Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
2.12.2019

До конца года в Казани построят 70 контейнерных площадок для раздельного сбора ТКО

До конца года силами УК и ТСЖ в Казани будет построено 70 площадок для раздельного сбора отходов. Об этом сегодня в ходе делового понедельника сообщил замруководителя исполкома Казани Искандер Гиниятуллин.

По его словам, сегодня контейнеры для раздельного сбора отходов установлены в 80% многоквартирных домов Казани. С учетом домов, отказывающихся от мусоропроводов, в городе необходимо оборудовать 492 контейнерные площадки, из них до конца года силами жилищников будет построено 70. Строительство еще 132 площадок запланировано на следующий год.

Строительство также будет вестись в рамках программы благоустройства «Наш двор». По словам Гиниятуллина, сегодня ведется согласование с минстроем по поводу строительства и оснащения новых современных площадок в рамках программы комплексного благоустройства на 2020−2022 годы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Дубнинский
2.12.2019 10:51

И ведь сколько плюсов от этого! Рабочие места по утилю, экономия ресурсов которые и без того невосполнимы, а самое главное свалки исчезнут! Да и вообще природу сохранишь и сам как личность вырастишь. Одни только положительные моменты.

  • Анонимно
    2.12.2019 09:47

    Я не буду возиться с этой фигней. Пусть тарифы повышают и нанимают рабочих для сортировки. Во сколько раз надо дороже? В три раза, в десять? Ставьте мне отдельный контейнер. Не буду, точка!

    • Анонимно
      2.12.2019 10:34

      За персональный контейнер на вам одного тариф будет в сотню раз выше

      • Анонимно
        2.12.2019 11:01

        Таких как я, процентов 90. Вот увидите, в мой универсальный контейнер будут все мусор кидать, а ваши будут пустые )))

        • Анонимно
          2.12.2019 11:14

          Ну если вы платите, то почему бы и нет?

        • Анонимно
          2.12.2019 11:31

          Дело ваше. Это вам штрафы платить, не нам

        • Анонимно
          2.12.2019 12:41

          Судя по минусам, ситуация как раз наоборот, таких как вы - дай боже 10%.)

          • Анонимно
            2.12.2019 14:59

            Никто в здравом уме не согласится на это. Разве что очень ленивый, но богатый человек - тогда, правда, выгодней личную уборщицу нанять.

            • Анонимно
              2.12.2019 16:06

              уже привыкли кидать бутылки из пластика в отдельный контейнер, поэтому со временем привыкнем и к другим отдельным контейнерам

              • Анонимно
                2.12.2019 21:35

                Из статьи на Бо по интервью мэра узнал, что бутылки можно и нужно еще и сминать

                • Анонимно
                  2.12.2019 22:01

                  да, потому что так меньше места занимают в этой сетке

            • Анонимно
              2.12.2019 21:34

              Пластик же многие начали скидывать отдельно , заполняются очень быстро

      • Анонимно
        2.12.2019 21:33

        У друга дома жена бумагу/пластик - в разные пакеты и везет на переработку. Если появятся раздельные контейнеры у дома - ее счастью не будет предела)

    • Анонимно
      2.12.2019 10:41

      Для таких как вы хорошо бы ввести штрафы.

      • Анонимно
        2.12.2019 11:03

        А вы введите. Слабо? И участкового поставьте, что бы он смотрел, что у меня в мешке. Так? А иначе, извиняйте....

        • Анонимно
          2.12.2019 11:32

          Ну так потом введут, в чем проблема? Раньше все смеялись за штрафы на не пристегнутые ремни, а сейчас все как миленькие и на задних сидениях даже.

        • Анонимно
          2.12.2019 11:44

          что за позиция ни себе ни людям?

    • Анонимно
      2.12.2019 10:45

      Ну и езжайте в деревню тогда

      • Анонимно
        2.12.2019 16:31

        Даже в деревне у людей более бережное отношение к природе.

    • Анонимно
      2.12.2019 11:11

      Вот пока у людей будет такое отношение - не видать нам уровня развитых стран Европы и Азии. Какая там Япония, там бы уровня Китая достигнуть...

      • Анонимно
        2.12.2019 11:34

        Вы правы, поэтому нужно комплексно всегда подходить к таким вот вещам типа раздельного сбора мусора. Иначе мы его так и будем только по телевизору в западных фильмах видеть.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:07

        Вот такие люди и орут про то, что хотят жить как в Европе. Проблема в том, что сами они никогда так жить не смогут - по их менталитету.

      • Анонимно
        2.12.2019 21:36

        Наказаний и штрафов нет таких как в перечисленных вами странах

    • Анонимно
      2.12.2019 11:11

      Я с них фигею просто! Они хотят из меня сделать мусорщика? Ага, разбежался... Вам надо, вы и сортируйте.

      • Анонимно
        2.12.2019 11:35

        Ну если для тебя жизнь в мусоре это нормально, то адекватные люди хотят прежде всего видеть порядок вокруг себя

      • Анонимно
        2.12.2019 16:08

        Ты платишь только за вывоз мусора, а не за его сортировку. Поэтому сортировать будешь сам. Если же нет - для тебя тариф будет выше. Это уже все давно придумали в других странах и нашим нужно просто реализовать систему в Казани.

    • Анонимно
      2.12.2019 21:32

      Ваши дети, внуки (вероятнее всего) дышать будут примерно таким воздухом, что исходит от вашего нынешнего мусорного ведра дома. Если прибавить еще пару десятков миллионов людей с такой же сознательностью как у вас - человечество можно начать хоронить уже сейчас

  • Анонимно
    2.12.2019 09:52

    Я не пойму, для чего отказываться от мусоропроводов. Почему нельзя на контейнерной площадке поставить контейнеры для сухих отходов, а для всех остальных отходов использовать мусоропровод?

    • Анонимно
      2.12.2019 10:21

      с мусоропроводов, условно говоря, мусор вывозить необходимо два-три раза в неделю, с площадок хватит и одного, но тарифы подняли.

    • Анонимно
      2.12.2019 10:40

      антисанитария, пожароопасность. да и много кто будет относить сухие отходы в контейнер, если под боком есть мусоропровод?

      • Анонимно
        2.12.2019 21:39

        Вонь грязь крысы и тараканы - неполный список "подарков" от мусоропровода в подъезде

    • Анонимно
      2.12.2019 10:45

      Потому что всякие оболтусы сбрасывают туда все что попало, а потом их хоть заваривай, а никак не прочистишь

      • Анонимно
        2.12.2019 21:40

        Это в канализацию умудряются сбрасывать что угодно. В новых домах-пятиэтажках мусоропроводов нет

        • Анонимно
          4.12.2019 04:21

          в новых ЖК нет мусоропроводов и правильно! Это и пожароопасно, и антисанитария

    • Анонимно
      2.12.2019 10:51

      Мусоропровод - дикий анахронизм совковых панелек. Грязь, вонь, паразиты....

      • Анонимно
        2.12.2019 16:01

        Ну так для тех же бабушек жевущих на 8 этаж, она органику раз в два дня выносит в мусоропровод, а сухой мусор как идет в тот же магазин - это раз. Те кто не хочет сортировать мусор все равно вынесут его и выкинут в бак для не сортированных отходов - это два.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:13

        домик для тараканов)) хорошо, что в моем доме никогда не было мусоропровода

    • Анонимно
      2.12.2019 21:38

      У нас мусоропровод закрыт лет 20 как (дому 40) - довольны, мусор носим к привозным контейнерам

  • Анонимно
    2.12.2019 09:54

    А у нас в поселке недавно выбросили на мусорку дачный домик... Буквально. Интересно, а в какой из контейнеров надо будет складывать дачные домики?

    • Анонимно
      2.12.2019 10:51

      Для строительного мусора заказывается и оплачивается отдельный контейнер. Оплачивает тот кому нужно выкинуть "дачный домик".

      • Анонимно
        2.12.2019 11:05

        Так даже для таких элементарный вещей нет процедуры. Штрафы, поиск того, кто выкинул... Всем прфиг. Какой раздельный мусор? В одну кучу гнилые яблоки, батарейки и дачные домики.

        • Анонимно
          2.12.2019 11:28

          В смысле нет процедуры? Вы хоть что то самостоятельно можете делать?
          Ищите компанию, которая занимается вывозом строительного мусора, звоните, оставляете заявку, оплачиваете, пользуетесь.
          Можно обратиться в УК *ну у нас так можно было, за доплату сами все делали).
          Какая процедура еще нужна?

          • Анонимно
            2.12.2019 21:41

            Достаточно выкинуть так пару раз или даже один, всегда найдутся те кто пожалуется и виновника оштрафуют - оно вам надо?

  • Анонимно
    2.12.2019 10:02

    построить можно...
    нужно еще научить жильцов пользоваться...

    • Анонимно
      2.12.2019 10:36

      это нужно начинать делать за несколько лет до начала пользования. у меня до сих пор нет понимания - никто не информирует. в европах, на которые мы сейчас смотрим, этот процесс шел десятилетиями.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:33

        можно почитать в интернете как сортировать мусор, мы же в 2019 году живешь! Переизбыток информации. Младшие поколение тут должно учить старшие.

        • Анонимно
          2.12.2019 19:34

          Много людей будут читать ваш "интернет"? В котором, к тому же, клоака разных мнений.

          • Анонимно
            4.12.2019 04:21

            ну почему-то миллионы людей читают посты в инстаграме, а погуглить про мусор слабо? Включайте уже голову!

    • Анонимно
      2.12.2019 10:54

      Только штрафы. Но у нас до сих пор не могут отучить не выбрасывать мусор в лес. Недавно был в лосочке рядом со старой дачей - так там все загадили. Причем там кроме пенсионеров и нет никого, кроме них некому....

      • Анонимно
        2.12.2019 18:34

        при этом еще каждый учить пытается, а сами даже мусор не умеют в урну кидать. Предстоит большая работа, конечно. Менять менталитет сложно...

    • Анонимно
      2.12.2019 10:55

      Это точно. А то вроде бы у нас в республике все что не делают, а в результате на придурковатость народа вляпывается.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:15

      будут учить, но главное чтобы сами жители тоже шли навстречу, а не выкидывали принципиально мусор хоть с балкона, хоть все в один контейнер

    • Анонимно
      2.12.2019 21:59

      Объяснения нужны, кому то даже на пальцах придется объяснять что есть пластик а что есть бумага или дерево

      • Анонимно
        4.12.2019 04:23

        в младших классах вроде будут вводить уроки экологии, чтобы научить правильно сортировать мусор и так далее. Нужно учить бережно относиться к миру, природе, городу

  • Анонимно
    2.12.2019 10:02

    На ул.Абсалямова у дома 26 есть такая контейнерная площадка. Но вот что плохо. Весь крупный мусор валяется на улице. Вид очень неприятный. Частенько контейнеры стоят прямо на улице. Вывозят мусор нерегулярно. Система раздельного сбора мусора вроде бы т работает, но еще не все вопросы отработаны.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:21

      Потребуются годы, чтобы всю систему наладить! А мусор валяется, потому что выкидывают мимо контейнера

  • Анонимно
    2.12.2019 10:39

    По его словам, сегодня контейнеры для раздельного сбора отходов установлены в 80% многоквартирных домов Казани.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448281

    Что толку, если потом приезжает один мусовоз и грузит все контейнеры в один кузов.....

    • Анонимно
      2.12.2019 10:53

      Так может потому что народ сам сбрасывает?

    • Анонимно
      2.12.2019 11:10

      Такое может лет пять назад и было, но сейчас подобное непозволительно.
      Если видите, то фоткайте - рабочим грозит большой штраф и увольнение, это серьёзное нарушение.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:22

      Хватит уже эту байку везде писать. Это никому не выгодно - все в одну машину. Отсортированный мусор куда полезней и подходит для вторсырья, а это деньги.

  • Анонимно
    2.12.2019 10:43

    Очень много разговоров по этой проблеме. Наши руководители куда только не ездили изучать опыт по раздельному сбору отходов. Но дело продвигается плохо. Даже место для таких площадок во дворах найти теперь не просто. Все дворы в машинах. А детские площадуи урезать не хочется. У нас придомовая территория очкнь небольшая. И у соседних домов такая же проблема. Контейнеры стоят у подьездов. Что нам могут предложить?

    • Анонимно
      2.12.2019 11:10

      Так инициатива не один год развивается. Сначала законы, потом оснащение, затем правки. Прицел этой программы не на одного человека идет, а на целую республику.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:13

      За 50 метров от дома поставят контейнеры и будете таскать и ещё и сортировать - вечером в -25.

      • Анонимно
        2.12.2019 13:00

        За 50 метров у нас проезжая часть-улица Меридианная...

        • Анонимно
          2.12.2019 13:33

          Вот там и поставят, что бы ещё и туристам показывать какая у нас "цивилизованная" страна.

          • Анонимно
            2.12.2019 16:32

            Казань, по сравнению с большей части России, и вправду цивилизованная.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:24

        На улице вас никто не заставляет стоять и сортировать мусор. Что за чепуху пишите? А пройти 50 метров проблема? Итак поставили уже контейнеры прям у подъездов. Еще осталось у каждой квартиры, е мое. И то умудряются просто выкидывать с балкона или бросать пакеты в подъезде.

  • Анонимно
    2.12.2019 10:45

    Собственники жилых помещений в МКД платят, на мой взгляд, высокую цену за вывоз мусора и при этом мы должны его бесплатно отсортировать, чтобы кто-то другой на этом сэкономил и положил деньги себе в карман. Если ещё и мусоропровод заварят, то я из принципа буду в один контейнер выбрасывать мусор.

    • Анонимно
      2.12.2019 11:05

      вот для этого и нужно информирование населения. люди не понимают, что это и для чего, делают для себя неправильные выводы. и конечно многие будут игнорировать раздельный сбор еще долгое время. от этого никуда не деться, но нужно все это закладывать в красивые планы по внедрению раздельного сбора.

      • Анонимно
        2.12.2019 22:04

        это с годами станет образом жизни, а государству нужно мотивировать это все))

    • Анонимно
      2.12.2019 11:09

      Так в этом и суть идеи. Мусоропровод прошлый век, сейчас только через контейнер. Поэтому спасибо вам что ли, хоть вас приучили к лотку так сказать.

  • Дубнинский
    2.12.2019 10:51

    И ведь сколько плюсов от этого! Рабочие места по утилю, экономия ресурсов которые и без того невосполнимы, а самое главное свалки исчезнут! Да и вообще природу сохранишь и сам как личность вырастишь. Одни только положительные моменты.

    • Анонимно
      2.12.2019 11:09

      Бла-бла-бла. Мусорная мафия станет богаче - вы своими руками, за свои же деньги, будете им мусор сортировать. То то власти сейчас вдруг так озаботились....

      • Анонимно
        2.12.2019 11:29

        ой так и скажи: "мне лень разделять мусор", а то оправдания вот эти вот ваши, мафия еще какая-то.

    • Анонимно
      2.12.2019 11:09

      Эх, было бы так на самом деле... Тарифы повысят, мусор будут валит в одну кучу, а кто то на этом будет зарабатывать миллиарды.

      • Анонимно
        2.12.2019 12:46

        Вы видели, чтоб мусор в одну кучу валили или это очередные пустые слухи?
        Сам тариф на мусор подняли федералы, причем по всей стране - в некоторых городах коллапс произошел из-за этого.

        • Анонимно
          2.12.2019 13:09

          Вообще сейчас валят. Сортировочные контейнеры ещё не стоят.

          • Анонимно
            2.12.2019 18:38

            где нет контейнеров для РСО, то да, в один контейнер, это логично

      • Анонимно
        2.12.2019 18:38

        Ты гонишь? Выгодней как можно больше мусора отправить на вторсырье, поэтому валить в одну кучу никто не будет!

  • Анонимно
    2.12.2019 10:51

    Народ, не делайте из себя бесплатную рабочую силу!!!

    • Анонимно
      2.12.2019 12:43

      Может тогда и у себя в квартире перестать убираться? За уборку дома же никто не платит, а весь мир - наш дом.

    • Анонимно
      2.12.2019 22:07

      так ты и платишь только за вывоз мусора. Сортировать уже твоя забота

  • Анонимно
    2.12.2019 10:59

    По скорее бы уже систему эту интегрировали наконец, от нее только польза будет.

    • Анонимно
      4.12.2019 04:25

      в следующем году масштабная реализация будет. И контейнеров больше, и 3000 аппаратов для приема бутылок

  • Анонимно
    2.12.2019 11:00

    Это хорошая инициатива, тут власти не подкачали.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:08

    Отрадно, что Татарстан и в плане обращения с отходами один из передовых регионов. Казань в данном контексте настоящая жемчужина.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:10

    Мусоропровод это свинство, антисанитария, вонь, насекомые и крысы. Поймите, без мусоропровода ваша недвижимость и дом ПРИБАВЯТ в стоимости !!!

    • Анонимно
      2.12.2019 18:40

      неужели они еще где-то работают??

      • Анонимно
        2.12.2019 21:57

        В нашем доме 8 подъездов. Мусор носим в уличные контейнеры больше 15-17 лет. C Удивлением обнаружили что в одном из подъездов до сих пор работает мусоропровод! Даже не поняли как такое возможно

  • Анонимно
    2.12.2019 11:19

    Вся это сортировка нужна только для того, чтобы очередную копеечку отжать у народа. Тарифы поднимут, а реального эффекта от сортировки не будет.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:26

      Как это не будет, если раздельный мусор будут увозить на сортировочные станции.

  • Очевидно, раздельный сбор это супер.
    Куда будет деваться отсортированный мусор ?
    Есть ли на него спрос, если нет каковы меры стимулирования спроса ?
    Есть ли городские программы поддержки субъектов МСП, занимающихся переработкой вторичных ресурсов ?

    • Анонимно
      2.12.2019 11:24

      Вот и я о том же. В Казани фирмы то есть по скупке сортированного мусора. Вопрос то как раз и в этом, что народ будет бесплатно сортировать для кого то, и кто то будет на этом не плохо зарабатывать.

      • Боитесь, что кто то попадет в ФОРБС ?
        Беспочвенные сомнения - на мусоре далеко не поедешь, зато город будет чист, окружающая природа, да и люди бюудут заняты

    • Анонимно
      2.12.2019 11:28

      Это все не важно. Затолкал пластиковую бутылку в желтую сетку, сделал мир лучше. Выпонил свою экологическую миссию. Профанация, но людям приятно. Это как десятку нищему отдать - вроде и благотворительностью пощанимался и не дорого получилось...
      Только ШТРАФЫ. Как в Японии. Большие штрафы.

      • Анонимно
        2.12.2019 11:43

        Пряником надо поощрять, а вы опять розгами хотите заставить.

        • Анонимно
          2.12.2019 21:54

          Кнутом и пряником - так было бы действенней, русская ментальность других вариантов не предусматривает

    • Анонимно
      2.12.2019 11:30

      Первое время мусор будет не сильно отсортирован, так как многие будут по-прежнему бросать все в один контейнер. Нужно много лет на развитие культуры раздельного сбора, тогда будет и спрос на хорошо отсортированный мусор.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:21

    Обязательно буду сортировать, но где информация? Сколько будет контейнеров и каких? Что конкретно можно бросать, что нельзя? Что с комбинированным мусором, например пластиковая бутылка с бумажной этикеткой? Что с отходами, которые не подходят ни под одно из определений, написанных на контейнерах? Пока нет информации, не надо удивляться, что эта система не будет работать. Где веб-портал с правилами пользования? Почему в СМИ не пишут важных деталей?

    • Анонимно
      2.12.2019 11:40

      Почитайте на сайте министерств как пример. Информация должна быть открыта.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:34

    Тут пишут "Как в Европе...". В Европе в крупных ТЦ, стоят автоматы по приему бутылок (стеклянных, полиэтиленовых) и за каждую платят 10-15 центов.
    Поставьте для начала такие автоматы, и платите по 5 руб. за бутылку, пив. банку. Так вы ни одной бутылки не увидите ни на улице, ни в мусорка - бомжи всё будут сдавать.

    • Анонимно
      2.12.2019 11:48

      Пусть и за деньги, но они хотя бы больше на людей будут похожи чем некоторые комментаторы под этой статьей

    • Анонимно
      2.12.2019 12:12

      В Европе в цену любой бытулки уже включена эта выплата

    • Анонимно
      2.12.2019 12:42

      Комплексно надо вводить - и одно, и другое.
      Если появится нормальный раздельный сбор, то он за собой и другие изменения повлечет - например такие вот автоматы для приёма мусора.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:58

      Сегодня была новость - в следующем году собираются установить 1000 таких автоматов

    • Анонимно
      2.12.2019 16:27

      не помню где, но уже появился такой автомат. Там дают натуральный кофе) Скоро думаю и появятся еще автоматы и выдавать будут мелочь.

      • Анонимно
        2.12.2019 19:36

        Там дают не кофе, а рекламную листовку с информацией об участии в программе лояльности, по которой можно получать бесплатный кофе. Но эта реклама там повсюду висит.

    • Анонимно
      2.12.2019 21:53

      Ну у нас тоже пошли по этим стопам,пусть пока и не деньги дают взамен. тары еще много слишком разного виды и форм - как автоматы придумать чтобы все варианты пересмотреть - в будущем все равно возможно

  • Анонимно
    2.12.2019 11:55

    А кто знает, что пластик бывает разный? Есть группы, которые не перерабатывают. А мы все кидаем в желтые сетки
    Где информация? Как и что правильно сортировать.

    • Анонимно
      2.12.2019 15:03

      В интернете все есть, загуглить 10 сек.
      У пластика разная маркировка.

      • Анонимно
        2.12.2019 21:52

        Бабульки не загуглят, разъяснительная работа нужна. В том числе по телевизору и те же листовки в подъездах

  • Анонимно
    2.12.2019 12:37

    Мусорный вопрос с каждым годом становится все актуальней. Как показала практика других стран - важно сортировать и перерабатывать.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:45

    Эх, люди, люди...

    "Но притворитесь! Этот взгляд
    Всё может выразить так чудно!
    Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!"
    (с) Пушкин А.С.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:46

    Итак, давайте подведём какой-никакой итог.

    1. Однозначно, планета страдает от мусора, поэтому сортировать и перерабатывать мусор нужно!
    2. Однозначно, первое время будет мусор с "включениями", будут лениться разделять, да и не весь его можно разделить (бутылка с бумажной этикеткой, и т. д.).
    3. Часть народа будет просто "тормозить" и лениться, это протянется на несколько десятков лет, это как "пенсионеры", перебегающие улицу на красный свет.
    4. Контейнеры для раздельного сбора начали ставить кое-где. Но озадачивает: вывозят ли его раздельно и перерабатывают ли? Пусть нам покажут. Надо регулярно показывать по ТВ раздельный вывоз и переработку, и давать цифры, чтобы мы поверили в реальность этого.
    5. Из всего этого вышесказанного веет кампанейщиной, как в СССР при КПСС. Для освоения/распила/отката бюджета.

    • Анонимно
      2.12.2019 13:17

      С п.1 согласен.
      С п.2, 3 согласен частично. Не лень, «сизифов труд».
      Пусть сначала построят инфраструктуру по переработке и утилизации сортированного мусора.
      А так это действительно всё выглядит как в п.5.

      • Анонимно
        2.12.2019 15:03

        Лишь бы на деле все работало нормально, а не как в п.5.
        Я другой комментатор и считаю, что раздельный мусор вводить надо. А вот как - уже другой вопрос. Пусть делают как выходят, люди должны подхватить или предложить свои идеи.

  • Анонимно
    2.12.2019 15:07

    Иманым камил эгэрэдэ мэгэр пластик шешэ яисэ пыяла шешэ хэм макулатура тапшырган очен акчалата кызыксындыру чараларын арттырсалар урамда бер чуп калмас иде.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:24

    Если население будет сортировать тогда тариф на вывоз мусора должен быть уменьшен. А так получается население будет сортировать для регоператоров и выполнять их работу. Тариф и так огромный, регоператоры это черная дыра. Они на вывозе зарабатывают огромные деньги просто перепродавая подряды и ничего не делая. Грабеж это а не реформа

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль