Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Пойдете ли вы на «Рубин» Слуцкого?
35%Да, с новым тренером клуб выглядит привлекательно
28%Нет, команда борется за выживание – на что смотреть?
2%Да, не пропускаю ни одного матча в этом сезоне
12%Нет, на Центральном стадионе отсутствуют условия для комфортного просмотра
22%Да, но только когда «Рубин» вернется на «Казань Арену»
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
10.12.2019

На Украине рассказали, как у Суркова «сдали нервы» во время саммита в Париже

Обстановка во время саммита в «нормандском» формате в Париже была эмоциональной — у некоторых членов российской и украинской делегаций «сдали нервы». Об этом рассказал глава МВД Украины Арсен Аваков.

По его словам, во время обсуждения ситуации на линии соприкосновения в Донбассе президент Украины Владимир Зеленский «сорвался» на главу МИД РФ Сергея Лаврова. «Я, в отличие от вас, обошел все эти места вдоль границы своими ногами. Поэтому не надо кивать головой, что вы тут все знаете», — процитировал украинского лидера Аваков.

У помощника президента России Владислава Суркова «сдали нервы», когда разговор зашел о разведении сил на Донбассе, утверждает глава МВД Украины. Россия настаивала на отводе войск вдоль всей линии разграничения, Украина отказалась это выполнять.

«Он психанул, бросил бумаги на стол, часть на пол упала. И закричал: „Мы так не договаривались“», — рассказал Аваков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.12.2019 18:34

Уважаемые комментаторы-гатауллины! Вам всем в любом случае придется довольствоваться информацией исключительно "с чьих-либо слов", например либо Лаврова, либо Авакова и т.п. И в этих условиях слова условного Лаврова имеют точно такую же "достоверную" интерпретацию.

Правда всегда где-то посередине, но если вам не покажут позицию второй стороны, значит и середину не сможете определить. Поэтому радуйтесь возможности (пока она есть) узнать больше мнений. Чем больше мнений до вас доводят, тем вы свободней.
Северокорейцы со мной не согласятся.

  • Анонимно
    10.12.2019 17:45

    Украинская сторона выглядела весьма пристойно в отличии от "великодержавных братьев"...похоже, там нервы не у одного Суркова сдают...время работает не на них...

    • Анонимно
      10.12.2019 18:07

      Вы там были? А в качестве кого?

    • Анонимно
      10.12.2019 18:09

      17:45 пристойно со слов товарища Авакова!?) ну ну

      • Анонимно
        10.12.2019 18:21

        Чем Аваков хуже Золотова?
        Или чем он хуже Сердюкова и его заместителя министра обороны Великой России поэтессы и просто красивой 26-летней женщины??

      • Анонимно
        10.12.2019 18:24

        Кто в армии был, тот в цирке не смеётся.

        Аналогично: кто видел российских министров, тот над украинскими не смеётся

    • Анонимно
      10.12.2019 18:10

      ты там был чтобы это утверждать?

    • Анонимно
      10.12.2019 18:11

      Вы совсем мнение своих «коллег» не читаете. На всех сайтах националистов истерика, что Зе признал Минские соглашения и придётся их выполнять. Поэтому время давно не на ваших коллег работает. Что касается кто как выглядел, то опять неправда ваша - как может выглядеть президент, который расписался в собственном бессилии, мало того, что признал невозможность контроля армии и карательных бандитских групп, так в составе делегации притащил Авакова, который эти банды нелегальные контролирует. Но и этого мало - тот же Аваков в перерыве переговоров умудряется давать оценку президенту, которому подчиняется, а сегодня вообще взял на себя полномочия всех на свете и выдвинул условия от имени Украины при которых будут проведены выборы на Донбасе.
      Поэтому про «Украинская делегация выглядела весьма пристойно» даже не смешно. Правильно Путин сегодня сказал «мы видели, как Зеленский разговаривал с националистами. Неизвестно, кто там кого сильнее».

  • Анонимно
    10.12.2019 17:48

    Источник Аваков прям «достовернее» некуда.

  • Ну самая честная на свете Украина всё честно рассказала про тех с кем она "воюет".
    А так-то Зеленский еще раз подписался под тем, подо что ранее прогнули Порошенко.

  • Анонимно
    10.12.2019 18:21

    Обратите внимание, в "минском формате" проблема Крыма вообще не обсуждается сторонами, как будто её не существует. Складывается впечатление, что "донбасс" специально создан для прикрытия "крыма". Вот только кем и для чего? Ответ мне представляется не совсем очевидным, как это может показаться на первый взгляд.

    • Анонимно
      10.12.2019 18:43

      А какая проблема с Крымом не пойму? Россия сказала, что вопрос с Крымом закрыт и обсуждению не подлежит и в Минских соглашениях 2015 тоже естественно нет ничего о Крыме, поэтому и в повестке «Нормандского формата» его априори быть не может.

      • Анонимно
        10.12.2019 18:50

        Проблема с Крымом в том, что ни одна влиятельная страна в мире не признаёт его присоединение Россией, так как ничего подобного после окончания Второй мировой на нашей планете не происходило. Даже Китай не торопится с аннексией Тайваня.

        • Анонимно
          10.12.2019 19:16

          проблема не в крыме...миром правят корпорации, и банкиры над ними...без войны вас сожрут...

        • Анонимно
          10.12.2019 19:22

          Ну и пусть не признаёт. В мире много таких территорий.
          Россия четко сказала всем, что вопрос Крыма закрыт и что там, кто признаёт, мало нас волнует.

          • Анонимно
            10.12.2019 19:34

            Других присоединённых к какой-либо стране территорий, принадлежавших до этого другой стране, которая с этим присоединением не согласна, после 1945 года нет. И это нас, к сожалению, волнует, так как после 2014 года РФ подверглась санкциям, а уровень жизни народа заметно понизился.

        • Анонимно
          10.12.2019 19:34

          Китай по ходу не столь дикая страна.

  • Анонимно
    10.12.2019 18:33

    ну аваков и вина там макроновского нахлебался, как говориться и я там был мед пиво пил, по усам стекало в рот не попало... и соглашусь с атосом : - а скажут , СКАЖУТ, что нас было четверо...

    • Анонимно
      10.12.2019 18:49

      там и интриган буанасье был...еще чуть-чуть и услышали бы, галантерейщики и кардинал спасут францию...ну или европу...

  • Анонимно
    10.12.2019 18:34

    Уважаемые комментаторы-гатауллины! Вам всем в любом случае придется довольствоваться информацией исключительно "с чьих-либо слов", например либо Лаврова, либо Авакова и т.п. И в этих условиях слова условного Лаврова имеют точно такую же "достоверную" интерпретацию.

    Правда всегда где-то посередине, но если вам не покажут позицию второй стороны, значит и середину не сможете определить. Поэтому радуйтесь возможности (пока она есть) узнать больше мнений. Чем больше мнений до вас доводят, тем вы свободней.
    Северокорейцы со мной не согласятся.

    • Анонимно
      10.12.2019 18:47

      Вы не сравнивайте Лаврова с полубандитом Аваковым. Это даже близко не его уровень, как сравнивать автомобиль с самокатом.

    • Анонимно
      10.12.2019 18:56

      одним словом северокорейцы ,вы себя отправили в корзину трех очковым...

  • Анонимно
    10.12.2019 19:10

    Мораль нормандской встречи:
    - стороны убедились, что Зеленский ограничен в во власти и своих возможностях и Зеленский не может не понимать, что в политическом плане он себя скомпрометировал;
    - если к следующему саммиту в марте в Берлине он снова приедет без полномочий принимать серьёзные решения, а лишь «договариваться о том, что дальше будут договариваться», то третьего саммита не будет, а Зеленский станет для мирового сообщества «политическим трупом» причём не только в «нормандском формате», но и во всех остальных. Ибо никто не сядет за стол переговоров, будь то по экономическим вопросам или любым другим, с человеком, который не обладает реальной властью.
    Это законы и правила политики.
    Он в очень затруднительном положении. С одной стороны он видео, что хочет мира и процветания Украине, с другой он связан по рукам и ногам.
    Как он это сделает - карательными методами, посадив за решетку лидеров националистов, порошенко и других, уничтожив рационалистические силы на корню или договорится с ними за столом переговоров, найдёт рычаги влияния на них и т.п. это его проблемы.
    Но в том, что если он жестко не возьмёт власть, а саботирующие его силы в ежовые рукавицы, Зеленского ожидает «политическая смерть» сомневаться не приходится и он это прекрасно понимает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль