Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Честно ли распределяются строительные господряды в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
28.11.2019

Рафис Бурганов о ФГОСах: «Мы ждем этого нового свода правил, потому что надо двигаться вперед»

Министр образования и науки РТ Рафис Бурганов считает, что новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) обеспечат «одинаковое понимание» на территории всей страны.

«Все мы ждем этого нового свода правил, потому что надо двигаться вперед. На всем огромном пространстве нашей необъятной родины должно быть одинаковое понимание одних и тех же процессов. Мы давно этого ждем и давно этого хотим», — сказал он, выступая сегодня в Москве на заседании совета по ФГОСам при минпросвещения РФ.

По словам министра, новые стандарты станут «некой базой», опираясь на которую можно идти в зависимости от приоритетов региона и образовательных организаций. Бурганов также отметил, что также участвовал в работе над обновленными ФГОСами.

Напомним, сегодня совет по ФГОСам решил одобрить новые школьные стандарты при условии их последующей доработки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.11.2019 21:25

Власть Республики не может ввести возможность сдачи егэ на родных языках
Это в Москве решается
И касается всей многонациональной РФ

  • Анонимно
    28.11.2019 19:27

    ЕГЭ на родных языках предусмотрены?

    • Анонимно
      28.11.2019 19:32

      Конечно, но в вузе только на родном языке обучение, ок?

      • Анонимно
        28.11.2019 19:41

        Выбор должен быть
        Кто хочет, для тех на родном

        • Анонимно
          28.11.2019 20:03

          на здоровье. но учиться потом ты сможешь только в вузе с преподаванием на том языке, на котором сдавал егэ. ок?

          • Анонимно
            28.11.2019 20:36

            Могу учиться на любом
            На русском, на татарском, но лучше конечно на английском

          • Анонимно
            28.11.2019 20:43

            Если будут созданы такие ВУЗы, то с огромным удовольствием! Но вы же боитесь создать такие вузы, не скрепно это. Как испугались татаро-турецких лицеев, а?

            • Анонимно
              28.11.2019 23:31

              Лицеев испугались сами турки, эти лицей были и в Узбекистане и Таджикистане. Спонсировал их турецкий бизнесмен, забыл фамилию. Тогда он был друганом Эрдогана, а сейчас злейший враг для него, скрывается на территории США. Турки сами начали закрывать эти лицей

            • Анонимно
              29.11.2019 11:39

              20:43 Вы уж свои фобии нам-то не приписывайте!
              Чего же вы боитесь аттестатов на татарском языке?
              Считаю, на каком языке обучался, на том и выдавать документы об образовании надо. Это справедливо.

      • Анонимно
        28.11.2019 20:42

        Согласны! Но за бюджетные деньги создаете университеты на национальных языках обучения, ок?

        • Анонимно
          29.11.2019 06:31

          В этом вся суть, протирать штаны за бюджетные деньги, но под громким девизом - национальное образование.
          Что то ваши татарские чины, занимающие посты в министерствах и муниципалитетах, очень любят отдавать своих чад на обучение в иностранные школы и вузы, где обучение на местных языках.
          Да и в "международной" школе на Мавлютова, обучение на русском языке.

          • Анонимно
            29.11.2019 09:19

            вы ошибаетесь - в международной школе на мавлютова обучение на английском языке...
            интересно, кому он родной?

    • Анонимно
      28.11.2019 19:40

      Объясните пожалуйста, зачем нужно сдавать егэ на родном языке? Если вы после школы отправляете ребенка за границу, вам вообще егэ не нужно. (Вернее только для получения аттестата) если не за границу, то как вы видите дальнейшее обучение? Интересно просто. И еще вопрос- а ребенок сам что думает, только честно!

      • Анонимно
        28.11.2019 20:00

        Потому что на родном.Понимаете у человека есть родной язык.Он имеет право сдавать народном своем языке.

        Должны быть вузы с преподованием на татарском языке

        РАВНЫЕ ПРАВА у всех.
        Почему я должен знать ваш язык? Если вы не знаете мой? Имею право не знать не родной язык

        • Анонимно
          28.11.2019 20:16

          Ты русский должен знать,потому что в РОССИИ живешь.
          И русский язык ГОСУДАРСТВНННЫЙ

          • Анонимно
            28.11.2019 20:24

            то что я живу в России не обязывает меня знать русский язык.
            Я живу у себя на рОдине и знаю свой родной язык

            ты не знаешь татарский язык? почему я обязан знать твой язык по какому закону?

            • Анонимно
              28.11.2019 20:37

              в сша нет. Госязыка.

              индейцы получают образование на родном языке

            • Оптимист
              28.11.2019 20:38

              Обучение на родном языке-одна из базовых ценностей человека

            • Анонимно
              28.11.2019 20:42

              С какой это стати не обязывает вас знать русский язык? В государстве под названием Россия государственный язык русский без вариантов.

              • Анонимно
                28.11.2019 21:55

                назовите название закона который обязывает людей изучать госязык.
                Нету такого.Значит НЕ ОБЯЗАНЫ

            • Моисей
              28.11.2019 20:46

              А чем егэ на родных языках угрожает русскому языку?

              • Анонимно
                28.11.2019 23:22

                А кто-то говорит, что егэ на родном языке угрожает русскому языку? Где ссылка?

                • Анонимно
                  29.11.2019 00:38

                  23:22 Нет никакой угрозы, обыкновенный национализм в кубе и все.

            • Анонимно
              28.11.2019 20:48

              20.24 чтоб тут хотя бы написать, и поняли тебя все, а не 5 из 1000.

            • Анонимно
              28.11.2019 20:54

              В Татарстане татарский тоже государственный

              • Анонимно
                29.11.2019 07:30

                Но живём то мы в России, и Казань один из её регионов, так, что государственный русский. Остальное по желанию.

            • Анонимно
              29.11.2019 10:15

              А вы не учите русский. Кому от этого станет хуже? Скажите мне пожалуйста, кладя руку на сердце? Куда вы пойдете работать , зная только татарский язык? Вас даже уборщицей не возьмут , причем даже в Казани. Если ваша голубая мечта уехать в глухую деревню , то да , тут можно и без русского.

            • Анонимно
              29.11.2019 11:01

              Ответ невежи.

          • Анонимно
            28.11.2019 21:50

            А мы знаем русский язык. Но мы хотим обучаться на родном языке и обучаемся. Это наше право, и государство Россия обязано для нас создать такие условия.

          • Анонимно
            30.11.2019 01:40

            Никто не обязан знать русский, это обычный язык который не важнее других

        • Анонимно
          28.11.2019 20:36

          Еще раз, хоть кто-нибудь ответьте конкретно , как вы видите образование конкретно вашего ребенка после обучения и сдачи егэ в данном случае на татарском(башкирском, чувашском и тд) родном языке. Пока одни эмоции, имеем право блабла. Да мы граждане рф на много чего имеем право.

          • Анонимно
            28.11.2019 21:14

            Каким?
            Обыкновенным
            С чего вы взяли что возможность сдачи егэ на родном отменяет знание русского?
            Вам так трудно это понять?

          • Анонимно
            28.11.2019 21:24

            МЫ имеем право, получение высшего образования на родном языке.
            И вообще пока нет высшего мы потождем отправим детей в турецкий университет пусть учатся н а турецком пока.Он сильно похож,система времен,произношение ,
            лексик на 70% совпадает

            • Анонимно
              28.11.2019 22:24

              Если есть возможность , отправляйте своих детей в турцию . Пусть там получают среднее образование, потом поступают в турецкий вуз. Только ведь турецкий не ваш родной язык? Вы подмените русский на турецкий. Дело ваше. Но где здесь процесс сохранения родного языка, про это сохранение все уши прожужжали. И вообще, сохранение языка и обучение на языке немного разные пути имеют.

              • Анонимно
                28.11.2019 22:46

                И вообще, сохранение языка и обучение на языке немного разные пути имеют.
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447938

                Без обучения нет сохранения

            • Анонимно
              29.11.2019 09:34

              А какая связь между татарским и турецким? Они очень разнае. Я отлично знаю татарский , турецкий и чувашские языки , но турецкий ближе к азербайджанскому , но никак не к татарскому. В вашем случаи главно покапризничать , я так понимаю?! Мне например ничего не помешало выучить эти языки , только для чего нужен ЕГЭ на родном языке объясните мне пожалуйста?

            • Анонимно
              29.11.2019 11:06

              Лексика на 10% может и меньше совпадает, произношение в корне отличается.

      • Анонимно
        28.11.2019 21:49

        Сколько можно объяснять. Давайте еще раз. ЕГЭ это важнейшее событие в жизни человека сейчас. Сдал хорошо одна судьба, сдал плохо - другая.
        И татары, которые учатся на татарском языке не имеют возможности, чтобы их знания были оценены справедливо. Русский язык не является чем-то особенным для получения знаний. Что же вы так настаиваете именно на русском ЕГЭ? У него нет никаких преимуществ для этого, как и любого другого языка. Так оцените знания абитуриента на том языке, на котором он учился. Пусть он наберет те баллы, которые заслуживает и поступит в ВУЗ.
        А дальше, раз нет татарских ВУЗов, он конечно будет вынужден поступить на русскоязычный ВУЗ, и там конечно помучается и будет наказан жизнью и ситуацией просто за то, что он татарин и живет в России. Такие тут условия, такое отношение к народам, что же поделаешь. Но он преодолеет эти трудности, да, над ним будут смеяться, унижать, как Шамсутдинова, но опыт многих лет и огромного количества людей показывает, что окончившие татарскую школу дети, способны быть успешными людьми во всех областях. Дайте им такую возможность всего на всего. В чем тут проблема?

        • Анонимно
          28.11.2019 21:56

          Втурции получит образование рейтинг стамбульского универа выше рейтинга МГУ

          И дешевле кстати там учиться

          • Анонимно
            29.11.2019 10:18

            А дальше что? Кудс вы с турецким? Вы хотя бы в курсе , что и как в Турции? Там что экономика ростет семимильными шагами? У турков бизнес просел так, что мама не горюй, только вас там и не хватает.

            • Анонимно
              29.11.2019 11:10

              Да и турки больше азербайджанцев обожают, нежели других.

        • Анонимно
          28.11.2019 22:29

          А зачем вам, чтоб ваш ребенок, как вы говорите, мучился. Чтоб над ним смеялись? Где логика? Вы хотите ценой самооценки своего ребенка показать, что вы такая семья-хранительница языка и традиций что ли? У вас вообще дети то хоть есть, за которых вы решили, что они помучаться должны? И зачем Шамсутдинова приплели , несчастный парень не из за нациальности попал за решеку.

          • Анонимно
            28.11.2019 22:47

            С чего вы решили что он мучаться будет?
            Что за бред?

          • Рашид
            28.11.2019 22:53

            22:29 Это называется гражданская сознательность. Изучая татарский он не татарский язык спасает а весь народ. Нет языка нет народа. Именно зная про это русские сделали свой язык обязательным для всех принудительно. Зачем его преподают всем подряд в таких диких объемах, ведь знание языка не говорит об умственных способностях его носителя. Може вот это и есть то как раз национализм чем все время нас татар попрекают. Со стороны и по логике очень похоже.

            • Анонимно
              29.11.2019 06:50

              Вы такие умные здесь собрались, уже второй год в БО строчите комменты, о том как якобы притесняют татязык, да веде запретили изучать, да в такси на татарском песни петь.
              Вам ипташ Ельцин сказал- Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить, только не подавитесь.
              В итоге, на образование " забили", объявили всех жителей тасср татарами, и детей в школах пытались учить как детей из татароговорящих семей.
              30 лет кучка нациков ходила на митингах с криками -азатлык, призывами отмстить потомкам Рюриковичей, призывам запретить межнациональные браки... т.е занимались чем угодно, но не решением насущных вопросов.
              Взгляните на себя, на своё министерство образования, на удащливых членов списка Форбс, ... Хорошая компания собралась, у которой и стоит спросить- где образование на татарском языке, где университеты с преподавателями на татарском языке?

        • Анонимно
          29.11.2019 11:13

          Только они вот после таких школ мучительно на русское обучение переходят в ВУЗах. Вы об этом знали? На адаптацию сколько времени уходит.

    • Анонимно
      28.11.2019 22:45

      На всероссийское голосование вынесут и решат

      • Анонимно
        28.11.2019 22:50

        Решать должны в национальных Республиках
        С чего это в Воронеже должны решать за Чечню и Татарстан?

        • Анонимно
          29.11.2019 09:22

          потому что в России единое образовательное пространство

      • Рашид
        28.11.2019 23:42

        22:45 Идея хорошая. Народы сами должны решать такие вопросы. И не только татарский народ России, все татары мира должны принимать участие в таких жизненно важных вопросах для народа. Другой Республики у нас нет.

        • Анонимно
          28.11.2019 23:54

          Вот когда все татары мира сюда переедут, тогда пусть решают. Вы тоже можете из Москвы вернуться.

          • Рашид
            29.11.2019 00:20

            23:54 Ты лучше начни с татар из Китая... А мы сами решим как нам лучше провести голосование. Не в первой, один раз уже было но нас предали как всегда.

            • Анонимно
              29.11.2019 11:14

              00:20 Вы, уважаемый, в своем уме?
              Вы предлагаете нам, живущим в Татарстане, свою жизнь доверить таким как Вы, живущим в других городах и странах?
              С какой стати вы планируете распоряжаться нашими жизнями?

              • Анонимно
                29.11.2019 12:23

                11.14. Ну пожили в Татарстане, теперь пора заброшенные деревни Центральной России восстанавливать. Кто за вас это должен делать?

                • Анонимно
                  29.11.2019 13:39

                  Может вам в монгольских степях целину осваивать?

                • Анонимно
                  29.11.2019 13:43

                  12:23 А не ускакать ли вам обратно?
                  А мы в Татарстане будем восстанавливать заброшенные деревни, где жили наши предки, и которые остались без школ, без ферм, без дорог и т.д.
                  И да еще, не забывайтесь, палка - она о двух концах. О своих "соотечественниках" лучше подумайте, которые не в Татарстане проживают.

                  • Рашид
                    29.11.2019 13:55

                    13:43 А наши соотечественники со своими уставами вне Татарстана не ходють как вы где вас ночь застанет объявляя своими места ночлежек.) Наоборот лишь совершают героические поступки во благо страны с одним государствообразующим. Примеров много.

                    • Анонимно
                      29.11.2019 14:49

                      13:55 Так это, скорее, к вам прискакавшим относится!
                      А героев и других национальностей немало, только вы их почему-то не замечаете. Странно, да?

              • Рашид
                29.11.2019 13:37

                11:14 За вас тоже если што в Москве решают милейший.) Можно даже больше сказать, и за нас там же. И ещё более не только за нас и за украинцев с прибалтикой пытаются решать, да руки коротковаты, себе хуже сделали...)))

                • Анонимно
                  29.11.2019 13:59

                  13:37 Кому "хуже сделали" только время покажет.
                  А вот каким-то "Рашидам" решать за нас мы точно не позволим.

                  • Рашид
                    29.11.2019 20:17

                    13:59 Звучит не весело. Выходит вы и пальцы за нас загибать будете.) А тем временем такая политика уже показал исчезновение татарского языка. Нет языка нет народа. А зачем нам такой мир если нет там Татарстана с татарами.

        • Анонимно
          29.11.2019 12:13

          Пожалуйста, за всех татар не говорите! Что за дурная привычка? Вот мы тоже татары и нам русский язык нужен!

          • Рашид
            29.11.2019 13:39

            12:13 Ты очень невнимателен в своей националистической озлобленности. Или просто глупости простите. Речь не за русский идёт, он всем нужен, тут за татарский исчезающий дискутируют.

            • Анонимно
              29.11.2019 14:46

              13:39 Никакой он не исчезающий.
              Сами же пишите, что только в Турции вас больше в два раза, чем в России. Так что останавливайте свой плач по этому поводу, а то сами себе противоречите.

  • Анонимно
    28.11.2019 19:32

    Что конкретно поменяли? Надеюсь опять всех под одну гребенку не загонят.

    • Рашид
      28.11.2019 19:58

      19:32 А чем татарский язык хуже русского. Он в республике государственный.

      • Анонимно
        28.11.2019 20:03

        нет государства татарстан.

        • Анонимно
          28.11.2019 20:20

          язык субъекта федерации признается государственным на территории субъекта
          Смотри конституцию РФ

          • Анонимно
            28.11.2019 20:43

            Не может быть государств в государстве.
            Смотри логику

            • Анонимно
              28.11.2019 21:14

              А вы смотрите Конституцию РФ

            • Рашид
              29.11.2019 14:00

              20:43 Это ваш выбор, а не Татарстана с тысячелетней историей. О чем тогда разговор если вам республика не нужна, отвяжитесь и фсё.) Включи логику. Вам не нужна а нам нужна.

              • Анонимно
                29.11.2019 14:24

                14:00 Правильно, именно наш. И выбор был - многонациональный Татарстан, так в Конституции и записали.
                А если Вам нужен Татарстан, чего в Москве живете? Так сильно нужен?

                • Рашид
                  29.11.2019 19:45

                  14:24 Любопытно было бы узнать что в твоём понимании многонациональный. Все по русски а национальное на кухнях? Москвичи не жалуются на меня, прекрасно уживаемся при всем многообразии в отличие от вас в Татарстане вечно обиженных. Тому как мы тут со своими уставами не ходим. И вам не советуем.

          • Анонимно
            29.11.2019 11:23

            20:20 И что?
            Где написано в Конституции, что в Татарстане ТОЛЬКО татарский язык?
            Нет такого, значит, или русский, или татарский, или оба - кому как удобно.
            Что сейчас и есть.
            Чего не хватает вам?

            • Анонимно
              29.11.2019 12:24

              11.23. Не хватает, того, что вы тупо не можете ответить на простой вопрос, заданный на татарском.

              • Анонимно
                29.11.2019 13:45

                12:24 А кому они нужны ваши вопросы на татарском, тому и задавайте.
                Мы причем здесь?

                • Анонимно
                  29.11.2019 14:02

                  13:45 Задаём кому нужны. Ответить ни бе ни ме не могут. Неприятно...

                  • Анонимно
                    29.11.2019 14:25

                    14:02 А для чего делать себе "неприятно"? Вы мазохист?

                    • Рашид
                      29.11.2019 21:26

                      14:25 Он не мазохист, он просто у себя дома на родном языке хочет разговаривать. Это же так логично.

      • Анонимно
        28.11.2019 21:21

        Татарский язык ни лучше и ни хуже других. Это просто язык. Татарстан входит в россию, это не отдельное государство, не отдельная страна, здесь живет много национальностей. Потому один язык обучения русский. Власти республики должны при необходимости решать вопрос с образованием на татарском языке для желающих. Никто кроме главы субъекта федерации это делать не будет.

        • Анонимно
          28.11.2019 21:25

          Власть Республики не может ввести возможность сдачи егэ на родных языках
          Это в Москве решается
          И касается всей многонациональной РФ

        • Анонимно
          28.11.2019 21:30

          ЛЮди имеют право у себя на Родине учиться на родном языке.С чего это один язык?? образования??Госязык необязателен для знания.

          Образование народном языке в местах компактного проживания этноса.

          Смотрите конституцию РФ.Татарский в РТ имеет права государственного языка

        • Анонимно
          28.11.2019 22:46

          У тат.языка есть много преимуществ.Татарский язык математический,логичный.В татарском можно обьяснить логическими правилами .Мало исключений ,в основном из заимствованных слов.На освоение татарской грамматикы меньше уходит времени.То есть остается больше времени на изучение таких предметов как физика,химия,информатика,биология.А если как сейчас уходит до 9 часов на изучение сложных запутанных
          правил и зубрежку множества исключений то о каком научно-техническом прорыве можно говорить.

    • Анонимно
      29.11.2019 11:17

      Они как раз ищут способы, чтобы загнать. Такие люди не меняются. Вот увидите.

  • Анонимно
    28.11.2019 19:45

    Татарские чиновники опять хотят изображать радетелей за народ.

    • Анонимно
      28.11.2019 20:49

      19.45 пусть хотят. Все равно добровольным татарский будет для нетатар.

      • Анонимно
        28.11.2019 21:16

        По Конституции РФ татарский в Татарстане обязателен для всех
        Наравне с русским
        Я думаю скоро вернется Закон
        Беззаконие не может долго продолжаться

      • Анонимно
        29.11.2019 12:52

        20.49 Для татар надеюсь тоже!)

  • Анонимно
    28.11.2019 19:51

    Бурганова бы отправить в отставку. Такой же бюрократ как и чиновник во времена СССР.

  • Анонимно
    28.11.2019 20:05

    Человек имеет право на Родине учится на родном языке и в школе и в вузе.


    Ждем.
    кстати русские должны быть больше всего заинтересованы..

    это снимет все проблемы

    • Анонимно
      28.11.2019 20:44

      Никто не против, хотите учиться на татарском, учитесь. Вот ведь ни один человек против не будет. Уже не раз говорили, вопросы нацобразования в ведении субъекта. То есть власти рт должны этот вопрос курировать, спонсировать, решать. Сами. К ним вопрос то. Пусть не закрывают, а открывают школы с татарским языком обучения. Пока президент рт не будет озабочен этим вопросом. Ничего не изменится.

      • Анонимно
        28.11.2019 21:17

        Что бы учится на татарском должен быть ЕГЭ на татарском
        Как вы это не можете понять?

        • Анонимно
          28.11.2019 22:43

          ЕГЭ на татарском не будет
          Потому что егэ-ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

          • Анонимно
            28.11.2019 22:52

            Будет
            Я думаю уже в следующем году будет
            Власть должна услышать народ

          • Анонимно
            29.11.2019 12:28

            22.43. Тебе трудно понять, что вопросы Единого экзамена могут быть на разных, НЕРУССКИХ ЯЗЫКАХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ? Смысл вопросов не изменится, если они будут написаны на разных языках.

      • Рашид
        28.11.2019 23:14

        20:44 Все деньги забирает Москва, а отдаёт только на то что для русских, пардон России выгодно под видом сплочения Российской нации перед лицом раздуваемых внешних угроз. Меценатам тоже за такого рода активность обычно быстро находят всякие несоответствия в отчетных документах.

    • Анонимно
      28.11.2019 20:56

      у вас проблемы?

      • Рашид
        28.11.2019 23:19

        И у нас проблемы, а што? Татары ведь везде в России у себя дома не только в татарстане, а языки родные на паритетных условиях с русскими возможности учить нет при всех казалось бы прописанных разрешающих законах.

        • Анонимно
          29.11.2019 12:16

          Я вот татарка и я Рашида и таких как он не поддерживаю!

  • Анонимно
    28.11.2019 20:08

    Общие слова, никакой конкретики, с таким же успехом можно говорить наприиер о сельском хозяйстве, поменяв лишь слово ФГОС в тексте на стандарты ведения сельского хозяйства! Зачем вообще этот текст ни о чем?

  • Анонимно
    28.11.2019 20:38

    Складыватся впечатление , что эти эмоциональные речи про обучение на родном языке пишут здесь люди у которых либо совсем нет детей, либо , если они есть, то не догадываются даже о горячем желании своих родителей, учат анлийский или китайский или немецкий там язык)

  • Анонимно
    28.11.2019 20:57

    Надо добавлять баллы к егэ по русскому за успешную сдачу экзамена по родному языку
    Это устранит дискриминацию по национальному признаку при поступлении в российские вузы

    • Анонимно
      28.11.2019 23:34

      А она есть, дискриминация?

    • Анонимно
      29.11.2019 10:20

      Это как раз и будет дискриминацией, то что вы предлагаете.

      • Анонимно
        29.11.2019 12:30

        10.20. Какая может быть дискриминация за знание двух языков? Это называется "поощрением" и вознаграждением за труд.

        • Анонимно
          29.11.2019 13:48

          12:30 Вот привыкли на базаре торговаться.
          Везде себе какие-то привилегии требуют.
          Что за люди?!

  • Анонимно
    28.11.2019 21:19

    Обучение на неродных языках снижает природный потенциал ребенка на 85%

    • Анонимно
      28.11.2019 21:26

      Нет, на 99.9%

    • Анонимно
      29.11.2019 10:23

      Я училась на русском языке . У меня красный диплом . Я очень хорошо зарабатываю. Знаю испанский, английский , татарские языки . Есть замечательная пословица!!! Не пени зеркало , коли рожа кривая. Перестаньте чушь писать , на русском языке намного легче и проще учиться. Для меня физика , геометрия , химия на татарском это примерно , как история на китайском будет.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:14

        Не легче из за сложности словообразования.Иностранцы обьективно говорят это "бездонная бочка которую нельзя до конца выучить".

  • Анонимно
    28.11.2019 21:43

    Рафис БУрганов обязан обеспечить получение образования на родных языках всеми национальными группами проживающими в РТ и среднее и высшее

    • Анонимно
      28.11.2019 23:58

      Вы хоть знаете сколько национальных групп в РТ проживает? ВУЗы не устаните строить?

      • Анонимно
        29.11.2019 06:59

        Для каждой языковой группы свою консерваторию.
        Все университеты надо строить где-нибудь рядом с Лениногорском.

  • Анонимно
    28.11.2019 22:39

    Берите пример с США. В штате Гавайи гавайский - официальный язык, но ему насильно никого, а тем более негавайцев, не учат. Все учат только английский, плюс любой факультативно по выбору.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль