Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Пойдете ли вы на «Рубин» Слуцкого?
35%Да, с новым тренером клуб выглядит привлекательно
28%Нет, команда борется за выживание – на что смотреть?
2%Да, не пропускаю ни одного матча в этом сезоне
12%Нет, на Центральном стадионе отсутствуют условия для комфортного просмотра
22%Да, но только когда «Рубин» вернется на «Казань Арену»
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
5.12.2019

В казанском Кремле отреагировали на палаточный лагерь противников МСЗ «Диоксиново»

Казанский Кремль не может дать правовую оценку акции противников строительства мусоросжигательного завода в Зеленодольском районе, которые развернули палаточный лагерь на месте предполагаемого строительства МСЗ. Это прерогатива соответствующих органов, заявила заместитель руководителя пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

«Совершенно точно не мы определяем, насколько правомерны действия активистов. Это задача специальных органов, которые, насколько я понимаю, сейчас подобным занимаются. Высказывать свою позицию — право любого гражданина. Другое дело, что это должно происходить в рамках закона. Потому мы все-таки рассчитываем на то, что будет обоюдное исполнение всех действий в рамках закона с двух сторон — тех граждан, которые высказывают свою позицию, и строителей, которые работают», — отметила официальный представитель казанского Кремля.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Она добавила, что международную экспертизу проекта МСЗ проведут специалисты из Германии. По словам Галимовой, задача заключается не только в том, чтобы закончить проверку. На прошлой неделе президент РТ Рустам Минниханов встретился с делегацией из Финляндии, и предприниматели представили несколько предложений по работе с отходами, включая сортировку и переработку, отметила замруководителя пресс-службы главы РТ. Он поручил изучить идеи профильным ведомствам.

«Эти проекты вызывают интерес с нашей стороны, безусловно. Наша задача — выстроить целую цепочку по работе с отходами. Мы сосредоточены не только на том, что должен быть завод, который решит все наши проблемы», — добавила Галимова.

Сегодня утром стало известно, что активисты придумали для своего палаточного лагеря название — «Диоксиново».

2 декабря стало известно, что главное управление государственной экспертизы одобрило проектную документацию территории МСЗ в Осиново. Таким образом, законных препятствий перед строительством завода у «РТ-Инвест» практически не осталось.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (254) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.12.2019 17:08

Я врач, да, я получила квартиру в Салават Купере по соципотеке. Я должна стыдиться этого? Это был единственный способ обзавестись собственным жильем. Не все врачи и учителя готовы по заветам Дмитрия Анатольевича идти в бизнес. Если мы все в него уйдем - кто будет учить и лечить ваших детей, саркастичные комментаторы? Просто сейчас с этим МСЗ ситуация обострилась до предела. Муж начал поговаривать об эмиграции. ПрОклятая страна, не родина-мать, а мачеха-убийца.

  • Анонимно
    5.12.2019 13:59

    Теперь Салават Купере Диоксионово называется?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:56

      Диоксиново.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:09

        Разберитесь хоть, как диоксины появляются и что куда важнее расщепляются. Температура их расщепления - 800 градусов по шкале Цельсия. Завод будет поддерживать постоянную температуру горения в 1200 градусов Цельсия, с приличным запасом. Ваши издевки даже шутками назвать не получается.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:10

          Представьтесь чтобы знать кто гарантирует постоянную температуру в течении суток и циклов в 1200

          • Анонимно
            5.12.2019 17:55

            Как показывает нынешняя ситуация - очень не хватает информации об этом заводе

          • Анонимно
            5.12.2019 18:13

            Так это должен гарантировать персонал завода. Хоть лично вы, если устроитесь.

            • Анонимно
              5.12.2019 18:21

              А, так вы хотите спихнуть всю ответственность на оператора? Если что случится, я не я, хата не моя? Очень интересно...

              • Анонимно
                7.12.2019 12:53

                А кто в таком случае должен быть ответственен, как непосредственно персонал завода и проверяющие органы? Это их забота.

                • Анонимно
                  10.12.2019 13:32

                  Активисты любят перекладывать ответственность на третьих лиц...

              • Анонимно
                12.12.2019 09:10

                Персонал и руководители - где еще ответственных лиц хотите найти?

        • Анонимно
          5.12.2019 19:35

          Это слишком сложно для крикунов

        • Анонимно
          6.12.2019 16:58

          Ага!!! Ротенберги ( хозяева МСЗ) будут сидеть и следить за температурой в печи. На кой ляд им тратить лишнюю энергию ?Завод строят в непосредственной близости с трассой , чтобы легче было подвозить мусор из соседних регионов. Миллионы тонн ядовитого пепла накроют Казань. И чем больше , тем богаче будут хозяева МСЗ.

          • Анонимно
            7.12.2019 12:55

            Какой ядовитый пепел, о чем вы?
            Вы хоть представляете себе, как работает этот завод? Боже...

            • Анонимно
              10.12.2019 13:33

              пепла там никакого не будет. пар при выходе через трубу будет прогоняться через фильтры и очищаться до нормального состояния.

              • Анонимно
                10.12.2019 21:35

                вокруг современного мсз даже снег белый остается, смотрел репортажи про такие заводы

            • Анонимно
              12.12.2019 09:11

              Не представляют,вообще мало инфы, до сих пор у людей нет ясного понимания,как работает завод и какие последствия могут быть ю

    • Анонимно
      5.12.2019 15:03

      Почему вообще назвали Шиесом-2? Там речь идет о свалке, у нас о заводе, который как раз проблему отравляющих почву, воду, воздух свалок направлен решить!

      • Анонимно
        5.12.2019 16:10

        Хайпуют псевдо-активисты. Сейчас в интернете любой скандал из ничего раздуют, слишком доверчивые обыватели нынче.

        • Анонимно
          5.12.2019 16:45

          Вы отказываете другим (кроме вас) людям рационально мыслить? На каком основании?

          • Анонимно
            7.12.2019 13:02

            Никто никому рационально мыслить и не думал запрещать.
            Но разве активисты мыслят рационально? Где конструктивные обоснованные доводы против? По фактам.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:56

          Большинству обывателей без разницы, только тут в интернете строчат, но объективно никто не поедет и не присоединиться к этому лагерю

          • Анонимно
            5.12.2019 18:03

            Уже сотни присоединились и еще тысячи присоединятся, если власти пойдут на силовые методы.

            • Анонимно
              7.12.2019 13:03

              Стоп, так этого активисты и добиваются, провокации с желанием поднять бучу?

      • Анонимно
        5.12.2019 16:16

        Потому что так выгодней активистам. Они приплетают даже то, что сюда не относится.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:18

          Каждый ведет борьбу за свои права доступным ему методами. Или вы думали, что народ, как стадо баранов к вам на закланье пойдет с опущенной головой? Другая сторона тоже ведет нечестную борьбу, заключая неправомерные договора на реконструкцию дороги, которой нет. Активисты хотя бы закон не нарушают, а вот их оппоненты ни чем не гнушаются...

    • Анонимно
      5.12.2019 15:08

      Никаких диоксинов там не будет - ни сейчас, ни после запуска завода.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:55

        Конечно не будет, потому что там не будет никаких заводов.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:01

        ДИОКСИНЫ ТАМ будут от утилизации пэт бутылок от утилизацииПВХ будут !! Нопосекрету МСЗ не будет если вы даже если его построите то работать он не будет время меняется
        А диоксины там будут н е смей спорить!

        • Анонимно
          5.12.2019 16:43

          Вы сначала вопрос изучите,что именно планируется сжигать, потом только будете иметь право писать капсом. да будет вам известно, что пэт-бутылки НЕ БУДУТ СЖИГАТЬСЯ, они, как и пвх, будут использоваться во вторичном цикле. То есть, они будут ПЕРЕРАБАТЫВАТЬСЯ для вторичного использования. Удачи

        • Анонимно
          5.12.2019 19:00

          зачем бутылки сжигать, если их даже сейчас частники собирают для вторичного использования

          • Анонимно
            10.12.2019 13:36

            их и не будут сжигать, с заводом повторное использование должно выйти на новый уровень.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:18

        Диванные обыватели не знают, как работают мсз, оттого и городят. Диоксины сгорают при высоких температурах. Завод с запасом будет соблюдать температурный режим. Все есть в открытом доступе, ознакомьтесь, читать полезно.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:21

          Мне лично это без разницы. Я не допущу строительства завода на территории, где жили и живут мои предки и я с детьми. Для меня это вопрос принципиальный.
          Вы можете продолжать верить во что угодно, это ваше право, я тут ни при чем. В учебниках 2,5 тыс. лет назад учеными было подтверждено, что Земля не круглая. Тоже все верили. Так что это лишь вопрос личной веры, но никак не истины.

        • Анонимно
          5.12.2019 19:13

          Наверное нужно все-таки подробно изложить и детально описать всю схему работы этого завода, пока у людей много вопросов и устращающих прогнозов. имеют они под собой основания или нет мы не знаем

      • Анонимно
        5.12.2019 17:03

        Правильно, диоксины будут в Боровом

      • Анонимно
        5.12.2019 17:57

        Будет или не будет - гадать бесполезно, нужна информация от компании

      • Анонимно
        5.12.2019 18:59

        диоксины уже везде и без завода, и что то никто против них не митингует. Те же автомобили намного сильней приносят вредя воздуху, чем завод с фильтром

    • Анонимно
      5.12.2019 15:19

      Керпель долго деньги заказчиков будет отрабатывать? Сколько ей дают за развитие конфликта, интересно?

      • Анонимно
        5.12.2019 19:46

        Такое мнение часто стало появляться. есть повод призадуматься

        • Анонимно
          5.12.2019 21:43

          думаете , таким способом тень на Керпель бросить , чтобы люди в ней усомнились ?)) зря стараетесь !))

    • Анонимно
      5.12.2019 15:22

      у протестующих корыстный умысел. Ну почему не все видят очевидные вещи??

    • Анонимно
      5.12.2019 16:17

      Даа, борьба верхов Чемезова с Мантуровым сказывается на низах. Да так, что люди в палатках спят. Керпель не икается?

    • Анонимно
      5.12.2019 17:54

      Не мудрствуя лукаво. Ну пусть так будет

  • Анонимно
    5.12.2019 14:01

    >Она добавила, что международную экспертизу проекта МСЗ проведут специалисты из Германии. По словам Галимовой, задача заключается не только в том, чтобы закончить экспертизу. На прошлой неделе президент РТ Рустам Минниханов встретился с делегацией из Финляндии, и предприниматели представили несколько предложений по работе с отходами, включая сортировку и переработку, отметила замруководителя пресс-службы президента РТ. Минниханов поручил изучить идеи профильным ведомствам.

    Европейцам-то люди поверят?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:45

      А Ростех уже прикупил через офшор немецкую скромную конторку на три эксперта?

      • Анонимно
        5.12.2019 16:11

        Независимая экспертиза на то и беспристрастна, потому что никак не связана ни с одной из сторон. Конспирологию отложите в сторонку.

        • Анонимно
          5.12.2019 16:58

          Люди просят независимую от денег экспертизу, то есть общественную.

          • Анонимно
            5.12.2019 17:03

            Общество не эксперты. Как вообще в таких вопросах можно доверить разбираться людям, не имеющих профильных навыков?

            • Анонимно
              5.12.2019 17:25

              Во-первых никто не говорит, что оценку будут делать дилетанты, речь идет о привлечении экспертов, которым доверяют общественные активисты.
              Во-вторых, если я эксперт по психологии и говорю, что вам полезнее для психики будет принимать вот эти таблетки, вы обязаны будете их принимать?

              • Анонимно
                5.12.2019 19:05

                А что это за эксперты? Уверена, что активисты все равно не поверят)

          • Анонимно
            5.12.2019 17:03

            Общественную это как?

            • Анонимно
              5.12.2019 17:22

              Это с привлечением тех экспертов, которым доверяют общественные активисты, всего лишь.

          • Анонимно
            5.12.2019 19:03

            экспертиза будет международная еще, но вангую, что и после нее будут писать, что это все фигня

          • Анонимно
            6.12.2019 14:33

            Но ведь кто-то за неё все равно заплатит

      • Анонимно
        5.12.2019 16:34

        Если эксперты немецкие, то в первую очередь отвечают перед законом своей страны. И рисковать не будут, ответят как есть.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:27

          За экспертизу в России в Европе ответственноти не бывает

        • Анонимно
          5.12.2019 17:41

          Их ответственность в данном случае будет лишь ограничиваться уплатой налогов. Не путайте зеленое с кислым.

        • Анонимно
          8.12.2019 16:39

          Бесплатный сыр (экспертиза) бывает только в мышеловке (сказке).

    • Анонимно
      5.12.2019 14:53

      Немцы немцам рознь. Провальный проект по осадкам в Челнах тоже реальзовывали с помощью немцев. Списанные технологии по осадкам для Казани в данный момент тоже реализуется совместно с немцами. Вы думаете в Германии нет дилетантов и проходимцев? Сколько угодно. Так что без проблем найдут клоунов-экспертов ручных аулдаши. Хоть немецких, хоть французских, каких угодно.

      • Анонимно
        5.12.2019 19:06

        у кого тогда заказывать международную экспертизу, если никому не поверите?

    • Анонимно
      5.12.2019 15:23

      А мне любопытно, кто стоит за этим палаточным лагерем? Народ, который морозится на улице, сосиски носит, всего лишь пешки, умело разыгрываемые кукловодами.

      • Анонимно
        5.12.2019 17:06

        Кто бы не стоял, за народ они, а не "фабрика троллей" АП РТ

    • Анонимно
      5.12.2019 15:28

      В этом-то и суть. Люди требуют перенести завод как минимум на КИЛОМЕТРЫ от населенного пункта. При этом, проведя как международную, так и ОБЩЕСТВЕННУЮ экспертизу, на которую имеют право по закону, призвав тех экспертов, которым они доверяют.
      То есть строительство именно в этом месте даже не обсуждается, этот вопрос решен - именно там люди (и я в их числе) не дадут построить никаких заводов.
      1. Принимается решение о переносе места строительства в место, где жители ближайших населенных пунктов не выскажут протеста. При этом, ввиду общественной значимости вопроса, решение о месте строительства должно быть принято не простым большинством, а минимум 75% при явке не менее 50% жителей населенного пункта, проживающих на данной территории не менее 1 года (чтобы не свезли для прописки нанятых, как это сделали в Московской области - там прописали в 2 домах поселка 160 человек в один день и сейчас там строят полигон в 7(!) раз больше Шиеса и Казани). Должна быть также минимальная дистанция от населенного пункта, водоемов (не по ГОСТам и экспертизам, а по мнению людей, они так чувствуют и эти чувства защищены конвенцией ООН).
      2. Проект МСЗ, вместе с предлагаемой цепочкой сортировки и переработки предоставляется для общественной экспертизы. Совместной рабочей группой снимаются все противоречия в ходе обсуждений. Если противоречия упираются в необходимость дополнительных затрат, то это не должно быть основанием в обвинении необъективности замечаний по проекту. Здоровье людей и их ощущение благополучия жизни на родной земле должны быть выше, чем деньги (любого количества - у жизни нет оценки стоимости). Также на данном этапе вносятся предложения по компенсационным мерам со стороны властей региона - строительство больниц, территорий отдыха и занятий спортом для детей и взрослых. Все фиксируется документально и на уровне распоряжений Президента РТ.
      3. Общественный доверенный представитель (группа) осуществляет контроль над реализаций заключенных соглашений. В случае нарушений - огромные штрафы в общественный экологический фонд, в случае отклонений (попыток изменить договоренный проект) - остановка проекта до устранения. Все это должно быть четко прописано в соглашении.

      Только так. Иначе коллапс.

    • Анонимно
      5.12.2019 17:05

      Эти специалисты к Германии имеют такое же отношение, как и товары фирмы Bork. За деньги Ростеха можно в Германии что угодно купить

    • Анонимно
      5.12.2019 17:32

      Вопрос о международной экоэкспертизе открыт, когда она будет проведена , срок не установлен. А работы по строительству дороги уже начаты. Деньги начали вкладывать. А если экспертиза будет отрицательной, работы будут прекращены?
      По уму сначала все виды экспертиз, а затем по итогам начинать строительство.
      А сегодня только обещание властей, когда эти обещания исполнят- вопрос!

      • Анонимно
        5.12.2019 17:44

        Экспертиза лишь даст повод сторонникам говорить, что технологии современные, но это не решает вопрос расположения завода. Если там все чисто по экспертизе, я готов дать согласие на его строительство в нескольких километрах от жилой зоны в глуши. С учетом компенсаций в виде больниц, парков, домов отдыха.

        • Анонимно
          5.12.2019 19:07

          такие заводы строят в близи жилых домов же, потому что это не опасно

          • Анонимно
            6.12.2019 05:05

            Так постройте у себя на даче в Боровом. какие проблемы!?

  • Анонимно
    5.12.2019 14:05

    Точно! "Диоксиново". Юдино станет "Фураново". А Радужный и Салават Купере скоро окрасятся всеми цветами радуги

    • Анонимно
      5.12.2019 14:31

      Так там итак радуга от Майского, Оргсинтеза и ТЭЦ. первый день в Казани?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:32

      Вы хоть знаете в процессе горения чего выделяются диоксины?

      • Анонимно
        5.12.2019 16:40

        Продуктов органического синтеза! Хотите за науку со мной подискутировать?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:33

      Люди сами знали на что идут когда там квартиры покупали. Нельзя же только на стоимость жилья ориентироваться, нужно все параменты учитывать

      • Анонимно
        5.12.2019 14:53

        Люди не знали, что рядом с ними будут строить один из крупнейших мусоросжигательных заводов в Европе.

        • Анонимно
          5.12.2019 15:46

          Но знали про тэц, оргинтез и так далее)

          • Анонимно
            5.12.2019 16:36

            Люди не знали конкретно про МСЗ. что тебе еще не понятно тролль?

        • Анонимно
          5.12.2019 16:13

          Уровень безопасности на предприятии будет очень строгий. К тому же, это привлечет большие инвестиции в казну. Посмотрите, как сжигают мусор в Европе, на нём целые состояния делаются.

          • Анонимно
            5.12.2019 16:46

            Если руководство региона ставит мое здоровье ниже, чем возможность заработать деньги для региона (любые деньги), то мне не нужно такое руководство.

          • Анонимно
            5.12.2019 17:08

            Вот в европу и отправляйте, они нам ядерные отходы, а мы отходы жизнедеятельности

        • Анонимно
          5.12.2019 16:35

          Откуда информация об одном из крупнейших в Европе?) Что люди только не придумают!
          Да и какая разница где его строить, если будет нормально работать и не будет загрязнять атмосферу.

          • Анонимно
            5.12.2019 17:45

            Вот именно, если нет разницы, то постройте его в Боровых!

            • Анонимно
              5.12.2019 19:09

              Почему именно там? Там люди тоже скажут нет, че это у нас решили строить. Это уже будет замкнутый круг.

              • Анонимно
                6.12.2019 05:06

                Поэтому и предлагается в глуши подобные вещи строить. А почему именно в Осиново?

        • Анонимно
          5.12.2019 19:08

          ну такие заводы стоят в той же Европе и в пределах города. Живут себе спокойно

          • Анонимно
            6.12.2019 05:08

            Так езжайте себе в Европу и дышите там спокойно. Или в Боровом стройте и тоже дышите там спокойно.
            Мы здесь что, аборигены, а вы завоеватели?

      • Анонимно
        5.12.2019 15:09

        Да ни на что они не идут, господи.
        Как жили, так и будут жить.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:29

        Знали что?

      • Анонимно
        5.12.2019 15:29

        А жители Кировского и Авиастроительных районов,которые живут уже давно в этих и других местах по-соседству тоже должны были знать покупая или приватизируя квартиры,что лет так через ...надцать мсз построят?

      • Анонимно
        5.12.2019 15:43

        Квартиры там выделял Госжилфонд! И выбора не было никакого! Нас никто не спрашивал про строительство МСЗ, никого наше мнение не интересует! Ненавижу...

        • Анонимно
          5.12.2019 16:44

          Не выделяют - не нравится, выделяют квартиры - тоже не нравится. наш народ непонять...

          • Анонимно
            5.12.2019 17:08

            Я врач, да, я получила квартиру в Салават Купере по соципотеке. Я должна стыдиться этого? Это был единственный способ обзавестись собственным жильем. Не все врачи и учителя готовы по заветам Дмитрия Анатольевича идти в бизнес. Если мы все в него уйдем - кто будет учить и лечить ваших детей, саркастичные комментаторы? Просто сейчас с этим МСЗ ситуация обострилась до предела. Муж начал поговаривать об эмиграции. ПрОклятая страна, не родина-мать, а мачеха-убийца.

            • Анонимно
              5.12.2019 17:36

              Надо прямо сказать, что не ПОЛУЧИЛА, а КУПИЛА.
              Время получения квартир в далеком-далеком-далеком прошлом...

              • Анонимно
                5.12.2019 17:54

                Если бы у меня были деньги на покупку по жилья по коммерческой стоимости я бы НИКОГДА, слышите, НИ-КОГ-ДА бы не купила квартиру в СК. Точка. Салават Купере - депрессивное гетто безвыходной безысходности.

              • Анонимно
                5.12.2019 18:46

                Соц наим оплата только за найм

        • Анонимно
          5.12.2019 16:46

          Это то понятно, но кто ж вам квартиры то в центре даст например? Если по соципотеке - то будь готов получить жилье только на окраине. Земля дорогая, чтобы соципотечное жилье в центре строить

          • Анонимно
            5.12.2019 17:01

            оно поэтому и называется социальным, что призвано решить вопрос деньгами. Оценивать социальную помощь в деньгах - это антисоциально. Искусственно завышенная стоимость материальных активов не может влиять на социальную помощь, иначе она будет уже не социальной, а откупной. Тогда нужно вещи называть своими именами, а не прятаться за громкими словами социальной поддержки. Проблему нужно решать, а не деньги считать.

      • Анонимно
        5.12.2019 17:07

        Вы что, совсем с дуба рухнули? Туда никто не стремился. И никого не предупреждали, что там будеи МСЗ

    • Анонимно
      5.12.2019 14:33

      Вы бы хоть химию подучили. Каким образом это покинет фильтры?) Ладно, диоксины способны пройти через них, но распадаются при сильном прокаливании высокой температурой.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:31

        Я в это не верю, включая ученых. Меня не переубедить по этому вопросу. Я не хочу на своей родной территории ВООБЩЕ никаких перерабатывающих производств. Что будете со мной делать?

        • Анонимно
          5.12.2019 19:10

          ничего они с вами делать не будут. Каждого переубеждать что ли? Построят и все, используя проверенные в Европе технологии

          • Анонимно
            6.12.2019 05:09

            Ну пусть сначала уберут со своего пути тысячи людей, вставших у них на пути... Делать все равно им придется. Хоть что-то, но придется. Народ устал безропотно молчать о произволе.

      • Анонимно
        5.12.2019 17:09

        Вы хоть дурочку не включайте. у нас к зиме не могут без аварий подготовиться, а тут не будут экономить на температуре? Не смешите

  • Анонимно
    5.12.2019 14:11

    Старые песни о главном

  • Анонимно
    5.12.2019 14:11

    От,Гражданки Израиль, Веры Иосифовны Керпель,есть Обращение на Ютуб,чтобы поддержали и перечислили Деньги на Счёт экоактивистки в Осинове

    • Анонимно
      5.12.2019 14:44

      А ты гражданин Швейцарии видимо, временно живущий в Боровом Матюшино?

      • Анонимно
        5.12.2019 16:14

        Я не верю этим активистам. Сами подумайте, где они работают, чтобы им дали такой продолжительный отгул? Видимо кто-то их проплатил, иначе и быть не может.

        • Анонимно
          5.12.2019 17:31

          А вы там были? Поезжайте и посмотрите, чем в ромашку играть сам с собой. Там бабушки на пенсии, да несколько активистов. Остальные люди приезжают по мере возможности кто когда сможет. Так в течение дня и получается, что всегда людно. Если разом всех собрать, то очень много получится, но пока в этом необходимости просто нет.
          Меня спрашивают знакомые - нужна ли помощь, я отвечаю, что если сможете - езжайте, если нет, то хотя бы в нужный момент выходите на защиту.
          Так что когда люди начнут брать отгул, вы об этом узнаете в новостях по массовости активистов.

    • Анонимно
      5.12.2019 14:46

      И поддержу, не жалко.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:07

        Выступление противников строительства МСЗ в Республике Татарстан на спецзаседании СПЧ.Вера Керпель https://www.youtube.com/watch?v=5BPSGrBDp88

    • Анонимно
      5.12.2019 14:47

      Да это уже давно понятно, что Керпель ни МСЗ, ни люди давно не интересуют. Она личный интерес преследует во всей этой заварушке. Не экоативисты, одно название только..

    • Анонимно
      5.12.2019 14:48

      Все видели уже эту особу на выборах. Провалилась - ее и след простыл.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:45

        Второе место на выборах нельзя назвать провалом. По вашей логике все серебряные призеры олимпийских игр - провальные неудачники. При этом, руководство нашей страны им воздает очень серьезные почести. Так что ваша диверсия расходится с "линией партии". Поэтому настойчиво рекомендую вам обновить методички в свете выявленной мной вашей некомпетентности по данному вопросу.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:09

      Типичные экоактивистки.)

      • Анонимно
        5.12.2019 16:06

        Есть ли у вас статистика по типированию экоактивистов? Особенно интересует в разрезе половой принадлежности. Если нет, тогда ваше утверждение - это просто оценочное суждение, несущее негативную окраску. В простонародье это называется треп никчемный.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:27

      О как, решила таким образом обогатиться, а отчитываться будет?) Инициативный человек!

  • Анонимно
    5.12.2019 14:12

    Все-таки Осиново не Шиес. Казанские отходы повезут совсем недалеко от Казани. Часть выхлопа с МСЗ достанется и жителям Казани. Это более нравственно приемлемое решение, чем вывоз московских отходов в архангельские болота

    • Анонимно
      5.12.2019 14:44

      Приемлемое решение для кого?
      Для жителей Борового Матюшина, Азина и Горок?

      Для жителей Осиново, Салават Купере, Новониколаевского и Залесного это решение не приемлемое!

      • Анонимно
        5.12.2019 15:22

        Всем не угодишь.

        • Анонимно
          5.12.2019 16:35

          А нам угождать никто и не просил. Угождайте владельцев контракта на 300 млрд. по строительству МСЗ по всей России в другом месте.

      • Анонимно
        5.12.2019 18:49

        Надо съезжать с заповедника, нечего там людям жить

    • Анонимно
      5.12.2019 15:33

      А Вы хоть понимаете, что мощность этого "завода" такова, что сюда будут возить мусор со всех соседних территорий? Да даже запах от самой перевозки будет такой, что дышать будет нечем в жаркую погоду.
      Голова у человека не ток ма шапку носить!

      • Анонимно
        5.12.2019 16:58

        Со всей Казани максимум 150 000 тонн мусора в год получается. Значит 400 000 тонн привозить будут. Из Москвы, наверное. Каждый день эшелон с тысячью тонн мусора московского отборного ароматного

  • Анонимно
    5.12.2019 14:14

    Что за профанацию они тут изображают?
    Обещанную международную экспертизу еще не провели, но дорогу к месту предполагаемого строительства МСЗ уже строят?

    На кого рассчитан этот обман?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:51

      Так причем здесь завод, если дорога муниципальная? Они же не сам завод строить начала, а всего лишь дорогу! Мозг уже мусором заплыл?

      • Анонимно
        5.12.2019 15:39

        Дорога муниципальная куда?
        К участку в поле?

      • Анонимно
        5.12.2019 15:41

        Если вы не знакомы с обстоятельствами дела, то не нужно врать. Положу немного смысла в ваш, пока еще не заплывший от мусора пропаганды мозг: по документам они не строят никакой дороги, ни муниципальной, ни международной, они проводят РЕКОНСТРУКЦИЮ существующей якобы дороги. Но выехав на место (вы кстати там бывали, чтобы вообще писать на эту тему?) можно воочию убедиться, что никакой дороги там не было и нет (и не будет, я вас уверяю). То есть они не строят дорогу, а совершают по сути правонарушение, которое влечет за собой серьезное наказание, в том числе и администрации города, заключившее подобный договор на "строительство", так согласно требованиям ФАС, это грубое нарушение.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:48

        Государственный контракт от 14.05.2019 № 88
        на строительство подъездной дороги к "Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощность 550 000 тонн в год".

        Вы кого обмануть пытаетесь?

        Всю информацию в век интернет сейчас можно проверить.

        Госконтракт на строительство МСЗ заключен еще в мае этого года и вся информация по нему есть на сайте госзакупок.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:05

        А что дорогу строят в никуда? У кого
        мозг не работает?

        • Анонимно
          5.12.2019 16:51

          Он не ответит, так как своего мнения у него на этот счет нет, информацией он не владеет, только так, по верхам из методички. На кону для них большие деньги, вот и понагнали студентов ПТУ. Хотя конечно это будет обидно для студентов ПТУ. Я думаю просто школоту.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:16

        Этих "активистов" не поймешь. Сегодня против заводы, завтра против дороги. Кто ими манипулирует?

        • Анонимно
          5.12.2019 17:35

          Они не против - они только ЗА!
          ЗА перенос завода в место, отдаленное от территории поселений людей!
          ЗА применение новейших технологий в ущерб стоимости проекта!
          ЗА сотрудничество властей региона с общественными представителями!
          Ими манипулирует ответственность за будущее своих детей в первую очередь.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:14

    Кто би и какую бы экспертизу не проводил, совершенно очевидно что выбросы будут, эксперты всего лишь могут сказать допустимы ли такие объемы выбросов или нет с точки зрения соответствия каким то там нормативам. Но это же в любом случае выбросы, в любом случае ухудшение экологии, нам то это зачем?

  • Анонимно
    5.12.2019 14:14

    Маргиналы какие-то выступают против мусора именно для того что бы на них внимание обратили, а вы ведетесь. Зачем вообще что-то надо было говорить?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:48

      А вот в Австралии в отличии от Татарстана и России в целом внимание на мнение людей почему-то обращают.

      Может загнивают?

      ULY 19 2018 - 2:01PM
      Eastern Creek incinerator dumped by independent commission

      Планы по сжиганию мусора в Eastern Creek (пригород Сиднея) не будут реализованы после того, как независимая комиссия отклонила схему в четверг.

      Ссылаясь на «неопределенность» в отношении рисков для здоровья человека у проекта МСЗ и воздействия на качество воздуха и воды, независимая комиссия по планированию в составе трех человек заявила, что проект не отвечает общественным интересам, и отказалась от согласования его строительства.

      «Комиссия считает, что она не может определить воздействие проекта на здоровье человека, что убеждает Комиссию принять осторожный подход», - говорится в докладе Робин Крук, Питера Дункана и Тони Пирсона.

      Официальный отказ от мусоросжигательного завода Eastern Creek, предложенный компанией Dial-A-Dump Industries Next Generation Pty Ltd, следует рекомендации Департамента планирования и окружающей среды о том, что он не будет продолжен.

      Проект был чрезвычайно спорным, собрав более 950 общественных возражений. Завод по производству энергии из отходов должен был работать круглосуточно и обеспечивать достаточным количеством энергии для снабжения до 100 000 домов.

      В своем отчете Комиссия заявила, что не было достаточных доказательств того, что технология, которая будет использоваться для контроля загрязнения от объекта, способна управлять его выбросами.

      Запрос верхней палаты NSW ранее рекомендовал отказаться от проекта.

      Депутат Mulgoa Таня Дэвис заявила, что жители западного Сиднея «выиграли бой».

      «С самого начала мы ясно дали понять, что не хотим мусоросжигания в Eastern Creek», - сказала она.

      «Риски были слишком велики. Объект был слишком большим. Не было адекватных гарантий для обеспечения здоровья и безопасности людей в западном Сиднее.

      «Семьи со всего западного Сиднея выразили свое возмущение, и по уважительной причине это предложение не соответствовало самым основным стандартам здравоохранения и окружающей среды.

      «С тех пор, как это предложение было впервые выдвинуто, возникла неопределенность, страх и стресс, пока мы ждали, пока независимый процесс примет окончательное решение. Но теперь у нас есть независимая оценка, которая подтверждает то, что мы говорили с самого начала, мусоросжигательный завод небезопасен и не приветствуется здесь».

      Советник Fairfield Пол Аззо впервые поднял этот вопрос на совете в феврале 2017 года, спрашивая, какое влияние мусоросжигательный завод будет иметь на загрязнение воздуха для Fairfield.

      «Я рад, что мусоросжигательный завод был отвергнут ради здоровья и безопасности наших жителей», - сказал он.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:14

    А кто закон издает?

    К примеру если издать закон о возвращении крепостного права. Тоже будет закон.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:23

      Для вас не нужно никого рабства уже. Вы в рабстве предрассудков живете.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:38

        То же самое можно сказать и о вас.
        Мы можем либо столкнуться на почве предрассудков, либо разойтись. Предлагаю второе.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:15

    Сразу надо было немцев привлекать, раз по европейским стандартам строить собирались.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:16

    Необходимо принять решение о компенсации жителям Осинова и смежных поселений . Например, не брать с них плату за утилизацию ТБО. Единовременно компенсировать снижение стоимости их квартир.

    • Анонимно
      5.12.2019 14:49

      Компенсацию себе заберите, вместе с заводом, нам подачки ваши не нужны, а главное значение для нас имеет наше здоровье и здоровье наших детей.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:49

      Предположу, что жителей Осиново и СК устроит компенсация в виде новых квартир аналогичной площади в альтернативных районах г. Казани.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:41

        Ну во-первых, вряд ли всех.
        Во-вторых, они там очень давно живут, почему их должны сгонять с обжитого места.
        В-третьих, это не решит проблему экологии.

        Не понимаю, почему нельзя построить этот завод в нескольких километрах от жилой площади, в глуши?

      • Анонимно
        5.12.2019 17:39

        15:49. Предположу, что стоит закатать губу и не рассчитывать на какую-либо компенсацию. Не принимайте на свой счёт, но этот вариант, всё-таки, наиболее реальный.

      • Анонимно
        5.12.2019 19:24

        Устроит? Кто то должен им что-то?

      • Анонимно
        6.12.2019 10:44

        Да причем тут ск и Осиново? Пол Казани пострадает как минимум

    • Анонимно
      5.12.2019 19:24

      А с тех у кого Квартиры подорожали, например, из-за строительство метро деньги забирать? Ну чтобы уж честно было

  • Анонимно
    5.12.2019 14:16

    Ну может теперь хотя бы зарубежных специалистов послушают, а то у них что не специалист то куплен как им кажется.

    • Анонимно
      5.12.2019 14:23

      В этот раз экспертиза уже из Германии будет. Посмотрим, что покажет

      • Анонимно
        5.12.2019 16:39

        Нужно приглашать Японцев в Эксперты.Вот Они,действительно не ангажированы.Немцы,получают газ,чем ниже цена,тем,услужлив ее будут Московскому кремлю.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:51

        Да хоть с Марса.
        Не марсианам же там жить и не немцам.
        Вот если немцы выдадут банковскую гарантию на свое заключение на 1 млрд. евро, что если будет вонь - то они уплатят. Вот тогда можно верить.

    • Анонимно
      5.12.2019 14:50

      А зарубежных специалистов разве нельзя купить?
      Олимпийские игры купили и здесь купят.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:36

        Иностранных купить очень сложно, не думаю, что кто-либо авторитетный согласится на подобное.
        ЭТо когда олимпийские игры купили, кто вам это сказал?)

        • Анонимно
          5.12.2019 17:25

          А кто вам сказал, что экспертизу проводит авторитетное бюро? Скорее всего шарашка немецкая

          • Анонимно
            5.12.2019 19:19

            с таким подходом вообще тогда бесполезно застройщику завода что то доказывать))

            • Анонимно
              6.12.2019 05:13

              А его никто и не просит что-то доказывать. Его просят для начала убрать свои руки от народной земли рядом с поселением жителей РТ. Как найдут для него подходящий участок вдали от поселений, тогда пусть кому-то что-то начинает доказывать.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:52

        вообще наивные такие
        типа нам не верите - поверьте немцам
        ага, только немцам и осталось верить

  • Анонимно
    5.12.2019 14:16

    Если не проведена обещанная международная экспертиза, тогда возникает вопрос, а почему тогда выделены 44 миллиона рублей и началось строительство дороги, если окончательного решения еще нет?

    Или окончательное решение уже есть, а международная экспертиза лишь формальность?

    • Анонимно
      5.12.2019 14:35

      Видимо: формальность, фикция и т.д. Выбирайте слово которое Вам понравится.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:01

      На 44 миллиона рублей можно построить 44 метра дороги.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:07

        По 1 млн. за метр? Это только если к дому чиновника...

        • Анонимно
          5.12.2019 21:24

          Изыскания, проект, вынос сетей, заложение новых сетей (электрика, ливневка, канализация, водопровод и т.д.). Устройство основания дорожного полотна, два слоя асфальта, отбойники, фонари освещения, пешеходные тротуары, разметка, знаки и т.д. Заложите интерес подрядчиков, субподрядчиков, субсубподрядчиков и интерес заказчика и местной администрации. А теперь суммируйте и делайте выводы. Один миллион на один метр ширины дороги самое то.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:54

        вы про настоящую дорогу или про то, что у нас строят?

  • Анонимно
    5.12.2019 14:17

    Песков тоже говорит - мы не можем давать оценку, мы не можем всех читать, мы не можем всех смотреть - пусть там кто-то разбирается, не царское это дело.

    Ну не можете - ну уступите место тем кто может

    • Анонимно
      5.12.2019 14:34

      Зачем уступать место?
      Каждый должен заниматься тем, чем умеет.
      Специалисты должны оценивать. Собственно, они это и делают.

      • Анонимно
        5.12.2019 15:12

        Некоторые считают, что люди на высоких постах должны быть специалистами во всем и вся, как человек-оркестр. Вот только чаще всего такие люди знают все только поверхностно.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:04

        Ну вот вы же например по-русски грамотно писать не умеете, тогда зачем этим занимаетесь?

    • Анонимно
      5.12.2019 15:06

      В Республике люди бастуют - а рукодство оценку не может дать.

      Это вообще-то ваша работа.

      И не надо силовиками прикрываться. Митинг - это законное право граждан. Не верят вам люди - в том числе, потому что даже оценку не можете дать. Поэтому бастуют. И это их законное право и их земля.

      Хотите строить завод - стройте там, где люди не против.

      • Анонимно
        5.12.2019 19:22

        Оценку какую? Дали же оценку и рассказали о безопасных технология завода. Вас не устраивает. Сделают международную экспертизу - тоже будете не верить.

        • Анонимно
          6.12.2019 05:15

          Чтобы обсуждать экспертизы, нужно для начала отдалить место постройки на километры от жилых поселений.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:20

    Давно понял, что борьба за экология стала бизнесом. Жаль

    • Анонимно
      5.12.2019 14:51

      Не борьба за экологию стала бизнесом, а загрязнение окружающей среды является бизнесом.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:21

    Только работать мешают, горе-экологи.

    • Анонимно
      5.12.2019 14:51

      Кому помешали, тебе диванный тролль?

    • Анонимно
      5.12.2019 15:50

      Они помешали только одним людям - водителям техники, которая там стоит. Вы водитель? если нет, тогда вы можете смело продолжать ту деятельность. которую ведете - в ваших психических силах просто не обращать внимание на данный процесс, если водитель, то согласно заключенному договору на выполнение данных работ, его срок истек 02.12.2019, таким образом, выполнение работ по договору являются нарушением действующего законодательства РФ, поэтому в этом случае вы даже радоваться должны, что активисты уберегли вас от нарушения закона.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:22

    Ну-ну, посмотрим потом как им понравится, когда все в этом мусоре проклятом утопать будем.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:11

      Утопать не будем - но нюхать придется. Даже нефтехимики гадят - а у них лучшие технологии и многолетний лпыт. А у этих не опасное производство - и контроль будет соотвествующий

  • Анонимно
    5.12.2019 14:23

    Вот ведь молодцы! Отстаивают интересы и поставки мусора в больших количествах на улицу и в каждый дом. Ура!

  • Анонимно
    5.12.2019 14:25

    Не все отходы можно переработать. Будет выстроена правильная цепочка, в которой и сортировка и сжигание будут задействована. То, что невозможно переработать - на сжигание, остальное на переработку

    • Анонимно
      5.12.2019 15:05

      Хотя бы это дошло

    • Анонимно
      5.12.2019 15:44

      Не в этой стране, не в этой...

    • Анонимно
      5.12.2019 15:54

      Так с этим никто и не спорит.
      1. Завод по сжиганию должен быть построен вдали от населенных пунктов, не менее № километров. Количество километров должны сказать люди, а не деньги.
      2. Технологии для сжигания должны быть одобрены независимыми экспертами, а не деньгами.
      3. Контроль над всем этим власти должны осуществлять совместно с людьми, а не в одиночку.
      Всего лишь 3 пункта. Делов-то.

  • Анонимно
    5.12.2019 14:34

    Считаю вопрос о строительстве МСЗ слишком запутанным, и уже приводит к конфликту.
    Почему бы администрации не спросить у народа на городском РЕФЕРЕНДУМЕ о строительстве МСЗ??? В чем проблема?
    Если люди против, то нужно убедить их, а если у вас не получилось убедить то значит нужно принять мнение людей и работать над решением проблемы по-другому.
    Но нет, мы видим другой путь, подключилась бюрократия, экспертизы и прочее. После того как эксперты обнаруживают у детей в крови алкогольные опьянения, вы думаете хоть кто то поверит "ЭКСПЕРТАМ".

    Научите людей доверять вам, пока веры нет, то ни один проект не будет работать!!!

    • Анонимно
      5.12.2019 15:11

      >Почему бы администрации не спросить у народа на городском РЕФЕРЕНДУМЕ о строительстве МСЗ??? В чем проблема?

      Смысл, если большинству все равно? А кому не все равно - те или разбираются и молчат, или не разбираются и кричат.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:50

      Спросили у народных избранников Осиново-они единогласно ЗА.

      • Анонимно
        5.12.2019 18:12

        Потому что им словами разбрасываться нельзя. Поговорили с экспертами, они им все объяснили. А люди не хотят слушать.

        • Анонимно
          5.12.2019 18:17

          Это не вопрос каких-то там избранников. Это вопрос здоровья конкретных людей. Избранники в данном случае могут говорить только за себя лично.

    • Анонимно
      5.12.2019 19:37

      Как доверять людям, которые получают зарплату в конвертах?

  • Анонимно
    5.12.2019 14:47

    В Казани бы от мсз не запахло

  • Анонимно
    5.12.2019 14:49

    Надо же,про закон вспомнили

  • Анонимно
    5.12.2019 14:50

    Учитывая как прячут докуметацию и делают все втихаря,что то тут явно нечисто

    • Анонимно
      5.12.2019 15:44

      Как ее прячут?

      • Анонимно
        5.12.2019 16:26

        Не показывают по запросу

      • Анонимно
        5.12.2019 16:44

        Не предоставляют по решению суда,но ты ведь и без меня это знаешь,просто тут отрабатываешь что то

    • Анонимно
      5.12.2019 15:45

      По вашему она что, в контактике должна быьт вывесена в какой то группе или как ?

      • Анонимно
        5.12.2019 16:27

        Достаточно предъявить оригинал по запросу. Это по закону и не сложно.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:51

      Миллиарды на кону.

    • Анонимно
      5.12.2019 16:17

      Документация доступна экспертам. Можете ознакомиться с ней, если действительно разбираетесь.

  • Правовую оценку надо дать действиям строителей, которые начали незаконную стройку

    • Анонимно
      5.12.2019 15:24

      Там не начата стройка

      • Анонимно
        5.12.2019 17:08

        А гора извлеченного грунта, горы шебенки, часть которой уже уложена, вырубленные деревья, несколько десятков единиц техники как назвать, если не стройкой?

        • Анонимно
          5.12.2019 18:55

          Порубочных остатков нет, щебень и грунт мусором не являются, всё по методичке, утритесь

    • Анонимно
      5.12.2019 15:25

      Всего лишь дорогу начали делать. К тому же еще и муниципальную

      • Анонимно
        5.12.2019 16:19

        Вы либо не знаете сути, тогда не нужно распространять ложные сведения, либо специально обманываете, тогда это административно наказуемое действие и я вас призываю не нарушать законы РФ.
        Они не строят никакой муниципальной дороги - они реконструируют НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ дорогу. По сути произошел подлог документов на каком-то этапе.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:41

        Дорога не муниципальная, а согласно госконтракта предназначенная для мусоросжигательного завода.

    • Анонимно
      5.12.2019 15:29

      Не только оценку действий строителей нужно дать оценку, а и действий правительства РТ по выделению бюджетных средств на строительство этой дороги, которая строится к частной земле и для частной организации.

      • Анонимно
        5.12.2019 16:24

        Да, я же говорю, нужно в ФАС жалобу подавать, чтобы не повадно было. Там весь букет нарушений - заключили госконтракт на реконструкцию несуществующей дороги. Они настолько некомпетентны, что даже по бумагам не смогли нормально оформить.

    • Анонимно
      5.12.2019 16:02

      Это да, но ведь задание на строительство им дала администрация. Тут нужно обратиться в ФАС по 2 вопросам:
      1) что за ерунду они написали в ТЗ и договоре?
      2) почему ничего не было сделано с апреля месяца, ведь срок истечения договора - 02.12.2019, а они только технику туда недавно подогнали, какие меры контроля были предприняты, согласно инструкциям по ведению договоров муниципального заказа?

    • Анонимно
      5.12.2019 16:09

      Зачем? Пример есть: обманутые дольщики. Будут: обманутые застройщики!

    • Анонимно
      5.12.2019 16:16

      В чем незаконность данной стройки? На неё же выдали разрешение.

      • Анонимно
        5.12.2019 17:19

        против народа. потому незаконно

        • Анонимно
          5.12.2019 18:11

          Против народа - продолжать все свозить на полигоны.

          • Анонимно
            5.12.2019 18:19

            Так не возите, никто же не заставляет.
            Ну или постройте МСЗ в Боровых, так быстрее будет.
            В чем проблема, я не понял?

            • Анонимно
              5.12.2019 23:43

              Проблема в том, что вы предлагаете утопические варианты.
              Окей, вас устроит, если не убирать мусор вообще?

              • Анонимно
                6.12.2019 05:22

                Меня устроит, если строительство завода учтет интересы ВСЕХ жителей РТ, а не кучки, радеющих за привлечение инвестиций. Строительство в отдаленном от поселений месте по современным технологиям с привлечением экспертов от активистов - это решение может устроить всех, так почему бы его не обсудить за круглым столом? То, что проект сделан с учетом строительства в этом месте - не основание игнорировать интересы граждан, а скорее признание того, что он был сделан второпях и без обсуждения с общественностью, что является признаком невнимательного отношения властей к своим гражданам.

      • Анонимно
        5.12.2019 17:39

        Выдали разрешение лишь на реконструкцию несуществующей дороги на территории с/х земель. Само это разрешение и контракт на это уже незаконны.
        Ну а строить вредное производство против воли людей, которые там многими годами живут - это нарушение законов морали как минимум.

  • Анонимно
    5.12.2019 17:17

    Если закладывается рост сортировки и переработки то и мощность завода надо выбирать не на весь обьем мусора и завода выбирать пропорционально меньше. Идеально мсз надо закачивать эпопею казанских мусорных преобразований.

  • Анонимно
    5.12.2019 17:20

    В сша нет МСЗ в сша нет сортировки мусора..земли у них меньше чем у нас.

    мсз не будет
    время ваше ушло.

    посути....котлован выроете может быть ивсё



    • Анонимно
      5.12.2019 18:10

      В США как раз-таки есть сортировка мусора, а утилизировать отходы им позволяет куда лучшая экономическая ситуация. России, увы, их опыт не перенять, тут надо хотя бы на Европу смотреть.

  • Думаете, в Германии трех продажных немцев не найдут ?
    Нашли таких "проектантов" и "экспертов" в Казани и в Москве, найдут и в Мюнхене

  • Анонимно
    5.12.2019 19:31

    Завод нужен, но не в городе, а за 100 км как минимум от Казани!

    • Анонимно
      5.12.2019 19:45

      Давайте за 1000, выхлопы мусоровозов безвредные

      • Анонимно
        5.12.2019 21:34

        А вы хотите чтобы мусоровозы стояли в пробках на горьковском шоссе и других близлежащих дорогах и небо коптили!?

        • Анонимно
          5.12.2019 21:43

          Как удалённость завода на 100 километров помогает объехать пробки?

          • Анонимно
            5.12.2019 22:11

            не только удаленность , но и месторасположение ( так будет правильнее , не обязательно же завод перемещать в горьковском направлении ) - меняет траекторию движения мусоровозок .

          • Анонимно
            6.12.2019 05:26

            По объездной дороге, как же еще... Ах да, на нее же еще нужно потратить деньги... хм... что же выбрать? благополучие граждан или деньги? деньги или благополучие граждан? очень сложный выбор...

            • Анонимно
              6.12.2019 08:53

              СтроЯщая дороги техника же не генерирует вредные выбросы

              • Анонимно
                6.12.2019 11:55

                Она генерирует пока строится дорога , а не изодня в день и бесконечно

  • Анонимно
    5.12.2019 19:35

    Блин, когда-то таким же балаганом сорвали строительство ТатАЭС. Ведь все вроде в школе учились, а такое мракобесие вокруг

    • Анонимно
      5.12.2019 20:25

      Низкий поклон тем людям, что сорвали строительство АЭС в РТ!

      • Анонимно
        5.12.2019 21:54

        И шапочки из фольги

      • Анонимно
        5.12.2019 23:42

        АЭС - самый экологически чистый источник энергии вообще-то. Серьёзно.
        Не считая солнечных батарей и ветряков, но они и 1% мощности АЭС не дают, можно пока что не учитывать.

        • Анонимно
          6.12.2019 05:28

          Ага. То-то в Европейских странах уже до 30% ВСЕЙ энергии добывают из возобновляемых источников... Если вы научились только 1% извлекать, то это не значит, что все вокруг такие же ... недалекие.

          • Анонимно
            6.12.2019 08:52

            Это в Германии. Во Франции 70 процентов энергии вырабатывают АЭС.

          • Анонимно
            10.12.2019 13:30

            Смотрю по Азии и США.
            В Китае с помощью угля много энергии вырабатывают, в Японии с помощью АЭС. В США тоже с помощью АЭС.
            Нужна очень большая площадь, чтобы покрыть её солнечными батареями - хоть сферу дайсона строй.)

  • Анонимно
    6.12.2019 20:48

    Потому мы все-таки рассчитываем на то, что будет обоюдное исполнение всех действий в рамках закона с двух сторон — тех граждан, которые высказывают свою позицию, и строителей, которые работают»,
    _________________________________
    Ключевое слово "строители которые работают"....Всё понятно-решение принято...остальное вторично,но если народ реально поддержит палаточный лагерь и выйдет туда не 20 человек,а хотя бы 20 тыс...."в кремле уже отреагируют" по другому...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль