Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
3%5
2%4
9%3
17%2
64%1
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
3.12.2019

Казанцы перечислили самые острые проблемы города

По мнению горожан, самые острые проблемы в Казани — это плохие дороги, грязь, недостаточное благоустройство и нехватка хороших кафе. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами портала Domofond. В опросе приняли участие жители 16 российских городов, всего 93,3 тыс. человек.

Людям предлагали выбрать из 13 ключевых проблем те, которые они считают наиболее актуальными для своего района и города. В списке были следующие варианты: дороги плохие и не ремонтируются; грязь, снег, лед, лужи на тротуарах, дворников нет или недостаточно; плохое благоустройство общественных мест и парков (нет озеленения, туалетов, скамеек); нет площадок для выгула собак; недостаточная освещенность улиц; мало хороших кафе и ресторанов; недостаточно культурных мероприятий, праздников, развлечений, скучно; много бездомных животных; нет пандусов и условий для свободного перемещения людей с ограниченными возможностями; не сносят ветхое жилье; слишком плотная застройка; дорогой или некачественный интернет; сносят архитектурные или исторические памятники.

Участники исследования могли выбрать максимум пять вариантов ответа. Поэтому сумма голосов превышает 100%.

Казанцы назвали главным негативным фактором плохие дороги (32,3%). Горожане также пожаловались на грязь (29%), плохое благоустройство (27,9%) и малое количество хороших кафе (26,4%). Также жители столицы РТ отметили плохую освещенность улиц (24,7%).

Авторы исследования отметили, что для Казани наименее актуальна проблема нехватки площадок для выгула собак.

В целом жителей российских городов больше всего беспокоит низкое качество дорог и отсутствие дорожного ремонта, а также грязь и плохая уборка улиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2019 11:57

Очень странно. Дороги в основном нормальные, да и грязи гораздо меньше, чем было раньше. Больше проблема с отсутствием парковок во дворах, в заставленных машинами тротуарах и газонах, которые потом грязь и растаскивают.

  • Анонимно
    3.12.2019 11:44

    Про дороги точно бред, жкх вот это да и проблема роста зарплат ( экономический блок не дорабатывает)!

    • Анонимно
      3.12.2019 12:29

      Да, рост зарплат уже надоел, немного притормозить надо, инфляцию гонит

      • Анонимно
        3.12.2019 12:58

        На все цену растут, вот и зарплаты следом тоже увеличиваются, т.к. за услуги люди получают больше.

        • Анонимно
          3.12.2019 13:51

          Да ну да, где видели вы рост зарплат за услуги????

          • Анонимно
            3.12.2019 14:04

            Ну в 2015 году я за 1.5 часа брал 500, сейчас 1500 рублей.

          • Анонимно
            3.12.2019 14:39

            В смысле где видели?
            Стоимость услуг растет, значит и зарплаты растут, особенно у индивиндуальных и самозанятых предпринимателей.

            • Анонимно
              3.12.2019 17:12

              Есть проблема, что некоторые частники не хотят повышать зарплаты, но тут уж как их заставить? Хотя да, стоимость любых услуг уже дороже, чем пару лет назад, поэтому и зарплаты по любому становятся выше.

            • Анонимно
              3.12.2019 17:26

              Ты школьник что ли? Стоимость услуг растет потому что растут затраты! А прибыли падают, даже у сетей, не говоря уже о мелком бизнесе

              • Анонимно
                3.12.2019 20:45

                Так все растет, понимаете. ВСЕ? И траты, и затраты, и прибыль. Это нормально.

      • Анонимно
        3.12.2019 13:31

        роста зарплат нет уже 5 лет. точно

        • Анонимно
          3.12.2019 14:44

          Может надо лучше работать?
          Не, я конечно понимаю, что это не ко всем относится, но давайте посчитаем - стоимость товаров и услуг растет? Растет. Куда тогда деньги деваются?

        • Анонимно
          3.12.2019 17:14

          Смотря какая должность и где работаешь. Если вам 5 лет не повышают, может нужно другую работу найти или повышать свою квалификацию? А не сидеть в ожидание чуда...странно как-то же сидеть сложа руки

        • Анонимно
          3.12.2019 19:39

          С 2014 года прекратился рост зарплат.Причина Крым.Я тогда не особо верил что это аукнется.Санкции,обвал в два раза курса рубля...

          • Анонимно
            5.12.2019 16:52

            Сразу было понятно, к чему это приведет. Но этот процесс еще не завершился, экономика стагнирует, кто его знает что в будущем будет...

    • Анонимно
      3.12.2019 14:09

      Дороги если только во дворах не устраивают, а по городу то они куда лучше

      • Анонимно
        3.12.2019 17:14

        Блин, дороги нормальные в Казани, кроме некоторых улиц. В других городах намного хуже.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:38

      Дороги в целом нормальные, но есть ямы, в самых неожиданных местах, и никто за этим не смотрит. Цена вопроса копейки их заделать, а никому не надо.

  • Анонимно
    3.12.2019 11:57

    Очень странно. Дороги в основном нормальные, да и грязи гораздо меньше, чем было раньше. Больше проблема с отсутствием парковок во дворах, в заставленных машинами тротуарах и газонах, которые потом грязь и растаскивают.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:49

      Может все же грязи больше от Камазов выезжающих со строек грязными?Дороги нормальные,но служат в своем товарном виде от силы пару сезонов,что наводит на мысль о плохом качестве.

      • Анонимно
        3.12.2019 14:10

        Камазы штрафуют за грязные колеса со строек но что-то они расслабились в последнее время

    • Анонимно
      3.12.2019 13:32

      особенно машинами чиновников

      • Анонимно
        3.12.2019 14:59

        В Казани и близко нет столько чиновников, сколько есть машин. И не самых дешевых.

      • Анонимно
        3.12.2019 17:17

        ага, с утра до вечера по клумбам ездят, ездят!

    • Анонимно
      3.12.2019 13:50

      Из-за незаконных индивидуальных парковочных мест во дворах города, при прямой поддержке исполнительной власти на местах, во многих районах г. Казани развернулась борьба жителей, вплоть до мордобоев, за незаконные индивидуальные места стоянки автомобилей во дворе. Полиция, прокуратура, надзорные органы на жалобы собственников о нарушении жилищного законодательства не обращают внимания. Укашки имеют свой интерес в бесконтрольной эксплуатации дворовой территории... В городе есть случаи подделки протоколов собрания об незаконном отделении!!! части общедолевого имущества - земельного участка под частные индивидуальные места. Раньше дворы утопали в зелени, а теперь отдают предпочтение железу, а не гражданам. Власти должны задуматься об организации в микрорайонах парковок для автомобилей, разгрузить и благоустроить дворы. Жители десятилетиями оплачивают услуги ЖКХ. Во дворах установлено ржавое опасное оборудование. Из благоустроенных дворов "чужих" детей прогоняют.

      • Анонимно
        3.12.2019 14:19

        у нас были ушлые граждане которые предлагали за 2000 рублей поставить столбики на замке - желающие нашлись. другие жильцы по итогу обратились в Ук - столбы спилили обратно

  • Анонимно
    3.12.2019 11:59

    Освещения не хватает. Даже в центре, на подходах к университету - ул. Галактионова - тонет в темноте, мрак.

    • Анонимно
      3.12.2019 14:19

      Тоже замечал подобное - как будто неярко светит и полумрак в итоге. Может от фонарей зависит?

      • Анонимно
        3.12.2019 15:42

        Когда напряжение падает, то тоже бывает. В основном, конечно, нормально горит.

        • Анонимно
          3.12.2019 15:53

          Фонарисветя желтым светом желтый тусклый свет дает нужны ДРЛ БЕЛОГОЦВЕТА СТАВИТЬ А НЕ ЖЕЛТЫЕ тогда будет светло

          • Анонимно
            3.12.2019 19:42

            Жёлтые лучше,чем белые.

            • Анонимно
              5.12.2019 16:54

              Тут уже кому как больше нравятся, просто белый свет холоднее, а желтый теплее - разным людям для глаз по-разному.

          • Анонимно
            3.12.2019 20:51

            Может это в целях экономии и долговременного использования?

    • Анонимно
      3.12.2019 17:18

      если уж где-то не уследили и мрак, нужно писать массовые жалобы в тот же народный контроль

  • Анонимно
    3.12.2019 12:03

    Что не сделай все плохо, посмотрите марийку там на домах соломенные крыши. Реально все в Казани хорошо не нравиться уезжайте где хорошо чебоксары Самара все рядом

    • Анонимно
      3.12.2019 12:39

      вы все делаете плохо.Почеум уличные фонари с желтыми тусклыми лампами? НЕ белыми яркими?

      Это в ы должны уехать вы все делает очень плохо

    • Анонимно
      3.12.2019 12:49

      Вы на себя смотрите,и к критике с вниманием относитесь

    • Анонимно
      3.12.2019 18:44

      В Марийке ничуть не хуже чем в Казани. В Чебоксарах, Самаре ничуть не хуже чем в Казани.
      Вы чиновник что ли? После тренигов каких? Откуда только Вы беретесь такие ...
      Я например возмущен платными парковками.
      Бездумным строительством огромных жилых комплексов и полным отсутствием строительства дорог около них.

  • Анонимно
    3.12.2019 12:08

    А где же отвратительное качество воды из крана и воздух с выбросами порохоаого и Оргсинтеза?

    • Анонимно
      3.12.2019 12:28

      Кстати вода из водозабора оргсинтеза очень хорошая

    • Анонимно
      3.12.2019 12:56

      С водой что не так? Вода как вода, просто фильтруешь и пьёшь.

      • Анонимно
        3.12.2019 13:45

        На водозаборе вода отличная, но трубы настолько старые, что содержат полно мутагенов, поэтому пить эту воду небеэопасно.

        • Анонимно
          3.12.2019 14:20

          Тоже так считаю -вода нормальная но трубы через которые она течет нужно менять и давно

        • Анонимно
          3.12.2019 15:43

          Откуда байки о мутагенах в трубах? Мне кажется, это выдумка.
          Но менять их все равно надо, старые очень.

          • Анонимно
            3.12.2019 20:19

            Вы когда-нибудь видели как выглядят старые водопроводные трубы? Узкое проходное отверстие и толстый слой нароста, состоящий из известковых отложений, ржавчины, колоний железобактерий и слизи. Иногда с одного погонного метра водопроводных труб при очистке выгребают до 15 кг загрязнений. Старые чугунные и стальные водопроводные трубы порой сводят на нет всю работу станции водоподготовки, которая из природной воды делает питьевую воду, соответствующую санитарным нормам и правилам. Отложения на внутренней стенке трубопроводов становятся источником практически всех видов загрязнений. Главная причина – изношенность трубопроводов. При наличии повреждений в трубопроводе через них утекает вода. Прямые потери при этом порой достигают 40%, что экономически отражается на себестоимости воды и ложиться на плечи потребителя. Вытекающая вода размывает грунт вокруг трубопровода, повреждая дороги, основания фундаментов. Самый опасный период в работе трубопровода – временное прекращение работы. За это время в трубопроводе создаётся своеобразный вакуум, который засасывает загрязняющие вещества, песок, частички земли из прилегающего грунта. При возобновлении водоснабжения они разносятся потоком по трубопроводу. Слой таких отложений и является основной причиной ухудшения качества питьевой воды, внося в воду загрязнения, передвигающиеся по трубопроводу. Особенно опасны бактериальные загрязнения. Опасность бактериальных загрязнений особенно велика, если водопровод пролегает вблизи канализационных сетей, в которых также могут быть трещины и проржавления. Отложения в трубопроводе представляют дополнительную опасность в том, что они являются средой, благоприятной для развития микроорганизмов.

            • Анонимно
              5.12.2019 16:55

              Так это общемировая сложность, её постепенно решают. Но вы уж совсем какие-то ужасы рассказываете, до такого не запускают.

        • Анонимно
          3.12.2019 17:19

          слушайте, ну в любом городе уже никто не пьет воду из крана.

          • Анонимно
            3.12.2019 20:20

            В любом ХОРОШЕМ западноевропейском городе (не все такими являются!) вода из крана абсолютно безопасна.

  • Анонимно
    3.12.2019 12:12

    Чудовищное количество машин уже- вот бич города! И всё больше и больше становится! Ездить уже невозможно даже днем! Про утро час пик вообще умолчать- волосы дыбом уже! ОТкуда это всё появляется за небольшой промежуток времени! Буквально года за 3-4 стало в 2 раза больше машин!

    • Анонимно
      3.12.2019 12:40

      так автобусы не возят.. вот и причина автомобилизации

      • Анонимно
        3.12.2019 12:59

        С чего бы это? НОрмально возят, как и раньше.

        • Анонимно
          3.12.2019 13:33

          чиновники имеют по 20 машин в семье

          • Анонимно
            3.12.2019 14:29

            2-3 и это не только у чиновников, у каждой третьей семьи так теперь.

          • Анонимно
            3.12.2019 15:43

            Например кто?)
            Чиновники такие же люди. как и остальные.

            • Анонимно
              3.12.2019 15:54

              Чиновники не такие же люди как и остальные.
              Гораздо богаче и состоятельнее остальных

              • Анонимно
                5.12.2019 16:56

                Это единицы. Тоже самое можно сказать и о бизнесменах, и о высоких специалистах, типа топ-менеджеров/адвокатах и т.д.

      • Анонимно
        3.12.2019 15:18

        Да возят. Полупустой ОТ в основном. Вот поэтому и просят повысить тариф за проезд.

        • Анонимно
          3.12.2019 15:29

          Повысят тариф и еще более станет обоснованным чисто экономичски ездить на своем авто.
          Чем выше цены тем меньше пассажиров на ОТ

          • Анонимно
            3.12.2019 17:20

            купить и содержать машину в любом случае дороже, чем личное авто. Или проезд подорожает на 2 рубля и все побегут покупать маашины что ли?)

          • Анонимно
            3.12.2019 18:07

            Еще и с пересадками, еще и детям оплачивать. Машина выгоднее получается.

            • Анонимно
              5.12.2019 01:22

              Бред. Посчитайте все расходы, страховку, парковки, мойку, штрафы, бензин, СТО и так далее.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:43

      Следствие низких зарплат

    • Анонимно
      3.12.2019 14:21

      Видимо, народ теперь может позволить себе машины

      • Анонимно
        5.12.2019 16:57

        И машины, и новенькие телефоны, и квартиры - Казань растет как на дрожжах.

    • Анонимно
      3.12.2019 19:49

      Женщины осваивают автотранспорт.Ничего плохого в этом нет конечно.Живу рядом со школой.Лет 10 назад такого не было,а сейчас учителя(женщины) на автомобилях приезжают на работу.Машин 10 постоянно стоят,и это машины учителей. У жены на работе коллеги все на машинах,ни одна на автобусе не ездит.Вот вам и взрывной рост численности автомобилей.

  • Анонимно
    3.12.2019 12:13

    Дороги во дворах ужасные, согласна. Даже там где был ямочный ремонт проходит 1-2 года и все опять в плачевном состоянии. Живу на Горках-от Мавлютова в сторону МКДЦ : по Камая, Карбышева., да и в другом направлении: дворы на Гарифьянова то-же самое.

  • Анонимно
    3.12.2019 12:15

    Зарплаты в Казани нищенские. Дороги во дворах ужас, плюс всё заставлено авто транспортом. Народу полчища, работы толком нет , кутарки платят, цены высокие.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:43

      Как при нищенских зарплатах все заставлено автотранспортом? Не сходится

      • Анонимно
        3.12.2019 12:48

        Да были б ещё машины приличные. Одни корыта вазы и дешевые б/у всякие ведра . Беднота понаехала в Казань. Только что тут делать...

        • Анонимно
          3.12.2019 17:22

          а все должны на майбахе ездить что ли? Глупости же. Машина не для понтов, а для удобства.

        • Анонимно
          3.12.2019 19:54

          12.48 быстро переобуваетесь.Вы же в других коментах утверждали что авто это не роскошь ,а средство передвижения.Раньше тойота королла стоила 500 тыс,а сейчас уже цена приближается к 1,5 млн.Тут априори на Ваз пересядешь,при таких конских ценах.

      • Анонимно
        3.12.2019 12:52

        Многие зарабатывают на авто.Не приходило в голову?А авто кредитные.

      • Анонимно
        3.12.2019 13:10

        Транспорт не от хорошей жизни, а от неудовлетворительного общественного транспорта. Причем все они в кредит, что вызывает зависимость от работодателя. А это тормозит брьбу и за свою зарплату и за свои права, так как уволить в Росии ничего не стоит. Вы ж не хотите как во Франции, где просто так не уволишь рабочего за то что он свои права борется

        • Анонимно
          3.12.2019 14:06

          Читайте трудовой кодекс. Человека фиг уволишь

          • Анонимно
            3.12.2019 18:10

            В теории - возможно. На практике же и в дурку могут засунуть.

        • Анонимно
          3.12.2019 19:56

          Кстати!Забастовка крановщиков по этой причине летом заглохла.Многие отказались бастовать ,Потомучто заявляли- у меня кредит на айфон,автокредит и т.д.

          • Анонимно
            3.12.2019 20:47

            Это все отговорки.
            Большинство устраивало как было. Та и альтернатив нет - будто бы в других местах лучше.

      • Анонимно
        3.12.2019 13:33

        чепырки и солчрисы тоже авто

    • Анонимно
      3.12.2019 17:22

      Как тогда функционирует город? Банки, магазины, частные клиники, школы, кафе, бары, ТЦ? Там же работают казанцы, в смысле нет работы?

      • Анонимно
        3.12.2019 19:40

        на этих работах платят копейки - вот про что речь.

        • Анонимно
          3.12.2019 20:52

          Спрос рождает предложение.
          Если люди работают, значит их устраивает.
          Где забастовки и протесты, если как вы считаете, все так плохо?

        • Анонимно
          3.12.2019 20:56

          И в частных клиниках копейки? Да не поверю!

        • Анонимно
          5.12.2019 01:24

          ну если ты банально ксерокопируешь документы в офисе, то явно ожидать зарплаты топ-менеджера не стоит

    • Анонимно
      3.12.2019 20:53

      Что же вы тогда такой терпила тут живете и переезжать не собираетесь в иные хваленые вами города?

  • Анонимно
    3.12.2019 12:28

    А говорят, что весь город против МСЗ...

  • Анонимно
    3.12.2019 12:30

    Супер!!! А по часу каждый день стоять в пробках, в узких горлышках у бывшего "Акчарлака" и на Советской площади - это не проблема города? Или мэрия о ней не знает? Или деньги лучше потратить на соревнования и на салюты, а горожане потерпят еще лет 5 -10, чай не прынцы.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:42

      Вы хотите чтобы деньги тратили на вас? Пересаживайтесь на ОТ и пробок не будет

      • Анонимно
        3.12.2019 12:50

        да мы хотим чтобы наши налоги тратились на нас а не рубин или ак барс ОТ не возит туда куда надо ходит редко и вечерами не бывает н а дорогах.

        Потому и все пересели на личный транспорт

        • Анонимно
          3.12.2019 14:08

          Так согласитесь чтобы билет в автобусе стоил 50, будет норм

          • Анонимно
            3.12.2019 21:38

            билет по 50?? Тогда экономически выгоднее ездить на своей машине

            ЧЕм дороже тем меньше пассажиров пойми ты это
            Та кчто делай по сто , вообще все уйдут

      • Анонимно
        4.12.2019 10:57

        Пусть для начала ОТ ходит нормально по расписанию! Бардак полный, каждый раз выходишь на остановку в 1 и то же время, и каждый раз по разному приезжают. Иногда приходится по 20-30 мин ждать

  • Анонимно
    3.12.2019 12:38

    На мой взгляд:
    1. Дороги лучше чем в Москве даже!
    2. Человейники - это большая проблема и лучше её задушить в зародыше и прекратить их строительство в пользу малоэтажного строительства
    3. Отвратительное качество питьевой воды - вода из крана жесткая и желтая
    4. После внедрения ИТП в каждый дом - батареи не убавляются и жварят как раскаленная сковорода, спим с открытым балконом даже сейчас в минусовую погоду.
    5. Медицинский персонал - НЕКОМПЕТЕНТЕН, врач заявляет что УЗИ опаснее рентгена., что уж говорить об практическом отсутствии бесплатной медицины - электронная очередь благо, однако получилось так, что теперь нет записи специалистам, раньше хотя бы в очереди можно было отсидеть но попасть, теперь это невозможно и приходится идти платно к ЭТОМУ же специалисту из поликлинике.
    6. Рост зон платных парковок в Казани в том числе они появились в спальных районах города!!! Отменяйте акциз на бензин и налог на машину тогда.

    • Анонимно
      3.12.2019 12:49

      На мой вгляд.
      1 дороги худшие в России в казани

      2.Человейники не проблемы.
      Жилье должно быть МНОГОЭТАЖНЫМ как и везде в мире.
      кто употребляет существительное " человейники" по определению нацист.

      все остальное у ва сверно


      НЕТ МУСОРНЫХ УРН РАССТАВЛЕННЫХ ПО ГОСТ

      • Анонимно
        3.12.2019 14:03

        1. Вы поездите куда нибудь за Казань, посмотрите, я поездил посмотрел, уверяю, у нас норм дороги, при этом не только само полотно а организация движения например намного лучше чем в той же МСК.
        2. Везде в мире это где??? Если взять большие страны такие как США, Канада, Австралия то раз просторы позволяют, то там индивидуальное строительство развито в разы больше, что многоэтажное. Я не против многоэтажного строительства как такового, но считаю что оно должно жестко регламентироваться исходя из плотности проживания, т.е. условно на 1 человека должно приходится n-ое количество квадратных метров земли, в противном случае будет у вас и точечная застройка, и бесконечные пробки.
        Что касается термина "Человейник" - а что в нем нацистского? Вы знаете что такое нацизм?

    • Анонимно
      3.12.2019 12:53

      Со всем согласен,кроме первой позиции.

    • Анонимно
      3.12.2019 13:13

      Наши дороги хороши только при сдаче их, в ноябре. Потом проходит зима, которая все грехи скрывает, наступает весна появляются "колеи от шипованных колес" и летом снова эти же дороги в ремонте, а ты объезжаешь их по разбитым дорогам. К ноябрю сдают и повторяется все снова

    • Анонимно
      3.12.2019 14:46

      У нас к некоторым специалистам запись только через терапевта. Ну ладно, если больной не знает, к какому специалисту ему надо. Но если я стою у данного специалиста на учёте и хочу просто откорректировать Назначение препаратов, то зачем мне терапевт? Может, инвалидов можно записывать минуя терапевта? Тем более, запись к терапевту у нас за две недели.

    • Анонимно
      4.12.2019 10:59

      У кого-то перетоп, а у нас недотоп. Поставили погодные датчики, и живем в комнатах 18 градусов, которые по чему то по совковским гостам это норма, и хрен что докажешь УК

  • Анонимно
    3.12.2019 12:55

    Дороги то, относительно, хорошие.. А вот тротуары убитые вусмерть! Идёшь и спотыкаешься! Машин, действительно, стало уже огромное количество! Иногда, невозможно их обойти или протиснуться. Такое ощущение, что скоро даже дома будут передвигаться на машинах. Пыль,грязь,это - традиционный Казанский признак. Всегда здесь так было. Улицы,да..Освещены очень плохо. Кафе - только в центре. На окраинах, азербайджанские забегаловки. Но, в них очень любит питаться молодёжь..По поводу застройки: строят, где освободится место. Абсолютно, ни на что, не обращая внимания..

    • Анонимно
      3.12.2019 13:01

      не было в казани так никогда. Лет 10 назад была тишина, покой и машин раза в 3 меньше. Сейчас город превратился в нищий аул гетто перенаселенное

      • Анонимно
        3.12.2019 13:22

        10 лет назад не был тишины ни покоя.
        казань не растет по численности

        нищает город по вине городских властей

    • Анонимно
      3.12.2019 13:15

      Город таксистов пятерочек магнитов шаурмячных и гетто застроек

    • Анонимно
      3.12.2019 15:21

      Ага. Ещё идёшь и натыкаешься на авто на тротуарах.

  • Анонимно
    3.12.2019 12:59

    кто это все придумывает, а?

  • Анонимно
    3.12.2019 13:00



    НЕ обнаружив урн ыдл ямусора на улицах казани
    стал искать все ГОСТы, которые регулируют вопросы, касающиеся жизни каждого гражданина России.

    Есть такой документ Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", в котором четко прописаны следующие пункты:


    4. Уборка населенных мест
    4.1. На всех площадях и улицах, в садах, парках, на вокзалах, в аэропортах, на пристанях, рынках, остановках городского транспорта и других местах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами определяется органами коммунального хозяйства в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м - на малолюдных. Обязательна установка урн в местах остановки городского транспорта и у входа в метро.
    Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения.
    За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия и учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий.
    ......................
    5.3. Парки
    5.3.1. Хозяйственная зона с участками, выделенными для установки сменных мусоросборников, должна быть расположена не ближе 50 м от мест массового скопления отдыхающих (танцплощадки, эстрады, фонтаны, главные аллеи, зрелищные павильоны и др.).
    5.3.2. При определении числа урн исходить из расчета: одна урна на 800 м2 площади парка. На главных аллеях расстояние между урнами не должно быть более 40 м. У каждого ларька, киоска (продовольственного, сувенирного, книжного и т.д.) необходимо устанавливать урну емкостью не менее 10 л.
    5.3.3. Для удобства сбора отходов в местах, удаленных от массового скопления отдыхающих, следует устанавливать промежуточные сборники для временного хранения отходов и смета.
    5.3.4. При определении числа контейнеров для хозяйственных площадок следует исходить из среднего накопления отходов за 3 дня.
    5.3.5. Общественные туалеты необходимо устраивать на расстоянии не ближе 50 м от мест массового скопления отдыхающих, исходя из расчета: одно место на 500 посетителей.
    5.3.4. Основную уборку следует производить после закрытия парков до 8 часов утра. Днем необходимо собирать отходы и опавшие листья, производить патрульную уборку, поливать зеленые насаждения.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Есть еще документ МДК 2-03.2003. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, в котором есть пункты:

    3.7.17. На территории каждого домовладения должны быть установлены урны, соответствующие утвержденному местным органом самоуправления образцу. Расстояние между урнами должны быть не менее 50 м на тротуарах III категории, не более 100 м - на остальных тротуарах, во дворах, в местах возможного образования мелких отходов (перед входами в магазины и т.д.).
    3.7.18. Урны следует очищать от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки, а во время утренней уборки периодически промывать.
    3.7.19. Окраску урны следует возобновлять не реже одного раза в год.
    3.7.20. В дворовых выгребных уборных, расположенных на неканализованных участках домовладения, должны ежедневно производиться уборка и дезинфекция уборных 20-процентным раствором хлорной извести.





    Документы вообще интересные, так что советую просмотреть.

    Кратко: урны должны быть расставлены в худшем случае с максимальным расстоянием 100 м.

    По факту имеем картину: есть мусор в руке, идешь-идешь, а выкинуть некуда. У кого-то хватает терпения донести до мусорки, а у большинства его не хватает - поэтому и мусора у нас много везде


    МУСОР ВЫБРОСИТЬ НЕКУДА на улицах

    • Анонимно
      3.12.2019 13:31

      урны должны стоять с интервалами от 50 до 100 метров!! Такого в казани нет. Потому мусор.
      Далее почему летом в центре города ни где на улицах не продавали мороженое?

      НА БАУМАНА НЕ БЫЛО МОРОЖЕНОГО?? ЭТО ЧТО??! ну когнитивные проблемы утех кто решает...как это?? не продавать мороженое в теплоев ремя?

      • Анонимно
        3.12.2019 17:25

        о да, мороженое это ваша самая главная проблема? На каждом шагу супермаркеты так то

        • Анонимно
          3.12.2019 19:45

          В супермаркет ради мороженого??ВО ВСЕММИРЕ МОРОЖЕННОЕПРОДАЮТ В ЖАРУ НАУЛИЦАХ!!!!

          ДА ПРОБЛЕМА отсутсвие цивилизациипо сути и при чем ЗДЕСЬ супермаркеты?!! в ычто??в очереди стоять на кассу? сов всеми вы ужесовсем ...

    • Анонимно
      3.12.2019 14:41

      Да, урн мало. А ещё нет скамеек. Иногда идёшь, а так хочется хоть на пять минуточек присесть, поставить сумки и отдохнуть. Вот, к примеру, от Леруа Мерлен до энергоуниверситета где скамейки? Разве только на остановках.

      • Анонимно
        3.12.2019 15:12

        урн совсем нет

      • Анонимно
        3.12.2019 17:25

        урны на каждом шагу тоже, у всех магазинов, офисов, сукпермаркетов...не ищите поводы мусорить.

        • Анонимно
          3.12.2019 19:44

          Нет урн мусорных по стандарту гост раставленных,магазины у нас н е накаждом шагу

  • Анонимно
    3.12.2019 13:00

    Ох, лол, горожане жалуются на грязь... Но главный её источник автомобили этих же горожан, которые паркуются на газоне. Л - логика. Чисто не там, где убирают, а там где не сорят. И не надо только начинать про дайте парковки! Не городская администрация вас под дулом пистолета заставляла покупать авто, а вы сами - вот и несите хоть какую-то ответственность

  • Анонимно
    3.12.2019 13:02

    проблемы нашего города, как и всей страны, плохое здравоохранение, образование, низкий уровень дохода большинства горожан

    • Анонимно
      3.12.2019 14:06

      Не соглашусь по поводу здравоохранения.. У нас хорошие и компетентные врачи. Другое дело - бюрократизация во всех сферах! Куда-то же нужно пристроить огромную армию вчерашних студентов..Вот и создают всякие министерства, чтобы их пристроить! Ну, а им нужно создать видимость активной деятельности.. И - начинают штамповать разные букмашки и всякий бумажный мусор. Вовлекая в своё "грязное" дело людей-профессионалов, занятых делом...
      Такая же ситуация и в образовании, да и везде! То есть, всё идёт сверху! Куда оне девают этот мусор..Сдают в макулатуру, скорее всего!

      По поводу низкого дохода - полностью соглашусь! Удивляют, конечно, люди, считающие такое положение само собой разумеющимся...

      • Анонимно
        3.12.2019 20:06

        Ну не может быть такого. Да и нет такого ни в одной стране.Все школьники идут в студенты.Это конечно похвально.Но у нас нет такого количества мест для новых белых воротников из числа бывших студентов.То есть сейчас идёт дело к тому что у всех будет высшее образование,НО..не могут быть все руководителями и белыми воротничками.Кто то должен быть и рабочим.На всех выпускников мест в кабинетах не хватит.

    • Анонимно
      3.12.2019 17:26

      образование...не соглашусь. Просто большинство не хотят учиться.

  • Анонимно
    3.12.2019 13:15

    Зимой снег чистите хотя бы, в лучшем то городе Земли!

    • Анонимно
      3.12.2019 14:38

      С уборкой снега в Казани в последние года справляются хорошо.

      • Анонимно
        3.12.2019 14:47

        С уборкой снега в Казани никогда не справлялись
        В последние года совсем разучились убирать снег

        • Анонимно
          3.12.2019 17:27

          когда нет метели и сильного снега круглосуточного, то убирают вполне нормально

          • Анонимно
            3.12.2019 19:43

            а снег убирать надо во время метели

            метели и снег могут быть целый месяц у нас

  • Анонимно
    3.12.2019 13:28

    А то, что мест в детских садах не хватает, всем по барабану!!! Исполком Казани плохо работает в данном направлении.

    • Анонимно
      3.12.2019 14:01

      Рожают много и приезжих тьма. Не хватит детсадов никаких

    • Анонимно
      3.12.2019 17:27

      ой надоели уже ныть со своими садиками! Каждый год новые открывают и открывают. Сколько можно?

      • Анонимно
        4.12.2019 12:24

        Очередь от этого меньше не становится.

        • Анонимно
          5.12.2019 16:51

          Вообще-то становится. Иначе бы дети вообще не могли попасть в детский сад годами.

  • Анонимно
    3.12.2019 14:10

    Пыль и грязь
    Отвратительные многоэтажки с соответствующим контингентом
    Очень мало деревьев
    Дороги во дворах
    Жлобские платные парковки

    • Анонимно
      3.12.2019 14:37

      Вы точно о Казани? Достаточно чистый и зеленый город. Ну, если смотреть в среднем по России.
      А многоэтажки - они везде плюс-минус одинаковые.)

      • Анонимно
        3.12.2019 15:08

        Да точно.О казани.

        НЕ чистый ,а грязный город.

        Не зеленый,вы чувство реальности потеряли

      • Анонимно
        3.12.2019 17:29

        Казань - аутсайдер по уровню озелененности среди миллионников

    • Анонимно
      3.12.2019 17:28

      расселить всех из города ради вас? С такими претензиями можно в дурку угодить

  • Анонимно
    3.12.2019 14:37

    Наименее актуальна проблема нехватки площадок для выгула собак? Да нет, не "наименее", а "не менее"! Вот Медведев о бездомных животных заботится, обязал подвалы для них открыть. А "домным" животным где гулять? Нужны площадки!

  • Анонимно
    3.12.2019 14:41

    почему нет вопросов про работу поликлиник и больниц, почему нет вопросов про работу школ и детских садиков, почему нет вопросов про работу полиции и участковых, почему нет вопросов про работу городских депутатов, почему нет вопросов про работу муниципальных предприятий и тарифов ЖКХ? все вопросы подобраны очень аккуратненько...

  • Tatarmalai
    3.12.2019 15:06

    Кафе им не хватает... Елочка им нравится...
    Медицина, безопасность, уровень жизни устраивают что ли?

    • Анонимно
      3.12.2019 20:43

      А что с медициной не так?
      В Казани она лучшая в Поволжье - все к нам едут.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:49

        Лучше бы вместо минусов назвали хоть один город в Поволжье, где медицина лучше...

    • Анонимно
      3.12.2019 21:00

      Про кафе не могу согласиться тоже - их полно, но приелось уже, а это немного другое

  • Анонимно
    3.12.2019 15:34

    Не хватает яслей и детских садов!

    • Анонимно
      3.12.2019 20:43

      Вы казанец или приезжий?
      Сейчас хорошо сделали - в первую очередь казанцы получают места, нормальная поддержка местных жителей.

    • Анонимно
      3.12.2019 21:01

      Их продолжают строить и ремонтировать

      • Анонимно
        5.12.2019 16:48

        Каждый год новые открывают, население Казани-то растет.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:58

    В Казани добродушие это миф. На самом же деле низкий уровень сервиса, хамство на каждом углу, в большинстве ленивые угрюмые сотрудники, свинство горожан, равнодушие к проблемам окружающих, высокий уровень безработицы, цены на всё не соответствуют заработной плате большинства горожан.

    • Анонимно
      3.12.2019 20:59

      С таким жизненным настроем недолго вам осталось, похоже

  • Анонимно
    3.12.2019 17:23

    Крупные вложения в обьекты, будущее которых не продуманно, а содержание очень затратно.

  • Анонимно
    3.12.2019 20:14

    Забыли написать про бестолковое автовождение.Поворотники многие не включают уже.Чем дороже машина, тем чаще водитель игнорирует поворотники включить.С третьего ряда налево повернуть,это тоже нормально.На красный вообще сейчас стали проезжать,как на зелёный. Обогнать ряд по автобусной полосе,и нагло вклиниваться в ряд и Т.Д.

    • Анонимно
      3.12.2019 20:59

      Для меня страшнее таксистов на городских дорогах больше ничего нет, даже краснобусы теряются рядом с ними

      • Анонимно
        5.12.2019 16:47

        На краснобусах сейчас водители нормальные, самых нерадивых уволили.

  • Анонимно
    3.12.2019 23:22

    По поводу грязи полностью согласен. Грязь оседает на фасадах, столбах и лёгких горожан. Нужно лучше мыть и чистить город и больше штрафовать тех кто развозит грязь на автотранспорте. Нужно строго штрафовать всех кто паркует машины на зелёной зоне. Нужно строже следить за строительными компаниями, которые не моют строительную технику.

    • Анонимно
      4.12.2019 10:41

      если нет парковок то всегда будут парковать в зеленой зоне

      • Анонимно
        5.12.2019 16:47

        А ничего, что это нарушение?
        Не можешь парковаться нормально - не имей машину вообще. Лишь бы отмазки придумать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль