Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
6.12.2019

В России предложили выровнять зарплаты учителей по всем регионам

В России предложили выровнять зарплаты учителей, создав общую для всей страны систему оплаты труда педагогов. С такой идеей выступил Совет Федерации, пишут «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам зампреда комитета по науке, образованию и культуре Виктора Смирнова, в настоящее время денежное вознаграждение воспитателей и учителей варьируется от региона к региону. «Сегодня по законодательству систему оплаты труда в конкретном образовательном учреждении устанавливает его учредитель. В общеобразовательных школах им, как правило, выступает муниципалитет, но вопрос нормирования оплаты труда фактически осуществляет субъект РФ», — напомнил он.

Сенатор добавил, что из-за отсутствия в стране единой системы оплаты труда педагогов за одинаковую работу они получают разные деньги, причем в ряде регионов их базовый оклад почти в два раза меньше минимального размера оплаты труда. Смирнов подчеркнул, что это недопустимо, так как учителя по всей стране выполняют единый федеральный государственный образовательный стандарт, поэтому, по его мнению, зарплату им должны рассчитывать по единым принципам. «Дифференциация становится злом, а не стимулом к развитию, когда в пределах даже одного субъекта оплата за норму педагогической нагрузки специалистов одной квалификационной категории, реализующих образовательные программы одного уровня, существенно отличается», — добавил он.

Помимо этого, в Совфеде призвали учитывать повышение квалификации педагогов, которое должно оплачиваться отдельно. По оценке экспертов, решение вопроса о введении единой системы оплаты труда педагогов может занять около года.

Смирнов пояснил, что считать зарплату нужно исходя из количества часов аудиторной нагрузки, уровня образовательной программы и профессиональной квалификации педагога. Также необходимо сохранить систему стимулирующих выплат, добавил сенатор.

«Единая минимальная зарплата учителей должна, безусловно, превышать МРОТ. На сколько? Вопрос для дискуссии. Ради точности следует отметить, что с 2007 года из российского законодательства понятие минимальной заработной платы исчезло», — заключил Виктор Смирнов.

По данным Росстата, средняя зарплата российских учителей за январь — сентябрь 2019 года составила 40 337 рублей. Выше остальных она оказалась на Чукотке — 99 тыс. рублей, ниже всех — в Северной Осетии — 21,9 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.12.2019 09:38

Всем учителям московские зарплаты!!

  • Анонимно
    6.12.2019 09:38

    Всем учителям московские зарплаты!!

    • В статье о Москве ничего не сказано. Выравнят все города между собой, не затрагивая Москвы.

      • Анонимно
        6.12.2019 12:23

        Ага, в сторону уменьшения - сделаем всех одинаково бедными.

        Но я вот не понимаю смысла. Получается, захотят в Москве или Тюмени платить учителю больше - нужно будет в Москве согласовывать? Не глупость ли?

        Централизация по всем фронтам. Политикам, избранным "на местах" люди, которые и выстроили вертикаль власти, не доверяют настолько, что даже банальные вопросы о размере зарплаты хотят решать сами.

      • Анонимно
        6.12.2019 12:26

        Можно и с Москвой выравнивать. Всем дадут небольшие одинаковые оклады, а остальное будет добираться за счет надбавок. Само собой, московская надбавка будет выше ульяновской.

    • Анонимно
      6.12.2019 10:22

      Ну да, у меня знакомая молодая учительница в Москве получает 100.000 рублей, а знакомые учителя в годах в Казани и Уфе 20.000. А знаете почему, потому что вся Россия кормит Москву, это не правильно.Это колониальная система, феодальная.

      • Анонимно
        6.12.2019 10:43

        Кто-то кого-то кормит,это история из разряда "рассказов для бедных".Просто у наших жадность повышенная и не умеют они как в Москве " что бы и овцы были целы и волки сыты".Ну просто аппетиты растут немеренно и нажраться никак не могут.А деньги в Республике есть только идут не в те карманы.

        • Анонимно
          6.12.2019 12:00

          Все деньги в Москве и это давно известно. Вся Россия кормит и обслуживает Москву.

        • Анонимно
          6.12.2019 12:11

          Москва -это отдельное государство. А по логике вещей - самым богатым регионом в стране должна быть Сибирь, ведь там добывает 90% полезных ископаемых в стране. Но как ни парадоксально, там даже газ не проведен в большинстве населенных пунктов. Все Москва забирает.

          • Анонимно
            6.12.2019 12:26

            Да, бюджет ХМАО раз в 15 меньше той суммы, которую получает фед. бюджет за счёт добычи в ХМАО.

            А бюджет всей республики Тыва меньше расходов на администрацию президента России.

        • Анонимно
          6.12.2019 13:16

          10.43 Вы правы!

      • Анонимно
        6.12.2019 12:40

        Не понимаю. Ваша подруга в Москве платит налогов 13 тысяч, а знакомые из Казани 2600. Получается что Москвиче в общий котёл больше скидывают.

        • Анонимно
          6.12.2019 12:52

          А я согласна платить 13тыс налогов, при условии, что буду получать 100 тыс.

          • Анонимно
            6.12.2019 13:05

            Так получайте, сейчас не ссср, ограничений нет.

            • Анонимно
              6.12.2019 13:30

              Размер зарплаты учителям определяет государство

              • Анонимно
                6.12.2019 14:06

                Так кто застекляет работать учителем?

                Можно на худой конец открыть частную платную школу

      • Анонимно
        6.12.2019 13:17

        10.22 А вы наивны!

    • Анонимно
      6.12.2019 11:55

      09.38 кстати учителя-то ничего и не требуют, ни повышения, ни уменьшения нагрузки, у них и так всё хорошо- отпуска большие, соцпакет и и.д.

  • Анонимно
    6.12.2019 09:40

    и врачам и потом всем остальным

    • Анонимно
      6.12.2019 11:43

      Ну так персонал федеральных клиник получает в разы большую зарплату, только потому, что на федеральном уровне есть единые нормативы, а регионы тянут кто во что горазд иногда занижая нормативы на порядки (на северном Кавказе).
      Логично, что в регионах могут быть надбавки, но базовый норматив должен быть един.

  • Анонимно
    6.12.2019 09:41

    Единая? И в Сочи, и за полярным кругом? Ну-ну...

  • Анонимно
    6.12.2019 09:42

    Врачам тоже московские, и рабочим тоже питерские и московские

  • Анонимно
    6.12.2019 09:47

    Ну, детские сады эти активности обойдут как обычно стороной.

    • Анонимно
      6.12.2019 10:14

      А какое они имеют отношение?

      • Анонимно
        6.12.2019 10:36

        Там тоже педагоги с высшим образованием работают, у многих стаж и категория. Или вы думаете в детском саду одни неучи? Как же вы тогда детей им доверяете?

        • Анонимно
          6.12.2019 12:42

          Так вчера же была новость что в сады направили 41 миллион.

        • Анонимно
          6.12.2019 12:42

          Ну в такси тоже люди с высшем образованием. Их тоже включим?

      • Анонимно
        6.12.2019 11:01

        детский сад дает больше в развитии ребенка, чем школа. Учителя видят сразу кто какой сад посещал.

  • Анонимно
    6.12.2019 09:50

    Офигеть, они не мало получают!

  • Анонимно
    6.12.2019 09:56

    Надеюсь "выровнять" у них не означает - сделать всем минимально как в самом захудалом регионе? Пусть всем делают московские зарплаты.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:02

    Это популизм.Этот зампред образно говоря глупый.Нонче не СССР и выравнивание никак не получится так как цены на ЖКХ,продукты,промышленные товары и прочая во фсех регионах РАЗНЫЕ.Ну не может быть одна оплата к примеру в Сибири и в РТ.В Сибири ФСЕ в разы дороже из за климата и доставки и прочая чем в РТ.На мой взгляд надо меньше платить директорам школ большинство из которых получают за 100 000 рублей в месяц со фсеми добавками,премиями и прочая тогда как учитель со стажем получает где то 30 тысяч рублей.Пусть директор школы получает 60 тысяч рублей со фсеми надбавками и премиями и прочая.Заместители директоров к примеру по АХЧ более 50 тысяч рублей в месяц получают в большинстве своем. За что??? Пусть получают где то 30 тысяч рублей как и учителя.Вот это на мой взгляд будет справедливо и логично.А частные школы они уж как хотят так как они частные.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:04

    Это просто популизм дабы успокоить массы - вот когда вот внесут закон, тогда можно что то обсуждать, а пока это так разговоры не о чем!!!

  • Анонимно
    6.12.2019 10:06

    По данным Росстата, средняя зарплата российских учителей за январь — сентябрь 2019 года составила 40 337 рублей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448920


    хахаххаа ахахах х Ростат прекрати

  • Анонимно
    6.12.2019 10:24

    Сижу в больнице на Сахарова г.Казань.
    Опять терапевт уволилась.
    Говорит зарплата 23 000 на руки выходит, а по телику говорят что у терапевтов около или более 40 тыс.руб.
    Меня кто то нагло обманывает.....

    • Анонимно
      6.12.2019 10:35

      У нас 46 у терапевта.

    • Анонимно
      6.12.2019 12:18

      у учителей в челнах тоже самое

    • Анонимно
      6.12.2019 13:23

      Знакомая терапевтом работает в Казани. У неё оклад 15, ещё 15 за что-то и ещё переработка. Получается где то 35 тыс. Но она всю жизнь врачом работала.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:41

    А почему только учителям выровнять зарплаты?Как будто в России только учителя работают и врачи!

    • Анонимно
      6.12.2019 12:43

      Что вам не нравится? Кто вам не даёт переехать туда где вашей специальности больше платят?

    • Анонимно
      6.12.2019 13:22

      Здесь речь пока про учителей! Без которых не может быть ни врачей, ни инженеров и т.д. Ждите своей очереди!

      • Анонимно
        6.12.2019 13:37

        Шутите? Студенты первокурсники как будто после детского сада, а не школы.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:46

    А почему не предложили выровнять зарплаты чиновников и депутатов с народом?

    • Анонимно
      6.12.2019 12:44

      Тогда топменеджеры госкомпаний разбегутся от депутатских зарплат

  • Анонимно
    6.12.2019 11:41

    поздно, все уже свалили

  • Анонимно
    6.12.2019 11:55

    В стране с зарплатами чехарда! !!Директора получают в несколько раз больше сотрудников. ..Зарплаты в разных регионах разные...Зарплата для бюджетников должна быть единой для всей страны, включая Москву, но с поправками для разных регионов.Иначе,страна будет называться не РФ,а Московия. ..

    • Анонимно
      6.12.2019 18:30

      Директор 51, учитель 37. Где тут отличие в несколько раз?

      • Анонимно
        6.12.2019 23:55

        Казанские школы открыто публикуют данные об официальных зарплатах директоров и завучей. Меньше 100 000 рублей зарплата у директора была, если не ошибаюсь, в одной школе, может, в двух.

  • Анонимно
    6.12.2019 11:59

    В Москве все уволятся

  • Анонимно
    6.12.2019 12:20

    Смешно. В Певеке Магаданской области, например, все продукты привозные и везут или морем в период навигации или самолётами зимой. Можете оценить, сколько там стоит лук или картошка или макароны, яйца. Как можно выравнивать зарплату по стране, если уровень цен разный? Зарплату надо привязывать к какому-то индексу цен в коротком регионе и это будет логично

    • Анонимно
      6.12.2019 13:58

      И желательно, чтобы индекс цен считали не местные чиновники.

      • Анонимно
        6.12.2019 14:05

        А кто?

        • Анонимно
          6.12.2019 17:01

          Пензенская область 8404 рубля,
          Республика Татарстан 8232 рубля.
          Это прожиточный минимум пенсионера на 2020 г, посчитанный местными.
          Так что кто угодно, кроме них!

  • Анонимно
    6.12.2019 12:50

    до уровня Ингушетии

  • Анонимно
    6.12.2019 12:53

    значит, всем одинаково будут мало платить....идёт "выравнивание фронтов"...

  • Анонимно
    6.12.2019 14:36

    У одних заберут, другим добавлять. Закон сохранения баланса в РФ.

  • Анонимно
    6.12.2019 16:57

    Снижать зарплату ни в коем случае не нужно! Сделать ее как в Москве во всех регионах - И - запретить работу на пол ставках, ставках. Учитель должен учить детей, а не думать на работе о том, чем накормить домашних, во что одеться. Тогда заинтересованность в обучении и в передаче знаний повысится. Надбавки только как раньше - северные. Не надо спекулировать. Труд по профессии должен быть трудом, а не выбором - где больше платят.

  • Анонимно
    6.12.2019 21:25

    Скоро,в РФ,не будет Грамотных Учителей.Все из бывших ПТУ.

  • Анонимно
    6.12.2019 22:43

    Я московский онлайн репетитор по математике.
    Сижу в Нижнекамске. По всем документам- москвич.
    Ставка 1000-1500 за час. 5-6 часов в день.
    Я против уравниловки

  • Анонимно
    7.12.2019 11:22

    Дело не в уравниловке, а в справедливой оплате труда. И запретить все подработки. Человек, если его таковым считают, должен работать, а не быть рабом. Все неприятности в стране от переутомления и недоедания, недосыпания. Работая, человек в любой должности, должен: получить за труд, накормить семью, поучаствовать в воспитании детей, помочь старикам, родителям. Вот так нужно думать при решении поднять зарплаты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль