Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы верите в будущее КАМАЗа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
3.12.2019

Певцов назвал Познера врагом России после его реакции на аборты

Актер Дмитрий Певцов назвал Владимира Познера врагом России после его критики на предложения запретить аборты.

Во время передачи «Большая игра» на Первом канале Познер заявил, что не только выступает против запрета, но и считает, что все, кто поддерживает иную точку зрения, мракобесы.

«Да, есть люди, которые хотели бы, чтобы все было как когда-то, чтобы это опять было квалифицировано как преступление, чтобы были запрещены аборты — то есть такой немножко возврат в средневековье. И это не либералы, конечно, это просто мракобесы, по крайней мере с моей точки зрения», — заявил, в частности, Познер.

Певцов с этим категорически не согласен.

«Мракобесие — это вольный перевод слова „обскурантизм“, которое обозначает негативное отношение к прогрессу, науке и просвещению. То есть мракобесами Познер называет тех, кто против ЛГБТ и против абортов. А это значит, люди против прогресса, против науки, против просвещения», — цитирует «Царьград» Певцова.

По мнению Певцова, Познеру абсолютно наплевать на Россию и на то, что происходит в этой стране.

«Хотя он здесь живет замечательно и пользуется благами, и популярностью, и работает по своей профессии. Но его отношение — это если не ненависть, то абсолютно наплевательское отношение. И чем хуже будет в России, тем ему будет приятней и лучше, это совершенно оправдывает такой его взгляд. Человек не любит то место, где он живет. И если это место будет вымирать — ему будет приятнее. Вот что стоит за этим заявлением. Он не русский по духу. Это враг России. Человек, который хочет, чтобы она вымерла. Вот что я хочу сказать по этому посту», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2019 22:05

А разве не женщина решает рожать или нет ???
Вроде крепостное право отменили в России давно но видимо Певцов не в курсе. Ему же рожать не надо !!!

  • Анонимно
    3.12.2019 21:50

    Певцов молодчик!

    • Анонимно
      3.12.2019 22:08

      молодец против овец, а против молодца и сам овца

      • Анонимно
        4.12.2019 00:54

        Хм... Теперь придется присмотреться к этому актеру.. Оказался не пустышкой.. Респект

        • Анонимно
          4.12.2019 08:06

          )))
          Это значит одно - решения по выделению Певцову собственного театра на бюджете пока нет.
          И артист решил ускорить процесс.
          Так что в скором времени он станет Очередным Директором и Худруком Собственного театра.
          Финансируемого из бюджета.

          • Анонимно
            4.12.2019 11:24

            08.06 Это Вам на Эхе объяснили или Вы сами придумали? Про Познера такое же предположение не хотите сделать?

      • mad big
        4.12.2019 05:54

        Бодливой овце бог рог не дал.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:12

      Назвал Познера тем кем он и является.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:16

      певцов прав! Познер враг России, непонятно почему ему кормят.

    • Анонимно
      4.12.2019 17:02

      Жаль, что правду говорить приходится артисту , да еще в образе.. Может просто очистить от яда телевизор.. Есть же для этого специальные места либеральной пропаганды.. И таких мест - тьма.. пока

  • Анонимно
    3.12.2019 21:52

    Есть люди, которые просто против, всех либералом можно отнести именно к этой категории, и даже, если они и согласны с чем-то, то на публике всегда будут отрицать это и говорить о плохом исполнении хорошей идеи, исполнении не теми людьми и не в то время!

  • Анонимно
    3.12.2019 21:52

    У Певцова крыша видимо поехала, не там он врагов России видит, ой не там)

    • Анонимно
      3.12.2019 22:06

      А что там рупоры американские говорят то? Кто враг России?

    • Анонимно
      3.12.2019 22:09

      Про Познера давно известно, что он враг России.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:23

      Певцов как раз правильно говорить

    • Анонимно
      3.12.2019 22:43

      Он просто хочет стать депутатом и получить немного кремлевских пряников))

  • Анонимно
    3.12.2019 21:57

    Абортов не было бы, если женщина была бы уверена, что родившийся нежелательный ребёнок будет счастлив в приёмной семье. Неважно, российской или американской. Что у ребёнка будут любящие родители. Но есть случаи патологий, когда действительно лучше не рожать.

    • Анонимно
      4.12.2019 07:37

      Браво (21.57.) . Только за выражение " родившийся нежелательный ребенок " вам нужно дать премию .

    • Анонимно
      4.12.2019 08:04

      13000 детей инвалидов только в Татарстане. 13000 трагедий!

      • Анонимно
        4.12.2019 10:26

        08.04. конечно это трагично. Но не надо прямолинейно относится к запрету. Велосипед давно придуман. В разных странах разные критерии и законодательства . Разговор же не о категорическом запрете.

        • Анонимно
          4.12.2019 10:43

          запрета не должно быть женщина вправе распоряжаться своим телом неспрашивая вас.

  • Анонимно
    3.12.2019 21:58

    Согласен немного

  • Анонимно
    3.12.2019 21:58

    Молодец!!!

  • Анонимно
    3.12.2019 21:58

    Певцов наверное в депутаты ГД собрался.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:00

    Актер посредственный и человек, судя по этому высказыванию, очень недалекий.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:02

    Какая свалка мусора в голове у Певцова, просто кошмар: все в одной куче - и аборты, и ЛГБТ, и прогресс с патриотизмом. М-да, иногда лучше молчать, чтоб не показывать свою глупость. Но уж очень ему хочется записаться в патриоты и борцы с внешними и внутренними врагами, мода нынешней эпохи, не прогнешься и не станешь лебезить - не получишь очередное звание и 30 серебреников из бюджета. Опустился в моих глазах просто ниже плинтуса, тьфу

    • Анонимно
      3.12.2019 22:10

      Да нет он очень понятно все разложил. В точку.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:12

      В моих глазах Певцов никогда выше плинтуса не был!

      • Анонимно
        3.12.2019 22:23

        А мы вас вообще никогда (22.12.) не видели и слава богу не увидим.

      • Анонимно
        3.12.2019 22:26

        Простите, а глаза Ваши разве не на уровне лица?)))

        • Анонимно
          3.12.2019 22:36

          Это пять-)

        • Анонимно
          3.12.2019 23:24

          Нет, я прямо смотрю! Поэтому таких смазливых бездарей как Певцов, я в упор не вижу! Кстати меня многие знают и уважают!

          • Анонимно
            4.12.2019 07:17

            23.24. доброе утро.
            Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди.
            М. Жванецкий.

        • Анонимно
          4.12.2019 10:33

          22:26. Ирония была бы принята, но … глаза не могут быть "на уровне лица", так как являются неотъемлемой частью лица, органом зрения, расположенном на лице человека. а кроме5 того, 22:12 высказал мнение относительно нахождения актера ниже плинтуса, а не своих глаз)) не стендапер вы.

      • Анонимно
        3.12.2019 22:27

        Ваш кумир Серебренников и богомолов?

      • Анонимно
        4.12.2019 11:28

        22.12 Кому, кроме Вашего лечащего врача, интересно, что у Вас там в глазах??

    • Анонимно
      3.12.2019 22:15

      22:02 судя по тому, что вы не читали полный текст интервью Певцова - а вы его не читали и тут же пишете «дежурный бред» про «30 серебренников» и т.д. то про «мусор, свалку, кушу» вам следует прежде всего к себе адресовать. Вам полезнее же будет

  • Анонимно
    3.12.2019 22:05

    А разве не женщина решает рожать или нет ???
    Вроде крепостное право отменили в России давно но видимо Певцов не в курсе. Ему же рожать не надо !!!

    • Анонимно
      3.12.2019 22:50

      22.05. вы лучше у Познера спросите как в США эта тема развивается , судя про знание о крепостном праве, вы будете удивлены.

      • Анонимно
        3.12.2019 23:35

        22.50 в США люди умирают от ожирения а в России от голода.

        На пособие по безработице в США люди живут и имеют авто а в России человеку покушать досыта проблема...ну если конечно он не силовик,чиновник.

        • Анонимно
          4.12.2019 07:23

          Разговор про аборты, не про ожирение, к тому же вы знаете почему и от чего это. И не про пособие для бездельников. Всё как обычно, если бы у рыбы была шерсть, то там были бы блохи.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:50

      В 21 веке женщине можно было бы уже уметь предохраняться от нежелательной беременности, чтобы потом не убивать дитя во чреве.

      • Анонимно
        4.12.2019 00:04

        А мужчине не надо? Если это только ответственность женщины, то и об аборте решать только ей.

      • Анонимно
        4.12.2019 00:09

        А мужчине не нужно думать о предохранение? Если это только женская ответственность, то и решать об аборте только ей.

      • Анонимно
        4.12.2019 01:37

        Некоторые и 21 веке узнают о своей беременности только выйдя из запоя спустя месяц.

      • Анонимно
        4.12.2019 01:55

        Об этом надо везде говорить, начиная со школы. А у нас слово презерватив чуть ли не ругательным считается

      • Анонимно
        4.12.2019 14:25

        22 50 правда, можно забеременеть и предохраняясь, так как к сожалению все средства не дают 100% гарантии.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:23

      Вот-вот. Аборт - это личное решение, и должен быть доступен каждой женщине. И мужчин тут спрашивать- последнее дело.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:12

    Зато Певцов очень хорошо играет в "Юноне и Авось". Только патриот России может так проникновенно петь о любви к американке: я тебя никогда не увижу

  • Анонимно
    3.12.2019 22:12

    Это не новость. Он этого даже особо не скрывает. Просто говорит не прямо,а красиво и вокруг да около. Смягчает для люмпенов.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:13

    22.00 и 22.02. вы сами то кто? Немусорные вы наши.
    Передайте привет Серебрякову А.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:13

    Запахло ( нет, засмердело) 1937 годом . В этой речи не хватает только слов " враг народа " и "ату его".

    • Анонимно
      3.12.2019 22:20

      А что про него знаешь, про 37й? Только нынешние либероидные бредни, остальные источники закрыты.

    • Анонимно
      3.12.2019 22:26

      Вам привычнее «Америка - превыше всего», «враг Америки»? Не вижу разницы особой.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:15

    А есть ли люди с европейскими американскими генами, искренне желающими добра России?

  • Анонимно
    3.12.2019 22:21

    Вот Певцова баба то спросить забыла, рожать ей или нет...

  • Анонимно
    3.12.2019 22:23

    Вообще-то обезлюдивание России это очень серьёзная проблема. Запрет абортов - это лишь одна из идей как увеличить население Можно ещё запретить выезд на пмж. Или вообще пересечение границ без разрешения. Можно в разы увеличить мат капитал. Можно просто покупать государству детей у женщин для размещения их в благоустроенных Центрах взросления. А можно создать благоприятные условия в свободной демократической либеральной федеративной России.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:24

    Дмитрий Певцов- талантливый советский и российский актёр. Человек с твёрдым характером и железной волей. Дмитрий, как прямолинейный и прямой человек, не любит юлить и играть на конъюнктуру. Вот если бы все артисты были такими.

    • НЕОЛЬГИНО
      3.12.2019 23:47

      Д.Певцов: "Глубоко убеждён: впервые за 70 лет пришёл профессиональный руководитель, который работает на это государство. И, на минуточку, раз в неделю исповедуется и причащается." ...и попросил у президента здание под театр. Естессно, бесплатно чтоб дали. Жалко, что ли, говорит. Обращение выкладывал в интернете. Посмотрите, кому интересно.
      Еще призывал запретить айфоны. И снимал это обращение на айфон. Ну, бывает...
      Еще выступает на семинарах для бухгалтеров, ездит по всей России (зачем ему это?!). Короче, разносторонне развит.
      А женщины и без него разберутся, что им делать

      • Анонимно
        4.12.2019 07:32

        Прогиб будет зачтен, здание под театр дадут,з/п повысят.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:28

    Вы помните как пахло в 37, странно. вы были в подчинение у Ежова.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:41

    При Марке Захарове Певцов аналогичных патриотических заявлений не делал. Руководителя Ленкома тоже можно было бы попрекнуть что он не русский по духу и крови.

    • Анонимно
      3.12.2019 23:03

      О чем с вами говорить, если вы не понимаете выражение
      " Русский по духу "

    • Анонимно
      3.12.2019 23:19

      Разве "русский по духу" может написать, поставить, играть "День опричника"? О чем с вами говорить, если вы не видели этого спектакля?

  • Анонимно
    3.12.2019 22:45

    До Певцова депутат Яровая обвиняла Познера в нкрусскости. Так что, Владимиру Владимировичу не привыкать.

  • Анонимно
    3.12.2019 22:56

    О,ещё один с гибкой спиной нашелся!Тебя женщины в упор не видят,сами решат,когда рожать.Столько жизненных ситуаций и не всегда на пользу женщине и её здоровья.Вычеркиваю.

  • Анонимно
    3.12.2019 23:41

    Когда же многострадальная многонациональная Россия избавится от поиска корней, от поговорки про незванного гостя, от "кавказской национальности", от " местечковый", от "полукровок" и прочих проявлений ксенофобии? Когда же Россия избавится от раздвоения: преклонения перед Европой, США и подозрением их в тайных замыслах навредить, захватить, напакостить России.?

  • Анонимно
    4.12.2019 01:12

    Засланый казачок

  • Анонимно
    4.12.2019 05:22

    Про некоторых писателей говорят: списался. Певцов же "сыгрался". Поэтому и занял очередь на место в госдуре.

  • Анонимно
    4.12.2019 07:22

    Певцов и Галкин - правдолюбцы )

  • Анонимно
    4.12.2019 07:39

    Познер может и не патриот России, но и не враг точно. Может те кто сделал в стране платными медицину, образование, детский спорт враги?

  • Анонимно
    4.12.2019 07:44

    Два еврея спорят как нам тут жить,нормально...и так на всех ток шоу, или евреи,или армяне..ну правильно,что,сам бы то я не разобрался

  • Анонимно
    4.12.2019 08:25

    А что не знали, чей певец Познер ?

  • Анонимно
    4.12.2019 08:37

    Познер - мракобес. Его изворотливость и аморальность доказывают это.

  • Анонимно
    4.12.2019 09:42

    всегда сильно смущал тот факт, что артисты, певцы, комедианты и прочие начинали вдруг выдавать свое непрофессионально мнение, основанное только на личном опыте, как некую аксиому. певцов считает, что просвещение и наука - это не что иное, как постоянное рождение детей, а медицинское обслуживание, в том числе и абортов по показаниям, это не есть наука. Сохранение здоровья женщины, вот главная задача официальных абортов, как бы кощунственно это не звучала в первоначальном понимании. Конечно, необходимо воспитывать людей в лучших гуманистических проявлениях, но официальный запрет абортов, несомненно, породит теневую сторону данной услуги, потерю здоровья психологического и физического, рост преступности, так как это уже будет криминальным бизнесом, рост неполных семей, разводов и других негативных социальных явлений.

  • Анонимно
    4.12.2019 10:12

    9:42.ПЕВЦОВ ПРАВ. СРАЗУ ВИДНО ЧТО НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА и ОН БЛИЗОК К СОВЕРШЕНСТВУ. ТОТ КТО ПОСЫЛАЕТ ЖЕНЩИН НА АБОРТЫ ТОТ ОБРАЗНО ГОВОРЯ УБИЙЦА.Я ПОСЫЛАЛ ЖЕНЩИН НА АБОРТЫ И Я ОБРАЗНО ГОВОРЯ УБИЙЦА СВОИХ НЕРОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ И НЕ МОГУ Я СЕБЯ ПРОСТИТЬ И НЕ СМОГУ НАВЕРНОЕ.ЭТО МОРАЛЬНО ОЧЕНЬ СТРАШНО ОСОЗНАВАТЬ И ЖИТЬ С ЭТИМ.

    • Анонимно
      4.12.2019 12:41

      то есть, вы распоряжались женщинами по своему усмотрению данным образом, а теперь пытаетесь оправдать тех, кто хочет распоряжаться женщинами по своему усмотрению, но иным способом. однако!

  • Анонимно
    4.12.2019 10:29

    А вы слышали и видели интервью Певцова? Боже, что у него с головой! Все эти "умные" изречения он сделал в костюме и гриме "под Сталина" тщательно копируя его акцент! Вот где треш полный! Когда просто читаешь интервью - это одно, но ЭТО стоит посмотреть. Он как бы говорит не от себя лично, а от имени персонажа. Очень интересная позиция: типа это мнение не мое, вот что думает по этому поводу товарищ Сталин.

    • Анонимно
      4.12.2019 12:42

      вы думаете это ранняя стадия шизофрении? не будет ли повторения Соколовского сценария?!

  • Анонимно
    4.12.2019 12:44

    Познер раньше был интересным журналистом. помню его лично по телемосту в 86 году. сейчас он стал просто старым холериком с тяжёлой депрессией. ругает правительство, причём не за то. Вообщем не интересный стал.

  • Анонимно
    4.12.2019 13:02

    Дмитрий Певцов, браво!!!

  • Анонимно
    5.12.2019 10:52

    Всё правильно сказал и про аборты и про Познера.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль