Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый Kazan Mall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
28.11.2019

​СМИ сообщили о конце эры блогеров с проплаченными постами. Их заменили мемами

Крупные бренды в попытке привлечь поколение Z (родившуюся в начале — середине 1990-х годов молодежь) перестали обращаться к популярным блогерам и начали пользоваться мемами. Компании ищут новые способы привлечь покупателей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что организации теперь не против посмеяться над собой.

Поколение Z — это крупнейшая в мире группа потребителей, покупательная способность которой только в США превышает $ 143 млрд, отмечает агентство. По словам медиадиректора рекламного агентства Mekanism Кэрри Дино, аккаунты с мемами — один из самых быстрорастущих сегментов в «Инстаграме», самая популярная площадка у молодежи.

«Я думаю, это действительно мощный инструмент для того, чтобы рассказать поколению Z и миллениалам о том, что представляет из себя ваш бренд и что он может дать им и их образу жизни», — отметила она.

Blomberg пишет, что проплаченные посты у блогеров уже не вызывают такого доверия, как раньше. В этой ситуации альтернативой становятся саркастичные мемы. Они «разговаривают» с подписчиками на понятном языке в отличие от «отшлифованных» постов инфлюенсеров.

Размещение платных постов в аккаунтах с мемами в «Фейсбуке» и «Инстаграме» дает вовлеченность аудитории на уровне 30%, тогда как в традиционных компаниях и популярных блогах она составляет от 1 до 15%, отметил Дино. Помимо этого, мем на 60% дешевле обычного рекламного поста у блогера, сказала глава отдела маркетинга агентства Viral Nation Зинат Салими.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    28.11.2019 11:27

    Про конец конечно загнули, но то, что блогерам пора приструнить свои аппетиты, это очевидно. Все-таки нельзя считать свою паству стадом баранов.

  • Анонимно
    28.11.2019 11:32

    Реалист.
    Теперь кругом не люди. Потребители.
    Это тупиковый путь развития для человечества. Но когда мы это осознаем, будет уже поздно.

    • Анонимно
      29.11.2019 17:42

      Люди всегда были потребителями.Тупик это вы ваши альтернативы.помним социализм Брысь вообщем сами вы тупик

  • Анонимно
    28.11.2019 11:38

    куда ж они работать то пойдут после этого, родненькие...они ж как дети малые, ничего не умеют, кроме кривляний на камеру

    • Анонимно
      29.11.2019 01:10

      Они кривляются, а вы смотрите. Смотрите и негодуете.
      Ёжики кололись, но продолжали есть кактус...

  • Анонимно
    28.11.2019 18:02

    Наконец-то этих блогеров-бездельников оставят без заработка на рекламе, а то впаривают чушь и деньги за это ещё получают!

    • Анонимно
      29.11.2019 01:08

      Почему то на рекламу по ТВ никто не жалуется. В Интернете помогает Adblock блокировщик рекламы.

  • Анонимно
    29.11.2019 01:06

    В советское время мемами называли агитационные плакаты

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль