Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы поддержите на всенародном голосовании поправки Владимира Путина в Конституцию РФ?
16%Да
66%Нет
18%Затрудняюсь ответить
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
6.12.2019

Лидер группы «Ногу свело!», уехавший жить в США, заявил о деградации российской нации

Российская нация деградирует из-за того, что народ спивается и погибает в нищете. Об этом заявил лидер группы «Ногу свело!» Максим Покровский, сообщает портал 66.ru.

«Народ убивает алкоголизм, смертность, нищета. Нация деградирует. Просто она хорошая и сильная, поэтому ее убивают, а она выживает», — сказал музыкант в интервью накануне выступления в Екатеринбурге.

По его словам, над российским народом в течение последних 100 лет совершалось много тяжелых опытов, поэтому он почти убит, в том числе генетически. «Через 100 лет оклемается ли нация? Может, но для этого надо, чтобы уже завтра в стране сменилась власть. Не знаю на какую, но хотя бы на какую-то. Однако пока в политику никого не пускают, поэтому через 100 лет ничего не изменится. Может, через 113, если через 13 лет сменится власть. Тогда и состояние в России поменяется», — добавил он.

Исполнитель пояснил, что его политические взгляды стали не единственной причиной переезда в США. В основном им двигало желание находиться в двух местах одновременно, заявил он. «Основное — это желание сидеть на шпагате. Смотрите, я стою ногами одновременно на двух континентах. Это сложно физически и морально, но безумно увлекательно. Получается, что нахожусь в двух местах одновременно. Конечно, разорваться не могу, но если строить математическую модель моего пребывания в США и России, то мои визиты настолько частые, что я создаю электрическое облако», — отметил музыкант.

Покровский добавил, что «Ногу свело!» гастролирует в США, но в основном группу кормит российский зритель. «В России у нас есть наша публика, которая нас любит и которой мы отвечаем взаимностью. Публика нас кормит. И не только материально, но и морально. Когда ты что-то делаешь, хочешь видеть результаты своей работы. Мы же создаем песни и видео для русской аудитории. <…> Страна ведь состоит не только из власть имущих, но и из власть не имущих, таких как мы с вами», — резюмировал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.12.2019 16:44

Так то всё верно сказал, не поспоришь...

  • Анонимно
    6.12.2019 16:44

    Так то всё верно сказал, не поспоришь...

    • Анонимно
      6.12.2019 16:59

      Тоже мне пророк, свалил в США а сюда за деньгами ездит, вот и говорит все, что ожидает от него услышать зритель. Будет в Думе выступать - скажет все абсолютно наоборот!
      Верно могут говорить преподаватели, которые доказали свою правоту своей жизнью и получили право учить молодежь. Остальные могут говорить или также как ты думаешь (и ты тут же радостно с этим соглашаешься и говоришь что он прав), или наоборот и тогда ты говоришь что он не прав!
      В данном случае он сказал мысли, просто совпадающие с вашими, а верно это или неверно - еще вопрос!

      • Анонимно
        6.12.2019 17:30

        традиционно скоморохов запрещено было хоронить в святой земле (на кладбище т.е. - специально для школоты). и я вообще не понимаю, зачем слушать всяких певцом ртом, комедиантов, блогеров и т.п. бесполезных людей? что они сделали такого, что бы к их мнению нужно было прислушиваться?

        • Анонимно
          6.12.2019 17:48

          Согласен, артисты умом не блещут. Но то что деградация нации произошла - факт. Только вот деградация уже давно идёт, не первый десяток лет. Так что впору говорить о том, чтобы восстановить культуру и идентичность. А также семейные ценности. Вы посмотрите на число разводов.

          • Анонимно
            6.12.2019 17:58

            Факт это когда не поспоришь, Путин президент России, это факт, а рубль валюта России, это тоже факт. А насчет деградации нации - это далеко не факт, а предположение некоторых индивидов, причем таких как этот певец, далеких и от медицины, и от народа, и от России в целом. А другие дегенераты эту мысль подхватывают и дальше несут в массы, на кухнях, в подъездах, за выпивкой с такими же алкашами.
            А то что есть и нормальные представители нашей великой нации их уже не интересует.

        • Анонимно
          6.12.2019 17:58

          я думаю, вам не нужно слушать никого, кроме себя! (и программы "Вести")

        • Анонимно
          6.12.2019 20:23

          Он своих детей спасает от таких как ты !

      • Анонимно
        6.12.2019 17:45

        Глупо вас минусовать, это же просто истина, она не за и не против чего то. Учить нас должны авторитеты, а не певцы или таксисты. Минусуют те, кто свято верит газетам и телевизору, раз там так сказали, значит так оно и есть.

      • Анонимно
        6.12.2019 18:03

        А не подскажешь, почему все патриоты отправляют своих детей и жен за границу? При этом обворовывая страну оставаясь тут?

        • Анонимно
          6.12.2019 18:21

          18.03 Головой своей когда жить начнёте? Эту туфту вам как раз оттуда и пихают

      • Анонимно
        6.12.2019 18:32

        Все правильно ..поддерживаю

    • Анонимно
      6.12.2019 17:38

      Не понятно, вы нищий или алкаш? Деградируете?

    • Анонимно
      6.12.2019 17:52

      ТАК И РАСТОРГУЕВ "ЛЮБЕ" СВАЛИЛ В НАТОВСКУЮ ГЕРМАНИЮ.

      • Анонимно
        6.12.2019 18:02

        Кто вам про Расторгуева наплёл? Хотя знаю, можете не отвечать. Ну с вашей заправилу 50-60 тысяч зарплаты тоже можете подкопить и тоже подкопить и квартирку маленькую купить. Какие проблемы

    • Анонимно
      6.12.2019 17:53

      Ага, видимо концерты в России хочет провести. Денег у него нет.

    • Анонимно
      6.12.2019 18:02

      Над народом России измываются уже более трехсот лет
      Все началось с насильственного раскола Русской православной церкви. Насилственно захватив церковную власть, а затем посадив на трон династию Романовых, все последующие годы происходило порабощение народов России. Править страной стали фактически колонизаторы. разговаривающие на немецких, французских языках. В те годы не было такого понятия как русский человек. Здесь жили десятки народов. Чуваши, татары, мордва, вятичи и т.д. Против насильственного порабощения (крепостного права) происходили сотни восстаний. Мы знаем только о крупных (Пугачев, Разин). Вместе с Пугачевым восстали в том числе, башкиры, татары, казахи, калмыки. Против кого восстали? Против Екатерины урождённой София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская которая захватила власть в результате переворота. Именно с нее началось порабощение народов России. Именно поэтому в гражданскую войну народ поддержал красных. Без поддержки народа страну бы разорвали бы в клочья на куски. Для этого посмотрите на планы Антанты как планировали Россию делить.
      Но как же смешно сейчас читать "специалистов" которые беды России сводят к 1917 году. Смешно читать устоявшиеся фейки про "ленивый русский народ" (крепостные ленились вкалывать бесплатно) .....Можно долго перечислять. Главное понять что Романовы сделали все чтобы оболгать историю нашей страны. Именно поэтому в потоке лжи наша страна и не может стать самостоятельной и сильной

    • Анонимно
      6.12.2019 20:39

      согласен с Покровским но есть два замечания : не 100 лет ставят опыты а последним 20 лет и виной деградации совсем не пьянство , а вертикаль власти

  • Анонимно
    6.12.2019 16:45

    согласен

  • Анонимно
    6.12.2019 16:47

    В чём то он прав...

  • Анонимно
    6.12.2019 16:47

    Не спиваемся, пить уже не на что!

  • Анонимно
    6.12.2019 16:48

    Широко шагает - штаны порвёт!

  • Анонимно
    6.12.2019 16:49

    Ну с ним то понятно. Ещё один знающий политик из серии «каждая кухарка может управлять страной». Ничего гадкого особо не сказал - его мнение, его право. А почему российский зритель кормит, а не американский? И вообще все думают, что если в США уехал, то сразу деньги валятся с неба и работать не надо. Неужели не так?

  • Анонимно
    6.12.2019 16:49

    Всегда уважал его. Он правильно сделал что уехал из россии, и теперь правильные вещи говорит!

  • Анонимно
    6.12.2019 16:50

    Это уже итак очевидно! Система сгнила!

  • Анонимно
    6.12.2019 16:50

    Он прав!

  • Анонимно
    6.12.2019 16:51

    Нечего возразить.

  • Анонимно
    6.12.2019 16:53

    Живет в США, а кормится в России, класс!

    • Анонимно
      6.12.2019 17:19

      Внук Золотова также делает-осуди его

      • Анонимно
        6.12.2019 17:40

        17:19 а что со внуком Золотова? Ну учится он в Британии, он там не живет. Многих знаю, чьи дети учатся или учились за границей, но лишь 1 остался в Канаде. Какие проблемы то? И вы можете своих детей отправить, это не так дорого. Если ведь поставите и заработаете, то без проблем.

        • Анонимно
          6.12.2019 18:02

          Но они же все "патриоты", почему бы тогда не учиться в российской школе?

          • Анонимно
            6.12.2019 18:23

            18:02 вам кто в голову вбил, что это обязательный фактор. Какие проблемы? Да и учатся там не так много людей.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:22

      Ну-ну... "...Ваша земля, ваша семья,
      Помогите, чем сумеете...."

  • Анонимно
    6.12.2019 16:54

    Чушь написал

  • Анонимно
    6.12.2019 16:56

    В Латинской Америке сейчас народ протестует против высокой преступности. Власть у них довольно часто меняется, а ситуация в стране какой была, такой и остаётся. Я хочу сказать, что даже если поменять власть в какой-нибудь стране, то только из-за изменения власти лучше не станет. Может стать хужу или остаться также. Надо не революционно, а эволюционно изменять ситуацию к лучшему. У россиян есть все возможности для этого. Есть проверяющие органы, можно, например, обращаться в прокуратуру, если видите нарушения, можно писать в народный контроль, если где-то дорога, например, разбита. В дали от родины всегда кажется, что там все плохо. А изнутри замечаешь больше плюсов.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:10

      Ну и что мешало 25 лет "эволюционировать" нынешней власти, развели тотальную коррупцию и маразм, время надежд давно вышло.

      • Анонимно
        6.12.2019 18:28

        За 20 лет произошло очень много изменений в лучшую сторону.

      • Анонимно
        6.12.2019 19:08

        25 лет назад люди без штанов были, по пол года без зарплат сидел, а сейчас только ты такой остался, ну или вас очень мало

    • Анонимно
      6.12.2019 17:37

      Врешь! Ничего не изменишь. На дороге лужа уже 10 лет - писал жалобу в мерию, ноль реакции. В подъезде из подвала пар уже лет 20 идёт, к кому только не обращался - ноль реакции. Начальник на работе зажал зарплату за 4 месяца - написал заявление в прокуратуру, тоже безрезультатно! Перспектив нет, надежды на улучшение ситуации нет, выхода нет!

      • Анонимно
        6.12.2019 17:45

        17:37 написал - жду-нет результата, написал-жду-нет результата, написал-жду-нет результата. Все просто. Конечно в такой случае надежды нет никакой.
        Самая большая ваша проблема, что вы плывете по течению, а что бы что то добиться нужно не просто плыть, а ещё и грести.

        • Анонимно
          6.12.2019 18:12

          Ну тогда такое государство не нужно, если должностные лица только получают зарплату и вредят.

        • Анонимно
          6.12.2019 18:21

          И что вы советуете? С плакатом к мерии выйти? Или голодовку у прокуратуры устроить? Или стекла в жэу бить? На вас не угодишь - то советуют "эволюционно изменять", то "плывете по течению"! Объясните мне, активный вы наш!

        • Анонимно
          6.12.2019 18:43

          Для 17.45. Если везде грести, т.е. добиваться всего до надрыва, быстро инсульт или инфаркт заработаешь. А по другому у нас ликвидировать лужи на улице и пар в подъезде не получится. Так уж лучше свое здоровье сберечь, чем гробить его, пробивая лбом чиновничью стену нынешней бюрократии.

      • Анонимно
        6.12.2019 20:59

        Лично я считаю что мэрия метшина эффективно работает , и ремонт по просьбе в подъезде сделали и дорого отчистили

      • Анонимно
        6.12.2019 23:09

        ты или в спортлото пишешь, или анонимно. во всех остальных случаях ты бы получил ответ в течении 30 дней. возможно отписку, но что бы ничего - сейчас так не бывает, и давно

        • Анонимно
          7.12.2019 09:33

          Получил, почему же! Про лужу ответили что-то вроде что мой запрос отклонён, про подвал сказали : ну давайте мы вам железную дверь в подвал поставим, чтобы пар не выходил))). От прокуратуры вообще ни слуху ни духу!

    • Анонимно
      6.12.2019 18:08

      Писали, неоднократно. Отписка в стиле Медведева: денег нет, но вы там держитесь.

  • Анонимно
    6.12.2019 16:56

    А пусть попробует , чтобы его кормил американский зритель. А то мы по его словам такие нищие забулдыги: последнее ему отдаем, а потом нам ноги сводит

    • Анонимно
      6.12.2019 17:55

      ну вы, видимо, ему ничего не отдаете. а отдают, возможно, многие из тех, кто солидарен с его точкой зрения

  • Анонимно
    6.12.2019 16:56

    А сам-то он разве своим "творчеством" не участвовал в этом?
    Странно, что своего вклада в деградацию народа он не видит.

  • Анонимно
    6.12.2019 16:56

    Макс, всё правильно

  • Где он тут алкоголизм увидел?
    Вот взрывной рост наркомании в больших городах США - это да. Загадили использованными шприцами Сан-Франциско, Филадельфия вон вся в торчках. Коррумпированное большой фармой правительство, подсаживающее миллионы людей на препараты, вызывающие привыкание.

    Это - Проблемы, да.
    А тут испугал Россию алкоголизмом.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:55

      Эмиль, у Вас какое образование, ато аргументы как у пятиклассника.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:56

      ничего себе! как запад-то загибается! ну да, в России еще ничего, если то, что вы пишете, - правда

    • Анонимно
      6.12.2019 18:44

      Не переживайте, пока он озвучил выводы о жизни в РФ за последние 18 лет. Нужно выждать столько же, глядишь и по США выводы будут.

  • Анонимно
    6.12.2019 16:58

    Максик в свое время красавчик был. Отличная группа была, на фоне серости!) Полностью с ним согласна. Любой нормальный человек об этом думает. Успехов ему)

  • Анонимно
    6.12.2019 17:03

    патриоты будут гневаться, брови хмурить, в грудь бить. А потом пойдут носки латать, холодно.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:27

      И кредиты думать чем закрыть

      • Анонимно
        6.12.2019 18:51

        Я вообще то тоже патриот, поэтому считаю, что Покровский в основном правильно сказал. Да и большинство россиян так же считают.

  • Анонимно
    6.12.2019 17:04

    В России не так уж много пьют. В смысле, много, где пьют больше. Но вот безнадёжности больше, чем в нормальных странах, это точно.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:21

      "Много где" - это Европа и там пьют в основном качественные напитки, это тоже надо учитывать.

      • Анонимно
        6.12.2019 17:31

        а ты что, исключительно паленку употребляешь? Паленка, она практически везде есть, если что...

      • Анонимно
        6.12.2019 19:57

        Я в Великобритании живу и вижу, что здесь пьют. Маргиналов пьют дешёвое пойло - за 5-7 фунтов за 0,7 -1 л, виски им не по карману.

        • Анонимно
          6.12.2019 23:04

          Хаха, 5-7 фунтов это рублей 400-600 за бутылку? Дык у нас большинство пьёт более дешёвое вино, а мариналы и дешёвого вина то не пьют, а какой нибудь заменитель.

  • Анонимно
    6.12.2019 17:04

    Валить отсюда желаю Всем.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:18

      Выезжаем. Где денег просто так дают? Работать не вариант, заработать хорошо и в России можно, но лень.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:19

      Ты не советуй, а сам свали..

  • Анонимно
    6.12.2019 17:20

    Прав

  • Анонимно
    6.12.2019 17:20

    Все излил только опять на кого?

  • Анонимно
    6.12.2019 17:21

    Быстро переобувается. Удрал и очем-то размышляет. Зачем что-то менять я же поэт, ну видно поэт он так себе. А Лермонтова несколько раз в ссылку отправляли за стихи. Вот у него были стихи, была любовь к Родине. Он дальше Кавказа по делам Ермолова и не уезжал

  • Анонимно
    6.12.2019 17:27

    Друзья, а вы когда последний раз на улице пьяного видели? Я может не там живу и бываю, но я не могу это припомнить. По сравнению с 90-ми разница очень существенная, на мой взгляд. Да и по себе-друзьям-детям могу сказать что пить стали меньше. Видимо стареем :) Но вот у поколения дочери пить вообще не популярно. Мы в ее годы в гости с бутылкой и закуской ходили, а не с тортиками

    • Анонимно
      6.12.2019 17:39

      Да только за последнюю неделю несколько новостей как спьяну убивали!

    • Анонимно
      6.12.2019 17:54

      Вы за пределы садового кольца Москвы хоть выезжаете?

    • Анонимно
      6.12.2019 17:57

      по Баумана пройдитесь часа через три

    • Анонимно
      6.12.2019 18:28

      Приезжай вечерком в московский в азино на квартала посмотришь местный бомонд . Ничем не лучше и не хуже 90х.

    • Анонимно
      6.12.2019 18:57

      Для 17.27. А Вы в провинции давно были, в умирающих деревнях, в умирающих городах? Посмотрели бы как там бухают об безысходности, безработицы и безденежья.

    • Анонимно
      6.12.2019 23:06

      У меня окно в одной из комнат на 3 алкашки. Народ туда течет , как река))) Пьют очень много. В основном бытовой алкоголизм. Пьют дома, после работы.

  • Анонимно
    6.12.2019 17:34

    Опять сбор дебилов и бездельников. Посмотрите статистику - Россия давно не в лидерах пьянства. В Европе Франция бьет рекорды, там признали, что Россия избавилась от алкоголизма, пить стало не модно. Но в БО будут бубнить свое. "Пора валить"... Одной сволочью с Покровским стало меньше

    • Анонимно
      6.12.2019 17:51

      17 34. Вытрезвители стали открывать. 17 34. Программу на 2020-24 год запускают. Решают под чьё крыло минзрава или РОСГВАРДИИ. А на счёт ругательств в его адрес.. Вы вообще лично ЧТО ?

    • Анонимно
      6.12.2019 17:57

      кто и где признал? вы о чем? поддали?

      • Анонимно
        6.12.2019 18:51

        https://www.lemonde.fr/planete/article/2019/11/29/comment-la-russie-de-poutine-a-fait-chuter-l-alcoolisme_6020949_3244.html
        ву компрене?

  • Анонимно
    6.12.2019 17:34

    А у кого наших политиков,журналистов нет жилья и дети не учатся???

    • Анонимно
      6.12.2019 17:41

      Причём тут политики и журналисты? Квартирка в Черногории и ребёнок в недорогом колледже за границей больших денег не надо.

      • Анонимно
        6.12.2019 20:05

        Ну они же офигенные патриоты и заливают нам, западные страны плохие. Лицемерно и не логично, не находите?

  • Анонимно
    6.12.2019 18:26

    Единой нации не существует уже с 1917 года, к сожалению

    • Анонимно
      6.12.2019 18:56

      Это вы какое определение нации используете? В каждом государстве нация одна, это общепринятое международное определение. Но у нас есть конечно, кто отдельные области и республиками нациями может назвать, но с таким же успехом они родное село в отдельную нацию записывают.,

    • Анонимно
      6.12.2019 18:59

      Интересно, что это была за единая нация до 1917 года, где каждый народ империи разговаривал на своём языке, не понимая друг друга? В чём было единство?

  • Анонимно
    6.12.2019 21:52

    Деградация не только одной нации.., а похоже пол планеты Трясёт..! Большая часть всех денег в руках 100 человек..остальная масса людей пьёт от безнадёги или тихо завидует.

    • Анонимно
      6.12.2019 22:53

      Вот с деньгами то вообще ничего не понятно! В чьих руках они ? В одних, в ста , в тысяче рук ? И вместо того, чтобы разобраться в этом важном для жизни вопросе, население копается в чем угодно, только не в том , что нужно . Грустно !

  • Анонимно
    6.12.2019 23:31

    Причину и следствие надо местами поменять. Нация всегда деградировала, потому что пьет как в последний раз. Каждый второй спивается, теряет работу и ввергает семью в нищету и убогость, а виноваты как всегда все остальные. Не надо пить.

  • Анонимно
    6.12.2019 23:43

    Столько негативных комментариев на чистую правду...
    Но все мало мальски образованные люди понимают, что качество жизни в стране не выше чем в Африканских бедных странах.
    Пенсионеры работавшие во благо страны, на данный момент в поисках еды ходят по помойкам!!!

    • Анонимно
      7.12.2019 10:56

      Вы были в африканской бедной стране? Уверен, что нет. А повторяете ахинею, услышанную от таких же попугаев.

  • Анонимно
    7.12.2019 08:33

    Макс дело говорит

  • Анонимно
    7.12.2019 09:05

    Он ни одного плохого слова про простой народ не сказал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль