Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Честно ли распределяются строительные господряды в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
4.12.2019

​Воинскую часть, в которой устроил бойню рядовой Шамсутдинов, расформируют

Воинскую часть в Забайкалье, где устроил бойню рядовой срочной службы Рамиль Шамсутдинов, расформируют до конца года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на осведомленный источник в министерстве обороны РФ.

«Часть, где проходил службу Шамсутдинов, будет расформирована до конца года», — сказал собеседник агентства.

По словам источника в Восточном военном округе, на базе расформированной части будет дислоцирована другая воинская часть округа.

Ранее отец Шамсутдинова Салим рассказал, что часть уже расформировали. «Я разговаривал со своей знакомой женщиной, как раз оттуда, из Забайкалья. Она мне сказала, что воинскую часть Рамиля расформировали. Мне интересно, как теперь следователи собираются со свидетелями работать? Им придется по всей России ездить», — сказал Шамсутдинов-старший изданию Ura.ru.

СМИ сообщали, что инцидент случился в воинской части №54160 в ЗАТО Горный. 25 октября срочник застрелил 8 человек, в том числе двоих офицеров, еще двое получили ранения. Впоследствии Шамсутдинов заявил, что не жалеет о содеянном, отметив, что в день произошедшего лейтенант угрожал ему изнасилованием.

После случившегося министр обороны РФ Сергей Шойгу устроил разнос подчиненным на закрытом совещании. По информации СМИ, глава минобороны жестко раскритиковал командиров за работу с личным составом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.12.2019 13:56

Следы "дедовщины" заметают?

  • Анонимно
    4.12.2019 13:41

    Почему такая лояльность? Ущерб не возместила и уловка?

  • Анонимно
    4.12.2019 13:49

    Расформируют и все? А наказание?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:09

      Ну за то, что психически больного солдата призвали и доверили ему оружие наказание и оргвыводы уже думаю следуют. А самое главное наказание понесёт он - больше никогда на свободу на выйдет.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:15

        Нет, за то, что парня довели, угрозами и надругательствами, словам его семьи и его самого я верю больше, чем словам официальных СМИ.

        • Анонимно
          4.12.2019 15:30

          15.15. чем его довели? В каждой части, в каждом призыве есть такой. Он всегда будет идти в строю с правой ноги, воровать в столовой хлеб, шарить по чужим тумбочкам, стреляться при разборе автомата и т.д. Такие были и будут всегда.

          • Анонимно
            4.12.2019 15:43

            Поищи ролики дедовщина в армии 2019, много нового посмотришь, и как даги в армии на бутылку сажают, и то как часами заставляют молдых парней на коленях стоять, и про то, как заставляют кстати в столовой воровать хлеб, в про поборы и отработанные телефоны и бритвы и говорить не стоит.

      • Анонимно
        4.12.2019 23:15

        Вы определитесь или он психически больной или вменяемый убийца, который понесет наказание, а не лечение.

  • Анонимно
    4.12.2019 13:51

    Будем посмотреть,что дальше будет.

  • Анонимно
    4.12.2019 13:54

    А великий спасатель понесет ответственность?

  • Анонимно
    4.12.2019 13:56

    Следы "дедовщины" заметают?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:10

      С чего вы взяли про «дедовщину» посвятите?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:51

      Мне тоже интересно с чего вы взяли что там была дедовщина. И какой то странный метода скрытия дедовщины. Ждем.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:13

        Как откуда взял про дедовщину? Так была же дедовщина, точно. Даже этот говорил...как его...ну и эти тоже писали про дедовщину... блин название забыл.... да и сосед рассказал, что там прям вот точно дедовщина была. А сосед у меня умный очень, врать точно не будет. Так что можно однозначно утверждать про дедовщину.

        • Анонимно
          4.12.2019 15:20

          Ха ха шайгу, ты что ли? Интервью с родственниками парня почитайте, угрозы постоянные в его адрес были.

          • Анонимно
            4.12.2019 17:28

            Родственники да, соврать не дадут. Они , если что рядом стояли, когда угрожали Шамсутдинову.

            • Анонимно
              4.12.2019 18:03

              Ты понимаешь, что если тот кто стоял рядом и не сообщил об угрозах соучастник? И он повинен не меньше, чем сами исполнители?

            • Анонимно
              4.12.2019 19:10

              17 - 28 Вы разве не видите, сколько ж их рядом стояли, когда Шамсутдинову угрожали. Но, конкретно ничего не могут сказать. Только звуки издают.

    • Анонимно
      4.12.2019 22:36

      Минобороны расформирует часть, где служил рядовой Шамсутдинов, расстрелявший сослуживцев.

      Это же Минобороны с пеной у рта утверждало, что расстрел случился "из-за нервного срыва по личным причинам".
      Так что воинские части теперь расформировывают из-за нервного срыва.
      Верим.

  • Анонимно
    4.12.2019 13:58

    милицию тоже расформировали , и что???

  • Анонимно
    4.12.2019 14:11

    Расформируйте лучше армию, сформировав ее из числа контрактников, но нет же, контрактникам надо деньги платить.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:14

      Расформируйте лучше ваш мозг и заново собирателе, может жизнь наладится.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:17

    в нормальной стране министр сразу подает в отставку,и в суд обязательно.Но к сожалению наша страна не в этом списке

    • Анонимно
      4.12.2019 14:47

      Что уж вы чушь несёте, где в отставку подают из за больного убийцы расстрелявшего сослуживцев. К сожалению много в России таких как вы, кто слышит звоны и в вымышленном пространстве живет - думая, что что то знает и понимает.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:18

        Из за полностью запущенной армейской системы, из за покрываемой и одобряемой дедовщины, потому, что в армии как в тюрьме - ребятам нечем заниматься и деды, которые выдумывают солдатам работу офицеров абсолютно устраивают.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:03

      Сам являешься руководителем?

  • Анонимно
    4.12.2019 14:24

    И концы в воду!

  • Анонимно
    4.12.2019 14:25

    Надо помочь Рамилю

    • Анонимно
      4.12.2019 14:48

      Да. Родственников Чикатилло тоже найдите, помогите им бедным.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:17

        Чикатилло был преступником, а тут жертва доведенная до крайности, ответственность на шайгу и нижестоящий офицерах.

        • Анонимно
          4.12.2019 17:52

          А сестры Хачатурян для вас 15 17, они кто ? Наверное тоже их надо, по вашему умозаключению, оправдать за убийства отца. Они тоже в один голос заявляют, отец их довёл до крайности.! Может там выступите в качестве защитника?

          • Анонимно
            4.12.2019 18:05

            С удовольствием, тем более, что доказано что этот папаша торговал наркотиками в своей машине, опрошены многочисленные соседи и все как один характеризовали этого хачетуряна как больного на голову преступника.

            • Анонимно
              4.12.2019 18:23

              Погоди, погоди. Я не об этом. А по поводу слов дочерей. Ты пока на улицу не выходи. Давай что было в семье.

            • Анонимно
              4.12.2019 18:30

              И ещё в продолжение. Чикатило убивший более 60 женщин, что же не убил свою жену, сына? Есть серийные убийцы, но свою семью не трогали. А почему Хачатурян должен был их довести до крайности ?

  • Анонимно
    4.12.2019 14:30

    так он целое воинское подразделение ликвидировал и флаг захватил? Один?

  • Анонимно
    4.12.2019 14:39

    Расформируют, что бы не напоминала и не раздражала! А где ответственность! Военная прокуратура для чем будет заниматься?

  • Анонимно
    4.12.2019 15:48

    Ну вот как я и предлагал в БО часть расформировали и это на мой взгляд правильно.После такого позора не должно быть такой части.Я бы вот тут немного поспорил насчет бойни .Наверное это надо как то по другому назвать.Вот Брейвик вот он устроил бойню ни в чем не повинных людей.А здесь этой так называемой бойни могло бы не быть если бы...Но это уже совсем другая история.

  • Анонимно
    4.12.2019 17:32

    15 48,Да нет, уважаемый. Пока ещё давай назовём своим именем, бойней. Кроме слов самого Шамсутдинова пока ещё нет мотивов для убийства. Нужны факты, факты и факты, что была реальная угроза его жизни и здоровью. А ваши кабы, дабы, а если бы, может быть, это называется Голословие. Есть ещё глупее доводы некоторых, его довели до убийства и он себя вёл как настоящий мужчина! А по мне, по его преступлению, он просто напросто ненормальный псих. Это должны были усмотреть ещё на медосмотре призывной комиссии. Его место должно было быть на гражданке со справкой о психической не устойчивости.

    • Анонимно
      4.12.2019 18:08

      А ты кто такой тогда, что бы говорить о том, что он ненормальный псих? Есть справка о его нестабильном состоянии? Доказательства? Факты? Еще раз, в сложившихся условиях и славе о российской армии, все склонны доверять словам жертвы. так как всем понятны положения наших служащих, и соотношения плюсов и ваших минусов об этом красноречиво говорят.

      • Анонимно
        4.12.2019 18:20

        Если он не нормальный псих, то тогда он хладнокровый убийца, который заранее запланировал убийство. И, кстати, убежал с места преступления. Но был пойман. Если бы его не поймали ? ТЫ, даёшь гарантию, что он дальше не продолжал убивать ?

  • Анонимно
    4.12.2019 17:48

    Получившие здесь кучу минусов- не служившие,не отведавшие солдатской баланды(особенно в т.н. "учебках"),не нюхавшие не то что пороха,а даже "аромата" портянок в казарме,косари,бегавшие,отмазанные,мажоры и т.н. ,как бы их называли в наше время -"негодные".

    • Анонимно
      4.12.2019 19:02

      Получившие здесь кучу минусов- не служившие,не отведавшие солдатской баланды
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448632?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
      Минусуются тут те, кто считают Шамсутдинова ПРЕСТУПНИКОМ !!! Никак не связано, служил человек или нет. Более того, если человек служил, он должен соотносить на себя, что салагу-новобранца он не бил, мыть полы и унитазы не заставлял,деньги и телефоны не отнимал ... но пошёл БЫ в один с ним караул, и под раздачу получил очередь в живот, а потом контрольный выстрел в голову! ЗА КОМПАНИЮ с лейтенантом, который приказал, то что должен был приказать.

      • Анонимно
        4.12.2019 21:28

        Вот надо быть отмороженным,отбитым на голову дебилом надо быть-сначала унизить бойца,а потом пойти с ним в караул с тремя рожками(сам ходил в учебке).Почкему думаете на боевых кораблях СССР,которые постоянно на БС не было такой ярой годковщины.Учи матчасть,тебя никто не тронет,стирали свои робы даже годки (2,5 г сл),если неряха ночью.Не было времени на такие "развлечения" ни для офицеров ни для матросов.Ходовая вахта 4/4.Между офицерами и матросами были дружеские отношения,зачастую обращались к старшим офицерам по И.О,а к молодым просто по имени До сих пор со многими общаемся,вспоминаем боевые походы.Что творится у Вас пехтура?Озверели в корень от голодухи?

    • Анонимно
      4.12.2019 20:46

      А еще раньше таких называли "негодяи", именно так появилось это слово.
      Никогда солдатская каша не была ресторанного качества, но, не надо ее называть баландой. Баланду наливают в другом месте и не дай Бог ее вам отведать.

      • Анонимно
        4.12.2019 21:32

        20:46 К твоему удивлению,отведал сынок .Но счет никак не в пользу баланды с учебки-воды с плавающим кусочком сала,гнилой картошки и квашеный капусты.Заполярье 80-е.

        • Анонимно
          4.12.2019 23:14

          Сам в 80-ые служил в Заполярье. Да, в Заполярье другой картошки кроме гнилой тогда не было. И еще были зеленые помидоры в бочке. Традиционный салат к праздникам: квашеная капуста, зеленые помидоры, лук и подсолнечное масло. Вкусным казался салат, между прочим.

  • Анонимно
    4.12.2019 18:11

    Получившие здесь кучу плюсов, это побывавшие в армии и подвергавшиеся унижениям и насилию в разных формах. Но, слабенькие, хилые.Которые не смогли показать, что они мужики. Готовые выполнять любые просьбы старослужащих, да и своего призыва.

    • Анонимно
      4.12.2019 19:33

      Конечно будут армию хаять, если мыли носки и портянки и дедам, а потом своим. Обычно такие ненавидят армию. И тут на Б. О. это видно.

    • Анонимно
      4.12.2019 21:14

      Унижение и насилие считается одним из способов воспитания молодых бойцов. И до определенного уровня такие унижения и насилие если они коллективные не воспринимаются как что-то страшное. И поверьте, здесь дело не том, что кто-то мужик, а кто-то слабенький и хиленький. Все это унижения и насилие рассчитаны на психологию толпы и практикуются они уже очень давно. Например, я служил в середине 80-х. Представьте учебку, рота не менее 200-300 человек, а в казарме и все 1000 (5 этажей). Про считать скрипы кроватей, кто служил, все знают, и такую толпу спокойно ночью пару часов могут гонять несколько сержантов и старшин. Среди новобранцев есть парни разной комплектации, также как и среди сержантов. Есть такие, которые сержанта одной левой смогли бы пришлепнуть, есть городские, есть сельские, есть разных национальностей, в том числе из Кавказа. Но, ни один открыто не протестует, все относятся к этому явлению "как бы с пониманием". За полгода учебки лишь один раз когда такие "игры" слишком затянулись, вся рота сговорилась и просто стояли на месте молча, никакие команды не выполнялись и таким образом выразили протест. Но, это был один раз, чтобы просто показать, что существует предел, дальше которого идти опасно! А вы тут пытаетесь делить на мужиков и слабаков. Все, кто выдержал службу, они все мужики, у каждого своя история, а после службы все герои.
      А что касается индивидуальных "униженных и оскорбленных", среди них тоже бывают разные, встречаются и двухметровые бугаи. Но, я считаю, что они, как правило, на любые поступки не способны. Для поступков нужно мужество. Даже для того, чтобы убежать из части и то нужно обладать определенной храбростью.

      • Анонимно
        4.12.2019 21:55

        Вы рассказываете про Учебку..И то, то что у вас было. У нас было чуть по другому. Не все протестовали и побежали выполнять команды. После этого Замкомвзвода уже по другому относился, к тем и к другим.

        • Анонимно
          4.12.2019 22:08

          21 14 НО, никто же за автомат не схватился и не начал стрелять. Как бы не была тяжела служба армейская.

          • Анонимно
            4.12.2019 23:17

            За автомат слабаки не могут хвататься.

            • Анонимно
              5.12.2019 07:46

              Ну да. Если ничего мужского нет, то остаётся один крайний, последний, единственный аргумент показать свою мужскую силу, Автомат. Вот тут то он уж джигит, орёл инкубаторский!

            • Анонимно
              5.12.2019 09:09

              Для 23.17. А ты то почему не схватился если такой герой?

  • Анонимно
    4.12.2019 18:18

    Шамсутдинов не виновен. Освободить его обязательно.

  • Анонимно
    4.12.2019 20:25

    Этот Шамсутдинов такой же герой, как и тот, что жену и детей убил. Ничем не лучше. Только про Шамсуатдинов говорят, что окружающие виноваты, в том что он десятерых расстрелял, и вообще он герой, а про убийцу детей говорят, что водка виновата и те кто ее продает. Люди, вы что несете то? Да и про Соколова уже пишут, что детей то он не убивал.

  • Анонимно
    4.12.2019 21:32

    Не припоминаю такого основания, как «бойня» для расформирования воинского подразделения. А боевой флаг куда - на бархотки для личного состава?
    Устав забыт?

  • Анонимно
    4.12.2019 21:42

    Как сладко работать в военкомате. Там наверное целый Военкомбанк

  • Анонимно
    5.12.2019 07:58

    Некоторые горлопаны думают, это у него якобы было в состоянии аффекта.. Какой аффект ? Сразу после задержания заявил :Я ни о чем не жалею! После аффекта приходит осознанность содеянного.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль