Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
29.11.2019

​Минздрав РТ ограничил доступ в больницы республики

В больницы Татарстана будут допускать только людей, у которых есть справки о вакцинации против кори. Об этом сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения республики.

Там отметили, что ограничения ввели в соответствии с постановлением главного санитарного врача РТ, руководителя управления Роспотребнадзора РТ Марины Патяшиной. На основании этого документа был издан приказ, согласно которому ухаживающих и посетителей (до 55 лет включительно) допускают в медицинские учреждения лишь при наличии сведений о вакцинации против кори (две прививки) или результатов серологического мониторинга на наличие защитных титров антител.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В минздраве РТ объяснили, что вспышки кори в регионе нет, но справки нужны для того, чтобы не допустить распространения заболевания. В больницах находятся ослабленные болезнью пациенты, и корь может привести к осложнению уже имеющихся заболеваний, указали в ведомстве.

В конце октября вспышки кори зафиксировали специалисты университетской клиники КФУ. В медицинское учреждение обратились два человека с заболеванием. Впоследствии в сети стали появляться сообщения о том, что в республике вспышка кори. В Роспотребнадзоре отметили, что выявленные случаи единичные.

Люди, не сделавшие прививки, остаются в зоне риска и могут заболеть корью в любом возрасте. Иммунизация против кори в настоящее время продолжается в Татарстане. Прививку можно сделать бесплатно в поликлинике по месту жительства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.11.2019 10:34

мне 49, как я подтвержу что мне делали прививку от кори как и всем советским детям? на лечение, все, могу не надеяться?

  • Анонимно
    29.11.2019 10:34

    Платным вход еще сделайте... чтобы наверняка

    • Анонимно
      29.11.2019 10:51

      Бахилы сделали бесплатными, так что ваша тенденция неверна!

    • Анонимно
      29.11.2019 11:12

      Корь так-то серьезное инфекционное заболевание. Уже есть летальный исход у нас за эту осень. Минздрав РТ в данном случае только заботиться о гражданах. Сарказм ваш вообще неуместен.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:46

        Это справедливо только при одном условии, что все больницы будут снабжены списками привитых и посещающему не придётся доказывать, что он не верблюд.

      • Анонимно
        29.11.2019 13:51

        Моему возмущению нет предела!!! Если уж так наш доблестный Минздрав заботится о здоровье граждан, то может он и даст возможность (хотя бы платно!) вакцинировать детей нормальной вакциной, а??? А то из-за этого "импортозамещения" в страну не дают ввозить импортную вакцину против кори - "Приорикс". Не найти ни за какие деньги! Колите друзья своим детям отечественное г-но! Сами не умеем производить и другим привезти не дадим! Слов нет!!!

        • Анонимно
          29.11.2019 14:16

          тоже самое, как и закон димы яковлева, и давка продкутов трактором.... но не слышно протестов что-то, а тут как лично коснуось- запищали....

          • Анонимно
            29.11.2019 15:00

            А кто Вам сказал, комментатор 14.16, что присутствующие здесь были "ЗА" закон "Димы Яковлева" или давки продуктов? А то, что "запищали" сейчас, как Вы изволили выразиться, так это естественно, что ЛЮБОЙ человек в первую очередь будет отстаивать свои интересы и интересы своей семьи. Или у Вас не так?

            • Анонимно
              29.11.2019 19:27

              А кто Вам сказал, комментатор 14.16, что присутствующие здесь были "ЗА" закон "Димы Яковлева" или давки продуктов? Вы были НЕПРОТИВ, пока вас не коснулось.
              Это просто расплата за пассивность.

            • Анонимно
              29.11.2019 19:30

              так это естественно, что ЛЮБОЙ человек в первую очередь будет отстаивать свои интересы и интересы своей семьи...
              Ну что вы распинаетесь - просто скажите : что естественно - то не безобразно(с)"
              И еште руками и всё такое......

              • Анонимно
                30.11.2019 07:16

                Нет, я поражаюсь некоторым товарищам... Комментатор 19.27, если уж углубляться в вопрос, "Вы были НЕ ПРОТИВ", это к кому обращение, ко всем присутствующим, которых, я так понимаю, Вы лично знаете или ко мне? Сидят рассуждают на диване и даже знают точно, кто против, кто не против был. А ВЫ, интересно, как были "ПРОТИВ". На митинги ходили, письма писали? Сидит рассуждает.

    • Анонимно
      29.11.2019 12:57

      Хорошая инициатива, чтобы народ наконец задумался о необходимоти этой прививки. Если ты за свое здоровье не переживаешь, то хотя бы подумай о других, не все хотят болеть.

      • Анонимно
        29.11.2019 14:10

        Она не дает защиты полной,только болезнь тяжелее переноситься.Сейчас корью начали болеть люди предпенсионного возраста и моложе.У детей за неделю проходит,у взрослых три недели и больше,язвочки до года остаются.Кто по незнанию начинает пить витамин С,те едут в морг.Качество наших прививок смертельно,покупайте только проверенные импортные

        • Анонимно
          29.11.2019 14:34

          Комментатор 14.10, очень Вас прошу, подскажите, пожалуйста, где можно купить импортную прививку против кори? Про качество нашей вакцины наслышана. Хотя-бы намекните), а то наверное, сочтут рекламой и не пропустят

          • Анонимно
            29.11.2019 14:41

            И мне!

          • Анонимно
            29.11.2019 14:45

            Импортную в России вы нигде не купите, был раньше Приорикс, из-за санкций больше в Россию не поставляют. Отечественная нормальная, делали всем детям и мы, и все наши знакомые. Легко переносится, ни одного смертельного случая не было зафиксировано, не слушайте вы этих паникеров.

            • Анонимно
              29.11.2019 14:59

              Дети вообще без прививки корь переносят легко,а вот взрослые с прививкой очень тяжело.

          • Анонимно
            29.11.2019 14:56

            По блату,как и раньше.

            • Анонимно
              29.11.2019 16:41

              По какому "блату"? Что Вы чушь несете. Я с удовольствием бы "по блату" купила. В страну ввоз запрещен! И даже если Вы сами купите за границей, у Вас на таможне это отберут. Проверено!

    • Анонимно
      29.11.2019 14:47

      В больницы теперь будут принимать и пускать только здоровых и привитых от всех болезней :))
      Мир это война, правда это ложь ...

    • Анонимно
      29.11.2019 17:42

      Надо жаловаться федералам. Это незаконно ограничивать доступ родственникам. Сколько пациентов умрет без ухода пока получишь справку или проведешь исследование (пусть тогда на местах сразу делают исследование).

  • Анонимно
    29.11.2019 10:34

    мне 49, как я подтвержу что мне делали прививку от кори как и всем советским детям? на лечение, все, могу не надеяться?

    • Анонимно
      29.11.2019 10:53

      Прививку от кори нужно делать каждые 6 лет. Вот вас точно не стоит пускать в поликлинику, раз вы еще во времена динозавров прививались

      • Анонимно
        29.11.2019 11:15

        Все минусовщики почитайте протокол прививания.
        Что уж факт-то минусовать, лучше бы в поликлиники сходили. Свои же семьи под угрозу ставите.

    • Анонимно
      29.11.2019 10:57

      Ее нужно делать ещё в 18 и 35 лет

    • Анонимно
      29.11.2019 10:58

      Вы можете сделать анализ на антитела к кори в любом платно центре. Или сделать прививку против кори бесплатно в поликлинике по месту жительства

      • Анонимно
        29.11.2019 11:10

        Его же не впустят в поликлинику без справки)))

        • Анонимно
          29.11.2019 11:20

          На такой случай впустят. Тем более что эту поправку еще не ввели. Читайте текст сначала, прежде чем писать глупости

        • Анонимно
          29.11.2019 13:29

          Когда нельзя но очень хочется то можно.))

    • Анонимно
      29.11.2019 11:14

      Вы непрививочный ходите десятилетиями??!
      Когда делают прививки от кори Вакцинацию от кори делают один раз в 1 год и повторно в 6 лет.
      Вот для таких как вы и вводят подобный ограничения

      • Анонимно
        29.11.2019 11:29

        "Если в детстве был проведен курс иммунизации против кори, то во взрослом возрасте потребность в ревакцинации отпадает."

        • Анонимно
          29.11.2019 14:16

          Фигу,сейчас форма кори после мутации,нифига не помогают наши прививки,плавали-знаем.А с хорошим иммунитетом и так зараза не пристает.,только где его взять с нашими продуктами и водой,по любому фивти-фивти.

      • Анонимно
        29.11.2019 15:42

        Да чего все так боятся непривитых если вы сами привитые? Вас же привили и вы не должны заболеть!! А если заболеете то зачем надо было делать эту прививку?

        • Анонимно
          29.11.2019 21:51

          Вы рассуждаете в логике "каждый сам за себя, а "человек человеку волк". Так нельзя. Нельзя заботиться только о себе.
          Лучше изучите понятие "коллективный (популяционный) иммунитет".
          Посмотрите на картинки тут:
          https://en.wikipedia.org/wiki/Herd_immunity

          На пальцах: когда вокруг все привитые - с нами безопасно живут люди, которых нельзя прививать по медицинским показаниям. Химиотерапия там, да мало ли ещё что.
          При высоком уровене популяционного иммунитета болезнь до них не дойдет. А вот когда много непривитых - высок риск, что дойдет и они серьезно пострадают.

    • Анонимно
      29.11.2019 13:22

      мне 62 года.... нужно делать операцию....
      и где я эту справку возьму?

      • Анонимно
        29.11.2019 14:00

        Вам не надо. У моей мамы, которой 58 лет не требовали, когда она к папе в больницу ходила

      • Анонимно
        29.11.2019 14:09

        в распоряжении сказано в возрасте до 55 лет, так что с Вас требовать не должны!

        • Анонимно
          29.11.2019 14:48

          А что, минздрав считает, что после 55 заболевшие корью не заразны?)

    • Анонимно
      29.11.2019 14:00

      Я категорически против таких инициатив. Но по сути вопроса, как можно доказать наличия иммунитета к кори могу сказать следующее. В платных лабораториях делают анализы на антитела. Нужно сдать кровь и титры IGm и IGg покажут не болеете ли Вы в острой форме и имеете ли иммунитет.

      • Анонимно
        29.11.2019 14:22

        по сути вопроса: у инициативы нет логики. бояться должны только не привитые. остальные в безопасности

      • Анонимно
        29.11.2019 14:24

        Только вот цена их - от 1 тыс. рублей и срок изготовления - от 5 суток.

        • Анонимно
          29.11.2019 21:55

          Вы попали в точку. Многие люди хоть раз в жизни задумывались над мыслью "хорошо было бы, если бы каждый житель Казани дал мне тысячу рублей".
          Мысль кажется глупой, но это только если у вас нет лоббистского ресурса. Вот у лабораторий похоже что он есть.

    • Анонимно
      29.11.2019 14:01

      Есть анализ на антитела - если они в крови есть - значит делать не надо.

    • Анонимно
      29.11.2019 14:34

      Покажете прививочный сертификат, книжечка такая со всеми прививками

  • Анонимно
    29.11.2019 10:36

    А в случае экстренной госпитализации тоже справку будут спрашивать?

    • Анонимно
      29.11.2019 10:53

      Не думаю. Она же экстренная

    • Анонимно
      29.11.2019 11:19

      При экстренной ваш примут конечно. А вот при плановой нет. В Питере в прошлом году так и было. Не госпитализировали пациентов без справки о прививке против кори. Также стационары не принимали на лечение пациентов, если у них нет было справок, подтверждающих, что они переболели корью или у них есть иммунитет к вирусу.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:26

        Конечно, это обычная процедура. НИ в один стационар не положат без справок. Выдают чек-лист и ты заранее перед гостпитализацией проходишь нужных врачей и необходимые прививки

  • Анонимно
    29.11.2019 10:36

    Мне кажется или это незаконно...

    • Анонимно
      29.11.2019 11:00

      Естественно. Это противоречит федеральному законодательству. Пока в федеральное законодательство вносятся поправки на допуск родственников в реанимацию, у нас запрещают вход в больницы.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:10

        Какому именно федеральному закону она противоречит?? Приведите пож-та, что то я о таком не слышал

        • Анонимно
          29.11.2019 17:01

          29.07.2019 Минздрав определил правила доступа волонтеров в медучреждения "В отношении же иных лиц, не содействующих непосредственно при выполнении медицинских вмешательств, предъявление иных требований не допускается, за исключением случаев карантина или случаев, установленных государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами", В гос.правилах такого бреда про прививки от кори нет.

    • Анонимно
      29.11.2019 11:19

      Вам кажется. Все делается по закону.

      • Анонимно
        29.11.2019 14:45

        Когда у вас 3-хлетнего ребенка увезут в больницу, а вас не пустят на порог, посмотрим, как о законах запоете.

        • Анонимно
          29.11.2019 14:55

          Спасибо антипривиочникам ( не по мед показаниям, прошу не передергивать), которую подцепили эту заразу.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:36

    Очередная пропаганда вакцинации.
    А у работников медицинских учреждений есть такие справки?

    • Анонимно
      29.11.2019 10:54

      Представляете есть, и даже мед книжки

      • Анонимно
        29.11.2019 11:07

        но за частую отсутствует компитентность. Печально, что нет такого штампика в мед. книжке

      • Анонимно
        29.11.2019 11:08

        И у слесарей, уборщиц тоже?

        • Анонимно
          29.11.2019 11:21

          Они то тут при чем? Или вы на прием к слесарю идете?

        • Анонимно
          29.11.2019 14:36

          У всех есть. Работники мед.организаций- группы риска и по приказам руководителя они все обязаны иметь прививки. Работала экономистом в больнице,гоняли делать все прививки,без прививки не допускали к работе

    • Анонимно
      29.11.2019 11:20

      Конечно есть, студентов-медиков не пускают на учебу без данной справки, скажу я вам.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:31

        Тут речь не о медиках, а о посетителях больниц.
        Случится авария, пожар и т.п. в больнице. Без справки не пустят же пожарных, слесарей.
        Или как?
        Всё это бизнес...нет тут заботы о людях.




        • Анонимно
          29.11.2019 12:00

          11.31 какой бизнес?
          Мозгов совсем нет?прививку делают БЕСПЛАТНО
          Не надо чушь всякую сравнивать
          Посетители это одно
          А чп это другое

          • Анонимно
            29.11.2019 14:48

            Если случится ЧП с малолетним ребенком, родителей не пустят на порог больницы? И через какое время после вакцинации дают справку? Пусть тогда в каждом медучреждении организовывают проверку на корь.

          • Анонимно
            29.11.2019 15:51

            Выделяются средства из бюджета. Это для пациента бесплатно. Смекаете?

        • Анонимно
          29.11.2019 14:42

          Не передергивайте!

    • Анонимно
      29.11.2019 11:21

      Это не пропаганда, а срочные меры, за последний месяц много заболевших

  • Анонимно
    29.11.2019 10:38

    Что только не придумают чтобы показать свою неграмотность, что сейчас всем за справкой бегать? И кто будет эту справку давать и сколько надо будет время тратить.

    • Анонимно
      29.11.2019 11:22

      Неграмотность демонстрируете вы. Корь - это не простуда и не грипп, который, кстати, может быть тоже с серьезными осложнениями. Нечего других опасности подвергать, дремучий человек.
      Минздрав РТ все правильно делает, по регламенту. Итак уже вспышка.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:32

        Специально для вас цитирую минздрав: "В минздраве РТ объяснили, что вспышки кори в регионе нет
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447998

      • Анонимно
        29.11.2019 11:38

        каких других!!!!!!! вы сами то привиты?

      • Анонимно
        29.11.2019 16:10

        Нет никакой вспышки! Официально Роспотребнадзор об этом говорит!не надо панику наводить.

    • Анонимно
      29.11.2019 13:03

      Справку выдает инфеционист и там уже накопились огромные очереди !!!

    • Анонимно
      29.11.2019 13:31

      Пока за справкой побегаешь можешь и заболеть. Чего больше всего боишься то и случается.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:39

    Что то здесь не так...

    • Анонимно
      29.11.2019 17:05

      Хотят меньше свидетелей и родственников в больницах. Чтобы не жаловались потом. Непонятно, как это будет работать в детских учреждениях, если по закону я представитель ребенка и должен допускаться в больницу до 7 лет ребенка.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:41

    я предлагаю перед приемом на работу в гос учреждения предоставлять справки об отсутствии слабоумия. Народ и так уже находится в тяжелом положении и данные требования только ухудшают подожения дел в стране.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:44

    Дикость какая то.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:44

    Странное распоряжение. Надо было не так написать: все, кто родился до распада СССР, справки не несут.
    Попробовал бы кто-то в СССР избежать прививок. Поэтому и оспа, от которой куча детей раньше умирала, была ликвидирована в СССР еще до Второй Мировой.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:45

    Правильное решение! Для чего нужно дргугих заражать! Сам болеешь, будь добр других не заражай

    • Анонимно
      29.11.2019 11:12

      По вашей логике - больным не стоит приходить в поликлиники со своими болезнями?

    • Анонимно
      29.11.2019 11:24

      так вы привиты сами или нет? как он вас заразит?

    • Анонимно
      29.11.2019 14:40

      Плюсуюсь. Сходят такие коревые в дркб, а там после операции дети лежат, с медотводами и имуннодефицитом. Ни о ком кроме себя не думают

  • Анонимно
    29.11.2019 10:46

    А где взять справку, если прививка была сделана в детстве?

    • Анонимно
      29.11.2019 11:04

      Это все в личной карточке должно прописываться

      • Анонимно
        29.11.2019 11:25

        ахахаха, вы по 50 лет на одном месте живете?

        • Анонимно
          29.11.2019 11:34

          Из старой карточки в новую вся информация переносится, при прикреплении к новой поликлинике. Идет запись об уже ранее сделанных прививках с номером и датой

    • Анонимно
      29.11.2019 11:09

      В поликлинике по месту жительства. Там в архиве хранятся ваши детские медицинские карточки.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:18

        Медкарты хранятся 25 лет

        • Анонимно
          29.11.2019 11:26

          Вообще-то в стране миграция, люди с места на место переезжают, где концы найти этой карты?

          • Анонимно
            29.11.2019 11:33

            Так надо самому об этом беспокоиться наверное, нет? Чужой дядя не придет и не сделает за тебя твои дела

    • Анонимно
      29.11.2019 11:11

      Обратись к Айболиту

    • Анонимно
      29.11.2019 11:11

      во взрослой поликлинике по месту прописки, если точнее

    • Анонимно
      29.11.2019 14:42

      Приносишь сертификат о прививках (книжка) своему терапевту,на основе него даёт справку. Сертификат о прививках при выпуске из школы точно появляется, он в обходном листе был. А вообще у многих он и раньше был, просто не все озаботились об этом.

      • Анонимно
        29.11.2019 14:56

        Я школу окончила в 85 году, какой сертификат-книжка? О чем вы? 34 года прошло!

        • Анонимно
          29.11.2019 19:52

          Ну вот я в 2004 году окончила и нас всех заставляли делать перед выпуском

  • Анонимно
    29.11.2019 10:46

    Ну вот допустим у меня заболел родственник, и мне нужно с ним посидеть или навестить. Откуда мне взять данные о прививках которые я делал в детстве????? Причем оперативно???

    • Анонимно
      29.11.2019 11:12

      Видимо, оперативно ехать. Проблем не должно возникнуть, если случай экстренный. Тем более что это еще не ввели, и в любом случае есть время сделать эту прививку, тем более что она бесплатная

      • Анонимно
        29.11.2019 11:34

        Ага, вот ты такой пришел в поликлинику, а тебе там говорят, а ну как запишись на прием, а прием через неделю!!!!!! Тем более карточек сейчас нет, все в компьютере.

    • Анонимно
      29.11.2019 12:01

      Чушь несёте
      Прививку надо ПОВТОРЯТЬ
      соответсвенно идёшь в поликлинику,делаешь прививку и тут же получаешь справку
      Дело 30 минут максимум

      • Анонимно
        29.11.2019 17:08

        Когда только сделали прививку, я как раз носитель кори. Иммунитет формируется позже.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:47

    1. Если прививка противопоказана, что делать? Кто будет определять, можно ли конкретному человеку делать прививку? На основании каких заключений?
    2. За чей счет серологический мониторинг? Кто будет проводить? Где?
    3. Если родственник перенес срочную операцию и требует ухода, кто его должен осуществлять, пока родные будут проходить все прививки, аж 2?
    4. Как вы проводите иммунизацию против кори, если в РТ уже превышен порог ОРВИ?
    5. Вам самим не смешно выпускать этот бред? В мире масса инфекций, распространения которых нет в РТ, вы на все их нас заставите делать прививки?

    • Анонимно
      29.11.2019 11:06

      2а. Кто владеет прививочным бизнесом?

      • Анонимно
        29.11.2019 11:22

        Почему же бизнесом ? Прививка бесплатная! Минздрав лишь хочет недопустить эпидемии

        • Анонимно
          29.11.2019 11:46

          Не смешите, пожалуйста. Если самостоятельно не платите страховку - не думайте, что это бесплатно. Бесплатная медицина давно кончилась.

          • Анонимно
            29.11.2019 12:49

            Речь про саму прививку, а не про систему ОМС в целом

        • Анонимно
          29.11.2019 11:59

          А закупают их по вашему тоже бесплатно?

      • Анонимно
        29.11.2019 11:35

        Бесплатная она это прививка

    • Анонимно
      29.11.2019 11:17

      1. Заключение врача на это есть, и соответствующий документ
      2. Определение авидности к вирусу кори делается по ОМС бесплатно

      • Анонимно
        29.11.2019 11:25

        Где делается? В поликлинике? То есть, сначала надо попасть к участковому, записаться на прием, запись на который может быть и через две недели, отпроситься с работы, высидеть очередь, потом взять направление, опять отпроситься с работы, куда-то поехать, сдать анализы, потом ждать результатов, чтобы получить опять с работы отпроситься, а родные в это время пусть в больнице загибаются без ухода? Вы бред пишите!

        • Анонимно
          29.11.2019 11:37

          Согласен с Вами, комментаторы видать из Минздрава в ведомственных клиниках лечатся, им не понять что творится в поликлиниках, тоем более когда такие запреты выпускает Роспотребнадзор!!!

        • Анонимно
          29.11.2019 11:38

          Ваше здоровье, смотрите сами. Если вам на него не времени, почему другим должно быть оно интересно?

          • Анонимно
            29.11.2019 11:52

            если вам ваше здоровье интересно - вы наверно привыты? так чего боитесь?

        • Анонимно
          29.11.2019 11:40

          Где ты видел очереди сейчас в поликлиниках? записываешься через госуслуги и попадаешь к своему врачу в назначенное время. Я за последнее время, больше 10 минут наерное не ждал приема. Все очень быстро проходит

        • Анонимно
          29.11.2019 11:41

          Какие 2 недели, вы о чем? На прием спокойно записаться можно, но лучше знать когда открывается запись на Госуслугах, обычно это в 2 каких то дня в неделю в 7 утра. И вуаля! Записывайся хоть на какой день

          • Анонимно
            29.11.2019 11:53

            Вот открыла сейчас сайт госуслуг, запись к моему участковому только на 12 декабря. И что делать? Без записи принимают только в кабинете дежурного врача пациентов с температурой, это вам для сведения.

            • Анонимно
              29.11.2019 12:51

              Так нужно заранее планировать записи. Очевидно же, что вы не один на участке у своего врача. Понятно, что те кто хотел записаться, уже записались. Тем более сейчас как раз почти пик заболеваемости, естественно все занято

              • Анонимно
                29.11.2019 13:18

                Я написАла это комментатору 11.41, который врал, что попасть к врачу по записи на госулсугах можно " в 2 дня каких-то" . Речь в статье идет о необходимости посещать больных родственников в стационаре. По-вашему, люди должны иметь ясновидение, чтобы предусмотреть болезнь родных и записаться к своему врачу на прививку аккурат накануне госпитализации родного человека? как это, планировать записи?

                • Анонимно
                  29.11.2019 17:11

                  Да это бот из минздрава чушь пишет. Не будет этого принято, т.к.это идиотизм. Одна жалоба в федеральный минздрав или уполномоченному по правам человека в РФ и местную лавочку прикроют.

  • Анонимно
    29.11.2019 10:47

    Правильное решение, зачем других заражать

  • Анонимно
    29.11.2019 10:48

    Минздрав молодцы, хорошо сработали

  • Анонимно
    29.11.2019 10:59

    Сначала кампанию по прививкам провалят, а потом трясут население. Эта программа по прививкам должна работать в школах. Учеников должны всех прививать там. И выдавать сертификаты и иметь информационную базу в школах на случаи утери. А не так чтоб люди бегали как белки когда приходит беда. Не одно направление в медицине не работает. А сколько говорильни.

    • Анонимно
      29.11.2019 11:18

      Ничего они не провалили. Тут ведь дело каждого, людей же силком не затащишь в поликлиники, каждый сам решает, а минздрав только лишь подсказать может, направить

  • Анонимно
    29.11.2019 11:04

    Маразм какой то

    Эпоха всеобщего безумия, когда за любое действо надо обложиться справками, чтобы не стать крайним.
    Есть бумажка, что провёл инструктаж, есть роспись в журнале что провёл беседу, есть справка что совершил обход... значил не будешь виноватым. А что том в реальной жизни творится , никого не волнует.

    Положили родственника в больницу на этой неделе, возраст за восемьдесят. Теперь его супруге, которая в магазин то с трудом может выйти, идти обивать пороги за справкой "об отсутствии кори", чтобы мужа навестить?


  • Анонимно
    29.11.2019 11:11

    Чтобы попасть в больницу для вакцинации, нужна справка об этой вакцинации. Парадокс.

    • Анонимно
      29.11.2019 11:30

      Там сказано при посещении родственников. Так прийти получить справку и сделать прививку вам никто не мешает

  • Анонимно
    29.11.2019 11:12

    Мне не нравится сам факт обязаловки делать прививки! Наше государство три шкуры дерет за все, а тут бесплатно еще и уговаривают. Что-то здесь не то

    • Анонимно
      29.11.2019 11:24

      Попробуй комиссию пройди ежегодную без отметки о не сделанной прививки. Уговаривать не будут - не допустят к работе.

  • Анонимно
    29.11.2019 11:13

    Люди, не сделавшие прививки, остаются в зоне риска и могут заболеть корью в любом возрасте. Иммунизация против кори в настоящее время продолжается в Татарстане. Прививку можно сделать бесплатно в поликлинике по месту жительства.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447998

    А если документы о детских прививках утеряны, какой риск от повторения этой прививки?

    • Анонимно
      29.11.2019 11:24

      Прививка - это по сути заражение болезнью, чтобы у организма выработалась защита.
      Т.е. тут только 2 варианта:
      Или заболеете или нет.
      3 не дано.

      • Анонимно
        29.11.2019 11:42

        От меня требуют делать так как справки нет. Детскую карточку поликлиника утилизировала.

    • Анонимно
      29.11.2019 19:54

      Просто защитный титр будет выше

  • Анонимно
    29.11.2019 11:17

    Вот так, план по вакцинации провалили, теперь нашли выход в больницу не пускать и это из-за 2случаев кори, но молчат, что привитые также болеют. А ответственность от побочки вакцины кто несёт? Никто! Противозаконно это все!

  • Анонимно
    29.11.2019 11:18

    Шах и мат, антипрививочники!

  • Анонимно
    29.11.2019 11:24

    Где сделать прививку бесплатно, напиши.

  • Анонимно
    29.11.2019 11:26

    Чиновники от минздрава чем-то заболели. То в Москве увольняют единственных на всю страну трансплантологов, чем обрекли на смерть годовалого ребенка, то афера с десятикратным повышением цен на справки для водительских удостоверений. Теперь местные подключились. А чего на кори остановились? Еще оспа есть, ветрянка, да просто грипп... Хамство да и только

  • Анонимно
    29.11.2019 11:59

    Моего родственника не приняли на госпитализацию в 12 больницу по скорой помощи без справок.

  • Анонимно
    29.11.2019 12:02

    Просто похоже срок годности на исходе у вакцин.

  • Анонимно
    29.11.2019 12:05

    Все правильно, но делают неправильно! Я знать не знала, что прививку надо повторять во взрослом возрасте. Если бы знала, то, конечно, сделала бы ее! И терапевт в поликлинике не информировал, хотя на другие прививки направлял. А теперь за анализ на антитела к кори в платной клинике надо заплатить почти 1000 рублей! Куда это годится?

    • Анонимно
      29.11.2019 14:51

      А я ходила к инфекционисту недавно,хотела сделать от кори ревакцинацию,сказали,не надо, раз 2 прививки в детстве сделаны

  • Анонимно
    29.11.2019 12:18

    граничения ввели в соответствии с постановлением главного санитарного врача РТ, руководителя управления Роспотребнадзора РТ Марины Патяшиной.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/447998

    Сведения о прививках недостаточные. Больше надо разьяснять прежде чем требовать начинать. В СМИ. Это недолго. Посадить врача перед камерой, чтобы он рассказал в какие сроки, в какие этапы, в каком возрасте какие прививки необходимо сделать или повторить.

  • Анонимно
    29.11.2019 12:35

    Кто пойдет на прививку, посмотрите срок годности вакцины, сразу все поймете.

    • Анонимно
      29.11.2019 14:50

      Вакцина годна до истечения срока годности, до последнего дня

  • Анонимно
    29.11.2019 12:40

    Очередная ЧУШЬ мадам Скворцовой.

  • Анонимно
    29.11.2019 12:41

    На впускать при наличии справки из ГИБДД об отсутствии штрафов !

  • Анонимно
    29.11.2019 12:54

    Если честно, задолбали уже. Какую то постоянно хрень выдумывают.

  • Анонимно
    29.11.2019 13:06

    Спасибо антипрививочникам. А так - меня пустили к папе с детской карточкой (где все прививки есть). Не страшно

  • Анонимно
    29.11.2019 13:21

    Видимо срок годности вакцин заканчивается...

  • Анонимно
    29.11.2019 13:27

    эту скворцову надо на адекватность проверить....
    несет с умным видом абсурдные и невыполнимые вещи.
    точно живет на другой планете.

  • Анонимно
    29.11.2019 13:55

    Проще бесплатно привиться, чем тест за 800 рублей делать

  • ПанАлекс
    29.11.2019 14:03

    Ну и какой процент осложнений? 10 -20%? Или медики утаивают статистику? А то вот на Урале целую школу положили в больницу после прививок - но Минздрав тут же объявил все пропагандой "антипрививочников"!
    Это просто БРЕД! Ведь любой посетитель больницы "со справкой" так же может стать переносчиком и заразить больных, как и тот, кто "без справки"!
    Помню как в 30 лет заболел коклюшем, хотя не имел контакта с больным ребенком! Мама имела - сама не заболела, а мне "передала"! Врач в поликлинике тогда отказывался больничный выписывать - типа в таком возрасте не болеют... пока анализы не взял...

  • Анонимно
    29.11.2019 14:49

    Люди,почему вы такие злые? Нет тут никакого бизнеса. От кори вакцинируют с 1 годика. В дркб,например, детки с рождения лежат, в т.ч. недоношенные,в т.ч после операций. Почему вы не думаете,что будет с ними если они заболеют? Я привита, например.ребенку ещё нет года и он не привит. Мы каждый месяц ходим в дркб на осмотр сосудистого хирурга. Из за таких,как вы, теперь не пойдем, подождем,пока год исполнится и привьемся. Вы знаете,какие последствия от инфекций у деток до 3 лет? Даже от гриппа обычного? а что делать тем,кто лежит после операции ослабленный?

    • Анонимно
      29.11.2019 17:15

      Вы знаете, сколько инфекций в мире, от всех не привьешься.

      • Анонимно
        29.11.2019 19:31

        Так давайте и не предохранятся и перебегать через улицу где попало и гонять на красный? От всего же все равно не убежишь. А так глядишь и с собой кого на тот свет зацепишь?

        • Анонимно
          29.11.2019 20:10

          При чем здесь это. Так давайте требовать справку о прививках не только от кори, а от всех возможных болезней. Вдруг у человека кори нет, а заразит коклюшем или дифтерией. Или гепатитом.

          • Анонимно
            29.11.2019 21:56

            Корь очень контагиозна,если человек не болел корью,при контакте с заражённым он заболеет со 100% вероятностью,что непонятного то. Для этого не надо,чтобы на тебя покашляли,как с гриппом.достаточно жить в одном подъезде. Даже по вентиляции передается. Хотят эпидемию предотвратить и защитить уязвимые группы людей. С коклюшем и дифтерией такой скорости распространения нет

      • Анонимно
        29.11.2019 19:56

        От всех нет, но уберечь ребенка от вакциноуправляемых инфекций- мой долг

  • Анонимно
    29.11.2019 17:34

    Может информация неправильно передана?
    Сейчас, перед госпитализацией, такие требования:

    "Сведения о прививках от кори - до 35 лет. Для декретированных групп - до 55 лет."

    Декретированные контингенты (группы) – это должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

  • Анонимно
    29.11.2019 20:17

    раньше прививки не делали, но смертность была высокой. Выживали только количеством. Почти в каждой семье из семи-десяти человек вырастало три - пять. Это надо помнить когда собираешься отказываться прививаться. Прививки - это благо цивилизации и итог чьей-то жизни, мысли и труда.

  • Анонимно
    30.11.2019 10:15

    Оббьсните мне пожалуйста, господа из минздрава РТ, вы когда чемпионаты в казани проводите всемирные, и мед услуги оказываете , вы у каждого атлета из Мапупы справку о кори тоже требуете??? Или может они все с сертификатами приезжают?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль