Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
7.12.2019

Казанский Кремль подтвердил назначение Шамиля Садыкова гендиректором АО «Татмедиа»

Гендиректором АО «Татмедиа» станет нынешний директор ИА «Татар-информ» Шамиль Садыков. О планах назначить его на данную должность сегодня сообщил президент РТ Рустам Минниханов на утреннем совещании в кабинете министров РТ. Информацию об этом «БИЗНЕС Online» подтвердила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

«Сегодня утром на традиционной планерке Рустам Нургалиевич сообщил о том, что Шамиля Садыкова планируют назначить на эту должность (гендиректора АО „Татмедиа“ — прим. ред.)», — сказала она.

По ее словам, как только выйдет официальный документ, об этом будет сообщено дополнительно.

Напомним, ранее источники «БИЗНЕС Online» сообщили, что Андрей Кузьмин с высокой долей вероятности покинет пост гендиректора АО «Татмедиа», который он занимает с декабря 2015 года. Одним из кандидатов на эту должность они называли Садыкова.

Он возглавлял ИА «Татар-информ» с апреля 2016-го. С 1997 по 1999 год работал корреспондентом и редактором службы новостей на телекомпании «Эфир». В 1999-м стал редактором новостей ГТРК «Татарстан». С 2000 до 2007 года трудился главредом телерадиокомпании «Казань». В 2007–2008 годах был пресс-секретарем министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, затем вернулся на «Эфир». С 2008 по 2013 год являлся директором службы новостей на «Эфире», в 2013–2015 годах — исполнительный директор телекомпании «Эфир-Набережные Челны». В 2015–2016 годах, до назначения гендиректором ИА «Татар-информ», Садыков занимал должность руководителя пресс-службы ПСО «Казань».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.12.2019 15:29

Все с карьерой у него логично. С обычного журналиста дошел до гендира Татар-информ, теперь Татмедиа. Успехов и удачи

  • Анонимно
    7.12.2019 10:36

    Бред. Да и только. Его на увольнение надо было. Вместе с Кузьминым. А тут...

    • Анонимно
      7.12.2019 11:19

      Мурат Сиразин,бывший председатель комиссии по гласности Верховного совета Татарии! Я рад что наконец Андрей Кузьмин покидает Татмедио! Что за дурь тянуть из Болота организацию , которая прожирает Татарский бюджет и кормит никому не нужные СМИ! И зачем талантливому и профессиональному журналисту каждый день хренью с утра до вечера заниматься!? Прессекретарь президента из него изумительный был,журналист он от Бога и Татмедио Рустам Нургалеевич разгоните ,а деньги отдайте хорошим газетам татароязычным ,которые народ сам содержит своими рублями и электронным сми ,которые топят за народ,республику и страну и Вы эту газету знаете!
      Ну зачем еще решили Шамилю жизнь ломать? Нельзя разве найти человека кто быстро кончит возглавляя Татмедио?

      • Анонимно
        7.12.2019 15:19

        Ему это все энакомо, он справится, тем более был уже руководителем Татмедиа

      • Анонимно
        7.12.2019 15:25

        Татмедиа нужно как минимум потому что они формируют образ Татарстана. Отсюда туристы, отсюда инвестиции и тд. Поэтому это очень важно

      • Анонимно
        7.12.2019 15:32

        Без Татмедиа в деревнях не будет ни татарских газет, ни телеканалов. Информация в деревнях распространяется по многом благодаря прессе и местнвм программам.

      • Анонимно
        7.12.2019 15:52

        В деревнях читают почти все переодические издания от Татмедиа!это важно сохранить, хотя бы бы для них. Не все же для городов делать только

        • Анонимно
          8.12.2019 08:24

          Мурат Сиразин!Ну не надо болтать то! Сейчас у всех бабок инет в деревнях и в гости никто не ходит все по скайпу разговаривают и даже в праздники чокаются через монитор! И в каждом районе есть электронные газеты и сайты районные,а газеты просто заставляют бюджетников подписывать! А если про журналистов безработных ир если он не дурень окончательный пусть станет блогером и пишет, а деньги если нужны пусть скотину заведет и сыры и колбасу пусть делает!

      • Анонимно
        7.12.2019 15:54

        Татарские газеты и телевидение не должны умирать. Только засчет Татмедиа все держится. Пусть работают.

        • Анонимно
          7.12.2019 17:57

          Садыков в первую очередь человек Республики, работающий в первую очередь на Татарстан и не связанный с влиятельными фигурами Татарстанский политики. Его назначение - компромисс между разными группами, желавшими видеть на этой должности «своего» человека.

        • Анонимно
          7.12.2019 18:40

          Их газеты в деревнях даже не читают. Тиражи 1 тысяч экземляров. И те по обязаловка, бюджетников силком заставляют подписываться. Такой контент читать не возможно. Макулатура и только

          • Анонимно
            7.12.2019 20:10

            У меня сестра на почте в районе работает, они обязаны на эти издания подписываться. Иначе премию не дадут.

    • Анонимно
      7.12.2019 15:12

      Воот.. А то придумали Кузьмина. У этого подходящая фамилия.. Давайте дальше.. Чем откровеннее , тем лучше..

    • Анонимно
      7.12.2019 15:14

      Садыков - отличный руководитель, знающий свое дело, хорошо было работать под его руководством.

    • Анонимно
      7.12.2019 15:17

      Я его знаю лично, он ас в этой сфере. Успехов!

    • Анонимно
      7.12.2019 15:19

      В этой отрасли с самого начала. Да и серьезных промахов с его стороны не замечено.

    • Анонимно
      7.12.2019 15:22

      Садыков свое дело знает. Грамотный человек. Успехов ему!

      • Анонимно
        7.12.2019 16:27

        Проснулись боты на госзарплате, заработали - стали строчить. Но односложно

        • Анонимно
          7.12.2019 17:50

          была установка сверху, ставить лайки

          • Анонимно
            7.12.2019 18:31

            Может вам стоит отходить уже от этих препаратов, что вы принимаете? Когда всегда все кажется? Знаете анекдот про девочку и пельмени? Которой тоже все казалось.

          • Анонимно
            7.12.2019 18:32

            Вы можете представить, что есть и другое мнение, отличное от вашего? Что не все в республике разделяют одну и ту же точку зрения?

          • Анонимно
            7.12.2019 18:32

            А по моему как раз такие объективно показывает мнение общества..

    • Анонимно
      7.12.2019 16:00

      Профессионал своего дела, телевизионщик, руководил крупнейшим информагентством. Большой багаж знаний, навыков и опыта. Пусть руководит

  • Анонимно
    7.12.2019 10:38

    Сын чей али внучок?

    • Анонимно
      7.12.2019 12:44

      Сделал себя сам. Знаю. Вместе учились. Днем учился, вечером работал. Настоящий трудоголик

      • Анонимно
        7.12.2019 14:33

        трудоголик???
        патаму што, удащливыый
        ПСО Казань, однако

        • Анонимно
          7.12.2019 15:11

          Не все люди, которые достигли чего-то продвигаются за счёт родственников. По себе знаю. А тут сразу видно хороший руководитель с большим опытом работы в данной сфере

        • Анонимно
          7.12.2019 15:55

          Причем здесь Псо. Он профессионал с большой буквы. Журналист, корреспондент, все уровни прошел.

        • Анонимно
          7.12.2019 16:03

          Все бы трудоголиками были. А то диванные эксперты только

      • Анонимно
        7.12.2019 15:15

        И с подчиненными грамотно работает. Чётко ставит цели, требователен, ответственен

      • Анонимно
        7.12.2019 15:25

        Верно говорите. Молодец он.

      • Анонимно
        7.12.2019 16:00

        Алаг Татарстан!

    • Анонимно
      7.12.2019 13:56

      без разницы, болото не исправишь

      • Анонимно
        7.12.2019 15:47

        Без татмедиа будет болото. Удивлю вас наверное но не все люди сидят в интернете и могут все узнавать оттуда. Многие до сих пор предпочитают такой формат сми. Поэтому его необходимость актуальна

      • Анонимно
        7.12.2019 16:05

        Ничего себе болото. Один из ведущих интернет-ресурсов информационных в рт

    • Анонимно
      7.12.2019 15:14

      Профессионализм с опытом приходит, кто как не он подходит для этой должности?

    • Анонимно
      7.12.2019 15:15

      У него логичный карьерный путь, человек сам себя сделал.

    • Анонимно
      7.12.2019 15:16

      Начал с простого корреспондента, где уж сын или внучок. Сложно представить, что есть волевые люди?

    • Анонимно
      7.12.2019 15:21

      Профессиональный путь за него говорит. Удачи Шамилю на новом месте.

    • Анонимно
      7.12.2019 16:00

      Главное профессионал, это же важнее

    • Анонимно
      7.12.2019 16:03

      Да пускай хоть чей сынок. Вы видели, сколько он постов занимал? Опыт огромный!

  • Анонимно
    7.12.2019 10:38

    О боже - счастье-то какое!! )

    • Анонимно
      7.12.2019 12:46

      Все адекватные редакции и сотрудники должны быть рады. Обычно я не понимаю некоторых назначений. В данном случае Президент сделал очень хороший выбор

      • Анонимно
        7.12.2019 15:19

        Садыков достоен этой должности, потому что давно находится в этой сфере и эффективно делает свою работу.

  • OPEN
    7.12.2019 10:40

    ПСО Казань.....

    • Анонимно
      7.12.2019 15:21

      Хорошей работы Садыкову! Пусть продолжает развивать и улучшать эту сферу)

  • Анонимно
    7.12.2019 10:44

    Вот это поворот, вот это карьера

    • Анонимно
      7.12.2019 15:20

      Если без сарказма то вы правы, карьера у него хорошая, в этой среде он давно варится и вполне логичное назначение

    • Анонимно
      7.12.2019 15:29

      Все с карьерой у него логично. С обычного журналиста дошел до гендира Татар-информ, теперь Татмедиа. Успехов и удачи

  • Анонимно
    7.12.2019 10:44

    Слишком часто меняют руководителей.

    • Анонимно
      7.12.2019 11:33

      эш бармый патамушта,косяк за косяком

      • Анонимно
        7.12.2019 15:12

        Ищут хорошего руководителя значит. Желаю удачи в работе Шамилю! Наслышан о его эффективной работе.

    • Анонимно
      7.12.2019 16:10

      Замена руководства - один из рычагов, чтобы не было застоя. Логично

  • Анонимно
    7.12.2019 10:44

    Кузьмин видимо не оправдал доверие.

    • Анонимно
      7.12.2019 11:10

      Вы явно не в курсе. Пенсию по выслуге лет он заработал.

    • Анонимно
      7.12.2019 13:18

      У Кузьмина был залёт серьёзный,не то сказал по ошибке в одной из своих передач.

  • Анонимно
    7.12.2019 11:04

    Чей сынок???

  • maximteregul
    7.12.2019 11:04

    Они думают, что Садыков эффективнее Кузьмина? Ха-ха-ха

    • Анонимно
      7.12.2019 15:19

      Какой замечательный пример корпоративной солидарности. Случись у нас свой Галунов, тоже будете тихо ручками потирать?

    • Анонимно
      7.12.2019 15:22

      Этот человек действительно хороший руководитель, потому что он уже столько лет работает в этой области! Кто если не он? Альтернативы лучшей нет

      • Анонимно
        7.12.2019 18:12

        Да ладно! Начнём список?

      • Анонимно
        7.12.2019 19:18

        Кто если не он? Альтернативы лучшей нет
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/449062?utm_source=top-news
        одним махом черните и ставите крест на журналистах республики. Кто они остальные по вашему? Сначала думайте а потом пишите

    • Анонимно
      7.12.2019 15:35

      С работой на татар-информ он неплохо справлялся. Так что его назначение оправдано.

  • Анонимно
    7.12.2019 11:05

    Аулдаши опять!!!

  • Анонимно
    7.12.2019 11:05

    Что изменится?

    • Анонимно
      7.12.2019 15:13

      Ну вот и посмотрим что изменится. Человека только назначили, а вы уже какие-то выводы сделали... судя по предыдущей работе, хороший руководитель

  • Анонимно
    7.12.2019 11:10

    В сентябре все равно всех поменяют.

    • Анонимно
      7.12.2019 21:09

      11:10 раньше, гораздо раньше. Давно ждём. недолго осталось, Алла бирса!

  • Анонимно
    7.12.2019 11:20

    Кузьмин- кадровая ошибка

    • Анонимно
      7.12.2019 12:24

      зато какой талантливый журналист,очень удачные передачи делал о татарстанской власти,восхвалял

  • Анонимно
    7.12.2019 11:24

    Садык это обычный карьерист,журналистом никогда не был. Исполнительный,без своих мыслей и идей,щто скажут,то и делает

    • Анонимно
      7.12.2019 12:33

      Так это теперь то что и нужно Вы описали идеальный вариант

    • Анонимно
      7.12.2019 13:14

      партия кушса эшли инде, нэстэ кушалар шуны башкара уйламыйча.

    • Анонимно
      7.12.2019 13:16

      А что вы разве журналисты не испоняете волю тех, кто вам платит?)

    • Анонимно
      7.12.2019 15:24

      А задача журналиста в поиске жира, провокации?

  • Анонимно
    7.12.2019 11:25

    ярдэмче малайны да нэщэльник итэлэрме инде хэзер,кая тэгэри Татарстан дэулэтебез

  • Анонимно
    7.12.2019 11:25

    кем малае бу тагын,кайсы авылдан ?

  • Анонимно
    7.12.2019 11:28

    булдыра бит Шамиль,плущаесся же

  • Анонимно
    7.12.2019 11:29

    судя по фотографии интеллектом не блещщет

    • Анонимно
      7.12.2019 12:29

      а зачем интеллект,они журналистику в Татарстане и уничтожили,этот парень тоже в этой компании участвовал.

  • Анонимно
    7.12.2019 11:40

    Трамп озаботился проблемой смыва воды в унитазах. Именно эта новость ассоциируется с Татмедиа. Надо экономить воду и смывать несколько посадок на унитаз одним нажатием кнопки.

    • Анонимно
      7.12.2019 14:20

      Идея хорошая. Предлагаю опробовать в мэрии и госсовете, и по результатам годового использования решить, нужно ли это нам

      • Анонимно
        7.12.2019 16:48

        Татмедиа одни из единственных кто вносит вклад в сохранение татарского языка.

  • Анонимно
    7.12.2019 12:01

    Кто этот эфир то смотрит ? Кому он интересен. И что с ним происходит ?

  • Анонимно
    7.12.2019 12:03

    Это крах Татмедиа

  • Анонимно
    7.12.2019 12:20

    видно больше другой кандидатуры на это место пока нет

  • Анонимно
    7.12.2019 12:27

    хэзер бу бэндэ хужа булып йорий эчэк ме инде Издательствода,кукерэк киереп

  • Анонимно
    7.12.2019 12:27

    эдэм гыйбрэте

  • Анонимно
    7.12.2019 12:28

    Вот теперь будет прорыфффффффффф!Зачем нам два агентства,дублирующих друг друга?

  • Анонимно
    7.12.2019 12:33

    Неужели в республике нет достойных управленцев? Кадровый голод?

    • Анонимно
      7.12.2019 13:17

      кто под рукой луще всех всё выполняет, задания партии и правительства, того и ставят,я думаю у него полущисся, пщимуптамушта он может,ул булдыра

  • Анонимно
    7.12.2019 12:42

    Поздравляю!

  • Анонимно
    7.12.2019 12:42

    Шамиль еще будучи студентом начал работать в ТК "Эфир", прошел все этапы работы в редакциях. Он прекрасно понимает и творчество журналистов, и организацию работы редакций. По последней работе – посмотрите, как за 2-3 года он кардинально изменил работу "Татар-информ"а. Агентство стало ведущим среди регионов России. Шамиль смог организовать и работу татарской редакции, которая сегодня является примером для всех национальных СМИ России. При агентстве открыли школу журналиста, привлекают и обучают новых журналистов, организовывают прямые трансляции важных и интересных культурных мероприятий. Уверен, что Шамиль Садыков сможет оживить работу всей структуры "Татмедиа". Уңышлар телик аңа!

    • Анонимно
      7.12.2019 13:09

      Хватить смешить людей, и называть Эфир,Татаринформ, Татмедиа журналистикой,тем более называть это творчеством. Все эти представители обычный обслуживающий персонал, восхваливающие властьимущих, чиновников показывая их вид бурной, так называемой деятельности. Государство восхваляют, людей нет. Это не журналистика, это пропаганда.

    • Анонимно
      7.12.2019 13:19

      Шамиль да успокойся уже, тебя уже назначили

    • Анонимно
      7.12.2019 13:39

      готовая передовица Правды!

    • maximteregul
      7.12.2019 13:48

      Вам, там готовые шаблоны выдали, только ФИО и место работы меняете?

    • Анонимно
      7.12.2019 14:13

      Один из одногруппников наоборот его не хвалить. Кому верить?!

  • Анонимно
    7.12.2019 13:22

    время проходимцев пришло в республику

  • Анонимно
    7.12.2019 13:46

    Я же всех предупреждал, что крах Татмедиа не избежен,а это симптоматика, деградация и тупик на лицо.

  • Анонимно
    7.12.2019 13:49

    Шамиль Садыков татар телендэ яхшы сойлэшэ, так что ана унышлар, безгэ ничек уз телебезне саклап калырга кирэк.

  • Анонимно
    7.12.2019 13:51

    Шамиль Садыков Молодец! Татар матбугатларын Хэм татар телен кутэрер

    • Анонимно
      7.12.2019 18:04

      в Татарстане не только татары проживают, на равных интересы всех надо учитывать

  • Анонимно
    7.12.2019 13:55

    Полностью развалил Татар-информ. Теперь пошел разваливать Татмедиа. Позор тем, кто принял такое решение. Провал Муратова. Это конец!

    • Анонимно
      7.12.2019 15:50

      А что там было разваливать? Татарская редакция была переводом русской. Русская выдавала в день десять сообщений по пресс-релизам. Сейчас это уже совсем другой Татар-информ. Конечно, есть куда стремиться, но как Госсми, которое работает по политике партии, оно вполне современное

    • Анонимно
      7.12.2019 17:09

      Какие громкие слова «развалил». На высокие ответственные должности кого попало не ставят. Тем более тех, кто плохо выполняет свои обязанности. С высоты дивана всего не разглядеть, аноним)

      • Анонимно
        7.12.2019 17:27

        Роберт Ринатович Мусин вы все правильно сказали.

      • Анонимно
        8.12.2019 13:42

        А мне кажется, это даже Сердюков на проводе или там некие Захарченко с Улюкаевым

  • Анонимно
    7.12.2019 13:58

    Шамиля знаю лично много лет. Хороший парень. Хороший журналист был телевизионщик. Татарстанский атриот.

    В целом это тактическая победа группы Григорьева - Зарипова. Проигрыш вроде как муратовской группы, но достойной альтернативы у них нет. Но победа "григорьевцев" будет пирровой... Справиться с монстром Татмедиа невозможно. Контору нужно серьезно реформироваить, отрезая ненужные куски. У Шамиля не получится, так как в Татар-информе с подачи Зарипова он освоил имитационные технологии, как понравиться начальству, накручивая показатели. А тут нужна честность, стратегическое видение, воля к подавлению сопротивления пожирателей бестолковых поедателей бюджетных денег. Число их - легион.
    В общем, как всегда в последнее время половинчатое решение не в интересах дела, а угоду лоббистов и сиюминутности. Казанец

  • Анонимно
    7.12.2019 14:09

    Наконец то! У нас пол редакции выгнать надо

  • Анонимно
    7.12.2019 14:19

    Разогнать!Когда стану Президентом я так и сделаю.

  • maximteregul
    7.12.2019 14:26

    Гендиректор АО))) Это что холдинг с группой компанией и советом директоров? Что они производят, лапшу?

  • Анонимно
    7.12.2019 14:35

    Да что вы все набросились на Шамиля? Нормальный человек. Если не он, то кто?

  • Анонимно
    7.12.2019 15:06

    Татмедиа может переключиться с районных многотиражек на комментарии в сетях и независимых СМИ. Пользы будет больше.

  • Анонимно
    7.12.2019 15:21

    Кузьмина давно пора отовсюду выгнать

    • Анонимно
      7.12.2019 16:16

      Ну почему же отовсюду? Уверен, он мог бы стать прекрасным руководителем какого-нибудь рыбохоза ))

  • Анонимно
    7.12.2019 15:57

    В руководстве информацией и медиа больше нет места нетатарским персонам? Вопрос однако.

  • Анонимно
    7.12.2019 15:57

    Ещё раз убеждаюсь, что в нашей республике надо родиться мужчиной, чтобы делать карьеру. Женщина может и в 100 раз умнее и смогла бы лучше, но даже не рассматриваются.

  • Анонимно
    7.12.2019 16:27

    Как заметно, что с 15 часов сюда набежали хомячки Садыкова и ойда его хвалить. Или сам Шамиль сел за клавиатуру и решил срочно поправить направленность комментариев?)

  • Анонимно
    7.12.2019 16:35

    Гумера Усманова в 32 года Табеев вытянул из района.И сделали его председателем правительства.
    Вот это был прорыв!Крепкого хозяйственника поставили командовать крепкими хозяйственниками!
    Сегодня не вижу таких неординарных решений!А кадры есть на местах.Видимо послушными легче командовать.
    Обидно,мы даже ругаться не умеем,даже здесь,в БО,когда нас сравнивают с представителями древнейшей профессии!Обидно!

    • Анонимно
      7.12.2019 21:13

      16:35 "Вытянул" он его из первых секретарей Буинского РК КПСС. Вы приезжайте, вам расскажут, кто он, и что он.

  • Анонимно
    7.12.2019 16:35

    Салимгараев при всех случаях молодец - убрать любителя рыбалки уже есть огромный плюс.

  • Анонимно
    7.12.2019 17:08

    никому не нужная,никчемная контора!

    • Анонимно
      7.12.2019 18:13

      Еще и паразитирующая на наших налогах. Больше миллиарда в год на этих дармоедов выделяется, если кто не знал

  • Анонимно
    7.12.2019 17:37

    Вечерка сдохла, ее читал. Других газет не выписываю. Сейчас- только интернет.

  • Анонимно
    7.12.2019 17:54

    Если хочешь узнать о себе правду, получи повышение.

  • Анонимно
    7.12.2019 17:55

    бу малайдан булмый,бик слабый

  • Анонимно
    7.12.2019 18:06

    отсутствие профессионализма чувствуется даже здесь у проплаченных ботов!Из аналитического отдела видимо!

  • Анонимно
    7.12.2019 18:44

    худшая кадидатура.

  • Анонимно
    7.12.2019 19:23

    Шамиль Садыков вызывает противоречивое впечатление, но в большей мере положительное. С виду слишком прост (визуально и речь), контрастирует с другими бывшими начальниками медийной сферы в РТ (Кузьмин, Муратов, Миннахметов, Зарипов, Шагиахметов и т.д.). Имидж у него, прямо скажем, слабоват, над этой стороной надо работать, тем более при такой должности.
    Ну и карьерист, конечно, амбиции у него бьют через край.
    Сильные стороны Шамиля такие: хваткий, не выпадает из информационного потока, реалист, очень хорошо понимает все чиновные расклады, умеет держать нос по ветру, очень энергичен.
    С его приходом в ТИ многие ждали, что он скоро допустит какой-то прокол и его уберут. Однако, никаких скандалов с его участием не было, во всяком случае, таких, которые выплеснулись бы на публику. ТИ он объективно улучшил, и после уставшего за много лет Толчинского перемены были разительными. При том, что Садыков в чистом виде телевизионщик, он смог быстро войти в курс дела и перестроить работу информагентства. Что важно, сделал татарскую редакцию самостоятельной и полноценной, тут ему респект. Одной из ошибок были накрутки посещаемости. Зачем это информагентству, которое транслирует официальные новости, решения и т.д.?
    В общем, что бы там не говорили, парень сам себя создал. Правильное ли было решение поставить его в "Татмедиа", увидим. Может, и ошибка. Проблема в другом, в том, что отрасль уже почти 20 лет находится под контролем одних и тех же людей, они перечислены в начале комментария + Парамоныч и Аминов. И как не перетасовывай эту колоду, ничего не изменится. Садыков тоже больших перемен не принесет, хотя реформами заниматься, конечно же, будет.

    • Анонимно
      25.12.2019 23:11

      согласна с вами во всем кроме накруток, Садыков всегда был против накруток, все цифры реальные. Бывш. сотрудник.

  • Анонимно
    7.12.2019 19:55

    Переборщили своими минусами!Смешно!И газеты у вас такие!Поэтому и не выписываю!

  • Анонимно
    7.12.2019 20:19

    Сколько лет этому удащливому мальщику? "Чей" он? Все прекрасно знают, за каждым более менее важным назначением - кланы, интриги, подхалимаж, лизоблюдство и кое-что другое.

  • Анонимно
    7.12.2019 20:55

    На Татмедиа расходуется больше 1 млрд руб в год. Надо бы Счетной палате РТ оценить эффективность расходов.

  • Анонимно
    7.12.2019 21:31

    Наихудший кандидат из всех имеющихся! Похоже, скамейка запасных совсем иссякла, коль таких назначают. Его то в ТИ никто всеръёз не воспринимал. Так, временный персонаж - ни харизмы, ни креатива, ни авторитета...

  • Анонимно
    7.12.2019 22:08

    почему у него всегда такое выражение лица... как будто чем-то недоволен или его обидели.

  • Анонимно
    7.12.2019 22:20

    Проблема может заключаться в том , что у Шамиля в послужном списке – телевидение, информагентство, ну плюс еще работа в пресс-центре. Боюсь за будущее печатных СМИ.

    • Анонимно
      8.12.2019 09:28

      У печатных СМИ нет будущего независимо от Шамиля. Их время прошло.

      • Анонимно
        8.12.2019 10:20

        Печатные СМИ высокого качества (контент, иллюстрации, фото, полиграфия – все это входит в понятие высокого качества) будут всегда востребованы. «У печатных СМИ нет будущего независимо от Шамиля. Их время прошло».
        Касаемо Шамиля, как человека никогда не имевшего дела с печатными СМИ и не представляющего их важность, ценность (как и автор приведенной цитаты), он может представлять угрозу для них. Не спорю, в последнее время рынок печатных СМИ перенасыщен, в том числе и татарстанский. Пришло время провести фильтрацию рынка и оставить на частичной господдержке единицы.

  • Анонимно
    7.12.2019 23:24

    При Кузьмине в отрасли появилось хоть какое-то движение, оживление... Организовывались вполне результативные акции по продвижению СМИ. Единственный минус не смог вовремя освободиться от редакторов, которые не справлялись с поставленными задачами. Что касается рыбалки, считаю, что иметь хобби не запрещено никому.

  • Анонимно
    8.12.2019 08:41

    Извините.....
    А что такое татмедиа???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль