Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый KazanMall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
4.12.2019

России отвели 100 лет на развитие человеческого капитала

России потребуется от 50 до 100 лет, чтобы догнать развитые страны по доле человеческого капитала. Об этом сказано в докладе Всемирного банка, сообщает РБК.

По данным исследования, почти половину всего совокупного богатства России составляет человеческий капитал — 46%. Между тем средний показатель в развитых странах достигает 70%. В целом структура совокупного богатства РФ, по информации банка за 2017 год, включает в себя, кроме человеческого капитала, произведенный капитал — 33%, природный капитал — 20% (из них 15% — невозобновляемые источники, 5% — возобновляемые), чистые иностранные активы — 1%.

Тем не менее, как отмечают авторы исследования, показатель человеческого капитала на душу населения в России увеличился почти на 80% с 2000 года, но это лишь пятая часть от среднего показателя по организации экономического сотрудничества и развития. «При нынешних темпах для того, чтобы догнать другие страны, России потребуется почти 100 лет», — отмечается в докладе. Половина этого срока понадобится в том случае, если ежегодный прирост человеческого капитала достигнет среднего темпа 2000−2017 годов.

Всемирный банк рекомендует наращивать в России потенциал университетского образования, повышать качество профессионально-технического, улучшать навыки коллективного решения задач среди учащихся, а также их коммуникационные компетенции и креативность, повышать роль первичной медико-санитарной помощи, чтобы не тратить деньги на лечение болезней на поздних стадиях, и т. д.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Мюллер)))
4.12.2019 18:34

«При нынешних темпах для того, чтобы догнать другие страны, России потребуется почти 100 лет»

При нынешних властях которые развивают феодально-клановый капитализм человеческий капитал будет даже не 100 а все 300 лет развиваться потому что умные и талантливые тут не нужны и не в почете- кругом непотизм и друзья-чиновники и их сыночки/дочки
Поэтому и капитализация всех вместе наших ТОП-5 как Johnson & Johnson ($366,2 млрд.).

  • Анонимно
    4.12.2019 18:06

    Сейчас не вышка нужна, а ремесло на руках, мат анализ, сапромат, необходим немногим.

    • Анонимно
      4.12.2019 18:12

      18.06. Сейчас даже ЧПУ работают на программном обеспечении, без высшего образования никуда! Вот, например, в Японии вроде бы раньше хотели обязать всё население или большинство получать ВО. Такие требования современной инфраструктуры, экономические реалии, глобализация и т.д.

      • Анонимно
        4.12.2019 18:58

        Все правильно, идёшь учится работать на станках с ЧПУ, не программистом же.

        • Анонимно
          4.12.2019 19:29

          Токарь получает больше технолога-программиста. В результате токарю приходится переделывать творчество «инженеров».

  • Анонимно
    4.12.2019 18:08

    Последний "бэби-бум" случился в далёком 1989 году. Сейчас детей рождается не так много, как раньше. И пресловутый "материнский капитал" не может кардинально изменить ситуацию. Люди не уверены в завтрашнем дне, понимают, что бесплатно квартиру, как во времена СССР вряд ли получат, пахать всю жизнь на "крепостную" соципотеку молодым семьям- точно не хочется! Плюс очереди в детсады, нехватка мест. Невысокие зарплаты, растущие цены на всё! Плюс разговоры на самых верхах о полностью платном самоокупаемом образовании и медицине, конечно же, не внушают людям доверия и оптимизма...

    • Анонимно
      4.12.2019 18:18

      Во-первых, квартиры в СССР не бесплатно давали. Бесплатного вообще ничего не бывает. Граждане СССР работали, платили налоги. Купить квартиру гражданин СССР не мог в связи с отсутствием института частной собственности. В такой ситуации вполне логично, что граждане не покупали квартиры, а получали. И не в свою личную собственность, прошу заметить.
      Во-вторых, если советский союз так замечательно всем квартиры раздавал, то почему к концу СССР осталось так много людей, живущих в коммунальных квартирах и военные, ждущие своей очереди десятилетиями?

      По остальным Вашим аргументам 100% согласен.

      • Анонимно
        4.12.2019 18:35

        18.18. Помнится, работникам ЖЭКа, дворникам можно было быстро получить служебную однокомнатную квартиру. А многие молодые специалисты и инженеры, поступив на службу или работу в какое-нибудь градообразующее предприятие, действительно, не долго ждав получали новые квартиры, пусть и однотипные, но уже свои. Да, иногда, жилые дома строило само родное предприятие, иногда "вукупало" у СМУ. Но квартиры считались собственностью государства. И при каких-либо обстоятельствах, при смене работы, увольнении и прочее, людей с квартир обычно не выгоняли.

        • Анонимно
          4.12.2019 18:49

          И что в этом хорошего?
          Нет, я не спорю, для людей, мыслящих категориями дом-работа-дача такой образ жизни подходит. Государство решает где тебе работать после университета, государство решает, давать ли тебе жилье, государство решает, где и в каких условиях ты будешь жить, отдыхать, что читать/смотреть/слушать.

        • Анонимно
          4.12.2019 18:55

          Еще раз: зарплаты в СССР устанавливались самим СССР. Государство установило маленькие зарплаты. Государство запретило частную собственность. Иными словами, СССР сделал всё возможное для того, чтобы единственной возможностью жить в своей квартире для граждан СССР оставался только один вариант – ПОЛУЧИТЬ ее от самого этого СССР, который ИНЫЕ возможности приобретения квартиры запретил или сделал невозможными.

          Так за что благодарить советское государство? Ну могло бы вообще квартиры не давать, жили бы коммунально в зданиях, построенных до революции. Такая логика, я правильно понял?

          • Анонимно
            4.12.2019 19:47

            Зачем обманываете про маленькие зарплаты. Мои двоюродные братья и дядя, работавшие на заводе до 400 сот рублей получали. Очень неплохо.

            • НЕОЛЬГИНО
              4.12.2019 20:22

              19.47 400 сот - это знаете сколько?! Таких зп в СССР не было. С арифметикой разберитесь, прежде чем ерунду писать

              • Анонимно
                4.12.2019 20:55

                Были, но таких было относительно немного.
                Мой папа получал примерно столько , будучи кандидатом технических наук, начальником отдела в Нефтехимпромавтоматике.

            • Анонимно
              5.12.2019 09:10

              Сорок тысяч в месяц в СССР не получал никто.
              Но вот в районе 2-3,5 тысяч в месяц при работе где нибудь бурильщиком или бригадиром в ударной бригаде первыполняющей план на Севере было реально.

          • Анонимно
            4.12.2019 19:48

            Коммуналка - это будущее. На Западе так и живут.

      • Анонимно
        5.12.2019 06:21

        Да, а как же медицина, образование, дет сады? Это все бесплатно. И да в начале 80-х зп у обычного труженика была больше чем главного инженера. А ни как не наоборот.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:07

        Формально купить не мог, а построить (или оплатить постройку) в жилищно-строительном кооперативе мог вполне. Такую квартиру он не мог продать, но мог оставить по наследству или обменять на квартиру в другом кооперативе

  • Анонимно
    4.12.2019 18:14

    Как повысить человеческий капитал, если молодёжь и люди среднего возраста всё больше спиваются и существует реальная опасность наркотической зависимости, СПИДА и т.д.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:13

      Разбираемся с терминологией.
      Повышение стоимости человеческого капитала - это доля вложений в обучение и здоровье человека в соотношении к ВВП страны.
      Т.е. доля доходов населения (не только денежных, но и натуральных наподобие бесплатного образования и медобеспечения, доступа к культуре) сравнивается с годовым ВВП.

  • Анонимно
    4.12.2019 18:17

    Бред. 100 % среднее образование, самый мощный охват интернетом, самые продвинутые пользователи, самые изобретательные хакеры ... Россия - самая мощная во всех отношениях страна, донор ресурсов всех видов, в том числе - человеческого капитала.

    • Анонимно
      4.12.2019 18:40

      18.17. Вы с Китаем, чья экономика на втором месте после США, не путаете?!

  • ДеД
    4.12.2019 18:22

    Наши управители всё на рабский труд упирают: скилс, село, СЗ
    А мозги не поддерживают.
    Вот и текут мозги за бугор...

  • Анонимно
    4.12.2019 18:24

    "Всемирный Банк рекомендует в России наращивать потенциал университетского образования"... Хорошие советы, только вот качество такого образования почему-то в России, неизменно, понижается. В чём проблема, может в неудачной системе ЕГЭ или не очень высокой успеваемостью в школах? Возможно, в скором времени, СОШ и образование перестанет быть полностью бесплатным и реально не все дети смогут учиться и получать хотя бы общее среднее образование. Если подумать, то современным родителям приходится взваливать значительную часть финансового бремени на свои плечи и семейный бюджет: подготовка ребенка к школе, форма, одежда, обувь, книги, учебники и т.д. Посильная, финансовая помощь школе, классу и т.д. Помнится, в наше время во времена СССР была одна одинаковая школьная форма и бесплатные учебники, а для денежных сборов для школы никто даже не заикался!

    • Анонимно
      4.12.2019 19:49

      В богатейших США 5% не заканчивают школу.

      • Анонимно
        5.12.2019 06:24

        У нас этот процент больше, и даже некоторые из не законченных иногда служат якобы народу, для примера почитайте биографию Арашукова.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:18

      Учебники стали бесплатными в конце 1970-х.
      Есть проблема в том, что не совсем правилен отсев на стадии профессионального образования как учеников, так и учителей. как результат бывает, что неадекватных детей богатых родителей пытаются научить талантливые учителя, а реально талантливых "учат" неадекваты.
      Причем подобные проблемы есть и на Западе

  • Анонимно
    4.12.2019 18:25

    Какой бред о Человеческом потенциале. России в первую очередь уничтожают специалистов под разговоры о инновациях, образование не делает исследователя.

  • Мюллер)))
    4.12.2019 18:34

    «При нынешних темпах для того, чтобы догнать другие страны, России потребуется почти 100 лет»

    При нынешних властях которые развивают феодально-клановый капитализм человеческий капитал будет даже не 100 а все 300 лет развиваться потому что умные и талантливые тут не нужны и не в почете- кругом непотизм и друзья-чиновники и их сыночки/дочки
    Поэтому и капитализация всех вместе наших ТОП-5 как Johnson & Johnson ($366,2 млрд.).

  • Анонимно
    4.12.2019 18:51

    Почему обратить внимание на свое производство не посоветуют? Учить куда?

  • Анонимно
    4.12.2019 19:15

    разбудите меня через эти сто лет и я вам скажу что у нас делают.

  • Мало будет 100 лет. Пока идет процесс обратный

    • Анонимно
      4.12.2019 19:32

      Процесс один - дезинтеграция СССР

      • Анонимно
        5.12.2019 04:06

        Это уже произошло. Уже даже этап стравливания пройден. Переходят к России. Видимо, действительно работают надгосударственные структуры, которым подчиняются якобы национальные правительства.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:09

          После единого государства оставались связи между частями и части были сильными по инерции.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:27

      Если механически увеличить долю расходов на образование, медобслуживание и культуру в 2 раза, то за 10 лет мы превзойдем мировые показатели.
      Показатель же измеряет долю затрат на человека в ВВП страны, а не реальный уровень развития среднего гражданина

  • Анонимно
    4.12.2019 19:43

    Россия во все века всегда отставала технологически и технически от развитых западных стран! Объясняли это или географической необъятностью территории, якобы, технический прогресс не успевает везде дойти, либо загадочностью души и особенностью менталитета! Однако, De facto, следует признать, что отставание существует и, возможно, будет увеличиваться и дальше. P.S. Москву и Питер прошу не брать во внимание, потому что эти два города, как глянцевая картинка для приезжих иностранных туристов.

    • Анонимно
      5.12.2019 04:08

      Не для приезжих. Для внутренней стабильности. Шаманы далеко и до Москвы не дойдут - один абориген уже попробовал. Замутить могут только столичные, поэтому им сделали хорошо.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:31

      Только вот на Западе об этом почему то не знали. С 7 до 14 века Западная Европа была в чудовищном упадке и практически все знания заимствовала с Востока (Византия и Монгольская империя). Об этом даже Нэшенл Джеографик фильмы показывает.
      А по уровню естественнонаучных знаний СССР к 1970-м годам значительно превосходил наиболее развитые страны Запада (по оценкам ученых США и Великобритании).

  • Анонимно
    4.12.2019 20:23

    Я думаю проблема России еще и в культуре нашего населения.Низкий культурный уровень,плохо развитое образное мышление,речевая культура,низкая социальная и политическая активность.Все это препятствует развитию общества.

    • Анонимно
      4.12.2019 21:28

      В чем выражается?

    • Анонимно
      5.12.2019 04:12

      Все это регулируется. Надо было и за 15-20 лет Сталин и неграмотность ликвидировал, и атомные субмарины начал проектировать. А раз не надо, то и образование, и здравохранение упало. Планирование в управлении никто не отменил, потому что это неотъемлемый элемент управления, сколько бы нам не говорили о рыночных стихиях.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:06

        Понятно. Что польешь, то и вырастет, а что не польешь вовремя - погубишь.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:34

      Только вот приводимы в статье показатель отражает не уровень развития человека и общества, а долю расходов на подготовку человека в ВВП страны

  • Анонимно
    4.12.2019 21:58

    Люди сосредоточены в основном на удовлетворении примитивных желаний,нет интереса к творчеству,нет увлечения искусством,а это как раз развивает наши умственные способности,фантазию.Нет интересной литературы , фантастики.Молодежь не умеет грамотно разговаривать,формулировать свои мысли, желания.Все через мат.Т.е вербально они свои мыслительные способности тормозят и уничтожают.Такие люди не могут предложить чтото новаторское,перспективное.Как то так.

  • Анонимно
    4.12.2019 22:51

    Страна охранников, силовиков, продавщиц и таксистов.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:37

      Просто страна "наследников Афонь" дорвавшихся до власти и отодвинувших к 1990-м специалистов

  • Анонимно
    5.12.2019 09:07

    Были практически все рабочими и колхозниками.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль