Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
16.12.2019

КАМАЗ представил прототип нового тягача поколения К6

КАМАЗ представил прототип гибридного магистрального тягача нового поколения К6 — «КАМАЗ-54907», получивший название «КАМАЗ Continent». Фотографии новинки появились в «Инстаграме» автогиганта.

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Отмечается, что большегруз оснащен электродвигателем, который позволит обеспечить автономное движение на закрытых территориях, при подъеме или пробуксовке. Новый «КАМАЗ» получил дизельный двигатель Р6 с пониженным расходом топлива — меньше 25 л на 100 километров.

Кабина Continent оборудована лишь одним местом для водителя. Тем самым разработчики выделили максимум пространства для комфорта внутри. В интерьер салона интегрировали холодильник, микроволновку и мультиварку, также здесь есть умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком и спальное место повышенной комфортности.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического экрана, на который выводятся все необходимые показатели. Ее дополняет бортовая система на сенсорном экране в 15,5 дюйма, на который выводятся навигация, просмотр видео, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и другие показатели.

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Еще одной отличительной особенностью К6 можно считать полное отсутствие зеркал. Их заменяют экраны камер внутри салона. Еще две дополнительные камеры направлены на водителя для оценки его состояния. Они фиксируют положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и другие показатели, которые дают возможность делать полный анализ самочувствия человека за рулем. В случае выявления тревожных симптомов система даст рекомендацию об отдыхе.

«КАМАЗ-54907» оснащен третьей степень автономности. С ее помощью машина может ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, парковаться и следовать в колонне.

Ранее мы сообщали, что ПАО «КАМАЗ» представило на выставке в Челнах снегоболотоход «Арктика», оснащенный кабиной поколения К5 с колесной формулой 8×8. Он рассчитан на работу в районах Крайнего Севера и Арктики и выдерживает температурные нагрузки до минус 60 градусов. Это второй автомобиль семейства арктических вездеходов, и он значительно отличается от своего предшественника.

Фото: ПАО «КАМАЗ»


Фото: ПАО «КАМАЗ»

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    16.12.2019 12:03

    Сколько уже случаев, когда едут без напарника, засыпают за рулем, в итоге заваливают фуру в кювет.

    • Анонимно
      16.12.2019 14:26

      Здесь есть система контроля безопасности, она следит за лицом, зрачками, положением головы водителя. Если фиксируется отклонение, автоматика аккуратно и безопасно остановит машину.

      • Анонимно
        17.12.2019 21:14

        Эта система имела бы смысл только в том случае, если-бы автомобиль при фиксации критического уровня усталости переходил на полную автономию и безопасно парковался на обочине и блокировал двигатель, а управление передавал обратно водителю только после отдыха. А так все чхать хотели на эти предупреждения.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:11

    Ох уж эти сказочки.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:40

    Сейчас начнут брызгать желчью великие эксперты.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:44

    немереное количество электроники, автоэлектрики будут кормиться на этом.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:48

    Во сколько оно обошлось интересно, К6.
    Вот нет информации в расходах камаза на проекты и предполагаемая их окупаемость, а серийно все то же выпускается 5320,4308.

    • Анонимно
      16.12.2019 14:27

      Есть информация. Добро пожаловать на официальный сайт - там все траты на инвестпроекты озвучены.

  • Анонимно
    16.12.2019 13:06

    ну по крайней мере цвет красивый) хоть и не практичный

    • Анонимно
      16.12.2019 14:28

      Этот цвет - специально создан для прототипа. Не факт, что в серию пойдёт именно он. Для серийного производства исходят из соображений практичности в первую очередь.

  • Анонимно
    16.12.2019 13:30

    Очень красивый КАМАЗ.

  • Анонимно
    16.12.2019 14:16

    теперь его будут пять лет возить по выставкам, но так и не запустят в массовое производство

  • Анонимно
    16.12.2019 14:51

    Очень красивый Мерседес

  • Анонимно
    18.12.2019 22:55

    Движок чей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль