Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А как вы оцениваете уровень менеджеров в Татарстане?
3%Выдающийся, много историй успеха
29%Посредственно, как и в среднем по стране
34%В среднем очень низко
32%Нет единого знаменателя, есть и хорошие, и плохие
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
13.12.2019

​СМИ: Единственный в РФ авианосец загорелся из-за оплошности военных

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который ремонтируют в Мурманске, загорелся из-за мусора, который вовремя не убрали. Искра от сварки попала на промасленную ветошь и опилки, которыми пользовались рабочие, пишет «Коммерсантъ».

Газета отмечает, что, согласно регламенту ВМФ, любые работы на корабле проводятся под контролем офицеров экипажа. Военные моряки перед тем, как разрешить огневые работы, обследуют зону их проведения и, только убедившись, что применение сварочного аппарата или болгарки в этом месте не создаст опасности для живучести корабля, выдают бригаде письменное разрешение на демонтаж того или иного узла.

Накануне военные выдали разрешение на работы, процедура обследования была соблюдена. Однако спустя час корабль загорелся.

По словам источников издания, близких к участникам ремонта «Адмирала Кузнецова», сварочная окалина по вертикальному, идущему через все палубы крейсера кабельному каналу, провалилась вниз.

«Там она должна была упасть на чистый пол, а вместо этого попала на оставленную кучу мусора. Поскольку отходы состояли в основном из ветоши и опилок, которыми рабочие вытирали разлитые во время ремонта смазки, растворители и проч., мусор воспламенился, и трюм сразу заволокло удушливым дымом», — говорится в материале.

Отмечается, что военным морякам удалось быстро потушить пожар в трюме, но из-за сквозняков огонь успел перекинуться на изоляцию электропроводов и уйти в кабельные каналы. По словам одного из источников, пожар вряд ли серьезно скажется на сроках ремонта. Он утверждает, что сгорели только коммуникации: электрокабели и линии связи, которые собирались заменить в ходе ремонта.

Накануне на авианосце нашли тело погибшего, поиски еще двух человек продолжаются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.12.2019 09:02

если это корыто готово сгореть из за мусора на палубе, то что будет с ним при попадании бомбы или ракеты? это точно военный корабль, а не яхта девок катать?

  • Анонимно
    13.12.2019 08:51

    Из-за мусора , который вовремя не убрали! Да, что там творится то?

    • Анонимно
      13.12.2019 09:02

      если это корыто готово сгореть из за мусора на палубе, то что будет с ним при попадании бомбы или ракеты? это точно военный корабль, а не яхта девок катать?

  • Анонимно
    13.12.2019 08:53

    А Шойгу все же лучше чем Суворов!

  • Анонимно
    13.12.2019 08:54

    Разруха в России - случайность. Уши завяли от таких объяснений.

    • Анонимно
      13.12.2019 09:19

      Ваши уши - ваши проблемы, вы в России ничего не решаете. Решают совсем другие люди. Как они решат - так и будет.

  • Анонимно
    13.12.2019 08:55

    Разгильдяйство
    Непрофессионализм .
    Безответственность.

  • Анонимно
    13.12.2019 08:57

    Среди Военных оплошности,бывает.Кто-то,не выполнил Приказ Командира.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:05

    Это нормально, главное после того как авианосец подлатают и покрасят, его нужно освятить. А так поучились бы у французов как строить авианосцы, Шарль де Голль например настоящий авианосец.

    • Анонимно
      13.12.2019 09:16

      Да, освятить надо. Его надо облететь на вертолёте, обливая святой водой. Потом устроить ход вдоль.

  • Марат Ш
    13.12.2019 09:07

    Корабль-катастрофа

    В 2016-2017 годах во время похода в Сирию, в Средиземном море, «Адмирал Кузнецов» последовательно потерял два палубных истребителя - МиГ-29 и Су-33. Первый разбился при заходе на посадку, второй - в результате обрыва троса аэрофинишера.

    В 2018 году затонул уникальный плавучий док, в котором ремонтировался «Адмирал Кузнецов», при этом кран дока упал на палубу крейсера и повредил ее.

    И вот, год 2019-й - теперь пожар.

    Факты говорят за себя. Не может быть совпадением, что с кораблем третий год подряд случаются серьезные происшествия. Это развал. И на флоте. И в оборонном комплексе.

    В какой угол за парадным фасадом путинской пропаганды ни заглянешь - везде одно и то же.

    • Анонимно
      13.12.2019 09:18

      Он старый

      • Анонимно
        13.12.2019 09:25

        Ерунда какая - проводка сгорела, на сроках не скажется. Они вообще не понимают, что это такое. Этим людям мусор нельзя доверить вынести, не то что корабль ремонтировать.

        • Анонимно
          13.12.2019 10:26

          Да, изолентой синей поработают и проводка будет как новая

      • Анонимно
        13.12.2019 09:29

        Он единственный, посмотрите ради интереса какие страны сколько авианосцев имеют, сразу будет понятно сила нашей армии.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:11

    а как же защита от врагов американцев, если у нас один авианосец, да и тот на ладан дышит?

    • Анонимно
      13.12.2019 09:13

      авианосец.))) авианесущий крейсер.

    • Анонимно
      13.12.2019 09:19

      Время авианосцев уходит при нынешней дальности крылатых ракет, слишком уязвимая мишень.

      • Анонимно
        13.12.2019 09:28

        Средства защиты также совершенствуются и без сопровождения не ходят.

      • Анонимно
        13.12.2019 10:47

        Собьют твои крылатые ракеты на подлёте у авианосцу. Они сами неплохо вооружены в плане ПВО и одни не плавают, всегда с охраной мощной, с ПВО и противолодочной обороной. Но лаптеносцам это невдомек.

        • Анонимно
          13.12.2019 12:48

          Сверхзвуковую крыдатую ракету с меняющейся траекторией дальностью 600+ км не собьешь, примеры Кинэал и Томагавк

    • Анонимно
      13.12.2019 09:32

      Это и не авианосец строго говоря. Авианесущий крейсер.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:11

    Не пойму, зачем военным пользоваться опилками? И что это вообще значит? Куда они их, друг другу в головы заправляли, что ли?

    • Анонимно
      13.12.2019 09:30

      Там наверное еще везде вата раскидана.

    • Анонимно
      13.12.2019 09:41

      Все поют песенку Вини Пуха из мультфильма.

    • Анонимно
      13.12.2019 10:50

      А вы военных речь послушайте, сами все поймёте где у них опилки. Косноязычные донельзя.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:14

    Прекрасный повод списать на пожар ворованные миллиарды.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:18

    Хмм...многие пишут мол совсем разруха в армии и тп...а что если дело в том что они хотят затеять строительство нового авианосца? Дело выгодное, на строительстве нового наворуют на виллы в Майами, а от ремонта старого много не украдешь

  • Анонимно
    13.12.2019 09:19

    Песню про прекрасную маркизу напоминает, что всё хорошо и хороши дела. Потратят еще сотни миллиардов и никуда не поплывет. Потом распилят на металлолом.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:30

    На ремонт выделили 60 млрд рублей.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:32

    ЧЕКА

    ИМХО, считаю что время авианосцев проходит. Слишком крупная цель и для защиты требуется такое прикрытие,что делает его необоснованно дорогим.

    На мой взгляд подводные лодки менее уязвимое и не менее грозное оружие.

    • Анонимно
      13.12.2019 09:48

      Подводная лодка крупная цель, и наверно нет той скрытности что была раньше, наверно все перемещения мониторятся.

    • Анонимно
      15.12.2019 01:23

      Подводные лодки и авиансосцы решают разные задачи.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:33

    Это хороший корабль, но все таки не авианосец

  • Анонимно
    13.12.2019 09:36

    Зато сколько яхт и катеров у миллиардеров присосавшихся к природным богатствам России, если их все продать сколько авианосцев и самолётов можно построить? Хозяевам из Запада мы сильные не нужны.

  • Анонимно
    13.12.2019 09:37

    Это прорыв!!! Единственный авионосец... и тот сожгли. капец

  • ПанАлекс
    13.12.2019 09:44

    Опять сказки про "плохих офицеров и сварщиков", которых вероятно посадят (если это не те что погибли). Но вот найти умышленную диверсию для сокрытия воровства на миллиарды...
    Тут же самое странное не пожар, а огромная территория его распространения! Зачем же топливо и масло столько разлили?

  • Анонимно
    13.12.2019 09:58

    Аналогов нет в мире! Это очень растяжимое понятие! А мы живем по понятиям!

  • Анонимно
    13.12.2019 10:14

    У них режим самоуничтожения как будто включили последние 30 лет , внешний враг не нужен ! Сами все сделаем ...

  • Анонимно
    13.12.2019 11:17

    Ключевое слово "ЕДИНСТВЕННЫЙ". Фсе остальное образно говоря неважно.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:01

    Россия это прежде всего необязательность выполнения законов и правил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль