Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
3.12.2019

СМИ: Известный мировой автомобильный бренд уходит из России​

Дилеры и сотрудники автомобильных концернов уже больше месяца обсуждают тему ухода из России японской марки автомобилей Datsun. С каждым днем сомнений в том, что производство машин этого бренда в России закроется, все меньше, пишет «Коммерсантъ».

Собеседники газеты отметили, что в Японии о ситуации с Datsun знают намного больше. 30 ноября издание Nikkei сообщило, что сборка Datsun на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти будет свернута уже в 2020 году.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Продажи (автомобилей марки Datsun — прим. ред.) в России в 2018 году составили примерно 20 тысяч единиц — примерно на 20 процентов ниже, чем в 2017-м, и на 40 процентов ниже пикового уровня в 2015-м. Nissan закроет производство через АвтоВАЗ в следующем году и прекратит продажи в России», — написало японское издание.

«Ъ» отмечает, что проблемы на российском рынке начались и у головного бренда Nissan.

«Один из моих источников говорит, что обсуждается уход и этой марки из России, поскольку она испытывает очевидные проблемы с модельным рядом, что сказывается на спросе», — отметил автор материала. Он указал, что в октябре продажи Nissan снизились сразу на 60%, а по итогам 10 месяцев показывают падение в 21%. При этом в целом продажи достаточно большие для авторынка РФ — 51,5 тыс. машин, сказано в тексте.

В российском представительстве Nissan отказались комментировать слухи. По данным газеты, японское руководство Nissan планирует встретиться с российскими властями.

Ранее СМИ сообщили о том, что китайский автомобильный бренд Lifan оказался на грани краха.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2019 16:55

всегда удивлялся тем, кто покупал дотсуны - перелицованные гранты и калины.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:42

    Только 30% немецких предпринимателей считают, что деловой климат в России улучшился за минувший год, 39% не почувствовали изменений, а 31% констатировали ухудшение ситуации. Об этом свидетельствуют результаты опроса менеджеров и владельцев 112 компаний из ФРГ, в которых работает 144 тыс. человек (результаты есть в распоряжении РБК). Исследование было проведено совместно Восточным комитетом германской экономики (OAOEV) и Российско-германской внешнеторговой палатой (ВТП). В прошлом году доля компаний, где заметили улучшение делового климата, составила 32%.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/03/12/2019/5de63f739a79477a95c2e4d7?from=from_main

  • Анонимно
    3.12.2019 16:46

    Ну «Датсун» в России никогда особой популярностью не пользовался. Что касается Ниссан, то «проблемы с модельным рядом, что сказывается на спросе», это же проблемы завода. Рынок есть рынок. Займут нишу, но как я понимаю, что самая большая проблема, куда деть мощности заводов в России. Тут уже вина тех, кто просчитывал строительство, менеджмент и все остальное

    • Анонимно
      3.12.2019 17:22

      У нас в Елабуге такая же ситуация была, Шевроле блейзер если помните и ещё несколько моделей и вы д3маете кто-то был наказан...

      • Анонимно
        3.12.2019 19:28

        а пощаму сразу наказан? там, что украли бюджетные деньги или эти блейзеры, просто бизнес, невыгодно.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:07

      Так они строили заводы под другую рыночную и политическую ситуацию, спасибо говорить сами знаете кому

      • Анонимно
        3.12.2019 19:14

        Ниссан всегда был не самым лучшим брендом.

        • Моисей
          3.12.2019 20:02

          Машины в долларах стоят так же как и в 2010
          Упала покупательная способность населения
          Скоро останется только Лада

          • Анонимно
            3.12.2019 20:46

            Оку нужно обратно возвращать и открывать производство велоколясок для рикш . Это все чего достойно население России после 20 лет правления светлейшего .

  • Анонимно
    3.12.2019 16:47

    вот так новость...наверное поляну расчищают. под "Ё мобиль"?

  • Анонимно
    3.12.2019 16:47

    Будем как на острове Свободы, ездить на ржавых развалюхах.

    • Анонимно
      3.12.2019 17:12

      Для начала почитай хоть о чем статья. Хотя с такими «умственными способностями» ржавая развалюха это твой потолок в любой стране

    • Анонимно
      3.12.2019 17:19

      На Кубе машины аж блестят , что не скажешь о машинах на улицах Казани.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:52

    Ага, короче для НИЩИХ в НИЩЕЙ стране даже ТАЗы делать невыгодно и убыточно.

    • Анонимно
      3.12.2019 17:13

      Про Украину тут не писали же, так нищие люди и нищая страна тут причём?
      Тут речь о том, что они просто не популярны.

      • Анонимно
        3.12.2019 18:08

        А при чем здесь Украина? Просто вторая африканская страна на просторах Европы, первая сами знаете какая

      • Анонимно
        3.12.2019 19:14

        17.13 украинцы вам улыбаются. Вы бы хоть съездили на Средиземноморье и увидели что доля отдыхающих украинцев куда больше «богатых» россиян, да и селятся не в дешевых тройках, а нормальных пятерках и о нищете и ужасах в их стране, что вещает вам ваш зомбоящик, только улыбаются.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:54

    Туда и дорога.

  • Анонимно
    3.12.2019 16:55

    всегда удивлялся тем, кто покупал дотсуны - перелицованные гранты и калины.

    • Анонимно
      3.12.2019 17:09

      Так они дешевле грант и калин.

    • Анонимно
      3.12.2019 17:59

      Ага, если какую машину можно назвать мыльницей на колесах, сразу в голову приходит датсун. Хотя владельцы говорят, что качество хорошее, но все равно что то коробит.

      • Анонимно
        3.12.2019 19:49

        В смысле качество хорошее? Это те же ВАЗы, с чуть другим дизайном, собираются Датсуны в Тольятти на ВАЗе))

    • Анонимно
      3.12.2019 19:20

      И не лучшим образом перелицованные.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:09

    пора москвич и волгу возродить - довести их по качеству выше тайоты и народ будет брать свое и деньги и налоги будут оставаться в России и работать нас

    • Анонимно
      3.12.2019 17:56

      Прямо лозунгами пишите. Вспомнил брошюры "листок агитатора".

      • Анонимно
        3.12.2019 21:35

        тут у вас ошибочка - "блокнот агитатора", некоторые любили за формат, не надо было в туалете на части драть, ух-ха-ха-ха...

    • Анонимно
      3.12.2019 19:20

      Москвич до недавних пор был, гранты на ИЖе собирались. И ниссаны.

    • Анонимно
      4.12.2019 13:58

      Болтать не мешки таскать, вы рассуждаете как наши многие руководители, но нельзя просто так взять и выпускать нормальные машины, для этого надо иметь хороших обученных квалифицированных рабочих и менеджеров с опытом, заводы запчастей с таким же персоналом, огромную научную и опытную базу которая не появляется просто так и которую не купишь за деньги только опыт пяти или шести десятилетий даёт такую базу. Надо дать людям работать, снизить налоги до логичных, построить систему образования и здравоохранения, дать людям нормальное жилье, отменить или снизить НДС до 8-10 % и прибыль до 10% поверьте государство только выиграет от этого.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:20

    Мы отстали в этой отрасли и не догоним уже))

  • Анонимно
    3.12.2019 17:22

    ниссан-мучайся с ним сам!

    • Анонимно
      3.12.2019 19:13

      катаясь на гранте, логично рассуждать о качестве ниссана.

      • Анонимно
        3.12.2019 19:23

        Никогда не понимал чем гранта от датчанам отличается, передвигаюсь на кашкае

      • Анонимно
        4.12.2019 05:29

        Была у меня калина 2009 года. Неплохая по надёжности машина. Из крупного ничего не ломалось. По мелочи да расходники. Ей бы блокировку дифференциала, я бы и сейчас на ней ездил.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:27

    Ну тут на лицо просчет маркетологов датцуна, мне до сих пор не понятно для чего нужно было выводить на рынок очередной переоблицованный Рено Логан к дополнению к ладе гранте да ещё и выпускаемые все на одном заводе в РФ.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:29

    Бегут автопроизводители из России.Лакмусовая бумажка состояния дел в стране

    • Анонимно
      3.12.2019 19:44

      Ну ну, продажи Порше и Мерседесов , бьют рекорды

      • Анонимно
        3.12.2019 20:53

        Ну пора бы уже знать, что в стране остались две социальные группы, рабочий и высший класс. Последние это крупный бизнес, чиновники, которые собственно и являются потребителями Порше, Мерсов и т.д. Касательно рекордов, громко сказано, они тоже уйдут, но последними.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:36

      Это наш бренд, просто зарегистрировали фирмешку в японии и стали обзывать "японским")

  • Анонимно
    3.12.2019 17:35

    ФОМА
    Сергей Аслонян с Эха Москвы заявлял, что ничего японского в Дatsun нет вообще

  • Man_16rus
    3.12.2019 17:59

    Правильно , нечего нам пудрить мозги ржавеющими через полгода корытами!
    Мы любим настоящее японское качество!

    • Анонимно
      3.12.2019 21:03

      Все любят японское и даже немецкое качество, но не нужно забывать, у многих ранее хватало денег только на дешевые авто, а сегодня и на "корыто" нет.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:09

    Стоимость среднего авто приблизилась к миллиону.
    Пора продавать авто в ипотеку.
    А если серьезно - мы все нищие, поэтому не можем себе позволить приличное авто.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:21

    Наша семерочка стоит на запасном пути.

  • Анонимно
    3.12.2019 19:19

    Да уж, новости нищей страны соответственно такие же

  • Анонимно
    3.12.2019 19:26

    Давай, до свиданья!

  • Анонимно
    3.12.2019 19:41

    Улыбнула одна авария с новым хэтчем Датсун на А.Кутуя кажется в Перехвате: небольшой удар сзади, а движок полностью упал на дорогу- крепёж силуминовых кронштейнов опор двс или был сильно затянут или не затянут...
    Я что-то не помню в автоистории, чтобы первый эшелон бюджетных машин на рынке люксовали - люди понимали этот бред, что будет много желающих на бюджетках "рисоваться", выделяться. Ну не было люксовых версии "Фольксваген Жуков", а их сделали 15 лямов. Браво команде Карлоса Гона за попытку! Интересно. что они курили?
    MechAnik

    • Анонимно
      4.12.2019 08:07

      Вообще-то, движок уходит под моторный щит, работают зоны деформации, а крепления это их составляющая!

      • Анонимно
        4.12.2019 19:36

        Вообще-то, ударили в задний бампер и весь ущерб.Двигатель у неё не сзади.
        MechAnik

  • Анонимно
    3.12.2019 19:42

    Уходит .. да просто Ниссан убирает лишнюю гранту. Расмешили автоконцерном...

  • Анонимно
    3.12.2019 20:29

    Это не datsun это Лада Гранта.

  • Анонимно
    3.12.2019 20:59

    Кому яхты и самолёты в подарок, за красивые интервью, а кому то ладу в кредит

  • Анонимно
    3.12.2019 21:02

    Интересно, сколько на нашем рынке продержатся китайские автопроизводители

  • Анонимно
    3.12.2019 21:06

    Это сразу было понятно чем закончится, когда еще только появился Датсун.

  • Марат Ш
    3.12.2019 21:14

    А Datsun это точно японская машина? Меня терзают смутные сомнения.

  • Анонимно
    3.12.2019 21:33

    В Татарстан,"ФОРД",придёт.Чуток подождём.

  • Анонимно
    4.12.2019 08:05

    Датсун это синоним такси, просто пока все набрали себе в парки, вот и затишье! В Ладе стремно ехать, а вот в Датсуне самое оно, иномарка же, хотя мы прекрасно знаем какая там иномарка)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль