Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
10.12.2019

Путин о протестах: «Нельзя допускать, чтобы за броском пластикового стаканчика летели бутылки»

Президент России Владимир Путин заявил, что все имеют право высказывать свое мнение законными средствами, однако нельзя допускать, чтобы вслед за броском пластикового стаканчика последовали бутылки. Об этом президент сказал на заседании совета по правам человека (СПЧ), комментируя приговоры после летних акций протеста в Москве.

«Бросил пластиковый стаканчик в представителя власти — ничего. Потом пластиковую бутылку — опять ничего. Потом уже бросит стеклянную бутылку, а потом и камень, потом стрелять начнут и громить магазины. Мы не должны допустить вот этого! Все имеют право высказывать свою точку зрения и выражать свою позицию всеми возможными доступными, но законными средствами!» — подчеркнул глава государства.

Ранее председатель СПЧ Валерий Фадеев выразил надежду, что решения судов по делам о насилии в отношении полицейских во время протестной акции в Москве будут соразмерны содеянному. «Например, брошенный в сторону полицейского пластиковый стаканчик или пластиковая бутылка, наверное, не могли нанести вреда жизни и здоровью», — отметил правозащитник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Мюллер)))
10.12.2019 18:31

А сажать на 3 года за бросок пластикового стакана это законно и нормально уважаемый Президент?
Как обычно подменяет и наводит тень на плетень разводя демагогию и переводя разговор в другую сторону- не хватает еще плоских шуток!

И вообще когда общественность узнает как и откуда наркотики попали в сумку и квартиру Голунова??
За что уволили 2 генералов и 5 оперативников?
Кто виноват и кто сядет?

  • Анонимно
    10.12.2019 18:30

    Ну так того и требует закон. Все правильно Путин сказал.

    • Анонимно
      10.12.2019 21:30

      Гимн России 1918-1922 годов:
      Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем!
      Время битвы настало Все сплотимся на бой. В Интернационале Сольётся род людской!

    • Анонимно
      10.12.2019 23:48

      Сегодня он танцует джаз,
      А завтра Родину продаст

    • Анонимно
      11.12.2019 05:37

      Не зря пенсию с 60 лет назначали.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:15

      Дуракам закон не писан
      Если писан, то не читан,
      Если читан, то не понят,
      Если понят, то не так.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:16

      Я считаю, справедливость - это когда суды выносят адекватные решения (пластиковый стаканчик - это эмоция, ведь никакого вреда он нанести не может в принципе, это не уголовка); когда государственного чиновника, разбазарившего миллиардный долг должникам государства, когда за злоупотребления властью, обогащение за госсчет, развал экономики осуждают по всей строгости закона. Вот это справедливо! Скоро, похоже, за мысли будут сажать - а вдруг среди них окажется запрещенная!
      Где самокритика, совесть, справедливость, уважение закона, прав человека и гражданина?

      • Анонимно
        11.12.2019 08:23

        Где гуманизм? Где человек человеку... Федя

      • Анонимно
        11.12.2019 08:40

        В России из-за несменяемости власти, слияния крупного бизнеса с властью, извращенного толкования Конституции и законов чиновниками, кривда победила правду, справедливость оказалась недостижимой, внутренняя политика превратилась в фарс. Белорусы не дураки, нам такого счастья не нужно, лучше жить небогато, но в справедливом обществе. Бульбаш.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:29

      это было бы правильно, если бы ещё и сажали чиновников которые пьяными дерутся с полицейскими

  • Мюллер)))
    10.12.2019 18:31

    А сажать на 3 года за бросок пластикового стакана это законно и нормально уважаемый Президент?
    Как обычно подменяет и наводит тень на плетень разводя демагогию и переводя разговор в другую сторону- не хватает еще плоских шуток!

    И вообще когда общественность узнает как и откуда наркотики попали в сумку и квартиру Голунова??
    За что уволили 2 генералов и 5 оперативников?
    Кто виноват и кто сядет?

    • Анонимно
      10.12.2019 18:40

      Абсолютно законно. Чувство безнаказанности в конечно итоге всегда приводит к печальным последствиям.
      Что касается Голунова, то вы даже не знаете, что там произошло, какая хронология событий и кто что официально говорил и публиковал. Его отпустили из за технических нарушений в документах составленных полицейскими - их публиковали адвокаты Голунова. В том, что наркотики его под сомнение вообще никто не ставил, в пространном случае СКР давно бы всех арестовал. Они и дело забрали. Поэтому если при фиксации хранения в квартире бестолковые полицейские не допустили непоправимых процессуальных нарушений, то он сам и сядет.

      • Анонимно
        10.12.2019 18:50

        У чиновников то самое чувство безнаказанности, воруя млрдами.., что скажете, уважаемый?

        • Анонимно
          10.12.2019 19:04

          Чиновник один на днях из окна выбросился, другого посадили на 12 лет.
          Поэтому насчет безнаказанности не рассказывайте..

      • Анонимно
        10.12.2019 18:56

        Бросил пластиковый стаканчик в представителя власти — ничего. Потом пластиковую бутылку — опять ничего. Потом уже бросит стеклянную бутылку, а потом и камень, потом стрелять начнут и громить магазины. Мы не должны допустить вот этого!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/449473

        задержали неговорящего на русском за выкрики - потом отпустили - ничего. Потом ударил полицейский женщину. Потом осудили невиновного. Потом начнут просто без разбора расстреливать! Мы не должны допустить вот этого!

        А если серьезно - наказание должно быть соизмеримо проступку. Конечно некрасиво бросать в человека пластиковым стаканчиков. Но должно ли быть у власти какие-то привилегированные права по сравнению с другими гражданами? В чем их исключительность? И почему такая дискриминация?

        Человек - должен быть равен среди всех.
        А право - должно быть для всех.
        Если за стаканчик дают год, то за удар дубинкой должны дать 5 лет. Вот когда найдут тех полицейских и посадят на 5 лет - тогда я поверю в верховенство права.

        • Анонимно
          10.12.2019 19:15

          18.56.

          Вам сколько лет?.
          Если в США полицейскому покажется что для его жизни или здоровья есть малейшая угроза, то он применяет оружие наповал и государство стоит на его защите.

          • Анонимно
            10.12.2019 19:41

            когда нет аргументов начинают указывать на возраст)))
            он все верно изложил
            хочешь как в США? Так езжай туда!!

            • Анонимно
              10.12.2019 19:51

              19.41.
              Вам не нравится как полицейские действуют в самой демократичной стране?

              • Анонимно
                10.12.2019 20:07

                США не демократичная страна
                И что? Может Вы так считаете а я нет

              • Анонимно
                10.12.2019 20:23

                А при чем тут США?? Это Вы тут первым начали про США- видимо у Вас там свет в оконце

                • Анонимно
                  10.12.2019 20:39

                  10.12.2019 19:15

                  те, кто хочет чтобы было как в США - едет в США.

              • Анонимно
                11.12.2019 12:09

                Даже по вашему пропагандонскому ТВ ни разу не видел, чтобы мирную демонстрацию начали бить полицейские

          • Анонимно
            10.12.2019 20:54

            США истребили коренное население Америки. Когда в СССР полетели в космос - в США черным детям запрещалось заходить в кинотеатр с белыми детьми. В США разрешено ношение огнестрельного оружия - естественно полицейские по другому реагируют на опасность. Это кстати манипулирование - сравнивать опасность для полицейского стаканчиком, и опасность от человека потенциально законно вооруженного.

            При этом в США намного больше доходы населения и намного больше возможностей. Пусть у нас так будет - и никто не будет бросать в полицейского стаканчик. А если разрешат оружие - тогда пусть полицейские стреляют. Только тогда сравнение допустимо.

          • Анонимно
            10.12.2019 21:41

            10.12.2019 19:15

            когда вы спрашиваете сколько лет собеседнику - вы прежде говорите о собственном.

            Но если вы стесняетесь своего - я нет. Мне больше 40ка. Я пожил в 90х и я до сих пор, все еще поддерживаю Путина.

            Но я знаю, что все мы неизбежно можем ошибаться. И наша сила в том, чтобы иметь мужество признать свою ошибку.

            Что касательно США... вы написали: если полицейскому покажется угроза жизни или здоровью. Но согласитесь - стаканчик - это не угроза. Это скорее проявление эмоций. Негативных, согласен. Но все-таки это не желание причинить вред, в ответ на действия рос.гвардии, которые он также считает негативными по отношению к себе. И я думаю здесь должно быть равенство. Росгвардия негативно отнеслась к народу - народ отнесся негативно к росгвардии. Или оба должны быть наказаны или оба - нет. Равенство в правах скрепляет общество, а неравенство - разобщает. А я хотел бы жить в мирном, справедливом обществе равноправных и равных возможностей.

          • Анонимно
            10.12.2019 21:49

            В США массовые демонстрации проходят постоянно и их не надо согласовывать. И в РФ право мирно выражать свой протест не должно нарушаться. Оно конституцией гарантировано.

          • Анонимно
            10.12.2019 23:28

            Ну от пластикового стаканчика нет угрозы жизни. И если полицейский в США преступит закон, то с него спросят в 5 раз строже, т.к. он был наделён властью.

            • Анонимно
              11.12.2019 01:39

              10.12.2019 23:28
              у НИХ, кстати, НЕТ так называемых "красных зон"!
              Ну вы понимаете...

          • Анонимно
            11.12.2019 08:06

            Никогда не ссылайтесь на другие страны. Будьте ответственны за свою.

      • Мюллер)))
        10.12.2019 18:57

        Так Вы про чувство безнаказанности или про закон?
        Вопрос был простой- законно сажать на 3 года за кидок пластикового стакана? При чем тут чувство безнаказанности?
        У Вас возможно тоже есть такое чувство и Вы даже уверен что то нарушали и что?
        Давайте Вас тоже посадим на всякий случай! А то мало ли что? Сегодня скорость превысили а завтра дпсника ударите а послезавтра теракт устроите да? Это Ваша логика прошу заметить))

        Что касается Голунова то все известно- пытаются замылить чтобы забыли.
        Именно поэтому никто не сел- Голунов потому что за него вступилось много людей и творилось полное беззаконие а горе-пинкертоны потому что власть боится дать ложный сигнал вот таким силовикам- они опора клептократии и ее обслуживают.
        Если их сейчас посадить за их деяния то вся гнилая вертикаль рухнет и в головах под фуражкой появятся опасные мысли.
        Я уже тут говорил что с точки зрения нормального законопослушного неравнодушного гражданина страны то что сейчас творится в этой сфере это банкротство государства

        • Анонимно
          10.12.2019 19:20

          Мюллер - не занимайтесь словоблудием.
          Я считаю что бросать стаканчики и оскорблять полицейского нельзя.
          И на Западе с такими нарушителями не церемонятся.В России намного все мягче..

          • Мюллер)))
            10.12.2019 19:32

            Уважаемый вот не надо только про запад! Я долго и много был в Германии и иных странах ЕС и могу Вам сказать что Вы заблуждаетесь- кстати насчет словоблудов быстро Вы восприняли риторику своего кумира
            В Германии даже за кидание камней и коктейлей молотова дали анархистам по 6 мес!
            В России самые жесткие и бессмысленные приговоры из всех европейских стран

            И Вы опять подменяете- оскорблять полицейского как кстати и любого человека это плохо НО сажать на 3 года это БРЕД (коммент 18-56 отлично все изложил- читайте и может быть поймете)

            США я не упоминаю тк плохо знаю как там

            • Анонимно
              10.12.2019 19:43

              Правительство Германии 8 февраля 2017 года, приняло закон , ужесточающий наказание за применение насилия против сотрудников правоохранительных органов и других представителей власти, а также на военнослужащих бундесвера. Теперь за нападение на них во время исполнения ими любых должностных обязанностей будет грозить лишение свободы сроком до ПЯТИ ЛЕТ..

              • Анонимно
                10.12.2019 19:51

                нападение.. и трещина на зубной эмали ))
                чуть-чуть разные понятия..

              • Мюллер)))
                10.12.2019 19:51

                Откройте новости на немецком и сами прочитайте
                И закон этот тоже почитайте в оригинале- узнаете массу нового
                Только вчера была драка с полицией в Берлине и что? Да ничего- 3 мес хаотам дали
                Но похоже Вы их тех кто больше католик чем папа Римский

                • Анонимно
                  10.12.2019 19:56

                  Там была не драка, а полицейские дубинками успокаивали неразумных.
                  Те кто с первых ударов не понял , получили 3 месяца.
                  Если бы кто ударил полицейского, то 5 лет ему гарантировано.

              • Анонимно
                10.12.2019 22:11

                Достаточно взглянуть на Францию с ее желтыми жилетами чтобы понять что Вы 19-43 откровенно врете

                Я был пару раз в Берлине и Гамбурге и видел как проходят протесты- профсоюзы каждый выходной требуют прав и никто их не гоняет
                Даже анархисты и прочие леваки когда буянят и максимум что было так это газ и водометы против них- задержали при мне 5 чел и отпустили через 2 часа
                В немецком законе говорится о НАСИЛИИ в отношении сотрудников полиции и четко прописано что такое насилие!
                Кидание стакана и бутылок не является насилием
                Вы по непонятной причине пытаетесь оправдать насилие власти по отношению к своим гражданам- то ли Вы сотрудник силового ведомства с соответствующим менталитетом то ли просто неумный человек

              • Анонимно
                11.12.2019 11:31

                До пяти не значит, что пять. От степени применения насилия всё будет зависеть. И стаканчик, или трогание за забрало полицейского явно на 3 года по такой шкале в Германии не потянет

          • Анонимно
            11.12.2019 12:11

            А женщину в живот бить можно полицейским?

      • Анонимно
        10.12.2019 19:27

        А недобрый взгляд законно ? Баритоном говорить ? В джинсах ходить ? Не верить кремлевским пропагандистам законно ?

        • Анонимно
          11.12.2019 08:24

          Отлично! По логике ВВХ так и есть. Сначала ты сурово посмотрел это же равносильно тому что достал дубину и огрел полисмена.

      • Анонимно
        11.12.2019 08:22

        Что ты, черт побери , такое несешь??? Если бы было, хоть одно реальное доказательство виновности Голунова, его бы не выпустили, несмотря на все протесты!

    • Анонимно
      10.12.2019 18:53

      А разве увольнение -это не наказание? Они же могут без пенсии остаться. Они обратились в суд за восстановлением на службе, на прежней должности

      • Анонимно
        10.12.2019 19:01

        В данном случае увольнение это подарок))
        За такие фокусы по закону их посадить надо

  • Анонимно
    10.12.2019 18:43

    Нормальная такая логическая цепочка: от пластикового стаканчика до огнестрельного оружия? У гражданского населения?

  • Анонимно
    10.12.2019 18:45

    Предки призвали Рюрика править, думаю нужно в очередной раз призвать варяга и посадить на трон для наведения порядка.

    • Анонимно
      11.12.2019 07:43

      Так уже сидит, из Германии прислали
      Видимо за своих дедов решили так отомстить, уничтожить изнутри

  • Анонимно
    10.12.2019 18:47

    Что-то вспомнилось "Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра родину продашь"

  • Анонимно
    10.12.2019 18:47

    Всё правильно говорит

    • Анонимно
      10.12.2019 19:18

      Точно. Сегодня за бросок пластиковым стаканом в сторону власти посадили на три года, завтра за косой взгляд, а послезавтра и за то, что не согласился работать за хлеб и воду, сразу так лет на двадцать на лесоповал.

      Татарин

      • Анонимно
        10.12.2019 19:36

        Есть ролик на Ютубе, там полицейские в США приехали по вызову из-за женщины ругающейся во дворе.
        Полицейские приказали ей лечь на землю, женщина не легла и сразу же получила выстрел резиновой пулей.
        Полицейские подошли к обездвиженной женщине, заковали ее наручниками и вдвоем картошкой закинули ее на заднее сиденье полицейской машины и увезли в участок.

        Женщина не бросала ничего, не проявляла агрессии к полицейским, она просто не подчинилась.

        Так что Татарин, твои глупые фантазии насчет косого взгляда, особенно смешно выглядят на фоне полицейских США..

        • Анонимно
          10.12.2019 19:48

          изучаем США по ютубу )) Европу по RT )) продолжайте..

          • Анонимно
            10.12.2019 20:04

            19.48.

            Понравилось?.

            Тогда приведу тебе какое наказание там за нарушение скоростного режима.

            В штате Калифорния за превышение скорости на 20 миль, нарушителю светит 750 долларов штрафа.
            Если не оспоришь в суде и не оплатишь в срок,то попадешь на 2 месяца в тюрьму.
            С последующей потерей работы и невозможностью устроиться на нормальную работу и такому нарушителю гарантирован путь в бедные или нищие..

            • Анонимно
              10.12.2019 20:25

              Душенька )) на спидвее при лимите 55 все едут 70-75.. а роудполис догоняет тех, у кого свет фар не включен.. или задние фонари не исправны..
              про потерю работы и прочие ужасе - тебе к Симонян на прямой эфир..

              • Анонимно
                10.12.2019 20:32

                У Симоньян кстати ПМЖ в США- видимо потому что там "очень плохо[")))

              • Анонимно
                10.12.2019 20:33

                20.25.

                За превышение на 20 миль, это от 76 и выше.
                Но у вас проблемы даже с арифметикой)..

                Про потерю работы это не к Симоньян, а к американцам - они тебе миллион примеров приведут, раз ты такой тугой на ум)..

                • Анонимно
                  10.12.2019 21:41

                  Душенька )) так я ж тебе отвечаю, базируясь на личном опыте!! а не транслирую кисель из ТВ ))

                  • Анонимно
                    10.12.2019 21:58

                    Тугодумый недоросль, какой у тебя может быть опыт, если ты к 55 не можешь прибавить 20?..

            • Анонимно
              11.12.2019 12:16

              Это вы их каких архивов вытащили? Запахло 81 годом..

        • Анонимно
          10.12.2019 19:58

          И что? Три года впаяли?

          • Анонимно
            10.12.2019 20:06

            Если бы она бросила в полицейских стаканом, то получила лет 5 как минимум.
            В этом случае получила резиновую пулю и штраф 1500 долларов за нарушение общественного порядка..

  • Анонимно
    10.12.2019 18:49

    Нельзя наказывать за последующие возможные нафантазированные властями действия.

  • Анонимно
    10.12.2019 18:59

    Очень напоминает старый анекдот, как мужик собрался попросить у соседки утюг. Пока шёл, в голове выстроилась "логическая" цепочка : сейчас я спрошу у неё утюг, она меня пригласит в квартиру, шуры муры, поженимся, она начнёт мне мозг выносить, разведемся, она оттяпает у меня квартиру.... Дело кончается тем, что он доходит до её двери, и кричит "да не нужен мне твой утюг! ". Мне кажется, у гаранта примерно такая же "логика".

    • Анонимно
      11.12.2019 01:50

      10.12.2019 18:59
      В оригинале анекдота, стеснительный парень с 1 этажа, наконец, решается познакомится с красивой девушкой с 9 этажа, попросив утюг, и даже поломка лифта его не останавливает!
      В итоге, он с "напряженной работой мыслей", все-таки доходит до нее, и не просто говорит, что утюг ему НЕ нужен, а еще и добавляет всякие-разные слова!

  • Местный
    10.12.2019 19:05

    Так то оно правильно всё... Но вот гражданам как быть-то? Сначала налоги приподнял - промолчали, потом пенсионный возраст поднял, опять тишина. Да-а-а, не французы мы... А вот помнит ли гарант о своих обещаниях данных 12 лет назад?! "Средняя зарплата по России составит $2700 или около 170 тыс. рублей, когда пенсионеры начнут получать аж три прожиточных минимума — в среднем 24 тысячи, а на каждую российскую семью из трех человек будет по 100 квадратных метров жилья", из Концепции социально-экономического развития России до 2020 года.

    • Анонимно
      10.12.2019 19:43

      //Как быть гражданам?//
      Потерпеть. От голоду, слава Всевышнему, никто не умирает. Последствия резкой смены власти могут быть непредсказуемыми. Пока так.

      • Анонимно
        10.12.2019 21:02

        вообще-то население вымирает
        даже резкоНЕсменяемая власть это подтверждает

        • Анонимно
          10.12.2019 22:39

          Они очень стараются для этого. Еше 50 млн. надо сократить

    • Анонимно
      10.12.2019 23:38

      Ну я стал иметь более 100 м2 и 170 в мес, а вы , услышав обещания 12 лет назад, сели и стали ждать? Зачем что-то делать, если «сами придут-сами дадут», так? Скажете, что в среднем по России так не стало? Так такие ждуны и портят средний показатель)

  • Анонимно
    10.12.2019 19:08

    ЧЕКА

    Незаконные действия должны пресекаться жестко и на корню.
    Как в США например,если там если в полицейского бросить стакан, то 2 месяца тюрьмы обеспечены.
    Но 2 месяца тюрьмы это мелочи по сравнению с тем, что такой человек никогда и нигде не получит нормальной работы и ему обеспечен путь в бедные или нищие..

    • Анонимно
      10.12.2019 19:17

      Полицейских в США надежно защитили только для чего?

      • Анонимно
        10.12.2019 19:29

        ЧЕКА

        Полицейские защищены во всем мире.
        Только ненавистники России хотят чтоб в России было по-другому..

    • Анонимно
      10.12.2019 20:44

      Достали уже со своей Америкой! Уже не знаете, как наврать людям!

  • Анонимно
    10.12.2019 19:16

    Приговоры с реальными сроками являются профилактированием. Чтобы не дошло до камней и покрышек.

  • Анонимно
    10.12.2019 19:31

    Я не знаю кто что говорит но в Конституции США есть право на восстание народа в определенных случаях.

    • Анонимно
      10.12.2019 19:49

      Ссылочку предоставьте чтобы закрепить утверждение.

    • Анонимно
      10.12.2019 20:42

      А в УК РФ есть право на самооборону. Хотелось бы еще права на защиту Конституции России.

  • Анонимно
    10.12.2019 19:41

    Одним из принципов наказания является справедливость и соразмерность.

  • Анонимно
    10.12.2019 19:47

    Как много тут знатоков США))))
    Правда знают они все из ютуба и из рассказов на диване

    Чтобы говорить о США надо знать их полит систему и знать их законы
    В США нет проблем согласовать любой митинг и никто никому не запрещает
    В США любой может иметь оружие вплоть до АК
    В США только за 2018 посадили за злоупотребления 1700 полицейских

    Начните с этого и поймете что надо быть полным олухом чтобы сравниваться с США

    • Анонимно
      10.12.2019 20:03

      Откуда взялось в этой идеальной системе 1700 полицейских нарушителей?

      • Анонимно
        10.12.2019 20:25

        Тупая логика- как раз в хорошей системе всегда есть нарушители потому что их не скрывают
        А в дурацкой воровской системе все чисто и тихо- нет нарушителей все якобы идеально

        • Анонимно
          10.12.2019 20:49

          А в дурацкой воровской системе все чисто и тихо- нет нарушителей все якобы идеально
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/449473

          Это неприкрытая ложь.

          Исправительные колонии для бывших сотрудников полиции заполнены и необходимо строить новые.https://lenta.ru/news/2018/11/14/mest_net/

  • Давайте уже определимся: мы обсуждаем права и свободы человека в РФ или в США?)))
    В США:
    250 лет демократия, 250 лет существует конституция без изменения в отношении прав и свобод граждан США (поправки лишь актуализируют ее), в США разрешено огнестрельное оружие.
    Таким образом если государство начнет ущемлять права и свободы - американцы не встанут на колени, чтобы молить о чем либо президента, а возьмут в руки разрешенное оружие и защитят и свою собственность и свою свободу! А потом подадут в суд , которого как
    огня боятся все и сенатор, и полицейский, и президент, и любой другой гражданин!! Да не без косяков ( права цветных и другие всевозможные исторически сложившиеся ляпы ) конституция эволюционировала, но основные 7 (вроде бы) пунктов остались не изменны!
    В РФ:
    демократии 28 лет, конституции 26 лет, но за это время ее настолько "актуализировали", что поменяли смысл с точностью до наоборот! Ну про права и свободы в РФ - это не для всех, только для власти, как впрочем и законы и суды - назначаемые лично президентом судьи...естественно!))

    • Анонимно
      10.12.2019 20:16

      В США регулирование митингов отнесено в ведение властей штатов и на местах. Вместе с тем, практически везде дли проведения манифестации или митинга требуется получение специального разрешения на основе соответствующего заявления, бланк которого размещается на официальных веб-сайтах местных полицейских управлений или, например, Службы национальных парков, когда это относится к ее компетенции.

      • Анонимно
        10.12.2019 22:54

        Не лгите, в сша не требуется получения разрешения на проведение митинга, там уведомительный порядок, а не разрешительный.
        А на митинги на тротуарах без перекрытия дорог вообще не требуется никакого соглосования.

  • Анонимно
    10.12.2019 20:37

    19:49.Почитайте Конституцию США.Там есть право народа в определенных случаях на вооруженное восстание против власти.

  • Анонимно
    10.12.2019 20:47

    То есть Он признал наконец существование протестов и соответствующих настроений у людей?
    Какой прогресс! А ведь прошлогодние митинги против пенсионной реформе полностью замолчали!

  • Фидарис
    10.12.2019 21:09

    Может, господин Президент, надо выйти к протестующей молодежи и поговорить с ними: чего хотят, чем не довольны., а не сажать за брошенную пустую пластиковую бутылку ...? - примерно так задал вопрос Путину режиссер Сокуров.
    Путин ухватился за "пустую бутылку" и начал развивать свою, близкую ему тему, ему и невдомек , что пафос вопроса был в первой части. Нельзя так злить беднеющий народ, все может кончиться очень печально.

  • Анонимно
    10.12.2019 21:49

    у нас учильтельница неадекватная тоже так рассуждала:
    кто-то бросил кому-то на уроке карандаш , пока она писала на доске , карандаш не был пойман адресатом на первой парте и долетел до доски.
    вот её прездентские рассуждения :
    -вы что это карандащами кидаетесь!
    -а если бы вы мне в глаз попали?
    -да вы меня убить хотите!!!
    и забег к директору.

  • Анонимно
    10.12.2019 22:04

    А депутаты некоторые тоже стаканами швырялись

  • Анонимно
    11.12.2019 00:28

    По себе судит. Дали порулить и теперь штурвал с руками не оторвешь. Дали повод права человека урезать, а теперь от них рожки до ножки. Короче говоря, не знает человек краев и не понимает, что во всех вещах нужен баланс, а называть пластиковые стаканчики угрозой для страны - это психическое расстройство.

  • Анонимно
    11.12.2019 00:31

    Никакую критику и правду вообще не в состоянии уже выносить. Весь поддергивается и кривляется, когда задают неудобные вопросы.

  • Анонимно
    11.12.2019 06:43

    Людям выносят приговоры за нарушение- нет, не Конституции, не Законов РФ. Людям выносят приговоры за нарушения ведомственных стандартов. Это допустимо в правовом государстве? Я имею ввиду решения судов о сносе крыш балконов верхних этажей пятиэтажек.

  • Tatarmalai
    11.12.2019 08:04

    Президент прямым текстом сказал, что сажают невиновных.
    И ничего ему за это не будет

  • Анонимно
    11.12.2019 12:28

    Это заседание показало, что сейчас в России короля делает свита. И беззаконие будет нарастать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль