Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Вы или ваши дети сталкивались с АУЕ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
26.11.2019

Историк-расчленитель Соколов написал письмо из СИЗО: «Мне чудовищно тяжело…»

Бывший доцент СПбГУ Олег Соколов, признавшийся в убийстве и расчленении аспирантки Анастасии Ещенко, написал письмо из следственного изолятора. Ученый пожаловался на то, что не может работать в условиях СИЗО.

Напомним, суд арестовал Соколова до 8 января. Экс-доцент попросил не помещать его в изолятор вместе с рецидивистами, а также предоставить камеру с телевизором. Ранее СМИ опубликовали видео следственного эксперимента, на котором историк схватил кортик и попытался покончить с собой.

Подозреваемый в убийстве ответил на письмо журналиста Константина Придыбайло, отправленное 21 ноября. Тот интересовался, чего не хватает историку и чем он занимается. Сегодня пришел ответ.

«Мне чудовищно тяжело… Но самое трудное то, что я не могу сейчас работать. Для этого нет условий, ведь для работы нужно много книг, архивы и т. д. Но я постараюсь все вынести. Для меня главное, что я еще нужен людям. Только это меня может поддержать в это ужасное время… Передайте всем, кого знаю, что мне очень важно сейчас получать такие письма, как ваше», — сказано в письме Соколова, опубликованном изданием «Подъем».

Ранее сообщалось, что Соколову не говорят об увольнении из СПбГУ, чтобы сохранить его психоэмоциональное состояние.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.11.2019 17:54

Опять "я", "мне". О девочке, которую он лишил жизни, он даже не думает.

  • Анонимно
    26.11.2019 17:51

    ах.бедный..условий нет ему для труда..расскажи ее родителям как тебе тяжело..

    • Анонимно
      26.11.2019 18:14

      Тактику неправильную выбрал. надо было к либерастной оппозиции срочно примыкать.. Вот бы уже и вой был, и плакаты...

      • Анонимно
        26.11.2019 18:46

        не, нада было наполеона изображать, так ведь и вменяемым признают....

      • Анонимно
        26.11.2019 19:46

        Ктож этому кровожадному прохиндею то поверил выбери он такую тактику?
        Обласканный властью, запечатлённый на фотографиях с различными едросами и министрами, прикрываемый силовыми структурами в эпизодах связанных с применением насилия.
        Этот урод яркий представитель действующей власти, беспринципное, лживое, лицемерное существо.

    • Анонимно
      26.11.2019 18:59

      Не верьте. Врёт. Как сивый мерин. Он сейчас упивается своей значимостью.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:46

      кому счас легко , он думал за Венеру ему санаторий пропишу ?

    • Анонимно
      27.11.2019 05:40

      Он считает, что нужен людям?! Людям он нужен только для зрелищ, в виде гладиатора. Все ждут сколько ему отмерит суд. Другого интереса у людей к нему нет.

  • Анонимно
    26.11.2019 17:52

    А на каком основании уволен?
    Ведь вступившего в силу решения суда нет, а по закону до этого момента гражданин не виновен!
    У ректора правовая безграмотность?

    • Анонимно
      26.11.2019 18:05

      за прогул

    • Анонимно
      26.11.2019 18:05

      Для меня главное, что я еще нужен людям
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447602

      - кто тебе об этом сказал , скотина

      • Анонимно
        26.11.2019 19:17

        Мне нужен и я считаю что он послужит науке .Я люблю науку ученых и уважаю их достижения .Мне плевать что я один человек который за него болеет .Так что есть один человек .А теперь дружно накинулись на меня и полили меня грязью .Ну давайте смелее выпустите весь свой гнев .Я этого не боюсь .

        • Анонимно
          26.11.2019 19:44

          Какой ты храбрый в интернете!))

          • Анонимно
            26.11.2019 22:49

            но даже в интернете не многие отважаться сейчас за него заступиться .А вообще я женщина .Поэтому я против этих приживалок против того чтобы мужа из семьи уводили тем более где были два малолетних ребенка .Вот ее родители так разсудили раз ей хорошо они не стали ей перечить .Они о его несовершеннолетних детях не подумали .Им глубоко плевать было что те двое несчастны и нуждаються в отце .Я то по жизни заметила за такие дела как влезание в чужую семью Бог карает .Я сама ни когда ни кого не уводила ни к кому не приспосабливалась. Я двоих детей без мужа растила .Знаю как тяжело но мне еще родители помогали правда не всегда . Потому я жизнь знаю так сказать прочувствовала ее на своей шкуре .Так что мне очень не симпатична эта 24 летняя женщина и ее родители которые тоже были согласны на разбивание чужой семьи .Есть пословица на чужом горе счастья не построишь .Так оно и вышло .И я уважаю его научную деятельность его заслуги перед отечеством .

            • НЕОЛЬГИНО
              26.11.2019 23:45

              22.49 типа его можно оправдать? раз "приживалка, влезание в чужую семью, заслуги перед отечеством"?.. Ерунду не пишите! Или представьте свою дочь на месте этой несчастной девушки

            • Анонимно
              27.11.2019 00:47

              Ты свой случай на других не распространяй! Он был разведен, называл её при людях своей невестой. Первая его жена (мать одной из дочерей) умерла при невыясненных обстоятельствах. Другие жены и девушки от него сами уходили. Одна девушка им была жестоко избита. Выбирал каждый раз более молодых и отличниц. Пользовался ихними трудами. не ссылаясь даже на них. Или ссылался, а после расставания убирал их фамилии. Он плагиатор, также украл труды другого историка Евгения Понасенкова. Это было доказано в суде. Ну если ты такая глупая и не умеешь сочувствовать, понятно из-за чего тебя муж бросил.

            • Анонимно
              27.11.2019 11:10

              Знаете, я тоже эту девушку дурой считаю. Но это не значит, что можно оправдать такое жестокое преступление. Тем более он ее не сковордкой с психу по лбу стукнул.
              Вы свою обиду женщины без мужа переносите на оправдание маньяка!
              Они спали и жили по взаимному согласию - разделите ответственность за блуд пополам!
              И он не был семьянином, которого отбили от семьи.
              Сам тоже хорош. Еще и чокнутый на всю голову. Я его историчекие труды бы побрезговала изучать после такого.

            • Анонимно
              27.11.2019 17:12

              У Вас в каждом слове по 2 ошибки. Понятно, почему Вас муж бросил. Наверное, нашёл себе образованную.

        • Анонимно
          26.11.2019 19:47

          Ты для начала разберись в чем Заключаются достижения в науке этого чюдовища.

          • Анонимно
            26.11.2019 22:50

            Это что пишет тот кто с ним судилься насчет научных работ и Соколов тогда доказал что это его работы .Это вы ?

        • Анонимно
          26.11.2019 20:23

          Науку учёных!!!

        • Анонимно
          27.11.2019 17:14

          Да зачем Вам наука? Вы же не знаете что это такое? Судя по Вашей орфографии, Вы даже школу закончили на двойки и тройки? Где наука а где Вы.

    • Анонимно
      26.11.2019 18:08

      Чистосердечное.

    • Анонимно
      26.11.2019 18:14

      Скорее всего, уволили за аморалку (п.8 ст.81 ТК РФ) преподавателям эта норма применяется

    • Анонимно
      26.11.2019 19:18

      Все себя защищают .Все чистенькими хотят быть .

  • Анонимно
    26.11.2019 17:54

    Опять "я", "мне". О девочке, которую он лишил жизни, он даже не думает.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:14

      Да нет знаете совсем забыл .Какие вы право дело .Конечно же он никогда этого не забудет не беспокойтесь об этом .

      • Анонимно
        26.11.2019 19:57

        Вот об этом должны позаботиться следствие, обвинение, судья и уфсн, чтобы он надолго запомнил, а мы чтобы про него забыли лет на 15. Мозгов у него за это время не прибавиться, те лучше бы он там и остался, на мой взгляд. А наука изучения и переодевания в Наполеона как-нибудь перенесет тяжелую утрату.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:21

      НЕ девочку не девочку .Она была уже молодая девушка и тем более его гражданская жена .И про какую девочку вы там еще говорите?.

  • Анонимно
    26.11.2019 17:55

    Вот теперь у человека появилась мотивация к жизни.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:13

      И я говорю что это хорошо .Он решил что перетерпит все .БОГ ему судья и хотелось бы сказать помощник но нет у него один помощник это его ангел хранитель .

  • Анонимно
    26.11.2019 17:57

    Кто ему напишет письмо - спросите: О чём он думал, когда расчленял человека?

    • Анонимно
      26.11.2019 19:12

      Не перебирайте и не врите не человека а труп расчленял .Это совсем разные вещи и очень даже разные .

  • Анонимно
    26.11.2019 17:58

    "...главное, что я еще нужен людям..."
    Да никому в человеческом обществе это ничтожество не нужно. А чудовищно тяжело ему оттого, что его схватили и разоблачили, что он больше никогда не сможет куралесить, этот выродок!

    • Анонимно
      26.11.2019 19:22

      Мне он как ученый нужен . Мне мне мне .Понятно вам всем .Есть один человек который считает его труды чуть ли не великими .

      • Анонимно
        26.11.2019 19:46

        Да плевать на тебя и на него!))

        • Анонимно
          26.11.2019 22:55

          ВЫ на себя плюйте если вы не разобравшись и не зная суда уже решили .А у нас кажеться статья есть за разбивание семьи .Надо было ее применить его жене в отношении этой девице .

          • Анонимно
            27.11.2019 01:44

            Статья за разбивание семьи? Мало того что пишете с орфографическими ошибками так ещё и законов не знаете! Нет такой статьи. Я юрист, кандидат юридических наук, 24 года в профессии, Вам это авторитетно заявляю. А вообще.... как Вы на белом свете живете? Я всю жизнь училась на отлично и тех, кто плохо учился, не понимала и не понимаю. Ну как не стыдно быть глупым? Как не стыдно быть малограмотным? И, самое главное, как можно, будучи глупым и малограмотным человеком, о чем-то или о ком-то судить? Вас надо обратно в школу отправить, потом в институт, лет через 15 сможете что-нибудь комментировать.

      • Анонимно
        26.11.2019 20:41

        19:22, я же про человеческое общество писал, уроды не в счёт.

        • Анонимно
          26.11.2019 22:58

          Ты зверь себя человеком считаешь ?Да ты и сам можешь тогда убить а вот помиловатьнет .А ваша 24 молодая женщина все равно в некрасивом свете предстает разбила чужую семью с малолетними детьми ну и еще наверное мы про нее узнаем на суде .Так что посмотрим кто урод . Смееться тот кто смееться последним .

          • Анонимно
            27.11.2019 01:51

            Разбивание семьи-не уголовно наказуемо, это НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Убийство-ПРЕСТУПЛЕНИЕ, причём особо тяжкое преступление. Сколько бы брошенные бабы не пытались доказать, что увести мужа это больший грех, чем убийство, закон не на их стороне.

          • Анонимно
            27.11.2019 02:00

            Помню был у нас на работе случай. У одной женщины муж ушёл к другой, более молодой женщине. Брошенная жена подстерегла молодую избранницу своего мужа и набросилась на неё с кулаками. А девушка оказалась умной. Во-первых, смогла дать сдачи, отбиться. Во-вторых, тут же пошла в больницу и ей там засвидетельствовали побои. После этого тут же пошла в милицию и написала заявление. Как возмущалась брошенная жена когда ей прислали повестку в суд:))) как она в суде орала что разбивать семью это хуже чем кого-то избить, что «наказать разлучницу» не преступление. И что? Получила исправительные работы? Это было начало 90-х, тогда исправительные работы отбывались на стройках. И пожилая учительница таскала на стройке кирпичи. Муж к ней после этого все равно не вернулся, он уже более 20 лет живет с этой «разлучницей». И чего добилась ревнивая жена? Мужа нет, денег нет, здоровье подорвано, репутация испорчена, разлучница счастлива.

          • Анонимно
            27.11.2019 17:19

            Правильно было бы написать так. Ты, зверь, себя человеком считаешь? В этом предложении 2 ошибки, Слово «зверь» должно быть выделено двумя запятыми. Во втором предложении перед союзом «а» должна стоять запятая. Перед словом «нет» должно стоять Тире. Что такое «24 молодая?». Правильно будет «24-летняя молодая женщина». Между словами «предстаёт» и «разбила» должна быть запятая. Слово «ну» должно с двух сторон выделяться запятыми. Слово «наверное, нужно тоже с двух сторон выделять запятыми. Слово «смееТся» пишется без мягкого знака. Итого: в 5 предложениях 12 ошибок. Марш в школу!

  • Анонимно
    26.11.2019 17:59

    Никому ты не нужен, упырь

    • Анонимно
      26.11.2019 19:10

      Вы не правы например я думаю что он нужен науке .И я считаю что он может жить несмотря на содеяное .Вы это кому подыгрываете?.Он не насильник и не совратитель малолетних неизвестно еще кто кого совратил с правильного пути .Он просто Убийца просто убийца причем в первый и последний раз .Так почему он должен нести наказание большее чем другие простые убийцы .Все только потому что мама у нее в органах работает ?И что она решила что раз дочи нет в живых то и ему не жить .Не много ли мама берет на себя .В этом случае и она такая же как он .Ну и кого будем и как судить ?.Кому жить а кому умереть .? БОГ ВАМ НАВСТРЕЧУ,

  • Анонимно
    26.11.2019 17:59

    Надо было раньше думать что творишь.
    Сейчас получай по заслугам.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:00

    да кому он нужен!

  • Психопат без перспектив быть признанным невменяемым.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:01

    Как то можно ему условия более строгие сделать, чтобы он снег убирал или лапти вязал, чтобы у него времени не было письма писать. Товарищи по камере достойные должны быть, чтобы порядок ему объяснили. Приказ об увольнении на стену в рамку, камеру обклеить фото девушки, нечего его жалеть. Он пока не понимает, что натворил и куда попал.

    • Анонимно
      26.11.2019 18:11

      Ага, а то берегут его психо эмоциональное состояние...

    • Анонимно
      26.11.2019 19:03

      Он уже все понимает в отличии от вас это вы все еще от злобы не можете отойти .

  • Анонимно
    26.11.2019 18:08

    Зачем стрелял в беззащитную спящую девушку несколько раз а пот держал труп в квартире с гостями и далее расчленил труп ???!!! Тогда было тяжело или наслаждался процессом урод моральный ???

  • Анонимно
    26.11.2019 18:13

    О какой нужности людям он говорит? Наукой, видите ли, он не может заниматься! Да это просто прикрытие. Бедная девочка - умница, отличница - оказалась глупенькой в жизненных вопросах и попала в руки ревнивца, тирана и деспота, который лишил её жизни в самом расцвете. Никакого снисхождения!

    • Анонимно
      26.11.2019 19:00

      Ой не хотел я касаться бедной Анастасии.Но я человек умом не обделен и все же я знаю учиться на одни пятерки не возможно .Всегда идет подтусовка оценок чтобы человек по каким то предметам получил 5 .И итоги тоже подбивают.И насчет глупости могу поспорить .НЕ глупость а расчет сыграл свою роль .Многие девушки на это делают ставку в жизни .А насчет науки не вам решать .Не вы ему награды и звания давали тут подтусовки не было .Я знаю что мама не угомониться вот этого я и боюсь .Но БОГ вам судья если вы выбираете глаз за глаз зуб за зуб .Я говорю пусть живет и творит свои научные работы .все же заграница и то его труды оценила .Во всяком случае вы не сотрете его заслуги они есть и будут даже если все скажут что его не знали .

      • Анонимно
        26.11.2019 19:52

        "Заграница" в ужасе от содеянного им уже отозвала все звания и награды, которые ему там выдали.

      • Анонимно
        26.11.2019 21:05

        Подтусовка - что за слово-то такое? Если используете, пишите правильно. У этой девушки по трем предметам почти все результаты 100 или около того - это, по-Вашему, подтасовка? Ну не бывает такого! И пусть ничего больше не "творит", как Вы говорите. Натворил уже. Я и не собираюсь ничего стирать в его жизни. Много чести. Слишком много внимания этому подонку - самовлюбленному, возомнившему себя вершителем судеб.

        • Анонимно
          26.11.2019 23:03

          Да нет у нас отличников нет .Есть хорошисты и все это прекрасно знают .ЕЕ поступок тоже некрасивый и осудительный или вы забыли про детей малолеток и уведенного ею отца или это все опускаеться тоже как его заслуги ?

          • Анонимно
            27.11.2019 02:03

            ОпускаетЬся??? А почему все поборницы семейных ценностей такие безграмотные? Понятно, почему держитесь за мужей, сами-то заработать на жизнь не можете, с таким образованием ни на одну работу не возьмут, разве что полы мыть или у прилавка стоять.

          • Анонимно
            27.11.2019 17:11

            Слово-то какое «малолетка».... давно с зоны откинулись? Или сейчас в тюрьмы Интернет провели?

      • НЕОЛЬГИНО
        26.11.2019 22:19

        19.00 "я человек умом не обделен..." Вы себе льстите. И умом не богаты, и моральные принципы отсутствуют.
        Жестокое убийство. Должен сидеть. Пожизненное

        • Анонимно
          26.11.2019 23:05

          Какое жестокое ? Убийство как убийство .Самое обычное .Бывают похлеще не мне вам работнику полиции говорить об этом .

          • Анонимно
            27.11.2019 02:09

            Как юрист соглашусь с Вами. Это не убийство с особой жестокостью, так как расчленял он ее после смерти. Но даже обычное убийство это уже тяжкое преступление. Хотя по факту расчленение трупа это тоже жестокость, не по отношению к убитой, ей уже было все равно, а по отношению к ее семье. Каково им было опознавать расчленённое тело дочери, когда полиция предъявила им отдельно голову, отдельно рук , отдельно туловище без головы, рук и ног, а ноги так и не нашли? Слава Богу, что родители, увидев такое, не умерли на месте и не сошли с ума. Я знаю, что по закону это обычное убийство, но родителей погибшей девушки ужасно жаль. Я не знаю как они это переживут.

      • Анонимно
        27.11.2019 11:14

        За пятерки можно спать отрезок времени. Но не несколько лет. Влюбилась, дура провинциальная. Она без него прям зачет что-ли не сдала бы??? и в аспирантуру неглупому образованному человеку ( а она такой и была) вполне по силам самой поступить. Там платят-то гроши, очередь как не стояла, так и не стоит.Не смешите мои тапки.

        • Анонимно
          27.11.2019 16:44

          Я с Вами согласна, я тоже считаю, что девушка просто влюбилась. Но дурой ее не считаю. Я тоже всю жизнь влюблялась в тех кто старше и умнее. И мой муж старше меня почти на 20 лет. И, представьте себе, я его очень люблю. Правда, он выглядит намного лучше, чем этот Соколов, он всю жизнь занимается спортом, поэтому не толстый и очень мускулистый. Кроме того, он у меня много не пьёт, поэтому лицо у него не такое мятое. А этот Соколов какой-то не по возрасту обрюзгший. Судя по его лицу, он злоупотребляет спиртным. Но, возможно, у него было обаяние, харизма, это по фотографии не определишь, только при личном общении ощущается. А то, что он оказался способен убить спящего человека.... Наверняка девушка даже подумать об этом не могла.
          Даже не знаю как это по человеку определить. Одно дело, если человек был ранее судим за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений или же у него были неоднократные приводы в милицию за пьяные драки или просто соседи и друзья говорят о нем, что он пьяница и дебошир, в пьяном виде лезет драться. Или если он до того ее бил или угрожал, тут все понятно-от такого надо бежать. А если он раньше был тихим, а потом его внезапно «переклинило»? Как ген делить по внешнему виду и поведению человека «переклинит» его завтра или нет? Даже опытные психиатры не всегда могут это определить.
          У одной моей подруги муж (теперь уже бывший), в пьяном виде распускал руки, она сильнее его и всегда давала сдачи, он после этого орал что пристрелит ее и закопает в лесу и «никто ничего не узнает». Что самое ужасное, что он охотник и у него есть ружьё. Слава Богу, что подруга с ним развелась, сменила замки в квартире и переехала в деревню к родителям. Но это явный случай, тут все понятно. Но бывают ведь и неявные случаи. Не дай Бог, лягу спать, а моего любимого, доброго мужа, не дай Бог, «переклинит». И никак не предугадаешь. И ещё. Это я, в свои 44 года, задумываюсь о таких вещах. А этой девушке, когда она в него влюбилась, было всего 20 лет. Не ребёнок, конечно, но совсем молоденькая, ни у неё ни у ее подруг ещё не было
          Так что не спешите осуждать очень молодую девушку и обзывать ее дурой, в 20 лет почти все настроены романтично, мало кто думает о плохом.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:18

    Интересно,кто эти письма сливает в публичное пространство..... Похоже на фейк......

    • Анонимно
      26.11.2019 18:57

      Их тут до кучи. Еслиб могли - замяли бы влёт. Может и замнут.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:47

    Он, наверное, думал: если он Наполеон – то его отправят в лучшие тюрьмы Франции. Dr.Bohlen

  • Анонимно
    26.11.2019 18:47

    Кому-то нужны ещё работы этого потрошителя? Кто-то сможет просто взять в руки его «труды» в руки?

    • Анонимно
      26.11.2019 18:55

      Не поверите, есть такие. Молчат. Заметили? Если бы другой, тут всё в криках истерике: Смертную казнь введите! А как их идеолога взяли с поличным - молчат.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:50

    чудовищно тяжело ему. а родным и близким Насти не тяжело?

    • Анонимно
      26.11.2019 23:08

      Надо лучше детей воспитывать .Не спать со стариками не уводить из семьи тем более от малолетних детей и от жены .

      • Анонимно
        26.11.2019 23:59

        От кого она уводила старика? У него не было уже жены.. Дочь совсем взрослая за границей живет. А про детей малолеток даже близкие не знали! А есть ли они вообще? Гулял он со своими ученицами, их избивал а студентки его боялись. .

      • Анонимно
        27.11.2019 17:10

        Он давно не жил со второй женой. Он ушёл из той семьи ещё когда эта Анастасия в школе училась. Он был давно официально разведён, мог жить с кем угодно, мог даже жениться на молодой и завести с ней ещё детей. Он имел на это право. А вот убивать он право не имел.

  • Анонимно
    26.11.2019 18:51

    Передайте и мое тоже послание ему .Вот и молодец что пришел в себя и понимает все кто за него те можно сказать простили его но не в нашей коммпетенции это .И мы действительно уверенны что со своими знаниями он еще может послужить Родине и он очень нужен таким как я .Все совершают ошибки кто то легкие а кто то тяжелые .Но он может еще искупить свою вину я так думаю. Ему еще надо своих дочерей поднять на ноги .Но профессор вы должны как то научиться работать усно только в своем мозгу делать записи и стараться их сохранять до выхода из тюрьмы это почти не возможно но постарайтесь.Может вам удасться на встречках передавать кратко содержание что бы кто то их фиксировал потом и может вам кое какие сведения тоже могут на передачьке рассказать .Так что постарайтесь работать в уме .Не бойтесь зоны это ужасно но это временно я надеюсь вы оттуда вернетесь .Бог уже не с вами но с вами ваш ангел хранитель . Молитесь ему чтобы он вас уберег .Если вы все переживете то что там с вами будет тогда вы будите человеком и я думаю тогда и Бог вас простит.Так же просите мысленно прощение у Анастасии.Не знаю что там между вами произошло но теперь вы должны жить и работать за двоих .Так же не забудьте при выходе написать книгу про вас и Анастасию.Этим вы надолго оставите память о ней.Что еще вам сказать наверное только то что если вы будите держать зло на ваших сокамерников вы не выживите ваше судьба как ..бы это точнее сказать зависит от доброты в вашем сердце .Потому что если вы озлобитесь так же как они тогда ваш ангел вам уже не помощник вы с чертом будите а тот известно ведет к погибели человека и его души .Это как пытка вас будут убивать а вы живите любовью в сердце .Тогда и Бог на вас посмотрит .Вот не знаю почему но я переживаю за вас.Передайте эти слова профессору .Меня многие будут осуждать но каждый волен решать на чьей он стороне .

    • Анонимно
      26.11.2019 18:58

      Ваш упырь - не профессор. И не историк. И даже не ученый.
      Это прохиндей.

      • Анонимно
        26.11.2019 23:11

        Люди что дураки ему звания присваивали прислушивались к его советам .Нет он ученый как бы вам этого не хотелось слышать .Вам не удасться замять его .Убить это все на что вы способны но уничтожить его труд вам не дано .

      • Анонимно
        26.11.2019 23:14

        Тогда она точно дура была а еще отличница .Раз с прохиндеем связалась из семьи увела от детей .Зачем он ей нужен был чтобы просто сидеть на его лекциях рядом и включать видео ?.Что ж хорошего то не искала а схватилась за первого кто под руки подвернулься ?

        • НЕОЛЬГИНО
          27.11.2019 00:00

          комментатор 18.51, 23.14 и проч. Вас хорошо видно по написанию -тся, -ться))) Учите русский язык! может, работу другую найдете, не строчить дурацкие комменты за деньги, а уважаемую и нужную

  • Анонимно
    26.11.2019 18:52

    Очень рад что ему там тяжело. Надеюсь будет ещё хуже.

    • Анонимно
      26.11.2019 19:00

      Не верьте. Он себя считает героем. Это сумасшедшие по всем человеческим нормам, но абсолютно нормальны по психиатрии.

  • Анонимно
    26.11.2019 19:18

    Поворачивай к чёрту и не возвращайся от туда!

  • Анонимно
    26.11.2019 19:25

    Мой комментарий хоть один пропечатаете или вы все за одну .Есть один человек который считает что его можно оправдать и дать ему 5 лет .за убийство в состоянии аффекта и ни какой расчлененки это он делал с трупом это не считаеться .

    • Анонимно
      26.11.2019 19:54

      Гражданин Соколов, угомонитесь уже!

    • Анонимно
      26.11.2019 22:02

      Ну тогда слушай. Ратуешь за изувера, тогда примерь на своих близких его деяния...

      • Анонимно
        26.11.2019 23:16

        А мы не такие приспосабливаться и клеиться не умеем так что не по адресу .

  • Анонимно
    26.11.2019 19:26

    Какой бред , психо эмоциональное состояние!
    Его надо в такие условия посадить, чтобы он жалел до последних дней об совершенном !

    • Анонимно
      26.11.2019 23:18

      А что было в тот вечер между ними ни кого уже не интерисует ?Причина такого поступка?ВСе же надо заслужить 4 пули не каждый такое заслуживает .

  • Анонимно
    26.11.2019 19:43

    Меня чуть не вырвало.
    Ни грамма раскаяния. И это кто-то еще обсуждает... условия, нужность другим. Посадите их всех (его и кому он нужен) в одну камеру и раздайте книжки, на каждой странице которых будут фото его жертвы.

  • Анонимно
    26.11.2019 20:00

    никакого раскаяния у этого негодяя, еще пытается разжалобить, что он такой бедный и несчастный, заниматься он не может видишь ли или думает в швейцарскую тюрьму попал. Судя по поведению он верит в свою безнаказанность как и прежде, безнаказанность, которая у него была в прошлой жизни и особо не раскаивается.

    • Анонимно
      26.11.2019 23:21

      А что вы его травите ни кого так не травили как его за нее за ее родителей ясно уж всем .Если бы простую девушку убил не было бы такого сыр бара .

      • Анонимно
        27.11.2019 17:06

        Я даже не знаю кто родители этой девушки. Да это и не важно. Сам прожил большую часть жизни, причём неплохо, интересно, да и не бедно. Поездил по заграницам, посмотрел мир, секса у него всегда было вволю-сначала первая жена, потом вторая-молодая жена на 15 лет моложе его, при этом всегда были 20-25 летние любовницы из числа аспиранток, в 60 лет-совсем юная гражданская жена. Родители живы и ещё на ногах и в своём уме. Трое детей. Старшая дочь пристроена, живет во Франции, замужем за французом. В общем, все 63 года хорошо, комфортно и интересно прожил. И ещё будет жить, хоть и не столь комфортно. Может быть, признают невменяемым и отправят в психбольницу, а там, если деньги и связи есть, можно неплохо жить, можно лежать в двухместной палате с санузлом и телевизором, продукты тебе любые принесут, некоторые дают медсёстрам деньги и те им все покупают. Если очень повезёт, через год-полтора выпишут домой на амбулаторное долечивание и он вернётся в свою комфортабельную квартиру и будет раз в 2 недели отмечаться у психиатра по месту жительства. Если не повезёт и попадёт в тюрьму-будет жить похуже, но тоже не ужасно. Он не будет рядовым знаком, так как он был консультантом Минобороны, то попадёт в спецзону для силовиков, силовики всегда сидят отдельно от гражданских, там бандитской власти нет и условия получше. Опять же, если есть деньги и связи, устроят на зоне работать библиотекарем, будет весь срок книжки читать. Могут определить в трехместную камеру с приличными интеллигентными соседями, телевизором и холодильником. Получит не 15 лет, а лет 10 из-за аффекта, через 5 лет выйдет по УДО или даже через полгода, в юбилей Победы-по амнистии.
        Но главное, он будет ЖИТЬ.
        А эта девушка из-за него жизни толком и не увидела. Ну что такое прожить 24 года??? Это же обидно мало!!! Ее убийца прожил почти втрое дольше ее! И ещё поживёт. У неё впереди было ещё 15 лет молодости, зрелость и старость, а теперь не будет. Она не успела выйти замуж, родить и вырастить детей, реализоваться в профессии, посмотреть мир и все из-за этого психа.
        Я считаю, что это несправедливо.
        Пусть хотя бы старость проведёт в тюрьме или психушке и не полгода-год, а подольше, чтобы все осознать и раскаяться, устыдиться своего поступка. А пока в его словах нет ни стыда ни раскаяния.

      • Анонимно
        27.11.2019 17:08

        Если бы он убил круглую сироту, его нужно было бы пожизненно посадить. Сироты беззащитны, за них некому заступиться.

  • Анонимно
    26.11.2019 20:00

    Вот хайван, отнял жизнь, сидит и жалуется как ему плохо.

  • Анонимно
    26.11.2019 20:02

    чужого ребенка убил и ни грамма раскаяния

    • Анонимно
      26.11.2019 23:34

      НУ вы вообще скажите еще дитя .ЖЕНУ гражданскую свою .Вот это правда .

  • Анонимно
    26.11.2019 20:54

    "... Для меня главное, что я еще нужен людям..."
    Ахаха... Он нужен людям. С чего он это взял? Нужен ли он людям ?
    У него же мозги поехали, он уже неадекватный. Убил девушку и сокрушается, что ему работать надо, а книг нет. Ну точно спятил.

    • Анонимно
      26.11.2019 21:01

      Он не спятил. Он рассчитывает на снисхождение. Типа учёный, полезный науке, нужный людям. Грош цена ему - душегубу!

  • Анонимно
    26.11.2019 22:13

    Пришла пора отдыхать , "мой друг ". Начитался вдоволь.

  • Анонимно
    26.11.2019 22:43

    Чудовище оно и есть чудовище. Даже не подумал о своих детях, ведь есть закон бумеранга. И тем, кто его поддерживает, надо бы вспомнить об этом.

  • Анонимно
    26.11.2019 23:29

    А что у нас цифры с ее годами скачут то ей первоначально 24 потом 23 так и до 16 дойдут .

  • Анонимно
    27.11.2019 18:28

    Идиот...Да кому он нужен????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль