Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы как оцениваете качество образования в КФУ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
3.12.2019

СМИ: В Белгороде солдат-срочник умер на второй день службы. Родители считают, что его замучили в части

В Белгороде 19-летний солдат-срочник, которого заставляли мыть туалеты, умер на второй день службы, сообщило издание «Подъем».

Как рассказала изданию мать Владимира Б., причиной смерти, по словам врачей, стала острая коронарная недостаточность, однако у сына никогда не было проблем с сердцем. «Я предполагаю, что было какое-то физическое воздействие, не могло в том месте быть большой физической нагрузки», — считает женщина.

В первый день солдат написал родителям, что его заставляют мыть туалеты, однако он не хотел этого делать из принципа — взамен ему предложили помыть полы. Посреди ночи он отправил голосовое сообщение и рассказал, что случился конфликт с сослуживцами и начальством и его «выводили на разговор». Мать прислала изданию скриншоты переписки, после которой парень перестал выходить на связь.

«Он написал, что „качнул“ — это значит, к нему подходили разбираться», — сказала женщина.

На следующий день родителям позвонил командир части и сообщил о смерти сына. По его словам, молодому человеку стало плохо утром во время тренировки на турнике, и он умер на руках у медиков.

«Его могли заставить до изнеможения подтягиваться — в это я поверю. Мог быть удар в грудь. А так одно с другим не вяжется», — заявил отец срочника.

Мать добавила, что после происшествия из части родителям никто не звонил, им приходилось самим добывать подробности трагедии сына. В военном следственном отделе СК России по Воронежскому гарнизону сообщили, что после смерти срочника проводится проверка, назначен комплекс экспертиз.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2019 17:53

Вот и отправляй детей в армию ... ещё есть вопросы почему Шамсутдинов взялся за автомат ...

  • Анонимно
    3.12.2019 17:53

    Вот и отправляй детей в армию ... ещё есть вопросы почему Шамсутдинов взялся за автомат ...

    • Анонимно
      3.12.2019 17:59

      Вопросы есть, почему детей в армию матери отправляют?

      • Анонимно
        3.12.2019 18:15

        Потому что неполные семьи, сынок. Таких солдат в нашей армии каждый второй-ничего не поменялось за эти 20 лет! Как был бардак, так и остался- не помогло даже то, что службу солдатам сделали 12 месяцев.
        P.S. Сколько еще таких случаев надо, чтобы понять, что пожарник это не военный?!

      • Анонимно
        3.12.2019 18:19

        Подтверждается старое правило: из тюрьмы выйти можно, а из могилы - никогда.

        Желаю Шамсутдинову победы и терпения!
        Бандиты в погонах попытаются сделать виноватым его.

        • Анонимно
          3.12.2019 19:15

          Геноцид нашего народа не прекращается.
          Когда совсем будет нечего кушать, чтоб не умереть от голода, в армию будут очереди стоять, ради пайка.
          Специально опускают всех в нищету, люди в ипотеках, чтобы семьи кормить вынуждены уходить в наёмники по другим странам искать подработку в чвк.

        • Анонимно
          3.12.2019 19:24

          Часть , где служил Шамсутдинов уже расформировали. Отец возмущается, как будет проходить следствие

    • Анонимно
      3.12.2019 18:00

      офицеров надо наказывать, жёстко причем они зачто звание получали!пусть за порядком следят

      • Анонимно
        3.12.2019 18:12

        Офицеры вряд ли причём. Вот медкомиссия точно просмотрела, причём и школьные и призывные. Человек больной, а такому в армию нельзя.

      • Анонимно
        3.12.2019 18:23

        офицерье трусливое после таких случаев сажать в тюрьму

      • Анонимно
        3.12.2019 18:34

        В нормальной стране министр обороны после такого чп уходит в отставку!

        • Анонимно
          3.12.2019 18:40

          Правильно: если честь имею, то надо в отставку.

          • Анонимно
            4.12.2019 15:52

            вы почитайте его биографию, особенно до 19 августа 1991 года и все станет ясно и не будете писать не совсем разумные реплики

        • Анонимно
          4.12.2019 15:50

          вам как и другим не повезло с местом рождения

    • Анонимно
      3.12.2019 18:15

      в российской армии мрак,беззаконие и ад.Бегите и не пускайте туда своих детей!!!

    • Анонимно
      3.12.2019 19:18

      Кого и от кого в наше время они призваны защищать?

  • Анонимно
    3.12.2019 17:56

    Скорее фсего его просто убили.Что то темнят военные.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:14

      Да да да. И скорее всего марсиане. Хотя слышал, что и могли с Юпитера прилететь. Ну вы в курсе наверное. Вижу у нас с вами одинаковые источники информации.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:57

    Министр обороны должно быть гражданское лицо и желательно женщина как в ФРГ
    А у нас то мебельщик то спасатель озабоченный личным пиаром

    • Анонимно
      3.12.2019 18:37

      17:57 Мебельщик как раз сам служил срочную и все прелести дедовщины испытал на своей шкуре. Именно при нем начали эффективно бороться с дедовщиной и неуставщиной, и она пошла на убыль.
      При Шойгу снова началась паранойя с секретностью, армия закрылась, возродилась круговая порука и "рукомойство" (рука руку моет).
      Той же военной юстиции выгоднее скрывать преступления, чем расследовать. Потому что с самого верха установка "В армии все хорошо!".
      Любого военного прокурора могут спросить, "ты что, против линии партии?" Так что просвета никакого нет.

      • Анонимно
        3.12.2019 19:39

        Всю информацию скрывают, это сколько нам ещё не известно, на самом деле что происходит в армии?
        На первых канал только песни хвалебные, готовят Кожугетовича на первую должность.
        Некоторые случаи убийств всё-таки просачиваются.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:41

      При мебельшике такого не было. А вот карьерист-спасатель снова все вернул на лет 30-40 назад

      • Анонимно
        3.12.2019 18:53

        Мебельщик был готов бытовые службы нанимать на гражданке чтобы воин учился быть войном, а не поваром и уборщицей

    • Анонимно
      3.12.2019 18:58

      Нет,в России все построено на издевательстве и унижении личности.

  • Анонимно
    3.12.2019 17:58

    Соболезнования родным и близким, ни за что не отдам своего сына в нашу армию-убийцу!!!!

    • Анонимно
      3.12.2019 18:15

      Причём тут армия то? Он так и на дежурстве по классу мог умереть.

      • Анонимно
        3.12.2019 18:22

        Нет никаких дежурств по классу. Это недобросовестные учителя обманывают детей

    • Анонимно
      3.12.2019 18:40

      Тогда никогда не ходите в военкомат.
      Никогда.

      Обычно если не ходишь, с детства, то и дело не ведут.
      Слишком муторно видимо.
      Ну и загранпаспорт обязательно, и чем раньше тем лучше.
      Хотя вроде это не связано.
      Ну раньше так было.
      А так да.
      Все мои товарищи, из тех кто служил, резюмировали - полное г.

      • Анонимно
        3.12.2019 19:32

        Ага, до 27 лет без призывного/военного билета чихнуть не сможешь - работа, учёба, загр.паспорт везде потребуют. Это надо жить на дальних хуторах в бездорожье, без прописки чтобы военком не дотянулся.
        Сказали же, люди - это новая нефть!!!

      • Анонимно
        3.12.2019 22:05

        Такие вот у Вас товарищи(

  • Анонимно
    3.12.2019 17:59

    это все компьютерные игры

  • Анонимно
    3.12.2019 18:00

    Шамсутдинов мог бы тоже так кончить.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:00

    У смерти бывают миллионы причин и все равно она нелепа

  • Анонимно
    3.12.2019 18:01

    Зачем нужна эта армия? Защищать жуликов?

  • Анонимно
    3.12.2019 18:02

    Шамсутдинов ответил мучителям,я думал будущих мучителей заставит задуматься, но нет ,так же мучают

  • Анонимно
    3.12.2019 18:03

    Моего сына, а ему пока что 14 лет, я никогда не отдам в армию. Сидит учит постоянно иностранные языки, чтобы навсегда покинуть границу этой страны.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:14

      Хорошее и правильное решение! Поддерживаю Вас!

    • Анонимно
      3.12.2019 18:17

      Страна тут причём? И какую вы имеете ввиду страну?
      Отслужить в любом случае скорее всего придётся в любой стране.

      • Анонимно
        3.12.2019 18:32

        В Германии и США нет.

      • Анонимно
        3.12.2019 21:36

        во-первых вы врете. урапатриот - что с вас взять. во-вторых - в армию США отдам, если сам захочет.

        • Анонимно
          3.12.2019 22:09

          21:36 открою Вам секрет, там тоже так называемая вами "дедовщина" есть, но вот больному человеку в их армию согласен гораздо сложнее попасть!

          • Анонимно
            4.12.2019 08:47

            вы свои "секреты" открывайте таким же как вы. они уже готовы к открытию.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:23

      Когда Ваш сын в Казани он уже покинул границу страны

      • Анонимно
        3.12.2019 18:52

        Ибо нахождение внутри страны - это нахождение не на границы.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:06

      Лучше сразу уезать, быстрее языки выучите, только обратно не приезжайте и запомните, там вы точно никому не нужны будете!

      • Анонимно
        4.12.2019 01:27

        А здесь ты кому нужен? Или роль пушечного мяса вполне устраивает?

  • Анонимно
    3.12.2019 18:03

    Всех, начиная с младших офицеров до командира части под суд и пусть работают там, в лагере тет по десять, отправляя заработанное родителям. Вот тогда не будут происходить подобные случаи.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:18

      За что под суд? За то что солдат не хочет убирать сам за сотой. Это армия, а не гостинца, где правила одинаковые, как в лбом мужском коллективе. Кто суда заслуживает тут, так это врачи безусловно.

      • Анонимно
        3.12.2019 18:47

        И в уставе за это предусмотрена смертная казнь? Почему нельзя как в Германии нанимать по подряду фирмы по уборок?

        Наши войны во время Войны должны бычить врага или мыть туалеты?

      • Анонимно
        3.12.2019 19:17

        У нас же после пенсионной реформы высвободилась большая куча рабочих рук. До такой степени большая что Медвед задумал четырехдневку. Вот и пусть на хоз работах гражданские работают. Готовка, уборка, стирка. Как в Германии было до того как там призыв отменили.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:38

      Берите выше по подсудным

  • Анонимно
    3.12.2019 18:07

    Скорее всего удар в грудь был, что в последствии привело к аритмии и кризу сердца

  • Анонимно
    3.12.2019 18:11

    Каждый кто служил, раньше, мыл в армии туалеты. Нужно при подготовке в армию, учиться мыть туалеты. И качаться нужно. А уметь выходить из конфликта "без рукопашной"- это вообще высший класс, и такие с виду, "дохлики"- были, и никто больно к ним не приставал- себе дороже было- психология. Парня жалко. Комитет солдатских матерей может проведет там свою проверку, понятно, что избили до смерти.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:24

      Мой туалет - Станешь настоящим мужчиной, пока мальчики на стажировке в Берлине учат четвёртый язык.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:26

      армия должна давать полезные навыки,дерьмо убирать можно и дома.По факту это не армия,а хоз.работы

    • Анонимно
      3.12.2019 18:41

      никто его до смерти не бил, написано же просто прокачали, это значит заставили заниматься физическими упражнениями, типа "финского лыжника" или приседаний. да и все там держится на страхах и психологии. тем более не оправданных. немного успокоиться и подумать. и не относиться слишком серьезно. один чтобы уладить конфликт зашел в соц сети обидчика, написал друзьям, коллегам друзей, начальству друзей и вывернул все так, что того пристыдили. отмороженных в армии единицы, остальные просто заигрываются, но на последствия им не наплевать. если уж совсем неймется после службы, можно искать обидчику и писать на любую работу куда он устраивается всю его биографию, ему будет приятно.

      • Анонимно
        3.12.2019 19:26

        У вас клавиши с большой буквой отсутствуют что ли? Невозможно читать.

      • Анонимно
        3.12.2019 19:32

        Чем тогда армия от колоний отличается? только тем, что в колонии для особоважныхперсон есть спецобслуживание, еда по заказу и проживание в условиях , не всем доступным, а в армейской казарме таких вип условий нет

  • Анонимно
    3.12.2019 18:20

    А кто знает статистику смертей от в % в армиях других стран?

  • Анонимно
    3.12.2019 18:21

    на второй день... ужас....как мед комиссия то проходила тогда?

  • Анонимно
    3.12.2019 18:22

    Сегодня прочитал новые подробности про дело Шамсутдинова. Мрак и ужас. Вымогательства, воровство из солдатских посылок, издевательства. Причем Шамсутдинов служил в ОБРАЗЦОВОМ батальоне охраны ядерных ракетных комплексов.
    А "штрафы" за "косяки" (по сути то же вымогательство у солдат со стороны офицеров) превратились в РА в массовое явление и в дополнительную статью дохода у офицеров. Не удивлюсь, если и в Белгороде парень либо отказался платить, либо оказался недостаточно платежеспособен, с ним начали проводить "воспитательную беседу", но "переборщили".
    Когда я служил в СА, одним из излюбленных методов "воспитания" был "выговор с занесением в грудную клетку"- очень сильный удар в грудь, так что металлические пуговицы расплющивались.
    Возможно, в этом случае парню попали в область сердца.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:27

      Лучше бы уж дизертировал от таких сослуживцев

    • Анонимно
      3.12.2019 22:14

      18:22 Какие Ваши доказательства!? Иначе к Трампу отправим фейк ньюс, хайли лайкли.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:26

    В армию идти конечно мужчине нужно, но медицинское обследование должно быть жёсткое.
    Что касается писакам про «ужасы Российской армии» или «не отдам сына», явно понятия не имеют ничего об армии, иначе такой бред бы не писали. Ну или судят по армии 15-30 летней давности.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:34

      То есть если космонавта бить в грудь все будет в порядке?

    • Анонимно
      3.12.2019 18:53

      Да не нужно основной массе ребят в эту так называемую армию,никакой специальности,ни опыта жизни там не получишь,а вот сыграть в деревянный макинтош:это пожалуйста.Только контрактники и боевая учёба.Остальные на гражданке принесут гораздо большую пользу.По поводу 15-30 лет:все как было,так и останется.У тех,кто пишут законы,дети не служили в армии и служить никогда не будут.По крайней мере, там где я служил,таких не было.В армии,где наверху воровская власть,делать нечего.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:27

    Как была дедовщина, никуда не денется, просто это кому-то выгодно. Характер, менталитет у всех разные, а жестокость у некоторых людей в крови. Жаль парня не уберегли начальнички. Вот и доверяй им своих сыновей.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:30

    соболезную , не знаю как вы это переживете , держитесь , Бог нам всем судья

  • Анонимно
    3.12.2019 18:36

    Когда был гражланский министр, было не очень хорошо. Когда стал человек, сделавший головокружительную карьеру, армия вернулась в дедовщину и стало очень плохо

  • Анонимно
    3.12.2019 18:37

    Пока страной управляют бывшие совки, ничего нового и хорошего стране не видать

  • Анонимно
    3.12.2019 18:41

    Человекорегистратор с собой носить

  • Анонимно
    3.12.2019 18:47

    В этом случае вина лишь врачей. Стал обращать внимание, что малые как раз люди стали часто умирать именно от сердечных болезней в спорте, в школах, да и просто дома.

    • Анонимно
      3.12.2019 18:55

      Комиссию как прошел. Первый вопрос по заключению кардиолога

      • Анонимно
        3.12.2019 19:00

        Думаете кардиолог на комиссии всем в грудь пробивает?

        • Анонимно
          3.12.2019 19:19

          Почему вы уверены что его убили?

          • Анонимно
            3.12.2019 19:31

            Потому что он мёртв. А проблем с сердцем у него быть не могло раз его призвали, шерлок

            • Анонимно
              3.12.2019 20:05

              Где вы прочитали что его привязали? Зачем врете?

              • Анонимно
                3.12.2019 20:42

                Призвали. Неправильно прочитал. Случилась вот проблема с сердцем на турнике.

  • Анонимно
    3.12.2019 18:50

    Когда уже в каждой казарме поставят тревожную кнопку у каждой кровати и прямой телефон в военную полицию. Без дрессировщика иногда случается зоопарк

    • Анонимно
      3.12.2019 19:05

      Вова в армию идет
      И родню с собой ведет.

      В расположение части
      Пришел он и сказал:
      — Здрасьте!
      Это вот сам я,
      А это вот мама моя.
      Мы будем служить вместе с нею,
      Я один ничего не умею.


      Эдуард Успенский — Про Сидорова Вову

    • Анонимно
      3.12.2019 19:13

      Там итак камеры везде почти. Есть офицеры - шакалы, которые словами не могут убедить зарвавшегося солдата выполнить приказ и могут «врезать» (но не более), но во первых это единицы и делают так они только на полевых выходах. Тут во первых вопросы к врачам от детского сада до школы, к маме вопросы, к военным - врачам, как допустили больного призывника. Ну и к воспитанию - что значит не буду мыть туалет, полы. Хотя это уже вообще никакого отношения к смерти по сути не имеет.

      • Анонимно
        4.12.2019 07:37

        Мыть полы и туалет по графику и делать то же самое в порядке «воспитания» - разные моменты.

    • Анонимно
      4.12.2019 18:12

      военная полиция кормится с того же кошелька. Ворон ворону глаз не выклюет

  • Анонимно
    3.12.2019 19:09

    У меня 5 сыновей, старшому 18, хотел его в армию отправить весной. Ни за что.
    Продам все! Куплю военный билет. Но в армию ни ногой

    • Анонимно
      3.12.2019 22:18

      А мы Вам не продадим билет.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:27

      Мой вам совет, не нужно покупать военный билет, это противозаконно и сами подставитесь и алчных людей из военкомата спровоцируете на взятку. А вам еще своих ребятишек поднимать на ноги. Посмотрите в интернете как решается вопрос в вашем случае. Получение военного билета на законных основаниях.

  • Анонимно
    3.12.2019 19:38

    Надо добиваться изменения законодательства, отмены обязательного призыва в армию, а не покупать билет! Пусть будет военная подготовка , но так чтобы жил парень дома, на военную подготовку ходил как на работу утром- вечером - домой. Коль уж государство не может обеспечить порядок вооруженных силах и контролировать происходящее

    • Анонимно
      3.12.2019 20:11

      Правильно, курсы раз в пять лет. И девочкам можно, хотя бы самозащита. А армия - только контрактная.

      • Анонимно
        4.12.2019 12:19

        эххх, молодежь, или уже пожилые... вы хоть понимаете , что это будут курсы литроболов, несчастных случаев и всеобщего пофигизма?

    • Анонимно
      4.12.2019 18:14

      как в Израиле или Германии

  • Анонимно
    3.12.2019 19:45

    И ещё: не забывайте, есть и законные способы не служить, их несколько. Внимательно прочитайте закон, поинтересуйтесь у юристов, может быть и не надо "покупать" военный билет.

  • Анонимно
    3.12.2019 19:48

    сам служил в армии 75 по 77 года.была ужасная дедовщина за 75году по дивизии по охране особо важных объектов совершено 24 ЧП с убийствами . 76 году 22 случая.после чего началась борьба с дедовщиной.победили в течении 1 года. однако после чего роты стали вообще неуправляемый вчерашние молодые.вот из за чего нужна дедовщина

  • Анонимно
    3.12.2019 19:51

    это нас не касается - армия живет сама по себе, а мы сами...

  • Анонимно
    3.12.2019 19:55

    При мне в армии били конечно, но били соплежуев всяких и маменькиных сынков, но всегда за дело! Одного били сильно за то, что дней 10 не мылся!

    • Анонимно
      3.12.2019 21:01

      Ты такой же Брут,как и они,радуйся что калекой не вернулся.

  • Анонимно
    3.12.2019 20:14

    В начале 2000-х выбираю одежду, две продавщицы между собой обсуждают какой-то кулинарный рецепт. Одна другой говорит, ну, ты же семейная, уж это-то, наверняка готовила. На что вторая отвечает: "нет, у меня муж был командир, и мне все солдаты делали, даже коляску с ребенком я выставляла, а они присматривали, и дом солдаты ремонтировали"

    • Анонимно
      3.12.2019 20:59

      Так и есть,бестолковое занятие для срочников,а на самом деле приучению мужчин к послушанию через рабство,что через зону,что через армию.Эти структуры ломают окончательно психику человека,чтобы он в дальнейшем выполнял как зомби все указы.

  • Анонимно
    3.12.2019 20:34

    А теперь ответьте себе: Нужна ли вам армия, что забирает ваших сыновей навсегда и за ваши же безумные деньги.

    • Анонимно
      3.12.2019 21:57

      Хороший вопрос! Но лучший ответ был бы от министра обороны и Президента страны ! Ответьте пожалуйста на этот вопрос, самые главные люди нашей страны. Алекс

  • Анонимно
    3.12.2019 20:48

    Мой сын тоже не пойдет в армию. И это он сам сказал в 6 лет. в 8 подтвердил. На фразы родни .. о, мужик подрастает, скоро в армию пойдет - он сказал, что никогда не пойду, потому, что там опасно...
    Сначала даже стыдно за него стало - я теперь вот думаю - хороший мужик - это живой мужик.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:22

      Если б знать где "упадешь", многих кстати служба армии спасала от "гражданских тем"...

    • Анонимно
      4.12.2019 10:57

      Да мужик вырос в восемь лет. Он тогда ещё не сказал что и работать не пойдет?

    • Анонимно
      4.12.2019 15:31

      Это хорошо что ребенок уже в таком возрасте осознает где на самом деле опасность и чего стоит избегать. И хотел бы добавить не только осознает, но видимо и увидел где то или услышал про такой негативный пример в армии. Если ребенок развивается, значит есть тяга к учебе, а там ВУЗ и все такое, отсрочка и так далее. На крайний случай, помощь призывникам.

  • Анонимно
    3.12.2019 20:55

    Соболезнования родителям,а точто в армии солдаты как обслуга для офицерского состава это-правда, в вооруженных силах СССР все так и было.

  • Анонимно
    3.12.2019 21:55

    К сожалению, не Шойгу, не Путин эти комментарии не читают.

  • Анонимно
    3.12.2019 21:57

    Загранпаспорта молодым не дают если нет военного билета

    • Анонимно
      4.12.2019 09:55

      Дают если законна отсрочка. Загран получал в 2014, Военник в 2019

  • Анонимно
    3.12.2019 22:02

    Шамсутдинов такая же жертва,как и погибшие солдаты! Виноваты в их смерти те у кого это в обязанностях,их и надо судить!

  • Анонимно
    3.12.2019 22:21

    Врачей медкомиссий тоже надо привлекать к ответственности. Скольких ребят со слабым здоровьем признают годными к службе.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:33

    А если бы Шамсутдинов был сыном депутата Госдумы, как бы стали проводить расследование, интересно в этом году сколько детей депутатов, чиновников, прокуроров, миллиардеров бизнесменов, а также из клановой родни были призваны в Армию?

    • Анонимно
      4.12.2019 07:45

      Сын депутата при всех стараниях не смог бы попасть в чертову задницу-Забайкалье.

  • Анонимно
    3.12.2019 23:17

    а еще говорят, мол солдаты НАТО являются главной угрозой РФ...

  • Анонимно
    4.12.2019 00:41

    Интересно, остались ли еще люди, которые судят по общей картине, а не такими частными случаями? Статистически армия безопасна, как физически так и психологически. Эх, толпа, вам пару случаев написали вы готовы идти, куда направят. Такая же примерно толпа, рвала на куски Каддафи. Остановиться и задать себе пару вопросов, что я знаю, об этой новости? Почему я должен верить всему что говорят? Может ли мой мозг сам дорисовать весь негатив?

    • Анонимно
      4.12.2019 08:29

      Не один два случая, у всех есть знакомые, друзья, родственники которые служили, или личный опыт. Исходя из этого формируется общественное мнение. Проблемыи негатив в армии есть.

  • Анонимно
    4.12.2019 06:00

    Сделаю все, чтобы сына в нашу псевдоармию не отдать. Растить пушечное мясо? Это вы чинуши хорошо придумали. Таких как я уже миллионы. Может скоро дойдёт до правительства идея, что пора переходить на контрактную систему? Мы не рабы, рабы - не мы.

    • Анонимно
      4.12.2019 10:59

      Я тоже не отдам! Сына правда нет, но главное ведь сказать, не так ли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль