Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый Kazan Mall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
3.12.2019

Японского пенсионера арестовали за «телефонную назойливость»

Около 24 тыс. звонков совершил 71-летний житель Токио в службу поддержки своего сотового оператора. В течение двух лет он названивал провайдеру и жаловался, что телекоммуникационная компания KDDI не выполняет условия договора, оскорблял работников службы поддержки, а также требовал, чтобы руководство компании пришло к нему домой и извинилось за плохую работу, передает «Коммерсантъ».

Менеджеры кол-центра обратились в полицию, когда за неделю к ним поступило сразу 411 звонков. Пенсионера арестовали за препятствование нормальной работе компании. В интервью во время ареста Окамото-сан заявил, что «он здесь жертва», потому что его смартфон не мог уверенно принимать сигнал.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2019 16:29

Красавчик. Достал фсе таки их хотя его самого арестовали.И было бы за что.Он же сам жертва!!! Мне постоянно звонят разные сотовые компании и банки и постоянно предлагают мне свои кредиты и услуги и так они мне фсе надоели но я же на них не жалуюсь.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:29

    Красавчик. Достал фсе таки их хотя его самого арестовали.И было бы за что.Он же сам жертва!!! Мне постоянно звонят разные сотовые компании и банки и постоянно предлагают мне свои кредиты и услуги и так они мне фсе надоели но я же на них не жалуюсь.

    • Анонимно
      3.12.2019 17:34

      А нужно.

    • Анонимно
      3.12.2019 20:55

      От телефонного террора Ростелекома, я вообще телефон стал отключать. Клиентом их не являюсь, а в базе автодозвона есть...

      • Анонимно
        4.12.2019 02:10

        Есть приложение "Не бери трубку" в гугл плей и эпл стор. Там очень большая база номеров телесаркетинга, мошенников и т.п. Перестали дозваниваться всякие Ростелекомы

  • Анонимно
    3.12.2019 16:31

    Классной и законный способ отстоять свои права.

    • Анонимно
      3.12.2019 16:39

      Очень печально, что вы так считаете. Злоупотребление правом в любой сфере, это бич, причём свидетельствующий, что права свои кто то знает лишь «где то слышал», а реальный ни правом ни обязанностей не знает. Ну и об умственных способностях конечно.

  • Игорь..!
    3.12.2019 16:31

    Нашим бабкам поучиться у него. 30 звонков в день))))

  • Анонимно
    3.12.2019 16:32

    Довели биднягу.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:36

    Последний самурай.Я увидев его образно говоря измученное лицо на фото даже прослезился и вытер скупую мужскую слезу.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:40

    За злоупотребление правом должны быть огромные штрафы, ибо это вредит окружающим. Когда то дойдём и до такого уровня самосознания и воспитания.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:41

    А я уже на три буквы посылаю всех кто предлагает рамы, банковские услуги, бесплатное медицинское обследование, бесплатный массаж, который излечивает от плоскостопия и стенокардии, а так далее и тому подобное. А так же вежливо отсылаю таджиков и узбеков, которые каждый день предлагают картошку, так же невежливо тех, кто предлагает газовые счетчики и еще черт знает кого. А еще, до недавнего времени бабы с похабными интонациями в голосе призывали в театр. Короче устал перечислять и это же надо, какое терпение нужно иметь, что бы выдержать все эти предложения мошенников. Ну как тут материться не будешь ?!

    • Анонимно
      3.12.2019 17:26

      ААААВВВВИИИИТТТТОООО !!!!!
      не пользуйтесь и будет вам счатсье

  • Анонимно
    3.12.2019 16:44

    У моего знакомого есть дядя из Бавлов который очень похож на этого японца.Может это он?

  • Анонимно
    3.12.2019 17:20

    Хоть миллион раз позвони должны ответить, хотя бы среагировать на жалобу клиента. Его сажать не за что если договор не исполнен.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:55

    А я слышал, что в Японии люди очень уважительно относятся друг к другу, особенно к людям пожилого возраста. Как же так ?
    Почему оператор не выслушал клиента, и не удовлетворил его требований ?
    Свободу Окамото-сану !!!
    Не сдавайтесь Окамото-сан !
    А все владельцы автомобилей "Ока", думаю, просто обязаны устроить флешмоб в честь ОКАмото-саныча )

  • Анонимно
    3.12.2019 18:29

    Похоже, что в каждой стране есть свой Билайн

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль