Эксперты ВЭБ.РФ рассказали, как улучшить ситуацию с автобусами в Нижнекамске
Нижнекамск с рабочим визитом посетили представители государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ». Они рассказали, как улучшить ситуацию с автобусами в городе. Гости во время встречи с руководством города представили стратегию комплексной модернизации системы общественного транспорта. Об этом сообщил заместитель начальника отдела экономического прогнозирования, транспорта и связи исполкома Нижнекамского района Ленар Зарипов.
Эксперты признали, что для улучшения работы общественного транспорта городу нужно перейти на брутто контракт. Иными словам, муниципалитет должен взять на себя оплату работы транспорта, как это подразумевает ФЗ №220, закладывая на содержание транспорта статью в местный бюджет. Таким образом, город нанимает компанию-перевозчика, полностью оплачивая его услуги. Выручка от проезда в данном случае идет в бюджет города.
Также эксперты ВЭБ. РФ порекомендовали создать единого оператора городского общественного транспорта, оптимизировать маршрутную сеть города, полностью обновить подвижной состав и модернизировать инфраструктуру, включая строительство новой трамвайной ветки.
Напомним, что в Нижнекамске продолжается транспортная реформа. Недавно волонтеры исследовали существующие проблемы, замеряя на остановках пассажиропоток и прочие параметры. На основе полученной информации специалисты научно-исследовательского института территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга представят несколько вариантов новой маршрутной сети.
Работа общественного транспорта — одна из острых городских проблем. Жители Нижнекамска постоянно жалуются на часовые ожидания автобусов на остановке и переполненные салоны.
Конкуренция нужна!
Если коротко: надо больше автобусов. Вот так эксперты
любого подрядчика нужно оплачивать из бюджета города, будь то строительство трамвайной линии, покупка автобусов...может пустить маршрутки, так проще и удобнее, но и тут нужно вложиться в дороги и мосты, светофоры и "лежачие полицейские".
Это ВЭБ на советует вам так, что потом должны будете вплоть до банкротства.
А Вы спросите ВЭБ где конкретно в РОССИИ они внедрили свою систему, в Питере они вообще не котируются. И кто решил вложить в них бабки. Что они делали это раньше делали автотранспортные предприятия страны самостоятельно и эту методику преподавали студентам факультетов Автомобильного транспорта , переменованных позже в Автомобили и автомобильное хозяйство! Жаль что не осталось грамотных специалистов в АТП.