Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Кто определяет деловой и политический климат в Елабуге?
4%Рустем Нуриев
29%Леонид Барышев и Вадим Махеев
3%Тимур Шагивалеев
60%Казанский Кремль
4%Свой ответ (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
2.12.2019

В Казань привезли новые автобусы «МАЗ» для будущих маршрутов метробуса

Сегодня в Казани начинается тестовая эксплуатация новых автобусов «МАЗ» — «МАЗ 303» (низкопольный, большого класса, рассчитан на 110 пассажиров) и «МАЗ-215» (низкопольный, особо большого класса, вмещает 167 пассажиров). «МАЗ-215» в будущем может быть использован на маршрутах метробуса. Тестирование завершится в пятницу. Об этом сегодня сообщил журналистам председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков.

Фото «БИЗНЕС Online»

Фото «БИЗНЕС Online»

Автобусы проверят водители муниципальных унитарных предприятий «ПАТП-2», «ПАТП-4», ИП Р. Гилязова. Для теста выбраны четыре маршрута до железнодорожного вокзала «Казань-1»: из Дербышек, с ул. Гаврилова, из Лесного городка и «Салавата Купере».

Фото «БИЗНЕС Online»

Напомним, разработчики генплана Казани предложили метробусы как один из вариантов развития транспортной сети столицы РТ. Предполагается, что этот вид транспорта будет двигаться по специальной выделенной полосе или изолированной полосе без разрывов. При поддержке президента РТ Рустама Минниханова из бюджета РТ уже выделено 15 млн рублей на проектирование. Проведенные ранее расчеты показали, что три маршрутные линии ориентировочно обойдутся в 7 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (212) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Команданте
2.12.2019 11:48

Любопытно, как они сделают линии метробусов, на которые никто не сможет заехать?

  • Анонимно
    2.12.2019 11:40

    ух ты, гармошки, УРА

    • Анонимно
      2.12.2019 13:02

      Для чего такие вместительные автобусы, если перевозчики жалуются на низкую наполняемость на маршрутах существующих автобусов? Чтобы под это дело просить повышение проезда?

      • Анонимно
        2.12.2019 14:04

        Я бы не верил особо перевозчикам, они что угодно придумают ради повышения. Та и метробусы более социальный транспорт.

        • Анонимно
          2.12.2019 16:50

          Это как наземное метро же будет.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:20

            Лишь бы ездили нормально, большего от них и не требуется.)

            • Анонимно
              2.12.2019 17:55

              из Дербышек, с ул. Гаврилова, из Лесного городка и Салавата Купере - вполне оптимальный маршрут выбрали для теста

              • Анонимно
                2.12.2019 22:17

                Из Лесного если только через Борисково наверное , в более популярном направлении для перестроения и разворота нет места метробусам

      • Анонимно
        2.12.2019 14:49

        На низкую наполняемость никто из перевозчиков вроде и не жаловался, наоборот говорили что в целях экономии уменьшают количество автобусов на линии днем, увеличивая тем самым интервалы движения. Про нехватку пассажиров в Казани говорить не приходится

        • Анонимно
          2.12.2019 22:18

          Студенческий город - откуда тут нехватка пассажиров?

      • Анонимно
        2.12.2019 15:14

        Пусть продают старые красные
        и работают на новых

        • Анонимно
          2.12.2019 16:50

          Это метробусы, они никак не связаны с обычными краснобусами.

        • Анонимно
          2.12.2019 22:19

          Там не все так просто, брали же в лизинг, продавать все подряд тоже не выгодно, убытков много, на покупку метробусов нужны все-таки доходы)

      • Анонимно
        2.12.2019 16:49

        во-первых, другой маршрут будет, не как у обычных автобусов, поэтому и пассажиров будет больше. Пустить в те же Дербышки и СК актуально. Большой и вместительный. Плюс его полоса должна быть огорожена забором, чтобы автомобили не лезли.

        • Анонимно
          2.12.2019 22:21

          В СК очень хорошая альтернатива тому что сейчас из транспорта туда ходит

    • Анонимно
      2.12.2019 13:38

      Ностальгия, ага)

    • Анонимно
      2.12.2019 23:50

      Вот именно, гармошки. А причем здесь метробусы?

      • Анонимно
        2.12.2019 23:59

        Да ≤ что-то как-то запутанно все вышло. Одно ясно - выделенной линии для них быть

      • Анонимно
        4.12.2019 04:08

        Во всем мире это называется метробус. Можете называть гармошкой или баяном - плевать.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:41

    братское государство выручает дизельной техникой, но как на счет того, что экология страдает? вроде кричали о болоее экологичном транспорте, типа на метане надо ездить автобусам и другой габаритной технике?! или метан не лезет с экономикой?

    • Анонимно
      2.12.2019 11:52

      двигатель евро 6 вообще то

      • Анонимно
        2.12.2019 12:23

        Да хоть 60

        • Анонимно
          2.12.2019 17:21

          Тогда зачем пишите, если не разбираетесь?
          Данные двигатели экологичные.

      • Анонимно
        2.12.2019 12:40

        Плюсы метана преувеличины. Как топливо он дешевле. Но при этом дороже выходит в эксплуатации - часто ломается

      • Анонимно
        2.12.2019 12:48

        Это чтобы Камаз не дремал

      • Анонимно
        2.12.2019 12:49

        Старые добрые советские гармошки. Давно пора

        • Анонимно
          2.12.2019 12:55

          Батька много чего сохранил хорошего у себя. Вот и гармошки вернулись. Так, глядишь, и до нормального молочки и сыра доживем

          • Анонимно
            2.12.2019 14:49

            У них автобусы-гармошки недавно стали делать, при советах не делали.

            • Анонимно
              3.12.2019 00:00

              В любом случае гармошки были очень популярны

              • Анонимно
                3.12.2019 07:28

                В Москве они и не пропадали! Там и троллейбус гормошка ходит)))

          • Анонимно
            2.12.2019 14:50

            Покупая молоко - будем пить молоко! Хотелось бы

          • Анонимно
            2.12.2019 18:01

            ну большие автобусы это же не чисто советская разработка...во всем мире такие уже были и есть. А тут фишка не просто пустить большие автобусы, а сделать для них огороженную полосу и станции.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:59

      автобусы на метане в разы дороже стоят, плюс дороже в обслуживание, плюс для них свои станции обслуживания нужно строить. Мне продолжать?

  • Анонимно
    2.12.2019 11:43

    Классные автобусы!

  • Анонимно
    2.12.2019 11:47

    Нам нужно метро, а не метробус

    • Анонимно
      2.12.2019 12:29

      Метробус хорошая штука, но её реализовать не возможно в Казани, так как тогда придется расширять дороги на дополнительные 2 полосы.

      • Анонимно
        2.12.2019 13:32

        Нет, всего лишь придется снижать количество существующих полос

        • Анонимно
          2.12.2019 14:01

          И кстати, это будет лучше

          • Анонимно
            2.12.2019 14:53

            Если будут соблюдать график движения, то качество общественного транспорта в городе улучшится и есть шансы,что станут чаще пользоваться им а не личным авто

            • Анонимно
              2.12.2019 18:02

              да, но личный автомобиль всегда будет в приоритете. Какой-то процент будет иногда юзать метробусы, когда в тот же СК проще будет доехать без пробок по выделенной полосе.

              • Анонимно
                2.12.2019 22:31

                В идеале личные авто должны использоваться в выходные для выезда за город ну и за покупками раз в неделю

        • Анонимно
          2.12.2019 15:43

          У нас и так многие улицы сужены за счёт платных парковок на дорогах. Где и за счёт каких улиц дополнительные полосы выделять будут?))

          • Анонимно
            2.12.2019 16:10

            Смотря где. На Вишневского, где планируются маршруты, сейчас полос слишком много. В историческом центре (от ЖД вокзала) метробус поедет по обычной автобусной полосе.

            • Анонимно
              3.12.2019 08:52

              Мне кажется метробусы стоит ожидать в спальных районах но не в центре где почти все улицы узкие

              • Анонимно
                3.12.2019 10:39

                Заказчик говорит - все три маршрута от ЖД вокзала. Это центр. А как по-другому, если основные потоки людей - из спальни в центр и обратно

          • Анонимно
            4.12.2019 04:10

            ну явно не запустят метробусы на маленькие улицы или в центр. В тот же СК можно отправить метробусы

        • Анонимно
          3.12.2019 08:37

          Без вариантов , за счет зеленой зоны или пешеход

      • Анонимно
        2.12.2019 14:05

        Так их пустят только там, где это возможно. Все равно должно быть маршрутов много.

      • Анонимно
        2.12.2019 14:52

        В центре метробусы не запустишь и там их никто, собственно,и не ждет. Но по широким дорогам вполне возможно, если линия отдельная для них - скорость передвижения тоже не будет хромать

      • Анонимно
        2.12.2019 16:05

        "ГИБДД хочет пересадить автомобилистов на общественный транспорт - в стране не хватает дорог". В Казани, видимо, дорог хватает?)))

        • Анонимно
          3.12.2019 08:53

          Каждая структура чего-то хочет, что с того? ГИБДД надо повышать безопасность а не решать на что жителям республики пересаживаться

      • Анонимно
        2.12.2019 22:29

        Но его же не планируют на все дороги, для рассмотрения только главные широкие многополосные имеются в виду

    • Анонимно
      2.12.2019 14:50

      Деньги на метро тоже нужны и немалые

    • Анонимно
      2.12.2019 16:59

      метро намного сложней в реализации, под землей так легко не запустишь маршрут куда приспичит. И денег требуется тоже намного больше. Поэтому как альтернатива - метробусы хороший вариант

    • Анонимно
      2.12.2019 22:29

      Метро только при условии что Москва на это раскошелится для Казани а это маловероятно

      • Анонимно
        4.12.2019 04:11

        у нас всего лишь чуть больше миллиона жителей, поэтому метро не рентабельно!

  • Анонимно
    2.12.2019 11:47

    обычные гарможки уж. такие ездили во времена СССР. Автобусы покупаються за счет бюджета РТ, передаються частникам патом эти частники начнат ныть и требовать повышение проещда

    • Анонимно
      2.12.2019 12:48

      Кем-кем покупаются? )))

    • Анонимно
      2.12.2019 13:07

      Вы безграмотный не только в правописании, но и в экономической теории

      • Анонимно
        2.12.2019 14:08

        Может тогда расскажете что и как, просветите в плане теории?

        • Анонимно
          2.12.2019 14:54

          С чего вы решили, что перевозчикам транспорт дарится? Я вот вообще не на их стороне, но такого откровенного бреда не ожидал

          • Анонимно
            2.12.2019 17:19

            Так он им и не дарится - поэтому существует лизинг, чтобы проще было оплачивать.

    • Анонимно
      2.12.2019 18:05

      Комфорта в современных метробусах больше, чем в старых гармошках. И никто не дарит частникам автобусы, успокойтесь. Вы вообще не в теме, товарищ.

  • Команданте
    2.12.2019 11:48

    Любопытно, как они сделают линии метробусов, на которые никто не сможет заехать?

    • Анонимно
      2.12.2019 11:57

      может будут летать по воздуху...
      или очередные пробки будут

      • Анонимно
        2.12.2019 18:06

        Линия метробуса будет огорожена забором, будут вместо остановок станции с турникетами.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:02

      Как обычно - нанесут на асфальте линии, и скажут что только для этих автобусов. Еще и штрафы дополнительно насобирают

      • Анонимно
        2.12.2019 18:07

        ну если видишь линии, зачем заезжаешь то? А во-вторых, забором ограждают полосу метробуса, что бы такие водятлы не лезли

      • Анонимно
        2.12.2019 22:49

        для метробусов придется действительно выделенные линии делать и не только посредством одной разметки

    • Анонимно
      2.12.2019 12:17

      Вот это самый главный вопрос.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:20

      Отгородят бюрдюром вместо линии

      • Анонимно
        2.12.2019 14:08

        Должны нормально сделать. Иначе какой в этом смысл?

      • Анонимно
        2.12.2019 15:16

        бордюр обязательно но и еще что-то наверняка, ведь внедорожникам не проблема взобраться на бордюр

        • Анонимно
          2.12.2019 18:08

          ЗАБОР. Посмотрите в чем особенность метробусной системы)

      • Анонимно
        4.12.2019 04:13

        Отгородить нужно забором, чтобы другие не заезжали на полосу метробуса

    • Анонимно
      2.12.2019 12:32

      заборами закроют

      • Анонимно
        2.12.2019 17:23

        Кстати, вполне возможно федералы это потребуют - гаишники это регламентируют.

        • Анонимно
          2.12.2019 18:09

          в этом и вся фишка метробусной линии. Ограждают полосу, поэтому метробус не стоит в пробках, никто не мешает ему ехать. Он вне автомобильного трафика.

          • Анонимно
            2.12.2019 18:20

            Только нигде в мире не ограждают заборами. Обычно это высокие бордюры. Все-таки не хлев в деревне ограждаем

            • Анонимно
              4.12.2019 04:14

              наши же и на бордюры полезут...на фото видела, что-то типо заборчиков было

    • Анонимно
      2.12.2019 16:10

      В Стамбуле смогли и у нас тоже смогут
      7 млрд кто как раз стоимость целой кучи металла для ограждений и обустройства остановок. Так то здравая тема для тех кто видел как оно раьотает

      • Анонимно
        2.12.2019 16:52

        Да кто здесь дальше своего корыта на тротуаре видел? Тут люди считают, что они со своей машиной священные коровы и у них нельзя отнимать полосы, они же 800 рублей налогов плюс акциз заплатили за свои жигули

    • Анонимно
      2.12.2019 17:16

      Оградят их.
      Или сделают проще - большой штраф за заезд.
      Второе даже лучше.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:10

        штраф не поможет, все равно кто-то полезет на полосу метробуса. Достаточно даже одного дурака, который собьет все интервалы маршрута.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:49

    Дело нужное, если они будут курсировать, как в США, Израиле, Турции, но где их тут тестировать то? Для этого нужно как минимум выделенные линии отбойниками огородить и линии должны быть фактически прямые, как в метро, а не как автобусы обычные ездят и перестраиваются из ряда в ряд, что бы поворачивать.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:26

      Мало того в тех городах где есть метробусы их линии проложены по широченным магистралям в 4-5 полос в каждую сторону, между которыми проложены линии метробусов.
      Где в Казани эти чудики хотят пустить линии метробусов?
      Четырехполосные улицы лишить двух полос и оставить по полосе движения в каждую сторону для машин?

      • Анонимно
        2.12.2019 16:57

        А почему бы и нет? Во-первых, сократить из трех до двух полос, дорог таких в Казани много, как раз по самым оживленным маршрутам; во-вторых, пользователям личных автомобилей будет удивительно, но передвигающихся на ОТ в Казани больше, поэтому вполне логично, что за ними будет закреплена хотя бы одна полоса из трёх, при необходимости можно оргазивать по выделенкам проезд автомобилей экстренных служб

        • Анонимно
          2.12.2019 17:02

          Метробусу нужно больше, чем одна узкая автомобильная полоса - сам автобус пошире, плюс физическое ограждение. Минимум на 3 полосы станет меньше.

          • Анонимно
            2.12.2019 18:10

            бред, какие еще три полосы!

            • Анонимно
              2.12.2019 19:24

              Вы ширину полос на дорогах Казани видели?
              В эти полосы не все легковушки умещаются..

    • Анонимно
      2.12.2019 12:54

      Метаном накачают - и он по воздуху полетит. Чисто. Экологично. Наше

    • Анонимно
      4.12.2019 04:16

      значит ездить будут по широким улицам, разработают маршрут без поворотов множественных

  • Анонимно
    2.12.2019 11:49

    А почему он белый, а не красный?
    И как будут контролировать, что ездит именно по своей полосе?
    А то краснобусы иногда занимают все полосы на дороге, чтобы угнаться за планом
    Кстати, план у краснобусов так и не отменили, хотя была команда с 1 июня перейти на самарскую схему

    • Анонимно
      2.12.2019 12:53

      Кто сказал про самарскую схему с 1 июня?

    • Анонимно
      2.12.2019 13:34

      Белый, потому что еще не купленный. Тестовые всегда белые ездят.
      Как другие машины не смогут заехать на метробусную полосу, так и он не сможет с нее выехать

      • Анонимно
        2.12.2019 18:12

        не думаю, что их будут заказывать в красном цвете. Про те же новые автобусы писали, что они будут уже зеленые

    • Анонимно
      2.12.2019 18:11

      погуглите как ездят метробусы и все узнаете. Там будет ограждение полосы и свои станции, как в метро с турникетом, как у электричек в Питере (ну я там это видел)

      • Анонимно
        2.12.2019 22:56

        Значит в Казани метробусы будут всего лишь на нескольких маршрутах а не по всей городской сети,xчто тоже неплохо

  • Анонимно
    2.12.2019 11:50

    Из салавата не могут уехать не потому, что автобусов нет, а потому что дорог нет. Автобусы вынуждены по стоянкам и обочинам пробку обьезжать. Встаньте утром у Лебяжьего- все маршруты из Осиново, Зеленого и Юдино, абсолютно все, по стоянке озера обьезжают!!!

    • Анонимно
      2.12.2019 15:54

      Если в салават такие автобусы будут ездить, опять будут там стычки с жителями, чьи дома вдоль дороги.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:25

        Эм, нет, если их до СК пустить, то они будут по отдельно выделенной/построенной полосе ехать, чтобы не мешать. Все должно быть в рамках закона.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:12

        Это их проблемы. Дорога им не принадлежит.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:52

    А потом снова выставят их на продажу

    • Анонимно
      2.12.2019 15:17

      Метро же на продажу не выставили. Трамваи и троллейбусы тоже

  • Анонимно
    2.12.2019 11:53

    А как же восхитительный красный цвет, который сразу добавляет к безопасности +100500 %

    • Анонимно
      2.12.2019 12:53

      Надо еще метаном закачать, чтобы аура в целом стала вообще непробиваемой

    • Анонимно
      2.12.2019 13:08

      Автобусы переданы на тестовую эксплуатацию, написано же в статье. А белый цвет - самый дешевый, вы что машину никогда не покупали с новья?

  • Анонимно
    2.12.2019 11:54

    По виду обычные автобусы, а что такое метробус и чем он от обычных автобусов отличается?

    • Анонимно
      2.12.2019 12:28

      Метробус это обычный автобус, который передвигается по отдельной полосе отгороженной от остальных полос бетонным отбойником.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:35

      >Скоростной автобус, также Метрóбус (англ. Bus rapid transit, BRT[1]) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность). По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

      Как автобус, только лучше.

      • Анонимно
        4.12.2019 04:19

        вместимость больше и не участвует в общем автомобильном трафике на дороге

    • Анонимно
      2.12.2019 12:47

      Ценой и ценой?

    • Анонимно
      2.12.2019 14:03

      Ну в Стамбуле есть такая сеть

  • Анонимно
    2.12.2019 11:54

    Как это длинные метробусы будут поворачивать, например, на Советской площади, при движении с Компрессорного в Центр города? Там обычные автобусы едва проезжают?

    • Анонимно
      2.12.2019 12:53

      Ну если не пройдут, то и не запустят. В чем проблема

      • Анонимно
        2.12.2019 13:24

        12:53 А зачем же их покупать тогда? Надо сначала дороги для таких длинющих автобусов построить. Зачем же телегу впереди лошади ставить ? Вот как Вы себе предполагаете разворот такой махины на Советской площади или заезд с Ямашева на Компрессорный? И таких участков по городу - масса.

        • Анонимно
          2.12.2019 15:47

          Раньше, когда ходили "гармошки", у населения не было личного транспорта в таком количестве, как сейчас.

        • Анонимно
          2.12.2019 16:59

          Так будет ездить по другим маршрутам, да и Икарусы и по более узким улицам ездили

      • Анонимно
        2.12.2019 13:34

        деньги надо осваивать. по любому запустят

  • Анонимно
    2.12.2019 11:55

    что за позор? почему не отечественные нефазы на экологичном метане?

    • Анонимно
      2.12.2019 12:24

      Потому, что перевозчики хотят МАЗы, а не Нефазы.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:34

      Чем они лучше, кроме метана? И цена выше, и качество оставляет желать лучшего.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:48

      Экологичность метана - это байка, как водитель говорю. Ломает он технику на раз два. Бензин хоть и дороже, но всю систему бережет.

  • Анонимно
    2.12.2019 11:57

    а почему автобусы МАЗ из Белоруссии, когда есть свой КАМАЗ ????
    а лозунг Покупай Татарстанское ???
    уже все булдырмыйбез или булдыра алмыйбыз ?!?!
    кстати как правильно

    • Анонимно
      2.12.2019 12:28


      МАЗы взяты для испытаний, потом будет и НЕФАЗ.

      Так что все будет так как вы хотите.

      пысы. уверен что поднял вам настроение)..

    • Анонимно
      2.12.2019 12:42

      А как же братское государство. А вообще половина рынка - КАМАЗ, половина МАЗ. Пусть между собой конкурируют. Нельзя все в одни руки отдавать

    • Анонимно
      2.12.2019 12:47

      Согласен.

    • Анонимно
      2.12.2019 12:50

      Вы в автобусах Нефаза давно ездили? Белорусские просто теплее.

      • Анонимно
        2.12.2019 12:54

        Минские реально лучше. Да, нехорошо так говорить, но когда едешь в холодном краснобусе, патриотизм куда-то улетучивается

    • Анонимно
      2.12.2019 13:10

      Потому что КАМАЗ качественный только один. И тот на Париж-Даккаре. А МАЗы европейского качества. Зайдите в салон МАЗ и НЕФаз и поймете

  • Анонимно
    2.12.2019 12:03

    ЧЕКА

    Согласно сегодняшних новостей,Татарстан не только имеет самую высокую среднюю зарплату в ПФО, но еще самый маленький разрыв между высоко- и низкооплачиваемыми,что свидетельствует о более высоком уровне справедливости зарплат в республике.

    Что касается метробусов, то Казань будет первым городом в России, который начинает работу в этом направлении..

    • Анонимно
      2.12.2019 12:58

      Новость про зп это бред.
      У нас она на предпоследних местах.
      Особенно казань.
      Заводов, фабрик почти не осталось, даже зарю уничтожили и построили человейники.
      Работа это только парикмахеры, продавцы и менеджеры.
      Город паразит, как москва стал.
      Ничего не производит, но строится гетто.
      И зп падает из за этого.
      Постройте еще на 1-2 млн жителей приезжих и поймете, что придется уехать отсюда.
      Отсутствие поликлиник, больниц, садов, школ, дорог, и тд и тп, это все потянет строительство гетто многоэтажных.
      Олигархи озолотятся, город разорится.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:56

        Постиндустриальная экономика, где основное сфера услуг, заводы и фабрики это прошлое.

        • Анонимно
          2.12.2019 18:47

          Можно вывести человека из совка, но нельзя совок из человека. Есть у них такое мнение, что экономика - это только тяжелое машиностроение.

          • Анонимно
            2.12.2019 22:13

            Может быть.Но..Airbus производит в год около 1000 самолётов. Стоимость каждого самолёта 150 млн.$.Портфель заказов у них аж на 7000 самолётов. Так что тяжёлое машиностроение это очень даже экономика.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:04

    Неужели действительно этот абсурдный проект реализауют, и загонят людей вместо нормальных остановок сбоку от дороги на узкие по типу трамвайных остановки по центру трасс, с переходом через надземные переходы? Чтоб людей обдавало моросью и грязью на этих островках от проезжающих автомобилей с ног до головы? Даже теплый Стамбул отказывается от метробусов, потому что это крайне неудобная система, а у нас люди будут зимой стоять на этих островках и глотать пыль от машин и морось на одежду собирать, карабкаться по ступеням неудобных переходов?

    • Анонимно
      2.12.2019 12:41

      Зачем так глупо лжете про Стамбул?..

      В Стамбуле к существующим планируются новые линии метробусов.

      • Анонимно
        2.12.2019 14:41

        В стамбуле отказались от дальнейшего развития метробуса, строят вместо этого около 10 линий метро!

    • Анонимно
      2.12.2019 13:36

      То есть сейчас кто-то не глотает пыль на остановках?

      • Анонимно
        2.12.2019 14:43

        Разница есть, стоять на остановке скраю от дороги (где можно отойти от дороги), или на крошечном островке, со всех сторон омываемым моросью проезжающих машин? Встаньте на трамвайной остановке где-нибудь на Сибирском тракте и постойте там минут 5, увидите разницу!

        • Анонимно
          2.12.2019 18:01

          Остановочные павильоны отменили? Особенно если нам обещают турникеты - точно будут и павильоны с ограждением, чтобы никто не перелез без билета.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:15

    когда купят в Казань, перекрасят в красный

  • Анонимно
    2.12.2019 12:29

    А кондукторов будет двое?

    • Анонимно
      2.12.2019 13:12

      Там в идеале не нужны кондуктора - проход в метрополитен

      • Анонимно
        2.12.2019 13:58

        Это в лучших реализациях. Метробус с кондуктором вполне может быть, если платформы с турникетами не построить. На линии пятого трамвая не смогли же построить (не захотели).

    • Анонимно
      2.12.2019 13:36

      кондукторов не будет вообще

    • Анонимно
      2.12.2019 14:53

      Пока автобусы пускают на обычные городские маршруты, кондукторы будут. Одного и правда маловато.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:34

    Не думал, что их запустят так скоро. Уже в следующем году будут?

    • Анонимно
      2.12.2019 13:36

      читай следующие новости.. в 2023 году при самом оптимистичном сценарии

  • Новое - это хорошо забытое старое.
    В советское время в городах эксплуатировались автобусы Ikarus 280 — городской сочленённый автобус (гармошка) особо большой вместимости венгерской фирмы Ikarus, выпускавшийся в 1973—2002 годах.
    Ikarus - лучший по тем временам автобус соцлагеря

    • Анонимно
      2.12.2019 15:50

      Вот именно по тем временам. Посмотрите, сколько стало личных авто и сколько платных парковок вдоль дорог!

  • Анонимно
    2.12.2019 12:41

    Это будет как с скоростными трамваями, которые ходят по тем же рельсам (не закрытым ) как в 70-80 годах.

    • Анонимно
      2.12.2019 14:03

      Посмотрим увидим, скорей всего нет - будут ездить по отдельным полосам.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:48

    Тот же ИКАРУС. А что молчит КАМАЗ и где НЕФАЗЫ?

  • Анонимно
    2.12.2019 12:48

    12:38, вот бы нам вернуть эти прекрасные экарусы. Они такие удобные и вместительные были! Столько сидячих и стоячих мест было!

    • Анонимно
      2.12.2019 13:12

      А сколько дырок в гармошке.... и Вся пыль в салон

      • Анонимно
        2.12.2019 16:57

        Дырки в экарусах были из за эксплуатации, помните сколько народу в них вмещалось! Нынешние краснозавры ни за что бы так работать не смогли. Водители сами их сшивали. А эти новые автобусы жутко внутри неудобные, места мало очень. Для пожилых людей совсем не годятся.

  • Анонимно
    2.12.2019 12:56

    А что это за шкафы в автобусе занимающие место? Передние кресла в которых должны сидеть пожилые или инвалиды расположены высоко. А кресла расположенные спинками к окнам предполагают сидящего пассажира ногами в стоящую толпу?

  • Анонимно
    2.12.2019 12:57

    Почему не красные?

  • Анонимно
    2.12.2019 13:14

    Очень красивые цвета !!!
    Только не ужасный красный ...

    • Анонимно
      2.12.2019 14:02

      Причем тут красиво или нет?
      Красный и желтый - лучше всего улавливаются человеческим глазом при движении, поэтому такси и автобусы часто в него красят. Безопасность превыше.
      Но если метробусы вообще не должны попадать в аварии, то и зеленый/белый сойдет.

  • Анонимно
    2.12.2019 13:16

    Гармошки не особо маневрены, но на некоторых загруженных более-менее прямых маршрутах, например 45, им самое место.

    • Анонимно
      2.12.2019 14:03

      Под них специально маршруты должны разрабатывать, т.ч. вопрос маневренности неуместен.

      • Анонимно
        2.12.2019 14:14

        Сейчас их пускают на обычные маршруты. Вроде на 1, 62, 55, 54

  • Анонимно
    2.12.2019 13:27

    Ещё метротрамваюс надо!

  • Анонимно
    2.12.2019 13:58

    Так и никто не понял все притязания с транспортниками а это оказывается были для внедрения в городе компании"новые гармошки" т. е. Освободили нишу для кого то. Как все просто договориться и навести порядок не смогли, и запустили на рынок новое лицо. Посмотрим как долго эти крокодилы смогут ездить в городе без нарушений пдд.

  • Анонимно
    2.12.2019 14:14

    Интересная задумка чтобы кроме автобусов, в Казани ездили и метробусы. Конечно еще предстоит подготовить инфраструктуру, но задумка мне нравиться. Обязательно завтра прокачусь на новом автобусе гармошке, попробую как это....

  • Анонимно
    2.12.2019 14:15

    раньше на волгоградскую ходили гармошки икарусы, вот не помню то ли 36 маршрут, кто помнит поправьте.

    • Анонимно
      2.12.2019 14:58

      Был 56 маршрут автобуса.

    • Анонимно
      2.12.2019 15:11

      Гармошки не только на Волгоградскую ( 56 маршрут) ходили.
      Были ещё 46-й маршрут, 33-й, 50-й и т.д.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:59

        Да, помню 26 маршрут, в центр ходил. Ох и народу было, на подножках висели.

        • Анонимно
          2.12.2019 22:19

          помню всегда круг и гармошка интересовали меня шестилетнего в этом Икарусе:-)Прикольно так круг вращался:-)

  • Анонимно
    2.12.2019 14:16

    Да сделайте нормальную дорогу, люди сами доедут

  • Анонимно
    2.12.2019 14:16

    Почему не электро? Вот что меня волнует. В Москве же они умудряются ездить

  • Анонимно
    2.12.2019 14:32

    Отлично, радуют такие позитивные новости! Казань как всегда впереди!

    • Анонимно
      2.12.2019 14:38

      Впереди кого? Некоторые города трамвайные линии строят

      • Анонимно
        2.12.2019 14:49

        Какой город трамвайные линии строит??

        • Анонимно
          2.12.2019 14:58

          Кроме двух ДС слышатся новости про Екатеринбург, Краснодар, где-то еще

          • Анонимно
            2.12.2019 16:36

            ни в екате ни в краснодаре трамвайные пути лет 20 не строили))

            • Анонимно
              2.12.2019 16:46

              А у нас метробус вообще никогда не строили ) Тем не менее, у нас пока даже не обсуждают постройку новых путей

  • Анонимно
    2.12.2019 14:37

    Похоже долги транспортников уже списали,думы в будущих лизингах и проектах.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:18

      Эти долги транспортники сами себе и создали ради повышения, но скорей всего не прокатит - зря считают себя самыми хитрыми.

  • Анонимно
    2.12.2019 14:49

    Опять городские власти хотят экспериментировать на живых людях!
    Где они пройдут - эти выделенные полосы? Разве что - по воздуху.
    Ведь резервов по выделению дополнительных полос на автодорогах города просто НЕТ!
    Мечтать можно и нужно, но не в ущерб жителям города.
    И другой вопрос, а почему опять речь идет о приобретении иностранной техники? Все эти утверждения, что Мазовские автобусы лучше Нефазов - это просто вымыслы мазовских поставщиков.
    И действую таким образом администрация Казани им подыгрывает.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:06

      А жители города это только автомобилисты? В свое время спокойно отказался от автомобиля для поездок в центр города, проблем не испытал, когда очень нужно на машине, то без нервов и километровых кругов спокойно ставлю платно. Аналогично с метробусами, большинство жителей города будут передвиться на ОТ без пробок, а часть автомобилистов к ним присоеденятся

    • Анонимно
      2.12.2019 22:23

      Я как и автолюбитель и как пассажир автобуса скажу.Маз лучше,чем Нефаз.

  • Анонимно
    2.12.2019 14:51

    Дибилизм!!! Раньше были гармошки, их распилили, вместо обновления. А сейчас айда по новому их запускать!!! Только ещё 7 ярдов бухнем на какие то полосы по которым они все равно ездить не смогут. Опять кормушка для ГАИ. Тупизм не исчерпаем!!!!!

    • Анонимно
      2.12.2019 17:17

      Так гармошки реально с трудом проезжают на обычных дорогах, из-за них пробки.
      А тут выделенная - совсем другое дело.

  • Анонимно
    2.12.2019 15:03

    А почему городские власти собираются приобретать мазовские автобусы? У мазовских автобусов куча неисправностей постоянных.
    Текут салонные и фронтальные радиаторы. Отказывают АБС, а потом гидрозамедлители. Десятками сгорают лампочки в приборах освещения. Мазовские автобусы даже прозвали за это - автобусами тысячи лампочек! В процессе движения самопроизвольно открываются люки на крышах. \\Выходят из строя коробки передач из за поломок насосов.
    И так далее!

  • RX300
    2.12.2019 15:51

    Очень по Татарстански....наглядная поддержка отечественного производителя автобусов...из родного Татарстана)))))

  • Анонимно
    2.12.2019 16:58

    Пока сложно верится в то, что водители выдержат ехать по одной полосе, никуда не перестраиваясь.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:16

    Это все равно, что разрешить фурам ездить по центру города, где и так пробки из-за узких дорог, да еще через каждые 200 пешеходный переход или светофор. Средняя скорость очень маленькая, вот и пробки и как следствие загрязненность мегаполиса. Эта колымага, хоть и предполагается, что будеть ездить огорожено нет-нет, да и будет пересекать перекрестки, разворачиваться и поворачивать где-то. Возможно и отдельно для него светофор зажгут, чтоб остальной транспорт еще на несколько секунд продолжал стоять в пробке в ожидании проезда этой фурометробуса. Оно нам надо???

    • Анонимно
      2.12.2019 17:24

      Или можно оставить трамваи-метробусы в центре и убрать автомобили - я за. Кстати, я автомобилист.

    • Анонимно
      2.12.2019 22:29

      Мне надо.Город и дороги только для автомобилистов,а не для всех горожан разве?Вёдер развелось в Казани много. И все их владельцы считают что всё только для них.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль