Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Ну и как вам новое правительство?
21%Хороший состав, вдохновляет
68%Шило на мыло, все будет по-прежнему
6%Даже хуже, чем у Медведева
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
11.12.2019

​Российские боксеры отказались ехать на Олимпиаду в Токио

Участники сборной России по боксу не поедут на летние Олимпийские игры в Токио, если им не позволяет выступать с национальным флагом. Об этом заявил генеральный секретарь федерации бокса Умар Кремлев. Его слова приводит РИА «Новости».

«Ребята просят через суды добиться права выступать под флагом. Сейчас нужно посмотреть на шаги ОКР и РУСАДА, но и мы сами проанализируем возможность оспаривания этого решения. <…> Для нас самое главное, чтобы наши боксеры выступали под флагом России и звучал наш гимн. Без этого нет смысла в участии», — сказал Кремлев.

Он отметил, что допинг — это проблема не России, а всего мирового спорта. По мнению Кремлева, обвинения нужно выдвигать против кого-то конкретно или какой-то федерации.

Кремлев добавил, что нужно договориться со всемирным антидопинговым агентством (ВАДА) о проведении Кубка мира и чемпионата Европы по боксу в России.

«Я много раз говорил, что Россия является великой спортивной державой, все турниры на территории нашей страны проводятся на самом высочайшем уровне. Такую планку мало кто выдерживает», — заключил руководитель федерации.

Напомним, 9 декабря ВАДА на четыре года лишило Россию права участвовать в крупных международных турнирах, включая олимпиады, паралимпиады, чемпионаты мира и Европы. «Чистые» российские спортсмены, которые докажут, что не принимали допинг, смогут участвовать в международных соревнованиях только под нейтральным флагом и без гимна страны. Россия также четыре года не сможет принимать чемпионаты мира и подавать заявки на их проведение.

Президент РФ Владимир Путин сообщил, что решение ВАДА противоречит олимпийской хартии и у России есть все основания подать иск в Спортивный арбитражный суд.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2019 08:58

...сказал дважды судимый за вымогательство и побои глава Федерации бокса России Умар Кремлёв (в девичестве Умар–Али Назарович Лутфуллоев).
Это все, что нужно знать про поцреотов России.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:36

    Странное словосочетание - Умар Кремлёв...

    • Анонимно
      11.12.2019 08:48

      КрЕмлев так то.

      • Анонимно
        11.12.2019 09:04

        Так то в паспорте Ё не пишется, даже если произносится.

        • Анонимно
          11.12.2019 12:25

          Пишется. Лично знаю несколько случаев, когда детям приходилось доказывать родство с родителями при вступлении в наследство. У одних фамилия в паспорте была написана через ё, у других - через е.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:51

      "Странное словосочетание - Умар Кремлёв..." Поживите в Татарстане, и вы не будете удивляться.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:56

      Он поменял фамилию, в инете можете найти настоящую если интересно.

    • Анонимно
      11.12.2019 08:58

      Он поменял фамилию.

      • Анонимно
        11.12.2019 09:43

        Вы как бабы на базаре .Суть то не в нем а в чем не скажу прочитайте несколько раз и подумайте как правильно сделать .

    • Анонимно
      11.12.2019 09:45

      Только Кремлев вас в прочитанном заинтер есовал .Вот народ уморной везде юмор найдет и тему для баек .

    • Анонимно
      11.12.2019 10:19

      До боксеров ещё не дошло)

      • Анонимно
        11.12.2019 10:44

        Не надо так а то Бог то накажет .Они такие же парни как многие из нас даже лучше точнее сказать .Они хоть очень много времени спорту отдают .А мы не спорту ни культурному просвещению и чего выпендриваемься после этого .?

    • Анонимно
      11.12.2019 18:52

      Браво боксерам.. Не ожидал.. Но порадовало, что и среди нынешнего спорта профессионального еще есть те кому честь и Родина не пустые слова..

  • Анонимно
    11.12.2019 08:41

    не хотят??? а кто им разрешит

    • Анонимно
      11.12.2019 09:19

      Полнейшая аналогия с 1984 годом...
      Дежавю стопроцентное...
      Скоро, значит, перестройка и ускорение...
      Ну, а там, опять очередное ГКЧП...
      Кто на танке будет стоять?

      • Анонимно
        11.12.2019 09:45

        Вы хоть жили в 1984? Никакой аналогии. Такой вакханалии тогда не было. Была сдержанность в отношениях между СССР и США. Но до абсурда дела не доходило. Союз уважали, это была мощная держава. И, главное, такого позора с допингом не было.

        • Анонимно
          11.12.2019 11:27

          А Вы жили в 1984? Позора с допингом и не могло быть, СССР просто бойкотировал олимпиаду. Это не абсурд?

          • Анонимно
            11.12.2019 21:53

            СССР байкотировал лос-анжелесскую олимпиаду в 1984 году после того, как США байкотировали московскую олимпиаду в 1980 году.

  • АН61
    11.12.2019 08:42

    Горе-то какое !
    Посмотреть бы статистику сколько % зрителей смотрят соревнования .В советское время было чем гордится , была СТРАНА ,а теперь кучка воров у власти .
    Соревнования приносят только прибыль избранным лицам ,вот и весь смысл их проведения в России .

    • Анонимно
      11.12.2019 09:40

      Ну ты хоть в слух то свои мысли не поизноси .Чему молодежь учишь .Быть самими по себе что ли .Думай головой.А про веник не слыхал? как отец сыновей учил .ПО одному кустику сразу переломили а вот весь веник не смогли .Надо быть патриотами своей Родины тогда мы устоим против нападок соседей .А если разьединимься тогда Конец России матушке .Так что осторожно со словами особенно когда речь идет о Родине .

      • АН61
        11.12.2019 10:38

        Поржал .
        Ты тоже учишь Родину любить имея за пазухой паспорт страны НАТО , недвижимость в стране НАТО , как депутаты ,министры , и прочие ??

        • Анонимно
          11.12.2019 12:04

          Любить и иметь разные вещи, он не понимает. Любят все, а имеют 1,5%.

        • Анонимно
          11.12.2019 12:26

          КАк я вижу мы по разные стороны .Я ничего такого не имею .Даже надо сказать я за чертой бедности .Но вы правы будь у меня возможно сть я бы тоже уьехала из России потому что жить здесь значит мучиться .Каждый день борьба за выживаемость .И это не только меня теперь касаеться .Касаеться даже богатеньких Б уратино .

    • Анонимно
      11.12.2019 09:42

      Допустим я иногда только смотрю но я душой всегда болею за наших спортсменов .А не смотрим соревнования потому что времени нет .Или хочеться и фильм тоже посмотреть .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:44

    Все турниры на территории нашей страны проводятся на самом высочайшем уровне. Такую планку мало кто выдерживает», — заключил руководитель федерации.
    Вот поэтому Россию и гнобят, в самое больное место. А решение правильное, или с флагом или вообще ни как.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:00

      спортсмен всю жизнь свою шел к цели стать Олимпийским чемпионом. Это и почет и вознаграждение. А тут у кого-то принципы? А о спортсмене кто подумает?

      • Анонимно
        11.12.2019 09:31

        Ох уж это раздв оение личности .С одной стороны это так .Жаль потраченные силы на тренировки но с другой стороны это беспредел жюри или как их там обозвать то .Что ли монетку бросьте в таком случае .

      • Анонимно
        11.12.2019 09:42

        Парень всю жизнь учился на машиниста, а пришла "цифра" и за руль посадили робота. Но почему то никто об этом парне не пишет.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:36

      Я уже и не знаю какое решение правильное это палка о двух концах.Надо чтобы обязательно поехали и надо как то убедить чтобы флаг и гимн присутствовали .А что Володя Путин у нас мастер слова без иронии сказала пусть попробует договориться убедит неразумных приведет доводы примеры пусть попотеет но добьеться своего .Удачи всем !Спортсмены вы главное не нервничайте это вас выведет из колее может на это и надеються опоненты или как их .С Богом всем !И всем УДАЧИ !!!!!!!!.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:53

      08:44. А что нам мешает провести чемпионат допингистов на высочайшем уровне?

    • Анонимно
      11.12.2019 12:27

      Да это правда наши спортсмены очень хорошо идут .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:45

    Заявил чиновник. А что думают сами чистые спортсмены, которые могут выступать на олимпиаде, их мнение кого-то интересует?

    • Анонимно
      11.12.2019 09:08

      Этот спортсмен живёт в России, поэтому подчиняется.
      Когда амеры не приехали на ОИ-80, ни один сшанский спортсмен не сел в поезд и не приехал самовольно.

      • Анонимно
        11.12.2019 09:49

        а что же наши хоккеисты из сборной в америке живут и работают? помним как овечкин в сочи слился...

  • Анонимно
    11.12.2019 08:48

    Они и так бы не выграли а здесь красиво выйти

    • Анонимно
      11.12.2019 09:28

      Ну милые мои с такими синоптиками нам вообще тогда никуд не надо ездить но ездием и будем ездить .Участие в соревновании это большая школа для набирания опыта .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:49

    Верить словам российских чиновников и функционеров=себя не уважать.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:50

    МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      11.12.2019 09:01

      В чем молодцы? В том что поддерживают завравшихся и попавших на лжи чиновников? А собственная карьера, собственное мнение У них есть или боксерам удобно лежать лицом вниз и забыть о себе?

      • Анонимно
        11.12.2019 09:26

        Вы людей свиньями не делайте .должно же быть чувство патриотизма и у боксеров .А вообще я думаю этот убийственный вид спорта надо запретить .Это не спорт .Куда не шла борьба ее еще можно считать спортом но бокс это ужас что .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:50

    Он прав. Посади чиновников, но не позволяй унижать Родину.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:53

    Не полностью слова Кремлева привели, он там заявил что сам то он не против если под белым флагом поедут, но вот сборная против)

    • Анонимно
      11.12.2019 09:23

      Так у нас корреспонденты которых матом Жириновский ругает не могут суть дела правильно донести .Я про это уже писал.Искажают действительность .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:53

    Как говорят математики, налицо игра с отрицательным результатом. Спортсменов поставили перед выбором между политикой и спортом, какое бы решение они не приняли, все равно окажутся в проигрыше.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:22

      Тьфу вам на язык не каркайте раньше времени .Держите себя в руках мадам .

      • Анонимно
        11.12.2019 10:23

        А в чем каркание? Пик спортивной формы ограничен по времени, травмы на соревнованиях и тренировках копятся, а резервы организма, даже с учетом достижений спортивной медицины, не безграничны. К следующим ОИ некоторые из спортсменов уже не смогут претендовать на медали.

        • Анонимно
          11.12.2019 11:00

          Вы конечно правы .Тогда я наверное на ваш берег перейду .Надо ребятам ехать надо. Не важно как но пусть получат свои медали .Как то так наверное .Ребят и их силы на самом деле жалко .Может Родина и в этот раз простит предательство .Очень сложный вопрос но я думаю да надо ехать потому что на самом деле те кто сейчас готов как никогда уже потом будут второго если не третьего сорта .Но ребята если вы поедите то бейтесь конечно не на смерть этого не надо но бейтесь отчаяно знайте что вас пустили не смотря ни на какие заковырки перешагнули так сказать через себя .Знайте за вами Родина молча стоит .Удачи родные удачи ! Я думаю вы все же поедите вы главное тренируйтесь не нервничайте .И возьмити шепотку земл с Родины если пропустят наверняка она как и в сказке поможет .Удачи и спокойствия .Я слабонервная пишу напутствие а у самой слезы катяться .Вы ведь как в бой идете главное чтобы все уелели и выиграли по обстоятельствам .С Богом милые !

        • Низами
          11.12.2019 11:05

          Но смогут претендовать на место в думах и советах...

  • Анонимно
    11.12.2019 08:56

    Это мнение этого мутного чинуши, а не боксеров, скорее всего.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:21

      Нет я не пойму что к нему то прицепились он правду сказал.Что России уже и флаг поднимать не разрешают .Ну это вообще.А вы его клюете клюйте тех кто России свои условия диктует к тому же бредовые .

      • Анонимно
        11.12.2019 09:34

        Чудоман, почему за косяки тупорылых чинуш должны страдать чистые спортсмены, которые кровь и пот проливали годы в зале? А этот кумар просто очки набирает перед вышестоящими чинуками, он постоянно конъюнктурные заявления делает.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:28

      А слова функционера всегда монетизируемы.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:56

    Не вы не поедете, а вас выперли. Большая разница.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:01

      Не капайте на нервы .Это вас надо из этой рубрики выпереть .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:57

    Нечего на госуровне допинг было жрать, еще на универсиаде спортсмены и тренеры других стран смеялись, понимая, что химичат птенцы Путина, вот и получили. Думал Мутко, что всё будет супер, допинг есть везде, но на госуровне его применение и поощрение - это Россия, которая опять впереди всех. Позиция Путина-ну мы же реально признали, ну мы же наказали, ну мы же больше так не будем. Ни по одному ТВ не рассказали кто.... кто конкретно из членов правительства виновен в применении массово допинга в нашем спорте. КОНКРЕТНО КТО?.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:19

      Это правда применяли? Зачем людей губить .К черту тогда такой спорт .

  • Анонимно
    11.12.2019 08:57

    "Мы подумали, и я решил"

  • Анонимно
    11.12.2019 08:58

    ...сказал дважды судимый за вымогательство и побои глава Федерации бокса России Умар Кремлёв (в девичестве Умар–Али Назарович Лутфуллоев).
    Это все, что нужно знать про поцреотов России.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:17

      Что вы как плохая баба в чужом белье роетесь .Не важно кем он был когда то а теперь он сказал умно и правильно .Вы лучше свою грязь отмывайте чтобы другим таким как вы не видно ее было .А то тоже что нибудь да накопают.

      • Анонимно
        11.12.2019 09:52

        а мне кажется верно подмечено. Такой "Достойный" гражданин не должен иметь право слова в СМИ.

        • Анонимно
          11.12.2019 11:04

          Идите вы знаете куда .У нас свобода слова.Вы про это не забывайте.Теперь он достиг высоты значит и уважения .Закройте свою зависть .

          • Анонимно
            11.12.2019 12:21

            Умар–Али Назарович, не кипятитесь вы так. Нервные клетки не восстанавливаются.

      • Анонимно
        11.12.2019 10:19

        Если бы он дома сидел, ане в СМИ выступал, то вы были бы правы. Но он общественный деятель( что меня очень печалит), и мы вправе знать кто он и что он, т.к. представляет общество.

        • Анонимно
          11.12.2019 11:05

          Любезный вы правы но наше общество пестрое поэтому я ему даю тоже зеленый свет без копания в его прошлом .

      • Анонимно
        11.12.2019 11:43

        "Наблюдали как,плохая баба в чужом белье рылась?"-где же вы её могли наблюдать?

  • Анонимно
    11.12.2019 09:04

    Кремлев встал и решил за всех спортсменов!

  • Анонимно
    11.12.2019 09:08

    Тоже мне, горе... Пусть на завод идут работать, экономику страны поднимать!

    • Анонимно
      11.12.2019 09:25

      ага, пойдут они на Завод.
      эти боксеры скорее на гоп-стоп выйдут, если уже не

      • Анонимно
        11.12.2019 11:10

        Ну не в тему вы товарищи что в крайности то впадать или вы против спорта вообще?

    • Анонимно
      11.12.2019 11:10

      Давайте все же оставаться на своих местах это сложное время так толку больше будет .

  • Анонимно
    11.12.2019 09:14

    Думаю, за них все решили, а сами боксеры были бы не против выступить на одном из главном событии их жизни.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:12

      Ну конечно не против завоевывать победы к которым они так упорно шли .Извините я за боксеров сказала .

  • Анонимно
    11.12.2019 09:14

    Да уж это беспредел точно !Как это выступать без флага и гимна ?Что они сами от себя едут что ли ито они же граждане РФ.Вот где маразм крепчает .

    • Анонимно
      11.12.2019 11:55

      С дуба упал что-ли? Пхёнчхан и Рио-де-Жанейро забыл? "Владимир Путин заявил, что власти не будут препятствовать отправке российских спортсменов на Олимпиаду 2018 года в Пхенчхане в нейтральном статусе."Не у тебя ли крепчает маразм?

  • Поддерживаю боксёров, без флага и гимна нечего делать на соревнованиях. Объясню логику: спортсмены, как воины, добиваются результатов не для себя лично, а для своей страны и народа, который представляют. Иначе незачем стране и народу поддерживать самих спортсменов.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:15

      Я тут как коварный Джек Воробей скажу .Но даже если они и без флага что совсем не понятно что тогда за соревнования выступят и сделают их это тоже будет неожиданно для них и не плохо .Все равно все ну большинство будет знать что это наши Российские их сделали .Так сказать молча но жестко .

  • Анонимно
    11.12.2019 09:27

    Да тебя, Кумар, и так туда не пустят, что с твоим флагом, что без него )))

  • Россияне проявляют завидную солидарность, когда дело касается преступной деятельности

  • Низами
    11.12.2019 11:06

    О, спорт, ты уже не мир...

  • Анонимно
    11.12.2019 11:14

    Олимпиаду бойкотировать, отказаться от трансляций, провести альтернативные игры СНГ, БРИКС, ЕВРАЗЭС и т.д. Тех кто бодяжил, знал или пособничал с допингом сурово наказать, тех кто принял решение отстранить объявить персонами нон грата.

  • Анонимно
    11.12.2019 11:18

    Давайтесь останемся патриотами своей родины в сердцах но ребят все же отпустим выступить раз готовы принять бой.Все равно же наши будут их бить .Все же какая мудрость нужна чтобы решить их вопрос .

  • Анонимно
    11.12.2019 12:37

    Боксёры очень много пьют разных лекарств и разного рода добавок ...понимают отбитым мозгом что там ничего не светит и могут ещё на весь мир опозорить что он "допинг спортсмен"... А в России им придумают чемпионат таких же как и они жрущих разную дрянь и медальки и подарки какие то и героями-патриотами назовут.

  • Анонимно
    11.12.2019 20:22

    1. В спорте высших достижений в наше время все спортсмены используют "химию", однозначно. Если не верите -- найдите среди своих знакомых спортсмена и спросите. Поэтому, понятие "чистый" спортсмен -- фикция.
    2. В спорте высших достижений ведётся борьба фармацевтов. Одни стараются "накачать" спортсмена и успеть перед соревнованиями вывести из организма подозрительные препараты. И ещё: изобрести препараты, которые пока не внесены в многотысячные списки ВАДА.
    3. Другие фармацевты стараются подловить спортсменов на следах применения препаратов, которые есть в списке или быстрее внести в список те, которых пока не было в списке.
    4. Везде играют дело большие деньги. А теперь ещё вмешалась и большая политика.
    5. Спорт поэтому становится неинтересным.

  • Анонимно
    11.12.2019 22:28

    Константин Коханов: Российские боксеры заявили о нежелании ехать на Олимпийские игры 2020 года в Токио без своего национального флага. Подобные заявления делались многими российскими спортсменами и перед зимними Олимпийскими играми в 2018 году в Южной Корее. Затем все «чистые спортсмены», которые прошли унизительную проверку на чистоту, плюнули и на Российский Флаг, и на Российский Гимн. И на этот раз всё будет, скорее всего, также. Но перефразируя слова актрисы Фаины Раневской («деньги проешь, а стыд останется») можно только сказать, что «личные заслуги забудутся,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль