Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
11.12.2019

​Власти РФ решили ввести пошлины на товары из-за рубежа стоимостью выше 1,5 тыс. рублей

Правительство России снова обсуждает идею снизить стоимость посылок из зарубежных интернет-магазинов, за которые нужно будет платить пошлину. Предполагается, что обязательный сбор введут для товаров стоимостью выше 20 евро (1,4 тыс. рублей). Об этом сообщил пресс-секретарь премьер-министра Олег Осипов, слова которого приводит ТАСС.

Идею одобрил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Министерство финансов предлагает снизить порог беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа в три этапа. Предполагается, что с 1 января 2020 года порог снизится до 200 евро, с 1 января 2021-го — до 50 евро, с 1 января 2022-го — до 20 евро.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Снижение порога беспошлинного ввоза в РФ посылок с 1 января 2020 года с 500 евро до 200 евро — это реализация решений, которые обсуждались применительно к данной сфере ранее. Резолюция Дмитрия Медведева на письме [министра финансов РФ Антона] Силуанова звучит полностью следующим образом: „В целом согласен. Подготовьте предложения для рассмотрения на совете глав правительств Евразийского экономического союза (ЕАЭС)“», — сказал Осипов.

Он отметил, что окончательное решение еще не принято.

Силуанов объясняет необходимость снизить стоимость беспошлинных посылок тем, что при пересылке товаров для личного пользования не берут НДС и ввозную таможенную пошлину, при этом в традиционной розничной торговле такие платежи присутствуют. В итоге прибыль и налоги из России уходят в зарубежные страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2019 15:12

Да когда они уже нажрутся?

  • Анонимно
    11.12.2019 15:12

    Да когда они уже нажрутся?

    • Анонимно
      11.12.2019 15:32

      Боюсь эти НИКОГДА .

    • Анонимно
      11.12.2019 15:41

      никогда. неужели это не понятно

    • Анонимно
      11.12.2019 15:45

      Почему Вы против? На эти деньги построят школы, дороги, больницы ...

      • Анонимно
        11.12.2019 15:57

        Хотелось бы в это верить...

      • Анонимно
        11.12.2019 16:09

        Где построят? В Сирии?

      • Анонимно
        11.12.2019 16:28

        Россия щедрая душа, для остальных стран прощаем долги, а для своего населения усложняем.
        Гордимся, Любим и Верим!
        P.S. Россия простила долг в 20 млдр странам Африке. Там как раз они и будут строить ваши школы и т.п.!
        Откройте статистику за 30 лет: школы и больницы во всех районах России позакрывались, а церкви увеличились!

      • Анонимно
        11.12.2019 16:43

        Я свои деньги заработал, налоги заплатил. Почему я еще должен что-то платить когда я ее трачу, почему государство хочет получать долю с моих трат, за что? И почему я с моей нищенской зарплаты не могу купить качественную иностранную вещь по той же цене, по которой ее покупает иностранец со своей высокой зарплаты?
        Вот поэтому я против!!!

      • Анонимно
        11.12.2019 17:53

        Ой ли ? Скорее новые особняки воздвигнут на загнивающем западе удащливые чинушы. И счета в банках увеличат.

      • Анонимно
        11.12.2019 18:49

        15.45 пока есть такие как вы в этой стране нет будущего. То-ли это наивность то-ли скудоумие

      • Анонимно
        11.12.2019 21:43

        Где? В Барвихе?

      • Анонимно
        11.12.2019 23:21

        15.45 ещё скажите пенсии поднимут

    • Анонимно
      11.12.2019 15:49

      Хотите развитую медицину? А дороги хорошие тоже хотите?
      Платите налоги и пошлины, развивайте свою страну, а не вкладывайтесь в Китай!

      • Анонимно
        11.12.2019 15:55

        О чем вы? Куда вкладываться ещё? Помню перед повышение НДС, Силуанов с умном лицом рассказывал о том, что этих 2% хватит чтобы совершить резкий скачок! Высокоскоростной интернет во всех деревнях, дороги появятся по всей России. Заживем как в сказке. Только вот скачка до сих пор нет!

        • Анонимно
          11.12.2019 16:50

          Не придумывай , Силуанов не говорил так

        • Анонимно
          11.12.2019 21:42

          Вот на эти 2% они (чинуши ) и живут. А вы говорите( вернее Силуанов говорил) дороги, интернет... Сказочники

        • Анонимно
          11.12.2019 21:58

          У него умного лица никогда не было, вы ошибаетесь

      • Анонимно
        11.12.2019 17:07

        Я уже 40 лет плачу налоги и пошлины, но развитой медицины и хороших дорог так и не получил, да еще и с пенсией кинули. Почему то моя роль в развитии страны только платить что скажут. Зато узкий круг приближенных стал миллиардерами, мои деньги дальше них не проходят, оседают у них на счетах!

      • Анонимно
        11.12.2019 17:35

        Вы видимо сльно и много дкмали, чтобы такое написать... Куда потребитель-покупатель может вложить средства при покупке, кроме как заплатить их продавцу товара. Если бы была возможность, он бы их вложил - заплатил отечественному производителю. Но их нет !!! Страна уже ничего не делает, а если делает, что товар получается даже хуже, чем в Китае. Если страна- просто источник природных ресурсов, основная выручка на которые потом и покупаются товары ТНП, а власть всеми действиями этому способствует, то о каком развитии вы пишите?

    • Анонимно
      11.12.2019 17:45

      Сидите и строчите свои возмущённые комментарии, на бОльшее вы не способны.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:20

      Смешной человек. Ты ж за них голосовал)

  • Анонимно
    11.12.2019 15:14

    Что не закон—то очередной побор

  • Анонимно
    11.12.2019 15:16

    вот не знал, што интернет-магазины расположены за границей, это безобразие, нада на нашу территорию переносить.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:17

    Конечно, из странны утекают сотни миллиардов долларов. Очевидно, что это все "алишка" виновата, а не виллы, яхты и самолеты по офшорам - самолетов мало, а на алиэкспрессе все покупают

  • Анонимно
    11.12.2019 15:17

    так 100 или 200 евро порог?

  • Анонимно
    11.12.2019 15:17

    кто то еще верит в развитие россии? помоему тут очевидно, все обложить налогами пока население не вымрет

  • Анонимно
    11.12.2019 15:18

    Ну что за .... в нашем руководстве. Люди реально экономят, пытаюся купить какие-то китайские вещи/гаджеты чуть дещевле, так нет, и на это надо свою лапу наложить. Вы еще нефтью и газом не нажрались ?

    • Анонимно
      11.12.2019 16:53

      На доходы о нефти и газа возможно содержать 15 млн. человеков или максимум 25 млн. человеков.

      Куда девать остальных 130 млн. человеков и еще страны входящие в таможенный союз.

      Ответишь, то получишь Нобелевскую премию по экономике.

      Серьезно.

      • Анонимно
        11.12.2019 17:08

        остальные сами себя должны содержать, давно уже придуман капитализм

        • Анонимно
          11.12.2019 17:18

          Так большинство помнят бесплтано, дефицит, пустые полки, но беслатно, пьяный слесарь в ЖЭКе с дырявыми рамами в подъезде и квартире, но бесплатно или что сделать, то за бутылку.

          Привычка же осталось иждивенческая.

          Пришел на работу на предприятие по привычке, но не производишь на мировом уровне, но зп хочу. Пришел же, как мой отец ходил.

          Но хотят все импорт.

      • Анонимно
        11.12.2019 17:39

        Да ладно ! Вы бы поделили эти доходы на все 145 млн.чел. и удивились бы сколько приходится на каждого. Но нет, такой подход наши власти неприемлют, поскольку за счет чего же тогда покупать за границей виллы, самолеты, яхты, вкладывать деньги в зарубежные инвест.фонды. Поэтому у "могучей кучки" густо, а у всего остального народа пусто и этот народ надо еще чем-нибудь "обложить", чтобы выжать последнее для богатства этой кучки людей.

        • Анонимно
          11.12.2019 17:57

          Слезь с печи, т.е. дивана.

          Подсчитай, раздели, вычти на учителей, врачей, импортные шприцы, не говоря об аппаратах УЗИ только не забудь. Кому звонишь, когда тебя грабят, тоже не забудь.

          Не забудь про импортное оборудование на котром производят тут иностранцы продукты для Пятерочек.

          Жду расчеты.

          Серьезно.

          • Анонимно
            11.12.2019 23:28

            17.57 честно я удивляюсь таким как вы. То есть наше государство вкладывает денежные средства в другие страны а со своих граждан доят по максимуму

            • Анонимно
              11.12.2019 23:53

              Есть такое понятие международное влияние и политика.

              Есть такое понятие, как экономика и ее у нас нет. От продажи сырья возможно содержать пару десятков миллионов человек. Как ОАЭ, Норвегия и пр.карликовые государства по сравнению с нашим.

              Так же, как ты можешь влиять на родственников и товарищей. И это стоит денег, а за бесплатно с тобой даже друг здороваться не будет. Попробуй нахаляву повлиять и пару раз прокатит, а бухайка с годик за его счет, то сразу поймешь. Даже бомжи имеют общаг от подаяния и делятся и имеют влияние не за халяву.

              Понял?

              Серьезно.

      • Анонимно
        11.12.2019 17:58

        Содержать?у нас что что то бесплатно дают?напишите список пожалуйста, я не в курсе.

        • Анонимно
          11.12.2019 23:11

          Навскидку.

          В карликовой газодобывающей Норвегии с отсутствием такого количество человеков, за газ граждане этой газодобывающей страны платят 60 тысяч рублей за тыс.м3, Дания 85 000 рублей за тыс. м3.

          Ты платишь 5,5 тыс. рублей и не производишь ничего для внешнего рынка.

          Понимаешь? Могу продолжить про медицину за бесплатно и привести цены США.

          Серьезно.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:20

    Правильное решение, поддерживаю! Нужно сделать при этом пошлину в размере 300-500% от стоимости товара.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:47

      Не, ну а чо минусуете-то?
      Деньги из страны утекают, а все же хотят и медицину хорошую и дороги.
      Платите налоги, покупайте с пошлинами - и будет счастье!

      • Анонимно
        11.12.2019 16:10

        Да хватит уже. Много лет социалку, зарплаты замораживают, налоги вводят, цены и коммуналка растут и что, вы увидели хотя бы некоторое улучшение медицины, экономический рост страны? Рост доходов и благополучия определенного слоя вижу, запредельные зарплаты спортсменов и т.д. видны, а то, о чём вы говорите - нет.

      • Анонимно
        11.12.2019 17:47

        утекают, так как воруют по крупному! а тут посылки, за полтара тыччи

      • Анонимно
        11.12.2019 17:57

        Вы совсем наивный или откровенно издеваетесь?

    • Анонимно
      11.12.2019 15:57

      Вы видимо очччень заинтересованное лицо)))

  • Анонимно
    11.12.2019 15:20

    Здорово! Хорошее решение!

    • Анонимно
      11.12.2019 15:27

      Согласен. Иначе это болото никогда не рассосется.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:32

      Хорошее для перекупов, которые закупаются в Китае, а здесь перепродают с дикой наценкой.

      • Анонимно
        11.12.2019 22:00

        Перекупы платят пошлину 30%. Наценку предлагаете ограничить. как было в СССР? Некоторые перекупы и сейчас умудряются провозить товарные партии как физлица.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:21

    Ура... и спасибо!

  • Анонимно
    11.12.2019 15:21

    Как быстро принимаются решения касательно пополнения бюджета за счёт граждан... Видать совсем туго становится.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:22

    Ну теперь можно розничным магазинам вновь удвоить надбавку

  • Анонимно
    11.12.2019 15:23

    Давайте до 1€ , решительности вам не занимать!)))

  • Анонимно
    11.12.2019 15:31

    молодежь оценит)

  • Анонимно
    11.12.2019 15:34

    И платить ее на таможне

  • Анонимно
    11.12.2019 15:39

    отличные новости!!!

  • В целом — согласен.

    Этим всё сказано.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:42

    А еще надо ввести налог на дождь, простой, проливной дождь, дождь с грозой и молнией. Иначе Небесная канцелярия поставляет нам все это беспошлинно.
    А с 2023 вводим налог на воздух. Слишком часто стали дышать эти мелкие людишки.
    Только поймите меня Правильно!

  • ПанАлекс
    11.12.2019 15:46

    А как же тогда с деньгами, что правительство и почта КНР дали Почте России для модернизации?
    Хотя и эти ограничения "обойдут", как это сделали с TMALL - сначала товары перемещаются на территорию РФ тоже как бы на физ. лиц. А когда покупатели в РФ покупают на ТМАЛЛ, то им уже отправляют внутри РФ, без растаможки! Теперь просто в документах при растаможке будут суммы ниже пошлинных!

    • Анонимно
      11.12.2019 18:00

      На ТМАЛЛ существенно дороже чем на Али, но доставка чуть ли не мгновенная.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:47

    Этим клоунам не придёт в голову простая мысль, что законами нужно создавать условия чтоб делать своё дешевле и качественнее, тогда из-за рубежа ничего заказывать не будут! Нет, им надо днище копать, чтоб ещё глубже опустить граждан.

    • Анонимно
      11.12.2019 16:02

      Все чиновники работают в интересах 10% граждан, включая самих себя.
      Интересы 90% граждан России никем не представлены, не защищены и не декларируются.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:49

    Цензурных слов нет, просто нет. Жить становится в России все невыносимее

  • Анонимно
    11.12.2019 15:53

    Даже с пошлинами заказ в интернет-магазине выйдет дешевле, чем в магазине. А вот как эту пошлину заплатить - отдельная история. Однажды столкнулся. Надо ехать на таможню (куда только на машине или такси), найти чиновника черт знает где, узнать реквизиты и сумму к оплате, успеть оплатить до конца дня (в другой день курс будет другой и сумма - другая). В итоге плюнул, заказ ушел на возврат. Потом снова заказал, раздробив покупку на несколько месяцев. Раз уже делают пошлину, пусть сделают и систему оплаты этой пошлины с применением электронных платежей.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:53

    Так прибыль государства должна быть от производства и потребления товаров на территории государства.
    А не из налогов и пошлин...иначе выходит что сейчас мы покупаем по себестоимости

  • Анонимно
    11.12.2019 16:28

    интересно, а налоги поднимут на экспорт нефтепродуктов, леса и прочего за рубеж* или по старинке льготами будут пользоваться?

  • Анонимно
    11.12.2019 16:35

    всё что надо знать:
    с 10 марта 2016 года США решили повысить порог беспошлинного ввоза импортных отправлений с $200 до $800 в расчете на одно отправление.

  • Анонимно
    11.12.2019 16:36

    мы же получается врагов обогощаем, которые окружили нашу любимую родину, надо нам сплотиться вокруг нашего лидера, глубокоуважаемого солнцеликого!

  • Анонимно
    11.12.2019 16:41

    "В итоге прибыль и налоги из России уходят в зарубежные страны." Какая прибыль и какие налоги? Это о чем? Они никуда не утекают, их просто НЕТ, а стоимость товара меньше.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:08

      А наши мудрейшие хотят чтобы они именно ПОЯВИЛИСЬ и текли в их бездонные карманы.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:12

      Самолёт заправлять надо

  • Анонимно
    11.12.2019 16:44

    Т.е. прогрессивная шкала - народ не поймет, а пошлины значит народ поймет?

  • Анонимно
    11.12.2019 17:29

    Скоро без штанов точно останемся.

  • Анонимно
    11.12.2019 17:30

    зря крепостное право отменили,зря большевики старались,...

  • Анонимно
    11.12.2019 17:38

    За килограмм колбасы налог, что ли платить, или за бутылку средненького коньяка - налог.

  • Анонимно
    11.12.2019 17:58

    Вспоминается стишок из СССР времён антиалкогольной компании:
    "Даже если будет восемь, все равно мы пить не бросим.
    Передайте Ильичу, нам и десять по плечу.
    Если будет больше, сделаем как в Польше"

  • Анонимно
    11.12.2019 18:07

    сошли с ума. пора менять

  • Анонимно
    11.12.2019 18:51

    Давно пора уже эти не нажрутся и сами не уйдут.

  • Анонимно
    11.12.2019 19:34

    Нормально, у большинства стран порог без пошлины около 20$.

  • Анонимно
    11.12.2019 19:42

    Ну вот и приехали, теперь наши перекупы и озоны развернутся с маржой.

  • Анонимно
    11.12.2019 20:03

    Сами толком ничего не производим,а пошлины ввести на мелочевку из-за бугра это можно,у населения последнее хотят забрать.

  • Анонимно
    11.12.2019 21:18

    Или там купил товар на 100 евро на Али тут же параллельно в Эльдорадо перечислил маржу 15%, налог скоко там, 36%?, В ВТБ 17 % непользование возможным кредитом и все. А так покупайте в интернете, удобно же

  • Анонимно
    11.12.2019 22:40

    повышение ндс и пенсионного возраста, суперпрофицитные бюджеты 2 года подряд и ни одного реализованного нацпроекта, на которые якобы все эти деньги изымались из реальной экономики. кажется, нас снова кинули... зачем им столько денег?! для чего?! логики 0!

  • наладчик
    11.12.2019 22:43

    повышение ндс, пенсионного возраста, прочих сборов, при этом суперпрофицитные бюджеты уже 2 года подряд и ни одного реализованного или даже объявленного нацпроекта, под которые эти деньги изымались из реального сектора экономики и кармана каждого гражданина... зачем им столько денег?! для чего?! логики 0!

    • Анонимно
      11.12.2019 23:34

      А у этих друзей свой нацпроект

    • Анонимно
      12.12.2019 00:09

      Казань-Москва трассу начали и в итоге за триллион уйдет смета. Но деньги хотя бы внутри страны будут и не уйдут в Китай, сразу, как с Али Экспресс.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль