Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
12.12.2019

Дело об авиакатастрофе Boeing в Казани в 2013 году направлено в суд

Генпрокуратура направила в Лаишевский райсуд Татарстана дело об авиакатастрофе Boeing 737−500, которая произошла в международном аэропорту «Казань» в ноябре 2013 года.

В деле трое обвиняемых — бывший заместитель генерального директора авиакомпании Валерий Портнов, заместитель директора летной службы (шеф-пилот) Виктор Фомин и командир воздушного судна Рустем Салихов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Как полагает следствие, Салихов, не имевший первоначального летного образования, и второй пилот Виктор Гуцул при отсутствии достаточных практических знаний и опыта не смогли совершить посадку. Они не сумели безопасно выполнить процедуру ухода самолета на второй круг, что привело к авиакатастрофе. Уголовное преследование в отношении них прекращено в связи со смертью.

«Причиной авиакатастрофы стали нарушения нормативных требований, допущенные Портновым и Фоминым при приеме штурмана авиакомпании Салихова на работу в качестве пилота по представленным им фальсифицированным документам, а также при направлении его на переучивание по курсу пилотов Boeing 737 и допуске к выполнению самостоятельных полетов в качестве командира воздушного судна. Они не обеспечили надлежащую теоретическую и тренажерную подготовку летного состава», — говорится в сообщении.

Возглавлявший территориальную квалификационную комиссию Умаров при рассмотрении кандидатуры Салихова для направления на курсы переучивания на пилотов Boeing 737 не организовал проверки подлинности летных документов и не выявил факта подложности свидетельства пилота коммерческой авиации.

«В результате Салихов, не имея базовых навыков пилотирования, был допущен руководством авиакомпании к пассажирским перевозкам в качестве пилота, что привело к авиакатастрофе», — говорится в сообщении.

Напомним, в результате авиакатастрофы Boeing 737−500 в международном аэропорту Казани в ноябре 2013 года погибли 50 человек, в том числе все члены экипажа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.12.2019 19:36

Может вернуть на до расследование только в другие структуры.

  • Анонимно
    12.12.2019 19:36

    Может вернуть на до расследование только в другие структуры.

    • Анонимно
      12.12.2019 19:55

      Кто? Судья полномочиями по выбору органа расследования не обладает. Только на дополнительное расследование прокурору или по подсудности в другой суд
      С учётом того, что вряд ли судьи в Лаишево видели такие большие дела, а томов там минимум 100, то желающих его рассматривать нет. Могут по стандартной схеме - вернуть прокурору и в отпуск, что бы снова ему это дело не дали, а кому то другому.

  • Анонимно
    12.12.2019 19:55

    Запись черных ящиков нет. А переговоры пилотов с землей, может пролить свет на обстоятельства аварии.

    • Анонимно
      12.12.2019 20:06

      Кто вам наплёл ересь про ящики? Они есть в деле, а ключевые для расследования есть в заключении МАК в открытом доступе. Прекратите слухи по подворотням собирать.

      • Анонимно
        12.12.2019 21:26

        Нет записи переговоров между пилотами и диспетчерами.

    • Анонимно
      12.12.2019 20:12

      Чушь, записи есть в интернете, послушайте

      • Анонимно
        12.12.2019 21:33

        Это "записи" - просто реконструкция, там разъяснение авиакатастроф и актёрская с эмоциями работа, кстати интересная серия с понятным изложением. Только не факт, что текст переговоров был именно таким.

        • Анонимно
          12.12.2019 22:58

          Оригинал записи засекречен до сих пор. МАК обнародовал только текстовую расшифровку последних перед катастрофой 8 минут. Возможно, несколько подредактированную.

      • Анонимно
        12.12.2019 21:41

        Ссылки приведите пожалуйста, без всяких Гугл в помощь и прочих призывов самому поискать.

        • Анонимно
          12.12.2019 23:36

          Вы перепутали с ДОМ-2 наверное, думая, что вам обязаны что-то транслировать.
          Дело и запись соотвественно кстати насколько я понял не засекречено - так что Go в Лаишевский суд и если запись будут слушать, послушаете.

  • Анонимно
    12.12.2019 19:59

    То есть женщина которая в аренду сдавала автобус села в тюрьму, потому что водитель пьяный в аварию попал, а руководство авиакомпании, и все участники цепочки событий которая привела к этой трагедии не при чем?
    Куда делись остальные самолеты авиакомпании "Татарстан"?

    • Анонимно
      12.12.2019 20:08

      Продал Закаржаев ,при кураторстве Р.Р.Мусина и молчаливом согласии руководства Республики Татарстан ( собственник Авиакомпании Татарстан )

  • Анонимно
    12.12.2019 20:13

    Оба-на! Не прошло и 100 лет.

  • Анонимно
    12.12.2019 20:16

    Передать на расследование в другой регион

    • Анонимно
      12.12.2019 20:41

      20.16 дело не в Татарстане расследовалось. Не брызгайте слюнями

  • Анонимно
    12.12.2019 20:23

    20:06 Если верить открытым источникам, только параметрический самописец.
    "События могли бы прояснить записи речевого самописца, однако они были утеряны."

    • Анонимно
      12.12.2019 20:36

      Я не знаю откуда вы берёте свои «открытые источники», я предпочитаю официальную информацию и документы, чьим то публикациям на основе слухов, домыслов и фантазий.
      На сайте Межгосударственного авиационного комитета есть официальный окончательный отчёт на 288 страницах, там есть и фотографии самописцев и их внешнее описание и выдержки переговоров, которые имеют значение для расследования.

      «... Ввиду значительных повреждений блока звукового регистратора и невозможности его использования для воспроизведения зарегистрированной звуковой информации были выполнены работы по установке исследуемого ЗМП в технологический блок звукового регистратора аналогичной модели. После сопряжения контейнера плат памяти с технологическим блоком регистратора, посредством штатного программно-аппаратного комплекса L3-Communication было произведено воспроизведение и запись полного объема зарегистрированной звуковой информации: 4 звуковых канала длительностью 30 минут 16 секунд каждый.
      При прослушивании скопированной звуковой информации установлено, что она соответствует последним 30 минутам 16 секундам полета самолета Boeing737-500 VQ-BBN 17.11.2013 вплоть до момента столкновения воздушного судна с земной поверхностью.
      По результатам работ была составлена выписка переговоров экипажа, которая использовалась в ходе работы комиссии по расследованию. Идентификация голосов была выполнена экспертно-летным составом ОАО «Авиакомпания «Татарстан» и инструментально по каналам записи. По результатам идентификации голосов, наличия посторонних лиц в кабине экипажа не выявлено...»

      Вам самому не обидно за свои умственные способности, что вы верите различному бреду, который кто то придумал не удосужившись даже поискать официальную информацию? И это вы выдаёте за истину.
      Это вам чести не делает.

      • Анонимно
        12.12.2019 21:27

        Пермский Аэрофлот-Норд есть в инете. А казанский Боинг нет. Как удивительно.

        • Анонимно
          12.12.2019 22:09

          21:27 вы плохо смотрите. Ищите на сайте МАК, отчёт на месте, никаких проблем.

      • Анонимно
        12.12.2019 21:32

        Не в бровь, а в глаз. К сожалению 99 % комментариев по узкопрофильным вопросам у нас основано на мнении сформировавшемся на основе таких вот "источников", люди слышат звон, им в уши вливают что попало, а они выдают это за аксиому и с пеной у рта доказывают правдивость считая себя правыми и компетентными. Дат себя одурачить разной желтой прессе.

  • Анонимно
    12.12.2019 20:38

    Что-то рановато передали это дело в суд...
    Надо было еще 7лет подождать....

  • Анонимно
    12.12.2019 21:26

    Много людей погибло в этом рейсе. Людям очень тяжело нести такую утрату, а кто-то пишет всякую ересь.

  • Анонимно
    13.12.2019 01:05

    Этот рейс всегда был как маршрутка. Старое корыто, никогда не соблюдалась техника безопасности.

  • Анонимно
    13.12.2019 05:34

    Салихов имел столько часов налёта, что мог посадить самолёт, Но что то не то в нашем королевстве.

  • Анонимно
    13.12.2019 05:52

    Это в людей вложили ненужную информацию ! Кто вложил - это их выгода! На смерти людей делают себе дешевый пиар! Кому выгодно распускать сплетни и выдумки?! Кто слишком заигрался ?!

  • Анонимно
    13.12.2019 06:34

    Точка невозврата доверия к нынешней власти всех уровней к сожалению пройдена
    Все кто имеет положительное мнение о нынешней власти- провластные боты

  • Анонимно
    13.12.2019 08:39

    https://mak-iac.org/upload/iblock/481/report_vq-bbn.pdf

    81 страница. Всем все станет ясно.

  • Анонимно
    15.12.2019 20:31

    Глава ФСБ, который знает подноготную всех госкомпаний, летит на самолёте с неопытным пилотом? Как то не верится. Скорее всего все связано с Боингом и его косяками. Я всегда стараюсь выбирать Айрбас в последнее время.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль