Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
19.12.2019

В Альметьевске водитель поймал «народного инспектора»: «Вот этот гнойный, лысый чмо фоткает авто!»

В Альметьевске автомобилист поймал мужчину, который снимал автомобили на камеру мобильного телефона для того, чтобы сообщить о неправильной парковке. Видео с «народным инспектором», снятое автомобилистом, накануне появилось на странице almetyevsk_only в «Инстаграме».

Водитель раскритиковал мужчину, который решил сфотографировать иномарку, и потребовал от него удалить снимки со своей машиной.

«Вот этот вот гнойный, лысый чмо, ходит, фоткает [машину] этого чувака. Это тебе на будущее, понял? Где ты здесь нарушение увидел, здесь знак есть? <…> На каком основании ты фоткаешь мою машину?» — говорит автор видео.

После этого «народный инспектор» удалил снимок машины, принадлежащей автору. Мужчина в то же время не стал удалять фото другого автомобиля: «Вы не сможете мне приказать, правильно?»

«Я тебе говорю — удали, я тебе не приказываю, пока не приказываю. Удали снимок! Что тебе это даст? Ты понимаешь, а вдруг у него (водителя — прим. ред.) ребенок болеет и лечится, и копейки у человека нет, а сейчас штраф полторы тысячи придет! Как это в моем случае было!» — сказал автор видео.

«Инспектор» объяснил, что делает снимки для того, чтобы водитель понял, что парковаться в неправильном месте запрещено.

«Да ничего он не поймет! Он все равно там встанет в следующий раз!» — отметил автомобилист. На этом ролик закончился.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.12.2019 10:20

Полностью поддерживаю человека, снимающего и отправляющего фото в народный контроль.
Автору - ты не водитель, ты хамло.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:13

    Надо снимать, и надо штрафовать! А то, понаставят машины во дворах, на тратуарах... Не пройти, не проехать! Улицу убрать дорожная техника не может... Мусоровозы с утра как на автодроме, машины объезжают... А в это время парковки в городе полупустые... . Елабуга

    • Анонимно
      19.12.2019 10:39

      Один двор в Соловьиной роще завалили машинами. Причем, говорят, ставили также и нежильцы. Это не хамство?
      В двух шагах две многоуровневые парковки!

      • Анонимно
        19.12.2019 12:19

        Вчера у Варламова пост аналогичный вышел про Иркутск. Очень интересный.

      • Анонимно
        19.12.2019 12:20

        По 500 тыс место там. И не продашь его потом.

        • Анонимно
          19.12.2019 13:02

          Знаки во дворах расставят - как пирожки разлетятся. Уверен, так и сделают. Скоро.

    • Анонимно
      19.12.2019 13:09

      Эти штрафы давно отменяют через суд. А этого "народного инспектора" просто потом кто-то накажет. Это не дело стукачей решать, правильно кто-то припарковался или нет.

    • Анонимно
      19.12.2019 14:03

      Подскажите куда и как направлять фото неправильно припаркованных авто, готов ЗАБЕСПЛАТНО сообщать об этих обнаглевших водителях, постоянно приходится ходить по проезжей части так как на тротуарах придомовых машины в ряд сутками стоят.

      • Анонимно
        19.12.2019 14:11

        надо установить приложение на телефон "Народный инспектор"

        • Анонимно
          19.12.2019 14:25

          Туфта это ваш "Народный инспектор".
          Говорят же вам, суд не рассматривает фото и видео материалы снятые на мобильники.

          • Анонимно
            19.12.2019 16:23

            Рассматривает гаи и очень быстро присылает приветы

        • Анонимно
          19.12.2019 17:19

          Спасибо, сегодня же установлю!

    • Анонимно
      19.12.2019 16:21

      Не надо стравливать людей между собой, расширяйте штат уати, пусть работают, и нормы градостроительные соблюдать перед тем как выдать разрешение на строительство

  • Анонимно
    19.12.2019 10:20

    Полностью поддерживаю человека, снимающего и отправляющего фото в народный контроль.
    Автору - ты не водитель, ты хамло.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:20

    парковаться в неправильном месте запрещено

    • Анонимно
      19.12.2019 10:54

      Что значит "неправильное место"? Как вы определяете правильное оно или неправильное?
      Где в ПДД определено понятие "правильное место"?

      • Анонимно
        19.12.2019 12:11

        Это значит парковать авто в нарушение правил ПДД. Купили водительское удостоверение или, надеюсь, у вас его нет?Раз звучат такие вопросы

      • Анонимно
        19.12.2019 12:42

        "Неправильное место" это на пешеходных дорожках,перед входными дверями подъездах,остановочных карманах,на газоны,на зебрах... Что за тупизм? Неужели не понятно ,что если ты поставил машину на тратуар,то даже элементарно коляска с ребёнком не приедет и приходиться выходит на проезжую часть,с подъездами та же проблема. Не понимаю водителей,у вас мозги отключаются когда садитесь за руль и чувство ответственности ?

    • Анонимно
      19.12.2019 11:08

      ты уже убил в себе человека вижу. ну если ты такой знаток законов, то проясни почему при строительстве домов не делают нормальные парковки? Разве не знают что в городе есть машины?
      Более того, новые дома обязаны строить дома с парковками, но строители умудряются сдавать дома с липовыми договорами якобы аренды парковочным мест под будущий дом. В любом доме можно грамотно зонировать территорию, чтобы и зеленая зона была, и площадки для детей и чтобы машинам хватало.
      Посмотрите во дворах. Какие то бестолковые дорожки. тротуары в никуда по 4 метра шириной. какие то клетушки для детей. С торцов домов бестолковый газон, а детские площадки в асфальт закатаны. И таких примеров масса.
      Если уж хочет хайпа этот блогер, то пусть выкладывает фото и ужасных придомовых территорий

      • Анонимно
        19.12.2019 11:41

        Даже если есть парковки, все равно ставят у подъезда. Ведь так удобнее. А на других наплевать?

        • Анонимно
          19.12.2019 11:55

          Не надо болтать.



          парковок нет

          • Анонимно
            19.12.2019 13:19

            Есть! Тут в пример еще приводят "а вдруг это мама с ребенком была". Заботливый, имеш.

            Так вот, многие мамы с колясками не могут по тротуарам проехать из-за таких.

        • Анонимно
          19.12.2019 16:36

          Скорее норматив кривой, народ зажрался вместо 0,7 машины на квартиру имеет 2 или 3

      • Анонимно
        19.12.2019 12:16

        А где ты вычитал в законе, что парковками должны быть обеспечены все жители многоквартирного дома? Сам придумал? И ещё, когда покупал квартиру не видел ситуацию?

      • Анонимно
        19.12.2019 12:21

        Так хочется же побольше продаваемых площадей запихнуть в земельный участок. А парковки, детские площадки - это пустая трата площади по мнению застройщиков.

      • Анонимно
        19.12.2019 13:14

        Мозг включи для начала - для парковки машин есть паркинги. А у домов обычно парковочные карманы для гостевых машин.
        Если делать парковки хотя бы по одной машине на квартиру, то придется двор иметь в три раза больше, а за землю кто платить будет?

  • Анонимно
    19.12.2019 10:22

    Запомните:
    1. Камера мобильного телефона не является средством автоматической фиксации нарушений ПДД"
    2. При фиксации нарушений отметка об их месте и времени обязательна, как и то, что камеры обязаны иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться строго в соответствии с регламентирующими их работу документами.

    Если эти условия фиксации нарушения не выполняются, то никакой речи об особом порядке привлечения водителя или собственника ТС к ответственности быть не может

    • Анонимно
      19.12.2019 10:44

      ты это инспекторам скажи которые выписывают штраф с фото от таких "инспекторов". шуруют айда ушел . а потом бегаешь и доказываешь обратное. народник сделал одно движение пальцем. а ты потом ноги стираешь бегаешь)

      • Анонимно
        19.12.2019 11:04

        Просто не паркуйтесь в неположенном месте. Вот и все!

      • Анонимно
        19.12.2019 11:21

        Вот поэтому инспектора и выписывают, зная что вы не будете обращаться в суд.
        Но по большей части в суд не доходит, инспектора отменяют поставление.

      • Анонимно
        19.12.2019 12:27

        Зачем бегать? Пишем заявление в суд и всё.

      • Анонимно
        19.12.2019 12:35

        Один раз сходить в суд, подать заявление

      • Анонимно
        19.12.2019 13:07

        ну, если хочется, то доказать можно - Пленум Верховного суда РФ все сказал в постановлении № 20 от 25.06.2019

    • Анонимно
      19.12.2019 10:51

      Он через приложение от гибдд делает фото, слышали про такое?

      • Анонимно
        19.12.2019 11:16

        Вы читать умеете?
        "камеры обязаны иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться строго в соответствии с регламентирующими их работу документами"
        Ваш мобильник прошёл проверку и имеет свидетельство?

    • Анонимно
      19.12.2019 13:37

      Есть специальное приложение ГИБДД для отсылки таких видео. и видео там снимается в самом приложении, так что не надо тут сертифицировано ....

  • Анонимно
    19.12.2019 10:23

    Конфликты "пешиков" и автомобилистов это не за метры на тротуаре, это взаимная неприязнь богатый-бедный.

    • Анонимно
      19.12.2019 10:37

      Наличие автомобиля это совершенно не показатель богатства.

    • ЛДПР
      19.12.2019 10:40

      Не так, богатый-бедный чудила и законный гражданин...

    • Анонимно
      19.12.2019 10:41

      Автомобилисты тоже пешеходы.

      • Анонимно
        19.12.2019 11:05

        Это те, которые паркуются прямо у подъезда?

      • Анонимно
        19.12.2019 12:53

        "Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир")))

    • Анонимно
      19.12.2019 10:41

      Не согласен.
      Здесь раздражает простое хамство.

    • Анонимно
      19.12.2019 10:44

      С чего вдруг? Я водитель (не самый бедный) и ненавижу хамло за рулем которое паркуется где попало и как попало. Да и этот пешеход наверняка не бедный

    • Анонимно
      19.12.2019 10:49

      Я не бедная, не пешеход, не лысая и не гнилая , но было время , когда каждое утро я фотографировала штук 20 машин , которые парковались , где ходили люди , обойти можно было только через проезжую часть! Мне эти машины вообще ничем не мешали , у меня свой гараж и живу я в частном доме . После моих фотосессий , машин вообще не осталось . Пешеходы начали нормально ходить по своей дорожке , дамы с колясками были рады.

      • Анонимно
        19.12.2019 11:08

        Спасибо Вам!

      • Анонимно
        19.12.2019 12:57

        Я сделала проще. Поскольку просьбы не парковаться на тротуаре ни к чему не привели, добилась установления антипарковочных скоб. P.S. Тоже не лысая и не гнилая, но понимающая автомобилистов пешеход. Фото никуда не отправляла, нужны были для подтверждения необходимости установления скоб, поэтому снимала с нечёткими номерами.

        • Анонимно
          19.12.2019 13:32

          В Соловьиной роще просто поставили забор и все.
          Теперь всем "хорошо". А все из-за автохамья!

    • Анонимно
      19.12.2019 11:31

      Стукачи выгодны государству! Вначале он автомобили фоткает, а потом инакомыслящих.

      • Анонимно
        19.12.2019 11:42

        Не надо подменять понятия!
        Здесь "фоткает" для того, чтобы пешеходы не страдали.

        • Анонимно
          19.12.2019 11:57

          Он не фоткает он стучит.Это предельно низко и подло. Пусть не обижается потом


          стучать не хорошо. быть ябедой позорно

          тебя не учили в детстве?? молчи

          • Анонимно
            19.12.2019 12:48

            Тогда так по понятиям,не стучу,но протыкаю колёса или ломаю там,зеркало.. Так правильно?

            • Анонимно
              19.12.2019 13:20

              Хороший вопрос! Не в бровь, а в глаз! )

              А если серьезно, может хватит уже жить по понятиям?

            • Анонимно
              19.12.2019 14:47

              Нет не правильно.истучать неправильно и ломатьчужое неправильно!!!завидно?

              • Анонимно
                19.12.2019 15:28

                Вот и не ломайте газоны и детские площадки, паркуясь на них.

      • Анонимно
        19.12.2019 11:54

        Вы не различаете политический донос и фиксацию правонарушения? Некоторые, как в 90х, до сих пор по понятиям живут. Скажите, что ещё кошельки щипать в автобусах нормально

        • Анонимно
          19.12.2019 12:01

          Не надо ляля СТУЧАТЬ нельзя ясно?

          при чемздесь кошельки?

          запомни аналогии не доказательство.И выучи стучать нельзя.


          Ты всё понял???

          доносчик это уже....ну тыпонял молчи

          • Анонимно
            19.12.2019 12:59

            Не стучать, а проявлять активную гражданскую позицию. Вы, наверное, если увидите, как кто-то у кого-то из сумки кошелёк тащит, тоже промолчите, да?))

            • Анонимно
              19.12.2019 13:30

              гражданская позиция и ДОНОСИТЕЛЬСТВО НИЧЕГО общего не имеют.

              ваша аналогии хромают при чем здесь кошелек?? ты выучи АНАЛОГИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ!! ВЫУЧИ

            • Анонимно
              19.12.2019 13:33

              Судя по всему, их волнует только собственный комфорт.

          • Анонимно
            19.12.2019 13:01

            я правильно вас понял, что если увижу как насилуют вашу мать/сестру/дочь, то просто прохожу мимо, говорю "я вас не сдам, пацаны!"?

      • Анонимно
        19.12.2019 11:56

        А потом не дай бог коррупционеров во власти уличат.

    • Анонимно
      19.12.2019 12:17

      У меня два автомобиля, но у меня неприязнь к тем, кто паркуется на газона, тротуарах и в других неположенных местах.

    • Анонимно
      19.12.2019 16:42

      Либо пешиков и автодятлов либо пешеходов и автолюбителей, у толерантность

  • Анонимно
    19.12.2019 10:24

    "Народному инспектору" надо лечиться. У него явно выраженный комплекс неполноценности. Это не борьба с нарушителями парковки, а последствие обиженности. Надо найти причину обиженности и пройти реабилитацию психологического состояния до уровня нормальности.

    • Анонимно
      19.12.2019 10:42

      А обвинителю от чего надо лечиться?
      От хамства?

      • Анонимно
        19.12.2019 12:20

        надо вам лечиться , у нас не любят стукачков

        любое хамство ЛУЧШЕ чем доносительство

        • Анонимно
          19.12.2019 12:47

          Вы сами заголосите,если вместо того ,чтобы на вас настучат,проткнуть колёса или кирпичом на лобовое,хамство на хамство..

        • Анонимно
          19.12.2019 13:23

          "Хамство лучше"..
          Мда...
          Неужели это не лечится...

    • Анонимно
      19.12.2019 11:57

      Закон - народу, мне все остальное?

  • Анонимно
    19.12.2019 10:25

    пару раз отправил фото колесниц богопомазанных на тротуаре во дворе, и всё, как бабка отшептала - чистота и порядок.

    • Анонимно
      19.12.2019 10:42

      Жаль, что они в суд не пошли. У мировушки ваши фото оспорить на раз-два-три!

      • Анонимно
        19.12.2019 10:55

        Пускай идут, кто ж им мешает. Следующий раз думать будут, куда ставить

    • Анонимно
      19.12.2019 10:44

      Зайдите в любой двор Казани. Пол двора на тротуаре стоят.
      Эвакуаторов не хватит вывозить.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:26

    За угрозы надо в полицию заявление подавать.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:26

    "Фотограф" - молодец, пытается сделать город чище и справедливее. Автор ролика - хам и быдло агрессивное

  • Анонимно
    19.12.2019 10:27

    Все правильно он фоткает! А вот тот кто снимает видео тот сам чмо! Достали парковаться где попало!

  • Анонимно
    19.12.2019 10:37

    Это же Альметьевск - коннцентрация автобыдла. А мужик молодец - начинать изменения надо с себя

  • Анонимно
    19.12.2019 10:37

    постоянно фоткаю чмошников на тротуарах во дворе, большинство после двух-трех штрафов на тротуар больше не лезут)))

  • Анонимно
    19.12.2019 10:37

    Классический быдлан этот водитель, опозорился, еще и гордится этим небось.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:37

    мне на адельке 2 раза штраф пришел от народного стукача за автобусную, причем это было прямо у выезда с прилегающей дороги, где мне запрещено сразу выезжать на вторую полосу и была пробка. вот это как принимать за справедливость????

    • Анонимно
      19.12.2019 11:09

      А за что штраф пришел, если не запрещено?

    • Анонимно
      19.12.2019 11:32

      Согласно ПДД, также разрешается использовать автобусную полосу в следующих случаях:
      - Для высадки или посадки пассажиров с правой стороны.
      - Для выезда на дорогу (например, из двора дома).
      В данных случаях необходимо убедиться, что манёвр не станет помехой для движения общественного транспорта.

    • Анонимно
      19.12.2019 12:18

      И 2 раза и за одно правонарушение? Что то вы явно не договариваете

    • Анонимно
      19.12.2019 13:39

      каждый день так выезжаю с седова на адельку, и если пробка (она там перманентно), то при повороте направо порпадаешь на автобусную и стоишь, ждешь как пропустят на вторую полосу. а в это время сзади стоит в пробке подлый фотограф и ловит на реальной подставе. а наказывать уродов, что ставят тачки на автобусной и на проходе, где люди ходят я только за!

  • Анонимно
    19.12.2019 10:38

    Есть КоАП, а это всё от лысого) просто идёшь в суд и отменяешь.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:38

    Он говорит про мифического больного ребенка, а сколько детей реально пострадало из-за того, что пожарные машины не могли подъехать к дому из-за машин, которые были припаркованы на тротуарах?

    • Анонимно
      19.12.2019 11:05

      А сколько людей пострадало, то в гидранте воды нет, то давления, как будем бороться? Управляющую компанию кошмарить будем? А то двойные стандарты получаются, своих соседей вы готовы кошмарить, а на других даже рот не откроете

      • Анонимно
        19.12.2019 12:19

        Конечно кошмарить надо. Пусть работают

        • Анонимно
          19.12.2019 13:11

          Ну и где его дела, обращения по поводу нечищенных тротуаров, дворов, не качественного капитального ремонта?
          Пшик...

    • Анонимно
      19.12.2019 12:29

      Не надо домысливать.НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ ПОСТРАДАЛ.
      из за того чтопожарные не могли приехать. Зачем врать? СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЫУЧИ ЭТО НАВСЕГДА

      • Анонимно
        19.12.2019 13:29

        тебе уже обьяснили что это не стукачество. выучи уже сам и не пиши большими буковками.это не добавляет правды твоим "доводам" а сродни парковке на газоне.

  • ЛДПР
    19.12.2019 10:39

    Всегда фоткаю и штрафую, за не подчинение властям двое уже на 5 суток сели....

  • Анонимно
    19.12.2019 10:39

    Горжусь, что в Альметьевске ещё остались настоящие граждане, готовые отстаивать закон.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:41

    стукачей как собак

  • Анонимно
    19.12.2019 10:43

    а вдруг у него (водителя — прим. ред.) ребенок болеет и лечится, и копейки у человека нет, а сейчас штраф полторы тысячи придет! Как это в моем случае было!», — сказал автор видео.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/450745
    Автор красава, думать о том что лишних денег нет, надо до того как припарковаться под знаком, а не после))) В противном случае ты можешь так жене и ребенку сказать, прости я вместо таблеток/игрушки/молока решил оплатить штраф

  • Анонимно
    19.12.2019 10:48

    Было бы круто, если после этого видео люди начали фотографировать и отправлять в народный контроль фото автомобилей припаркованных на тротуарах, газонах и переходах. Раньше и сам пару раз отправлял, теперь буду делать это гораздо чаще.

    • Анонимно
      19.12.2019 12:04

      для автора 10:48

      стучать нельзя.
      у вас не будет будущего

      В отличии от вас люди нормальны и стучать массово не будет будет круто ..когда вас поймают

      • Анонимно
        19.12.2019 13:25

        Будущее за хамами, хотели сказать? )
        Хотят жить как в Европе, а хамство из себя не искореняют.

  • Анонимно
    19.12.2019 10:53

    Пускай идёт в суд и оспаривает штраф. Но он не пойдёт, так как знает, что нарушил закон, поэтому и включил угрозы, а за это можно попасть на реально большой штраф, а то и сесть, поэтому лучше бы спокойно оплатил штраф и в дальнейшем парковался там где положено. Ничего страшного не произойдёт, если он пройдёт пару дополнительных десятков метров. Ходьба вообще полезна для здоровья.

  • Анонимно
    19.12.2019 11:03

    Народный инспектор молодец! Полностью поддерживаю! Надо вообще-то инспекторам также активно работать. А то сидят, зарплату получают, а инспекторованием почти не занимаются. В итоге люди страдают от того, что машины в неположенном месте паркуются постоянно. Надо приучать к порядку и закону этих водителей.

  • Анонимно
    19.12.2019 11:05

    А как жалобу на парковку отправить?

    Во дворе одна женщина паркуется на весь тротуар.
    Думал 1 раз только, а она каждый день так начала делать.

  • Анонимно
    19.12.2019 11:11

    Водитель истеричка из Альметьевска)))

  • Анонимно
    19.12.2019 11:12

    какие сейчас мудики пошли. одни стукачи. морду им набить надо

  • Анонимно
    19.12.2019 11:13

    Я не оправдываю ни водителя, ни пешехода.
    Оба не правы.

    "Народный инспектор" - это ни о чём. Всё это не законно.
    Суды не рассматривают фото и видео с мобильников в качестве доказательства. Суды такие уже были.

    Максимум что может сделать пешеход - это вызвать сотрудников ГИБДД.
    Если водитель пойдет в суд, то пешехода обязаны вызвать в суд в качестве свидетеля.

    • Анонимно
      19.12.2019 11:39

      90% не пойдут в суд - просто оплатят штраф (что дешевле чем тратить время на суды и хождения по инстанциям).

      • Анонимно
        19.12.2019 12:06

        Вот поэтому такие "инспектора" ходят и фоткают.
        И ГИБДД это на руку, лишние деньги.
        Все довольны и счастливы...

  • Анонимно
    19.12.2019 11:44

    А на каком основании ты запрещаешь фоткать твою машину. Твой запрет ничего не стоит, плюнуть и растереть

  • Анонимно
    19.12.2019 12:02

    стукачи то как активизировались)))

    • Анонимно
      19.12.2019 13:26

      Скорее, это обычные граждане, которые страдают от автохамства

    • Анонимно
      19.12.2019 16:00

      Мы с ребенком в больницу поехали, срочно надо было, а мою машину один товарищ запер. Просто бросил свою по диагонали и заблокировал проезд. Пинали по колесам, стучали по стеклу, так этот умник сигналку выключил и так и не вышел. Что делать с такими людьми? Им же плевать на всех, только штрафы и эвакуатор

  • Анонимно
    19.12.2019 12:02

    думаю, очень смелые люди....эти кто фотографирует чужие машины.

    думаю законы дарвивна выведут этих людей

  • Анонимно
    19.12.2019 12:14

    Альметьевский грубиян и бездельник водитель. Пусть ловит крыс и тараканов в мусорках. Народный контроль серьёзное подспорье на сегодняшний день. Когда представители властей этим должны заниматься.

    • Анонимно
      19.12.2019 12:32

      Народный инспектора позорят свое имя.


      думаю не вам нас учить нравственности, доносчик вне морали

      • Анонимно
        19.12.2019 13:26

        А кто в морали? ХАМ???

        • Анонимно
          19.12.2019 15:04

          а кто хам? тот кто вынужден ставить машину туда где есть место или тот кто послушав чинарей закладывает такого же как он сам?


          люди не виноваты в том что такие условия

        • Анонимно
          19.12.2019 15:08

          стукач это хам

  • Анонимно
    19.12.2019 12:16

    Давно пора уже устраивать аукционы на фиксацию нарушений ПДД в конкретном месте например на перекрёстках.Ежедневно одни и те же умельцы встают не в свой ряд на поворот а потом вылезают на перекрёстке на красный или поворачивают не по знаку.И ещё много чего можно зафиксировать на дорогах.Ну а стоянки где попало это тоже нарушение.Перед тем как покупать машину надо думать как её потом содержать будешь.Во дворах у подъездов давно надо поставить счётчики которые после получаса бесплатной стоянки которой достаточно чтобы разгрузить машину с покупками начинала отсчитывать плату.

  • Анонимно
    19.12.2019 12:28

    Сколько злобных нищих пешиков в комментариях.

    • Анонимно
      19.12.2019 13:28

      Да нет, водители тоже не любят автохамов, подрезающих на дорогах и паркующихся как хочешь.

    • Анонимно
      19.12.2019 13:42

      Я автолюбитель. Паркуюсь на платной парковке - 2000 руб в месяц. Регулярно отправляю фото водятлов паркующихся на газоне и тротуаре. Если у тебя нет денег на содержание авто, нет рядом парковки, то это твои проблемы и я не хочу, чтобы ты их решал за счёт моего комфорта, я не хочу обходить твою грязную помойку идя после работы к подъезду. Нет денег ходи пешком

  • Анонимно
    19.12.2019 12:28

    А что тут такого .Он народный инспектор а сфотографировал неправильно припаркованных .Правильно сделал во всем должен быть порядок .Стаьте правильно и в положенных местах.

    • Анонимно
      19.12.2019 12:37

      ваш порядок, этобеспорядокюСтучать это непорядок .Порядочные люди нестучат.Если власть игнорирует потребности людей?? не делает на нашиналоги парковки извните...
      быть стукачом низко это непорядок!!

      • Анонимно
        19.12.2019 13:28

        Порядочный человек не может быть хамом по определению.

        • Анонимно
          19.12.2019 13:47

          хамство это доносить.
          Это непорядочно ваше опредление хамства не верно


          омерзительно быть доносителем

      • Анонимно
        19.12.2019 13:36

        Стучать непорядок - это 100%. Но и парковать там где не положено тоже непорядок. И гадить в подьездах, курить в ощественных местах, пить спиртное за рулём и в общественном месте. Но ведь всем плевать, потому и бардак в головах и в стране.

        • Анонимно
          19.12.2019 14:04

          Если нет места где машину ставить тол приходится.

          барадак это ваши посты в ы ива мподобные гадят в подъездах стучать равно нагадить в подъезде


  • Анонимно
    19.12.2019 12:30

    За парковку на газоне-штраф 50 000 рублей. За повторную парковку конфискация корыта.Так должно быть в нормальном городе.

    • Анонимно
      19.12.2019 12:40

      Не должно быть таких как вы. Вот как должно быть в нормальном городе.

  • Анонимно
    19.12.2019 12:33

    приложение "народный инспектор" незаконно, это признал и КС и ВС
    пока не изменят КоАП и софт, те кто фотографируют нарушают закон

    • Анонимно
      19.12.2019 17:24

      а вы где свое авто бросаете, сообщите, надо попробовать, будет это законно или незаконно, посмотрим....

  • Анонимно
    19.12.2019 12:33

    Комментарии показали насколько у нас население с гнильцой. И с той и с другой стороны!

  • Анонимно
    19.12.2019 12:43

    думаю предельно глупо быть народным инспектором.
    жить рядом с людьми на которых ты доносишь?

    Это очень глупо.

  • Анонимно
    19.12.2019 12:48

    Все государство и ГИБДД хаите,а сами фотографируя нарушителей делаете за них же их работу.
    Есть ГИБДД и компетентные органы которые должны выполнять работу по выявлению нарушений.И если вы граждане не знаете что они полусают за эту работу зарплату из наших налогов.Тогда продолжайте фотографировать и выполнять сужую работу бесплатно.

  • Анонимно
    19.12.2019 13:03

    Жаль нельзя часть этих штрафов возвращать таким активным людям. И обязать такси, автобусы, скорые и муниципальные службы в обязательном порядке из использовать в автоматическом режиме. Сразу стало бы лучше на дорогах, и многие включили мозги за рулём.
    P.S. сам автомобилист.

    • Анонимно
      19.12.2019 13:55

      т ы не автомобилист.

      мозги в отличии от вас большинство держит включенными всегда

      это люди ведут антиобщественный образ жизни стучать на людей это против общества. и это не активная позиция это сервильная позиция для власти

  • Анонимно
    19.12.2019 13:12

    Живите по закону, будьте вежливы и добры! И всё!

    • Анонимно
      19.12.2019 13:48

      К сожалению по закону жить невозможно выполнять все законы невозможно

  • Анонимно
    19.12.2019 13:12

    Вот так и стучим друг на друга... дожили

    • Анонимно
      19.12.2019 13:33

      Так этого и хочет правительство.

    • Анонимно
      19.12.2019 13:34

      Увы, по-хорошему не понимают ведь.

      • Анонимно
        19.12.2019 13:49

        Увы, ва сдоносчиков непонять ЛЮДИ НЕ ВИНОВАТЫ ВТОМ власть игнорирует потребности людей

        увы много много доносчиков но ЛЮДЕЙ больше намного чем вас доносителей

    • Анонимно
      19.12.2019 17:26

      Не стучим, а сообщаем о нарушении законности, вам надо это усвоить.

  • Анонимно
    19.12.2019 13:34

    Это же Грета Тунберг на максималках.

  • Анонимно
    19.12.2019 14:02

    "инспектору" нужно заяву на быдло-автора видео писать - привлекать за публичное оскорбление. Отобрать у него "последнюю копеечку"!

    • Анонимно
      19.12.2019 14:19

      Оценочное мнение любой в праве высказать публично.

      Привлеки


      невыйдет

      учи законы

      ипомни стучатьне хорошо

  • Анонимно
    19.12.2019 14:16


    Доносительство. Хороше это или плохо?
    Скажем так - как в каком случае.
    Например. Я стал свидетелем "разборок" у соседей с избиением и прочим... Я вызвал полицию. Полиция дала пьянице соседу 15 суток. Хорошо я поступил или плохо?
    А если бы я не вызвал полицию? А если бы дело тогда дошло до поножовщины? Что тогда? Труп, кровь, и 10 лет а не 15 суток.
    Так что - хорошо это было или плохо?
    Или вот, например. Я случайно увидел верующего который, ну к примеру, по глупости или от отчаяния, в болезни, обратился за помощью к экстрасенсу.
    Как поступить? Тихонечко запомнить этот факт и пойти пошептать на ушко попу? Вроде бы как и правильно. Ибо верующий поступил неправильно.
    Но тут вспоминаем что советует Христос. А он советует - если согрешает брат, пойди и выговори ему НА ЕДИНЕ, и если он послушает тебя, то ты приобрёл брата, а если нет - ещё раз выговори ему при свидетеле, ну и если и тут не послушает, то расскажи собранию.
    Видим три этапа. И тихое наушничество ( оно же и стукачество) ни в один этап никак не вписывается.
    Так то. Посему подлое и тихое наушничество, тихарничество, стукачество - не христианский метод

  • Анонимно
    19.12.2019 14:21

    Иуда стучал.

    Одобряем иудин поступок?

    А?? ВЫ чо совсем уж? стучать нельзя! аналоггии с примерами насильственных пресптуплений не проходят! люди не виноваты что власть игнорирует потребности людей

  • Анонимно
    19.12.2019 14:28

    помните иудин грех,господа юзеры приложения " народный инспектор"

    • Анонимно
      19.12.2019 17:28

      он сообщает о наглом нарушении закона, вам надо это хорошенько запомнить.

  • Анонимно
    19.12.2019 14:36

    государство не должно поощрять стукачество.
    Это безнравственно. Поощрять поведение иуды?АМОРАЛЬНО это все.И не путайте уголовку и вынужденное поведение людей

  • Анонимно
    19.12.2019 14:40

    подойди скажи. предупреди.
    но втихаря не доноси

  • Анонимно
    19.12.2019 14:46

    Правильно сделал что фоткал нарушителя. Если нет денег пусть продаёт машину.

  • Анонимно
    19.12.2019 15:07

    чиновники думают что они первичны.

    они думают что они имеют право воспитывать людей.
    чиновники собирают налоги и тратят их на себя.
    потому нет парковок.


    и потому те кто обличает неправильно паркующихся выступают на стороне чиновников которые тратят наши налоги на себя.
    и это аморально

    • Анонимно
      19.12.2019 17:32

      чиновники совершенно правильно думают что они первичны, не будет чиновников - некому будет собирать налоги, не будет налогов - не будет образования, медицины, пенсии, тепла зимой не будет в вашей квартире, не будет чиновника в форме - полицейского, так у вас пометки на ходу рвать будет уголовник, и т.д.

  • Анонимно
    19.12.2019 17:26

    Все правильно человек делает. Если государство не может с этим безобразием бороться, значит находятся простые люди..

  • Анонимно
    19.12.2019 20:28

    Ну а в ТЦ ставят на места инвалидов авто,потому что возле входа и идти недалеко.Пройти 50-100 метров люди не могут.На парковке Мегастроя на Гаврилова такое вижу часто.

  • Анонимно
    20.12.2019 01:23

    одно дело фоткать тех, кто реально мешает движению пешеходов. другое дело выходить от безделья прогуляться и отфоткать никому не мешающие авто только потому, что своего авто нет, а зависть есть

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль