Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
14.12.2019

Песков назвал Россию островком стабильности в океане турбулентности

Пока в мире происходят глубокие трансформации, Россия остается стабильным и сильным государством. Об этом в эфире программы «Большая игра», фрагмент которой был показан на Первом канале, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Фото: с сайта kremlin.ru

По его словам, он не сомневается в том, что Россия в 2019 году стала сильнее, между тем в дипломатии, в международном праве, в межгосударственных отношениях происходят серьезные изменения, меняются правила поведения между странами, а также обесцениваются международные организации.

«Это времена перемен. Россия остается островком стабильности в таком океане турбулентности. Я уверен в этом», — подчеркнул представитель Кремля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.12.2019 22:55

В каком мире живёте товарищ ?

  • Анонимно
    14.12.2019 22:55

    В каком мире живёте товарищ ?

    • Анонимно
      14.12.2019 23:01

      Стабильность - в этом вся и проблема наша.

    • Анонимно
      14.12.2019 23:01

      он прав, это островок стабильности - стабильно высокая коррупция, стабильно низкая зарплата, стабильное оболвание населения ну и так далее. в общем, стабильно катимся ко дну.

    • Анонимно
      15.12.2019 07:21

      У них свой мир. Который они выстроили и там нам достойного места просто нет.

    • Анонимно
      15.12.2019 08:21

      В своём мире они живут

    • Он это сказал , посмотрев на свои дорогие часы ...и на индикаторы нефти...

    • Лучше бы Песков рассказал как исчезло предпринимательство , превратившись для блатных в монополии частно-государственных крупных фирм , осваивающих без прока капиталы.
      Частно-государственное партнёрство в России - мутная тема. Там нужны реформы и повышение уровня ответственности за использование народных средств!
      Тендеры, гранты ...и т.п. там нужна жёсткая ревизия!

    • Мюллер)))
      15.12.2019 19:14

      Стабильность болота))
      Но Пескову и его подельникам по цеху придворных подпевал и околокремлевских бизнисьменов такая "стабильность" на руку- позволяет и далее кассировать на госбюджете и прочих пряниках от царя
      А то что за 10 лет покупательская способность упала и количество бедных выросло и масса МСБ закрылось а также ни одного внятного научного открытия в России не сделано так это пустячок

  • Анонимно
    14.12.2019 23:20

    Песков ничего не знает, ничего не смотрит, ничего не слушает и ничего не комментирует. Но зато знает про стабильность в России.
    В то время как весь мир развивается - в России все стабильно. Как использовали технологии 20 летней давности - так и используем.

    • Анонимно
      15.12.2019 20:39

      Песков или неумный или говорит то что очень хочет слышать его начальник
      Иначе бы он понимал что стабильность это отсутствие развития и умирание- стабильность есть только на кладбище
      Там где есть движение и развитие стабильности нет и быть не может

  • ПанАлекс
    14.12.2019 23:26

    Это он на что намекает??? То, что не тонет?

  • НЕОЛЬГИНО
    14.12.2019 23:28

    Пуржит Песков

  • Анонимно
    14.12.2019 23:37

    Об этом в эфире программы «Большая игра», заявил Д.Песков. Только игра эта называется "Игра в одни ворота"

  • Анонимно
    15.12.2019 00:02

    Островок для получения сверх доходов 200 семей.

  • Анонимно
    15.12.2019 00:10

    А его дочь считает Францию островком стабильности. И песков не сильно то расстроен от этого. Лапша кремлёвская, особая.

    • Анонимно
      15.12.2019 11:04

      Почему-то чиновники отправляют своих детей учиться, работать и жить в зону турбулентности, а не оставляют на "островке стабильности".

  • Анонимно
    15.12.2019 01:14

    Помню как нас называли "тихой гаванью" в начале 2008 года...

  • Ох уж этот Песков))) Как всегда, что нибудь, да отмочит!)))

  • Анонимно
    15.12.2019 04:49

    Так вроде уже никакого международного права не осталось! А сила государства должна быть в силе народа! Но к сожалению у нас только олигархия сильнее становится с каждым годом!

  • Анонимно
    15.12.2019 05:24

    Согласен! Заметил, что совсем скоро на страну ничего глобального уже не сможет повлиять. Мы сами внутри страны решаем каким будет будущее. Коряво конечно, но сами.

  • Анонимно
    15.12.2019 06:26

    Ну почему же, есть еще островки стабильности, где не происходят глубокие трансформации: КНДР, Республика Чад, Эфиопия. Стабильность там такая, что трактором не своротишь!
    А стабильнее всего - на кладбище.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:04

    Согласен с Песковым. Стабильно живем, - бедно, народ нищенствует. Так держать.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:06

    Больше всего рассмешила цитата: "обесцениваются международные организации"... До того "обесценились" и потеряли свой "престиж", что категорически никак не хотят видеть "Московию" в своих рядах в качестве полноправного и полноценного партнёра во многих сферах международных и политических делах. А принимают "во внимание" только тогда, когда есть для них экономическая или другая необходимость.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:11

    В развитом обществе происходят общественные процессы, они могут проходить позитивно или негативно, но процессы. В ином случае это застой, стояние на месте, пережидание, но не развитие. Да и не только в общественном, но и в физическом, химическом, биологическом и прочее.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:11

    "Стабильно" Россия зависит от иностранного импорта во многих отраслях промышленности, науки и технологий, а пресловутое "импортозамещение" порой дальше красивых слов не пошло...

  • Анонимно
    15.12.2019 07:12

    А что, он прав! Стабильная нищета, стабильное отсутствие здравоохранения, образования, нормальных дорог. Стабильный рост цен на продукты, ЖКХ. Все стабильно.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:15

    Я думаю процентов 10-15 населения этого "островка стабильности" с ним согласны, а именно: олигархи, чиновники, депутаты, судейские, прокурорские,члены их семей... Те кто возле трубы, тоже неплохо поживают на 1/6 части суши: сотрудники "ГазПром", "РосНефть и прочих газ и нефть...

    • Анонимно
      15.12.2019 09:45

      Вообще первых Вами перечисленных - очень правильно при смене власти будет подвергнуть тому, чему они сами подвергали во времена своего властного беспредела, властной вседозволенности.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:20

    Мы являемся лидером поставок природного газа в Европу! Этим достижением можно гордиться! Мы стабильно зависим, чтобы Европа закупала энергоресурсы у нас, а не у других ближневосточных конкурентов. Мы не обращаем внимания на некоторые "обесцененные" международные организации, которые настойчиво указывают или "просят" что-то делать или не делать, принимают в свои ряды или вежливо "просят покинуть их". Мы, не дожидаясь их совета, всё делаем сами, громко хлопнув дверью!

  • Анонимно
    15.12.2019 07:23

    В параллельном мире обитают наши небожители.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:28

    Мы до того сильны и независимы, что, по мнению РБК, сохраняется "зависимость" от ввоза импортных яблок, несмотря на рекордный урожай. Мы стабильно "независимы" и потому лучшие сорта зерна продаются за границу! А природное сырьё и нефтепродукты продаются в Европу в обмен на валюту и новейшие, современные технологии, без которых никак не обойтись! Зато всё "стабильно".

  • Анонимно
    15.12.2019 07:34

    Вся история человечества это процесс трансформации, изменения, эволюции. Когда чиновник заявляет, что стабильность это хорошо, он либо лукавит, либо глуп. Необходимо постоянно меняться, совершенствоваться, не останавливаясь в развитии. Стабильно, как известно, только в одном месте...

  • Анонимно
    15.12.2019 07:43

    "Россия остается островком стабильности в таком океане турбулентности. Я уверен в этом", — подчеркнул представитель Кремля.

    Такие словесные увещевания уже были, перед кризисом, а потом все рухнуло. Если это экстраполировать на сегодня, то система пойдет вразнос уже летом, а попытки силового решения только отстрочат крах.

  • Анонимно
    15.12.2019 07:44

    Кому на Руси жить хорошо. (Н.А. Некрасов)

  • Анонимно
    15.12.2019 08:13

    В его «России» действительно все стабильно.

  • Анонимно
    15.12.2019 08:24

    Не знал, что существует "океан турбулентности"... Наверное, метафора или "трудности перевода".

  • Анонимно
    15.12.2019 08:25

    Цены будут расти, зарплаты будут стабильными и за 2020 год мы все станем ещё на 30% беднее.
    И ещё через пару лет докатимся до состояния Венесуэлы.

  • Анонимно
    15.12.2019 08:37

    Пока весь мир меняется и стремится в будущее, старцы у власти пытаются представить медленную деградацию России как стабильность. Абсолютная глупость. Мы помним, что это такое по временам Брежнева и чем это все потом закончилось.

  • Анонимно
    15.12.2019 08:49

    "Турбулентит" по полной, наверное, где-то с 2008 гг.

  • Анонимно
    15.12.2019 08:51

    Некогда именовали Архипелаг ГУЛАГ. Теперь архипелаг сжался до островка. Стабильно как на кладбище.

  • Анонимно
    15.12.2019 08:52

    Ну в принципе он прав, для таких как он Россия действительно остров стабильности, здесь не расследуют коррупционные дела, здесь ценятся силиконовые «светские львицы», а не врачи, учителя, ученые, рабочие. Здесь руководители имеют по два, три гражданства разных стран, но при этом взывают к патриотизму, здесь спортсмены принимают законы, а ученые подрабатывают таксистами. Наше «королевство кривых зеркал» остаётся «островком стабильности» для таких, как он.

  • Анонимно
    15.12.2019 08:59

    В наше время люди знают всему цену, но ничего не умеют ценить.

  • Анонимно
    15.12.2019 09:01

    А что он еще скажет - то? "Все пропало, шеф" ? Он же ретранслятор, что велено, то и говорит.

  • Анонимно
    15.12.2019 09:04

    Успехи? Пока нас готовятся привлечь за боинг, поймали (уже еще раз) на мухлеже с допингами, наших троллей пачками ловили на выборах в США, а наши киллеры-недоумки наследили по всему миру своими неуклюжими действиями.... И так далее.

  • Анонимно
    15.12.2019 09:07

    Все в мире меняется, развиваются науки, технологии, возникают новые социальные отношения, стираются границы между государствами.... А у нас... стабильность )))

  • Анонимно
    15.12.2019 09:08

    В России кто успел первым надеть "шапку Мономаха", тот и говорит, что пожелает и делает, что пожелает, особо не интересуясь "другим" мнением и не спрашивая ни у кого совета...

  • Tatarmalai
    15.12.2019 09:31

    Клептократия постепенно вырождается в Идиократию

  • Анонимно
    15.12.2019 09:40

    Более чем уверен что Песков , его шеф, всё их окружение - живёт в параллельной реальности, где действительно всё хорошо, благосостояние населения растёт, всё меняется к лучшему. Не зря говорили что путин интернет не смотрит, газеты не читает, а всё только то что ему приносят "в папочках" так что ничего удивительного что они живут в параллельной, собственной выдуманной вселенной, но, тем сокрушительнее и больнее будет падение и вырывание их в объективную реальность, когда систем съест сама себя.

  • Анонимно
    15.12.2019 09:49

    БО:
    "Россия остается стабильным и сильным государством". -
    Да, стабильно, в с.Усады Лаишевского района РТ не хватка электроснабжения, дорогу строят за счет жителей, нет газа, нет воды, нет дороги и т.д. - все стабильно.....

  • Гармоничное развитие общества и страны - есть стабильность. Подчёркиваю - гармоничное развитие, то есть планомерное движение.
    Застой, ретроградство, мракобесие - не может являться показателем стабильности. Это есть деградация и загнивание.
    Если не шевелить рукой, то можно обманчиво думать, что рука находится в состоянии СТАБИЛЬНОГО покоя. Однако в итоге это приведёт к высыханию конечности и возможно в последствии ампутации.

  • Анонимно
    15.12.2019 10:26

    беспорядки в 2019 году стоили стране 0,1% ВВП, но они заставили правительство создать 85 000 новых рабочих мест. А это, в конечном счете, привело к росту ВВП на 1,8% - что стало одним из лучших показателей в ЕС.

  • Анонимно
    15.12.2019 10:27

    По росту ВВП Россия на 11 месте, тогда как турбулентная Франция на 6 ом месте

  • Анонимно
    15.12.2019 10:31

    Несерьезно как-то воспринимается то, о чем он говорит. И не только здесь, а в целом. Он оторван от жизни в нашей стране.

  • Анонимно
    15.12.2019 11:06

    Стабильность на уровне морга или кладбища.

  • Анонимно
    15.12.2019 12:05

    Наверное он не помнит,что каждые 6-8 лет у нас присходит девальвация национальной валюты и падение соответсвенно уровня жизни.А так же по данных Росстата 2019 год стал самым печальным в новейшей истории(самая большая естественная убыль населения).Хотя когда ему об этом думать, он у такой кормушки)
    P.S.Раньше у царя был придворный шут.Он всегда гласил добрые новости и много шутил, ни кого не напоминаю...

  • Анонимно
    15.12.2019 14:02

    Дирхам ОАЭ за всю свою историю ни разу не менял свой курс по отношению к доллару. Цены устанавливает государство, а граждане получают компенсацию за дорогое топливо

    А в США в некоторых штатах до сих пор действуют законы прошлого, а то и позапрошлого века.
    В Европе есть компании, история которых насчитывает не один век. Я уж не говорю о праве собственности, которое передается столетиями.

    Вот она, настоящая СТАБИЛЬНОСТЬ.

  • Анонимно
    15.12.2019 14:43

    Осознаное враньё это не ошибка,это пропаганда и дезориентация...

  • Анонимно
    15.12.2019 20:23

    Печатаными буквами не выразить

  • Анонимно
    15.12.2019 21:08

    стабильное погружение. Скоро за кусок хлеба в сутки работать будем. хороший островок!

  • Анонимно
    15.12.2019 21:21

    у каждого своя Россия! У кого то суп без мяса, а кому то жемчуг мелкий. Но у кого то и суп с мясом и жемчуг крупный.

  • Анонимно
    16.12.2019 08:51

    Еще один сказочник

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль