Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
6.12.2019

Казанский метрополитен купит у подмосковного завода четыре новых вагона за 389 млн рублей

Подмосковный завод «Метровагонмаш», входящий в АО «Трансмашхолдинг», поставит казанскому метрополитену новый поезд. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию предприятия.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что «Метровагонмаш» победил в аукционе на изготовление и поставку четырех вагонов метро, два из которых будут головными, два — промежуточными. Цена составила 389,2 млн рублей. «Отправка подвижного состава в столицу Татарстана запланирована на первый квартал 2020 года», — заявили на заводе.

Заказчиком выступило МУП «Метроэлектротранс». В настоящее время в метрополитене есть 14 четырехвагонных электропоездов. Они ездят по одной линии в 8,4 км, сейчас идет строительство второй, всего метро будет включать 26 станций.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.12.2019 11:58

Речь об автобусе. Типо билет 90 минут. Доехал на 62 из Салават Купере до северного вокзала, там пересел на метро, вышел на дубравной и оттуда умотал в куюки. И все по одному билету.

  • Анонимно
    6.12.2019 11:36

    дороговато за 4 вагона

    • Анонимно
      6.12.2019 12:07

      Лучше бы отремонтировали имеющиеся, как телега шумят.

    • Анонимно
      6.12.2019 12:13

      Если не учитывать сборку НеВы на площадке Кировского завода, то Трансмашхолдинг - монополист в плане строительства вагонов метрополитена.

    • Анонимно
      6.12.2019 13:02

      В современных реалиях это нормальная цена за них.
      Никто дешевле не предложил.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:12

      новые дешево стоить не могут

  • Анонимно
    6.12.2019 11:40

    сделали бы пересадки бесплатными на метро как в NY было бы удобней ездить

    • Анонимно
      6.12.2019 11:45

      Откуда пишешь дорогой?..

      В Казани она ветка метро)..

      • Анонимно
        6.12.2019 11:58

        Речь об автобусе. Типо билет 90 минут. Доехал на 62 из Салават Купере до северного вокзала, там пересел на метро, вышел на дубравной и оттуда умотал в куюки. И все по одному билету.

        • Анонимно
          6.12.2019 17:15

          90 минут - а потом столько жалоб относительно интервалов движения пойдет

      • Анонимно
        6.12.2019 12:21

        11:45 он имеет ввиду с общественного транспорта на метро бесплатно.

      • Анонимно
        6.12.2019 13:03

        С компьютера. Да одна ветка, но она проходит через весь город и отличается от ветки в 2005. И метро не пользуется спросом т.к. платить необходимо 2 раза. Трамвай стоит тоже недешево а вагон побольше и срок службы обычно составляет 50 лет для вагонов метро. 100 млн за вагон Москва обычная цена плюс в московский метрополитен эти вагоны идут с обслуживанием от завода

      • Анонимно
        6.12.2019 13:08

        и это большая проблема! на такой город ветки 4 надо чтобы быстро и нормально можно было передвигаться

    • Анонимно
      6.12.2019 17:13

      Куда пересаживаться собрался? Да и с автобусами состыковать трудно, особенно сейчас, слишком много требований стало от перевозчиков

  • Анонимно
    6.12.2019 12:08

    А что так дорого?

  • Анонимно
    6.12.2019 12:26

    За 400 миллионов можно купить 600 автобусов.

    • Анонимно
      6.12.2019 12:35

      автобус жжет дорого топливо и делать выбросы, хотите пикеты экологов?

    • Анонимно
      6.12.2019 12:36

      где вы за 667 тысяч автобусы видели?

      • Анонимно
        6.12.2019 12:53

        Хорошо, ошибочка вышла не 600, а 60, но что это меняет?

        Сравните 60 автобусов и 4 вагона.

        • Анонимно
          6.12.2019 13:03

          Сравните зарплату одного машиниста и 60 водителей плюс 60 кондукторов

        • Анонимно
          6.12.2019 13:13

          Сейчас автобусы не менее 10 млн.,поэтому не 60, а 40 автобусов.

          Метро самый быстрый, экологичный и всесезонный вид ОТ,.

    • Анонимно
      6.12.2019 12:54

      12.26.

      Вы немного ошиблись, не 600, а 2000 автобусов можно купить.

      Еще останется сдача и на них купить 100 трамваев)..

    • Анонимно
      6.12.2019 13:05

      автобус 6 Млн стоит за самый простой нефаз . микроавтобус от 2 млн

  • Анонимно
    6.12.2019 13:12

    Метроэлектротранс - МУП. Большинство ПАТП, осуществляющие автобусные перевозки по городу, тоже МУПы. Вопрос : почему трамваи троллейбусы вагоны метро приобретаются за счёт бюджета города или республики, а автобусы - за счёт ПАТП да ещё через лизинг? Вывод: исполком может и должен приобретать автобусы за счёт городского бюджета и передавать их в безвозмездное пользование своим МУПам. Хотя в этом случае лишится своих барышей лизинговая компания.

  • Анонимно
    6.12.2019 17:44

    По 100 млн каждый , не хило как мерседес стоит сарайчики на колёсах

  • Анонимно
    6.12.2019 20:12

    Вообще надо было трамвайные вагоны закупить и пусть там под землей катаются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль