Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
А вы верите в будущее КАМАЗа?
16%Да, прорвемся, танки грязи не боятся!
22%Нет, при такой конкуренции шансов нет
60%Нужно менять стратегию и методы управления, иначе тупик
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
4.12.2019

​В Татарстане увеличили размер взноса на капремонт

Правительство Татарстана увеличило минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр республики Алексей Песошин. Документ опубликован на официальном портале правовой информации Татарстана.

Кабмин РТ внес изменения в свое постановление от 29 июня 2013 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Согласно документу, минимальный размер взноса вырастет с 5,85 рубля с квадратного метра в 2019 году до 6,11 рубля в 2020-м.

По данным министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана, за период реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов с 2008 по 2018 год в республике отремонтировали 15 683 многоквартирных дома общей площадью 79,7 млн кв. метров. Количество жителей домов, в которых проводился капитальный ремонт, составляет 3 млн 498 тыс. человек.

По состоянию на 4 декабря программа капремонта в РТ на этот год завершена на 99%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.12.2019 15:39

Исправьте если я неправильно считаю, Население Татарстана 3,9 млн. чел. Кап ремонт сделали для 3,5млн. чел минусуем ИЖС и деревни, получается весь жилой фонд за последние 11 лет был хоть раз отремонтирован? В следующем году ремонтировать нечего? Более того кап ремонт делается раз в 25 лет, то есть получается ближайшие 14 лет ремонтировать нечего? Тогда зачем повышать?
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448637

  • Анонимно
    4.12.2019 14:22

    Ну, началось!!!

    • Анонимно
      4.12.2019 14:53

      В Нижнем Новгороде 6,30 рублей за 1 кв.м. вообще.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:16

        Хорошо, что у нас не как в Нижнем

      • Анонимно
        4.12.2019 17:52

        в Нижнем Новгороде как у нас новые дома через 6 месяцев после сдачи не включает в программу кап ремонта, а только через 5 лет.... вообще ТО, поэтому они и платят 6.30 через 5 лет а мы уже через 6 мес, на ремонт который лет через 20 только будет

        • Анонимно
          4.12.2019 18:12

          мы просто отстегиваем управляющим компаниям
          а управляющие компании видимо выше отстегивают

          • Анонимно
            4.12.2019 19:16

            Управляющим компаниям ничего не платим. Все уходит в так называемый фонд капремонта РТ. Который вообще не прозрачен, черная дыра.

            • Анонимно
              4.12.2019 19:57

              Кто в этом фонде контролирует расходование этих средств?

          • Анонимно
            4.12.2019 23:22

            Не нажрутся никак. За все платим, везде обдирают. На что налоги уходят?

        • Анонимно
          4.12.2019 18:49

          Раз в сорок или пятьдесят лет ремонтируют.

          • Анонимно
            4.12.2019 20:45

            Дома на Карбышева,49 лет без капиталки и не предвидится.Чистое воровство...

        • Анонимно
          4.12.2019 20:41

          Не будет,Карбышева 15,с 71 г никаких капремонтов,в этом году облицовочная плитка со стены дома отвалилась перед входом,вдребезги.Повезло, ни людей ,не машин.

      • Анонимно
        4.12.2019 23:19

        Может там капремонт, а не косметичекий как в Казани?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:55

      Да ладно, у нас не так уж и много! Если посмотреть, то в соседнем Кирове 8.30 руб за метр квадратный! А вы говорите...

      • Анонимно
        4.12.2019 15:19

        Да откуда в Кирове такие цены? Вы видели постройки в том городе? Простите меня, кировчане, но кажется с Вас ни за что берут.

        • Анонимно
          4.12.2019 15:52

          Поэтому столько видимо и берут, что работы там непочатый край

        • Анонимно
          4.12.2019 16:02

          В Кирове за 8 руб. делают капремонт всего дома.
          А в РТ за 6 рублей - или крышу, или фасад, или стояки.
          Так что реальная сумма в РТ равняется 18 руб. за кв.метр.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:28

        У нас еще нормально оказывается

    • Анонимно
      4.12.2019 14:58

      В Волгограде еще в начале этого года увеличили, там 6.13 стоит метр! В РТ далеко не сама высокая плата за капремонт по России

      • Анонимно
        4.12.2019 15:20

        В Вологде где где где
        В Вологде где...

      • Анонимно
        4.12.2019 15:25

        Самый высокий тариф – в Москве, 15 рублей за метр. И ниче, живут же люди

        • Анонимно
          4.12.2019 15:47

          в Москве зп в разы выше и реновацию делают. Униххрущевок нет практически уже

          • Анонимно
            4.12.2019 16:38

            какие зп у них в разы выше,сказочник?)))дальше своего аула нигде не был,на ходу выдумываешь)))

            • Анонимно
              5.12.2019 09:25

              Родной, работал в своем ауле и на такой же должности в Мск, зп в раза выше

    • Анонимно
      4.12.2019 15:06

      В соседнем Марий Эл так вообще на рубль (!) подорожал капремонт. И ничего. Если посмотреть, что у них по городу зарплаты куда ниже, нем у нас. И безработица выше

    • Анонимно
      4.12.2019 15:08

      У нас квартир много по 44 кв м. То есть капремонт возрос в таких квартирах на 11 рублей. О чем вообще речь? Тем более столько домов сейчас ремонтируются, результат виден

    • Анонимно
      4.12.2019 15:08

      В Ульяновске так вообще дважды за 2019 год было повышение тарифов, а у нас 7 лет ничего не было, так еще и всего на 27 копеек подняли, ерунда.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:16

        Давайте все города перечислим??? А где ниже ценник не хотите привести пример???

        • Анонимно
          4.12.2019 15:30

          У всех наших соседних республик и областей плата выше. Где то даже и на несколько рублей, не говоря уже о копейках.

          • Анонимно
            4.12.2019 16:24

            Наш дом 1964 г.,хрущевка, капремонт в планах 2035 году! Лет через 5 -7 могут начать программу сноса хрущёвок ,и куда наши взносы ??

      • Анонимно
        4.12.2019 15:30

        В Питере ниже и что дальше? Переезжаешь?

      • Анонимно
        4.12.2019 21:53

        Не ври троль. За семь лет было повышение с 5 рублей до 5,85 руб..

    • Пурхан
      4.12.2019 15:13

      Все идет к концу.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:14

      Отремонтировали, дом не новый 70-х годов постройки, вплоть до замен труб в квартирах. Теперь пластик везде, взамен старых ржавых металлических.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:24

        У нас трубы тоже в квартирах даже меняли, хорошие качественные поставили.

      • Анонимно
        4.12.2019 19:31

        у нас крыша до так называемого "капремонта" не протекала, теперь протекла. В подъезде не пахло подвалом, теперь запах держится в подъезде. У знакомых крыша дома протекает ежегодно, а дому лет 8 и капремонт даже не планируется. Другим жильцам нет дела до ремонта крыши. Лучше бы собственникам квартир на дом банк давал кредит без процентный на 20 лет и взимал банк с каждой квартиры индивидуально на дом, где требуется капремонт. А жильцы сами бы решали проводить ли им капремонт и его состав (что требуется ремонтировать в доме: крышу, трубы, стены,...)

        • Анонимно
          4.12.2019 20:42

          У нас на Зинина после капремонта дом стал хуже, вонь из подвала, батареи греют через раз и так далее.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:15

      В Советском районе у нас делали, сделали быстро. Лифты поменяли, Парковку расширили во дворе, новую детскую площадку поставили

    • Анонимно
      4.12.2019 15:27

      Очень много категорий граждан , у кого есть льготы при оплате ЖКХ и тарифов за капремонт в частности, начиная от инвалидов и ВОВ, заканчивая многодетными и .т.п.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:39

      Исправьте если я неправильно считаю, Население Татарстана 3,9 млн. чел. Кап ремонт сделали для 3,5млн. чел минусуем ИЖС и деревни, получается весь жилой фонд за последние 11 лет был хоть раз отремонтирован? В следующем году ремонтировать нечего? Более того кап ремонт делается раз в 25 лет, то есть получается ближайшие 14 лет ремонтировать нечего? Тогда зачем повышать?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448637

      • Анонимно
        4.12.2019 20:12

        ФСБ давно пора разобраться с капремонтерами и их сотоварищами, что обеспечивают победу. Качество капремонта стремится 0, а взносы повышаем

        • Анонимно
          5.12.2019 06:02

          Не будь наивным ФСБ и другие силовые структуры против ветра не плюют!

      • ПанАлекс
        4.12.2019 21:37

        Чиновникам понравилось тратить деньги, собранные с жителей на капремонт. Вот случайно или бесплатно что ли в Челнах на 2017 с огромными нарушениями проведены тендеры на капремонт ж/д? Но подрядчики стали жаловаться, что маловато денег, на откаты не хватает, вот и повысили тариф!

      • Анонимно
        5.12.2019 01:29

        Живу в доме 1982 года постройки, стояки гор/хол воды, канализации и отопления, проводка, не менялась со дня постройки, т.е. коммуникациям 37 лет. По графику смотрел. наш дом записан на кап ремонт на 30+ год.
        А в году 2008 вроде в подъезде сделали ремонт, заменили 2ю дверь входную деревянную, покрасили стены и в открытой казани, в личном кабинете написано теперь что кап ремонт был проведен в 2008 году. Хотя ничего нужного не поменяли. а копеечный косметический ремонт провели.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:26

    Оно часом федеральным нормам не противоречит?
    опять население обирать? Ай молодца. В какой банк денег нести Вам родненькие?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:45

      В МММ, куда обычно носишь

    • Анонимно
      4.12.2019 14:46

      Последний на изменения вводили в 2013 году,им тех пор почти 7 лет прошло. Строительные материалы и прочее тоже подорожали. Ничего удивительного.

      • Анонимно
        4.12.2019 20:00

        Удивительный комментарий, да и выше не лучше, в фонде капитального ремонта работаете?

      • ПанАлекс
        4.12.2019 21:39

        Что за бред несете? Сметы текущих капремонтов по реальной (подозреваю, по завышенной ) цене стройматериалов проводят и они не зависят от размера платы за капремонт!

    • Анонимно
      4.12.2019 14:46

      Федеральным нормам не противоречит.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:53

      Обирать на 27 копеек с метра? В среднем рублей на 10 подорожает с квартиры. Уж не смешите про обирание.

      • Анонимно
        4.12.2019 20:01

        Пенсионерам и малоимущим, вернее живущим на грани, и не богатые и льгот уже нет , думаю, не смешно

      • Анонимно
        4.12.2019 20:13

        С каждой квартиры по нитке, коррупционером на рубаху.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:30

    А за дождь, с громом и молнией, надо в два раза поднять !

  • Анонимно
    4.12.2019 14:32

    Плотим, плотим, а капремонт только в 2040, лифты поменяли, а трубы нет.
    Повышением только злите.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:45

      Какие 2040? Вы о чем? Мне хрущевку еще в 2015 отремонтировали, двор расширили, трубы все поменяли, батареи. Московский р-н

      • Анонимно
        4.12.2019 16:41

        ну тебе отремонтировали,а мне нет!вот ты и плати)заодно и за меня порадуешься,что мне лет через --надцать что то отремонтируют.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:45

      Не может такого быть, есть берутся за один дом, то его полностью сразу делают. Что то вы уж загнули про 40й год

      • Анонимно
        4.12.2019 14:59

        Может, на бумаге написали, что сделали все, а на деле нет, за это дело отсидевшие есть

      • Анонимно
        4.12.2019 16:17

        Полная программа капремонта по РТ выложена в открытом доступе и рассчитана до 2043 года. Наш дом по ул. Адоратского, 32 запланирован как раз на 2043 год. Кто сомневается - зайдите и проверьте.

      • Анонимно
        4.12.2019 16:25

        Ничего не загнули!наш дом 1964г.,москов.район , капремонт запланирован на 2035 год!!

      • Анонимно
        4.12.2019 17:25

        14:45 нам тоже частично сделали

    • Анонимно
      4.12.2019 14:46

      Да ладно вам. За копеечку удавитесь что ли?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:49

      У в доме за 2 года лифты и трубы обновили, внешне дом чуть отремонтировали (дыры заделали в панельном доме), дверь подъездную поменяли, подъезды покрасили, лавочки поставили.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:54

      У нас дом покрасили и трубы поменяли. 5 этажка.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:34

      Какие 40 лет? Программа адресного капитального ремонта жилого фонда реализуется в Республике Татарстан с 2008 года. За 11 лет реализации программы в Казани было отремонтировано 2717 домов на общую сумму 17,5 млрд руб., улучшены условия проживания 544 тыс. жителей столицы РТ. В программу 2019 года вошли 234 многоквартирных дома Казани на общую сумму 1,8 млрд руб., также в программу включена разработка проектно-сметной документации по 192 домам на 2020 год, на общую сумму 54,46 млн руб.

      • Анонимно
        4.12.2019 20:44

        Отремонтировано на 17,5 млрд руб., говорите? Правильно писать освоено, осело в карманах.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:36

    27 копеек? Вы серьезно? Можно было даже не писать об этом...

    • Анонимно
      4.12.2019 14:46

      А вы умножте на 79,7 млн кв. метров, получится 21,5 миллион рублей сверху. Куда эти деньги идут? Директор нашей УК живет в элитном жилье в центре Казани. Капиталит потихоньку

      • Анонимно
        4.12.2019 14:57

        А вы что, член счётной палаты?

      • Анонимно
        4.12.2019 14:59

        Адресуйте этот вопрос УК.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:00

        Что удивительно, на программу КАПРЕМОНТ. Знаете сколько домов еще в очереди стоят? Или только ваш отремонтировали и ладно, можно больше не сдавать?

      • Анонимно
        4.12.2019 15:01

        При чем здесь УК и ваш директор, если деньги идут в бюджет на программу "Капремонта"? Каким вообще боком тут где ваш директор живет?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:47

      это 4 с лишним%. а теперь посчитайте, если каждую строку СФ увеличить на 4+%

    • Анонимно
      4.12.2019 14:49

      С квадратного метра каждый месяц.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:13

        И? 11-13 рублей. Подорожание за год составит 130-140 руб. Посчитайте, насколько подорожали те же краски, трубы с 2013 года. Ремонт сейчас дороже обходится, чем 8 лет назад, что квартирный, что домовой.
        Ну или альтернатива остаться без труб новых. Прорвет - рады будем, зато копеечку лишнюю не отдали. С'экономили!!!)

    • Анонимно
      4.12.2019 14:49

      за метр, а сколько метров в татарстане знаете?
      Опять будут говорить что в татарстане платят меньше чем в москве?

    • Анонимно
      4.12.2019 14:53

      А Вы умножьте на квадратные метры,это от 100 рублей и выше выходит и на 12 месяцев,сумма для пенсионеров приличная получается!

      • Анонимно
        4.12.2019 14:58

        Это у вас какие хоромы, что аж на 100 рублей подорожает. С такой жилплощадью жаловаться на подорожание грешно)

      • Анонимно
        4.12.2019 14:59

        Всего два слова - 27 копеек.

      • Анонимно
        4.12.2019 15:21

        Не беспокойтесь за пенсионеров. С 70 лет они получают льготу 50 процентов, с 80 лет 100%-ую льготу, то есть не платят за капремонт вообще.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:39

    Хорошо хоть программу выполняют, так бы нечем было бы аргументировать повышение

  • Анонимно
    4.12.2019 14:39

    Сумма небольшая, я думаю не проблема для бюджета, повышение не замечу

  • Анонимно
    4.12.2019 14:45

    Все хорошо, вот только что то мне никто ЗП на 4,5% ежегодно не индексирует!!!!!

    • Анонимно
      4.12.2019 14:54

      Проблем-то. Пошел на дорогу, нашел рубль, считай разницу восполнил.

      • Анонимно
        5.12.2019 07:59

        Вот пусть ремонтники и ходят по дорогам и рубли ищут, а не ко мне в карман лезут. Проблема- то.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:55

      Капремонт ежегодно тоже не повышают.

    • Анонимно
      4.12.2019 14:56

      Вопрос к работодателю, друг

  • Анонимно
    4.12.2019 14:46

    Богатый Татарстан богат народом который безмолвно, по копееске несёт денюжку в кормушку .

    • Анонимно
      4.12.2019 14:51

      В Самаре плата за капремонт 7,51 руб/кв.м - повысили с 1 ноября. ( раньше было 5,67) . Так что у нас еще не так много берут

      • Анонимно
        4.12.2019 15:14

        Аж на 2 рубля, а тут на 27 копеек жалуются.

        • Анонимно
          4.12.2019 19:41

          оплатите кап ремонт за тех, кто считает такое повышение критичным для себя

    • Анонимно
      4.12.2019 14:56

      Средства на каремонт идут. У нас в Челнах в последнее время много домов обновили, ремонт провели. Здесь вот точно работа видна.

      • Анонимно
        5.12.2019 06:26

        Обновили,только подрядчик единственный и худший по итогам 2018 года у Минстроя с самым большим количеством нареканий.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:46

    Бей своих чтоб чужие боялись

  • Анонимно
    4.12.2019 14:48

    Это разве деньги?

  • Анонимно
    4.12.2019 14:50

    Фух, пугаете только. Я уж думал взвинтили как до евро.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:54

    А зарплату проиндексировали?

    • Анонимно
      4.12.2019 15:03

      Ну поднимут тебе зарплату на 27 копеек, лучше станет?

      • Анонимно
        4.12.2019 15:22

        Так 27 копеек ежемесячно, а за год - больше 100 рублей будет. Это ж знаете, какой профит в наше время!

      • Анонимно
        4.12.2019 15:23

        Увеличение на 27 копеек с квадратного метра к твоему сведению и это более 4% от прежнего тарифа.
        Мне и большинству почему-то зарплаты не повышаются, даже на 4% в год.

      • Анонимно
        4.12.2019 22:07

        Пусть на 4,2 % повысят, как и все остальное.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:14

      С 2013 года-то? Конечно.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:55

    Куда уходят эти деньги? Кому? на вопрос ответа нет и не будет.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:12

      Мне дом сделали, все соседние дома на моей улице тоже отремонтировали. Начиная от придворовой территории, подъездов, и заканчивая заменой труб и батарей в квартирах. Кировский район

  • Анонимно
    4.12.2019 14:57

    В городе по программе "Капитальный ремонт" ремонтируют новые дома 2005-2007 года постройки , а старые дома остаются в плачевном состоянии. Наверное выгодней Департаменту включать более новые дома в список, почему-думайте сами.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:13

      Почему минусим. Это Альметьевск, вся информация открыта в интернете, посмотрите дома по Ленина, 139, 114а и так далее. Кому выгодно включать такие дома и что будет делать по программе?

      • Анонимно
        4.12.2019 15:27

        За Альметьевск не скажу, но в Наб. Челнах дома 80-х годов постройки ремонтируют очень активно. В нашем комплексе практически все обновили.

      • Анонимно
        5.12.2019 07:58

        С​ Альметьевскими тезисами согласна полностью. В инсте Минниханова​ мы обрисовывали данный вопрос и просили провести проверку и дать оценку действиям Департамента ЖКХ и руководителя Исполкома Валеева Л.Ф. при определении домов в список на капитальный ремонт. Почему в списке оказываются более новые дома и каковы критерии отбора. Поэтому можно предположить, что новые дома ремонтировать выгодней чиновникам и никто не проверяет эти списки и критерии. В настоящее время думаем новый глава Нагуманов Т.Д.​ разберется в данной проблеме.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:57

    Исправьте если я неправильно считаю, Население Татарстана 3,9 млн. чел. Кап ремонт сделали для 3,5млн. чел минусуем ИЖС и деревни, получается весь жилой фонд за последние 11 лет был хоть раз отремонтирован? В следующем году ремонтировать нечего? Более того кап ремонт делается раз в 25 лет, то есть получается ближайшие 14 лет ремонтировать нечего? Тогда зачем повышать?

  • Анонимно
    4.12.2019 15:01

    ничего не ремонтируется, запланировано якобы на 2043 год, и для чего мне эта программа. ЖЭУ-12 Альметьевск.

    • Анонимно
      4.12.2019 15:38

      Видимо ваш дом по документам был отремонтирован, у нас в Казани тоже есть такие дома.

  • Анонимно
    4.12.2019 15:06

    Ну какого черта опять суммы взносов привязывают к квадратным метрам. Человек живет один в 50 метрах, другие впятером на 40 метрах. Этот один один раз поднимается в лифте, один раз проходит по подъезду и двору и прочее. А буквально все услуги ЖКХ умножаются на квадратные метры, на его личные квадратные метры. И он один проплачивает пятерых. А если еще зарплата или пенсия маленькие. Ну когда у наших власть имущих ум или совесть проснутся?

  • Анонимно
    4.12.2019 15:18

    Эти отчисления надо привязывать к счету конкретного дома, а не лить в общий котел, откуда все бесконтрольно испаряется в неизвестном направлении и поэтому до кап ремонта можно не дожить.

    • В таком случае до вашего дома очередь бы просто не дошла, либо дошла через много лет. За счет средств, собранных с других домой производится капремонт какого-то конкретного дома. И также на остальные дома. Средств, собранных с 1 дома не хватит на его ремонт

  • Анонимно
    4.12.2019 15:19

    Нашему дому в солнечном городе всего 2 года, с прошлого месяца в счет фактуре уже прикручен взнос за капремонт, +1100 к основному счету. Кто нибудь скажет мне, правомерно вообще собирать деньги с дома который еще 3 года на гарантии будет у застройщика??

    • Анонимно
      4.12.2019 16:07

      Не правомерно по закону. У нас та же ситуация. Дом новый. Взнос за капремонт платим с первого года. Но в нашей стране прав тот - у кого больше прав.

    • Анонимно
      4.12.2019 21:03

      Застройщик сегодня есть, завтра нет. Я вам как собственник УК говорю, что капремонт это благо для дома, если аккумулирутся на спецсчете. У меня новый немецкий лифт однажды вышел из строя через 3 года(замена лебёдки) . Застройщика уже не было в живых. Благо на спецсчете деньги были и через общее собрание утвердили покупку новой лебедки. Старую отремонтировать было можно, но ценник высокий на ремонт и гарантии что прослужит долго не было.

  • Анонимно
    4.12.2019 15:29

    Хочу в СССР, там взносов за капремонт нет.

    • Анонимно
      4.12.2019 19:43

      В Болгарии платят только за электричество,воду и всё.остального нету.здесь одно жульё.

  • Анонимно
    4.12.2019 15:44

    Спасибо Единой России! Народ и партия едины!

  • Анонимно
    4.12.2019 15:56

    У нас до 1961 года, капремонт был в 2009 году и больше его делать не будут. Спрашивается, с какого хрена мы платим

    • Анонимно
      4.12.2019 22:13

      Так вот это ремонт 2009 года с вас и взыскивать будут теперь лет 50.

  • Анонимно
    4.12.2019 16:01

    "Количество жителей домов, в которых проводился капитальный ремонт, составляет 3 млн 498 тыс. человек."
    3,5 млн это 95% населения татарстана! Значит практически у всех должен был за последние 10 лет пройти капремонт. У нас дому 57 лет - ни разу ещё капремонта не было. Один раз правда стояки в ванной поменяли.

  • Анонимно
    4.12.2019 16:27

    С нас за капремонт собирают, но капремонта не было. Несколько лет назад покрасили стены в подъезде, и всё.

  • Анонимно
    4.12.2019 16:29

    Население Татарстана 3,7 млн чел. Капремонт сделали для 3,5 млн чел. Что, и в частном секторе городов и на селе тоже сделали капремонт? Или у нас население резко выросло до 6 млн? Объясните тупому татарину

    • Анонимно
      4.12.2019 16:55

      у них просто окуляры розовые))кароче,всем всё сделали.остальное сам доделаешь))

    • Анонимно
      4.12.2019 21:13

      Численность населения республики по данным Росстата составляет 3 898 628[1] чел. (2019)

  • Анонимно
    4.12.2019 16:39

    Ахтыж сколько мотивированых понабежало. Ольгинцы подтянулись? Хоть бы раз на копейку убавили, а в топе наоборот комментарий. Чипполино запретили, теперь мечтать учат, а что еще остается. Только так победим!

    • Анонимно
      4.12.2019 17:39

      Согласен, если посмотреть на комментарии то любой мало- майский логичный комментарий отражающий положение дел "заминусован" до нельзя. А количество комментаторов жаждущих все новых повышений всего и вся уйма!
      На мой взгляд налицо админ. ресурс, со стороны инициатора вопроса. Вчера "Гибддшники" во все горло в комментариях заявляли, что для снижения смертности на дорогах НЕ НУЖНО разделять потоки, но в тот же момент жизненно необходимо увеличивать штрафы. Сегодня граждане из исполкомов подтянулись. Ранее заходя в БО мне было интересно как мнение инициатора или заказчика статьи так и мнения граждан моей Республики, зачастую комментарии были интересней самой статьи (более освещали проблематику), сейчас же глядя на тенденцию "Продавливания" своего мнения за счет -/+ и количества на мой взгляд не совсем "адекватных" комментаторов либо "очень заммотивированных своим руководством" становиться не интересным посещение БО как было ранее. Сейчас очень много "думающего" населения уже отказалось от просмотра гос. каналов и периодических изданий будет жаль если и БО встанет в один ряд с ними. всегда ценил БО за независимость в подаче материала и свежий взгляд не зависимо от "политической" ситуации. Мои пожелания оставаться собой, ведь "думающие" люде всегда в состоянии проанализировать мотив того или иного комментария и кому он выгоден. Админ прошу пропустить так как вроде никого прямо не задел. Удачи.

  • Анонимно
    4.12.2019 17:00

    В нашем ТСЖ деньги, собранные за 10 лет на капремонт растворились в воздухе, виноватых нет, денег - тоже...
    Капремонт ?
    Афера 21 века )))

  • Анонимно
    4.12.2019 17:31

    А наш дом с 1937г. Не то что кап. ремонт, а текущий ремонт не делают. Все завтраками кормят. Подъезды как после бомбежки, только фильмы ужаса снимать. Это наш любимый Соцгород

    • Анонимно
      4.12.2019 18:19

      УК Соцгород, при ремонте домов используют самые дешёвые материалы, комплектующие, специалисты с улицы не могут инструментом пользоваться, кругом работают кувалдой, кто контролирую проведение ремонтов в домах. У знакомых на Челюскина 25 а третий год меняют трубы канализации и воды, качество жуть, дому 39 лет.

      • Анонимно
        4.12.2019 21:04

        Уточнил ул.Челюскина д.25А, ведётся срочный ремонт труб для выполнения плана, качество жуть, сколько интересно спишут денег за ремонт и материалы.

  • Анонимно
    4.12.2019 17:33

    В СССР строили государство, ремонтировать тоже обязано из налогов государство, давали бесплатно.
    А сейчас дерут с людей и из этих денег воруют.

  • Анонимно
    4.12.2019 17:41

    Объясните мне пожалуйста: сейчас практически все дома принадлежат собственникам жилья, в них ТСЖ или УК, то есть люди собирают деньги и на них ремонтируют свои дома.
    Причем тут вообще государство? Почему государство устанавливает, сколько собственник должен заплатить за ремонт собственного дома?
    Это все равно что в частный дом придет чиновник, и скажет - плати мне по 6 рублей с одного квадратного метра, я тебе потом ремонт сделаю? Так что ли?

    • Анонимно
      5.12.2019 00:17

      Нет, не так. Это в частный дом придёт чиновник, и скажет - плати мне по 6 рублей с одного квадратного метра, я тебе потом МОЖЕТ БЫТЬ ремонт сделаю))))

  • Анонимно
    4.12.2019 18:21

    Пенсионеры Татарстана на том свете дождутся кап.ремонта в своих домах.

  • Анонимно
    4.12.2019 19:19

    Кап ремонт как пенсия, не все до него доживут.

  • Анонимно
    4.12.2019 19:53

    Надеюсь все в курсе, что в счетах есть еще строчка "текущий ремонт жилого здания"и там 3,30 руб с кв.м квартиры, ЕЖЕМЕСЯЧНО, хотя ежемесячно ничего такого не ремонтируется)

    • Анонимно
      5.12.2019 00:19

      Текущий ремонт должны делать раз в три года или раз в пять лет. Но "должны делать" и "делают" - это две большие разницы)))

  • Анонимно
    4.12.2019 19:58

    В доме, который построили в 1983 году, отремонтировали крышу и заменили лифты. Отчитались как-будто сделали капитальный ремонт. Следующий ремонт значится в 2030 году. В своих квартирах жильцы за свой счёт заменили сантехнику, трубы, радиаторы. Капитальный грабёж. Перед жильцами не отчитываются на что и в каком размере потрачены деньги. Повышение тарифа - грабёж населения.

  • Анонимно
    4.12.2019 20:10

    У нашего ТСЖ украли весь капремонтный фонд, который жильцы дома собирали 10 лет, обанкротив Анкорбанк, виноватых нет, ни копейки не вернули, прошло уже почти 3 года. А ещё исполком имеет в нашем доме квартиру, а за коммунальные услуги не платит, подали на них в суд, а они натравили на нас минэкологии, которое оштрафовало за строительный мусор, который лежал возле контейнерной площадки (жильцы вынесли, а на следующий день пришли из минэкологии, естественно мусор ТСЖ не успело ещё вывезти). Вот так, со всех сторон граждан грабят! А ещё тариф устанавливают!

  • Анонимно
    4.12.2019 20:47

    Вообще хотелось бы знать за что мы платим, ведь согласно счетам, в наших домах ежемесячно проводятся различные виды ремонтов: э/сетей, сетей центрального отопления и прочее, получается без капремонта больше 10руб с кв. м площади, мы сантехника не каждый месяц видим вообще-то, так что они ремонтируют?) и почему каждый месяц и одна и та же цифра, загадка

  • Анонимно
    4.12.2019 20:47

    По копейке с квартиры - коррупционеру на рубаху.

  • Анонимно
    4.12.2019 21:58

    Конечно,что в Казани не слуги народа что ли живут? у всех семьи,свои Аскер заде ,откуда деньги взять ,наши слуги давно не знают ,как простой народ живет ,да и зачем ? Главное бабло состричь ,в этом плане "без булдырабыз"

  • Анонимно
    4.12.2019 22:06

    Минимум 40-50% бюджета воруют везде.
    На любых проектах.
    Россия может оказаться первой страной, которая перестанет существовать именно потому, что её всю разворовали.

  • Анонимно
    4.12.2019 22:11

    Вот и деньги на благоустройство домов

  • Анонимно
    4.12.2019 22:21

    А потом приходит какой-то Тыгин и говорит , что ваше аварийное жилье ничего не стоит, берите ипотеку. Зачем нам такая власть?

  • Анонимно
    4.12.2019 23:51

    Капремонт полностью себя окупает. В результате капремонта меняют оборудование теплоснабжения на более экономное. Т.е. отдающее меньше тепла. За счёт уменьшения площади сечения труб, установки прибора погодного регулирования. В квартирах зимой становится прохладнее. После капремонта возрастает потребление электроэнергии на отопление. Влияет ли экономия теплоэнергии на уменьшение сумм в квартирных счет-фактурах по строке "теплоснабжение"? Вряд ли.

    • Анонимно
      5.12.2019 00:20

      Всё, что делается, влияет только на увеличение сумм в квартирных счётчиков-фактурах))

  • Анонимно
    5.12.2019 06:07

    Оплата ЖКХ это огромная черная дыра , которая тянется высоко на вверх , нужно понимать это , крышуют об этом главный как то сказал " нам нужны длинные деньги" , так что затягивайте пояса и крутитесь как белка в колесе или работайте как рабы на галерах(

  • Анонимно
    5.12.2019 07:59

    А в капремонт ремонт или замена лифтов входит?

  • Анонимно
    5.12.2019 08:59

    У моем многоквартирном доме в Челнах, которому 13 лет уже по кап ремонту в этом году меняют всю систему гвс и хвс, хотя к труюам никаких претензий не было, но походу у мэрии и тсж другие цели. Хасана Туфана 29

  • Анонимно
    5.12.2019 14:19

    Любой фонд принимает средства Только на Добровольной основе, почему все Должны платить, тем более если капремонт не произведён? Может потому что в судах дела о неуплате взносов незаконно решают в пользу УК?
    Как Афоня говорил, Тут всю систему менять надо!"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль