Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
14.12.2019

Силуанов в Казани: «Принято решение о реструктуризации кредитной задолженности Татарстана»

Министр финансов РФ Антон Силуанов сообщил, что принято решение о реструктуризации кредитной задолженности Татарстана на ближайшую трехлетку. Об этом он заявил сегодня в Казанской ратуше на совместной коллегии финансовых и казначейских органов РТ.

«В следующем году у нас появляются новые финансовые возможности, для того, чтобы были источники стимулирования экономического развития. По предложению Рустама Нургалиевича было принято решение о реструктуризации межбюджетных кредитов», — заявил он.

Фото: «БИЗНЕС Online», Василий Иванов

«Аплодисменты!» — отреагировал президент Татарстана Рустам Минниханов.

«Аплодисменты Рустаму Нургалиевичу, это его идея, — продолжил Силуанов. — Предложение учтено в законе о бюджете на ближайшую трехлетку и касается всех регионов. Логика реструктуризации заключается в том, что ресурсы, которые должны быть направлены на погашение кредитов федерального центра, будут направлены на развитие региона. И те налоги, которые получат от этих новых инвестиций, будут направляться на погашение кредита. Это очень хорошее предложение, спасибо вам за эту идею».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.12.2019 13:48

20 млрд долларов которые простили Африке позволили бы закрыть все проблемы регионов России

  • Анонимно
    14.12.2019 12:15

    Если убрать в сторону чиновничьи восторги, то вывод прост - Татарстан банкрот, не способный обслуживать займы, которые набрали на всякие сабантуи. Печалька

    • Анонимно
      14.12.2019 12:24

      Сначала отбирают, потом дают в долг
      Самим не смешно?
      Мне смешно

      • Анонимно
        14.12.2019 12:32

        Вот это да!
        Спасибо идеям РТ!
        Ждём новых химических производств и Мусоросжигательных заводов вокруг Казани!.
        Биг зур рахмат!

        • Анонимно
          14.12.2019 12:44

          Грабят регионы, потом в долг дают
          Лицемеры

          • Анонимно
            14.12.2019 13:33

            Точно!
            А местные в долг химию строят.
            Вот дают, да?

            • Анонимно
              14.12.2019 13:48

              20 млрд долларов которые простили Африке позволили бы закрыть все проблемы регионов России

              • Анонимно
                14.12.2019 14:10

                Россия списывает долги тем странам, которые никогда их не вернут. Поэтому так происходит

              • ПанАлекс
                14.12.2019 18:10

                Вот вы не знаете детали той сделке и поверили пропаганде! Там на самом деле нет никакого "прощения долгов"! И эта афера сильно увеличивает риск полной парализации деятельности РФ и окончания правления Путина - Медведева!

          • Анонимно
            14.12.2019 13:59

            Кто Вас грабят ? Сидите на нефти ,на собственности созданной СССР

          • Анонимно
            14.12.2019 14:10

            Регионы грабит Москва.

            • Марат Ш
              14.12.2019 14:16

              Да что вы к Москве прицепились? Регионы грабит вовсе не Москва, а федеральный центр.

              • Анонимно
                14.12.2019 14:42

                А федеральный центр у нас расположен где?

                • Марат Ш
                  14.12.2019 17:17

                  Да, Кремль территориально находится в Москве, но это никак не меняет её статуса как одного из всех остальных российских регионов. Вообщем, претензии ваши неуместны. Лучше обратите свой гнев на исполнительную власть РФ.

              • Анонимно
                14.12.2019 15:05

                Что значит "грабит"? В России есть другие регионы помимо казанской области, их нужно поддерживать.

                • Анонимно
                  14.12.2019 17:28

                  Согдасн, надо поддерживать, но соотношение хотя бы можно было бы поменять на 50/50. Иначе нет никакого стимула для развития, а вот стимул для иждивенчества появляется. Никто не хочет, чтобы остальные регионы были без внимания, но не всегда они доходят и до регионов тоже.

          • Анонимно
            14.12.2019 15:42

            12:44 тогда Казань грабит районы, а потом крохи дает.

            • Анонимно
              14.12.2019 17:01

              Казань донор
              Она районы не грабит

              • Анонимно
                14.12.2019 17:08

                Сама из заработанных 154 миллиардов 140 в федеральный бюджет отдает

                • Анонимно
                  14.12.2019 17:44

                  Казань отдает не в федеральный, а в республиканский.
                  Куда их потом транжирит республиканский - вот загадка века.

              • Анонимно
                14.12.2019 18:30

                А зачем тогда эти самообложения?

      • Анонимно
        14.12.2019 14:04

        Политика центра конечно странноватая, мягко говоря. Но минниханов молодец, протащил идею. Теперь хоть эти средства на развитие региона направлены будут.

        • Анонимно
          14.12.2019 15:03

          14.04 НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Богатые будут богатеть, а народ нищать. Развитие идет только на собственные нужды

      • Анонимно
        14.12.2019 14:14

        85%налогов Москва забирает, это тоже нужно учитывать

        • Анонимно
          14.12.2019 15:06

          А она не должна? Другие регионы должны погибать? Россия – одно государство, только ему решать кто и куда направляет деньги.

          • Анонимно
            14.12.2019 15:42

            Так у всех регионов забирает
            И часть возвращает
            В долг

        • Анонимно
          14.12.2019 15:47

          Обман, нет никаких 85%.
          Федеральные налоги - это НДС да НДПИ.
          Притом НДС возвращается в форме компенсации дефицита пенсионного фонда.
          По сути только НДПИ и отдаем.

          • Анонимно
            14.12.2019 18:17

            из 800 млрд.набранных в Татарстане

            возвращает 80

            остальные в Африку отправляет

      • Анонимно
        14.12.2019 18:11

        Это к слову о том, что "Татарстан кормит" Москву. Больше всего отдают в федеральный бюджет Москва, Санкт-Петербург и «углеводородные» регионы, включая Татарстан
        Суммарно российские регионы, по данным аналитической службы «Реального времени», на 1 января 2017 года, перечислили в бюджеты разных уровней сумму в 12,77 трлн рублей. Эта цифра касается федеральных налогов и сборов, часть из которых попадает и в консолидированные бюджеты субъектов (включая доходы местных бюджетов). Отметим, что, по информации официального сайта Федеральной налоговой службы, к федеральным налогам относятся налог на доходы физических лиц, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, а также акцизы, налоги на добычу полезных ископаемых и водный налог.
        Безоговорочным лидером по выплаченным федеральным налогам стала российская столица — Москва. На начало 2017 года она заплатила 2,42 трлн рублей, что составляет 19% от всех выплаченных российскими регионами федеральных налогов. Кроме того, эта цифра больше, чем показатель всего Приволжского федерального округа, который выплатил всего лишь 2,05 трлн рублей.

        Огромное количество налогов платит и второй по величине город России Санкт Петербург — 829 млрд рублей. По объему выплаченных федеральных налогов между Москвой и Санкт-Петербургом на втором месте находится Ханты-Мансийский автономный округ. Он заплатил 1,6 трлн рублей федеральных налогов. Это больше, чем весь Северо-Западный или Сибирский федеральные округа.
        Следом за этими тремя регионами находятся Ямало-Ненецкий автономный округ с 753,8 млрд рублей отчисленных федеральных налогов, Московская область с 620 млрд рублей и Татарстан с 396,7 млрд рублей.

        Татарстан и хорошо отдает, и хорошо забирает, а национальные автономные округа кормят Россию
        Интересно посмотреть на выплаченные федеральные налоги в контексте того, в бюджет какого уровня они идут. Среднероссийский показатель по этому параметру составляет 47%, то есть почти половина налогов, отчисленных в виде федеральных налогов, пошли в консолидированный бюджет региона.

        Больше всего в региональный бюджет получает Москва — 1,35 трлн рублей, или 56% от уплаченных федеральных налогов.. На втором месте по отчислениям в консолидированный бюджет — Московская область с 374 млрд рублей, или 55% от уплаченных федеральных налогов. Замыкает тройку Санкт-Петербург с 337 млрд рублей, или 41% от уплаченных налогов. В пятерке, кроме того, Ханты-Мансийский округ и Татарстан (167 млрд рублей в консолидированный бюджет, 42% от уплаченных федеральных налогов).
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/450054

        • Анонимно
          14.12.2019 18:26

          В статье путают, как я вижу, понятие "федеральный налог" согласно налоговому кодексу и реальное распределение налогов по уровням бюджета согласно бюджетному кодексу.
          Например, НДФЛ - федеральный налог в юридическом смысле. Его ставки определяет федеральный закон. НО! Всё поступления НДФЛ распределяются между региональным бюджетом (85%) и местным (15%). В федеральный бюджет он не поступает в принципе.

        • Анонимно
          14.12.2019 18:32

          Вычтите из москвы сырьевые налоги чужих регионов и она станет не донором а попрошайкой. Налоги от алмазов в москве, а якутия попрошайка.

    • Анонимно
      14.12.2019 12:27

      Если убрать в сторону чиновничьи восторги и посмотреть на статистику, по которой бюджеты всех или почти всех субъектов федерации дефицитны, а федеральный бюджет превышает по размерам все бюджеты субъектов федерации, вместе взятые - центр забирает себе слишком много денег.

      • Анонимно
        14.12.2019 12:34

        У нас в Татарстане каждый третий бюджетники, либо военный пенс, либо госслужащий. Всем им платит зарплату и пенсию бюджет РФ. Плюс различные федеральные программы и выплата пенсий всем остальным.

        • Анонимно
          14.12.2019 12:47

          Им платит ПФР, куда в течении своей жизни они платили взносы

          • Анонимно
            14.12.2019 15:05

            ПФР РТ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ЭТИ ПЕНСИИ! Добавляет Москва

            • Анонимно
              14.12.2019 15:42

              Разворовали ПФР?

              • Анонимно
                14.12.2019 16:19

                15:42
                Просто зарплаты здесь маленькие. Взносов с них не хватает на пенсии нашим же пенсионерам.

        • Анонимно
          14.12.2019 12:54

          Пенсии в России платит пенсионный фонд, в том числе военным.

          Что касается бюджетников, то фед. бюджет платит только тем, кто работает в федеральных органах власти (МВД, например). А вот учителя получают зарплаты из бюджета субъекта федерации, персонал больниц в основном из средств фонда ОМС и из бюджета субъекта федерации.

          Расходы на президента России, администрацию президента России и управление делами президента России больше бюджета всей Тывы.

          Федеральный бюджет неоправданно раздут. Когда расходы на функционирование одного федерального должностного лица, пусть и такого важного как президент России, превышают расходы на все органы власти целого субъекта федерации, плюс школы, плюс строительство дорог, учреждений - это не нормально.

          • Анонимно
            14.12.2019 14:48

            Военные какие отчисления делают? Военные пенсы это те , кто 20 лет сидел на шее у людей , за счет их налогов получал зарплату, а потом получает за счет этих людей пенсию.

            • Анонимно
              14.12.2019 17:52

              У Вас все на шее сидят, не хотите кормить свою армию будете кормить чужую!

          • Анонимно
            14.12.2019 16:52

            Ежегодно дефицит пенсионного фонда покрывается из федерального бюджета.

    • Анонимно
      14.12.2019 12:39

      Это деньги, которые РТ затратил на проведение универсиады, сабан-туи здесь не причем. Да и глупо, чтобы затрачивать на праздник плуга 90 млрд. рублей.

    • Анонимно
      14.12.2019 13:22

      Если убрать в сторону вашу неосведомленность то их восторги вполне аправданы.

    • Анонимно
      14.12.2019 13:23

      12.15 Вы финансовый гений.

    • Анонимно
      14.12.2019 14:09

      Какой банкрот? Вы о чем? Татарстан дефицит бюджета не испытывает

      • Анонимно
        14.12.2019 17:17

        такой бохатый РТ, а за долги заплатить не может

        • Анонимно
          14.12.2019 17:41

          А зачем деньгами просто так бросаться. Лучше дворы отремонтируют, чем куда то бросать.

    • Анонимно
      14.12.2019 14:13

      Как может республика быть в долгах, имея нефть, нефтехимическое производство? Кто верит этим бредням?

      • Анонимно
        14.12.2019 17:48

        Очень просто. Доходы республики от предприятий в ее собственности (та самая нефть и производство) не поступают в бюджет республики, как должны.

        Вместо этого они идут в параллельный "теневой" бюджет под названием СИНХ, откуда растворяются без следа и без контроля в неизвестном направлении.

  • Атлищна.
    Рассматриваю как расплату за чужое транжирство нашим здоровьем за счет размещения вредных производств, на которых забитое население будет горбатиться за копейки.

    Паразитирование as is. И несть ему конца.

    • Анонимно
      14.12.2019 12:21

      Долги)))
      Сначала из заработанного триллиона забирают 850 миллиардов, потом 10 миллиардов возвращают назад, но уже под проценты, в долг
      И гордо зовут это долгом))
      Ловкость рук и никакого мощенничества
      Молодцы))

      • Анонимно
        14.12.2019 12:35

        Откуда триллион?! фантазер! Нам только показывают сколько отдают, а сколько возвращается на парки, больницы, садики тихо молчат.
        Правительство централизировало и доходы и расходы через себя и баланс там нормальный, наши волну поднимают, потому как себе в карман меньше теперь оставляют, а приходится пополнять центральный карман.
        Народу от того ни холодно, ни жарко.
        А вот социалка у нас самая дорогая и нет ответа почему.

        • Анонимно
          14.12.2019 13:05

          И сколько же возвращается? Я что-то про подарки не слышал. С каких пор парки строят за федеральные деньги? Да, федеральный бюджет что-то там софинансирует в рамках фед. программы "Комфортная среда", но этой программе года два, а деньги забирают десятилетия. И если дают обратно, то в виде кредитов, а не даром.

          • Анонимно
            14.12.2019 15:06

            13.05 отлистал БО на неделю и сразу наткнулся, Таттелеком получил 1.1 млрд. на связь, по сути никому не нужная связь, а деньги реальные. Бсмп кто строит? Садики кто строит? Школы?
            https://m.business-gazeta.ru/news/410838 и таких статей много.
            А куда потратили бы мы как РТ? На Танеко?

        • Анонимно
          14.12.2019 13:07

          Народу от этого и холодно, и жарко. Вон, избранный губернатор-коммунист Левченко ушёл, пишут, что под давлением.

          Субъекты федерации в соответствии с Конституцией должны иметь возможность проводить самостоятельную политику, а не просить на все разрешение в центре.

      • Анонимно
        14.12.2019 12:45

        Зачем нам в долг давать?
        Просто не забирайте все, как красноармейцы на продразверстке

      • Анонимно
        14.12.2019 13:03

        С кем заработанного триллиона забирают? Все татарстанское остаётся в республике, в том числе прибыль от % акций в предприятиях, ещё и пакет акций Зеленодольского судостроительного завода отдали республики, в Москву уходят только федеральные налоги. Ничего республиканского федеральный бюджет не уходит.
        А бюджетная политика, прибыль с пользования недрами вы перепутали с личным бюджетом. Это вам не примитивные вычисления 1000-850=250 тут не применимы.
        Полтора утверждайте лишь, то в чем разбираетесь, а не то в чем вы «предполагаете».

        • Анонимно
          14.12.2019 18:20

          а зачем федеральные налоги не 50/50 с региональными налогами

          а 85/25

          наверное идиотами считают

          вот к вам приди домой и забери 85% в счет управдома

          что вы скажете?

          • Анонимно
            14.12.2019 23:22

            Если у меня будет в доме труба откуда идёт нефть или алмазы, я бы согласился на 85/15

      • Анонимно
        14.12.2019 14:12

        В том то и дело, что долгов нет

  • Анонимно
    14.12.2019 12:25

    А не надо реструтурировать! Пусть удаща выплапчивает! У НАС У НАРОДА ЗДЕСЬ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЗП, НЕТ СОЦИАЛКИ И ОГРОМНЫЙ ПИАР! Пусть удаща отвечает за свои НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И КОРЫСТНЫЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    • Анонимно
      14.12.2019 14:08

      Точно. Не они же будут отдавать, на следующей год сменится руководство региона. И платить будут другие.

  • Анонимно
    14.12.2019 12:39

    Гении!

  • OPEN
    14.12.2019 12:42

    Удаща никогда не придёт к ответу. Отвечать будут простые люди
    Кредит распиливали одни, а возвращать будут другие

    • Анонимно
      14.12.2019 15:34

      12-42
      А я гадала: зачем штрафы удвоили(такое сообщение мелькнуло в СМИ).

  • Анонимно
    14.12.2019 12:43

    Странный вы человек - не надо реструктурировать- это значит где то у нас один или два двора не асфальтируют, садик не постоят или школу, или парк, больницу

    • Анонимно
      14.12.2019 15:08

      Вот пусть удаща не асфальтирует именно свой двор, или удащливый постоит в очереди в дет сад, возьмет талон в поликлинику на общих основаниях. Очень хорошо

  • Анонимно
    14.12.2019 12:52

    Пусть удащлиаые чиновники сами отдают,придут новые за них будут отдавать. В принципе о чем это я,там нет совести и порядочности.

  • Анонимно
    14.12.2019 12:53

    Опять перекладывают свои долги на плечи других. Татфонбанк,ПСО,авиакомпания Татарстан и так далее.

    • Анонимно
      14.12.2019 14:03

      Долги списанные африканцам перекладывают на плечи народа

      • Анонимно
        14.12.2019 15:09

        Так иди и живи в Африке. А мы у себя дома, и жить не хотим как в Африке

  • Анонимно
    14.12.2019 12:57

    Не переживайте это проблема с долгами достанется следующей поколении.

  • Анонимно
    14.12.2019 12:59

    В чем гении? Сам то понял что ты написал.

    • Анонимно
      14.12.2019 15:12

      Жаль что ты не понял.
      Это был сарказм.

      • Анонимно
        14.12.2019 16:46

        Жаль, что сами не поняли, вопрос в "чем гении?" , интерпретируется, что не так?

  • Анонимно
    14.12.2019 13:06

    Реструктуризация - в нашем случае перекладываение ответственности на будущие поколения. Кто будет в руководстве республики через эти 3-5 лет, когда надо будет выплачивать?

  • Анонимно
    14.12.2019 13:19

    Слабо как Африке 20млрд.дол простить своим гражданам?

    • Анонимно
      14.12.2019 13:42

      А каким образом Африке и какие именно долги простили, посвятите пожалуйста. Очень хочется услышать компетентное заключение

      • Анонимно
        14.12.2019 13:59

        История списаний долгов перед Россией дана в хронологическом порядке по материалам печати[3][4][5] ,так как официальные документы не всегда доступны.

        В 1992 году были прощены $2,55 млрд из $3,11 млрд государственного долга Никарагуа. В 1996 году были списаны ещё 90 % из $3,4 млрд долга[6].

        В 1996 году Россия списала $3,5 млрд из $5 млрд долга Анголы. Остаток суммы должен быть возвращен России до 2016 года в виде векселей[7].

        Вступая в Парижский клуб в 1997 году, Россия имела в активе около 150 млрд долл., которые должны были ей, как правопреемнице СССР, развивающиеся страны, в первую очередь Эфиопия, Мозамбик, Йемен, Вьетнам, Алжир, а также другие страны Африки и Азии. При этом, подчиняясь уставу Парижского клуба, Россия была вынуждена списать своим должникам большой объем долгов за поставку оружия. Военные долги составляли около 80 % от общего объема российских активов. Кроме того, Россия стала обязанной списывать долги странам, относящимся к разряду «бедных» и «развивающихся». В итоге, после вступления в Парижский клуб, оказалось, что Россия может претендовать на сумму менее 8 млрд долл. что составляет чуть больше 5 % от общей суммы дебиторской задолженности СССР[8].

        В июне 1999 года Россия в рамках Парижского клуба кредиторов подписала так называемой Кельнское соглашение, в соответствии с которым Россия в 2000—2003 годах списала 60-90 % долгов — всего более $15-20 млрд следующих стран: Танзании, Бенина, Мали, Гвинеи-Бисау, Мадагаскара, Гвинеи, Чада, Йемена, Мозамбика, Буркина-Фасо и Сьерра-Леоне. На оставшиеся части долгов эти страны получили рассрочку до 30 лет[7][4].

        В сентябре 2000 года Россией были списаны $9,53 млрд из $11,03 млрд долга Вьетнама. Выплата оставшейся суммы отсрочена на 2016—2022 годы[3].

        В 2001 году Россия списала Эфиопии $4,8 млрд (из $6 млрд), по другим данным $3,8 млрд (из $4,8 млрд)[7].

        В 2003 году Россия списала Монголии $11,1 млрд (всего было $11,4 млрд). Оставшиеся $300 млн долга Монголия вернула сразу после списания[7].

        В 2003 году Россия списала Лаосу $960 млн долга Лаоса из суммы в $1,3 млрд[7].

        В 2004 году Россия полностью списала остаток задолженности Никарагуа размером $344 млн[7].

        В 2004 году Россия списала Ираку $9,5-9,8 млрд долга (всего было в $10,5 млрд). Президент Владимир Путин выразил надежду, что новое руководство страны в ответ учтет интересы российских компаний в Ираке[4].

        В 2005 году Россия списала Сирии $9,782 млрд (из $13,4 млрд) долга перед СССР[7]. В свою очередь, эта страна обязалась закупать российское вооружение и провести модернизацию поставленной в советские времена бронетехники. Также был подписан целый ряд договоров по строительству в сфере нефти и газа[9].

        В том же году Россия списала Эфиопии $1,104 млрд (из $1,268 млрд) оставшегося после 2001 года долга[7].

        В 2006 году Россия списала Алжиру $4,7 млрд по долгу перед СССР[7][3].

        В 2007 году Россия списала Афганистану $11,1 млрд долга[7].

        В том же году Россия списала Ливии $4,5 млрд долга[7][5]. У Ливии тогда был золотой запас около 143—156 тонн[10][11]. Некоторые финансовые эксперты оценивали золото-валютные запасы Ливии в 200 млрд[12] . На этот момент Ливия добывала нефть (в размере около 1.6 миллиона баррелей в день[13]) при средней цене барреля нефти Брент от $100 до $110[14]. Одновременно с этим российским компаниям было заказано строительство железнодорожной ветки и доля в нефтяных и газовых месторождениях[15].

        В 2008 году Россия списала Ираку $12 млрд (из $12,9 млрд). Причем это был уже новый долг, по кредитам, набранным уже после прощения предыдущего долга в 2004 году[7][16].

        В 2010 году Россия списала Афганистану $891 млн долга, после чего весь объем списанных Россией афганских долгов достиг $12 млрд[17]. В том же году американские ученые и военные обнаружили на территории Афганистана огромные залежи минеральных полезных ископаемых — одни из крупнейших в мире, предварительно оцениваются в $1 трлн[18]. Среди них значатся огромные залежи железной руды, меди, кобальта, золота и лития[19].

        В 2010 году Россия списала Монголии $180 млн долга[20].

        В 2012 году Россия списала КНДР $11 млрд долга. Россия предоставила стране первичную скидку в размере 90 % от суммы долга. Остаток долга в размере более $1 млрд будет использоваться по схеме «долг в обмен на помощь» в сфере образования, здравоохранения и энергетики при реализации проектов в КНДР[7].

        В апреле 2013 года Россия списала Киргизии $500 млн долга . Из них $188,9 млн списали сразу, задолженность в размере $300 млн будут списывать равными долями в течение десяти лет[7].

        В 2014 году Россия списала Кубе $31,7 млрд (или 90 % от $35,2 млрд) долга перед СССР. Остальные 10 % долга (порядка 3,5 миллиарда долларов) будут погашаться Кубой в течение десяти лет равными полугодовыми платежами. Надо отметить — данное списание стало крупнейшим во всей истории России. До этого самым большим списанием долга было списание Ираку 12 млрд долларов за раз[21][22].

        В 2014 году Россия списала Узбекистану $865 млн (из $890 млн) долга[23][24][25]. Правительство России внесло соглашение на ратификацию[26]. Это постановление было ратифицировано Федеральным законом от 5.04.2016 N 83-ФЗ[27] — по условиям соглашения Узбекистан должен перевести России единовременным платежом $25 млн. Если деньги не поступают вовремя, то эта задолженность объявляется просроченной и на нее начисляются проценты по ставке LIBOR (по Лондонскому межбанковскому рынку) для 6-месячных депозитов в долларах США, увеличенной на маржу в размере 3 процентов годовых. По утверждению некоторых источников Узбекистан отказывался признавать долг государственным и не платил по нему под предлогом изменения форм собственности предприятий[28][29].

        В 2018 году Россия списала Киргизии $240 млн долларов долга[30].

        В 2019 году объявлено, что общая накопленная сумма списаний долгов с 1991 по 2019 г. в пользу стран Африки со стороны России составила сумму более чем $20 млрд[31].

        Итоговая сумма прощенных Россией государственных долгов
        Замечание
        В таблице ниже есть риск дублирования списаний, так как заключение соглашения "Об урегулировании..." и его ратификация могут быть сильно растянуты по времени.

        Всего, если считать только крупные кредиты, которые превышают $1 миллиард, то получится, что за 20 лет Россией было списано около $140 млрд[32].


        Россия щедрая душа
        А свой народ держит в черном теле

        • Анонимно
          14.12.2019 15:11

          Ты таким образом хочешь оправдать не профессионализм нашей власти на месте и желаешь чтобы списали долги как африканцам? Короче наши это африканская - местечковая власть

          • Анонимно
            14.12.2019 17:36

            Аналогия совершенно неприемлемая. Универсиада - это мероприятие федерального значения, а не местечковое, и поэтому правильно, что федералы это списали.

            • Анонимно
              14.12.2019 21:48

              Никто ничего не списал. Речь идет о том, что бюджет РТ недополучит налоги на сумму долга.

  • Низами
    14.12.2019 13:24

    Силуанов в Казани: «Принято решение о реструктуризации кредитной задолженности Татарстана»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/450074

    Реструктурируйте и мои долги...
    Ну, что вам стоит-то...

  • Анонимно
    14.12.2019 13:39

    Классный бизнес.
    Берешь под проект (универсиада, мост.....и.т.п.) кредит.
    Отдаешь его нужным исполнителям.
    Получаешь процент в виде дивидендов. Строишь дороги...спортзалы...парки...

    А кредит то всем нам надо возвращать в итоге.

    • Анонимно
      14.12.2019 13:47

      Какой кредит болезный?
      Это деньги народа Татарстана

      • Анонимно
        14.12.2019 15:15

        Это ты болезный включи голову. Унас нет денег, у народа татаристана нет денег, народ нищ. Кредитами и ресурсами заправляют удаща, а народ с нищенской ЗП только прикрытие их одного места. Эти кредиты - нищенская социалка и АБОН плата, и проездные - вот все кредиты, разбазаренные на дороги и универсиады

    • Анонимно
      14.12.2019 15:37

      13-39
      Кредит берут не спрашивая у народа.
      Возвратить всем миром.

    • Анонимно
      14.12.2019 17:39

      Да, классный. Вона Мордовия 200% долгов имеет относительно своего бюджета, и дороги там хорошие, и промышленность. Отдадут или нет это уже второе дело. В союзе такая поговорка ходила -хочешь жить умей вертеться.

  • Анонимно
    14.12.2019 13:53

    Штрафы,Налоги деньги простых людей.

  • Анонимно
    14.12.2019 14:15

    Оформляют официально рабство людей от процентщиков.
    Это все уже было. Результат - военные дружинники из завхозов-охранников превратились в князей, собирающих обязательную для населения дань, потом управлять решениями в регионе через зависящих от них бояр, а потом просто передавать власть по наследству, не заморачиваясь, так как у них просто было много оружия и все им были должны.

  • Анонимно
    14.12.2019 14:35

    не успеют за три года новые инвестиции сгенерировать достаточный поток налогов, на безубыточность-то не успеют выйти, не только на прибыль.
    А НДС он и так федеральный.

  • Анонимно
    14.12.2019 14:47

    Африка должна была СССР, а России она ничего не должна.

  • Анонимно
    14.12.2019 15:04

    Татарстан в составе России, сколько скажут – столько и отдаст, чего тут возмущаться.

  • Анонимно
    14.12.2019 15:10

    Я правильно понял, в течении трёх лет часть уплачиваемых РТ федеральных налогов будут учитываться как погашение бюджетных долгов?
    В таком случае Москва «заберёт» только около 30% доходов Татарстана.
    Наши руководители себе в убыток ничего не предлагают.

  • Анонимно
    14.12.2019 16:20

    Чиновников 80%, правоохранителей- всех сокращать!

  • Анонимно
    14.12.2019 17:01

    У многих людей и раньше денег не было.кредитные деньги это не благополучие и достаток.

  • Анонимно
    14.12.2019 18:04

    И снова плач про Москву, ах наглец сколько денег отбирает?) Вы у местных карманы не проверяли?

  • Анонимно
    15.12.2019 00:11

    Есть наука - логика.
    Дам ответ тем, кто считает, что непонятно рт больше отдает или получает.
    По логике, если бы москва сама все зарабатывала, то и могла бы нам доплачивать.
    Но у москвы не на чем столько зарабатывать.
    Москва на себя и свои ведомства как раз тратит огромные дикие средства.
    Которые парикмахеры и менеджеры 10 млн москвы не принесут дохода.
    Т.е. все логично, москва у всех регионов вытягивает все соки.
    Это было и при ссср, витрина соцстроя.
    И сейчас, вотчина олигархии.
    Откуда они управляют своими колониями регионами рф.
    Итог, москва отбирает у регионов конечно средства.
    А распределяет по остаточному принципу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль