Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
5.12.2019

ОСАГО может подорожать на 30%. В Казани базовую ставку умножат на два

В Госдуме готовят реформу ОСАГО 2.0, пишут «Известия». Согласно новому законопроекту, тарифный коридор ОСАГО расширят на 30% вверх и вниз. Больше всех из-за реформы пострадают города-миллионники, в частности Казань, где базовую ставку умножат на два.

В октябре Госдума отложила рассмотрение жесткого законопроекта минфина о так называемой либерализации ОСАГО из-за опасений роста тарифов. Новый проект реформы подготовила группа депутатов от ЕР и «Справедливой России».

Реформа ОСАГО 2.0 сохраняет введение повышающих коэффициентов за грубые нарушения ПДД. Однако коэффициенты за регион проживания остаются прежними. Не будет повышения лимитов выплат за причинение вреда жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей, как и обязательной установки телематических устройств.

В новом законопроекте сохраняется коэффициент за мощность двигателя, серьезно влияющий на стоимость полиса. В российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили, что его отмена все же планируется, но она будет сопровождаться расширением тарифного коридора на треть.

«Поправки, которые не вызвали таких опасений, предположительно, будут оставлены в законопроекте. Так, коэффициент мощности двигателя по-прежнему предлагается исключить, при этом тарифный коридор будет расширен на 30% вверх и вниз», — рассказали в пресс-службе РСА.

Отмечается, что повышение базового тарифа на треть больнее всего ударит по регионам-миллионникам, где сейчас уже установлен высокий территориальный тариф. Так, из-за потенциально повышенной аварийности в Москве, Казани, Перми и Челябинске базовая ставка умножается на два, в Санкт-Петербурге — на 1,8.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (280) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.12.2019 07:19

Правильно, сейчас каждый пятый без страховки, будет половина.
Куда движемся не знаю, почему зарплату никогда не умножают в два раза?

  • Анонимно
    5.12.2019 07:19

    Правильно, сейчас каждый пятый без страховки, будет половина.
    Куда движемся не знаю, почему зарплату никогда не умножают в два раза?

    • Анонимно
      5.12.2019 08:49

      на рынке ОСАГО - полнейший бардак.
      страховка стоит дорого, а выплаты - не покрывают расходы.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:13

        из-за потенциально повышенной аварийности в Москве, Казани, Перми и Челябинске базовая ставка умножается на два,
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448717?utm_source=top-news

        камеры не спасают от аварийности?
        В Москве камер в 4 раза меньше на каждого жителя, чем в Татарстане. А аварийность такая же
        Может надо не на камеры деньги тратить, а на снижение аварийности?

        • АН61
          5.12.2019 09:31

          Ага , в таком случае некто бывший получит меньше денег ,а разве это можно допустить ?? По родственному не поймёт.

          • да уж, приятного мало
            а что сделаешь...
            надо так надо

            • Анонимно
              5.12.2019 10:48

              наши щиновники могут только наказывать и запрещать. Навешают знаков на 40 и камер, а потом скажут: нарушил - плати.
              Налог за машину - плати
              ОСАГО - плати
              Дорогой бензин - плати
              Штрафы - плати

              • Анонимно
                5.12.2019 11:06

                дорогую кварплату -плати
                высокий % по кредитам - плати
                дорогое жилье - плати

              • Анонимно
                5.12.2019 17:49

                Кто-то застАвляет ездить на машине? Есть же такси

        • Анонимно
          5.12.2019 09:55

          Наши гаишники согласятся с бесполезностью камер? Их в Татарстане ( камер) как на болоте комаров. И оказывается все зря. Аварийность по- прежнему высокая. Ждем обьяснения от властей!

          • Анонимно
            5.12.2019 10:38

            а это результат переселения "колхозников" из сёл и провинциалов из российских губерний.

            • Анонимно
              5.12.2019 13:38

              какие объяснения от властей?
              вот же недавно только докладывал начальник ГИБДД - там он все рассказал. У него в ведомстве большие успехи- они лично уменьшили смертность. но останавливаться на этом они не собираются. Ведь цифры они сами готовят.

              А тут еще оказывается что по аварийности - Казань один из самых худших городов в стране.

              Странно все это. Самый лучший город в России - все уже награды получили. Но в самом лучшем городе - зарплата на 39 месте, самое недоступное жилье, самая дорогая кварплата, почти самая высокая аварийность на дорогах. ..

          • Анонимно
            5.12.2019 10:45

            Причём тут власти?

        • Анонимно
          5.12.2019 09:56

          Наоборот надо больше камер в Татарстане. Ведь чтобы достичь уровня Москвы пришлось ставить камер в 4 раза больше. Страшно представить что было бы если бы их было меньше

        • Анонимно
          5.12.2019 12:53

          Ничего вы не понимаете, надо машины с детьми специальными знаками обозначить, и сразу ответственность повысится, а аварийность снизится, а знаки водители за свой счет приобретают - экономия гос. средств.

          • Анонимно
            5.12.2019 16:49

            Не подсказывайте, а то введут! И знаки будут дорогие, вышитые золотом...

        • Анонимно
          5.12.2019 17:13

          Камеры они для в первую очередь для получения дохода, обсечение безопасность, возможно, что входит в 10 целей установки камер.

      • Анонимно
        5.12.2019 10:36

        Так вас же никто не заставляет покупать страховку, я её никогда не брал и вполне комфортно себя чуствую.Это же разводка, причем серьёзная.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:07

      1. откуда утверждение что каждый пятый без страховки?
      2. Если эти факты реальны, то поему их не выявляют и не наказывают?
      3. Почему мы должны оплачивать потери страховых компаний, если они не умеют работать?

      • Анонимно
        5.12.2019 09:36

        Комментарий не мой, но попробую ответить. 1. Конечно, эта фраза - для красного словца. Думаю, без страховки уже каждый третий, или даже второй. 2.почему не выявляют? Выявляют, и наказывают, в ручном режиме. Штрафом, в 800 рублей. Который 400, если оплатить за 20 дней. Много ли сотрудников на дорогах? Вот и ответ: проще заплатить 400, 1-2 раза в год. Гораздо интереснее, почему не выявляют в автоматическом режиме? Почему так "трудно" свести две базы - РСА и ГИБДД? Можете подсказать? 3.Не оплачивайте. Но будьте готовы оплатить ремонт из своего кармана.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:40

          гайцев практически нет на дорогах, да и не останавливают никогда.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:55

          что за неразвернутый ответ. все стараются ездить без аварий и у многих это получается. то есть сколько оседает в карманах страховщиков ?. если твое авто повредят на парковке или камень зеркало разобьет из под колеса другого автомобиля так же будешь оплачивать из кармана . так как ответ страховщиков один- касания не было с другим авто

        • Анонимно
          5.12.2019 10:58

          Комментарий мой, и не для красного слова, писали в Татарстане в 2018 году 20% ездят без страховки. Думаете "чёткие" пацанчики на заниженных страхуются. Добавлю, сейчас есть услуга, если тебя поймало ГАИ, можешь позвонить в страховую, оформить страховку задним числом на месте.

        • Анонимно
          5.12.2019 15:20

          Меня один такой подбил, полмульта год оплачивал по суду потом

      • Анонимно
        5.12.2019 09:43

        А тебя не интересует самый актуальный вопрос. Где, когда и кому СК аргументировано смогли обосновать свои безразмерные аппетиты? Примерно в пять раз выросла стоимость полиса за последние лет 7,и это при безаварийном вождении. И конца края не видно этой тенденции.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:18

          Как связаны Салават Купере и полисы?

        • Анонимно
          5.12.2019 11:00

          откуда взял подорожание в 7раз? балабольщик.... 10 лет назад за Лачетти платил 2800р., сейчас за сандеро 3300 плачу, и где тут 7кратное увеличение?

          • Анонимно
            5.12.2019 12:35

            Так вы делаете побольше аварии как он

          • Анонимно
            5.12.2019 17:02

            Ты видимо в деревне страховку делаешь, по "деревенской"ставке посмотрю я как ты заговоришь после того как будешь по "городским" тарифам страховать

            • Анонимно
              5.12.2019 17:52

              если логику включишь, то и по городским нет 5кратного увеличения! максимум 1,5 раза!!!!

        • Анонимно
          5.12.2019 11:07

          *в 5 раз, загнул)))....

    • Анонимно
      5.12.2019 09:11

      Что за беспредел ?? Я езжу без аварий вообще на протяжении многих лет !! Тьфу тьфу конечно - но зачем я должна переплачивать ??

      • Анонимно
        5.12.2019 09:29

        Откуда такое неуважение к закону? Если человек много лет не болеет может быть закрыть все больницы чтобы Налоги на них не тратились?

        • Анонимно
          5.12.2019 10:11

          Может человеку который редко болеет меньше брать с работодателя а он в свою очередь больше платить работнику будет

          • Анонимно
            5.12.2019 11:50

            Именно так и должно быть. А разницу отдавать работнику.Тогда у него будет стимул следить за здоровьем.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:44

        СК волнуют только финансовые показатели, плевать они хотели на все остальное.

      • Анонимно
        5.12.2019 10:20

        Интересно, страховой "рынок" чья вотчина из власть предержащих? Я так, из любопытства.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:11

        Не важно как ты ездишь. Главное, платить не забывай сколько скажут.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:14

      Движемся к отсечению половины водителей

    • Анонимно
      5.12.2019 09:44

      вот из за таких людей я не страхую машину . а плачу штраф 400р. нужно сделать страховку помесячно. новогодние праздники машина стоит 2 недели зачем я должен платить кому то просто так.

  • Анонимно
    5.12.2019 07:38

    Да будет известно холопам, не менее 25% от цены полиса ОСАГО - это оплата агенту, брокеру, менеджеру.
    Ранее было 10%

    А вам еще ценник поднять хотят

  • Анонимно
    5.12.2019 07:39

    Прописываемся в деревнях! Это все из-за мошенников которые загоняют страховщиков в минуса с автоюристами. А страдают рядовые граждане. Не гуманно господа Едино и СправедливоРоссы

    • Анонимно
      5.12.2019 08:48

      Вот почему автоюристы мошенники. Это те люди которые просто выбивают положенное по закону через суд. Если страховые проигрывают суды то автоюристы не мошенники никак. Если б страховые платили бы нормально и автоюристов не было бы.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:28

        Чтобы страховые были нормальные полис должен стоить нормальных денег, а не эти копейки

        • Анонимно
          5.12.2019 10:09

          На заре зарождения ОСАГО ,его отцы-основатели клятвенно обещали, что полис будет стоить не дороже бака бензина. И пошло- поехало! Четких правил ценообразования нет до сих пор, как нет и публичной отчетности СК. Пойми уже, при таком положении дел, стоимость может расти до бесконечности. Развод голимый, при поддержке лоббистов в ГД.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:30

          бери каско, кто тебе мешает

        • Анонимно
          5.12.2019 12:42

          Овцы всегда рады когда их стригут.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:48

        То что у СК нет никаких серьезных аргументов в пользу повышения тарифа очевидно давно.
        Банальная жадность. Единоросы по обыкновению поддержат и эту антинародную инициативу.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:53

          Салават Купере не повышает тарифы.

        • Анонимно
          5.12.2019 11:27

          когда в задний бампер залетит товарищ без осаго, посмотрим, что вы запоете про "антинародную инициативу")) Позабыл народ про разборки 90-х на дорогах, позабыл. ОСАГО какое бы плохое/дорогое не был все одно гигантский шаг вперед

          • Анонимно
            5.12.2019 12:24

            Мне то как раз залетали. Этот несчастный мне и поведал, что денег нет на ОСАГО. И таких будет ещё больше! В качестве примера. Сколько раз поднимали штрафы за алкашку в последнее время? Стало их меньше? Нет, с полисами будет тоже самое. И чем дороже он будет, тем больше шансов попасть в ситуацию 90-х. КАСКО в помощь, если стремаешься. Все полисы нужно сделать добровольными.

          • Анонимно
            5.12.2019 12:26

            Ещё ни разу без головняка не восстанавливал свою тачку. Что с полисом, что без него.

          • Анонимно
            5.12.2019 15:09

            товарищ без ОСАГО значит, по суду будет платить ущерб из своего кармана, и вообще, добровольной страховка должна быть! зачем со всех драть!

  • Анонимно
    5.12.2019 07:53

    Здесь важно какой принцип соблюсти: отчитаться об увеличении доходов населения на 2% (так сказать, наросстатить), а потом не забыть обложить население на сумму 4% от их доходов (ну чтобы профит иметь с операции за обслуживание и еще скрепные уклоняться любят от оплаты феодальной дани).

  • Анонимно
    5.12.2019 08:01

    Ещё больше народу перестанут из покупать. А от виновника дтп без осаго помогает только каско, плодят проблемы, ноют, а потом отчитываются о миллиардных прибылях

    • Анонимно
      5.12.2019 08:09

      согласен, придется каско брать. многие ездят без осаго

    • Анонимно
      5.12.2019 08:25

      Если в осаго включить риск за возможное отсутствие полиса у виновника, то цена осаго вырастет еще разика в два. И вот такие как вы еще больше будут кричать о бардаке и бестолковости.

    • Анонимно
      5.12.2019 08:38

      Один му... Тоже так-же не платил за ОСАГО лет 5 экономил радовался, пока случай не попал на круглую сумму. Аварийного отремонтировал а своего коня денег нет, пришлось в долги залезть. Далеко ли поедешь без страховки

    • Анонимно
      5.12.2019 09:27

      Из-за таких водителей каско подорожает

  • Анонимно
    5.12.2019 08:02

    Просто с миллионников больше денег можно собрать. Я так и не нашел в статье, куда же пойдут дополнительные средства?

  • Анонимно
    5.12.2019 08:03

    Доколе обдираловка будет продолжаться?

    • Анонимно
      5.12.2019 08:53

      Покуда крышку у котла не сорвёт.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:26

      Какая обдираловка? Продайте авто раз нет денег страховать свою отвественность.

      • Анонимно
        5.12.2019 10:16

        Чего ещё мне продать, чтобы удовлетворить все пожелания нашего заботливого государства и аффилированных с ним структур?

  • Марат Ш
    5.12.2019 08:08

    Реформа ОСАГО сводится к тому, что ОСАГО станет дороже, но никакой реформы не будет. Здесь можно поставить знак равенства между между «реформой» ОСАГО и пенсионной «реформой».

    • Анонимно
      5.12.2019 08:27

      Жизнь дорожает каждый год, капитан очевидность :)))

      • Анонимно
        5.12.2019 08:35

        А что ты хотел в сказку попал

      • Анонимно
        5.12.2019 08:39

        нет. жизнь дешевеет, все остальное дорожает)

      • Анонимно
        5.12.2019 08:53

        жизнь должна дешеветь
        иначе для чего прогресс? для чего роботы? новые машины, новые технологии. Разве все это не должно делать жизнь дешевле?

        • Анонимно
          5.12.2019 09:16

          Какие роботы если в Татарстане троечников трудно работой обеспечить? Куда потом девать безработных?

  • Анонимно
    5.12.2019 08:09

    С новым годом!!! Всего Вам наилучшего крепкого здоровья, держитесь крепче, это начало.

  • Анонимно
    5.12.2019 08:15

    Ни чего страшного в этом нету и не вижу. Тк доходы в крупных городах растут, люди покупают все больше новых и хороших машин а также квартиры. Затем сдают аренду и не платят налоги, что остаётся делать конечно искать доходы которые не платят отчисления и где больше доходов конечно в крупных городах куда идёт вся масса налоговых доходов населения. Ни чего страшного не вижу, раз человек купил машину жене и себе за 2 или 1 млн, бедным не станет.
    Ещё очередной налог будет в будущем налог на квартиры, не скоро осталось, держимся. Многие скажут мы и так все платим налог на квартиры, нет ещё за то что имеем. Кто же виноват, Да все мы сами виноваты за то что имеем соседей и государство.

    • Анонимно
      5.12.2019 08:28

      Это точно. Сейчас у каждого машина . В семье по несколько штук машин.

    • АН61
      5.12.2019 08:31

      Мы виноваты в том что ТЕРПИМ такое государство .Пл сути дела это просто очередной ПОБОР .

      • Анонимно
        5.12.2019 08:49

        Какой побор? Это полис страхования гражданской ответственности. В случае аварии Вам не надо будет самому возмещать ущерб

        • АН61
          5.12.2019 09:14

          08:49

          Я в курсе , не надо повторять очевидные "истины" .
          У нас в государстве власть сдирает деньги с тех кого может содрать легче всего ,в данном случае с тех кто всегда страхует .У нас две машины и обе застрахованы .А вот власть почему-то никак не может или не хочет наладить контроль чтобы страховали все 100 %.
          Кроме того разобраться со страховыми компаниями ,есть ли вообще необходимость увеличивать стоимость ОСАГО .

          • Анонимно
            5.12.2019 09:46

            Раз повышают значит есть необходимость. Чего уж тут разводить базар

            • Анонимно
              5.12.2019 10:19

              Вывод просто железобетонный!)))

            • Анонимно
              5.12.2019 10:20

              Эксперты говорят, что люди стали жить лучше, а люди говорят , что хуже, да, но люди же не эксперты

            • кузяка
              5.12.2019 10:39

              Посмотрите сколько собрали СК и сколько выплатили, а потом про базар говорите. Как в бездонную бочку.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:22

          Кто тебе это рассказал?)) Там нюансов немерено, ещё как доплатишь.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:50

          а если нет ДТП деньги на ветер, ездить нужно аккуратно, и быть адекватным.

          • Анонимно
            5.12.2019 11:05

            Если нет рака трата налогов на онкоцентры- деньги на ветер?

            • Анонимно
              5.12.2019 11:21

              раковые клетки есть в каждом организме россиянина, инфа 100 прц.

        • Анонимно
          5.12.2019 15:14

          это по желанию должно быть, а не всем поголовно

    • Анонимно
      5.12.2019 08:33

      Про рост покупок новых машин это откуда у вас такая информация? наоборот спрос на подержанные растет

    • Анонимно
      5.12.2019 09:30

      Сделали бы правила ценообразования понятными и прозрачными, раскрыли бы структурную финансовую отчетность по ОСАГО- можно обсудить. А так- пусть лесом идут, со своими хотелками!

  • Анонимно
    5.12.2019 08:20

    А наши вновь избранные депутаты что молчат?

    • Анонимно
      5.12.2019 08:37

      А что им говорить? Давно пора повысить цену

      • Анонимно
        5.12.2019 08:52

        Как низко компенсировать за аварийное жилье,высокая плата за детсад,то это региональный закон,а как это поднятие цен,то это федеральный закон.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:01

          А почему вообще должны быть компенсации за аварийной жилье?

          А какого-то человека сгнила частная собственность, причём тут муниципалитет?

          • Анонимно
            5.12.2019 09:07

            Ваш вопрос сопоставим с вопросом,для чего вообще государство!?

            • Анонимно
              5.12.2019 09:23

              Как связано государство и страхование личной гражданской Отвественности граждан?

              • Анонимно
                5.12.2019 10:03

                государство сделало ОСАГО обязательным, но не регулирует отрасль, кроме как коэффициентов

              • Анонимно
                5.12.2019 10:24

                Напрямую вообще-то! Эти законы и поправки голосуются ГД РФ.

            • Анонимно
              5.12.2019 09:24

              Вы думаете государство всем должно бесплатно делать хорошо? Откуда такое желаемое халявы?

    • Анонимно
      5.12.2019 08:50

      А что им говорить Бор Матюшино не Казань, да и Рублевка не Москва.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:58

      А кто их выбирал? Не мы с Вами? Вернее, с нашего молчаливого согласия. Во Франции народ бастует против новой пенсионной реформы. А мы как всегда промолчали. Так что молчите дальше и одобрям- с....

      • Анонимно
        5.12.2019 10:16

        Вы думаете население согласно с вашими выдумками?

        • Анонимно
          5.12.2019 11:52

          Правильно он написал. Весь этот беспредел исключительно из-за пассивности нашего гражданского общества. Особенно показателен пример принятия закона о повышении пенсионного возраста. После этого окончательно стало понятно властям, что барьера просто не существует. Сами виноваты, и пожинаем то, что заслужили.

      • Анонимно
        5.12.2019 10:17

        Начните с себя, платите Налоги как во Франции. Слабо?

  • Анонимно
    5.12.2019 08:24

    это уже какой-то бред! политика и принцип работы страховых компаний «не влезают не в какие ворота»!!! всячески пытаются увеличить стоимость ОСАГО при этим тарифы в случаи убытков кошмарно занижены, ноют, что сектор убыточный, а сами раздают комиссии посредникам, при этом собирают миллиардные прибыли в конце года! всячески препятствуют выплате, и только через суд можно чего-то выцарапать от этих страховых. Лично у меня сложилось мнение Страховые компании не лучше, а может и худе «бандитов у дороги»,у вторых может хоть, что-то осталось от слово «честь». Уже не смешно, явно смеются над народом.

    • Анонимно
      5.12.2019 11:32

      давно нет никаких многомиллиардных прибылей по ОСАГО, есть просто многомиллиардные сборы. По комиссиям посредникам Ваша правда, но это также свидетельствует о наличии конкуренции на рынке (иначе бы договорились крупные СК между собой).

  • Анонимно
    5.12.2019 08:36

    30 лет езжу безаварийно.
    За что плачу? Кому плачу?

    • Анонимно
      5.12.2019 09:20

      Им пофигу! Читал комментарии? Купил машину- плати! Правило там одно. Нам перестало хватать, необходимо поднимать тарифы. И понятно, что предела жадности нет.
      Нет ни четких регламентов, ни прозрачности отчетности. НИЧЕГО! А лоббисты в нашей продажной думе поддержат абсолютно любой антинародный закон. Ну не впервые же.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:41

        Ну продуйте свой Мерседес, купить Кик Рио и с разницы покупайте полис если нет денег страховать отвественность

        • Анонимно
          5.12.2019 10:31

          С чего ты взял, что у меня есть, а чего нет?
          В некомпетентных советах так же не нуждаюсь.
          Хотелось бы понимать, что является причиной для очередного повышения. Предпочтительно в конкретных цифрах.

        • Анонимно
          5.12.2019 10:32

          Продул ты свой интеллект!

        • Анонимно
          5.12.2019 10:34

          В этой парадигме ещё можно присоветовать людям дожить до 65 , ну чтобы на пенсию можно было рассчитывать.

  • Анонимно
    5.12.2019 08:36

    Массово перестанут страховаться!

    • Анонимно
      5.12.2019 09:07

      Завтра выйдут на другу многие инспектора и будут собирать с каждого по 5000 р плюс штраф стоянка. Аварию попадёшь н сумму будешь платить, скупой платит несколько раз

      • Анонимно
        5.12.2019 10:37

        Они ведут себя так по одной причине. Слишком много таких , как ты.

      • Анонимно
        5.12.2019 10:53

        Завтра этого не случится, для этого надо принять соответствующие поправки в КоАП РФ. Далее, ужесточение штрафов приведет, с одной стороны, уменьшению трафика на дорогах (без полиса просто перестанут выезжать), а это, в свою очередь, к падению спроса на бензин, падению сбора прочих штрафов, падению потребительской способности (нет машины, дома телек посмотрю, вместо похода в кино и свидания). С другой стороны, вырастет спрос (и предложение) липовых полисов. Это ещё больше усугубит положение страховых компаний и приведет, в конечном счете, к коллапсу на рынке ОСАГО.

        • Анонимно
          5.12.2019 11:19

          Просто надо конфисковать и уничтожать автомобили водителей без полисов.

          • Анонимно
            5.12.2019 11:47

            Лучше вообще отмегить эти полисы. Виноват-плати. Не виноват- судись.

            • Анонимно
              5.12.2019 12:25

              Зачем отменить. Заплатил 15 тысяч и потом не надо платить 400 тысяч. Любой нормальный человек всегда страхуется

              • Анонимно
                5.12.2019 12:54

                Ну а почему не 25, 50 или 75?

              • Анонимно
                5.12.2019 14:56

                Из-за таких как вы со страховкой, которые вечно бьются, в дтп попадают, потом через юристов отжимают и создается проблема и рост страховок. Ваши проблемы оплачивают те, кто безаварийно ездит

                • Анонимно
                  5.12.2019 15:48

                  ой 14:46 не ной проблемы из тебя и твоегого сударства

                  НЕ НОЙ осаго отменим и вас довольных проучим

          • Анонимно
            5.12.2019 12:34

            Думаю ты уже попал на карандаш отдела кадров РСС! Продолжай в том же духе, не останавливайся, генерируй новые предложения!))

  • Анонимно
    5.12.2019 08:36

    Давно пора!

  • ЛДПР
    5.12.2019 08:50

    А почему бы просто не поменять власть? Хоть частично?
    Об этом не думали?

    • Анонимно
      5.12.2019 08:59

      Как смена власти влияет на цену ремонта и дисциплину водителей ?

      • Анонимно
        5.12.2019 10:59

        Лоббисты СК протаскивают все это через ГД РФ. Никто не вникает в стоимость ремонта и прочее, другие там приоритеты. В ультимативной форме предлагается платить все больше и больше. Объективно люди отказываются от полиса. Не берусь их судить. У меня вопросы к государству. Именно оно регулирует деятельность СК.

        • Анонимно
          5.12.2019 11:22

          да и налоги в России многие уже не платят, приходит другое время, время смуты и беспредела.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:05

      Власть или систему/режим?

  • Анонимно
    5.12.2019 08:50

    Когда же поймут что страхуют гражданскую ответственность человека и он не зависит от автомобиля и нечего его привязывать к автомобилю. Есть же наверно в стране толковые юристы которые смогут депутатам это объяснить.
    Полис должен быть на водителя, вне зависимости от места проживания, изначально с меньшей ставкой в сторону повышения после совершения каждого ДТП, молодой водитель за́кончивший курсы зачем должен иметь высокий коэффициент, этим признаем что автошколы не совсем хорошо обучают, а сотрудники ГИБДД необективно принимают экзамен? Аварии тем более в большинстве совершаются после 3-х лет вождения "возникает эффект профессионала' . Логика где? Действительно это не реформа направленная на снижение аварийности и защиты интересов граждан, а просто обдираловка. Когда уйдут совковые понятия "Если у человека есть машина, значит у него есть деньги".

    • Анонимно
      5.12.2019 08:58

      Но ведь есть потенциально аварийные транспортные средства. Полис для 20 летней шестерки без тормозов должен быть сильно дороже чем для водителя на новой Ауди.

      • Анонимно
        5.12.2019 09:08

        У ауди денег много, почему прибедняешься

      • Анонимно
        5.12.2019 09:26

        Так то чтоб полис получить нужно техосмотр пройти, а без тормозов это вряд ли. Ну это теория конечно, все продается-покупается

        • Анонимно
          5.12.2019 09:40

          На шахе сегодня есть тормоза, а завтра нет

          • Анонимно
            5.12.2019 09:48

            А чего нет у Порше влетевшего в столб недавно?

            • Анонимно
              5.12.2019 09:52

              Нет проблем с финансами. В аварии кстати никто не пострадал.

              • Анонимно
                5.12.2019 10:55

                Так тормозов тоже нет. Как и на шахе, только из-за того, что вот такие летуны есть в Казани остальная Казань должна платить больше.

      • Анонимно
        5.12.2019 11:10

        08.58. опять подчёркиваю все зависит от водителя, автомобиль сам по себе не совершает ДТП. Нормальный человек не сядет за руль шестерки без тормозов, а если сел и совершил дтп то получи очередной повышающий коффициент. и так до бесконечности повышать.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:46

          Но и у ненормального есть права

          • Анонимно
            5.12.2019 19:21

            Так пусть ездит этот ненормальный набирая коэффициенты повышающие. А зачем из за его повышенного коэффициента другие водители данного авто должны страдать.

  • Анонимно
    5.12.2019 08:54

    плАчу и плачУ...

  • Анонимно
    5.12.2019 08:58

    1. ОСАГО приняло форму обязательного налога

    2. Все реформы ОСАГО направлены на максимилизацию стоимости полиса, независимо от автомобиля, стажа и водителя.

    3. Тут вот главный гаишник отчитывался, что по РТ идет снижение количества ДТП, а коэффициент Казани равен 2 - это максимальный коэффициент в России. Такой в Москве. Даже в СПб он меньше - 1,8. Он означает, что количество ДТП в Казани - очень много. Почему? Гаишник не прав? Нет, дело в другом. Регионы сами имеют право устанавливать этот коэффициент и, соответственно, часть выплат по ОСАГО оставлять у себя.

    Исходя из трех пунктов, напрашивается вопрос.

    Если ОСАГО приняло форму государственного налога, то почему государство отстраняется от темы? Почему нет государственного страховщика? регулятора? Почему часть стоимости ОСАГО идет в местный бюджет? Почему, вообще, ОСАГО идет в бюджет, а не в страховые фонды?

    • Анонимно
      5.12.2019 09:04

      Ну что за бред? Какой налог? Откажитесь от личного авто- не будете покупать полис страхования Вашей отвественности

      • Анонимно
        5.12.2019 09:23

        ты глуп? осаго сейчас это тоже самое, что по закону тебя обяжут покупать только в пятерочке, при этом часть оплаты товара (помимо налогов с продажи) будет отходить местным властям. Но если ты отравишься, то разбираться будешь с пятерочкой один на один. То есть, органы власти деньги принимают, но никак не участвуют в дальнейшем.

        А как тебе такой шаг? Как только ты получишь деньги по ОСАГО тебе придет требование от налоговой - уплатить НДФЛ (13%), потому что эти деньги по страховой - прибыль!

        • Анонимно
          5.12.2019 09:44

          Скорее уж вы глупы. Оформляете каско и не знаете проблем.

          • Анонимно
            5.12.2019 11:09

            Умный человек, независимо от своего финансового состояния, не готов платить за услугу любые деньги. Без разницы ОСАГО или КАСКО. У каждого товара или услуги должно быть понятное ценообразование, регулируемое либо рынком, либо государством. С ОСГО это сплошная серая зона.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:45

          Если вы платили налог с компенсации по стразовой - то вы очень умный человек.

        • Анонимно
          5.12.2019 11:12

          Грамотно объяснил, надеюсь он понял, хотя вряд ли.

      • Анонимно
        5.12.2019 11:02

        По этой аналогии тебе скоро смогут навязать и обязательный полис пешехода. Из дома перестанешь выходить?

        • Анонимно
          5.12.2019 11:18

          Не перестану, я так и так страхуюсь каждый год от несчастных случаев на случай неадекватного водителя. Всего 5 тысяч в год выходит.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:06

      Так очень много дорогих авто в Казани, потому коэффициент и растёт. Население только делает вид что зарплаты маленькие, статистику не обманешь

      • Анонимно
        5.12.2019 09:25

        думаешь в СПб или Екб меньше машин - у них 1,8... то есть на 20% дешевле, чем в Казани.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:39

          Там водитель по статистике совершают меньше дтп. Нет чепырок, влетающих в Ауди

          • Анонимно
            5.12.2019 09:58

            Новосибирская область: в прошлом году 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На третьем месте Краснодарский край: 15%. Самые аварийные места в стране — на перекрестках Новосибирска.


            Коэффициент для Новосиба = 1,7.

            Для Казани = 2.0.

            У меня все.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:39

          1.8 на 10 процентов меньше 2.0, а не на 20.

        • Анонимно
          5.12.2019 09:44

          Слава великому математику! 1.8 на 10 процентов меньше 2.0, а не на 20.

          • Анонимно
            5.12.2019 09:55

            какой же ты глупый, поэтому тебе 2 и поставили. Нет ни 1.8, ни 2... есть базовая ставка = 100%.

            100 рублей по коэффициенту 2 = 200 рублям = 200%

            100 рублей по коэффициенту 1.8 = 180 рублям = 180%.

            Ты переплачиваешь 20% от базовой ставки. Также как жители одной республики, например, недоплачивают 60% базовой ставки.

            • Анонимно
              5.12.2019 10:11

              Да, 180 процентов от базовой ставки на 10 процентов меньше 200 процентов от базовой ставки. Не 20. Переплата 10 процентов.

              • Анонимно
                5.12.2019 11:10

                Ты не понимаешь. Давай по другому объясню.

                Базовая ставка 100 рублей.

                Я житель одной республики. Плачу 0.6 = 60 рублей. Недоплачиваю 40%.

                Ты казане, платишь 200 переплачиваешь 100%.

                Житель СПб 180 рублей. Переплата 80%.

                В целом, ты переплачиваешь на 20% чем житель СПб. И 140% чем я, житель одной республики.

            • Анонимно
              5.12.2019 10:12

              Переплата 20 рублей- это 10 процентов от 200 рублей. Слава великому математику!

      • Анонимно
        5.12.2019 10:55

        17 тыщ средняя зарплата в Татарии

      • Анонимно
        5.12.2019 11:13

        А сколько много - можно конкретно. И конечно население делает вид что зарплаты маленькие и берет кредиты чтоб нескучно было.

    • Анонимно
      5.12.2019 17:46

      Потому что осаго не является налогом. Глупости

  • Анонимно
    5.12.2019 08:58

    Забадали с этим осаго! Сколько можно уже с народа деньги трясти?! Пусть воровать перестанут, тогда и поднимать ничего не надо будет!!!

    • Анонимно
      5.12.2019 09:03

      Что значит трясти? Это страхование отвественности. Заставляют на машине ездить?

      • Анонимно
        5.12.2019 09:44

        а ты глупенький... осаго тебе в повышение проезда на общественном транспорте включают... скажешь, что не будешь пользоваться ОТ?

        • Анонимно
          5.12.2019 09:51

          Буду, я до сих пор не понимаю почему билет в автобусе не стоит 40-50 рублей. За безопасность и комфорт надо платить.

          • Анонимно
            5.12.2019 10:53

            За что платить? Вы давно ОТ пользовались? Или возят вас везде дети на своих машинах?

          • Анонимно
            5.12.2019 12:01

            Развивайся и дальше, прогрессируй!
            Требуй 100 рублей, не мелочись!

        • Анонимно
          5.12.2019 10:42

          То есть платить честную цену - глупо?

          • Анонимно
            5.12.2019 12:43

            Кто замерил эту честность? Какими критериями? Никто не может внятно обосновать уровень своих финансовых притязаний. Ни страховщики, ни перевозчики. Они лишь хотят больше зарабатывать. А кто не хочет? Но это же не повод для такого рода протекционизма.

        • Анонимно
          5.12.2019 14:58

          Хочешь страховку, бери КАСКО. Что докопался до простых водил, кто не попадает в дтп

  • Анонимно
    5.12.2019 09:18

    Машин полчища в городе уже. Пора регулировать количество. Надо всё повышать.

    • Анонимно
      5.12.2019 09:38

      Я за платный въезд в центр города

      • Анонимно
        5.12.2019 09:58

        И во дворы. Все дворы битком пройти негде и днём и ночью.

      • Анонимно
        5.12.2019 10:56

        ты дэбил, мы на работу в центр ездим

        • Анонимно
          5.12.2019 11:11

          А центр автобусы и метро ходят. Я предлагаю платный въезд для личных авто. Можно ещё работает не в центре.

          • Анонимно
            5.12.2019 11:54

            Это наш город, с какого перепугу мы будем платить ?

            • Анонимно
              5.12.2019 12:24

              Вы наверное и платные парковки не оплачиваете?

              Если дорог на всех жителей не хватает, то надо вводить принцип аукциона. Вводить платный въезд. Законодательная база готова-дело времени.

              • Анонимно
                5.12.2019 13:14

                Ага, а кто работать в центре будет? Только те, у кого деньги есть на платный въезд? Такие как раз не работают, они только руководят!

                • Анонимно
                  5.12.2019 17:44

                  В центр ходят автобусы и метро, такси надо освободить от сбора.

                • Анонимно
                  5.12.2019 18:19

                  А как сейчас работающие в центре платят за парковку. Плата должна быть и за Сквозной проезд. Чтобы уменьшить количество машин

    • Анонимно
      5.12.2019 12:03

      Сам то осилишь повышение на все? Или так, позубоскалить зашёл?

  • Анонимно
    5.12.2019 09:24

    Вся эта движуха превращается в наглый, циничный грабеж. Аргументации ноль, отчетности ноль. Все мало и мало!

    • Анонимно
      5.12.2019 09:38

      Ну продайте авто если нет денег страховать свою ответственность

      • Анонимно
        5.12.2019 10:54

        Так есть - просто вы же понимать должны, что то что я заплачу вовсе не означает то что выплатят вам?

      • Анонимно
        5.12.2019 14:58

        Бери КАСКО, что ноешь то по поводу ОСАГО. Не можешь КАСКО купить-продавай авто

  • Анонимно
    5.12.2019 09:31

    Недавно папину машину задел Камаз. Нужно поменять только задний бампер "в сборе". Страховая послала в какие-то сомнительные гаражные сервисы (аж 3 штуки). Но даже они не берутся это делать за те деньги, которые хочет выплатить страховая С чего это вдруг такое повышение? Годовой премии не хватает на очередную роскошную игрушку?

    • Анонимно
      5.12.2019 09:43

      Так вот чтобы сервисам платили нормально и нужно повышать цену. Какие вопросы?

      • Анонимно
        5.12.2019 10:58

        не получается с математикой - какая по вашему прибыль должна быть у страховых, чтобы они выплачивали нормально? Если по их же отчетностям - собрали за прошлый год собрали на 40% больше, чем выплатили.

        • Анонимно
          5.12.2019 11:09

          А сколько потратили на зарплаты сотрудникам, аренду, экспертизы? Считали?

          • Анонимно
            5.12.2019 14:41

            Так надо снижать издержки, в том числе и агентские, а не цены повышать. А то издержки снижать не хотим, а зарплату до небес это можно, все равно ж заплатят. Обязательное же по закону.

      • Анонимно
        5.12.2019 11:17

        Есть страховые в городе, которые и сегодня своих клиентов ремонтируют только в ТТС. И все ровно, спокойно. А есть те, кто в гаражи к дяде Васе направляют. И это при одинаковой стоимости полиса. Следовательно, не в цене полиса дело, а в политике самих СК.

  • Анонимно
    5.12.2019 09:41

    Сам, как со справками, отреагирует? Между обниманиями с баушками не скажет, мол, не позволю!!11 И отложит повышение до июня?

  • Анонимно
    5.12.2019 10:02

    в загнивающих странах, например, краудфандинг-страхование... все платят первый год, потом не платят до ДТП... при ДТП выплачивают стоимость полиса и получают страховку. не выплачивают - не получают.

    • Анонимно
      5.12.2019 10:20

      А пешеходы вообще не платят за полисы осаго. Делайте выбор сами

    • Анонимно
      5.12.2019 10:20

      А вы хотите платить Налоги с зарплаты как в этих странах?

      • Анонимно
        5.12.2019 11:12

        С таких зарплат можно и налоги оплатить.Тем более,что там четко ясно куда эти самые налоги идут.

  • Анонимно
    5.12.2019 10:33

    Ну что, все как один голосуем за Единую Россию! Спасибо партии родной!

    • Анонимно
      5.12.2019 10:38

      Причём тут Единая Россия? Центробанк-независимая структура

      • Анонимно
        5.12.2019 10:44

        Настолько независим цб, что Путин продлил полномочия Набиуллиной и поблагодарил за хорошую работу .

      • Анонимно
        5.12.2019 11:02

        где ты видел в россии независимых, все здесь имеют рабский менталитет и оковы, хотя есть 2 процента приличных и свободных

      • Анонимно
        5.12.2019 11:13

        А зимой в России тепло и снега нет.

      • Анонимно
        5.12.2019 11:17

        Независимых структур у нас нет. Как цап-царапыч скажет, так и будет.

        • Анонимно
          5.12.2019 11:37

          а ты пойди объясни это простому росиянцу, посмотри сколько у него величия

      • Анонимно
        5.12.2019 15:42

        Центробанк-независимая структура,от Народов РФ,но зависима от Федеральной Резервной системы США.

  • Анонимно
    5.12.2019 10:42

    Надо отменить обязаловку по ОСАГО, хочешь страхуй хочешь нет. Все равно будешь бегать за виновником аварии если сумма ущерба превысит потолок выплаты. А если у человека нет ничего, через суд будешь забирать с минималки до седых волос, если он еще работает официально.

    • Анонимно
      5.12.2019 10:54

      Просто надо кратно увеличить сумму выплат, придётся, конечно, стоимость полиса повысить

    • Анонимно
      5.12.2019 10:59

      Посмотрел бы на тебя как ты будешь бегать за ауди, мерсл, бмв, годами будешь и сам виновен окажешься. У тебя денег не хватит за страховку двери менять и комп получить. Зато дорожите детьми копейка а потом 100 коп становиться, храмым много не побегаешь

  • Анонимно
    5.12.2019 10:44

    Добавлю, раньше ездили без ОСАГО ничего жили вопросы как то решались. Очередной налог просто и все.

    • Анонимно
      5.12.2019 11:03

      Почему налог? Никогда не покупал полис ОСАГО и проблем с ФНС не было.

    • Анонимно
      5.12.2019 12:14

      Согласен. Владельцы дорогих авто непринужденно могут позволить себе КАСКО, тем самым застраховав себя. Это может сделать и любой другой, кто посчитает нужным и возможным для себя. Всех остальных в свободное плавание. САГО сделать добровольным, что приведёт к уменьшению его стоимости и возможно большей собираемости в последствии.

  • Анонимно
    5.12.2019 11:08

    Наши чиновники настолько жадные..что даже любовницам дарят подарки за счёт налогоплательщиков...

  • Анонимно
    5.12.2019 11:16

    Россия теперь уже официально отрезана от западных денег. Это означает, что ни о каком рефинансировании долгов, не говоря уже о новых заимствованиях на внешних финансовых рынках, речь больше не идет. Учитывая обескровленность российской экономики вкупе с накопленными долгами наших политических «нефтеголиков», данная мера попросту свалит её с ног. Надо ли говорить, о том, что привыкшая к неуемному воровству клептократия станет меньше воровать? Здесь - как в старом советском анекдоте: «Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить?» - «Нет, сынок. Теперь ты будешь меньше кушать». Население теперь это новая нефть.

    Во-вторых, наступают поистине апокалипсические времена для властвующего олигархата в связи с западными санкциями.

    В-третьих, объем долгов российских государственных компаний, накопившихся в эпоху непрофессионального управления, настолько велик, что латать эти дыры бессмысленно. Государственный «Титаник» напоминает решето, и вода хлещет отовсюду - в то время, как на верхней палубе на полную катушку включили телевизор, рассказывающий пассажирам о том, как их ненавидит весь мировой океан, возмечтавший потопить «наше великое судно».

    Внутри благословенной «зоны процветания» население умело и отчаянно отвлекают откормленные пропагандисты, истошно истеря на вечную тему «истекающей кровью Украины» и пугая доморощенные стада «западной агрессией». Вся эта свистопляска - хорошо организованный спектакль, призванный задрапировать сцену обрушения политического и экономического домино, которое уже полетело, гремя костяшками. Этот процесс остановить не получится - особенно учитывая уже упомянутую выше «эффективность» кремлевских старцев.

    Почтальон, несущий счета за долгое паразитирование на нефтересурсах и имперские галлюцинации, уже в пути. И он не станет «звонить дважды». Он буднично постучится в дверь к каждому россиянину. Постучится так, что дверь не выдержит и распахнется.

  • Анонимно
    5.12.2019 11:29

    пока не будет планомерной и эффективной борьбы с мошенничеством. (и по выводу активов из СК и по мошенничествам на дорогах) - ОСАГО будет дорожать. СК - коммерческие конторы и благотворительностью заниматься не будут!

  • Анонимно
    5.12.2019 11:31

    Не покупаю страховку , а с такими ценами и подавно не буду.

    • Анонимно
      5.12.2019 11:44

      Дорогую бытовую технику тоже воруете?

      • Анонимно
        5.12.2019 14:27

        Некорректное сравнение. В уголовном кодексе нет статьи за езду без страховки.

  • Анонимно
    5.12.2019 13:19

    цена стоимости ОСАГО не должна зависеть ни от мощности машины, ни от марки машины, ни от цены машины, ни от возраста машины, ни от водительского стажа. понижающим коэффициент должен быть только за срок безаварийной езды. все страховщики -кровопийцы, лжецы и жулики. доколе власть и правительство наше все это будет покрывать, а автолюбители со всем этим бардаком и обдираловкой соглашаться? дружно скажем НЕТ ужесточениям для автолюбителей!!!

    • Анонимно
      5.12.2019 14:39

      когда ездить научаться не как бабуина, а как цивилизованные люди

  • Анонимно
    5.12.2019 13:31

    В РФ достаточно дорого...
    В Испании плачу им. налог за авто: 35€, в Казани за авто плачу 55000р. По страховкам также...и в РФ не платят.

  • Анонимно
    5.12.2019 13:37

    Как же все-таки зашибись без личного автомобиля! Ни страховок, ни другого гемора )))

    • Анонимно
      5.12.2019 14:32

      будь прямой общественный транспорт до работы с удовольствием бы от казался от машины. Сел-поехал, никакого нервяка тебе, тупые бараны не знающие элементарных правил не бесят, экономия - красота

      • Анонимно
        5.12.2019 15:57

        Ну вообще-то у меня тоже нет прямого транспорта до работы. Иду до метро пешком 2 км.

    • Анонимно
      5.12.2019 14:44

      обычно у кого нет машины в Казани считается нищим, Вы нищий ?

      • Анонимно
        5.12.2019 15:56

        Если наличие автомобиля в Казани считается ЕДИНСТВЕННЫМ критерием успешности, тогда да, я типа нищий )))

      • Анонимно
        5.12.2019 17:56

        В моем кругу другие критерии)

  • Анонимно
    5.12.2019 16:47

    Группа депутатов от ЕР и «Справедливой России не афелированно с РСА? Покуратура РФ что молчим? Или опять Путин должен разбирать ваш хлам?

  • Анонимно
    5.12.2019 17:11

    Товарищи водители, очередь на медосмотр закончилась, бегите занимать очередь на ОСАГО.

  • Анонимно
    5.12.2019 17:48

    ОСАГО может подорожать на 30%

    При последнем таком подорожании, цена ОСАГО почему-то подскочила на 300%, а не на 30. У многих машины уже столько не стоят, сколько за ОСАГО дерут. А толку от него нет, это как обязательный платеж в никуда.

  • Анонимно
    5.12.2019 19:53

    с какой стати вообще навязали всем этот ОСАГО ? сколько за эти годы денег передарили этим страховщикам ненасытным! по желанию водителя должно быть - если он неопытен или не уверен - а всем-то зачем, кто с большим опытом и аккуратен? обдираловка просто!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль