Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
13.12.2019

Директор казанской школы отверг обвинения в коррупции: платные услуги помогли выполнить «майские указы» Путина

Озвученные на прошедшей антикоррупционной комиссии заявления прокурора РТ о поборах в казанских школах не соответствуют действительности и вызвали возмущение директоров. Об этом сегодня на заседании комитета ГС РТ по образованию, культуре, науке и национальным вопросам заявил депутат Нияз Гафиятуллин, директор АНОО «Международная школа Казани».

«Недавно в СМИ после выступления на антикоррупционном комитете прошла достаточно скандальная информация по деятельности школ, особенно по тому, как организованы платные услуги. К сожалению, информация сильно искажена, в какой-то части оскорбительна, — обратился он к членам комитета. — Мне как директору было крайне неприятно это слышать, также как бывшему директору одной из школ, которая находится в моем районе. Я знаю, как они работают. Это вызвало возмущение среди директоров всех школ».

«Платные услуги являются законной деятельностью всех школ, — продолжил Гафиятуллин. — Это регламентировано законом, расходование средств утверждено сегодня управлением образования, финансовым отделом. Более того, я хочу сказать, что они имеют казначейский контроль, а благотворительные взносы — контроль попечительского совета. В связи с чем мне непонятна позиция министерства образования, которое не встало на защиту, по крайне мере, я не увидел и не услышал эту точку зрения».

По его словам, платные услуги помогли школам выполнить указ президента РФ Владимира Путина о повышении зарплаты учителей. «Платные услуги внесли неоценимый вклад в рост зарплат сотрудников-бюджетников, — констатировал депутат.

Он признал, что на местах, возможно, были отдельные, «но незначительные» перегибы, однако в целом закон, по его мнению, не нарушен. «Я призываю все стороны к конструктивному диалогу, — сказал директор АНОО „Международная школа Казани“. — Информация, которая в итоге вылилась в СМИ, была достаточно эмоционально преподнесена со стороны генерального прокурора. Я призываю к конструктивному диалогу и хочу спросить у министерства образования, почему оно не встает на защиту педагогического сообщества».

Гафиятуллин попросил включить вопрос в повестку следующего заседания комитета с привлечением представителей прокуратуры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.12.2019 12:29

То есть за счет поборов родителей оплачиваете зарплату учителям и прикрываете свою репутацию? Такого даже наши не догадались сделать.....

  • Анонимно
    13.12.2019 12:20

    ну да, в одну школу в центре входной билет почти до млн рублей доходит и тоже попечительским советом прикрываются

    • А зачем??? вы реально считате что в казани есть учителя способные дать образование хотя бы близко по качеству с школа затрапезных деревень европы????
      Нет конечно!
      я вас уверяю ,что учителя условных балтасей ничем не хуже учителей в школе в центре казани.
      в России хороших школ штук 5 и те в москве
      все остальное шлак

      • Анонимно
        13.12.2019 13:03

        так мы и не собирались туда идти однако находятся и такие кто копит на непонятную школу

        • Анонимно
          13.12.2019 13:26

          Они не копят. На них деньги с небес валятся. Если двоих детей водить в Международную школу, то никак не накопить. За учебный год со всеми расходами выходит 2 миллиона на двоих.

          • Анонимно
            13.12.2019 18:55

            А кто сказал что я про международную школу писал? У нас на Кабане в школе отлично зарабатывают на первоклашках

        • Анонимно
          13.12.2019 13:33

          Те кто копят, думают о будущем детей. Именно в школе завязываются нужные знакомства, а в этой школе учатся дети нужных родителей.

          • Анонимно
            13.12.2019 13:55

            Да какие там знакомства. У них не сегодня-завтра начнут все отнимать, сажать. Все сидят вздрагивают от каждого незнакомого звонка, готовы моментально сорваться заграницу.

            • Оптимист
              13.12.2019 14:45

              Государство должно нормально финансировать школы а не заставлять директоров ходить с протянутой рукой
              Идиоты

              • Анонимно
                13.12.2019 15:36

                Удивительная история получается.

                * Зарплаты у учителей сегодня - сами знаете какие (и это еще подняли недавно да приписали 1,5 ставки!). В результате учителя со стажем, с опытом просто стали уходить - кто в репетиторство, кто в другие профессии. Школы стали наполняться настолько низкими кадрами, что на повестке вообще стоит (до сих пор!) вопрос о национальной безопасности. Кем станут дети, которых учат сами знаете кто?!

                * Что в этой ситуации может сделать нормальный директор школы? Все деньги, которые он собирает с платных кружков (это официально и законно) и с родительских взносов (если комитет решил - это законно и официально, просто от этого отказались из-за жалоб яжемать), он направляет на зарплату учителям. Или, например, оплачивает им сотовую связь - учителя разговаривают с родителями часто и много. Или обновляет кабинет химии. Чтобы реагенты были, а не на пальцах рассказывать про очередной химический закон. И таким образом пытается хоть как-то сохранить учителей. Хоть как-то сохраняет школу, как место, где дают знания, а не читают 40 минут учебник за 25 тыс. в месяц.
                * * *
                Директор школы может этого не делать. Так даже проще и спокойнее, по крайней мере, прокуратура не придет и яжемать не настрочит кляузу в очередной паблик на незаконные сборы в 200 рублей. И не польются ушаты... Но зато и школа будет не знания давать, а просто спокойно существовать, тихо и ровно.

                Вы правда, думаете, что учителя жируют?

                • Вы и вправду думаете, что жируют родители учеников?

                  Зачем уводить от темы?
                  А темы следующие: незаконные поборы школьников и самоуправство директоров школ, которое пытаются неуклюже оправдать "благими намерениями" исполнения майских указов.

            • Анонимно
              13.12.2019 15:43

              Те, кто придет следом, будут не лучше, а может и хуже. Ведь те, кто сидит сегодня, пришли тоже откуда-то.

            • Анонимно
              13.12.2019 15:46

              Хоть кто-то заступился за учителей

      • Анонимно
        13.12.2019 13:10

        при нынешней системе образования любой суперучитель все равно не способен дать высокий уровень. перекладывается на плечи реьенка и оплачиваемого родителем репетитора

        • Анонимно
          13.12.2019 15:44

          Это-то и ужасно, что в школах всем сейчас наплевать на развитие детей - не убили бы друг друга и учителей, и ладно. А наплевать потому, что никто не мотивирован шевелиться. Выиграет ребенок олимпиаду или вообще о ней не узнает - на учительской зарплате это никак не отразится. Проверки всевозможные директоров научили - лучше всего ничего не делать, тогда претензий не будет. А то, что детям учиться неинтересно и хорошая учеба ценностью быть перестал, к этому, по-моему уже и родители привыкли.
          А 19 гимназия - о ней, похоже, речь идет - за счет платных услуг (кружков), а не родительских взносов, смогла учителям платить так, что они над каждым ребенком колдуют, стараются от него результатов максимальных добиться. Почти все в олимпиадах участвуют, причем подготовка к олимпиадам бесплатна! в прошлом году в школе было семь победителей Всероссийских олимпиад в этой школе, и несколько человек сдали ЕГЭ на максимальные баллы. И это закономерно - потому что учителя мотивированы, стараются, и имеют возможность развиваться - ездят на обучение, не тухнут в собственном соку. Была бы в моем районе такая школа - бегом бы побежали...

          • Анонимно
            13.12.2019 16:58

            весьма среднее качество образования в этой школе - особенно в старших классах по естественным дисциплинам

            • Анонимно
              13.12.2019 17:47

              Образование само по себе нормальное, не хуже чем раньше. А вот дети учатся по-разному из-за собственного желания или наоборот - нежелания.

          • Анонимно
            13.12.2019 17:13

            15.44 А платные кружки ,простите,кто оплачивает,разве не родители? И всем известно,что в 19 гимназию без взноса даже по прописке не попадешь! А к олимпиадам они и так обязаны готовить,на то это и образовательное учреждение и учить должны так,чтобы результаты ЕГЭ были высокими! Получается ,если деньги с родителей не драть, то мотивировать учителей нечем и заниматься с детьми они не будут! Так что ли? А как же талантливые дети из необеспеченных семей,им как быть? А в этой школе,как и в других "элитных рейтинг родителей на первом месте,готовых проплатить любую поездку своему чаду,куда угодно! И замечу школы ,хоть и муниципальные,но все таки бюджетные учреждения и существуют на деньги налогоплательщиков !

          • Анонимно
            13.12.2019 18:57

            Педсостав подсуетишся в комментарии?

      • Анонимно
        13.12.2019 18:28

        Один девять входит в пятёрку лучших школ России !

    • Анонимно
      13.12.2019 12:46

      вас туда силком толкают?

      • Анонимно
        13.12.2019 13:04

        вы директор этой школы? у них как раз такая позиция

      • Анонимно
        13.12.2019 13:05

        школа не является частной - бюджетная, получается что лишают права получить бесплатное среднее образование в том числе и тех кто по прописке. все в курсе - минобр это устраивает

        • Анонимно
          13.12.2019 15:40

          Никто никого не лишает. Есть уроки и кружки, они бесплатны. А есть платные кружки, которые формируются по желанию родителей. С них и зарабатывают свои кутарки школы.

          • Анонимно
            13.12.2019 16:33

            все правильно написали, а тут путают праведное с грешным

          • Анонимно
            13.12.2019 18:59

            Вы правда верите в эти желания родителей и счмтаете что школа прям добровольно в платные секции записывает?

            • Анонимно
              13.12.2019 19:22

              А вы- мы ,не забыли, кстати, что за участие в Олимпиаде тоже надо платить. Тоесть одаренный ребенок из малообеспеченной семьи заранее обделён.
              А это- дискриминация.

        • Анонимно
          13.12.2019 15:49

          в смысле? это же дополнительные услуги.

    • Анонимно
      13.12.2019 20:35

      серьезно? еще 5 лет назад было 200 штук

      • Анонимно
        14.12.2019 09:53

        Как вам не стыдно писать голословно, только потому что сорока на хвосте принесла . Я та самая мама олимпиадника. Ни каких 200 штук, как Вы небрежно выражаетесь , не было и в помине. Вы реально знаете режим работы ребёнка -олимпиадника? Вы вообще когда нибудь общались с педагогом , который готовит ребёнка к такому уровню олимпиад? Чудес не бывает. Олимпиадник- это как в спорте каждодневный многолетний труд , бессонные ночи, без каникул и развлечений . Очень легко сидя на диване одной строчкой оскорбить и педагогов , которые душу вкладывают в детей и детей которые взяли эту непокоряемую высоту . И душу вкладывают эти педагогов в обычной школе. 19 Гимназия не исключение . В ней тоже выпускаются дети Всероссники и победители перечневых олимпиад . И все это делается на базе школы . Да, родителям олимпиадников не когда сидеть и писать грязные комментарии , они делом заняты.

  • Пурхан
    13.12.2019 12:28

    «Платные услуги внесли неоценимый вклад в рост зарплат сотрудников-бюджетников, —....Тогда пусть и коммуналку оплачивают .

    • Анонимно
      13.12.2019 13:05

      платные услуги выставлены в добровольно-принудительном порядке либо меняй класс и школу - позиция директоров.

      • Анонимно
        13.12.2019 13:28

        Мимо 39-ой школы езжу. Вечером там до самого поздна свет в спортзале горит. Вряд ли это сборная школы по баскетболу (её там кстати нет).
        Это различные танцы, карате и т.д. за деньги.

        • Анонимно
          13.12.2019 17:48

          Хорошо же, когда кружков много, есть из чего выбрать.

        • Анонимно
          14.12.2019 14:24

          Кстати в 39 школе тоже вечером неоднократно замечал, что в в спорт зале допоздна свет горит. Никакой волейбольной и баскетбольной команды у школы нет. Дети не умеют играть в эти игры. Сдается за деньги под кружки директором спортзал.

    • Анонимно
      13.12.2019 13:34

      А я думал им тридцать серебренников за участие в выборах достаточно, а оказывается с родителей на повышение зряплат собирают, а оказывается устройство в школу платная услуга - депутат тоже зарапортовался. Прокуратуре необходимо осуществить проверку доначисление зарплат усителям и особо администрации школ, насколько это правомерно, ведь зарплаты учителей не должны различаться в разных школах, не учитывая частных.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:29

    То есть за счет поборов родителей оплачиваете зарплату учителям и прикрываете свою репутацию? Такого даже наши не догадались сделать.....

    • Анонимно
      13.12.2019 12:51

      12.29 как это не догадались. Написано же, что гафиятуллин догадался.

      • Анонимно
        13.12.2019 13:21

        Самое абсурдное то, что он искренен в своем возмущении.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:31

    Очень помогли, особенно директорам школ, которые себе надбавки или премии по 100 тыс выписывали

    • Анонимно
      13.12.2019 13:33

      Неправда, ставка учителя в РТ 14 тысяч. Чтобы довести до майских указов директора , как могут латают тришкин кафтан. Все вопросы в минфин РТ, заодно спросите чего это мрот такой маленький, от него зависит зарплата учителя. В соседней Удмуртии, над которой некоторые тут смеются мрот повыше будет, и соответственно з/п бюджетников

      • Анонимно
        13.12.2019 14:04

        До майских указов доводят путем начисления сверху по 100 тысяч директорам, завучам и приближенным, в итоге в среднем выходит что майские указы выполнены.

        • Анонимно
          13.12.2019 23:14

          Зарплата директора и завуча не идет в учёт-это не педсостав, не вводите людей в заблуждение

  • Ладно он деревенский татарин! думает по татарски ,говорит почти по русский
    Но явные вещи зачем искажать?
    Повышение зарплат учителям не могут быть за счет коммерческих уровоков в школе
    Повышение должно быть заложено бюджетом тоесть из налогов.
    Где их взять??
    Но это уже не мой вопрос
    у нас же самые незаменимые о=руководители котрым нет равных в мире
    Пусть думают

  • Анонимно
    13.12.2019 12:35

    Путин вроде не велел в Эмираты летать.
    90% родителей никогда там не были, а поездку учителей оплатили.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:35

    Майские Указы обязаны выполнять чиновники и руководители субъектов,а не родители школьников.Не могут выполнить,значит, гнать нужно их с насиженных мест,пусть другие работают.

    • Анонимно
      13.12.2019 14:53

      Майские указы изначально были ложью - денег мы не выделим, но зарплаты вы повысьте. Не в оправдание поборов, а к тому, что рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:36

    «Я призываю все стороны к конструктивному диалогу», — сказал директор. — Информация, которая в итоге вылилась в СМИ, она была достаточно эмоционально преподнесена со стороны генерального прокурора."

    Я что-то пропустил?

    В Татарстане появился свой собственный генеральный прокурор?

  • Анонимно
    13.12.2019 12:38

    Какие только правила не придумают, чтобы за счёт родителей сьездит на офигенную конференцию за границу.

    • Анонимно
      13.12.2019 17:46

      В данном случае же деньги получаются и тратятся открыто, заграницу съездить не выйдет.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:39

    Мин образование то и дело защищает директорш школ! Нафикоы только по голове погладил директоров школ, не углубляясь. Каждая школа это маленький Ватикан. Если капнуть и провести проверку, то и помещения сдаются и деньги расходуются не по назначению! Лучшая защита это нападение!

  • "Благотворительные" взносы носят явно притворный характер, ими прикрывается плата за право поступления в школу.
    Какой вменяемый человек в здравом уме и твердой памяти с бухты-барахты станет вдруг благотворителем школы, к которой он доселе никакого отношения не имел?

    Схему с благотворительностью разрабатывали явно криворукие юристы, и выйдет она всем боком, поздно или рано. Лучше рано, потому что директорский корпус наших так называемых школ нуждается в полной перезагрузке.
    Обучение упало и лежит, еле дышит ниже плинтуса (исключением не являются и все наши так называемые "частные школы": скорее они являются примером тому, как можно изгадить любую идею, несмотря ни на какие деньги и вливания).

    • частная школа может быть только при условии что здание школы построено на частные деньги!
      а когда школа построена на деньги налогоплатильщиков она по определению не может быть щастной

      • Это тоже есть, да. Однако, этот бизнес воленс-ноленс будут защищать все наши богатенькие буратины до последнего: они, бедненькие, думают, что их детки получают там качественное образование.

        Для организации вменяемой частной школы наших, местных на пушечный выстрел нельзя подпускать к ее организации, подбору кадров и процессу обучения.

      • Анонимно
        13.12.2019 13:10

        Глупость. Найти богатых идиотов, которые вложат огромные деньги в постройку школ в стране с вымирающим неплатежеспособным населением? Популизм, которым пропитаны ваши лозунги, никогда ни к чему положительному не приводит.

    • Анонимно
      13.12.2019 13:07

      И кем вы перезагрузите директорский корпус? Но самое главное, ну перезагрузите и что? От этого вырастет зарплата учителей и в школу придет работать талантливая молодежь? Куда кстати упало обучение? Когда обучение было сносным? Во времена совка, когда все изучали немецкий? Или в 90-е?

      • Анонимно
        13.12.2019 13:38

        Застал и совок, и 90-е - учил английский, считаю, что получил достойное образование.Смотрю на нынешних детей - пожалеть только можно.

      • Анонимно
        13.12.2019 15:04

        А чем вам немецкий помешал? Немецкий язык используется в одной из самых передовых стран мира . Кстати греческое слово школа мы получили из немецкого языка. А что касаемо образования в СССР, то казанцы учившиеся в СССР делали авиационные двигатели и Ту-160. Казанцы учившиеся в РФ делают только газовые турбины и на Ту-160 новую авионику вешают, на большее они не способны

  • Анонимно
    13.12.2019 12:42

    Нужно жестко делать прокурорские проверки! На очевидные факты уже отнекиваются директора, обиделись, видите ли! Оценки в школе продаются

  • Анонимно
    13.12.2019 12:42

    А майские указы должны за счет населения выполняться? Вы ничего не попутали?

  • Анонимно
    13.12.2019 12:42

    Заявил депутат, который обслуживает детей 1% населения.

    • Не населения ! а детей чиновников , в школе на родине учатся дети чиноников на 90%
      Это к вопросу почему нас только у чиноников такие доходы??

    • Анонимно
      13.12.2019 17:02

      кто только выбирает таких депутатов?

      • Анонимно
        13.12.2019 17:11

        Так учителя с директорами же и "выбирают" на избирательных участках, открытых в их школах.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:43

    Майские указы бюджетом региона должны выполняться, а не кошельком родителей!

  • Анонимно
    13.12.2019 12:43

    Ещё Президентскими указами прикрываются. Позор.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:45

    Хоть кто-то говорит открыто, ато всё божья роса. Ну не могут майские указы исполнить без платных услуг, не могут ни учителя, ни врачи нормальную зарплату получать из бюджета.
    Выполнять майские указы на практике можно только сокращением кадров или платными услугами, и кто в итоге это всё оплачивает?...

  • Анонимно
    13.12.2019 12:47

    "...платные услуги помогли выполнить майские указы Путина"
    я ошибался получается, когда думал что майские указы будут выполняться не за счет дополнительных поборов с населения ?

    • Анонимно
      13.12.2019 12:52

      Вот вот! Такую пургу несёт. По моему он вообще на срок себе наговорил. Лучше бы молчал. Получается я должен из собственного кармана оплачивать майские указы президента????

      • Кстати, есть повод обратиться в Администрацию Путина за разъяснениями. Пусть подтвердят или опровергнут.
        И в Генпрокуратуру тоже неплохо бы. К депутату Госдумы по своему округу.

        БО могло бы заняться, не все ей наезжать на Оперный театр и про пьяные дрифты рассказывать, можно было бы и вспомнить о своей общественной роли.

        • Анонимно
          13.12.2019 13:21

          а вам уже ответ приготовили, все школы, сады больницы переводят на самоокупаемость...т.е. это все не только будет все узаконено, но и с директоров спрос будет жесткий.....в совфеде давно уже проголосовали за это...

    • Анонимно
      13.12.2019 13:08

      охрану со школ требуют а оплачивают ее родители раз в год, при этом на охране какой нить старенький худосочный чоповец который явно не в состоянии противостоять бугаям-бандитам

  • Анонимно
    13.12.2019 12:48

    Этот деятель возмущается открывшейся правде?

    Тому что директора школ, за счет платных услуг себе начисляют по 100 тысяч сверху?

  • Анонимно
    13.12.2019 12:49

    Если правительство не хочет платить учителям, учителя пытаются заработать. Если учителей не будет, кто будет учить ваших детей?
    Я надеюсь читатели бизнес онлайна понимают что в этой цепочки не учителя виноваты, а кое кто другие, кто любит собираться одним и тем же состав , пообщаться и разойтись.

    • Анонимно
      13.12.2019 13:18

      учителя пытаются заработать на родителях навязывая ненужные услуги,поинтересуйтесь,сколько школ имеют ТИСБИ-классы. и почему эти дополнительные предметы не указываются в бумажных и электронных дневниках? А если ребенок случайно напишет полное расписание - его еще и отругают.

      • Анонимно
        13.12.2019 13:31

        Это не учителя, а директора школ и сам институт. Коммерсанты. По итогу - справочка, что ученик прослушал курс. Для подстраховку имеется бесплатный класс,поэтому родителей,кто желает отказаться от платных услуг, гонят туда или в другую школу, ибо отказываться от кормушки платных услуг не хотят.Так чего прятать тогда из дневников,пусть все уроки прописаны будут. Школа детей учит врать?

  • Анонимно
    13.12.2019 12:49

    Законы РФ для всех закон, и не нужно их корректировать, это и к образовательной системе относиться и даже для благородных целей, в том числе для повышения зарплат педагогам!

  • Анонимно
    13.12.2019 12:50

    А я почему то больше верю прокурору Нафикову,особенно в части отказов в приеме в первый и десятый класс! А министерству образования потому и нечего сказать,что в курсе деятельности директоров.И очень знакомо навязывание платных услуг в школе,поэтому директорам и администрации школ пора умерить аппетиты и заняться обучением в школах,гимназиях и лицеях,а не быть сферой услуг! А учителя имеют дополнительный заработок на репетитерстве в стенах этих же школ! И вроде как образование у нас пока бесплатное,это по основному закону,Конституция называется!

    • Анонимно
      13.12.2019 13:18

      Полностью поддерживаю ваш комментарий.Не в бровь,а в глаз!

  • Анонимно
    13.12.2019 12:50

    Уважаемый господин в 25 лет стал директором 19 гимназии, конечно же за выдающиеся достижения и люди знают за какие. Его дело провожают достойные приёмники.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:50

    Нафикову надо результаты проверки довести до логичного конца - судов по материалам уголовных дел и после этого все поборы волшебным образом прекратятся

    • Анонимно
      13.12.2019 14:20

      Привлечь к уголовной ответственности одного директора, остальные подумают, а стоит ли рисковать репутацией и всем остальным. Многие директоры считают, что они неприкасаемы, высокопоставленные родители - их защитят в случае чего, там же учатся дети в том числе работников правоохрпнительных органов

      • Анонимно
        14.12.2019 00:59

        Дойдёт ли до уголовной ответственности.? Не думаю, что сквозь такой многоуровневый контроль можно совершить правонарушение какого-то характера

  • Анонимно
    13.12.2019 12:51

    Уважаемый Нияз подставляется, потому что майские указы Путина не предполагали увеличения зарплаты бюджетникам за счет увеличения количества платных услуг. Если кто-то свяжет для населения выполнение майских указов с увеличением платного сектора услуг, то в верхах могут сделать неприятные для минобра и директоров выводы.

  • Анонимно
    13.12.2019 12:59

    За какие заслуги можно стать директором гимназии в 25 лет?

    • Анонимно
      13.12.2019 13:05

      Да ни за какие. Что и показывает брякнутое. Чел не способен к анализу, не может взглянуть на себя со стороны.

  • Анонимно
    13.12.2019 13:00

    Почему не рассказываете тогда, как навязываете платные услуги родителям? Прямо-таки добровольно? Надоело уже: везде плати - в детском саду, в школе, в вузе и т.д. Карман-то один, а все пытаются приложить к нему руку.

    • Анонимно
      13.12.2019 13:35

      Мы попытались сосчитать, сколько денег относим в школу за первоклассника. Получилось, он не в школе учится, а в престижном институте.

  • Анонимно
    13.12.2019 13:02

    Нашли кого слушать. Платная школа с бюджетным финансированием

  • Анонимно
    13.12.2019 13:06

    Многие директора школ получают со фсеми надбавками и прочая за 100 000 рублей и по 3-4 раза в году кое что греют в заморских жарких странах а матпомощь даже техническому персоналу в несколько тысяч рублей выписать не могуть.

  • Анонимно
    13.12.2019 13:09

    В школах Челнов, с начала учебного 2019г. стали нагло навязывать "добровольные" платные репетиторские курсы по подготовке к ОГЭ и ЭГЭ. На базе самих же школ, этими же самыми учителями, после обычных занятий (т.е. усталые, измотанные ученики делают вид, что учатся - т.е. идет явная профанация "репетиторства"). Не платишь - учителя берут неплательщика на карандаш, снижают оценки на обычных занятиях, напоминают о "вине" по неоплате. Идею навязывают директора школ и гимназий, а им наверняка еще свыше приказали. Суммы приличные набегают. За год на 30-40 тыс. руб. Родители уже тихо негодуют, на кухнях, денег и так нет в Челнах, и скоро будет скандал. Многие не будут платить за уже "полученные" платные курсы. И все это будет прикрываться школами и администрацией фиговым листом - так называемым договором о "добровольных платных услугах". То есть юридически прикрылись... Молодцы, креативщики!

  • Анонимно
    13.12.2019 13:12

    Платные услуги это конечно хорошо, но вместо поездки учителей а ОАЭ можно было направить эти средства на нужды школы . Учебники например или на льготное питание детей. А премии директору это конечно некрасиво мягко говоря

    • Анонимно
      13.12.2019 13:20

      Или на ремонт классов - а не с родителей его требовать

      • Анонимно
        13.12.2019 13:34

        Обои, напольное покрытие, техника - неполный список "просьб", не говоря уже про охрану.

    • Анонимно
      13.12.2019 13:31

      Да, тем более у директоров школ и так хорошая зарплата, по 80-120 тыс. в зависимости от количества учащихся.

  • Анонимно
    13.12.2019 13:19

    Ни одну услугу не навязывают в 19 гимназии. Не путайте дополнительные кружки(робототехника, химия для малышей, уроки искусства, шахматы.... Никаких благотворительных взносов нет в школе!!!!! Люди, опомнитесь...

    • Анонимно
      13.12.2019 13:31

      То есть поборы в вашей гимназии уже прикратились, после привлечения к ответственности директора в 2018 году?

      "В Казани директор гимназии №19 привлечен к дисциплинарной ответственности за незаконный сбор денежных средств с родителей. Об этом сообщил старший помощник прокурора РТ Руслан Галиев.
      Проверка показала, что родители учеников были вынуждены ежегодно сдавать по 5,5 тыс. рублей за одного обучающегося в качестве фиксированного взноса в благотворительный фонд гимназии.
      Также стало известно, что ученики четвертых классов не были обеспечены бесплатными учебниками по основным предметам — родители были вынуждены покупать их за счет собственных средств."

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371028

  • Анонимно
    13.12.2019 13:25

    Класс! Может власти региона будут какие-то иные источники финансирования образования находить, помимо родительских карманов. Потрясающий цинизм

    • Анонимно
      13.12.2019 15:35

      И какие же? Если денег на них выделяют мало. Привлекать меценатов?

  • Анонимно
    13.12.2019 13:26

    Можно назвать в средствах масмедия хоть одну школу или детсат где нет поборов.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:34

      Одно дело неофициальные поборы, другое дело официальные, как тут.

  • Я думаю Прокуратура Республики Татарстан должно обратить внимание на то что гражданин директор подверг сомнению результаты проверки и пытается придать ей статус необъективности.
    Данные замечания говорят о том что надзорные орган провел проверку в соответствии с законом, нашёл многочисленные нарушения.
    Мы надеемся что материалы проверки будут изучены и их направят в СК для принятия процессуального решения.
    Господа директора! Все равно за вас возьмутся, рано или поздно, вы с людьми играйте, это бесследно для вас не пройдёт, кто бы вас не защищал. Именно вы вносите деструктив в образовательный процесс, придумывает различные рейтинги, не имеющую под собой никакой целесообразности.

  • Анонимно
    13.12.2019 13:28

    Фамилия все директоров аозмущавшихся поборами на всеобщее обозрение.

  • Анонимно
    13.12.2019 13:32

    ну чубайс вам сказал что школа это услуга, почему она должна быть бесплатной,хватит и трех классов первых ...налоги сосчитать сумеют и хорошо,а если хотят большего ,пусть платят....

  • Анонимно
    13.12.2019 13:49

    Ладно бы сказал,что полученные средства пошли на повышение уровня образовательного процесса.
    После этого высказывания , для меня лично понятен уровень мышления и воспитания руководителя.
    Как я завидую родителям этой супер пупер школы))))

  • Анонимно
    13.12.2019 14:17

    Вообще головой не дружить чтоли? Такую чушь несеть. Чтобы выполнить майские указы от родителей деньги надо собирать? На уголовную статью наговорил.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:42

      Как далеки вы от народа. Как еще поднять зарплату учителям?

  • Анонимно
    13.12.2019 14:49

    Оказывается дополнительные платные услуги введены не для повышения образовательного уровня учащихся, а для выполнения майских указов.
    Р,S. Прелестно!

  • Анонимно
    13.12.2019 15:34

    Собирают же на нужные дела и все официально. Что конкретно не так?

    • Анонимно
      13.12.2019 16:40

      Конкретно не так то, что не должны ничего собирать.

      Благотворительные взносы должны делаться добровольно, а не принудительно как это происходит в школах.

  • Анонимно
    13.12.2019 17:43

    Мой ребёнок учится в гимназии 19. Мы НЕ СДАЁМ ДЕНЬГИ НИ В КАКТЕ ФОНДЫ!!! Это все чушь !!! Платные кружки по желанию !!! Без моего желания деньги у меня НЕ ВЫМОГАЮТ !!! Мама ребёнка 3б класс 19 Гимназия.

    • Анонимно
      13.12.2019 19:05

      Только что разговаривала с мамой 5тиклассника вашей же гимназии. Ох как причитала-начиная про начальный взнос(о нем многие мои знакомые рощители из 19й говорили), ну и далее по списку-траты каждый год

    • Анонимно
      13.12.2019 19:06

      Мама 4б класс 19 гимназия-не нужно врать,еще как собирают как и во многих школах.

    • Анонимно
      13.12.2019 19:25

      17.43. вы наверное в родительском комитете.
      Вам это зачтется. У нас тоже такие есть)))

  • Анонимно
    13.12.2019 19:06

    Проверьте 39 школу на Япеева, директор сдаёт здание напротив под кружки. Так она ещё и библиотеку в это здание переселила. Дети теперь как раньше не могут в библиотеку ходить, нужно переодеваться в уличную одежду. А Книги сыреют и зеленеют, потому что здание не приспособлено по хранение книг!

  • Анонимно
    13.12.2019 19:25

    Нафикову И. С. Респект, только нужно обязательно довести до логического конца. Директора ничего не боятся, оценки покупаются, нужны мощные проверки. Да... школы теперь не те, что раньше... Обидно за детей.

  • Анонимно
    13.12.2019 20:00

    Вот пишу пишу, спрашиваю и спрашиваю. Но никто не отвечает на простой вопрос - назовите персональный поименный список этих лучших учителей Казани, что поехали в Эмираты (?) на учительский симпозиум. Ведь все эти учителя лучшие в Казани! Все они свободно владеют двумя-тремя иностранными языками (как минимум арабским и английским). Или в Эмиратах этот курс повышения квалификации на симпозиуме велся исключительно на русском и татарском языках? Мне вчера или неделю назад (не помню, пьян был) рассказали наши СМИ, что эти передовые ездоки-учителя применили на практике тот опыт, что приобрели на учительском симпозиуме за границей и их ученики выиграли все без исключения олимпиады в стране и мире, оставив за бортом китайцев, индусов и прочие российские школы. Бедный руководитель лицея 19 и его коллеги по загранкорпоративу перенапрягся работая в лицее с учениками. Давайте скинемся ему на поездку, например, в здание почти напротив 39 школы Казани (то что ближе к Казанки с кованными воротами) и без окон. Там так отдыхается легко и хорошо.

  • Анонимно
    14.12.2019 09:37

    Директор школы подверг сомнению результаты проверки Прокуратуры РТ!!! Да, лучшая защита- это нападение...Ждём реакцию Прокурора РТ Нафикова И.С.

  • Анонимно
    14.12.2019 18:43

    19 лучшая в городе! Нет поборов, есть допы. Думаю, как и везде

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль