Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Спасет ли эскроу-система от проблемы обманутых дольщиков?
14%На сегодня цена «квадрата» выросла, а риск остался: как ни крути, результат один
13%Конечно, потому что деньги у банков, а их контролирует ЦБ
18%Нет, застройщик все равно может не достроить дом, и дольщик потеряет время
52%Риски те же – просто теперь зарабатывает не застройщик, а банк
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
8.12.2019

Российская фигуристка победила в финале Гран-при с мировым рекордом. Загитова – последняя

В итальянском Турине девушки-одиночницы выступили с произвольными программами финала Гран-при. Победу в произвольной и по сумме двух программ одержала лидер первого дня соревнований Алена Косторная.

Она чисто исполнила два тройных акселя и набрала 162,65 балла за произвольную (личный рекорд) и 247,59 балла по сумме двух программ (мировой рекорд). Фигуристка превзошла предыдущее достижение Александры Трусовой (241,02 балла на Гран-при Канады).

Алена Косторная / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online

Второе место заняла действующая чемпионка России Анна Щербакова. Она исполнила два четверных лутца, но упала с четверного флипа и набрала 162,14 балла за произвольную, 240,92 балла по сумме двух программ.

На третьем месте двукратная чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова. Она чисто исполнила впервые в истории женского одиночного катания четверной флип, четверной лутц и четверной тулуп в каскаде с тройным флипом, но упала со второго четверного тулупа и исполнила четверной сальхов только в два оборота. Трусова — первая девушка в истории, кто заявил пять четверных прыжков в одной программе. За прокат произвольной она набрала 161,73 балла и 233,18 балла по сумме двух программ.

Четвертая российская участница Алина Загитова совершила несколько ошибок и заняла последнее, 6-е место. У фигуристки 125,63 балла за прокат произвольной и 205,23 балла по сумме двух программ.

Фигурное катание. Финал Гран-при. Женщины. Итоговое положение.

1. Алена Косторная (Россия) – 247,59 балла;
2. Анна Щербакова (Россия) – 240,92; 
3. Александра Трусова (Россия) – 233,18; 
…6. Алина Загитова (Россия) – 205,23.

Произвольная программа.

1. Анна Щербакова (Россия) – 162,65; 
2. Алена Косторная (Россия) – 162,14;
3. Александра Трусова (Россия) – 161,73;
…6. Алина Загитова (Россия) – 125,63.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.12.2019 09:26

По-моему у Загитовой как раз нет никакого "звездизма". Она ведёт себя очень скромно. просто это спорт. Невозможно постоянно быть чемпионом. Тем более неизбежные возрастные изменения тоже дают о себе знать, но я бы совсем не торопился быть пессимистом по поводу дальнейшего успеха Алины.
Ей нужно и дальше проявлять твёрдость - и смело идти вперёд. И нужно спокойно относиться к переменчивым спортивным успехам.

  • Мастера-недороски теперь будут всегда побеждать

    • Анонимно
      8.12.2019 08:29

      Ага. Как Загитова в свое время

      • Анонимно
        8.12.2019 09:09

        Загитова защвещдилась и расслабилась. Да и переходный возраст даёт знать. Дальше паление вниз, очень горькое и болезненное.ведь уже подрастают другие подростки, которые наступают на пятки.

        • Анонимно
          8.12.2019 09:26

          По-моему у Загитовой как раз нет никакого "звездизма". Она ведёт себя очень скромно. просто это спорт. Невозможно постоянно быть чемпионом. Тем более неизбежные возрастные изменения тоже дают о себе знать, но я бы совсем не торопился быть пессимистом по поводу дальнейшего успеха Алины.
          Ей нужно и дальше проявлять твёрдость - и смело идти вперёд. И нужно спокойно относиться к переменчивым спортивным успехам.

          • Анонимно
            8.12.2019 10:14

            Может и не,, звездизма " но черты обидичивости на виду. Когда бросила и убежала от запланированное встречи после матча с журналистами. когда проиграла на одном из соревнований.

            • Анонимно
              8.12.2019 10:19

              Это не обидчивость, а психологическая неустойчивость Загитовой. Как сказала Тутберидзе в одном интервью, самым трудным в её жизни было уговорить Загитову выступить на прошлом чемпионате мира.

              • Анонимно
                8.12.2019 10:45

                Тутберидзе не глупа однако, в случае даже призового места она тоже в обиде и в сторонке не останется. А почему колебалась тогда Загитова? Уже тогда знала, ей уже на хвост нажали в лице молодёжи.

            • Анонимно
              8.12.2019 10:32

              Это не "обидчивость" - а девчоночья детскость.
              Видимо, она боялась расплакаться на пресс-конференции. В такой ситуации не каждый взрослый удержится, чтобы не расплакаться во время такой неудачи. Ведь у них большие ожидания, суровая самооценка, общественное давление, ожидание родственников и т.п.
              Вы бы тоже не захотели разреветься перед камерами мировых информационных агентств.

              • Анонимно
                8.12.2019 12:44

                Слово то какое придумали для неё специально Девчоночья детскость! Жаль, не выиграла и не убежала бы от Славы. А давала охотно интервью налево и направо. Без этого термина.

            • Анонимно
              8.12.2019 10:33

              Это ее право
              А журналисты хотели смаковать ее неуспех?

              • Анонимно
                8.12.2019 11:02

                Нет, журналисты хотели узнать её мнение по поводу её проката, причин её неудачи, ошибок и настроя на будущее.

                • Анонимно
                  8.12.2019 11:22

                  Нет, журналисты хотели узнать её мнение по поводу её проката, причин её неудачи, ошибок и настроя на будущее.

                  -
                  ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/449121?UTM_SOURCE=TOP-NEWS
                  А вам то это интересно?Ну,про ее прокаты,причины ее неудачи..?Скорее вам хочется просто кайфануть от ее неудачи и вам все равно почему так произошло.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:51

        Все идёт своим чередом. Липницкую зажала Медведева, Загитова Медведеву, а Загитову свежая поросль. А к ним подбирается Валиева, нынешняя чемпионка среди юниорок.

    • Анонимно
      8.12.2019 09:39

      А что скажет Тарасова и где фигуристка Медведева

      • Анонимно
        8.12.2019 09:57

        Тарасова по-доброму утешала Загитову, а Медведева готовится к чемпионату России в Красноярске в конце декабря. Но шансов завоевать хотя бы бронзу у них обеих очень мало - туда ещё и Туктамышева приедет.

      • mad big
        8.12.2019 10:24

        Что кажет Тарасова? Так ее мнение дорогого стоит, т.к. она всемирно известный тренер. А ваш бред забудут тут же.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:04

        Медведева хитрая,точно знала,что не победит в финале,вот и сошла в с дистанции,а Загитова молодец,борется до конца!!!!

        • Анонимно
          8.12.2019 11:20

          Выдумывать не надо! В финал Гран-При попадают только две лучших фигуристки по итогам каждого этапа. Медведева была хуже.

          • Анонимно
            8.12.2019 12:07

            У нее же второе место было на одном из этапов! И почему она не прошла? Просто отказалась!

            • Анонимно
              8.12.2019 12:22

              Каждый этап состоял из 2 выступлений. Один раз Медведева была второй, в другой - пятой. В итоге - не прошла в финал.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:34

        А Татарсова все сказала при комментировании выступлений. Наши девчонки лучшие и это факт

    • Анонимно
      8.12.2019 15:00

      И вовсе нет, Косторная ровесница Загитовой, и показала настоящее женское красивое катание. А 2 и 3 места действительно малявки, но безумно талантливые малявки. Молодцы все девочки, катались действительно на высоте!

  • Анонимно
    8.12.2019 08:36

    Открытие японского ресторанчика под вопросом?

    • Анонимно
      8.12.2019 11:06

      08:36 Сильно переживаете?

    • Анонимно
      8.12.2019 11:45

      8.12.2019 08:36 Вас туда не пригласят. А Загитова- похорошела, изменилась. Катается- просто залюбоваться можно. А прыжки- это всего лишь прыжки. Роднину запомнили за то, что откаталась на ура, когда отключили музыку. А женское катание должно стать просто красивым. Не надо мужиков перепрыгивать. соревноваться в этом с мужиками тоже не надо. А то они у нас и так инфантильные. Вот пусть хотя бы прыгают. А девочкам нужно стремиться " Катать музыку и эмоции". Я не специалист, но очень нравиться когда именно так катаются.

  • Анонимно
    8.12.2019 08:39

    Это ранние Мастера

  • Анонимно
    8.12.2019 08:47

    а мы всё равно Алину любим

    • Анонимно
      8.12.2019 10:11

      08 47 !!!! А кто то ещё собирается без вашего ведома её любить? Ради Всевышнего, любите и любите. Но, своих детей на второй план не ставьте.

  • Анонимно
    8.12.2019 08:54

    В гимнастике это произошло ещё в 20 веке. ТЁТЯМ типа Турищевой пришли на смену девочки с косичками и гимнастика потеряла зрелищность. Здесь то же самое, к сожалению...

    • Анонимно
      8.12.2019 09:44

      Дело вкуса! Косторная - не менее очаровательна и красива, чем Загитова. Прыгает только лучше и выше.

      • Анонимно
        8.12.2019 09:58

        Прыгающие кости не могут быть очаровательными, но как вы заметили это дело вкуса.

      • Анонимно
        8.12.2019 10:42

        И уж во всяком случае лучше Слуцкой, которая только прыгала как легкоатлетка, причем падала через раз.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:06

        Года через 2 превратится из девочки в девушку и уже не сможет также прыгать. К сожалению, век именно в женском катании очень короток.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:41

      О чем вы говорите? Какая зрелищность в женском одиночном катании? Загрузите старые чемпионаты. Разбег, и прыжок, разбег, прыжок, дорожка. Это как раз сейчас что-то и пытаются еще изобразить

  • Анонимно
    8.12.2019 08:56

    Дети с поломанной жизнью

    • Анонимно
      8.12.2019 09:21

      Как сказать. Они в отличие от нас - ярко сверкнули в медиа-сфере планеты, вошли в историю в свои юные годы. Их будут десятилетиями знать знать и помнить в стране.

      Кроме того, сам факт быть мировым чемпионом - для каждой из них это безоговорочная открытая дверь в последующей тренерской карьере в любой стране мира. Быть чемпионом - это лучшая рекомендация при трудоустройстве.

      Девчонки - молодцы. У них гигантское трудолюбие и воля. Только за это им нужно аплодировать.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:11

        Да никто их не вспомнит. Придут новые звезды. А они? Быть тренером или депутатом? Как-то не велик выбор. Усердие, упорство детей лучше направлять во что-то более полезное. А это амбиции, прежде всего родителей и тренеров. А потом пустота. Профессиональный спорт - зло.

        • Анонимно
          8.12.2019 11:43

          //Профессиональный спорт - зло//

          Не хуже всего остального "профессионального" в мире. Теоретически, чемпионы в профессиональном спорте не плохо зарабатывают, в том числе на рекламе. Не знаю, как в фигурном катании, а вот теннисистки, типа Шараповой, зарабатывают десятки миллионов долларов в год. У фигуристок возможно финансовый доход ниже - но и они успешно монетизируют свой талант - в деньги.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:15

        Достижения на ротеху публике... Столтко упорства и упрямства ради чего?

  • mad big
    8.12.2019 09:05

    Да уж! Скоро опять что-нибудь придумают в судействе. В который раз?

  • Анонимно
    8.12.2019 09:15

    Если бы мы действовали, как наши татарские друзья, то мы сейчас должны были бы здесь в каждом комментарии также говорить: "Наша Алёна!", "Русские вперёд" и т.п.

    Но в менталитете русских нет таких наклонностей. Для меня все равно, что Косторная, что Сагитова. Я радовался совершенно одинаково за обеих россиянок. В данном выступлении очень жалко Сагитову. Но надеюсь, что это дань переменчивой спортивной удачи- и Алину ждут ещё новые рекорды впереди.

    • Анонимно
      8.12.2019 09:37

      Алину ждут японский ресторан, ледовое шоу у Навки и светская жизнь. Спортивные рекорды - теперь удел других.

      • Анонимно
        8.12.2019 15:19

        Ну и ладно. Она выиграла все, что возможно. Пора монетизировать

    • Анонимно
      8.12.2019 09:38

      Даже фамилию Загитова намеренно неправильно пишешь.

    • Анонимно
      8.12.2019 11:54

      Это закомплексованное, провинциальное мышление в этих ребятах говорит. Вы правы.

  • Анонимно
    8.12.2019 09:20

    Всему свое время, теперь Камила Валиева выигрывает Гран при, но Алина все равно уже стала легендой

    • Анонимно
      8.12.2019 10:07

      Что то не больно жидко быть легендой. Легенды они повторяют свои успехи.

    • Анонимно
      8.12.2019 12:40

      Теперь наш кумир казанская девочка Камила Валиева.

      • Анонимно
        8.12.2019 13:51

        Хороша нынешний кумир, подаёт надежды
        А ту уже можно забыть и из списка вычеркнуть. Так, значит вычеркиваем.

      • Анонимно
        8.12.2019 14:10

        А Загитова уже не кумир

        • Анонимно
          8.12.2019 15:03

          14.10. Загитова была, есть и будет кумиром для сотен тысяч болельщиков по всему миру. А вы так и продолжайте завидовать трудолюбивой девочке, в 17 лет добившейся всех титулов ФК.

  • Анонимно
    8.12.2019 09:25

    Жизнь большого спортсмена она такая, состоит из взлетов и падений, и это нужно спокойно пережить. По сути этот рано повзрослевший ребенок (Алина Загитова) уже всем все доказала.

  • Анонимно
    8.12.2019 09:42

    Алина Загитова выдающаяся фигуристка, завоевавшая в фигурном катании всё. Но время не стоит на месте. Сегодня для победы требуются выполнение элементов ультра-си, которые Алине не удаются, а их делают новое поколение Этери Тутберидзе. Вперёд Россия!!!

    • Анонимно
      8.12.2019 12:05

      Алина ещё выиграет , не сомневайтесь
      Характер татарский Мы не любим побеждать мы побеждаем всегда

      • Анонимно
        8.12.2019 14:09

        Вряд ли , остальные в группе Тутберидзе легче , изящней и обьективно предпочтительней !
        Вчера смотрел и убедился

      • Анонимно
        8.12.2019 15:12

        хватит уже национальность везде приплетать - сколько можно, мания величия что ли?

      • Анонимно
        8.12.2019 20:26

        //Характер татарский//

        Тукай высмеивал такой подход, когда писал про "татарскую простоквашу" и про "татарские башмаки".

  • Анонимно
    8.12.2019 09:43

    Не надо нападать на Алину. Она боролась, старалась. Там такая атмосфера, такой прессинг.... это надо выдержать. Молодец она!!!!! Не сдаётся!!!! И звёздной болезнью никогда не болела!!!!! И девчонки-победительницы тоже!!!!!!!

    • Анонимно
      8.12.2019 09:59

      А кто на неё "нападает"? Вроде нет таких комментариев. Да и в целом не плохое место у Загитовой. Тысячи фигуристок мечтают быть и шестой.

      • Анонимно
        8.12.2019 10:58

        Не надо писать «последняя».... вот именно, что многие мечтают быть в финале.... а мы не забываем, что наши юниоры парники Мухаметзянова, Артемьева и до тоже выходцы из Казани. Болеем за всех!!!!!!!!

  • Анонимно
    8.12.2019 09:55

    Соревнования для того и проводятся, чтобы определить лучших. Профессиональный спорт- это неимоверный труд, многочасовые тренировки, удачи и ошибки, травмы. А сколько не признанных и не добившихся первых высот. Первый-он один.

  • Анонимно
    8.12.2019 09:56

    Я не специалист, а зритель, но фигурное катание стало не фигурным а акробатическим или гимнастическим, не знаю, но только не фигурным Оценивается кто сколько раз подпрыгнет, сколько раз прокрутится. Скоро начнут считать, сколько раз через голову перекувыркнулся.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:08

      Фигурное катание в исполнение Загитовой или Щербаковой - это, прежде всего, спорт! Для шоу смотрите Навку.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:18

      Я от части с вами соглашусь. Но посмотрите, как танцуют произвольный танец Пападакис и Сизерон

      • Анонимно
        8.12.2019 10:29

        В танцах прыжков не бывает! Поэтому они и не влияют на итоговый результат.

      • Анонимно
        8.12.2019 10:46

        Пападакис и Сизерон это танцы на льду. Прежде чем писать разберитесь в разнице между танцами и фигурным катанием, тем более одиночным. Нравятся вам танцы, смотрите, пожалуйста

      • Анонимно
        8.12.2019 10:59

        Но костюмы им стоит поскромнее делать... ведь требования тоже есть... хоть они и прекрасно танцуют на льду, но смотреть их программу в фитнес-костюме честно не хочется....

        • Анонимно
          8.12.2019 11:47

          Некоторая умеренная сексуальность в образе фигуристок - это тоже часть шоу, и популярность у публики. Это нормально.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:58

      Сальто назад тоже присутствует как элемент в фигурном катании

      • Анонимно
        8.12.2019 14:27

        Нет, не присутствует. Данный элемент давно запрещён.
        *сколько же вас таких - вообще понятия не имеете о ФК, но высказаться здесь, написав какую нибудь глупость просто обязаны.

    • Анонимно
      8.12.2019 16:41

      Это спорт,а не балет на льду с "умирающим лебедем", как когда то у Белоусовой с Протопоповым. Девиз спорта дальше, выше, быстрее. Как иначе оценивать победу, кто красивее рукой махал что ли? Тогда Вамм в балет.

  • Анонимно
    8.12.2019 10:04

    Забыли упомянуть, что среди юниорок чудесным образом золото взяла чудесная Камила Валиева - главный претендент на золото Олимпиады в 2022 года.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:30

      Не спеши !! И не говори Хоп, пока не перепрыгнешь! Когда она выиграет ОИ 2022 тогда и можешь на всю грудь сказать :Наша......! А пока, тссс.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:45

      Поправка: претендент на участие в Олимпийских играх.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:27

        А что тут поправлять. На Олимпиаде уже выступают не претенденты.
        А претендентке порочить золотую медаль смешно.

    • Анонимно
      8.12.2019 12:42

      У неё отчество - Валерьевна Какие у неё корни?

  • Анонимно
    8.12.2019 10:04

    Это что ж, атмосфера, прессинг было только одной Загитовой ? Нет чтобы сразу сознаться, нет того мастерства, которая есть даже у занявшей 3 место Трусовой. А может опять, как тот раз хотите обвинить судей ? Плохому танцору........!!!!!!

    • Анонимно
      8.12.2019 11:01

      Не плохому.... по-настоящему фигурное Катание показала Победитель, Трусова берет техникой, но связующих элементов у неё мало... она именно так и катает, прыжок, разбег, прыжок....

  • Анонимно
    8.12.2019 10:06

    Какие же Вы наивные, уважаемые коментаторы.

  • Анонимно
    8.12.2019 10:08

    Алине надо уходить в коммерческий спорт. Она все выиграла. И выросло новое поколение девочек. Они еше дети. И поэтому могут выполнять очень сложные программы. А Загитова уже девушка. И организм её все больше формируюется

  • Анонимно
    8.12.2019 10:09


    Одно из комментариев из простора интернета после вчерашнего неудачного проката Алины:
    "Мне кажется в ней погас огонь после того, как её победу на ОИ обесценили. Ребёнок работал, старался, честно выиграл, а из каждого угла в свои 15 лет слушал, что медаль незаслуженная и кто она вообще такая. Именно в подростковом возрасте так подрезать крылья - это сильно бьёт психологически. Какая она была на ЧЕ и ОИ - задорная, смелая и бойкая. Как выходила на разминку и сносила там всех своей энергией. Этого больше нет. И не потому что это вдруг исчезло в Алине с взрослением, просто в ней потушили огонь звучащими из каждого утюга вечными "не заслужила, попрыгушка, мы за другую все болели, давай попробуй докажи". Победа на ЧМ была уже вопреки всему этому.
    А сейчас она уже сама в себя не верит. И я не могу её в этом винить, потому что истоки всего этого лежат в одной чужой фразе, брошенной на всю страну: "Я хочу, чтобы она выиграла, а не малая"."
    Не во всем хочется согласится с этим комментарием, но доля правды есть.
    Когда сравниваешь неудачи Кихиры и Алины, чувствуешь, что Кихире психологически намного легче после неудачи, японцы очень дорожат человеческой душой, человеческой судьбой, а у нас все намного жестче, нам ничего не стоит стоптать человека, если он неудобен, если не оправдал наших надежд.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:30

      В подготовку спортсменов, особенно олимпийских, входит и психологическая поддержка. Спортсменов, с детства занимающихся серьезно, с целью участия в крупных соревнованиях, с малых лет учат стойко относиться к проигрышам. И уж поверьте, в 15 лет они это выносят гораздо легче, чем любой подросток, не занимающийся спортом. Их принцип - упал-поднялся-пошел дальше с высоко поднятой головой. Их учат не обращать внимания на недоброжелателей, потому что у победителей их всегда много. Поэтому, если Алина сломалась из-за того, что, якобы, ее много критиковали после Олимпиады, то это значит только одно - ей не место в большом спорте из-за особенностей психологии. Это знает любой тренер. Но раз Тутберидзе продолжает с ней заниматься, значит, всё в порядке с эмоциональной сферой. Не надо свои обывательские страдания переносить на профессиональных спортсменов.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:03

        Поддерживаю!!!!!! Окажитесь за кулисами этого вида спорта, как впрочем и другого, мнение поменяется.... начните с районных соревнований!!!!!

      • Анонимно
        8.12.2019 11:59

        Как бабки у колодца. Надеюсь нашим спортсменкам некогда читать весь это бред. Комментаторы! Вы хотя бы утреннюю гимнастику по утрам делаете? Алина! ты такое красивое катание показала! Спасибо за удовольствие! У тебя все впереди!

        • Анонимно
          8.12.2019 12:49

          Как вы 11 59 и Липницкой тоже самое говорили её малочисленные поклонники.

    • Анонимно
      8.12.2019 10:48

      И кто говорил, что медаль незаслуженная? Не помню такого

  • Анонимно
    8.12.2019 10:11

    Наша Алёночка!
    Настоящая русская!

    • Анонимно
      8.12.2019 10:59

      10.11 вы провели генетический анализ? Сейчас не осталось чисто русских, в отличие от других наций-это давно известно.

      • Анонимно
        8.12.2019 11:25

        Генетический анализ для определения национальности был популярен лишь в нацистской Германии. Смешанные браки невозможно запретить или ограничить точно так же, как и прогресс в фигурном катании.

      • Анонимно
        8.12.2019 14:11

        Также как и чистых татар

    • Анонимно
      8.12.2019 12:02

      Алиночка и Аленочка! Обе российские девчонки! Умницы, красавицы, талантливые! Удачи вам! А комментаторы- Желчные Завистники.

    • Анонимно
      8.12.2019 14:00

      Ты,ошибся комнатой.Загитова-Татарка.

  • Анонимно
    8.12.2019 10:35

    Раньше мы смотрели фигурное катание как балет на льду. Теперь его превратили в соревнование. Лучше уж хоккей смотреть. АкБарс- чемпион!

  • Анонимно
    8.12.2019 10:37

    Загитова из спортивного мира
    Она -борец
    Она -бегун на длительные дистанции
    Она просто так не сдастся
    Я за женский спорт
    За образ
    Послевкусие от девочек типа Трусовой- посмотрим что будет с вами в 17-20 лет
    Загитова стабильный спортсмен
    Нервишки в порядке
    Из крепкой полной семьи

    • Анонимно
      8.12.2019 13:44

      Заминусовали,завистники??
      Не в бровь,а в глаз потому что
      Алина стабильный спортсмен
      И точка

  • Анонимно
    8.12.2019 10:48

    У Загитовой сейчас, фигурное катание, по-моему, занимает, далеко не первое место в жизни..:) У неё уже другие интересы и приоритеты. Молодая девушка.. И этим всё сказано:)
    Да и правильно! Профессиональный спорт - это, медленное самоубийство.

  • Анонимно
    8.12.2019 10:51

    Ну в жизни фсе бывает.Не фсегда же только побеждать. Но на мой взгляд Алина самая красивая и по внешности и по фигуре и по манерам.

  • Анонимно
    8.12.2019 11:21

    Вы наверное не туда попали. Здесь обсуждают фигурное катание, а не конкурс красоты..

  • Анонимно
    8.12.2019 11:29

    Загитова взрослеет и взрослеет ее тело. Это уже не девочка. Это девушка. Рост вес - это всё новое для нее. Она заново начинает обучаться прыжкам, в соответствии с новыми данными. Придут успехи, но тут надо работать и работать.

    • Анонимно
      8.12.2019 12:07

      Не факт что придут. Примеров много , когда спортсменки повзрослев, не смогли дальше выступать в любительском спорте. Только в коммерческом.

      • Анонимно
        8.12.2019 12:21

        коммерческий тоже хорошо для нее. титулов у нее уже предостаточно

  • Анонимно
    8.12.2019 11:31

    11:21.Фигурного катания как фигурного катания ДАВНО НЕТ.Нонче "фигурное катание" это что то как детский "Голос".

  • Анонимно
    8.12.2019 12:04

    Как и Лиза Токтамышева и Медведева.

  • Анонимно
    8.12.2019 12:18

    Друзья мои!!
    Привет Татарстан.
    Татарская фигуристка Алина Загитова можно сказать выдающаяся фигуристка Российского и мирового фигурного катания.
    Однако друзья фигурное катание это особенный вид спорта где тон будут задавать молоденькие до 15 лет спортсменки.
    Загитова попала именно в переломный момент развития прыжков четвертных и которые дают наибольшие очки судьями.
    Возвраст не даст увеличивать Загитовой свой потенциал.
    А это значит время Загитовой прошло.
    Мой совет Загитовой пока не поздно надо заканчивать ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ и идти УЧИТЬСЯ в Университет.
    Например в Йельский или Комбриджский или Сорбону.
    Загитовой надо идти в НАУКУ.
    Всё основные награды Загитова получила и больше ей не надо.
    Она стала ВЫДАЮЩЕЙСЯ ФИГУРИСТКОЙ.
    Загитова внесла задор в СПОРТ который продолжит следующая ТАТАРСТКАЯ фигуристка Камиллочка Валиева.
    Алиночка и твои милые дорогие РОДИТЕЛИ послушайте моего совета.
    Алина МАРШ учится.
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      8.12.2019 13:11

      Алина МАРШ учится.// Друг мой! Привет, татарИн! А не много ли вы на себя берёте?! Что значит - МАРШ?! И, почему КОмбриджский? Почему не КФУ??? Вы, что? Недооцениваете татарское образование, Простой Вы наш?

      • Анонимно
        8.12.2019 14:26

        Дорогой мой 13.31 !!
        Вам не дают покоя мои комментарии.
        Вы постоянно преследуете мои комментарии из СТАТЬИ в СТАТЬЮ какими то либо выводами.
        Я польщён Вашим вниманием.
        Неужели Вас не интересуют мысли или комментарии из списка ТОП.КОММЕНТАТОРОВ.
        "Бизнес лайна".
        Это те которые со ЗВЁЗДОЧКАМИ.
        Типа "Пан Алекса" или поэта "Абдурахманова"
        "Мурата Сиразина""
        Или вы чувствуете в НИХ ИСКУССТВЕННОСТЬ,
        а в моих комментариях НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЗВЕРИНОСТЬ, МУЖСКОЕ НАЧАЛО.??
        Я же простой человек.
        Спасибо.
        с уважением.
        Простой человек.

    • Анонимно
      8.12.2019 13:43

      Что делать
      Мягкий знак на конце
      Значит пишем
      Учиться
      Так вот
      Как раз она всю жизнь это и делает
      В отличие от нас простых людей

    • Анонимно
      8.12.2019 14:41

      Не верно,написано.Татарская фигуристка Алина Загитова, выдающаяся фигуристка Мирового фигурного катания.

    • Анонимно
      8.12.2019 14:45

      Да, вы очень правильно пишите.
      Алина-отдельный разговор, не из-за нее еще хочется высказаться, но если и она бы прочитала и что-то полезное себе вынесла, тоже было бы неплохо.
      Сейчас такой обманчивый мир, кажущийся как бесконечные шоу, красивые фотокартинки, чаты, где тяжело часто выжить и физически, и духовно, и душевно.
      Ладно еще у людей сформировавшихся в советское время есть какой-то внутренний иммунитет против этого. А молодежи очень тяжело выжить в этой жизни. И эти престижные университеты тоже не спасение, во всем мире многое подменяется подделкой, даже настоящая образованность.
      В современном мире доступность информации очень полезен для человека с выработанной привычкой учиться, культурой мышления, и очень опасен тем, у кого это не сформировалось с кажущейся обманчивостью ненужности напрягаться умом.
      Выработанная привычка учиться-это одно из самых ценных качеств в этом мире, лучше ее наверно- только душа, умеющая любить.
      Но это качество очень нелегко выработать.В советское время это очень естественно вырабатывалось у многих, кто учился в советских вузах, потому что часто приходилось сидеть целыми днями в библиотеках, читая, переписывая, так как многие книги были только в библиотеках.
      Как бы не примитивно звучало, пришлось убедиться, что ничто так хорошо не вырабатывает привычку учиться, как переписывание с ручкой на бумагу много, много, иногда даже целыми днями умных книг.
      Это очень тяжело. Но через годы только понимаешь, какая эта благодать-выработанная привычка учиться. Эта привычка дает тебе возможность понять этот мир, помочь себе и другим в непростых ситуациях, не терять себя в жизни, иногда просто выжить.

    • Анонимно
      8.12.2019 15:36

      «Мой совет Загитовой пока не поздно надо заканчивать ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ и идти УЧИТЬСЯ в Университет»

      Загитова (и все другие фигуристки) ВСЮ жизнь проводит на тренировках и на соревнованиях. Какая у неё учёба. Она в школе не бывает. Успехи в спорте - совсем не обязательно означает, что у неё и успехи в учёбе. Скорее всего наоборот. Так что она не сможет учиться в каких-то серьёзных зарубежных университетах. В российских наверное её примут лишь за её заслуги в спорте. Но поступить и учиться - тоже две большие разницы. Не на всякую специальность фигуристка может пойти учиться.

  • Анонимно
    8.12.2019 12:41

    Косторная девка хитрая, умело оценила слабые стороны соперниц, благо все тренируются под боком...чтобы ее победить нужна всего малость: уверенность в себе, которой у Загитовой не прибавилось, ибо...она стала высокого мнения о себе, забывая, что все, стоящие позади равняются на нее и...опережают.

    • Анонимно
      8.12.2019 14:13

      Я более скажу косторная ,трусова , щербакова по качеству катания, легкости и сложности элементов смотрятся на голову выше, что показали итоговые оценки! Загитова пыталась схитрить и откатать упрощенную програму , но смотрелась тяжеловатой , а ее программа простоватой , более того она допустила падение при обычном 3ом прыжке .

  • Анонимно
    8.12.2019 12:54

    Вот вы значит какой патриот татарин простой человек . Вместо того предложить идти учиться в роднойсКФУ, предлагаете за рубежом.Выходит образование в КФУ никакое.

  • Анонимно
    8.12.2019 13:27

    Татарстан,на Персидском языке,-Земля Татар.

    • Анонимно
      8.12.2019 13:43

      У меня по соседству магазин - мир плитки, хотя это никакой не мир плитки

    • Анонимно
      8.12.2019 14:32

      Татары персидский не знают мы тюрки татары турки чуваши казахи узбеки киргизы Башкиры кумыки Балканы карачаевцы нас много и мы непобедимы Ваши указы о запрете татарского языка нас только мобилизует Нас не сломали не Иван 4 не Петр 1 и никто нас не сломает

      • Анонимно
        8.12.2019 15:16

        Для кого-то поражение Загитовой - всего лишь информационный повод потрындеть о своей навязчивой идее о "запрете" татарского, который и ей вряд ли когда-нибудь в жизни пригодится. Куда вероятнее, что она выучит японский.

        • Рашид
          8.12.2019 16:19

          15:16 Татарский язык исчезает, это не навязчивая идея, это факт. А лидеры обоих государств пока не прониклись и не считают это трагедией для народа.

  • Анонимно
    8.12.2019 13:42

    Надо вовремя уходить

  • Анонимно
    8.12.2019 14:20

    Инсайд: слабость многих татар в том ,что при достижении высот они зазнаются и пренебригают окружающими. Посмотрите как победительницы косторная, трусова ,щербокова подбадривали друг друга и подоброму шутили на пьедестале почета ... Загитова выглядела более негативно с самого начала . Также слышал ,что она высокомерно вела себя с молодыми из группы Тутберидзе и позволяла колкие комментарии в их адрес , но они взяли и порвали ее

    • Анонимно
      8.12.2019 15:06

      14.20. Вы свои больные фантазии Алине не приписывайте. Алина никогда не была высокомерной- татарское воспитание не позволяет. А ваши ТЩК уже после чемпионата России переругаются и врагами друг другу станут.

    • Анонимно
      8.12.2019 15:32

      Я другое слышал. Что Алина никак не зазвездилась

    • Анонимно
      8.12.2019 16:07

      А кто в прошлом году говорил - вот посмотрим на следующий год кто выиграет чемпионат - тут такие юниоры вырастают с четверными прыжками? Кто противопоставлял Алину и этих троих? У них очень разный опыт и разные жизненные ситуации. Алина уже насладилась золотом Олимпиады и ЧМ и нисходит со сверкающего пьедестала, а эти трое еще только взбираются на него.

      • Анонимно
        8.12.2019 16:50

        Алина говорила, что порвет или ее фанаты? Не одно и то же.
        Нормальная, хорошая девочка. Пусть будет счастлива и вне льда!

  • Анонимно
    8.12.2019 15:11

    Видно по девушки в 17 выглядит на все 20. Природа куда от неё денешься а это видно спорт совсем юных стал. Ну у неё большое будущее. Конечно учеба. А там быстро продвинется. Мощную поддержку имеет. Конечно лучше уходить на взлёте чем........ успехов конечно в новой жизни. А она только начинается.

  • Анонимно
    8.12.2019 15:31

    Все девчонки были хороши!
    Алине попробовать учить квадры, не получается - лучше уходить и зарабатывать на фоне прошлых выигрышей. Если начнешь проигрывать, то и спонсоры уйдут.
    Удачи, Алина! Из-за тебя начал смотреть, после Ягудина-Плющенко, фигурное катание!

  • Анонимно
    8.12.2019 15:34

    Надеюсь окружение Алины оградит ее от чтения ваших коментариев и даст ей любовь и опору. Это спорт, невозможно всегда побеждать. Алине желаю здоровья, проявить характер и кататься дальше еще много лет..

  • Анонимно
    8.12.2019 16:03

    Главное что сделала Алина - она показала своим поведением пример молодым последовательницам, как нужно бороться и верить в себя до последнего . И как надо себя вести в любой ситуации - с достоинством. Она справляется со своим взрослеющимся и перестраивающимся телом и психологией. Она справляется с травмами, мы все видели ее ноги в кровавых ранах! Ей всего 17 лет! Мне странно слышать, что ТТ до сих пор комментирует фигурное катание. Она профессионал, но очень опасный, из-за того, что умеет влиять своим авторитетом на мнения людей, благодаря телевидению - одних возносит до небес, ап других бьет об землю. Алина выдержала и это! Она в 17 лет маленький герой!

  • Анонимно
    8.12.2019 17:37

    А к чему радуетесь, кем гордитесь на сегодняшний день ? Её даже нет среди 5 лучших. Она сегодня за бортом. У неё песенка пока спета. Это факт

    • Анонимно
      8.12.2019 20:52

      Загитова возьмет
      И за Грузию будет кататься
      И потом посмотрим
      У кого спета песенка
      У стабильного опытного чемпиона или деток маловесных

  • Анонимно
    8.12.2019 21:56

    Загитова чемпион ! Именно так формируются великие люди! Без падений взлётов не бывает.. Все на пользу все в копилку.. Алга Алина чемпион!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль