Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Ну и как вам новое правительство?
21%Хороший состав, вдохновляет
68%Шило на мыло, все будет по-прежнему
6%Даже хуже, чем у Медведева
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
11.12.2019

Россияне назвали справедливый размер минимальной зарплаты

Более трети россиян (35%) считают, что размер справедливого минимума доходов для работающего человека должен превышать 50 тыс. рублей. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование Общественной палаты «Социальное неравенство в современном российском обществе и пути его преодоления».

Чуть меньше (31%) назвали справедливым минимальным доходом 40−50 тыс. рублей, 20% — 30−40 тыс. рублей, 10% — 21−30 тыс. рублей.

Согласно исследованию, подавляющее большинство россиян с разной периодичностью испытывает чувство социальной несправедливости — не сталкивался с подобным только 1%. Более половины (60%) имели дело с неравенством и несправедливостью из-за разницы в доходах. Почти 50% опрошенных заявили о неравенстве в доступе к качественным медуслугам, 38% — о территориальном неравенстве, 13% отметили невозможность обеспечить личную безопасность и безопасность близких.

90% респондентов считают, что государство своей политикой должно нивелировать чрезмерную разницу в доходах людей. 97% опрошенных уверены, что снижению социального неравенства поспособствуют дополнительные усилия государства, 91% высказался за снижение «демонстративного потребления», 80% проголосовало за социальную ответственность бизнеса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2019 07:24

Я думаю это справедливый размер пенсии, никак не ЗП.

  • Анонимно
    11.12.2019 07:24

    Я думаю это справедливый размер пенсии, никак не ЗП.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:21

      Это справедливый размер доплаты за вредность за проживание в России.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:38

      Да, только не пенсии, а минимального безусловного дохода. По факту гражданства - причастности к народному достоянию

  • Анонимно
    11.12.2019 07:48

    А еще россеяне назвали справедливым: размер пенсии, возраст выхода на пенсию, жесточайшую пропоганду, вывоз капитала из страны лицами с иностранным гражданством во власти, развал промышленности, медицины, образования, сдачу в аренду земель Китаю, присоединение Крыма, желание взять на себя издержки от санкций наложенных на друзей, повышение пошлин, налогов, акцизов и пр.
    Бумага все стерпит, нынче, писать можно любой бред , лишь бы он был на пользу действующей власти

    • Анонимно
      11.12.2019 11:17

      Присоединение Крыма в Вашем списке - это действительно справедливо. Его жители как-то вообще не планировали стать гражданами Украины. Вы не находите?

  • Анонимно
    11.12.2019 07:58

    Вкалывайте - и заработайте.
    В России до сих пор не изжита психология иждивенчества. Все почему-то уверены, что им кто-то что-то должен. Те кто хочет заработать - всегда заработает. Проблема в том, что все хотят получить деньги - желательно при этом не работая.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:17

      Действительно. Правительство, налоговики, ЖКХшники почему-то уверено что граждане им что-то должны. Это ведь не так, правда?

    • Анонимно
      11.12.2019 08:19

      не проблема . но минимальная зп должна быть утверждена государством как в США напртмер
      5 долларов час минимум .

    • Анонимно
      11.12.2019 08:24

      в США самый не образованный и низкоквалифицированных работник - разнорабочий на стройке получает 7,5 долларов час .

      • Анонимно
        11.12.2019 09:14

        Лучше быть работником на стройке в США, чем работником на стройке в России!

    • Анонимно
      11.12.2019 08:26

      Чушь полная, по Вашему не должно быть слесарей, токарей, плотников и т.д. Вы предлагаете им идти зарабатывать, ну вот они пошли, и что? Коммерсант ты наш!

    • Анонимно
      11.12.2019 09:05

      По последним (на 07.09.2019) данным ЦЕСИ РТ:
      - стоимость минимального потребительского составляет 16097 руб. 02 коп.
      - стоимость рационального потребительского составляет 43852 руб. 85 коп.
      Это данные из расчета на КАЖДОГО члена типовой семьи из 4-х человек. Т.е. каждый из родителей в семье где двое детей должен получать по 32 т.р., чтобы не семья не скатывалась в нужду. Ну и по 86 т.р., чтобы семья была зажиточной.
      И это не вопрос "хотелок", это статистика - наличие определенных вещей, продуктов и благ, которые ДОЛЖНЫ быть у человека.
      Большая часть наших семей бедные и нуждающиеся. Так и живем.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:46

      Они еще и признаться не хотят, что работать лень. Даже самим себе...

  • Анонимно
    11.12.2019 07:58

    То есть чиновники и олигархи получают "справедливую зарплату"?

    • Анонимно
      11.12.2019 08:38

      Это элита нашего общества они могут вообще не работать, государство берет их на содержание, и не только чиновников и олигархов но и телеведуших, например: Наиля Аскер Заде, Владимир Соловьев, Андрей Малахов и другие.

  • Команданте
    11.12.2019 08:05

    вряд ли люди, участвующие в опросе, понимают, что при минимальной з/п в 50 тысяч - булка хлеба и проезд в автобусе будет стоить рублей 120-150,

    • Анонимно
      11.12.2019 08:18

      Речь идет о сегодняшних ценах. Когда проезд будет 120-150 рублей и мнение людей изменится.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:21

      ничего подобного . в США зарплата минимальна 2000 долларов и молоко стоит не дороже российского . авто стоят также , одежда дешевле .

      • Анонимно
        11.12.2019 09:52

        На зарплату в 2000 долларов в месяц американец почти нищенствует. Или закредитован по уши так, что еще детям платить придется за ипотеку родителей. В Европе, например в Голландии, огромный налог при вступлении в наследство - многие берут ипотеку на 30 лет после 40-45, чтобы передать детям не собственность, а дом с долгом - ибо так дешевле.
        В России после приватизации есть в собственности жилье почти у 70-80% населения - хотя бы в долях и его можно продать и стартовать.
        Чего вы тут про Америку поете - я была там в командировках и могу рассказать как и кто живет.
        Кто живет хорошо - тот просто валиться к вечеру кульком, оплачивая свои кредиты!

        • А в России не так??? Рабочие с заводов тоже падают кольком что бы оплатить свои ипотеки и атокредиты. И получают при этой кутарки

          • Анонимно
            11.12.2019 11:05

            А кто говорит, что не так?? Просто тут пишут, что тут все совсем плохо, а там медом намазано!
            Одинаково везде - трудом праведным не наживешь палат каменных....
            2000 долларов - это ни о чем в США!!!

          • Анонимно
            11.12.2019 11:50

            И имейте еще в виду, что многих россиян трудоспособного возраста из родительской квартиры не выкинут, даже если за нее полгода не плачено!
            И родители в основной массе всегда готовы помочь - у пенсионеров при грошевой пенсии манбше закредитованность.
            Детям у нас в стране тарелку супа всегда мама-папа нальют.
            А там вообще другие отношения.
            Там семьи разодраны на части с 18 лет детей, нет понятия"Бабушка" и вообще, как сказано в известном фильме - ....здесь все просто так.... кроме денег.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:22

      конкуренция все выровнит . если кто то захочет продавать буханку хлеба за 500 р , то и нацдеться тот кто будет продавать за 30 рублей .

      • Анонимно
        11.12.2019 10:54

        Да, только место "за прилавком" ему не найдется. Т.к. возмут тех кто за 500 продает. Это же будет выгоднее ХОЗЯИНУ прилавка.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:26

      по вашему в Германии авто стоят в 20 раз дороде чем в РФ ? ведь соотношение зарплат такое же

    • Анонимно
      11.12.2019 08:53

      Почему же в европейских странах, где зарплата в пересчёте на рубли 150-250 тыс не происходит такого удорожания? Там продукты раза в 1,5-2 дороже чем у нас, а вещи столько же стоят. Машины и того дешевле. Даже квартиры уже дешевле - залезьте на какой-нибудь ихний сайт по продаже жилья.

      • Анонимно
        11.12.2019 09:13

        патамушта конкуренция есть

      • Анонимно
        11.12.2019 14:13

        Там налоги гораздо выше.
        Какой налог на имущество в России и какой на Западе?
        Для России ежегодный налог от 0,1 до 2% максимум,
        а для ФРГ, Франции и США и 10% от стоимости ежегодно в порядке нормы

        • Анонимно
          11.12.2019 15:08

          Не надо лгать.
          На западе налог на недвижимость составляет те же самые 1-2% в год.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:21

    Граждане России -- да, нам с вами не по дороге. Мне нужно пятьсот тысяч и желательно сразу, а не частями. Бендер бей

  • Анонимно
    11.12.2019 08:41

    В 2008 была принята руководством страны СТРАТЕГИЯ 2020 =стоит пункт СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ПО Р.Ф БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ 150.000
    (сто пятьдесят тысяч рублей)??? осталось 19 дней!
    Никто ни за что не отвечает.Дума в 2016г. запретила ввоз лекарств-результат умирают дети!Теперь начали вновь ввозить,готовы медали вешать -СПАСЛИ детей! Набрали артистов ,спортсменов,фантастов принимают законы которые против Народа-надо проанализировать и
    посадить за вредительство и казнокрадство!

  • Анонимно
    11.12.2019 09:11

    В минимальный прожиточный минимум в США входит: огромное колличество продуктов, в обязательном порядке оливковое масло. Расходы на бензин, интернет, сотовую связь, одежду, садовника, набор для гольфа.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:10

      Вы уж уточните, давайте, про садовника и набор для гольфа:)
      Просто я вижу уже наяву, как переполненный поезд Татарстан подвозит к открытию посольства США в Москве очередь из тех, кто поверил.

  • Анонимно
    11.12.2019 09:29

    "...Россияне считают ..." А перечислите хотя бы профессии кто так считает!!! и обозначьте их зарплаты на ДАННЫЙ момент. Ну для примера: госслужащего, депутата, олигарха, уборщицы, фармацевта, юриста, плотника, конюха, учителя - да и всех кого интересовал опрос. Вот тогда и найдем оклад. Думаю, что зарплата пекаря и депутата несопоставимы! Тогда зачем вести опрос? Трата времени.

  • Я думаю люди говорили про МРОТ, в нынешних реалиях цен, ниже которого не смогут платить работодатели...
    И всегда наши люди смотрят на запад (не безосновательно) , где продукты стоят также, а товары народного потребления (авто, электроника и т.п.) стоят дешевле, потому что еще без наценки (при ввозе в нашу необъятную там.пошлины заметно повышают итоговую стоимость) , а зарплаты не в пример выше раза в 4-5.
    НО, что наша страна экспортирует в мир, кроме сырья? (правильно мало чего, особенно высокотехнологичное оборудование - самый ликвидный товар) А много ли людей задействованы в добыче и транспортировки данного вида продукции?( не много, и получают они вполне не плохо) А остальной народ чем занят? (в общемировом и глобальном смысле - ничем!)
    Мы привыкли где-то работать, особенно люди старшего поколения - раньше этот коллективный труд имел смысл, каждый был винтиком в системе, которая работала и была отлажена - напрвлена на общество внутри государства (ну такой псевдо коммунизм с деньгами).
    Но сейчас другие времена! Мы хотим жить хорошо и это нормально, нам нужны товары , но нас не устраивает качество отечественного производителя или данные товары он вообще не производит и нам нужно платить уже по рыночным ценам за импорт, а они не в соответствии с нашими доходами - и это нормально!
    Наша экономика настроена на рубль, местную валюту - так как изночально была независимая (СССР). И по потенциалу наша страна может быть с вполне независимой экономикой: у нас для этого все есть - огромная территория, большое население, множество ресурсов и даже когда-то научный потенциал.
    И тут есть 2 пути развития: 100% влиться в мировую экономику - привести в соответсвие цены и зарплаты - мы будем получать большие зарплаты, но не все - только на тех предприятиях товары которых пользуются спросом в мире - добыча и продажа сырья и чуть меньше, но тоже хорошо - те ,кто их окружает и обеспечивает. Там будет такой бешенный конкурс на одно место!! Остальные вымрут и все... 2 путь более тяжелый, НО по нему мы должны были пойти еще в 1991 году! Не вливаясь на 100% в мировую экономику, налаживать массовый выпуск продуктов массового потребления и высокотехнологичного оборудования для себя и для всего мира! Сырье есть, с продажи сырья закупать не продукты, а станки и технологии! Да и самое главное не пытаться держать курс рубля, отдовая миллиарды на это, да покупать иностранные товары мы бы не смогли, и съездить за границу - НО это лишь в небольшой промежуток времени, в перспективе РФ была бы очень привлекательна для инвесторов - тут бы строили заводы для производства товаров для всего мира - зп у людей низкие ( в общемировом представлении) А количество всегда переходит в качество, а это повышает спрос на продукцию - а значит и ростут цены на товары, а значит больше зарплаты - таким образом пойдя по такому пути с 1991 к нынешнему 2019 у нас была бы мощнейшая экономика, и уже не строили бы без ума нефте-газо-трубопроводы за нескольно милрд.долларов , да и возможно рубль был бы уже гораздо дороже ...
    Но это все мои влажные фантазии - мы имеем, что заслужили!

    Ничего не делаем, а хотим все и сразу! И зп в 50 000 - при нынешнем курсе рубля - это уже влажные фантазии 35% населения!)))

  • Анонимно
    11.12.2019 10:03

    При проведении опроса нужно сообщать в прессе, телевидении, интернете и радио - заранее. Тогда и будет, вероятно, правдивый ответ на заданный вопрос. Почему вероятно? думаю все знают о подделках.

  • Низами
    11.12.2019 10:49

    Как говорится - за что купил...

    1. Каждый житель Аляски получает по 1 тыс. $ в месяц только от того, что в штате добывается золото!
    Там создан специальный нефтяной фонд, на счету которого 30 млрд. $. Из этого фонда ежегодно населению штата выдаются дивиденды.
    2. В Арабских эмиратах новорожденному детство обеспечено суммой в 150 тыс. $ отчислений от продажи нефти.
    3. В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. $, представляет гражданам беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. $ для строительства жилья. Кроме того, правительство выдает ежемесячное пособие в размере 170 $ каждому несовершеннолетнему, и 300 $ выплачивается каждой домохозяйке. Образование в этой стране бесплатное!
    4. В Саудовской Аравии правительство перечисляет 10 тыс. $ на счет каждого новорожденного,безвозмездно выдает 80 тыс. $ на приобретение жилья, 13 тыс. $ – каждому выпускнику ВУЗа. Медицина и образование в этой стране являются бесплатными за счет нефтяных доходов!
    5. В Туркменистане электроэнергию, воду, газ и соль население получат бесплатно. К тому же бензин Аи-95 стоит целых… 16 центов за литр.
    6. В Норвегии на счет каждого гражданина с самого его рождения поступают немалые суммы от продажи нефти. В стране давно законодательно введено бесплатное образование, практически бесплатная медицина, высочайший уровень социального обеспечения с доплатами, премиями, поощрениями по любому случаю. Профицит бюджета, учитывая средства нефтяного фонда, держится на уровне 10% ВВП

    • Анонимно
      11.12.2019 14:23

      Ты еще вспомни сколько выплачивали в Ливии при Каддафи (за рождение ребенка 10000 долларов, за первую свадьбу и прочее).
      Но от мятежа дебилов (в интересах подстрекателей) с целью награбить себе побольше с тотальным обнищанием страны это не спасло

  • Анонимно
    11.12.2019 10:49

    МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. Бюджет 13% российских семей, проживающих в крупных городах, формируется в основном или полностью за счет доходов жены, показало исследование Райффайзенбанка.

    Кредитная организация провела собеседование около 1000 клиентов, проживающих в крупных городах и городах-миллионниках. В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 26 лет, состоящие в официальном или гражданском браке.

    "Почти в 40% семей в крупных городах семейный бюджет формируется в основном за счет заработка мужа, показал опрос клиентов в городах с населением более миллиона человек. На втором месте модель, при которой бюджет состоит поровну из доходов жены и мужа — так ответили 31% опрошенных. В 17% семей весь бюджет формируется заработком только мужа, а в 13% — в основном или полностью за счет доходов жены", — подсчитали в банке.

    Универсального подхода к формированию бюджета при этом не существует, однако есть инструменты, которые позволяют супругам вести бюджет совместно, обратил внимание руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка Максим Степочкин. Например, выпустить две карты к одному счету на имя каждого партнера.

    Семейные расходы в 34% случаев контролируются супругами совместно, при этом у каждого из супругов есть и свои личные траты. Чуть реже, в 32% случаев, супруги вместе контролируют все расходы семьи, включая и личные траты. Все расходы контролирует только муж или только жена в 9% и 6% семей соответственно.

    При этом в семьях, где бюджет формируется за счет доходов жены, в 17% случаев именно она контролирует все траты. А в парах, чей бюджет состоит, в основном, из заработка мужа, только в 14% случаев все расходы контролирует муж.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:20

      Кто- ж виноват, что даже если у мужика хватает ума и здоровья деньги заработать, то уже не хватает на то, чтобы бюджет спланировать:)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль