Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
6.12.2019

Новак дал прогноз по ценам на бензин в 2020 году

Цены на бензин останутся стабильными на протяжении всего 2020 года, заявил министр энергетики РФ Александр Новак в статье в журнале «Энергетическая политика».

Александр НовакФото: «БИЗНЕС Online»

«Уверены, что ситуация с ценами на топливо будет стабильной на протяжении всего следующего года с учетом планового роста инфляции», — отметил глава минэнерго.

По словам министра, демпфирующий механизм позволил стабилизировать российский топливный рынок, а рост цен на бензин значительно ниже темпов инфляции — 2,7% с начала года против 3,7−4% в октябре 2019 года.

«Демпфер позволяет снизить волатильность цен внутреннего рынка на топливо, поэтому, даже если мы столкнемся с резким ростом цен на нефть, о чем сейчас говорят некоторые эксперты, риски для внутреннего рынка будут практически отсутствовать, поскольку рост дисконта в ценах внутреннего рынка на автомобильный бензин и дизельное топливо относительно экспортного нетбэка нивелируется одновременным увеличением демпфирующих надбавок», — говорится в статье Новака.

Демпфирующий механизм призван сдерживать цены на топливо на внутреннем рынке: если экспортная цена бензина выше внутрироссийской, то государство компенсирует нефтяникам часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в России. Если же российские цены будут выше экспортных, то нефтяники поделятся с государством частью своей сверхприбыли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.12.2019 08:16

Стабильно высокими. Кму же и в голову не придет, что в стране, добывающий огромное кол-во нефти, такие высокиемцены на горючее.

  • Анонимно
    6.12.2019 07:33

    Откупом механизме он говорит? Вчера Татарстанский бензин на бирже продали по 42000 за тонну. В ноябре продавали по 46000. Не вижу тут механизма, вижу не понятный механизм ценообразования на заводе.

    • Анонимно
      6.12.2019 08:57

      Вот именно, шулай, почему цены на АЗС реагируют только на плюс

      • Анонимно
        6.12.2019 09:05

        Потому что цены на Бензин недооценены в два раза

        • Анонимно
          6.12.2019 09:26

          С какой стати?
          С чего ты это взял?

          • Анонимно
            6.12.2019 09:38

            Ну поделите 110 на 50

            • Анонимно
              6.12.2019 09:43

              Где ты видел цену на бензин в 110?

              • Анонимно
                6.12.2019 09:50

                В Дрездене

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:02

                  А какая средняя зарплата в Дрездене и сколько средний дрезденец может купить бензина на свою среднюю зарплату?

                  • Анонимно
                    6.12.2019 12:34

                    кто Вас научил считать чужие деньги? Зарабатывайте как немец, сможете покупать в два раза больше бензина

        • Анонимно
          6.12.2019 09:54

          Езжай в Венесуэлу и сравни цены на топливо!

          • Анонимно
            6.12.2019 10:08

            И? Венесуэла тоже как и Россия цена дешевого бензина.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:17

              Что значит и?
              Венесуэла добывает нефть и там низкие доходы населения, в этом вся суть и связь.
              Но туповатому это видимо не понять.

              • Анонимно
                6.12.2019 10:32

                Причём тут добыча нефти? Она влияет на себестоимость, а не на цену потребителю.

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:51

                  Германия не добывает нефть, потому она её покупает у России по более высокой цене, чем та цена за которую ее покупают производители бензина в нашей стране.

                  Сколько можно тупые вопросы задавать.

                  Еще раз тебе говорю возьми любую умную книгу по экономике и почитай.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:23

              Так а с чего это ты решил, что бензин должен стоить дёшево? Себестоимость одной тонны(1340 литров) бензина в Нижнекамске в районе 25000-27000 рублей. Вот теперь считай сколько на тебе зарабатывают татнефть и ТАИФ!

              • Анонимно
                6.12.2019 10:42

                Причём тут себестоимость? Они не имеет отношения к цене.

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:49

                  Себестоимость всегда имеет отношение к цене.

                  Ниже себестоимости тебе не продадут товар.

                  Условно у мерседеса Е класса себестоимость 2 миллиона рублей, а продают в салонах отт 2,6 миллионов.

                  Меньше чем за 2 миллиона Е класс тебе производитель не будет продавать эту машину, так как ниже этой цены он получит убыток.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 10:56

                    Да, ниже себестоимости не продадут. На этом связь заканчивается. Даже если в России себестоимость Березине ниже, рыночная цена отпуска должна быть такой же как в Европе.

                    • Анонимно
                      6.12.2019 11:04

                      Кто решил что цена в России должна быть такой же как в Европе?
                      Ты и нефтяные олигархи?

                      А я вот и большинство народа нашей страны считает, что цена на бензин должна быть такой же как в Венесуэле.

                      • Анонимно
                        6.12.2019 11:51

                        Закон рынка. На продукты же цены Почти не отличаются

                        • Анонимно
                          6.12.2019 12:29

                          На продукты цена почти не отличается не благодаря законам рынка, а благодаря тому что Германия субсидирует производителей сельскохозяйственной продукции в десятки раз больше чем наше государство.

                          Так что законов рынка в чистом виде нигде нет.

                    • Анонимно
                      6.12.2019 11:16

                      Производство бензина в Германии стоит в разы дороже чем в нашей стране, с учетом стоимости нефти, стоимости оборудования и его содержания, стоимости труда, высоких налогов, от того у них такая цена на бензин.

                      Нашим производителям производство бензина обходится в разы, если не десятки раз дешевле, от того им выгодно его гнать за рубеж, создавая дефицит в нашей стране, тем самым получая сверхдоходы.

                      А что касается госрегулирования, то оно есть во всех странах мира, в том числе в Германии.

                      В Германии государство регулирует и контролирует до 40% всех цен промышленных и потребительских товаров и услуг.

                      К примеру в ФРГ – стране вполне рыночной – с 1978 года действуют фиксированные цены на лекарства.

                      • Анонимно
                        6.12.2019 11:50

                        Так почему тогда немцев доят? Продают бензин за 100 рублей, если можно из в России купить по 50?

                        • Анонимно
                          6.12.2019 12:30

                          Потому что немцы получают 7 раз большую зарплату чем россияне.

                          Нас доят намного сильнее чем немцев.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 10:56

                    Себестоимость Е класса кстати оценивали в 2012 году, выходило около 300 тысяч рублей. Сегодняшними рублями будет 500-600

                    • Анонимно
                      6.12.2019 11:18

                      Не неси бред.
                      Кто в 2012 оценивал себестоимость производства Е класса?
                      Такой же диванный аналитик как ты?

                      • Анонимно
                        6.12.2019 11:49

                        На motor.ru. Там ещё гранту приводили в сравнение, 86 тысяч было.

    • Демпфер, нетбэк... прячутся за слоганы...
      Только в последнем предложении суть дела - доплачивание либо нам , либо бензинникам , а значит на рынке ничего хорошего и экономика не имеет перспектив.
      Уверенность Новака связана с инфой об общемировой геополитической раскладкой, в которой он уверен. Но мир непредсказуем.

      • Анонимно
        6.12.2019 09:33

        За что доплачивать? За дешевый бензин?

        • Анонимно
          6.12.2019 09:54

          Бензин у нас предельно дорогой, с учетом низких доходов населения.
          На среднюю зарплату наш соотечественник может купить в разы меньше бензина, чем немец.

          • Анонимно
            6.12.2019 10:04

            Не могу согласится. Если зарабатываешь больше 100 то бензин выходит доступнее. Каждый решает сам сколько он хочет зарабатывать

            • Анонимно
              6.12.2019 10:18

              Так и в Германии если будешь зарабатывать в 2 раза выше среднегерманской зарплаты, то бензин так же будет еще доступнее.

              Изучайте законы экономики и не тупите.

              • Анонимно
                6.12.2019 10:31

                Да. Получается что возможности заработка одинаково неограниченные , а бензин В два раза дешевле.

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:36

                  В том и дело, что возможности заработка в России ограничены.
                  В Германии зарплата учителя в среднем составляет 3,5 тысячи евро, а у нас меньше 500 евро.
                  Наш учитель даже если он является суперспециалистом, если он дополнительно подрабатывает репетиторством не сможет заработать в нашей стране даже и половины той зарплаты которую получает немецкий учитель.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:25

              в России никто не зарабатывает 100 тыс

              • Анонимно
                6.12.2019 10:41

                Даже самый обычный репетитор по химии легко даже в Казани поднимает сотку. Всего 100 часов в месяц надо отработать

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:51

                  Почему тогда всего 2.7% населения зарабатывают 100т.р. Все бездельники?

                  • Анонимно
                    6.12.2019 10:58

                    Я не знаю почему только 3 процента хотят зарабатывать больше 100 тысяч рублей. У меня нет объяснения.

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:53

                  Таких репетитор единицы, которые поднимают сотку, нет такого спроса на услуги репетиторов как тебе кажется.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 11:01

                    Мне не кажется, я работаю в этой среде.спрос в Казани просто сумасшедший. Ещё огромный рынок -занятия по скайп для москвичей. Москвичи очень рады низким ценам казанских репетиторов

  • Анонимно
    6.12.2019 08:16

    Стабильно высокими. Кму же и в голову не придет, что в стране, добывающий огромное кол-во нефти, такие высокиемцены на горючее.

    • Анонимно
      6.12.2019 09:41

      Причём тут где добывается нефть? Мерседесы стоят в Германии примерно столько же сколько и в России, почему тогда бензин в России в два раза дешевле? Правительство нагибает бизнес чтобы населению дать дешевый бензин.

      • Анонимно
        6.12.2019 09:50

        Мерседесы стоят в России столькоже сколько в Германии потому что они производятся в Германии из германских комплектующих, и сами автомобили разрабатываются немцами, у которых зарплаты отличаются от наших в разы.

      • Анонимно
        6.12.2019 09:53

        В Германии не добывается нефть, это во-первых, а во-вторых бензин производится в России, где низкая доля расходов на труд людей, на содержание оборудования и его эксплуатацию.

        Вот когда бизнес начнет платить людям как в Германии, тогда возможно бензин и будет стоить как в Германии.

        • Анонимно
          6.12.2019 10:02

          Почему тогда в Германии Мерседесы стоят столько же сколько в России? Их ведь делают в Германии...

          • Анонимно
            6.12.2019 10:19

            Потому что Россия экспортирует мерседесы из Германии, поэтому они и стоят столько же сколько там.
            Что еще не понятно?

            • Анонимно
              6.12.2019 10:37

              Россия экспортирует из Германии? А куда экспортирует? Не знал что немцы сами из своей страны в другие страны экспортирует Мерседесы через Россию.

              • Анонимно
                6.12.2019 10:56

                Импортирует.
                Не надо цепляться за описки.

                • Анонимно
                  6.12.2019 11:07

                  А нефть не импортирует? Почему тогда бензин в два раза дороже? Почему не везёт из России бензин по 50 рублей чтобы своему населению продавать по 50, а не 100?

    • Анонимно
      6.12.2019 09:59

      Не не, вы в корне неверно смотрите на вещи. Добывает не страна, а добывают на территории страны. Население данной страны к данному процессу ни какого отношения не имеет, поэтому цены на бензин и прочие ГСМ диктуются теми, кто добывает эту нефть и спекулянтами на бирже + еще есть куча всяких схемотозников рядышком.

      • Анонимно
        6.12.2019 10:07

        Конечно. В итоге рыночная цена 100-110 рублей

        • Анонимно
          6.12.2019 10:21

          Рыночная цена в Германии 100-110 рублей с учетом регулировании этих цен рынком и государством, а в России рыночная цена 40-45 рублей.
          Все просто.

          • Анонимно
            6.12.2019 10:33

            Вот именно. За счёт действием правительства в России цена на бензин искусственно снижена в два раза, а население недовольно. Неблагодарность. Все 20 лет 21 века Россия была и есть страной дешевого бензина.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:58

              Так и в Германии за счет действий правительства Германии цена на бензин в 2 раза выше.

              За счет налогов, пошлин и других сборов, так что не надо тут сказки рассказывать про то какое у нас заботливое государство.

              • Анонимно
                6.12.2019 11:06

                Да, немецкое правительство своё население доит, российское нет.

            • Анонимно
              6.12.2019 11:05

              Тогда почему сразу пересекая границу в Кахахстане наши заправки продают наш же бензин в два раза дешевле чем в россии?

              • Анонимно
                6.12.2019 11:14

                Что значит наш бензин?

                Цена определяется балансом спроса и предложения. Надо ещё разобраться какие акцизы в Казахстане.

                • Анонимно
                  6.12.2019 11:35

                  Цены в большинстве стран мира на социальнозначимые товары регулируются государством.

                  В Германии цены на 40% всех товаров регулируются Государством.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 11:49

                    Топливо регулируют таким образом что литр стоит 100 рублей, хотя в России всего 50. Доят бедных немцев

                    • Анонимно
                      6.12.2019 12:00

                      Немцы не бедные, а богатые.
                      В Германии простой школьный учитель получает официальную зарплату в 7 раз выше чем в России.

                      • Анонимно
                        6.12.2019 12:33

                        бедные в том смысле что никто не заступается против такого произвола.

                        • Анонимно
                          6.12.2019 12:48

                          В чем произвол заключается?
                          В том что средний немец может в несколько раз больше бензина купить чем средний россиянин?

                          Тогда да мы россияне бедные, а наше государство чинит произвол.

                          • Анонимно
                            6.12.2019 13:07

                            Причём тут сколько он может, он свои деньги зарабатывает. А ему топливо впаривают в два раза дороже чем в России. Нечестно.

                            Вы ещё предложите в России людям с высокими зарплатами все продавать дороже

                            • Анонимно
                              6.12.2019 13:26

                              А почему бы людям с высоким доходами не раскошелится?
                              вот к примеру в той же Германии люди с высокими доходами платят больше налогов, а с небольшими доходами меньше, некоторые у которых совсем маленькие доходы вообще освобождены от налогов.

                              Следующие пример в Финляндии люди с более высокими доходами платят более высокие штрафы, чем люди с меньшими доходами.

                              Кроме того во многих странах есть налог на роскошь, когда богатые платят больше за дорогие товары.

                              Так что в германии все по справедливости, за бензин платят больше чем в России, потому что в России у людей меньшие доходы.

                              • Анонимно
                                6.12.2019 14:10

                                А почему бы людям с низкими доходами не работать так чтобы получать большие доходы?

                              • Анонимно
                                6.12.2019 14:11

                                Штрафы - это наказанье. Он должен быть ощутим. Но доить богатых очень нечестно

                              • Анонимно
                                6.12.2019 14:11

                                Тогда почему Мерседесы не продают в России дешевле раз доходы меньше?

  • Анонимно
    6.12.2019 08:49

    45 руб. ЗА 92, чтобы жизнь сказкой не казалась

    • Анонимно
      6.12.2019 09:05

      Как вы думаете почему нефтяные компании продают бензин за 40 рублей в России, а не в Европе за 90?

      • Анонимно
        6.12.2019 09:21

        Наверное потому что при вывозе топлива в Европу взимаются таможенные пошлины и другие налоги и потому что в Европе по 90 продают топливо в розницу и с учетом дополнительных налогов европейских стран.

        • Анонимно
          6.12.2019 09:33

          Наоборот, пошлины на вывоз, чтобы местному населению хоть что-то подавали за копейки

      • Анонимно
        6.12.2019 10:28

        Я тебе отвечу почему!!! Потому что не могут оставить страну без топлива. Дефицит топлива на рынке спровоцирует резкий рост цен на топливо на азс! За границу они продают с удовольствием и была бы их воля, то все обьемы отправлялись за границу! А так государственный Контроль не позволяет. Ни о какой заботе о народе тут и речи не может быть.

        • Анонимно
          6.12.2019 10:41

          Так если цена на топливо будет как в Германии не будет проблем в дефицитом.

          • Анонимно
            6.12.2019 10:58

            а где ты увидел проблемы с дефицитом бензина?

            Тебя на заправке не заправляют, говорят что топлива нет?

            • Анонимно
              6.12.2019 11:10

              Сейчас уже нет, раньше когда цены жёстче сдерживали случался дефицит

            • Анонимно
              6.12.2019 11:21

              Так я тебе и не писал о том, что на азс дефицит топлива. Написал о том, что если дать волю хозяевам нпз, то всю продукцию будут качать за границу! Тогда то и будет дефицит который приведёт к резкому скачку цен на азс!

              • Анонимно
                6.12.2019 11:36

                Так вот им и не дают волю. Вынужденные в России по заниженной цене продавать

                • Анонимно
                  6.12.2019 11:57

                  Цены в России не заниженные, а завышенные для нашего рынка.
                  Если цена на бензин станет выше возможна дестабилизация политической и экономической ситуации, от того власти держат цены на условно приемлемом уровне.

                  Во Франции власти решили поднять цены на топливо, а в итоге получили многомиллиардные потери экономики и пришлось пойти на уступки протестующим и не повышать стоимость бензина.

              • Анонимно
                6.12.2019 11:37

                Во Франции в прошлом году тоже планировали поднять цены на бензин, но не в разы а всего на насколько процентов и помнишь к чему это привело?

                • Анонимно
                  6.12.2019 11:48

                  Жадность бездельников проявилась

                  • Анонимно
                    6.12.2019 11:59

                    Под бездельниками ты имеешь ввиду власть и производителей топлива, который при малых затратах хотят получить больше?

                • Анонимно
                  6.12.2019 11:56

                  Жесткое правительство не хочет занижать в два раза цену на топливо как в России.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 12:31

                    Потому что доходы немцев позволяют им покупать бензин по 100 рублей без ущерба для кошелька.

                    • Анонимно
                      6.12.2019 12:47

                      По вашей логике снег надо продавать, 5 копеек абонентской платы в сутки в дни снегопада не создаст ущерба до кошелька.

  • Анонимно
    6.12.2019 08:49

    Россия была и остаётся слава богу страной низких цен на бензин. При рыночной цене 100-110 рублей на заправках отпускают по 50 за литр.

    • Анонимно
      6.12.2019 09:22

      Что ты несешь?

      Какие еще рыночные цены 100-110 рублей?

      Где такие рыночные цены ты видел слабоумный?

      • Анонимно
        6.12.2019 09:33

        Ну сколько бенз стоит в Германии? Столько же должен и в России.

        • Анонимно
          6.12.2019 09:41

          При чем тут Германия, полоумный?
          В Германии уровень доходов населения выше российских в 3-4 раза, от того и цена бензина выше.
          На условную свою среднюю зарплату бюргер может купить бензина при их цене в 3-4 раза больше чем наш средний автовладелец.
          Кроме того у них свои налоги и пошлины на бензин, которые выше российских.
          И при чем тут Германия, а не Венесуэла, где стоимость бензина ниже нашей в 10 раз?

          • Анонимно
            6.12.2019 09:50

            И что? Как уровень доходов связан с ценой? Может быть все в России продавать в 3-4 раза дешевле чем в Германии? Раз зарплаты низкие давайте Мерседесы в России за счёт дотаций из бюджета продавать за 500-600 тысяч рублей.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:03

              Мерседесы делаются в Германии, где расходы предприятия на оплату труда выше чем в России в разы, а бензин производят в России где оплата труда ниже чем в Германии.

              Ферштейн?

              • Анонимно
                6.12.2019 10:06

                И? Вы рассуждаете о себестоимости. Она не имеет отношения к цене. Вы же не будете в центре города квартиру продавать по себестоимости?

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:23

                  Себестоимость имеет прямое отношение к цене, так как если производитель будет продавать товар дешевле себестоимости то он разорится.
                  стоимость товара всегда состоит из себестоимость плюс маржа.

              • Анонимно
                6.12.2019 10:07

                Не могу согласится что затраты за зарплату выше. Если производительность труда в 10 раз выше? А зарплата выше в 5 раз, то реальные расходы на зарплату будут в 2 раза ниже.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:06

              Уровень доходов на прямую связан с ценой.
              В странах где уровень доходов населения низкий услуги и товары местного производства стоят всегда дешевле.

              • Анонимно
                6.12.2019 10:11

                Не знаю. Свинина в пересчете на рубли стоит в Германии столько же сколько в пятерочке у дома в Казани.

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:32

                  Потому что себестоимость производства свинины у нас такая же как в Германии.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 10:44

                    Себестоимость никак не связано с реальной ценой. Вы будут продавать квартиру в центе города по себестоимости ?

                    • Анонимно
                      6.12.2019 11:32

                      Себестоимость всегда связана с реальной ценой.
                      Застройщики никогда не будут продавать квартиры по цене ниже себестоимости.

                      • Анонимно
                        6.12.2019 11:35

                        Да, ниже не будет. А дороже можно и 2, и 100 и в 1000 раз дороже.

    • Анонимно
      6.12.2019 09:29

      Татарин Злой
      Я тут смотрю все сплошь еуропэйцы! Какая рыночная цена 110? Где вы её видели? Цена в Европе от 0,8 до 1,2 евро, то есть от 60 до 100 рублей. Сам в Турции заправлял дизель по 62 рубля за литр. Это при том, что нефть турки покупают по 60 долларов за баррель, а не за 30 как в России. И при этом цена не в два раза отличается, а на 35-40.
      Напишите письмо Путину, чтобы цену на бензин поднял- он холопов любит...

      • Анонимно
        6.12.2019 09:42

        На прошлой неделе заправлялся в Германии, было 1.55 евро за 93 бензин.

        • Анонимно
          6.12.2019 09:47

          А в России доходы населения такие же как и в Германии?

          • Анонимно
            6.12.2019 09:58

            Вы хотите сказать что цена определяется доходами? Почему тогда Мерседесы в России такие же дорогие как в Германии

            • Анонимно
              6.12.2019 10:07

              Мерседесы дорогие, потому как их производят в Германии немцы, из немецких комплектующих, и разрабатываются машины тоже в Германии, где цены на все, а особенно на оплату труда в разы выше чем в России.

            • Анонимно
              6.12.2019 10:15

              Цена определяется разными факторами.

              Цена товаров импортируемых в нашу страну складывается из рыночной цены этого товара в стране производителе, плюс налоги, сборы и пошлины нашей страны, от того мерседесы для нас дорогие и их покупают лишь считанные проценты нашего населения, в отличии от той же самой Германии.

              Сделай цену на бензин у нас такой же как в Германии продажи бензина упадут значительно и производители от этого ничего не выиграют, а вот экономика страны пострадает, так как упадут при этом продажи машин, упадет спрос на ремонтные услуги, упадут сборы штрафов и так далее, то есть данная мера приведет к падению уровня жизни людей и экономики в целом.

        • Анонимно
          6.12.2019 09:48

          Ну так ты заправься тогда в Венесуэле, там бензин стоит 20 рублей.
          Если сравнивать с Венесуэлой то у нас цена завышена в 2 с лишним раза.

          • Анонимно
            6.12.2019 09:57

            Да, в Венесуэле перепроизводство. Закон рынка. Тоже страна дешевого бензина как Россия.

            • Анонимно
              6.12.2019 22:20

              В России тоже перепроизводство бензина, поэтому он стоит дешевле чем в Германии.

    • Анонимно
      6.12.2019 09:46

      Да ты, я смотрю, из удащливых. Какие только сказки не придумаешь, чтобы с населения побольше содрать. Нет таких цен в Германии даже. А если говорить про рыночную цену, то смотри США, там бензин даже дешевле чем у нас. И это при том что зарплаты значительно выше.

      • Анонимно
        6.12.2019 09:57

        Так из США бензин вывозить некуда. Перепроизводством ведёт к снижению цену. Из России в Европу где литр стоит 1.5 евро легко. Продавать в России бенз за 50 можно только принудительно.

    • Анонимно
      6.12.2019 10:54

      70% от цены это налоги. Где рыночные цены?

  • Анонимно
    6.12.2019 09:05

    Если правительство хочет экономического прорыва, необходимо убрать акцизы на бензин для внутреннего рынка и жёстко регулировать отпускные цены.
    Сразу снизится стоимость многих продуктов, подешевеют перевозки, средний и мелкий бизнес зашевелится.

    • Анонимно
      6.12.2019 09:18

      Так цены и так настолько отрегулированы что занижены в два раза

      • Анонимно
        6.12.2019 09:25

        Занижены в 2 раза по сравнению с какими ценами?

        • Анонимно
          6.12.2019 09:34

          С ценами в Германии. Россия -страна дешевого топлива

          • Анонимно
            6.12.2019 09:42

            А в Германии зарплаты у людей такие же как в России?

            • Анонимно
              6.12.2019 09:48

              Причём тут зарплата и цена? Мерседесы тоже надо дешевле продавать если зарплаты низкие? Может ещё привязать цену к зарплате? Получаешь МРОТ - цена 10 рублей, получаешь 100 тысяч - цена 100 рублей? Так надо?

              • Анонимно
                6.12.2019 10:04

                Мерседесы производят немцы у которых зарплаты в разы выше чем в России.

                Так тебе понятнее, туповатый?

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:10

                  Вы рассуждаете о себестоимости а не о цене. Понятно уж что себестоимость бензина - копейки. Но рыночная цена - 100 рублей за литр.

                  • Анонимно
                    6.12.2019 10:25

                    Рыночная стоимость бензина в Германии 100 рублей, а не в России, это разве сложно понять?

                    • Анонимно
                      6.12.2019 10:40

                      Так цены должна выровняться. Как на продукты

                      • Анонимно
                        6.12.2019 11:00

                        Когда зарплаты выровняться, тогда и цены на бензин подравняются.

                • Анонимно
                  6.12.2019 10:12

                  Почему тогда в Германии бензин стоит 100 рублей?

                  • Анонимно
                    6.12.2019 10:31

                    В Германии бензин стоит 100 рублей исходя из баланса спроса и предложения, а также исходя из издержек продавца и производителя.

                    Условно говоря стоимость бензина в Германии складывается из себестоимости его производства (себестоимость производства в Германии выше так как для немцев нефть стоит дороже, содержание заводов стоит дороже, оплата труда выше, налоги выше), стоимости его транспортировки к заправке, стоимости содержания заправки и уже потом от спроса.
                    Если у немцев доходы выше в разы российских, то и позволить себе они бензина могут больше, даже при их высокой относительно нашей стоимости.

                    • Анонимно
                      6.12.2019 10:43

                      Почему у немца дохода выше. Как будто все в России получают МРОТ...

  • Анонимно
    6.12.2019 09:38

    Обычно после таких слов, цены растут. Поеду заправлюсь до полного)))

  • Анонимно
    6.12.2019 09:46

    Им верить себя не уважать.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:23

    Во высказался, ничего не понял!!!

  • Анонимно
    6.12.2019 10:30

    В РФ создали новые комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые превосходят зарубежные аналоги. Радуйтесь, а не о бензине дорогом думайте.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:41

    Репутация России и так уже настолько «прелестна», что лишь ленивый или откровенно проплаченный не плюет в ее розовощекое от патриотизма лицо. Денег все меньше, истерики учащаются, а хватательные движения чиновников приобретают панический характер: «А вдруг уже завтра бюджетный оазис превратится в пустыню? Надо хапать – быстрее, судорожнее, интенсивнее!..»

  • Анонимно
    6.12.2019 10:47

    Казалось бы, еще вчера подданные скакали от радости, восхищаясь геополитическими победами своего «вождя», как вдруг – приуныли. Если у кремлевских бонз доходы сократились в полтора-два раза, что уже стало поводом для внутривидовой грызни, то у «простого люда» денег нет вовсе. А тут еще Минфин, аки Аннушка, пролил маслице на социальные рельсы, предательски заявив, что если в ближайшее время не провести экономических реформ – то все фонды и государственные накопления, о которых так любят лепетать с трибуны высокие чины, глубоко ныряющие в поисках дна – исчерпаются к середине 2020 года.

  • Анонимно
    6.12.2019 11:00

    Население терпело долго. Радовалось явным «разводкам», поддерживало, плевалось, но не бунтовало. Разделяло мифы о «величии страны и лично товарища Сталина», и понимало: если идти против системы – можно лишиться работы, зарплаты, и вообще – средств к существованию. Но похоже, что неуемная тяга к «распилам» и «откатам» обнаглевшего чиновничества лишит их денег даже в том случае, если они продолжат пахать по 24 часа в сутки. Или по 48. И что им, несчастным, тогда делать?

  • Анонимно
    6.12.2019 11:05

    Цена на любой товар такая за какую этот товар согласны покупать люди без устройства бунта на корабле.Бензин не товар первой необходимости поэтому и поднимают цены но потихоньку чтоб не перегнуть палку.Тем более что страну удалось подсадить на иглу автомобилизации.Теперь люди будут пищать но покупать бензин чтоб превращать его в дым.

    • Анонимно
      6.12.2019 11:26

      Бензин товар первой необходимость, от этой цены в нашей стране зависит все.

      Напомню в 2018 году многомесячные протесты во Франции начались именно из-за планов правительства повысить цены на бензин.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:14

    Его слова да богу в уши! Успокаивает, что бы не волновать народ.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:48

    "рост цен на бензин значительно ниже темпов инфляции — 2,7% с начала года против 3,7−4% в октябре 2019 года"
    Не ве-е-р-ю-ю!!!
    Наблюдаемая инфляция ~10%.
    Топливо по сравнению с 2018 годом выросло на те же ~10%.

    • Анонимно
      6.12.2019 14:09

      Как может быть инфляция 10 процентов если банки дают ипотеку под 10 процентов? В банках работают идиоты?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль