это- старые бесплатные

  • Анонимно
    27.11.2019 07:56

    Ай чиновники молодца! Так держать. Молока еще много!

  • Анонимно
    27.11.2019 07:58

    Пора уже в райцентрах платные парковки делать-вот где финансовые потоки мимо них походят! Наведите порядок уже!

  • Анонимно
    27.11.2019 08:13

    Татарстанские чиновники самые наглые в России..

    • Анонимно
      27.11.2019 13:14

      Ошибаетесь на континенте, сказал бы в мире, да в африке есть места, где вождь в праве отобрать все! А у нас много вождей у племени

  • Анонимно
    27.11.2019 09:13

    И эти люди жалуются на то, что у нас из-за государства не получается жить как в Европе. Посмотрите на себя. Этот менталитет ничем не исправить. Нет даже попытки понять, зачем и почему ввели платные парковки. Платные парковки ввели для того, чтобы вы не ездили на авто. Это единственный способ снизить количество пробок. Другие методы не помогают: расширение проезжей части работает лишь пару лет. Прекрасный пример - Москва, где есть дороги в 16 полос, а у них ещё и дублёры. И все равно пробки каждый день.
    В Нью-Йорке на платных парковках машину можно оставить лишь на два часа - это сделано для того, чтобы люди не ездили на работу на авто, ибо из-за этого растёт количество людей, которые участвуют в утреннем и вечернем час пике.
    А что у нас? Колхозники, которые привыкли, что все вокруг общее, забивают утром дороги, а потом платные парковки, сняв номера со своего авто. Пробки никуда не исчезают, приехать в центр на пару часов тоже невозможно - все заставлено машинами без номеров.
    Мы живём в капитализме. Лучший регулятор здесь - деньги. Странно, что вы, такие успешные, не просите у работодателя парковку на работе, или возмещения стоимости платной парковки. Жалобы на бесплатную парковку у мэрии - смех и только. Просто у мэрии есть земля, где она может разместить парковку для сотрудников.
    Можно вывезти колхозника из его колхоза, и колхоз из его головы можно вывезти, но только для этого надо работать над собой, но это, видимо, слишком сложно, проще снять номера и не пытаться увидеть что-то дальше своего носа.

    • Анонимно
      27.11.2019 10:31

      всегда должна быть доступная для всех современная, комфортная и удобная альтернатива. Когда ее нет, это причиняет каждодневный стресс.

    • Анонимно
      27.11.2019 12:27

      Был бы ещё нормальный общественный транспорт, а эти скотовозки, тогда можно было бы что-то вякать про "чтоб не ездили".
      Высшее чиновничество следует месяцок поездить на работу на общественном транспорте, может будут поближе к народу.

    • Анонимно
      27.11.2019 12:34

      В Америке парковки у кладбищ тоже платные? Горожанин хренов

    • Анонимно
      27.11.2019 12:50

      Вы совсем охамели уже. Колхозный менталитет - в головах таких снобов как вы, а не у горожан. Лучший способ борьбы с пробками - это не запреты и сегрегация по финансовым возможностям, а мотивация пользоваться ОТ как можно большего количества горожан, и создание для этого всей необходимой инфраструктуры. Сравнивать с Москвой и Нью-Йорком, где прекрасно развитый ОТ, в отличие от убогой Казани - это верх идиотизма. Утверждение, что платные парковки решают проблему пробок - полный бред, потому что эти места и за деньги тоже забиваются, и это везде. "У мэрии есть земля" - нет у них никакой своей земли, это земля общественная, которая содержится на деньги налогоплательщиков, как и сами сотрудники мэрии. Горожане не давали им права парковать там бесплатно свои корыта, если уж на то пошло. Забыли за чей счёт существуете и еще пытаетесь научить нас жить? Так не пойдет, ребята. Начните с себя, откажитесь от авто, как служебных так и личных, и прочих плюшек, которыми вы себя щедро наделили, покажите личный пример активной гражданской позиции и патриотизма по отношению к городу. И тогда мы возможно за вами подтянемся. А пока ничего кроме ненависти ваши высокомерные и недалекие слова и топорные действия не вызывают, и поделом

    • Анонимно
      27.11.2019 12:51

      У тебя там корона не падает, акула капитализма? Подправить может?

    • Анонимно
      27.11.2019 13:57

      Хотите чтобы в городе не было пробок? Сделайте общественный транспорт бесплатным!

    • Анонимно
      27.11.2019 17:45

      Хорошо, давайте те кто работают в центре откажутся от машин? И мэр в том числе?

    • Анонимно
      27.11.2019 21:20

      Ох уж этот народишко недалекий. Никак не поймет, зачем нужны повышение налогов и других поборов, пенсионного возраста, "антисанкции" и т.д. Какие-то глупые вопросы про коррупцию задают, мол, почему чиновники миллионами ворочают, когда в стране денег нет. Темнота, не видят дальше собственного носа, бузотеры одним словом.
      Так же вы хотели продолжить, да, 09:13?

  • Анонимно
    27.11.2019 10:19

    В городе нужно чтобы в каждом микрорайоне были многоэтажные парковки с адекватными ценами, чтобы люди могли оставлять там свои автомобили на весь день или ночь если надо, а не так 50 рублей в час, это же очень дорого.
    Все социальные учреждения такие как, муниципальные службы, больницы, поликлиники, школы, детские сады и т.п. должны быть оборудованы бесплатными парковками, чтобы люди не получали лишний стресс в повседневной жизни, а спокойно могли привезти -увезти ребенка или пожилого родителя из социального учреждения.
    Общественный транспорт должен быть быстрым и комфортным, чтобы не было давки, унижений, толкотни.

  • Анонимно
    27.11.2019 13:33

    До Адельки доберетесь - болгаркой ночью спилю все!!! Хватит захватывать придомовые территории! Кто то должен остановить этот беспредел!!! Абжалилова - какого лешего сделали платной,объясните??? Пробок там даже в час пик нет, машины стоят аккуратно вдоль дороги.Теперь с этой "центральной" улицы собирают деньги.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль