Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
6.12.2019

КАМАЗ показал на выставке в Челнах вездеход «Арктика» с кабиной К5

ПАО «КАМАЗ» представило на выставке в Челнах снегоболотоход «Арктика», оснащенный кабиной поколения К5. Выставка была организована у стен Органного зала, где накануне прошло торжество в честь 50-летия автогиганта. На ней были представлены грузовики от воссозданного первого сошедшего с конвейера и заканчивая последними перспективными моделями, а также спортивными болидами команды «КАМАЗ-Мастер».

Фото: Олег Спиридонов

Однако, несмотря на наличие гоночных грузовиков, внимание челнинцев и гостей города в этот вечер завоевал «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8×8. Он рассчитан на работу в районах Крайнего Севера и Арктики и выдерживает температурные нагрузки до минус 60 градусов. Это второй автомобиль семейства арктических вездеходов, и он значительно отличается от своего предшественника.

Помимо кабины версии К5, снегоболотоход получил силовой агрегат Р6, автоматическую коробку передач и широкие шины, дающие проходимость в сложных климатических условиях. Грузовик с 12-литровым двигателем мощностью 450 л. с. способен разгоняться до 55 км/ч при весе в 40 тонн.

Главная особенность «Арктики» заключается в конструкции рамы — она шарнирно-сочлененная. То есть автомобиль поворачивает не благодаря колесам, а за счет «ломающейся» рамы.

Фото: Олег Спиридонов

Фото: Олег Спиридонов

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.12.2019 12:23

Мотор 910.12-450 выдает 2059 Нм крутящего момента, не каждый опытный водитель справится с механикой.

  • Анонимно
    6.12.2019 10:46

    Для чего нужна автоматическая трансмиссия на вездеходе, причем в условиях крайнего севера?

    • Анонимно
      6.12.2019 10:52

      чтобы было. как впрочем и все остальное в камазе. логика не нужна

    • Анонимно
      6.12.2019 10:54

      Она уже везде нужна

    • Анонимно
      6.12.2019 12:23

      Мотор 910.12-450 выдает 2059 Нм крутящего момента, не каждый опытный водитель справится с механикой.

    • Анонимно
      6.12.2019 13:06

      тебя диванный эксперт забыли спросить. катайся на своей ладе

  • Анонимно
    6.12.2019 11:26

    автомат разве можно?
    опять двойка!

  • Анонимно
    6.12.2019 11:45

    КАМАЗ вперед я люблю тебя ! давай живи и дальше .Может Америке предложите такую технику .А интересно у них что похожее есть .?

  • Анонимно
    6.12.2019 12:46

    На севере нужна техника с обычным ТНВД, медными трубками тормозной системы и не нужна там новая , дорогая кабина!!!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:06

    и для чего он нужен если нет на него заказов

  • Анонимно
    6.12.2019 13:56

    А как е модели сейчас на крайнем севере в почёте.

  • Анонимно
    6.12.2019 14:08

    Очень мне нравятся машины "КамАЗ". Особенно те, которые неоднократно побеждают на "Дакарах" там всяких. Молодцы ребята! И конструктора молодцы, и механики!

    Одного не могу понять: когда я еду на дачу по М7 -- на трассе вижу фуры с тягачами "Ивеко", "Мерседес", "Ман" и тому подобной "ерундой". У вас тоже так? Может у меня что со зрением? Почему "КамАЗ"ы я не вижу-то?

    • Анонимно
      6.12.2019 14:34

      Потому что на дакаровских камазах от камаза только значок) двигатель либхер, томоза брембо, кабина и та переделанная. Обычный камаз день ездит, три ремонтируется.

  • Анонимно
    6.12.2019 14:45

    Потому что на дакаровских камазах от камаза только значок) двигатель либхер, томоза брембо, кабина и та переделанная.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/448938?utm_source=top-news

    "А что, так можно было?" То есть, правила гонок это допускают?

    И почему сами иностранцы не ставят всё это "супер-пупер" на их гоночные и не выигрывают тогда?

    А нельзя ли тогда и на конвейер всё это поставить?

    Я почему спрашиваю: я авиационный инженер, и нас учили, что всё можно скопировать, и в прошлом веке, не стесняясь всё и копировали. Вплоть до атомной бомбы.

    Сейчас, вон, китайцы всё копируют.

    Так как быть-то?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль