Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
27.11.2019

Известный в мире автомобильный бренд оказался на грани краха​

Популярный в России автомобильный бренд Lifan в скором времени может прекратить существование. О плачевной ситуации сообщили СМИ со ссылкой на источники.

Один из двух заводов Lifan в городе Чунцин продан, а второй не работает, рассказал «Российской газете» житель Чунцина, работающий в автомобильной отрасли. По его словам, сотрудников второго предприятия распустили по домам.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Информацию об остановке предприятий Lifan и возможном банкротстве марки подтвердили два осведомленных собеседника издания. Они объяснили ситуацию некачественной продукцией компании. Заводы прекратили работать на фоне падения продаж и роста расходов. В частности, завод спонсировал китайский футбольный клуб «Чунцин Лифань».

В октябре 2019 года Lifan установил антирекорд продаж на китайском рынке, продав лишь шесть автомобилей. В России бренд был самым востребованным среди китайских машин в течение нескольких лет, но по сравнению с 2018-м продажи упали на 71%.

Портал auto.mail.ru отмечает, что производитель стал первой жертвой кризиса в Китае, где в целом начал сокращаться авторынок. По словам китайских журналистов, в крайне тяжелом положении сейчас находятся марки Haima и Brilliance.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.11.2019 10:10

Очень хорошо . Меньше китая.

  • Пурхан
    27.11.2019 10:06

    вектор будущего всех китайских товаров .

    • Анонимно
      27.11.2019 10:19

      И айфона?

      • Анонимно
        27.11.2019 10:44

        Айфон американская марка, лишь сборка китайская. Не показывай свою необразованность. Сборка и марка/бренд это разные вещи.

        • Анонимно
          27.11.2019 15:58

          Образование не имеет здесь значение. Ни одна деталь айфона, включая упаковку и скобу для извлечения СИМкарты, не изготавливается в Америке. Точнее всё изготавливается в Китае.

          • Анонимно
            27.11.2019 17:07

            Это очень распространенный миф. В Китаи они собираются. И еще аккумуляторы (там много сырья для них). Но комплектующие приходят со всего мира
            https://www.lifewire.com/where-is-the-iphone-made-1999503

      • Анонимно
        27.11.2019 10:45

        Айфон какой год теряет в продажах, с добрым утром ))

      • Анонимно
        27.11.2019 14:18

        айфон -это американские инжиниринг и операционная система, а собирать его, на роботизированном предприятии, можно в любом месте, где дешёвые инфраструктура и рабочая сила

        • Анонимно
          27.11.2019 16:15

          Одно и то же только сбоку. Дешёвая рабсила только в Китае, Сомали и Пакистане.
          Если китайцы откажутся, то придётся собирать в Калифорнии. Не в Новосибирске же.

  • Анонимно
    27.11.2019 10:10

    Очень хорошо . Меньше китая.

  • Анонимно
    27.11.2019 10:11

    А центробанк избавляется от долларов и вкладывает в юани. Не выгодно, но патриотично.

  • Анонимно
    27.11.2019 10:18

    уйдет легенда

  • Это не предвестник большого экономического кризиса ? Который, как говорят, начнется с Китая.

  • Анонимно
    27.11.2019 10:32

    Популярный в России,но неизвестный в мире!

  • mad big
    27.11.2019 10:35

    Три сапога? Три валенка? Не слышал о популярности сего бренда.

  • Анонимно
    27.11.2019 10:35

    Это нормально, плохое отмирает.

    • Анонимно
      27.11.2019 11:12

      да, последовал за брендом "Ока".....

    • Анонимно
      27.11.2019 11:13

      Это нормально, плохое отмирает.
      _________________________
      Вот для РФ стало "нормальным",когда отмирает всё хорошее...странно, не правда ли?...

  • Анонимно
    27.11.2019 10:47

    Мотоциклы то они делать продолжают? Самый крупный производитель китайских мотоциклов как никак.

  • Анонимно
    27.11.2019 10:50

    Интересно а сколько всего чисто китайских марок
    И сколько всего автомобильных заводов в Китае, в том числе выпускающих японские и европейские авто по лицензии?

    • Анонимно
      27.11.2019 12:47

      10:50 "Сколько заводов" точных цифр не помню, но читал,что десятки брендов и сотни заводов. В Китае производят даже американские Бьюик и Кадиллак, до сих пор штампуют старые Фольксвагены Джетта (чемоданообразные). Единственный мировой бренд, который не стал строить там завод, это Опель. Поэтому в Китае ни одного Опеля. Но китайские "мазды" и "Ауди" все равно китайского качества. Ржавчинка на решётках, пластик скрипучий и пахучий. Свои бренды сплошь копируют западные и восточные модели. Я бывал в Китае много раз, ездил на их машинах. Никогда в жизни не куплю китайца за свои деньги.

  • Анонимно
    27.11.2019 11:58

    Китайцы свое китайское не покупают. На первом месте по продажам там фольксваген. Почему мы должны Китай покупать?

    • Анонимно
      27.11.2019 14:38

      Но автотаз вы покупаете, хотя они хуже китая

      • Анонимно
        27.11.2019 16:05

        Для 14.38. С чего это ВАЗ хуже то? Вы посмотрите сколько продают ВАЗ и сколько китайцев. И еще. Сравните ремпригодность ВАЗа и китайцев. Ну и ликвидность опять же. Никуда от этого не денешся. Я не патриот ВАЗа, и он конечно не самый хороший бренд, но уж получше, чем китайцы.

  • Анонимно
    27.11.2019 12:26

    В прошлом году Castorama тоже "закрывалась"

  • Анонимно
    27.11.2019 12:40

    Тоже самое ждет заводы HAIER в Челнах

  • Анонимно
    27.11.2019 12:48

    Уходит дешёвый Китай.

  • Анонимно
    27.11.2019 13:01

    Закрывается в связи с низким качеством продукции. Автоваз наверное посмеялся от этих слов.

  • Анонимно
    27.11.2019 14:28

    заканчивайте уже с кликбейтом

  • Анонимно
    27.11.2019 15:31

    В целом логично. Китайцы итак качеством не блещут, за редким исключением, а Lifan как раз выделялся безобразным качеством, да и на краш-тестах помнится некоторые их модели в прямом смысле слова рассыпались. Так что поделом

  • Анонимно
    27.11.2019 15:54

    Первый пошел.А то россиян за дураков считают.У знакомого Лифан ,через 30 тысяч подвеска вся развалилась.

  • Анонимно
    27.11.2019 16:00

    Чего то не припомню , что Lifan популярный в России бренд. Для меня, все китайские машины, которые продаются у нас, это то же, что и некудышные китайские пуховики на Измайловском рынке, в начале 90х. Такое же одноразовое .... Конечно, возможно, китайцы делают хорошие машины, но не для России.

  • Анонимно
    27.11.2019 16:37

    Как такое можно покупать? У соседа в первый год появились очаги коррозии под краской. И это у новой машины!! Это как раз тот случай - когда лучше уж ВАЗ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль