Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
21.12.2019

В Апатитах подростки избили полицейских после дискотеки

В Апатитах подростков задержали после драки с полицейскими возле местного Дворца культуры, где проходила дискотека. Об этом сообщает «ХибИнформБюро».

По данным издания, инцидент произошел в вечернее время — дискотека с возрастным цензом 12+ закончилась в 21:00. После этого сотрудники ДК, по словам директора Ольги Бигоцкой, позвонили в единую дежурно-диспетчерскую службу, чтобы предупредить, что на площади у Дворца культуры соберется много подростков.

На место отправили два отряда ППС, которые, приехав, обнаружили толпу школьников, один из которых матерился и пил пиво. На замечания полицейских он не отреагировал, на требование пройти с сотрудниками правопорядка начал сопротивляться, после чего завязалась драка, к которой подключились другие подростки. По данным издания, после драки в отдел полиции доставили 9 подростков. При этом родители некоторых задержанных написали жалобы на жесткие действия полицейских, подчеркивает издание.

По данным opentown.ru, к моменту, когда сотрудники правопорядка подъехали к ДК, школьники уже выясняли отношения. Происходившее после зафиксировала камера наблюдения, установленная на доме: на записи видно, что одного полицейского повалили на землю и пинали ногами, еще одного несколько раз ударили по голове.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на СУ СКР по Мурманской области и управление МВД, сейчас по данному факту ведется проверка. Отмечается, что травмы получили двое полицейских. Кроме того, служебная проверка назначена в полиции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.12.2019 17:21

Шакалы, способные запинать человека - это не дети, а шакалы.

  • Анонимно
    21.12.2019 16:40

    Пора разрешить стрелять нашим полицейским в таких ситуациях

    • Анонимно
      21.12.2019 17:01

      Пора запретить алкоголь.
      Но ведь это не харам?

    • Анонимно
      21.12.2019 17:03

      Да, там же дети!!! Вы совсем о..!

      Татарин

      • Анонимно
        21.12.2019 17:21

        Шакалы, способные запинать человека - это не дети, а шакалы.

        • Анонимно
          21.12.2019 21:13

          Скорее шакалы - это вы, требующие стрелять по детям. Удивлен просто кровожадности людей. Посмотрите на те кадры с места событий. Да, толпа подростков вывалилась из клуба. Кто-то с кем то не поделили чего-то. Стали выяснять отношения. И что? Сразу палить в них. В любом обществе в самом цивилизованном подростки так и ведут себя, когда вот так собираются толпой. Правда там, скорее всего будут стоять или частные охранники или те же полицейские уже будут с самого начала той дискотеки, если это мероприятие городское для подростков. А если частное, то первым делом претензии к устроителям, что они не обеспечили порядок на дискотеке и после него возле клуба. Но вот уж точно там подростков вообще не трогают, даже скорее избегают их, если вот так подъезжает полицейская машина, если нет очень весомых оснований, например, стрельба. И даже, когда подростки нападают в таких случаях на полицейских судья тысячу раз подумает, прежде чем обвинит подростков, а вот полицейских за раз, если было превышение.

          Татарин

        • Анонимно
          21.12.2019 21:22

          После того как ряд сотрудников ОМОН написал заявления о "тяжелых травмах и страданиях" от пластикового стаканчика и касания их шлема мне почему то совсем не жалко когда очередной сотрудник полиции попадает под раздачу

        • Анонимно
          22.12.2019 13:34

          Дети? Пиво , мат, бить лежачего полицейского толпой. У вас видимо такие дети.

      • Анонимно
        21.12.2019 17:23

        Это не дети, это звери! Ребенок обязан соблюдать закон. Стоит еще и родителей привлечь к ответственности!

        • Анонимно
          21.12.2019 18:27

          Скорее всего это офицерские дети. Там на Кольский ом полно офицерья.

          • Анонимно
            21.12.2019 20:04

            Апатиты рабочий город и добывают там апатит , знаток!

    • Анонимно
      21.12.2019 17:41

      сначало наберите нормальных полицейских , поднимите уровень жизни в стране а уже потом стрелять

      • Анонимно
        21.12.2019 18:44

        Сейчас тут пенсионеры МВД набегут комментировать.
        Как они в молодости порядок наводили.

    • Анонимно
      21.12.2019 17:42

      у самих револьверы найдутся

  • Анонимно
    21.12.2019 16:43

    Это только начало. Подростков не заткнуть! Это вам не ьаьушек крутить, которые против МСЗ! Молодеж силу имеет, и может дать достойный отпор!

  • Анонимно
    21.12.2019 16:48

    Человека нужно судить по поступкам, а не за образ жизни. Если работает полицейским - не обязательно достоин побоев. малолетние ауешники

  • Анонимно
    21.12.2019 16:54

    стаканчики кидали?нет?ну это ерунда))всех отпустить!

  • Анонимно
    21.12.2019 16:55

    Вопрос к правозащитникам, что делать полицейским в такой ситуации?
    Особенного, когда на них пишут заявления родители курящих и пьющих пиво детей?

    • Анонимно
      21.12.2019 17:15

      Увольняется и идти работать
      А не сидеть на шее трудового народа
      Вот что надо делать полицейским

      • Анонимно
        21.12.2019 19:20

        Ну уйдут они и следующим запинают эти отморозки уже тебя

        • Анонимно
          22.12.2019 11:58

          Хаха
          Тоже мне защитнички
          Нахлебники бюджетные и все
          Толку от них 0

    • Анонимно
      21.12.2019 17:16

      Да и правильно надавали они им!
      А то эти бюджетные нахлебники способны только бабулек крутить
      Родители защищают своих детей,все правильно делают!

      • Анонимно
        21.12.2019 17:27

        Вы в своем уме??? Они защищают нк детей, а зверей. Любой нормальный родитель должен объяснять детям что есть закон и его нужно соблюдать. Вы понимаете, что если эта толпа начнет пинать вас потому что им не понравится рисунок на вашей футболке вы побежите в органы правопорядка. Стыдно, что в нашем обществе есть такие идиоты как вы! Неважно как вы относитесь к полиции, но если у людей нет авторитетов и нет страха ни перед чем они перестают быть людьми. Вы хотите в 90? Я нет!

      • Анонимно
        21.12.2019 17:28

        Поддерживаю.

      • Анонимно
        21.12.2019 18:00

        если квартиру обнесут куда побежишь?

        • Анонимно
          22.12.2019 14:23

          У меня с машины колеса сняли, вызвала. составили протокол, потом из РОВД прислали официальное письмо, что привлекать к ответственности МЕНЯ!!! не будут.

    • Анонимно
      21.12.2019 17:28

      Служить надо так что бы народ уважал, а ненавидел.

      • Анонимно
        21.12.2019 19:35

        У всех своя правда. Те кто паркуют на зеленой зоне тоже не видят ничего в этом страшно. Те изза кого к подъездам не могут проехать скорые и пожарные тоже недовольны тем что им выписывают штрафы, а те к кому не смогла проехать скорая недовольны что полиция редко заезжает во дворы и штрафует нарушителей. В итоге все недовольны

    • Анонимно
      21.12.2019 17:38

      Во-первых, и это самое главное, действовать по протоколу, которое утверждено на самом верху, никакой самодеятельности, тогда вся ответственность на тех, кто этот протокол составлял. Просмотрел кадры. Вот толпа, местами там какие-то стычки между подростками. Но так, толчки, но вот уже несколько (двое или трое) повалили наземь одного и начали его пинать. И это на проезжей дороге, тут подъезжает полицейский УАЗ, оттуда выскакивают двое молодцов и сходу к этой куче. Один из тех, кто пинал лежащего, убегает, за ним полицейский, догоняет и валит его на землю. Другой полицейский уже тащит одного из тех, кто бил лежащего, в полицейскую машину, тот сопротивляется. Допускаю, что и тот полицейский, кто догнал и повалил подростка и другой, особо не церемонились. По сути, это уже драка. Тут на выручку своим бросаются еще несколько подростков. А затем подъезжают уже чуть не шесть машин с полицейскими. А ведь все можно было бы решить немного по другому. Первая полицейская машина медленно подъезжает к толпе, с включенными мегафонами, через который предлагают прекратить драку, все это естественно снимать на видео. Попросить подмогу, не выскакивать, а потом бежать в толпу за убегающим, чтобы его поймать. Сделать предупредительный выстрел в воздух, если не помогает, там все еще пытаются избивать лежащего, попытаться пустить в ход электрошокеры или перцовый спрей. Думаю, даже увидев в руках дубинки с электрошокерами, все станут смирненькими. И никто уже точно драться не будут, а потом на основании видеосъемок уже можно заводить дела на этих подростков, а возможно и на их родителей. А тут просто некая уличная драка, в которой неожиданно ввязались еще люди в мундирах. Подростки так и восприняли ситуацию.

      Вас такой выход из ситуации устраивает? Все таки это подростки, и потом. Неужели все тут позабыли те самые времена, когда бегали на дискотеку, а потом выясняли отношения за клубом, если что.

      Татарин

      • Анонимно
        21.12.2019 18:18

        Хороший пересказ кино, спасибо, но я считаю надо уже применять и современные методы - слезоточивый газ в толпу, неплохо и водичкой остудить пыл, и вот еще - разрешили применять электрошокеры, так надо применять!

  • Анонимно
    21.12.2019 16:57

    ну что сказать такие времена, такая" стабильность ",
    беспредел нынешних властей обязательно со временем столкнется с народным беспределом ,
    малолетки школота понимает что избить ментов практически тоже самое что кинуть в них пластмассовым стаканчиком, вот и выбрали первое

    • Анонимно
      21.12.2019 17:11

      сами вы малолетка...что они понимают то??? пивка жахнули и храбрилка открылась...

    • Анонимно
      21.12.2019 17:41

      Тупость не пишите. И 20, и 30 лет назад сотрудники огребали от малолеток, если вмешивались. Стрелять в них нельзя, допрашивать только с родителями, а иначе проблем не оберешься.

  • Анонимно
    21.12.2019 17:13

    Воспитание основанное на примерах исчезло, деньги, деньги, камазами, чемоданами, вот цель жизни.

    • Анонимно
      21.12.2019 17:42

      Воспитание ваше исчезло более 30 лет назад, в перестройку. Вытравите совок уже из головы.

    • Анонимно
      21.12.2019 18:22

      Все, пора вводить систему социального кредита, так, ваше чадо плохо учится, пьёт пиво, ночью шляется после 21-00,? все, понижаем рейтинг, лишаем вас водительских прав, сотовой связи, интернета, не помогло? загранпаспорт на стол!
      Вот тогда у родителей появится время на воспитание детей!

    • Анонимно
      21.12.2019 19:45

      Ну было при совке такое образование, получили в 70е молодёжные банды по всей стране

    • Анонимно
      21.12.2019 19:56

      Вся эта гадость поклонения деньгам из Москвы распространяется.

  • Анонимно
    21.12.2019 17:29

    Что взрастили, то и пожинаем...

  • Анонимно
    21.12.2019 17:44

    Неудовлетворительная оценка ситуации. Нужно было вызвать подкрепление.

  • Анонимно
    21.12.2019 18:07

    Полицейские вместо того чтобы выяснить его лично стали распускать руки, за что видимо и получили

  • Анонимно
    21.12.2019 18:14

    Необходимо применить нормы права в максимально жёстком варианте. Те, кто защищает применителей насилия или провокаторы, или желают развала государства, или тупицы. Полиция (милиция), равно как и иные правоохранительные органы есть (при всех недостатках) основа любого государства. Не нравится наша полиция-посмотрите на себя в зеркало и спросите, кто безгрешен-поднимите руку. По поводу правоохранительной системы...наличие правоохранительных органов, вкупе с налогами, суверенными границами, системой тюрем и наличием законодательной, исполнительной и судебной властей, есть неотъемлемый признак юридического понятия ГОСУДАРСТВО. При всех недостатках- применение насилия к сотрудникам правоохранительных органов недопустимо.

    • Анонимно
      21.12.2019 18:29

      основа нормального государства, а не смычки вороватых чиновников и силовых структур...

      • Анонимно
        21.12.2019 19:39

        А что они с других планет прилетели? Нет, они вашими соседями были и явно законы не соблюдали как вы и предлагаете

    • Анонимно
      21.12.2019 19:37

      Вы правы!!

  • Анонимно
    21.12.2019 18:24

    Не трогайте детей, ироды...

    • Анонимно
      21.12.2019 19:13

      Я на видео детей не вижу

      • Анонимно
        21.12.2019 19:25

        Когда свои будут, тогда увидите...

        • Анонимно
          21.12.2019 19:33

          По вашему повалить человека и пинать ногами - это нормально?
          А с полицейским драться?

        • Анонимно
          21.12.2019 23:05

          Да я б своему за это таких людей наволял, чтоб больше не повадно было. И да я из 90х, все прекрасно помню, и своим детям этого не пожелаю. А если честно, просто страшно, если это и с нашими детьми повторится.

    • Анонимно
      21.12.2019 19:39

      Это не дети, а звери, ироды если говтиить на вашем языке!

  • Анонимно
    21.12.2019 19:01

    Интересно сколько им дадут? Как за стаканчики или меньше?

  • Анонимно
    21.12.2019 19:10

    Скоро и в Салават Купере так будет

    • Анонимно
      21.12.2019 19:47

      Так там полно трущебников и детдомовских, думаю будет совсем

  • Анонимно
    21.12.2019 19:25

    Насилие последний козырь дилетантов

  • Анонимно
    21.12.2019 19:42

    Любая драка в общественном месте должна быть жестко наказана.
    А сейчас за это нет ответственности.
    Дети просто копируют своих быдло-родителей.

  • Низами
    21.12.2019 19:55

    Люди, как звери, а звери, как люди:
    Люди опасны, а звери умны.
    Лица скривились в гнилом пересуде –
    Морды спокойны и зла лишены.

    Люди кричат и не слышат совета,
    Враз виноград превращая в изюм.
    Звери молчат и в молчании этом
    Разума больше и сдержанность дум.

    Люди «кусаются», лают и воют
    Звери верны и нет зависти в них
    Очень досадно, что люди порою
    В дикости губят себя и других.

    Долго ещё мы, как звери жить будем?
    Скоро ли будем друг к другу добрей?
    Станьте, пожалуйста, люди, как люди
    И поучитесь добру у зверей!
    @

  • Анонимно
    21.12.2019 20:09

    Помнится в моей молодости, в начале 90-х, если кто на дискотеке трогал милиционера или участкового, то через какое-то время прилетал ОМОН и всех паковал мордой в пол...

  • Анонимно
    21.12.2019 20:28

    так у нас и при ссср было так называлась эта русская забава попиннать когда куча подростков валила прохожего и пиннала большинство граждан прошли через подобные подростковые банды даже те кто сейчас горячо осуждает этих подростков

  • Анонимно
    21.12.2019 22:59

    И кто то после этого сомневается, что за стаканчики пластиковые надо сажать???

  • Анонимно
    22.12.2019 00:17

    Первыми восстали дети... а у взрослых слишком сильны гены рабов права. А что вы хотели от народа, который только 140 лет назад избавился от крепостного права!

  • Анонимно
    22.12.2019 10:13

    Правильно!
    Надо учить детей нести ответственность за свои поступки! Привлекать к ответственности родителей тоже за отсутствие воспитания их Чад!
    После развала союза навязали нам лживые ценности, вот и результат!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль