Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 1 Ноября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
33%За Трампа
16%За Байдена
23%Ни за кого
27%Мне это неинтересно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
18.12.2019

Минниханов поручил провести встречу с противниками МСЗ

Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил организовать встречу по вопросу строительства мусоросжигательного завода на территории Осиновского сельского поселения Зеленодольского района. Об этом рассказала заместитель руководителя пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Минниханов отреагировал на письмо от жителей Казани и поселка Осиново, поступившее в управление президента РТ по работе с обращениями граждан. Авторы письма, выступающие против МСЗ, попросили организовать встречу с руководством республики.

«Президент обращение рассмотрел и дал поручение провести встречу первому вице-премьеру республики Рустаму Нигматуллину, министру экологии и природных ресурсов РТ Александру Шадрикову и мэру Казани Ильсуру Метшину», — отметила Галимова.

Встреча пройдет в четверг, 19 декабря, и начнется в 8:00. В ней примут участие пять представителей инициативной группы. Участие представителей инвестора проекта, «РТ-Инвест», не заявлено.

2 декабря стало известно, что главное управление государственной экспертизы одобрило проектную документацию территории МСЗ в Осиново. Таким образом, законных препятствий перед строительством завода у «РТ-Инвест» практически не осталось. Власти Татарстана в скором времени получат заключения международных экспертов на проект строительства предприятия. Одобрение проекта — одно из условий начала работ

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.12.2019 11:28

Почему этот мсз не строят в центре города, возле чаши? Он ведь экологически чистый.

  • Анонимно
    18.12.2019 11:17

    Главное - успокоить народ! И это правильно.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:16

      Дааа, а то многие не понимают суть вообще, а завод уже прошел столько экспертиз

      • Анонимно
        18.12.2019 12:38

        Да многие не понимают суть. Будут самые дешевые фильтры. Эта мегапечь и днем и ночью без остановок будет сжигать 1,5 тонны мусора. Очевидно, что кроме нашего будут свозить с других регионов.

        • Анонимно
          18.12.2019 13:46

          С чего вы с такой уверенностью говорите о фильтрах? У вас какая-то информация по поводу фильтров, а не домыслы? Ну так предоставьте. Свозить не будут, хотя бы потому то это логистически нецелесообразно. В своих регионах свои мсз проще открыть.

          • Анонимно
            18.12.2019 15:37

            Информацию о фильтрах сам застройщик предоставил. А по поводу мусора, скажите - печь должна гореть непрерывно и сжигать 1500 тонн в день. Откуда в Казани будет столько мусора?

          • Анонимно
            18.12.2019 16:58

            Во-первых, строить и содержать такие объекты очень дорого, чтобы в каждом регионе иметь. Проще свозить в один мсз.
            Во-вторых, почему с уверенностью можно сказать о фильтрах. По проекту требуется многоступенчатая очистка. Это разговор не о 3ступенях, как планируют у нас, а гораздо больше в разы. Вникайте, потом уже будете говорить!

          • Анонимно
            18.12.2019 22:37

            в Нижнекамск ж по жд свозят - сортируют.
            А так не, не пойман, не врун...

        • Анонимно
          18.12.2019 14:07

          12:38 Этот завод сперва пройдет европейскую независимую экспертизу, так что Ваши домыслы о "дешевых фильтрах" разобьются о незыблемые результаты отчета.

          • Анонимно
            18.12.2019 15:00

            Откуда такая уверенность что пройдет экспертизу, или уже все проплачено?

            • Анонимно
              18.12.2019 16:59

              Судя, по всей уверенности, получается так. Раз уже и дорогу начали прокладывать. Очевидно, знают, что пройдет. Вернее сделают так, якобы проходит. Купили точно.

          • Анонимно
            18.12.2019 15:38

            Почему застройщик скрывает от общественности документацию по заводу?

      • Анонимно
        18.12.2019 12:40

        Государство недавно повысило нормы ПДК. Наверняка неспроста. Все выбросы будут укладываться в необходимы владельцу нормы. Так происходит в соседней Башкирии в Сибае.

        • Анонимно
          18.12.2019 14:08

          Японские технологии hitachi zosen inova, плюс независимая европейская экспертиза. Эти моменты дают основание на то, что экологичность проекта будет на уровне. Ждем

          • Анонимно
            18.12.2019 14:58

            "В отчете UKWIN говорится, что 226,1 тонны PM10 и PM2,5, выпущенных мусоросжигательными заводами в Англии, были эквивалентны выбросам PM от более чем 250 000 40-тонных грузовиков, проезжающих 75 000 миль в год, в то время как 11 303,1 тонны выбросов NOx были эквивалентны 80 000 грузовики едут 75 000 миль в год.

            В тройку самых загрязняющих мусоросжигательных заводов 2017 года по версии UKWIN входят:

            Завод Viridor по производству энергии из отходов (EfW) в округе Хальтон, Ливерпуль, сжигает 890 932 тонны отходов в 2017 году и производит 19,6 тонны PM10 и PM2,5 и 980 тонн NOx;
            Инсинератор Cory Riverside Energy в Бельведере в Восточном Лондоне, который сжигал 746 326 тонн отходов, производя 16,4 тонны PM10 и PM2,5 и 821 тонну NOx; а также
            Сжигатель Ferrybridge, расположенный в Ноттингли, Западный Йоркшир, сжигает 631 515 тонн отходов, производя 13,9 тонн частиц PM10 и PM2,5 и 694,7 тонны NOx.
            В отчете говорится, что загрязнение, вызванное этими объектами, представляет значительные финансовые затраты для общества, а также экологические, а общие расходы для общества в 2017 году составят 107,93 млн. фунтов."

            Указанные заводы, крупнейшие загрязнители Великобритании, построены hitachi Zosen inova, в том числе Cory Riverside Energy и Ferrybridge, так что экологичность проекта будет на ужасно низком уровне.

          • Анонимно
            18.12.2019 15:43

            Экологичность - стоит на самом последнем месте у наших дельцов.

      • Анонимно
        18.12.2019 12:45

        Я бы сказал не хотят понимать. Опыт Европы, высокие технологии, строгий контроль, все это как-то мимо ушей проходит, потому что свою линию гнуть выгодно.

        • Анонимно
          18.12.2019 13:24

          Высокие технологии и строгий контроль - это не про Россию

          • Анонимно
            18.12.2019 14:13

            13:24 Вам не надоело мыслить стереотипами? Может начнёте хоть немного глаза то открывать, а не потакать бездумно глупцам?

            • Анонимно
              18.12.2019 15:45

              Какие стереотипы?Откройте новости - в РФ каждый год что-нибудь взрывается, горит или падает. Из последнего - пожар на военном крейсере.

            • Анонимно
              18.12.2019 22:44

              Какой к черту "строгий контроль"?... https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/12/16/818842-minpromtorg-propazhe выжил из ума? О чем ты:

            • Анонимно
              19.12.2019 03:16

              Напечатайте всю информацию про завод хотя бы на сайте в интернете. Опубликуйте экспертизы и официальные заключения спецов и вот тогда правда станет прозрачной доступной и контролируемой.

        • Анонимно
          18.12.2019 14:35

          Опыт Европы - это вы про предельно допустимое содержание диоксинов, которое у нас в 25 раз выше чем в Европе?

    • Анонимно
      18.12.2019 12:34

      Не все понимают важность завода. Некоторым проще так донести

      • Анонимно
        18.12.2019 13:07

        Свой мусор можно переработать в каждом регионе. А московский мусор нам не нужен.

        • Анонимно
          18.12.2019 13:43

          Какой московский мусор? В Подмосковье свои мсз будут в размере аж 4 шт... Частично в Калужскую и Владимирскую области будут вывозить. Откуда вы такие беретесь, что информацию прочитать самостоятельно не состоянии.

        • В подмосковье свой завод строят

        • Анонимно
          18.12.2019 13:58

          Вы сами-то разделяете мусор?

        • Анонимно
          18.12.2019 14:25

          Его сюда и не повезут, неосведомлённый Вы наш. Скорее наоборот, поскольку золу с МСЗ мы повезем в Москву для использования ее в дорожном покрытии.

      • Анонимно
        18.12.2019 13:14

        Осиновцам бесполезно что то объяснять у них образования то школьного у большинства нет

        • Анонимно
          18.12.2019 14:27

          13:14 А такими, к слову, легко манипулировать. Что собственно мы и видели в этом лагере.

          • Анонимно
            18.12.2019 22:56

            В итоге то, манипулируют вами, если вы не разбираясь готовы поверить первому встречному про безопасность этого мусоросжигательного завода

        • Анонимно
          18.12.2019 17:50

          не оскорбляй людей, не красиво

    • Анонимно
      18.12.2019 12:34

      Да. Потому что в РТ будут в ближайшие 2 года будут построены крупные мусоросортировочные станции, плюс налажен будет полный цикл переработки, а мусоросжигание лишь часть переработки, а на утилизацию будут идти только органические отходы.

      • Анонимно
        18.12.2019 13:04

        Фантазеры

      • Анонимно
        18.12.2019 13:05

        А почему с конца начали? Нужно было сначала наладить переработку, а уж потом о заводах думать. Но если перерабатывать большую часть мусора, тогда и заводов не понадобится, так ведь? А на данном заводе планируют сжигать 1500 тонн мусора в день!

        • Анонимно
          18.12.2019 13:58

          А то что не перерабатывается куда девать?

        • Анонимно
          18.12.2019 14:37

          сортировочные пункты и мсз будут работать совместно, чтобы сжигать только неперерабатываемый мусор. в этом вся фишка.

          • Анонимно
            18.12.2019 22:59

            Вы видели как работает сортировка. Как собираются отсортировывать опасные отходы, знаете? На уровне квартир сортировки нет, власти города все никак за год не могут наладить, хотя деньги за это собирают с людей с начала года, на заводе опасные отходы специально никто искать не будет. Всё это соответственно пойдёт в печь, атмосферу и ваши лёгкие.

      • Анонимно
        18.12.2019 13:10

        Да. Госдума как раз приняла закон, запрещающий сжигание отходов без предварительной переработки и извлечения полезных фракций. Так что на что сейчас будут давить активисты - непонятно. Надеюсь, голосу разума внемлят.

    • Анонимно
      18.12.2019 13:07

      Главное, чтобы вторая сторона - активисты - были готовы прислушаться к альтернативному мнению.

      • Анонимно
        18.12.2019 14:42

        Активисты, прошу прощения, псевдоактивисты, никогда не будут прислушиваться к альтернативному мнению. Безусловно, там есть и те, кто действительно пришёл за идею и ни разу не за деньги, но открою вам секрет, верхушка у этого лагеря давным давно подмазана, а рыбка, как говорится, гниёт с головы...

        • Анонимно
          18.12.2019 15:47

          И скажите нам, пожалуйста, кто там верхушка? Вашу-то верхушку мы знаем

    • Анонимно
      18.12.2019 14:02

      11:17 успокоить и разъяснить, что не так страшен чёрт, как его малюют. Люди в большинстве своём не знают, как работают подобные заводы в Европе, они лишь отталкиваются от баек и слухов, которые процветают в нехватке официальной информации.

      • Анонимно
        18.12.2019 15:32

        Слава богу, интернет пока еще не закрыли и поэтому мы знаем, как в Европе и как в России

    • Анонимно
      18.12.2019 17:17

      Хоть какая-то реакция последовала - даже неожиданно

    • Анонимно
      18.12.2019 22:17

      да слушаний проводили даже больше, чем требуется по закону

  • Анонимно
    18.12.2019 11:22

    Там светит большая прибыль, которая застит глаза капиталистам, другие ценности, так что покивают, пообещают, а всё останентся как уже решено.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:17

      Так они дышат с нами одним воздухом, не логично тогда получается, что ж они сами себя будут травить?:/

      • Анонимно
        18.12.2019 12:35

        Их семьи давно уже живут в Европе и у них есть доступ к качественной медицине

        • Анонимно
          18.12.2019 13:05

          Чьи семьи живут в Европе? Московские может и уезжают. Наши же повально здесь остаются. сравните того же Лужкова, жившего в Австрии, Германии и пр., и Шаймиева, оставшегося здесь.

        • Анонимно
          18.12.2019 13:41

          доступ к качественной медицине и продуктам питания

          • Анонимно
            18.12.2019 14:19

            А что питание и медицина спасают от заболеваний? Джобс и иже прочие вашу точку зрения не опровергают?

          • Анонимно
            18.12.2019 14:54

            Это где качественные продукты питания?
            В Америке, например, органик стоит супер дорого. Процветает ГМО.

      • Анонимно
        18.12.2019 12:48

        Может быть потому что оно не такое вредное, как говорят некоторые, не думали об этом?

      • Анонимно
        18.12.2019 12:51

        Они прекрасно знают законы физики и химии, что концентрация вредных веществ больше у источника выбросов и уменьшается в зависимости от расстояния от него.

        Боровое Матюшино и кремль находятся на удалении нескольких десятков километров от эпицентра выбросов, соответственно воздействие этих веществ будет минимально на таких расстояниях.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:35

      А ничего что все власти тоже живут в одном городе с нами? И дышат тем же самым воздухом?

    • Анонимно
      18.12.2019 12:47

      Не такая уж она и большая. Затраты на обслуживание больше чем прибыль от нее. Суть в том что она эффективно сжигает мусор в больших количествах, это важнее.

  • Анонимно
    18.12.2019 11:22

    скажите ему что они пока в изоляторах сидят

    • Анонимно
      18.12.2019 12:33

      Всего один человек получил 7суток. Остальные отделались штрафами

    • Анонимно
      18.12.2019 12:33

      Встреча будет с инициативной группой, читать умеете?

    • Анонимно
      18.12.2019 13:11

      Кто "сидЯт"? Один вроде отличился. Без него вероятно справятся.

  • Анонимно
    18.12.2019 11:28

    Почему этот мсз не строят в центре города, возле чаши? Он ведь экологически чистый.

    • Анонимно
      18.12.2019 11:56

      Да все понимают что это чушь, не может дым быть безвредным. Все понимают что нужно перерабатывать мусор, а не жечь. Все понимают что у нас теперь деньги решают все. И если капиталисту нужно будет ваших детей отравить ради прибыли, он это сделает без сомнений.

    • Анонимно
      18.12.2019 11:58

      МЗС нужен , Сомасырова летом дышать ничего провакаторы везде есть они деньги зарабатывает.

      • Анонимно
        18.12.2019 12:42

        После мсз, Самосырово вам раем покажется

      • Анонимно
        18.12.2019 16:14

        Так и строили бы в Самосырово. Стало бы полегче дышать, плюс сожгли бы то что уже туда натаскали.

      • Анонимно
        18.12.2019 17:10

        Так самосыровцам тоже не повезло. Токсичные остатки от сжигания к вам по соседству поедут. Вы что? Этому будете рады? Вас пугает гора мусора, а гора токсичной золы не страшна? Очнитесь.
        Переработать гору мусора куда экологичнее и выгодней.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:19

      Ну оргсинтез когда то строили тоже на отшибе от людей, но в итоге как видим сейчас он находится в жилых регионах и ничего живем же. А про центр города бред полнейший, на воде что ли его строить? или может чашу снести?

      • Анонимно
        18.12.2019 12:38

        Между Юдино и Лебяжьет каждая 10 сосна рыжая - Оргсинтез старался

        • Анонимно
          18.12.2019 13:19

          Так роза ветров специально так устроена что не в город а в Осиново и Залессный все с КОС идёт.

      • Анонимно
        18.12.2019 12:43

        Че взъелись. Ваши детишки своими легкими очистят выбросы, поэтому ближе к Вашим балконам и строят. Район соципотечный , люмпенский. Пенсионному Фонду какое облегчение в будущем. Не в Матюшино же "отдыхающих" травить.

      • Анонимно
        18.12.2019 12:51

        Вот-вот. Город будет расти и развиваться, когда-нибудь завод уже в черте города будет. А строительство в центре города не уместно. Зачем, если его можно превратить в территорию культурного туризма и отдыха людей.

    • Анонимно
      18.12.2019 19:47

      Из-за логистики и дороговизны земли?
      И куда там еще сортировку впихнуть?

  • Анонимно
    18.12.2019 11:30

    Спросили у всех...кроме народа...

    • Анонимно
      18.12.2019 12:46

      Народ не эксперты во всем разбираться. И правильно, что доверили это дело профессионалам

      • Анонимно
        18.12.2019 13:10

        Настоящих экспертов и ученых никто не слушает, а ваши купленные экспертизы нам нужны. Я работаю в этой области и знаю как делают эти экспертизы.

        • Анонимно
          18.12.2019 13:55

          То есть для вас мнение дилетанта важнее мнения эксперта? Я вас правильно понял?

  • Анонимно
    18.12.2019 11:45

    гусдума приравняла сжигание мусора к переработке.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:52

      А разве это не так?

      • Анонимно
        18.12.2019 13:19

        Конечно не так, сжигание - это утилизация. Сделано это с той целью, чтобы экологические сборы текли в карман владельцам мсз как за переработку.

    • Анонимно
      18.12.2019 13:23

      Госдума запретила сжигать непереработанный мусор
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/450587

  • Анонимно
    18.12.2019 11:49

    Экспертизу еще не получили, но дорогу уже строят. Представляю как на бумаге там все красиво, супер фильтры с нано технологиями, а по факту будет самое дешевое и бесполезное. Одним недвижимость в Европе, другим койка в онкоцентре.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:46

      Строительство дороги было заложено задолго до решения строительства завода

      • Анонимно
        18.12.2019 23:03

        И куда эта дорога собиралась вести? В чисто полюшко? Асфальт лишний девать некуда было просто?

    • Анонимно
      18.12.2019 12:53

      Так это тут причем? Дорога часть программы федеральной, ее в любом случае построили бы.

  • Анонимно
    18.12.2019 12:05

    Я боюсь думать, что станет с нами после запуска этой мегапечки, где день и ночь будут жечь несортированный мусор со всех соседних регионов. Пластик, резину ... И за все будет оплачиваться из наших карманов, ведь никто не скрывает, что будет увеличение тарифов.

    • Анонимно
      18.12.2019 12:54

      Не паникуйте. В Европе жгут, никто не умер.

      • Анонимно
        18.12.2019 13:21

        Умирают, конечно и в Европе. И это при том, что у них действительно современные технологии, а не прошлый век как у нас! Поэтому там приостановлено строительство новых мсз. А те, что есть будут постепенно закрывать.

  • Анонимно
    18.12.2019 12:46

    Стоп мсз!!!

  • Анонимно
    18.12.2019 12:56

    Ну главное своего добились. Вопрос только в том, что будет дальше?

  • Анонимно
    18.12.2019 13:52

    Народ против МСЗ! Но кто его спрошивает?

    • Анонимно
      18.12.2019 14:05

      Как раз таки в Казани по большей части народ нейтрально к этому относится

      • Анонимно
        18.12.2019 15:01

        Большинство даже не знает об МСЗ. А из тех, кто знает, большинству или всё равно, или их позиция "а что я могу изменить?". Люди не видят смысла бороться, протестовать, они просто боятся и давно смирились с произволом властей - мол, "они все равно сделают так как хотят". Но ситуация меняется, причем стремительно. И власти не зря сейчас так зашевелились, т.к. прекрасно понимают, чем грозит для них рост гражданского самосознания

    • Анонимно
      18.12.2019 14:56

      Я казанец. Я - за МСЗ и против полигонов!

      • Анонимно
        18.12.2019 17:15

        Рядом с тобой же и будут полигоны токсичной золы. Выбор за тобой!

      • Анонимно
        18.12.2019 17:45

        Развелось что-то псевдоказанцев с подмосковной пропиской

  • Анонимно
    18.12.2019 13:57

    Мы против МСЗ!!

  • Анонимно
    18.12.2019 14:32

    Против МСЗ!!!! И так онкология растёт!!!

  • Анонимно
    18.12.2019 15:16

    Я за МСЗ в Осиново. Самое идеальное место. И гетто рядом, и оргсинтез.

    • Анонимно
      18.12.2019 19:48

      СК не гетто, нормальный район.
      МСЗ не помешает жизни там.

  • Анонимно
    18.12.2019 16:32

    Прочитав, что собираются сжигать 1500 тонн в смену, как то я усомнился. Завод в Копенгагене, не может найти столько мусора, приходится из Англии завозить. Завозят чистый пластик и макулатуру.. Так зачем нам талдычить про приоритетность сортировки.?! Если жечь всё подряд, то мы попадаем на газе. Так как мусор не идеальное топливо, особенно в весенний и осенний период, когда 20% его влажность. И эту воду надо разжечь.
    Но моё мнение-Главное освоить эти 550млн зелени. И чтоб потом мы спонсировали этот дефицит газа на сжигание.

  • Анонимно
    18.12.2019 17:34

    Статья в Journal of Nutritional & Environmental Medicine (J Nutr Environ Med) Журнале "Пищевая и Экологическая Медицина" Великобритания.

    Влияние на здоровье мусоросжигательных заводов

    В этом отчете рассматриваются научные данные из всех источников, касающиеся последствий сжигания отходов для здоровья и его стоимости, явных и скрытых. В отчете рассматривается то, что известно о диапазоне загрязняющих веществ, выделяемых мусоросжигательными заводами, и их воздействии на здоровье. Основными загрязнителями воздуха являются мелкие частицы в воздухе (диаметром 2,5 мкм и менее), токсичные металлы и органические химические вещества. Точное содержание выбросов зависит от сжигаемого материала: выделяемые химические вещества включают стойкие органические загрязнители, гормональные разрушители и канцерогены, но не все органические компоненты были идентифицированы. К тому же, производимая зола включает в себя большое количество высокотоксичной мелкой летучей золы (остатки контроля загрязнения воздуха), которые представляют собой долгосрочные риски для здоровья. Опасность от химических веществ в прошлом игнорировалась: такие химические вещества, как дихлордифенилтрихлорэтан (ДДТ) и хлорфторуглероды (ХФУ), считались безопасными при введении, но были запрещены много лет спустя из-за широко распространенных побочных эффектов. Сжигание является источником выбросов тяжелых металлов, и они имеют ряд вредных последствий для здоровья. За последние 10 лет опасность для здоровья другого крупного выброса мусоросжигательных установок, мелких частиц, стала широко известной. Они связаны с повышенным уровнем заболеваемости раком легких, а также с линейным увеличением смертности (без безопасного уровня), особенно от сердечно-сосудистых причин. Мелкие частицы проникают глубоко в легкие и переносят другие токсины, адсорбированные на них, в кровоток. Возросший рак легких у взрослых и все виды рака были обнаружены в непосредственной близости от мусоросжигательных заводов: пик, по-видимому, наступает по меньшей мере через 14 лет после запуска мусоросжигательного завода. Прямых исследований частоты сердечных заболеваний вокруг мусоросжигательных заводов не проводилось, но поскольку мусоросжигательные заводы являются основным источником мелких частиц, а ишемическая болезнь сердца является относительно распространенной причиной смерти, можно прогнозировать существенную избыточную сердечную смертность и заболеваемость.
    Вокруг мусоросжигательных заводов было продемонстрировано увеличение врожденных дефектов и увеличение случаев рака у детей. Расходы на здравоохранение всегда должны учитываться при определении стратегий удаления отходов. Существуют и другие методы, которые безопаснее и дешевле в долгосрочной перспективе и намного дешевле, если принять во внимание высокие затраты на сжигание для здоровья. Мы рекомендуем использовать эти более современные методы и внедрить более строгую и независимую систему мониторинга. На наш взгляд, мусоросжигательные заводы с их высокими рисками и высокими затратами на здравоохранение являются плохим выбором технологии для удаления отходов: в будущем следует использовать более современные и более безопасные технологии.

    https://www.researchgate.net/publication/232042924_The_health_effects_of_waste_incinerators

  • Анонимно
    18.12.2019 17:46

    2 вопроса на встречу:
    1) Где проектная документация по якобы "безопасному" заводу, которую застройщика обязал предоставить общественности суд?
    2) Когда господин мэр поселит рядом с планируемым "безопасным" заводом своего сына, как обещал?

  • Анонимно
    18.12.2019 23:26

    Очередная имитация диалога. Как и так называемые "встречи с жителями по генплану", на которых чиновники повторяли как мантры общие заученные фразы о "развитии города", а о конструктивном обсуждении речи даже не шло. А если чиновниками на таких встречах даются какие-то обещания - они ими очень быстро забываются, так что надо настаивать на видеосъемке со своей (обязательно со своей!) стороны

  • Анонимно
    18.12.2019 23:33

    Агк-1 по многим пунктам нарушают
    федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об экологической экспертизе", и что-то дяденьки полицейские к ним не торопятся, бабушек както поудобнее в автобусы таскать.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:51

    Все возмущаются по поводу МСЗ, а вокруг Казани каждую осень нечем дышать от сжигаемых мусора и листвы, каждое лето от сжигаемой травы. И никого это не волнует, никто никаких исследований и связи с онкологией не проводится...

    • Анонимно
      19.12.2019 11:00

      Ну возмутитесь по поводу сжигаемой листвы, кто вам мешает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль