Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый KazanMall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
2.12.2019

Стало известно, когда Казань отправит первый пассажирский поезд в Уфу

Прямое железнодорожное сообщение из Казани в Уфу возобновят 9 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе госкомитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

Из Казани в Уфу беспересадочный вагон проследует вместе с поездами №125Г «Казань — Самара» и 392У «Москва — Челябинск» по четным дням. Переприцепка также будет проходить в Ульяновске. Время отправления из Казани — 21:20 по московскому времени, поезд прибывает в Уфу в 20:29. Всего путь занимает 21 час.

Из Уфы пассажиры смогут уезжать по нечетным дням в беспересадочных вагонах «Уфа — Казань» в составе поезда №347Й «Уфа — Санкт-Петербург» до Ульяновска и далее в составе поезда №125Й «Самара — Казань». Время отправления из Уфы — в 11:57, прибытия в Казань — в 6:20. Время в пути составит 20 часов 23 минуты, сообщили в госкомитете.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.12.2019 13:20

Напрямую автобус едет 7 часов, с остановками у каждого столба около 12-ти, на самолете 1 час 20 минут. Кому нужны сутки в поезде?

  • Анонимно
    2.12.2019 13:20

    Напрямую автобус едет 7 часов, с остановками у каждого столба около 12-ти, на самолете 1 час 20 минут. Кому нужны сутки в поезде?

    • Анонимно
      2.12.2019 13:39

      К самолёту прибавляйте по часу пути в/из аэропорта и час на регистрацию/посадку. Те же семь часов практически, только в автобусе не так тесно ногам.
      В поезде просто комфортно. Если не верхняя полка, конечно.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:43

      Вы ещё сравните время пути на автобусе и ЖД до Набережных Челнов или Ижевска и будете приятно удивлены, можно подумать, что вы в другой республике живете

  • Анонимно
    2.12.2019 13:22

    "первый пассажирский поезд в Уфу" никогда.
    Это ж всего лишь "беспересадочный вагон".

    • Анонимно
      3.12.2019 06:24

      Даже если это вагон - присваевается номер поезда, а вы хотели 12 вагонный поезд? Фирменный 39/40 почил уже года 4 как - пассажиров нет, этот полгода покатается и тоже исчезнет (как Уфа - Самара - Саратов)

  • Новость, как говорится, не новая. Но главное - кому нужен такой долгий поезд?! Целые сутки ехать, тогда как до Москвы, которая дальше находится, путь займёт в два раза меньше времени.

    • Анонимно
      2.12.2019 14:02

      то же самое и Самары касается, кому нужны такие "поездки" - 21-ый век на дворе, а сообщение Ж/Д не могут организовать нормально между крупными городами. Одним словом позор.. Зато в с Питером какую там по очереди трассу организовывают

    • Анонимно
      2.12.2019 14:33

      На что нам ВСМ, если там в Челнах станции не будет? Лучше реанимировать линию Казань-Чистополь-Бугульма, строительство которой забросили из-за проклятого Гитлера ( до сих пор из-за него народное хозяйство восстановить не можем!) Только добавить ход от Чистополя к Челнам.

      • Вот кстати очень согласен! Сколько раз езжу на юго-всток на родину и каждый раз думаю, почему не протянуть ж/д-ветку и пусть электричку? Это же какая мобильность будет у граждан, а заодно и безопасность перевозок повысится, поскольку автотрасса Казань-Оренбург, где почти на всём протяжении только по одной полосе в каждую сторону, является настоящим адом. Там каждый день аварии с водителями, вылетевшими на встречку, и не раз страдают злополучные микроавтобусы, на которых вынуждены передвигаться пассажиры. Прямые электрички и поезда стали бы настоящим подспорьем для региона.

    • Анонимно
      3.12.2019 07:26

      Вы не учитываете вращение земли. В одном случае поезд едет на запад, в другом на восток

  • Анонимно
    2.12.2019 13:52

    А поумней нельзя маршрут придумать? Чем платные автомагистрали между двумя столицами строить, не лучше ли железные дороги между крупными городами строить? Ведь с 1991 г. в стране толком не было построено практически никаких железных дорог.

  • Анонимно
    2.12.2019 14:04

    в Нурлат раньше мы ездили на таком прицепном вагоне. На "кукурузник" не всегда билеты были, когда паромная переправа на Сорочьих Горах закрывалась. Отправление поезда было ночью, в Нурлат прибывал примерно до обеда. По-моему даже два прицепных вагона было, пустыми оно не ходили

  • Анонимно
    2.12.2019 14:07

    Пассажирам с детьми,людям в возрасте в поезде комфортнее,безопаснее.Да и вообще,многие комфортный поезд воспринимают как отдельное путешествие.

  • Анонимно
    2.12.2019 14:22

    Бред , кто будет до Уфы 21 час ехать ??? 500 км

    • Анонимно
      2.12.2019 14:51

      А что вы хотите, если поезд из Казани в Ульяновск едет 8 часов так как дорога однопутная и пропускают много грузовых.

  • Анонимно
    2.12.2019 14:51

    Две нефтяные республики могли бы проложить между столицами скоростную железную дорогу, напрямую расстояние всего то 450 км. В 21 веке такое расстояние за сутки - это как на лошадях в средние века!

    • Анонимно
      2.12.2019 15:08

      Кому нужна бьудет эта скоростная дорога? Так много нерешенных вопросов...

      • Анонимно
        2.12.2019 15:32

        Люди едут на автобусе 7-8 часов, на поезде удобнее, особенно ночью. Вот и будет хотя бы один вопрос решен.

      • Анонимно
        2.12.2019 15:53

        Автобусы идут между Уфой и Казанью 7-8 часов, неудобно, особенно ночью спать сидя, на поезде по прямой скоростной дороге удобнее. Вот и будет хотя бы один вопрос решен.

        • Анонимно
          3.12.2019 06:34

          Пассажиропоток между Уфой и Казанью - самолёт и десяток автобусов, это четыре вагона Сапсана, если и повысится - не более одного Сапсана в день. На действующей инфраструктуре ЖД пустить скоростной дизель-поезд со временем Уфа - Казань 12 часов можно, только стоить билет в нём будет по самолётному.

  • Анонимно
    2.12.2019 15:49

    Железные дороги нужно вести прямо. У нас в стране такая, по моему, только одна - Москва-Ленинград (СПб.). Строительство ж/д дорог Казань-Бугульма и Казань-Уфа в разы повысило бы капитализацию прилегающих территорий.

    • Анонимно
      3.12.2019 07:29

      Так пусть администрация района на деньги района и строит для повышения своей капитализации

  • Анонимно
    2.12.2019 16:01

    Уже известны цены билетов на этот маршрут.В два раза дороже,чем на автобусы.Сидячих мест нет.

  • Анонимно
    2.12.2019 18:39

    Посмотрел маршрут. В Ульяновске стоит целых 3 часа. Еще несколько остановок по 10-30 минут. Если такие длинные остановки убрать - путь сократится на 4,5 часа - до 16,5 часов. Это уже хоть что-то, кому то (мне, например), возможно, иногда было бы предпочтительнее проехать 16,5 часов в плацкарте, чем ехать 9-10 часов в жутко неудобном автобусе.
    Но нет, мастера логистики из РЖД даже по действующим рельсам не могут уменьшить число остановок и время нахождения на них. А уж про то, что нужна бы отдельная прямая ветка, чтобы поезд проезжал и через Челны, и шел в Уфу за 6-7 часов - я вообще молчу.

    • Анонимно
      3.12.2019 06:38

      А вы в логистике что то серьёзнее чем перенести мешок картошки по подъезду делали?
      Смена локомотива по регламенту 30 минут (перенакачка тормозной магистрали), это вагон - будут цеплять к проходящим поездам, поэтому и стоянка в Ульяновске 3 часа - ожидание Челябинского поезда.

      • Анонимно
        3.12.2019 12:11

        о, типичный аргумент всей когорты российских неэффективных государственников: "не можешь лучше - не предлагай". Нет, блин, я не разбираюсь в логистике! Я занимаюсь другими вещами - и, смею верить, занимаюсь ими более-менее хорошо.
        А вот как потребителя, который далеко не бесплатно ездит на поезде, и еще и отчасти оплачивает деятельность "РЖД" своими налогами, меня волнует, что госмонополист (альтернатив РЖД рыночными способами, вроде, не добиться, учитывая тариф компании на проезд по ж/д инфраструктуре) запускает неэффективный маршрут, потому что, понимаете ли, у него регламент, и потому что поезду ждать челябинского 3 часа. Зачем он тогда приезжает за 3 часа до челябинского, почему из Казани не выезжает на 3 часа позже? логисты, блин, управленцы доморощенные

    • Анонимно
      3.12.2019 07:29

      Хорошо хоть вы это понимаете. Надо вас устроить в РЖД

  • Анонимно
    2.12.2019 21:54

    Раньше можно было от Уфы до Казани за ночь доехать. Есть прямая ж.-д. дорога. Куда она делась?

  • Анонимно
    3.12.2019 06:52

    Мда, конечно огромный минус это длительность пути, но из плюсов как по мне так, в поезде безопаснее. Ездить ночью в автобусе страшновато и не очень удобно.

  • Анонимно
    3.12.2019 20:24

    Нужно стоить скоростную ЖД дорогу Казань - Набережные Челны - Уфа. Экономический эффект от этой дороги будет очень серьезный.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль