Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
3.12.2019

В Татарстане мужчина расправился с женой, двухлетним сыном и пасынком

В Менделеевске мужчина убил бывшую супругу, двухлетнего сына и 19-летнего пасынка. Происшествие случилось минувшей ночью, сообщает «Пятый канал». Источник информации не уточняется.

По информации телеканала, еще одному 12-летнему пасынку мужчины удалось сбежать и спастись. На данный момент он якобы находится в больнице в состоянии средней степени тяжести. По предварительным данным, трижды судимый мужчина устроил поножовщину в состоянии алкогольного опьянения.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Об инциденте также сообщает телеграм-канал «112». Согласно данным источника, мужчине 41 год, его зовут Айнур Харисов.

«Все произошло около 3 часов ночи. Харисов хладнокровно зарезал экс-супругу, Ангелину Башарову, 19-летнего пасынка, Кирилла Башарова и собственного маленького Руслана. Николаю удалось сбежать, но пьяный отчим успел порезать и его. Мальчик сейчас в больнице», — говорится в сообщении.

Уточняется, что Харисова ранее трижды судили за кражи и нанесение телесных повреждений. Месяц назад мужчина якобы ударил себя ножом в живот будучи пьяным. Его жена работала в соцзащите и не была замечена за употреблением алкоголя.

«Сейчас на месте преступления работают следователи, Харисов задержан. Говорят, он еще не осознает, что совершил», — сообщает «112».

Информацию о произошедшем подтвердил осведомленный источник «БИЗНЕС Online». Собеседник газеты уточнил, что одному ребенку удалось сбежать.

Впоследствии в министерстве труда, занятости и социальной защиты РТ опровергли информацию о том, что женщина работала в органах соцзащиты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2019 08:17

Он конечно отпетый урод...., но уважаемые женщины, зачем жить вот с такими? Неужели пусть будет лучше вот такой, чем вообще быть одной?

  • Анонимно
    3.12.2019 08:07

    Да что же такое с людьми творится? Зверство какое-то! Нам враги не страшны, мы сами себя угробим!

    • Анонимно
      3.12.2019 10:47

      Да ладно, вон рядового Шамсутдинова все обеляют, этот мужичок тоже значит жертва обстоятельств.

    • Марат Ш
      3.12.2019 14:17

      Во все времена подобное случилось, к сожалению. Просто сейчас информацию скрыть гораздо сложнее, чем раньше.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:13

    Трижды судим!!! Такие не исправляются! Я ЗА смертную казнь!

    • Марат Ш
      3.12.2019 14:26

      Гулаг вообще людей не исправляет, а делает ещё большими зверьми. Тогда может лучше лагеря закрыть и всех казнить?

      • Анонимно
        3.12.2019 17:10

        нет.
        первый срок отсиживает.
        а вот при втором заходе - смертная казнь, потому что это значит, что человек исправляться не хочет.
        это бы искоренило всё ауе на корню, и жить всем стало бы гораздо легче.

        • Марат Ш
          3.12.2019 18:02

          В России существует целая огромная иерархия организаций, продукт которых - преступники-рецидивисты, которая поглощает и перерабатывает внутри себя и выдает наружу колоссальное количество людей, которые никогда больше не будут адаптированы в российское общество. Систему ФСИН надо менять.

        • Марат Ш
          3.12.2019 18:09

          Лишение свободы не приводит к исправлению правонарушителей. 54% заключенных в местах лишения своды был судимы ранее. 36% - 3 или более раз». Что это означает? Что человек один раз отсидел и возвращается снова. Он возвращается потому, что там, внутри этой системе наказания он находится в абсолютно нечеловеческих условиях. Он полностью изолирован от окружающего мира, он погружен в условия унизительно совершенно, голодного существования. Российский тюремный бюджет самый большой в Европе, но при этом на содержание одного заключенного в России приходится примерно в 50 раз меньше в день, чем в среднем по Европе. В 50 раз меньше российское государство тратит на содержание своих заключенных по сравнению с другими европейскими странами. И, тем не менее, у нее самый большой в Европе тюремный бюджет.

  • OPEN
    3.12.2019 08:15

    в где родной папа детей? Чужой мужик в доме а родной отец неизвестно где

    • Анонимно
      3.12.2019 08:48

      Родной отец, наверное, где-то в новой семье. Строит "новую любовь"

      • Анонимно
        3.12.2019 09:12

        Не удивлюсь, что родной отец был нормальным, но женщинам такие не нужны, им подавай мужиков которые будут об них ноги вытирать. И родной отец еще алименты платил и содержал вот этого товарища.

        • Анонимно
          3.12.2019 09:35

          Обиженки мужского пола понабежали

        • Анонимно
          3.12.2019 09:55

          золотые слова

        • Анонимно
          3.12.2019 10:58

          9.12 ага,алименты то миллионами платят!
          Да ваших далёких кутарок в 5-7 тыс ребёнку в месяц даже на еду не хватит!!!

          • Анонимно
            3.12.2019 11:41

            одному ребенку хватит с лихвой, просто многие и сами и хахаля кормят

            • Анонимно
              3.12.2019 13:53

              Задолженность по алиментам в РФ превышает 100 млрд рублей, вы об этом?

            • Анонимно
              3.12.2019 17:17

              что вы несёте?
              этих денег хватит ребёнку только на покушать (на продукты), и то если пищевой аллергии нет и ребёнок ест всё без проблем. а лекарства, развивашки, одежда-обувь, игрушки etc?

    • Анонимно
      3.12.2019 09:40

      Родной отец платил алименты, детей забирал на выходные, знал что его б/у живет с мужиком, а дети о матери плохое говорили... Страшный итог и страшная цена... Может сейчас суды начнут смотреть с кем детей оставлять после развода, а не по умолчанию...

      • Анонимно
        3.12.2019 10:30

        Не знаю, по поводу 12 лет, но в 19 лет человек сам решает где и с кем ему жить и если бы было как Вы пишете, то жил бы он с отцом

        • Анонимно
          3.12.2019 10:36

          Какая бы ни была мать, но она все же мать, думаете 19 летнему пацану легко было оставлять свою маму и братишек с этим уродом?

          • Марат Ш
            3.12.2019 14:23

            Судя по информации, они оба уроды. Имеется в виду мамаша и её любимый уголовник.

          • Анонимно
            3.12.2019 17:19

            19-летний пацан мог бы свалить, работать и забрать братишек (даже по закону мог).
            или свалить, а на мамашу донести в опеку, чтобы малых забрали в детский дом (поверьте, там лучше, чем с такой матерью).
            но что уж теперь.

            • Анонимно
              3.12.2019 18:42

              17.19
              А вы кто такой?
              Вы с ними вместе жили?
              Откуда знаешь,что она плохая?

            • Анонимно
              3.12.2019 20:39

              Вы с чего взяли, что она плохая мать? Вы знакомы с этой семьей? Думайте, что пишите.

      • Анонимно
        3.12.2019 15:14

        я бы с удовольствием поменялась местами с бывшим, отдала бы ему детей, даже квартиру, пусть живут, и платила бы алименты через раз 5-7 тысяч на двоих детей и наблюдала бы как он будет крутиться по школам, садам, больницам, поликлиникам, собраниям, кружкам, и наблюдала бы как он будет совмещать работу с больничными и строила бы свою жизнь без этих детей... если бы он захотел.. но он не хочет, какой там двоих оставить себе, даже одного не хочет, потому что дети ему мешают свою жизнь строить... и мне мешают, поэтому я одна, потому что я мать... я должна собой жертвовать ради детей, не дай бог, такой урод появится, не дай бог дети пострадают от придурка, своему отцу не нужны, отчиму подавно не нужны... а мать должна... рожают двое в браке, а мучается одна женщина потом... при любом раскладе мать одиночка плоха

      • Анонимно
        3.12.2019 17:18

        вам самому-то не стыдно? женщину называть "б/у".

    • Анонимно
      3.12.2019 10:17

      А что он должен был тоже там жить, запасным?

  • Анонимно
    3.12.2019 08:16

    Чем думала женщина? Не видела с кем отношения строит? Жаль женщину и детей... а это урка поедет на пожизненное теперь , Жизни людей вот только не вернуть.

    • Анонимно
      3.12.2019 08:42

      Опять женщина виновата!!!
      Пьяный ублюдок ее убил и детей!!!!!
      А виновата женщина
      Откуда вы только берётесь

      • Анонимно
        3.12.2019 09:09

        А она когда отношения заводила и в семью его привела, не знала что он ублюдок? Она в семью привела рецидивиста, она не думала что опасности своих детей подвергает?

      • Анонимно
        3.12.2019 09:26

        Конечно она виновата. Она этого "человека" привела в дом к своим детям.

        • Анонимно
          3.12.2019 13:55

          Написано же бывшая супруга, значит она пыталась уйти от него.

          • Анонимно
            3.12.2019 14:18

            Чтобы не пытаться уйти, не нужно было к нему вообще приходить, регистрировать брак и впускать в свою жизнь.

            • Анонимно
              3.12.2019 16:16

              14.18 расскажите нам, как заранее узнать все о человеке. Вам, наверное, лет 80, 60 лет в браке (одном!), 5 детей,25 внуков, ветеран труда, все такое... И жизнь прожили без ошибок.
              Женщину и детей очень жаль. Отморозок, надеюсь, никогда не выйдет на свободу

    • Анонимно
      3.12.2019 13:49

      Хватит уже винить женщин в преступлениях, которые совершили не они!

      • Анонимно
        3.12.2019 14:16

        Есть наука - виктимология - наука о жертвах, и есть понятие виктимность - совокупность свойств человека, склонного стать жертвой преступления . Так вот, у этой женщины. как и у многих женщин вообще, виктимность очень высокая, выше чем у мужчин, и вызвано это их поведением. В частности, данная женщина способствовала своим поведением - выйдя замуж за рецидивиста и родив от него ребенка, живя с ним - тому. что в отношении нее и против ее детей будет совершено преступление против личности.

        • Анонимно
          3.12.2019 14:47

          А еще есть обвинение жертвы, или виктимблейминг, происходит, когда на жертву преступления, несчастного случая или любого вида насилия возлагается полная или частичная ответственность за совершённое в отношении неё нарушение или произошедшее несчастье.

          • Анонимно
            3.12.2019 15:03

            То что Вам известно слово "виктимблейминг" я вижу, но какое это имеет оношение к данной теме?

            • Анонимно
              3.12.2019 15:27

              В комментариях, как всегда, вовсю обвиняют погибшую от семейного насилия, впрочем, ничего нового, "самадуравиновата". Наверняка это не первый случай насилия в данной семье. А были бы охранные ордера, запрещающие приближаться к жертве, например, или иные способы государственной защиты (в некоторых странах предоставляют временное жилье, чтобы жертва пряталась от мучителя), трагической ситуации можно было избежать.

              • Анонимно
                3.12.2019 17:23

                да потому что в нашем менталитете - во всём бабу обвинять.
                девушку, которой муж из ревности руки отрубил (Риту Грачёву), тоже по всему интернету полощут. сначала она была виновата, что ей руки отрубили; теперь она виновата, что оправилась от этого и дальше жизнь свою строит. а мужчинка не виноватый.

                • НЕОЛЬГИНО
                  3.12.2019 20:34

                  17.23 чтобы признать свою вину (а не женщины), нужно быть сильным мужчиной, а это не в России, к сожалению...
                  "Мы, мужчины, - сильные, но виновата женщина
                  Мы, мужчины, - умные, но виновата опять она..."

  • Анонимно
    3.12.2019 08:17

    Он конечно отпетый урод...., но уважаемые женщины, зачем жить вот с такими? Неужели пусть будет лучше вот такой, чем вообще быть одной?

    • Анонимно
      3.12.2019 08:55

      Написано же, экс-супруга..... может завалился ночью, скандалил....только сами они знают, что произошло....

    • Анонимно
      3.12.2019 09:03

      Да нормальных мужиков почти не осталось. Пришлось выбирать из того, что есть. Да, ввбор был неудачный

      • Анонимно
        3.12.2019 09:13

        В том то и дело,что женщины ищут "мужиков", а не мужчин.

        • Анонимно
          3.12.2019 11:54

          09.13 давайте уж мы сами решим, кого мы выбираем. Налетели тут знатоки женской психологии. Если такие умные - почему разведенные все? Если такие сильные и мужественные - почему у вас всегда женщины виноваты?

  • Анонимно
    3.12.2019 08:20

    Специалисты утверждают , что сила воздействия тяжёлого алкоголя на мозг превосходит лёгкие наркотики .

    • Анонимно
      3.12.2019 09:17

      Ба, да Вы только что сделали открытие, что в магазинах в России на "законных основаниях" продаются наркотики?
      А раньше Вы этого типа не знали?

    • Анонимно
      3.12.2019 09:28

      Подтверждаю. Я когда выпью-ничего не помню. Поэтому и не пью уже много лет и что-то не тянет.

    • Марат Ш
      3.12.2019 16:53

      Да, к сожалению вы правы. Алкоголь не меньшее зло, чем наркотики. Отличие лишь в том, что алкоголь легализован, и на его продажах наживается государство.
      Зы: хотя есть ещё одно отличие - наркоманы опасны для окружающих лишь во время ломки, а алкаши - всегда!

  • Man_16rus
    3.12.2019 08:22

    Расстрелять по закону!

    • Анонимно
      3.12.2019 11:23

      08.22 закона такого нет

    • Марат Ш
      3.12.2019 17:03

      8:22 для этого закон надо менять. А при нашем-то «правосудии» и тебя можно под расстрельную статью подвести. Посидишь на бутылке - и в убийстве Кирова сознаешься!

  • Анонимно
    3.12.2019 08:23

    Ох уж эти не благополучный районы. Вблизь Казани тоже есть Осиново называеться

    • Анонимно
      3.12.2019 08:49

      Чем Вам Осиново не нравится?

      • Анонимно
        3.12.2019 09:13

        тем что туда ссылают малообеспеченых и строят социальное жилье. любому понятно что это будет гремучая смесь.

        • Анонимно
          3.12.2019 09:25

          Понятно... Только вот что-то там никаких резонанасных происшествий не случается... Ни драк, ни криминальных разборок, все больше "культурная" Казань в этом отличатеся - кинопленка, восьмовские,первые горки, тридцать пятовские, кто там еще в Казани есть?

        • Анонимно
          3.12.2019 09:29

          Я нормальный и я из Осиново.

        • Анонимно
          3.12.2019 10:00

          В Осиново никого не ссылают, умник!
          Осиново это Зеленодольский район и к Казани никакого отношения не имеет. Это Казань всё время лезет в Осиново со своими сумасшедшими проектами типо МСЗ!

          • Анонимно
            3.12.2019 10:11

            Мало того, что сначала построили рядом огромный микрорайон, сейчас собираются строить МСЗ, устроили транспортный коллапс на дорогах, так теперь еще приходится слушать оскорбления от культурных столичных жителей. Вообще совесть потеряли.

          • Анонимно
            3.12.2019 10:18

            Какой же это зеленодольский район, когда едете по трассе знак что Казань заканчивается висит немного дальше Залесного, перед объездной дорогой. Осиново со стороны Казани строится, явно оно еще в границах Казани.

            • Анонимно
              3.12.2019 10:25

              Осиново это Зеленодольский район, центр Осиновского сельского поселения, куда кроме него входят Новая тура, Рэмплер, Воронино, Новониколаевский, если не знате, не пишите, ну или на крайний случай откройте карту.

            • Анонимно
              3.12.2019 13:29

              Салават Купере, Залесный, Юдино, Займище - Кировский район Казани.
              Осиново, Радужный, Васильево - села и поселки Зеленодольского района.
              Все очень близко к друг-другу, но административно совершенно разные по подчинению.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:25

    Иначе дипресняк либо деградация общества идёт не понятно, людей загнали не знаю куда, одним словом кошмар. Нужно развивать общества а у нас наоборот, кризис. Уже не первые случаи и на верху пора подумать а правильно ли идём по пути не знают и сам народ, выживает сейчас народ. Чем дальше тем хуже.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:27

    кто то наивно думает что система может перевоспитать такого изверга. Задумайтесь он был ТРИЖДЫ судим!!!! Чего ждали судьи?
    В Америке третья судимость это пожизненое!!! У нас что за "гуманность"? Удивляет почему его не застрелили при задержании?
    И хочется знать чем будет руководсвоваться судья который за это преступление даст максимум 20-23 года???

    • Анонимно
      3.12.2019 08:53

      Думаю здесь пожизненное будет, трех человек убил...

    • Анонимно
      3.12.2019 10:19

      Судей надо привлекать к субсидиарной ответственности. Они своими решениями - соучастники

  • Анонимно
    3.12.2019 08:29

    Раньше алкоголь приравнивался к наркотическим средствам. От него ежегодно гибнет в сотни раз больше людей нежели от наркотиков. Но не кого не учит(

  • Анонимно
    3.12.2019 08:36

    ПЛС уроду обеспечено! Но и женщина то чем думала, когда отношения заводила с таким??? ТОчно не головой!!!

    • Анонимно
      3.12.2019 09:02

      А женщины инстинктами живут, а не гловой. Прилежный парень или мужчина, именуемые в оществе "ботаниками" будут годами ходить возле нее и ухаживать, а она будет "нос воротить", а стоит повится вот таким вот альфа самцам, способным в случае чего сразу же в нос дать, то перед такими они сразу же сдаются. впервые же ни знакомства.

      • Анонимно
        3.12.2019 09:09

        О,ещё один обиженка нарисовался

        • Анонимно
          3.12.2019 09:17

          О, типичная представительница прекрасного пола, какими категориями - мыслит - обиженка, ну или супер мачо альфа самец.

          • Анонимно
            3.12.2019 09:43

            Похоже на женский стиль комментария. Видимо дама имела опыт отношения с альфа самцами))

        • Анонимно
          3.12.2019 09:32

          Он не обиженка. Он правду написал. Женщин возбуждает агрессивный альфа самец. Это природа, которая часто выходит богом.

      • Анонимно
        3.12.2019 09:49

        А прилежные мужчины выбирают очень часто падших женщин, а от порядочных нос воротят

        • Анонимно
          3.12.2019 17:28

          вот кстати да, полным-полно примеров: хорошая воспитанная девушка одинока, а парни увиваются за стервозиной, на которой пробы некуда поставить.

      • Анонимно
        3.12.2019 17:26

        если бы вы хоть что-то соображали по теме, вы бы знали, что в социуме все эти понятия - альфа, омега - не используются. они свойственны только волкам, и то не так уж и важны.

        • Анонимно
          3.12.2019 17:43

          "нормальные" это видимо те, кто сейчас гадости о погибшей пишет. кошмар.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:37

    Был бы трезв такое бы не совершил!!!

  • Анонимно
    3.12.2019 08:38

    Женщина соц работник? И жила с таким? Вопросы по адекватности соц служб отпала автоматом. А про употребляющих алкоголь соревнуясь с собой, типа - "я пока себя контролирую", это вообще без слов. Сухой закон нужен

    • Анонимно
      3.12.2019 09:00

      А Вы думаете, чтобы устроиться на работу в соц. службы стоит очередь из желающих? Тем более в маленьком городе? Берут по остаточному принципу, кто свобободен, тот и работает.

    • Анонимно
      3.12.2019 09:14

      Зря Вы так насчёт неадекватности погибшей женщины-соцработника. Может быть, она работала в соцзащите по призванию, любила свою работу. А по призванию в соцзащиту идут работать люди добрые, жалостливые, склонные всех оправдывать, даже смотрящие на мир через «розовые очки». Кроме того, примерно после 10 лет такой работы (особенно если это любимая работа по призванию) происходит «профессиональная деформация личности», соцработники так часто видят неблагополучные семьи, где отцы беспросветно пьют, что начинают уже считать это вариантом нормы. Я знаю одну подобную семью. Там жена вообще офицер уголовно-исполнительной службы, занимается надзором за условно-осужденными и за осуждёнными, вышедшими по УДО. А муж у неё дважды судимый за нанесение телесных повреждений в пьяной драке и сейчас постоянно пьёт и дерётся. Правда, с женой он не дерется. Подружился с таким же пьющим соседом, пока жена на работе, они с соседом пьют и периодически выясняют отношения при помощи кулаков. Мы все удивляемся, ну зачем сотруднице ФСИН такой муж? И решили, что у неё профессиональная деформация личности-она столько общается с преступниками, что перестала отличать их от нормальных людей.

      • Анонимно
        3.12.2019 09:47

        Все проще-просто с ним она испытывает кайф, а с нормальными нет.

        • Анонимно
          3.12.2019 10:56

          Скорее всего.. Помню, жаловалась мне одна такая..И бьёт, и гуляет, и бухает! Спросил: ну, а что тебя с ним держит то? Отвечает: ой, ты знаешь, мне с ним в интимном плане очень хорошо!

          • Анонимно
            3.12.2019 17:31

            так и встречалась бы с ним для интимных дел.
            зачем жить-то с таким убоищем, ещё и рожать от него.

        • Анонимно
          3.12.2019 17:48

          Те кого вы сейчас назвали нормальными, злорадствуют и погибшую обвиняют. Нормальные, ага.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:40

    Алкоголь во всей своей красе! Большая часть преступлений совершается в алкогольном опьянение.

    • Анонимно
      3.12.2019 13:42

      08 40 ну да, конечно, алкоголь виноват, а не человек, который его принял.

    • Анонимно
      3.12.2019 13:43

      А нам все еще не нужен нормальный закон о насилии...

  • Анонимно
    3.12.2019 08:53

    Может вопрос в том что добавляют в алкоголь? От чего крышу рвет как у молодых так и у взрослых. Там походу какой то озверин в состав включили.

    • Анонимно
      3.12.2019 10:06

      Туда добавляют спирт.
      Крышу рвёт от количества выпитого и реакции каждого индивидуального организма на этот спирт. Кто-то выпил и идет спать, кто-то становится самым добрым человеком на свете, ну а некоторые вот такие...

  • Анонимно
    3.12.2019 08:58

    Даже 2 летнего сына не пощадил... Изверг-это не то слово! А чем руководствовалась женщина, которая с ним жила?! Он хороший, а водка плохая? А 3 судимости за грабеж и телесный вред не в счет? Оговорили? Женская душа - потемки...

  • Анонимно
    3.12.2019 09:05

    Если оглянуться у нас полно таких семей, даже проживающие рядом с нами в подъезде, на одной лестничной клетке. У нас сложилась криминогенное общество, с детства вкладывают, что нельзя "стучать" на своего одноклассника, сослуживца, соседа и т.д. А если вовремя сигнализировать о всех бедах своевременно, то таких несчастий можно избежать в будущем.....

    • Анонимно
      3.12.2019 09:16

      сигнализировать и профинансировать

    • Анонимно
      3.12.2019 09:44

      Да, очень часто происходит следующее: участковые просто не реагируют на таких "соседушек".. Говорят, мол, а, что я сделаю??? Он, мол, у себя дома, что хочет, то и делает. Начинают шевелиться только тогда, когда происходят случаи, подобные этому..

  • Анонимно
    3.12.2019 09:08

    Нет у него ни фамилии ,ни имени.Он животное.Суд пройдёт ,пойдёт по этапу,и он ещё будет в грудь стучать,вот мол я как смог.Ублюдок.

    • Анонимно
      3.12.2019 09:37

      Животные куда лучше
      Не надо их оскорблять,сравнивая с этим выродком

    • Анонимно
      3.12.2019 09:49

      Есть у него и имя, и фамилия, и национальность! А то вчера, критикуя роман Гузели Яхиной о Зулейхе, многие комментаторы благостно воспевали, как замечательно и бережно татарские мужья относятся к своим жёнам...

      • Анонимно
        3.12.2019 12:40

        Да да, в других национальностях такого нет, они повсеместно трезвые как огурчики и ни ни женщин не бьют. Это татары только такие кровожадные. Правильно?

        • Анонимно
          3.12.2019 13:49

          Нет! Это критика шовинистов, которые есть в любом народе.

  • Анонимно
    3.12.2019 09:28

    Во-первых, у нас общество жалеет пьяниц. Нет осуждения за это. Во-вторых, у нас оправдывают семейное насилие. Были уже разведены, а спастись от него так и не смогли.

  • Анонимно
    3.12.2019 09:33

    женщины не живите с алкоголиками -бегите от них пока не поздно

  • Анонимно
    3.12.2019 09:39

    Задержанный находится в больнице в неадекватном состоянии, так как до сих сильно пьян, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах республики. Его зовут Айнур Харисов, ему 41 год. По предварительным данным, он зарезал нескольким ножами женщину 41 года, 19-летнего юношу и двухлетнего мальчика. Из квартиры сбежал третий мальчик, 11 лет, он и вызвал полицию.

    Мотив убийства, предварительно, ревность и алкогольное опьянение.

  • Анонимно
    3.12.2019 09:39

    И КТО ТАМ ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ БЫЛ????

  • Анонимно
    3.12.2019 09:42

    Когда при разводе, мать обязана будет представлять такие же доказательства о том что с ней имеет право ребенок оставаться. Тогда и будет порядок!!!

    • Анонимно
      3.12.2019 10:28

      Ты сначала ВЫНОСИ И РОДИ
      А потом вякать будешь
      Вы от алиментов в 6000 рублей удавитесь

      • Анонимно
        3.12.2019 10:34

        Одна уже выносила и выходила и в могилу с собой детей забрала, а насчет алиментов, ну да... это женщины у нас только такие "щедрые", от бывшего просят алименты, при этом содержат за свой счет маргинальных сожителей.

        • Анонимно
          3.12.2019 11:37

          Потому что лучше уж с собой забрать,чем с такими, как ты оставить

  • Анонимно
    3.12.2019 09:52

    У нас в стране женщины любят таких, бьёт значит любит,. Современная мир потребления.

  • Анонимно
    3.12.2019 10:26

    Спорьте сколько хотите, но ЭТО ИНСТИНКТЫ, мимо них не пройдешь. Институт семьи разрушен и не удивительно, что семейные мужчины и замужние женщины участвуют в адюльтере, а разведенные живут с проститутками и уголовниками

  • Анонимно
    3.12.2019 10:56

    Я считаю что проблема то глобальное,и всему виной алкоголь, был бы трезвый такого бы не сделал, да будь он пять раз судим,алкоголь паразил его мозг именно тот его отдел, который ответственен за различение(поэтому человеку все равно что он делает в этот момент).
    Сколько же должно произойти подобных случаев,что бы остановить всю эту вакханалью с алкоголизацией народонаседения, вести сухой закон?
    Ведь было же уже подобное в России в 1905 году, вели сухой закон, производительность труда,покупательская способность увеличилась в 100раз,тюрьма опустели в треть и их пришлось закрыть,народонаселения открыло истинную свою физиономию, естественно данный народ нельзя стало обманывать, и произошла революция, потому что не кто не хотел больше быть рабом, идеология была очень навязчивая, и ей занимались все студенты того времени, однако есть и другой путь!
    Посматрите на Швецию она тоже пошла по пути сухого закона с 1918года, потому что люди поняли что алкоголь тормозит деятельность всех сациально экономических процессов в стране,сейчас считается самой сациально развитой страной в мире! Хотите примеры где ещё в стране отец, вместе с матерью сидит в декрете 9 месяцев получая социальные пособия, такие же как зарплата?Или в какой ещё стране, человек потерявший работу, получает социальную помощь до конца жизни в размере данной зарплаты которую он получал?
    Вы видете только явные проблемы с алкоголем, такие как этот случай, но не замечаете всей картины в целом(см.,,Был Иван, а стал...., а все вино виновато!'', от студии,, Думай сейчас, решай сам''!)

    • Анонимно
      3.12.2019 11:38

      Никакого сухого закона
      Ужесточить наказания
      Ввести закон о домашнем насилии
      Смертную казнь

      • Анонимно
        3.12.2019 15:57

        Смертной казни у нас в стране нет, но за тройное убийство, тем более с учётом его "послужного списка" - его ждёт только пожизненное заключение.
        Теперь ему больше пить в жизни не придётся.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:48

      Вы даже представить не можете какие деньги крутятся возле алкоголя. Каждый день по различным каналам коммуникаций навязывается русскому народу что пить это национальная традиция, это наше родное, пить хорошо, нужно просто умеренно пить и все будет хорошо не нужно нажираться и все хорошо, какой же новый год без выпивки, "как это ты не пьешь ты что болен". Просто управлять пьяным народом проще. Но о народе который гибнет от этого алкоголя как мухи конечно же ни кто не думает.

      • Анонимно
        4.12.2019 07:38

        вообще нужно алкашку запретить в стране. кто хочет-пусть сивуху пьют

  • Анонимно
    3.12.2019 12:43

    11:38Да понятно что вы болеете за свой алкобизнес, а ведь это ваш пациент, из за вас он так поступил))

  • Анонимно
    3.12.2019 14:38

    Обычные будни менделеевска

  • Анонимно
    3.12.2019 15:45

    Есть такое понятие - погашенная судимость и о ней ни всем бывает известно! Это о судимости.
    Женщины не виноваты!
    Социум у нас такой! Это срез нашего общества, что и как обстоит.
    Женщины и в лагеря едут после переписки и браки с осужденными создают. Выводы делайте сами.
    Так что Спасибо нам Всем.

    • Анонимно
      3.12.2019 19:35

      Кстати, удивляют такие..Чего они надеются приобрести? Жаркие ночи? Вон, здесь куча молодёжи, которая готова, хоть с бабой-ягой сожительствовать!

  • Анонимно
    3.12.2019 15:58

    Старший сын похоже на помощь матери бросился, но не получилось.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:35

    Третий срок должен быть не менее 25 лет. Это неисправимый гад. А за такое даже фантазия не помогает..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль