Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
4.12.2019

Медведев высказался против штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Штрафы за превышение скорости на 10 км/ч пока вводить не будут. Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что из-за некорректной работы спидометров водители с трудом могут контролировать этот лимит.

Дмитрий МедведевФото: «БИЗНЕС Online»

Идею об ужесточении наказания за превышение порога скорости на 10 км/ч Медведев прокомментировал во время приема граждан в центральном офисе «Единой России», передает «Коммерсантъ».

«Как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, должен вам сказать, что эти 10 км/ч часто „не ловятся“ даже самими водителями. Иногда на спидометре этого даже не видно, все это прыгает достаточно подвижно, особенно когда речь идет о машинах не очень новых. Чуть-чуть нажал — и все», — сказал премьер.

По мнению главы российского правительства, введение штрафа приведет к тому, что к ответственности будут привлекать граждан, у которых не было намерений нарушать ПДД.

В МВД считают, что новый штраф нужен, но вводить его можно только после тотальной проверки всех ограничений, знаков, камер и проведения кампании по информированию населения.

Штраф за превышение на 10−20 км/ч не применяется с 1 сентября 2013 года — наказывается превышение лимита на 20−40 км/ч и выше. ГИБДД пыталась вернуть санкцию с 2014 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.12.2019 08:02

Началась кампания по поднятию рейтинга ЕР...

  • Анонимно
    4.12.2019 07:47

    Дело говорит, хоть и пустяк,но подумал головой

    • Анонимно
      4.12.2019 09:28

      Другими словами: Ура! можно продолжать гонять в городе под 80 км/ч и подвергать опасности всех окружающих. Юххууу !!!

  • Анонимно
    4.12.2019 07:49

    Молодец, порадовал

  • Анонимно
    4.12.2019 07:52

    Когда уж он за рулем то сидел? Конечно скачет, если ты в кортеже и под капотом 300 сил)

    • Анонимно
      4.12.2019 13:10

      Сидел да еще как, загуглите видео как он на сабантуе чуть не въехал в толпу людей.

  • Анонимно
    4.12.2019 07:58

    Получается Ленар Габдурахманов против премьер министра Медведева пошёл,раз за штраф.

    • Анонимно
      4.12.2019 08:06

      у Ленара Габдурахманова план и конец года ) надо же какие то аргументы приводить

      • Анонимно
        4.12.2019 08:22

        последний месяц гишные облавы по всему городу...видимо план по сбору дани не выполнен вот и свирепствует гаи отрываясь на собственных гражданах ..

        • Анонимно
          4.12.2019 10:02

          где Вы их нашли? Я ГБДДшников месяцами не вижу! Хотя в некоторых местах очень хотелось бы видеть и почаще!

          • Анонимно
            4.12.2019 10:24

            10.02 А ты мил человек, утречком к Чеховскому рынку подъезжай, аккурат там за машинами хитренько прячутся.

  • Анонимно
    4.12.2019 07:59

    Не хочет появления желтых жилетов!

    • mad big
      4.12.2019 09:21

      Сам что ли выйдешь? Не смешно нисколько! Вы только тут храбрые. Не забудь памперс одеть, бунтарь.

      • Анонимно
        4.12.2019 09:32

        Даже идеологов окружения Казани свалками вчера набралось всего 10 человек

        • mad big
          4.12.2019 09:48

          О чем и разговор. А желтые жилеты я только на работягах вижу и ГАИ.
          А эти "смельчаки" пусть розовые ленточки носят Больше пойдет и смешно будет.

  • Анонимно
    4.12.2019 08:00

    О! Интересная мысль.

  • Анонимно
    4.12.2019 08:00

    Возможно, стоит ввести штраф 10-20 за превышение в населенном пункте. Все-таки город - не трасса, дорожная обстановка меняется чуть ли не ежесекундно, могут неожиданно пешеходы появиться.

    • Анонимно
      4.12.2019 10:51

      А почему вдруг в городе неожиданно могут появиться пешеходы? Если на переходе, то ты должен этого ожидать, а если в неположенном месте, то это они нарушают правила и бороться нужно с ними, а не с законопослушными водителями!

      • Анонимно
        4.12.2019 11:11

        Ну да, нарушают пешеходы, а бороться нужно с водителями, где логика то?

        • Анонимно
          4.12.2019 13:15

          Логика в том, что если нарушает отдельный индивид, то да, с ним нужно бороться, а если нарушают абсолютно разные пешеходы в одном и том же месте, то это что-то с точки зрения градостроительства не в порядке, значит, в этом месте нужно нормальный переход строить. А у нас переходы теперь только закрывать умеют - зебру затирают и забор ставят.

    • Анонимно
      4.12.2019 12:10

      Нечего пешеходам по дороге ходить. А то ходят, даже не смотрят. Есть для них переходы, по ним пусть и ходят - там всех четко пропускают, гибдд за это дерет

  • Анонимно
    4.12.2019 08:02

    Началась кампания по поднятию рейтинга ЕР...

    • Анонимно
      4.12.2019 09:32

      однозначно! Данная политтехнология активно используется как действующим президентом, так и всем политическим бомондом

  • Анонимно
    4.12.2019 08:02

    Правильно.надо со знаками порядок навести

  • Анонимно
    4.12.2019 08:09

    Хоть одна нормальная новость!Держимся Дмитрий Анатольевич!

  • Анонимно
    4.12.2019 08:17

    Сейчас такие машины, чуть чуть нажал, уже сразу +50 км/ч. 20 км/ч уже не актуально. Если машина до первой сотни разгоняется за 3.4с.

    • Анонимно
      4.12.2019 10:31

      У кого такие машины? Таких машин на всю Казань 10 штук наберется. Больше половины всех авто не смогут выйти из 10 секунд при разгоне до сотни.
      И если с педалями работать плавно то ни чего не скачет скорость регулируется довольно точно.

      • Анонимно
        4.12.2019 11:12

        Медведев видимо именно такой и рулил, чуть на педаль нажал, а она как скакнет до сотни.

      • Анонимно
        4.12.2019 12:11

        Вы похоже в другом городе живете

  • Анонимно
    4.12.2019 08:17

    Вот это работа! Сами предлагают, сами отменяют.

  • Анонимно
    4.12.2019 08:20

    Ну что теперь очередь Медведева быть президентом, пошла волна подъема рейтинга, а народ скрепно духовный все схавает

  • Анонимно
    4.12.2019 08:22

    Молодец Медведев! Популистские мысли тоже приходят в его голову

  • Анонимно
    4.12.2019 08:25

    давно пора пересмотреть ограничения скорости и свернуть этот балаган с отсутствием штрафа за нарушения, превышение на 10 км/ч сложно контролировать? а на видимо 20 легко, поэтому поток едет 80 при ограничении 60... этот маневр с нештрафуемым превышением отчасти введен для того чтобы при любом дтп было легко объявить виновного - вот ты превышал, ты виноват, не надо было. отменить нужно все эти "нештрафуемые 10, 20.." установить адекватные ограничения в городах и на трассах, в городах возможно стоит снизить порог до 40-50, а на трассах поднять до 110-130, и убрать пешеходные переходы которыми пользуются раз в пятилетку, люди идут все равно где ближе, а знаки 70-50 висят

    • Анонимно
      4.12.2019 08:44

      Про ограничение скорости в городе верно говорите. Переходы надо делать наземными и часто, только через магистрали надо делать переход на разных уровнях с проезжей частью.

      • Анонимно
        4.12.2019 09:23

        Наземные переходы допустимы только на загородных трассах

        • Анонимно
          4.12.2019 11:04

          Прошу прощения, изначально подумалось как наземные = надземные. Согласен, что в городе должны быть только наземные, подземные в самых крайних случаях, надземные - только для загородных трасс.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:16

      Мир развивается, автомобили улучшаются, у многих уже стоят системы автоматического торможения при появлении препятствия, зачем ограничивать их скоростью лошади? И еще важна стабильность, если опять принять штраф за 10 км в час, то нужно глобально пересмотреть все знаки и ограничения, которые понавешали чтобы это ограничение нивелировать. У нас на 5-ти полосных дорогах висят знаки 40 км как раз для того, чтобы все ехали 60. Представляете какой это объем работ по стране, сколько кормушек могут себе оставить недобросовестные ГИБДДшники "забыв" убрать ограничение!

  • Анонимно
    4.12.2019 08:37

    Он что нас за идиотов держит? Не ловится блин. Вы Дмитрий Анатольевич на статистику смертей смотрите вообще? 90% трагедий от превышения скорости

    • Анонимно
      4.12.2019 09:18

      вообще то на первом месте по статистике идет опасное маневрирование, на втором не соблюдение дистанции...вы сами придумываете проценты? тогда 100% смертей от того что умирающий пил воду... отлючите срочно водоканалы и осушите байкал!

      • Анонимно
        4.12.2019 09:40

        "Опасное маневрирование" и несоблюдение дистанции на скорости в 30-40 км/ч к трагедии ну никак не приведут, 99.9% летальных исходов из-за превышения скорости. 0.01% оставим для случаев типа "на скорости 5 км/ч наехал на пьяного".

        • Анонимно
          4.12.2019 10:00

          Аварии случаются не из-за превышения скорости как такового, я раньше сам неоднократно на трассе под 200 км в час ездил и ничего, если хорошая машина и ты сам адекватный водитель то все нормально. НО иногда на дороге встречаются дебилы, то перестроятся внезапно, то со второстепенной дороги выскочат, то на обгон нерасчетливо выскочат. Вот тогда аварии и случаются, и на такой скорости количество смертей конечно выше. НО сократить их можно не только ограничив скорость, но и убрав с дороги этих дебилов, почему бы не идти в этом направлении? Если на трассе разрешено 90 км, а на магистрали 110, то мы принимаем риск последствий аварии на такой скорости, почему мы в городе ограничиваемся 40 км, последствия то такие же!

          • Анонимно
            4.12.2019 10:29

            очень жаль что у вас есть права. Дай Бог чтоб в ДТП которые вы рано или поздно совершите не пострадали невиновные.

            • Анонимно
              4.12.2019 11:16

              У меня уже четвертые права, стаж 32 года, была одна мелкая авария 20 лет назад, и сейчас я езжу без штрафов. Побольше бы таких на дороге как я, зато убрать блондинок, мажоров и алкоголиков, тогда и непредвиденных ситуаций случаться не будет и скорость можно будет еще увеличить!

          • Анонимно
            4.12.2019 13:13

            Потому что в городе больше людей, больше машин и больше вероятность помехи на дороге, не? Vision Zero почитайте, согласно этой концепции, любой пешеход, выбежавший на дорогу в любом месте и в любое время, должен остаться живым. Вот к этому надо стремиться и с расчетом на это нужно дороги строить и скоростной режим выставлять.

            • Анонимно
              4.12.2019 14:52

              Похоже это не концепция, а фантастика. У нас 90% дорог, на которых внезапно появившийся пешеход будет гарантированно сбит, и это правильно! Вероятность препятствия на дороге не должна зависеть от количества машин или пешеходов при условии, что все соблюдают правила! Вот и выходит, что ограничивать скорость не нужно, нужно не дать возможности неадеквату не соблюсти правила! Бороться нужно с ними, а не с нормальными водителями.

      • Анонимно
        4.12.2019 09:44

        Все он правильно пишет, любая нестандартная ситуация на дороге может не усугубиться если есть запас по времени и тормозному пути. Для этого в общем то и существует ограничение по скорости. Думайте немного хотя бы

        • Анонимно
          4.12.2019 11:19

          Ну вы же сами пишете, или по времени, или по тормозному пути. Если вы едете быстрее просто держите побольше интервал, сама по себе скорость это не плохо! А вот присутствие на дороге дебилов, создающих эти самые нестандартные ситуации, это плохо, с ними и надо бороться!

  • Анонимно
    4.12.2019 08:48

    По мнению главы российского правительства, введение штрафа приведет к тому, что к ответственности будут привлекать граждан, у которых не было намерений нарушать ПДД. - Золотые слова Дмитрий Анатольевич Медведев!

  • Анонимно
    4.12.2019 08:52

    А хотите еще рейтинг поднять Дмитрий Анатольевич? Сделайте нештрафуемый порог в 30км/ч, отмените переходы на одном уровне с дорогой, отмените везде плату за стоянки и расширьте дороги по 10 полос. Наш народ поддержит!

  • Анонимно
    4.12.2019 08:53

    Это неправильно! Не должно быть нарушения ненаказуемого. Как так ограничение скорости 40 км/ч, но можно ехать 60 ? А почему не 70? Может можно ездить немножко на красный? Если не быстро и аккуратно? А что? Загорелся запрещающий сигнал светофора,но если я проехал в течение 5 секунд , то меня наказывать не надо. Смена цветов светофора это ведь так неожиданно! Причем если произойдет ДТП и установят ( по длине тормозного пути, в результате экспертизы) что автомобиль ехал с нарушением скоростного режима даже в пределах этих 20 км/ч погрешности водителя признают виновным так как скоростной режим нарушен! Зачем вводить людей в заблуждение. Погрешность при измерении скорости современными комплексами 1-3 км/ч максимум. Вполне достаточен порог ненаказуемости 5 км/ч. Даже 10 много. Каждый водитель смотрит на спидометр и видит с какой скоростью он едет. Бред, то что кто то не видит изменения скорости движения даже на 10 км/ч. Кроме того все эти вилки с ненаказуемостью породили массовое ограничение скорости до 40 км/ч в тех местах, где раньше висел знак 60 км/ч. Так как любой водитель едет там с предельно ненаказуемым нарушением в 59 км/ч. Повесь знак 60 и наказывай за 65.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:14

      Правильно, погрешность должна составлять 10% а не 10 км/ч (и уж тем более не 20) Т.е. ограничение 60км/ч, езжай 66, 80км/ч то допустимо 88 и т.д.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:17

      Для безопасности водитель не на спидометр смотреть должен, а на дорогу.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:18

      Физика говорит, что есть две скорости - мгновенная (ее замеряет радар) и средняя (ее показывает спидометр на основании подсчета количества оборотов вала) и эти скорости различаются, хотя и сопоставимы. На показания спидометра влияет даже размер колес. Кроме того, спидометры на машинах не проходят периодическую поверку, так что определить истинность их показаний невозможно. Поэтому и существует ненаказуемое превышение.

      • Анонимно
        4.12.2019 09:45

        Так никто же не говорит, что ненаказуемого превышения не должно быть. Но оно не должно быть в 20 км/ч. "Ненаказуемое превышение" придумано для того, чтобы человек старательно ехал 60 км/ч, но из-за перечисленных Вами погрешностей по факту выходило бы 62-63 км/ч, а не для того, чтобы все старательно "топили" 79, да еще и с мыслями о том, что в крайнем случае 250 рублей легко оплатят, не такая уж и большая сумма. Погрешность должна быть не выше 5 км/ч и штраф за превышение должен быть никак не ниже штрафов за "зеленку" (напомню, 2.5 тыр в регионах и 5 тыр в Москве).

      • Анонимно
        4.12.2019 09:48

        а еще физика говорит что на скользкой дороге тормозной путь длиннее. А у нас знаки круглый год стоят независимо дождь ли, гололед или сухой асфальт.

        • Анонимно
          4.12.2019 10:49

          Такая нормативная база. Когда Миллениум только проектировали, хотели внедрить систему, выставляющую ограничение скорости в зависимости от состояния дорожного покрытия, времени суток и загруженности. Не получилось, все уперлось в деньги и нормативы.

  • Анонимно
    4.12.2019 09:05

    Он бы против повышения цен на бензин и утилизационных сборов высказался.

  • Анонимно
    4.12.2019 09:11

    Ну теперь в Татарстане снимут 40 и повесят 20 ))))))

  • Малай №1
    4.12.2019 09:13

    Золотые слова Дмитрий Анатольевич!

  • Анонимно
    4.12.2019 09:18

    Наш премьер не понимает что увеличивая скорости он провоцирует пробки которые ему (по идее) должны не нравиться

    • Анонимно
      4.12.2019 11:21

      А по-моему абсолютно наоборот, пробки берутся потому, что по дороге хочет проехать больше машин, чем она может пропустить! С увеличением скорости пропускная способность дороги увеличится, стало быть пробки сократятся.

      • Анонимно
        4.12.2019 12:24

        вы не поняли, когда поток машин гонит на одном участке, то он обязательно встанет на другом, где будет светофор, перекресток, сужение дороги и т.п. Смысл регулируемого скоростного режима в том чтоб поток шел более менее равномерно. Для этого делается скоростной режим и мероприятия задерживающие поток (частые наземные пешеходные переходы в том числе)
        В итоге, движение не рваное, местами даже медленное, но в общем траффике города оптимальное и без пробок

  • Анонимно
    4.12.2019 09:25

    наконец хоть одна правильная мысль с верху.Камеры должны стоять только в местах основных аварийных. Остальные вычислять среднюю скорость на трассах.

  • Анонимно
    4.12.2019 09:41

    У нас в стране 50 человек ежедневно на дорогах гибнет, а он какую-то пургу несёт

  • Анонимно
    4.12.2019 09:48

    Повышение пенсионного возраста, налогов, отмена материнских пособий, разговоры об отмене материнского капитала, лоббирование свалок и МСЗ в городах, теперь еще и одобрение движения с преступной скоростью в черте города - почему-то ВСЕ решения правительства за последние пару лет направлены на уменьшение населения. Это у них хитрый план такой, через сокращение населения повысить уровень дохода для оставшихся?

  • Анонимно
    4.12.2019 09:50

    Всегда удивительно слышать такие заявления. Почему-то в странах типа Финляндии, где штрафуют за факты превышения без всяких поблажек, 5 смертей в дтп на 100тыс чел. Там как то всё у них "ловится". У нас почему-то скорость "не ловится", можно превышать на 20 км/ч, может поэтому и смертность в РФ 18.5 чел. на 100тыс.? наверное климат не тот и менталитет

    По официальным данным, в РФ за 7мес. 2019 в ДТП погибли более 8тыс.чел. Это, в среднем, 38 человек в день. Это как если бы каждую неделю разбивался полный самолёт.
    Ещё более удивительно, читать комментарии людей, которые защищают свое "право на убийство".

    • Анонимно
      4.12.2019 10:52

      В Финляндии нет необоснованных ограничений скорости, а у нас ГОСТы не актуализированные. Например, стандарт говорит, что на трассе перед поворотом с радиусом Х должно быть ограничение 70, но этот ГОСТ писался во времена когда круглый год вазовская классика ездила на одной и той же резине и ее заносило в повороте.

      • Анонимно
        4.12.2019 13:10

        А сейчас нет таких, кто на одной и той же резине ездит с заносами на поворотах?

  • Анонимно
    4.12.2019 10:25

    То что этого кадра стали часто показывать по ТВ,это не просто так. В любом случае он не знает чем живет население.он до сих пор думает ,что у нас ГАИ ,а у нас уже давно ГИБДД.

  • Анонимно
    4.12.2019 11:52

    Погодите, а почему Медведев считает, что у автомобилей погрешность спидометра в большую сторону больше 10%? разве Техосмотры не должны решать и эту проблему? А если не решают, то значит и смысла нет в этих техосмотрах? Нежели Медведев сам того не ведая критикует решения правительства?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль