Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А как вы оцениваете уровень менеджеров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
24.12.2019

Госсовет РТ убрал из закона «О митингах» пункт о 50 метрах, но добавил новые запреты

Сегодня депутаты Госсовета РТ в ходе 6-го заседания изменили 12-ю статью закона РТ «О митингах» в связи с решением Конституционного суда РФ от 1 ноября 2019 года. В статье, напомним, содержался пункт, запрещающий проводить митинги и собрания в радиусе 50 м от зданий, которые занимают органы госвласти, образовательные учреждения и здравоохранения. Конституционный суд РФ указал, что установление такого запрета выходит за рамки законодательных полномочий субъектов России.

«Выглядит как издевка! Скорректированы все положения статьи, — прокомментировал поправку депутат от КПРФ Артем Прокофьев. — Вас просили исключить один пункт, но вместо этого вы предлагаете новые запреты. Вы убрали 50 метров, но добавили дополнительный перечень. Исходя из логики, публичное мероприятие нигде нельзя будет провести».

Депутаты расширили список мест, где запрещены митинги. В него включили территории, прилегающие к местам массового пребывания людей, объектам метрополитена, связи, остановкам маршрутных транспортных средств; территории физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций, организаций социального обслуживания, культуры, отдыха детей и молодежи; парковки и места для отдыха несовершеннолетних и инвалидов.

Министр юстиции РТ Рустем Загидуллин заявил, что при проведении публичных мероприятий должны учитываться как частные, так и публичные интересы.

«Безусловного запрета на проведение публичных слушаний мы не устанавливаем. Этим законопроектом мы закрепляем места, в которых может быть запрещено проведение публичного мероприятия, потому нельзя говорить о том, что он устанавливает первичный запрет на проведение публичного мероприятия. Конкретную оценку станет определять правоприменитель — уполномоченный орган, в который будет направляться уведомление о проведении публичного мероприятия», — отметил он.

Депутаты приняли законопроект в первом чтении и в целом. Инициативу поддержали 84 депутата, против нее выступили 8 парламентариев, еще один воздержался.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.12.2019 12:19

Единственный реальный и действенный способ борьбы с абсурдом законов, это вооружившись этими законами добиваться в судах абсурдных решений. Раз уж идёт верховоство слов в законе над смыслом, значит нужно пользоваться этим, и допустим по суду признавать не законность радостных демонстраций, крестных ходов, бессмертных поляков и т.д. Что поделать, абсурд, но не должно быть такого, что здесь мы прикрывает глаза, а здесь смотрим не моргая и пристально.

  • Анонимно
    24.12.2019 12:19

    Единственный реальный и действенный способ борьбы с абсурдом законов, это вооружившись этими законами добиваться в судах абсурдных решений. Раз уж идёт верховоство слов в законе над смыслом, значит нужно пользоваться этим, и допустим по суду признавать не законность радостных демонстраций, крестных ходов, бессмертных поляков и т.д. Что поделать, абсурд, но не должно быть такого, что здесь мы прикрывает глаза, а здесь смотрим не моргая и пристально.

    • Анонимно
      24.12.2019 12:27

      Закон это всего лишь инструмент. Допустим у вас есть молоток, но его наличие не означает необходимость им стучать постоянно и по всему подряд. Нужно будет гвоздик забить, возьмёте и забьёте. А нужно будет не забить, скажете что потеряли молоток

      • Анонимно
        24.12.2019 12:57

        Госсовет рассматривает закон о митингах а в Тукаевском районе в школах проходят репетиции к этим митингам.

        • Анонимно
          24.12.2019 13:27

          власть готовится к подавлению митингов.
          Видимо поднятие пенсионного возраста и налогов - это цветочки.
          Похоже что-то готовят жесткое

          • Анонимно
            24.12.2019 17:01

            Я считаю, что закон о митингах – это прежде всего тема безопасности. Мне неприятно когда я еду на работу, а у входа в метро, детского сада собиралась толпа митингующих, тем более не всегда они бывают адекватными. Пусть собираются в гайд-парках, в Татарстане их больше 15 штук.

          • Анонимно
            24.12.2019 17:01

            Митинги - толпа, а толпа, как известно, неконтролируема и опасна. Я боюсь этого, не хочу, чтобы у меня под окном что-то началось. Кричите и бейте бутылки в другом месте.

          • Анонимно
            24.12.2019 17:38

            Нет, мне кажется, они ее раз сходят из интересов обычных граждан. Это же не редкость, когда митингующие собираются и перекрывают дороги, значимые объекты, совершенно не задумываясь, как это сказывается на остальных, которые по своим делам идут.

        • Анонимно
          24.12.2019 17:00

          ФСИН на Урале в школе показал, насколько опасны ребята с щитами.

        • Анонимно
          24.12.2019 17:39

          Не хотелось, что рядом с детьми была толпа негативно настроенных людей, мало ли чего там они в порыве эмоции...

      • Анонимно
        24.12.2019 16:59

        я против митингов вовсе, это неправильно, поскольку таким образом диалог не настроишь, только накалишь ситуацию.

      • Анонимно
        24.12.2019 17:05

        Это вопрос безопасности самих жителей! Пусть митингующие проводят свои пикеты в специально отведенных для этого местах. Нечего собираться возле школ и на остановках – там дети ходят. Тем более в Татарстане таких площадок около 15 – в крупных парках и скверах.

    • Анонимно
      24.12.2019 14:14

      удачи чего либо добиваться в судах, всяким оппозиционерам закон будут толковать по формальности, а для своих по сути

    • Анонимно
      24.12.2019 16:58

      Что хорошего от митингующих? допустим я никак не отношусь к этом, просто иду по улице, так в меня от них может камень прилететь или еще что? Это мне не нужно, пускай в отведенном месте выражают свою позицию

    • Анонимно
      24.12.2019 17:04

      В Татарстане около 15 гайд-парков, о каких ограничениях митингов идет речь? Проводи – не хочу))) В одной Казани только их целых 4 штуки - в парке Петрова, в парке Крылья Советов, в сквере им. Тинчурина и один в Дербышках.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:06

      В перечень не включены места массового пребывания людей, такие как "гайд-парки", которые специально организованы для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений. Кроме того, эти места учитывают все вышеприведенные ограничения. Только в Казани 4 "гайд-парка": у барельефа в парке Петрова, у памятника Ленину в парке «Крылья Советов», у фонтана в сквере им. Тинчурина, а также около ДК им. С. Галеева в Дербышках

    • Анонимно
      24.12.2019 17:43

      какой то несерьезный юнец,зачем то снял со скуки и выложил в Ю Тюб видео про совместные учения школьников и милиционеров,случайно это аж до Москвы дошло,какой шум пошел,а зачем нам это было все нужно,ведь в реале все тут у нас в шоколаде,тишь да гладь! все сыты, обуты и красиво одеты,все дворы и даже тротуары бюджетных хрущевок и Салават К. плотно забиты новенькими иномарками от 1млн. и выше,ТЦ-в каждом доме,народ с радостью полными тележками выкатывает домой дорогие заморские продукты-в татарстане как в ОАЭ,у народа жизнь как в Раю,грех жаловаться,у нас полны карманы и казна, для полного счастья только океана и нет!

  • Бессмысленно тут протестовать. Если законный протест сам по себе на что-то влияет (а он влияет?), то для того, чтобы хоть что-то изменить в РТ, надо протестовать в Москве.
    Чтобы пришла и навела тут порядок.

    • Анонимно
      24.12.2019 12:31

      Протестовать нужно ездить в соседние регионы. Властям и жителям этих регионов без разницы суть протестов, а значит не будут чинить препятствий, их же это не касается. Зато "протестанты" напротестуются, СМИ соседних регионов смогут освещать все без цензуры, даже власти соседних регионов смогут давать честные комментарии по сути этих протестов, и скорей всего выскажут согласие и поддержку. Как известно, в своём глазу бревна не видно.

    • Анонимно
      24.12.2019 12:34

      Верно. Во всей России (да что уж там во всей Москве), штрафовать за превышение средней скорости запрещено.
      И только в РТ это делают безнаказано.

    • Анонимно
      24.12.2019 12:46

      А москва сейчас не знает что тут творится))) Про царя и бояр напомнить?)))

    • Анонимно
      24.12.2019 12:52

      Не соглашусь с вами. Причем тут Москва? В Москве у жителей свои запросы, у нас свои. У нас каждый может провести митинг и выразить свою гражданскую позицию и в большинстве случаев к ним прислушиваются, взять даже последние события с генпланом - власти в итоге предложили жителями несколько альтернативных вариантов.

    • Анонимно
      24.12.2019 13:20

      как бессмысленно??? что вы несете?
      этот Госсовет завтра вам запретит в центре гулять и в интернете высказывать свою точку зрения, а вы проглотите!

      • Анонимно
        24.12.2019 17:04

        Протесты - деструктивный способ донесения до власти своей точки зрения, поскольку никакого диалога в этом нет, лишь столкновения и возмущения. я против такого вовсе.

        • Азат Д
          24.12.2019 18:22


          Статья 31 Конституции Российской Федерации

          Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    • Анонимно
      24.12.2019 13:24

      Лучший метод борьбы - переезд в другой регион, чтоб подорвать миф об успешном татарстане? Это вы имеете в виду?

    • Анонимно
      24.12.2019 17:03

      Протестуйте, кто ж Вам мешает, только людям простым жить не мешайте, собирайтесь в специальных местах, коих по республике понатыкано много, вон там можете разойтись.

      • Анонимно
        24.12.2019 17:12

        Республика не ваша собственность , чтобы указывать где кто должен находиться . Может это вы кому-то мешаете , не задумывались?!

  • Анонимно
    24.12.2019 12:27

    Чем сильнее пружина сжимается, тем больнее она бьет

    • Анонимно
      24.12.2019 13:21

      Пружина-то может и сломаться. Но здесь не пружина, а вата: что хочешь с ней делай, ей всё равно

      • Анонимно
        24.12.2019 17:08

        Никто же не запрещает людям встречаться в специальных гайд-парках. А ходить с криками по улице - детей пугать лишний раз. К тому же, КПД у такого "разговора со властью" низок. Нужен прямой диалог.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:05

      Чем сильнее кран откроешь, тем быстрее ванну наберешь. С детства понял эту истину.

      • Анонимно
        24.12.2019 17:25

        Власти открыли кран (пенсии, МСЗ, "оптимизации" социальной сферы) и завязали его узлом - умницы просто. А если трубу прорвет (а как иначе?) то виноват будет злой сосед, а не чудная выдумка умельцев.

  • Анонимно
    24.12.2019 12:43

    ау люди. очнитесь. любой митинг это выпускание пара. по другому свои права надо отстаивать

    • Анонимно
      24.12.2019 13:30

      Как показывает история и примеры других стран иным способом свои права не отстоять.

    • Анонимно
      24.12.2019 13:54

      Как ? Как эсеры в позапрошлом веке?

    • Анонимно
      24.12.2019 13:55

      мирный протест действительно оказался полной ерундой, с шариками и ленточками

    • Анонимно
      24.12.2019 13:55

      Скандинавские страны нравятся? Вот они выходили. Каждый раз выходили как им что-то нужно было.

      • Анонимно
        24.12.2019 14:53

        И они продолжают выходить.
        В Хельсинки чуть ли не каждую неделю кто-то протестует.
        Там даже фермеры на тракторах приезжают на сенатскую площадь, с транспарантами, лозунгами и сиренами и добиваются своих требований.

  • Анонимно
    24.12.2019 12:44

    Народные избранники молодцы, себя защищают, как говорится с газ долой!

    • Анонимно
      24.12.2019 13:31

      Они не себя защищают, а власть с которой они за одно.

  • Анонимно
    24.12.2019 12:49

    Все взаимосвязано, изначально депутатом надо бы принимать правильные законы и не надо было бы , что то кому-то запрещать.

  • Анонимно
    24.12.2019 13:05

    всё о сокровищах своих нажитых беспокоятся, ведь там каждый до одного бизнесмэн, что по сути им запрещено.

  • Анонимно
    24.12.2019 13:16

    Я бы мог воскликнуть "бедный Татарстан", но, наслушавшись на улицах Казани суждения людей за многие годы, язык не поворачивается кого-то пожалеть.Заслужили. Довыдрючивались. Доигрались до холеры. Поздно. Зацепит всех. И как-то не жалко никого.

  • Анонимно
    24.12.2019 13:19

    Приезжие из соседних регионов - вы уже поняли, что попали в северный Туркменистан?

    • Анонимно
      24.12.2019 17:20

      Не Северный, а Внутренний, внутри большого, общего, единого и неделимого Северного Туркменистана.

  • Анонимно
    24.12.2019 13:20

    Самозаконы принимают

  • Анонимно
    24.12.2019 13:22

    Все запреты можно обойти невинным, но логичным моментом, если места, где можно митинговать обязать разместить на сайте в интернете и там же указывать на их занятость и дать возможность занять желающим, если свободно. Но в наш век информационных технологий, это врятли реализуемо. Судя по СМИ, проблема не только в местах, где можно, но и в том, что они всегда заняты...

  • Анонимно
    24.12.2019 13:23

    Неужели власть так слаба, что боится мирных собраний в парках по 300 человек и одиночных пикетов?
    Не позорились бы, лучше организовали гайд-парк, хоть в парке Тысячелетия! Все равно он пустует!

    • Анонимно
      24.12.2019 13:45

      Бросил пластиковый стакан в представителя власти — ничего. Потом пластиковую бутылку — опять ничего. Потом бросит стеклянную бутылку, камень, потом стрелять начнут и громить магазины. Мы не должны допустить вот этого!

  • Анонимно
    24.12.2019 13:24

    Печаль: до пенсии доживут не все. 40% и раньше не доживали, но теперь, с объявлением этими ребятами "пенсионного дефолта" (а как иначе назвать фактический отказ государства от исполнения своих социальных обязательств?) "рожденные и стремящиеся обратно в СССР" могут и обидеться.

    Обезболивающее в виде футбольных щимпионатов и универсиад – это, конечно, хорошо, но не навсегда. Действие этого препарата, фиксирующего внимание на спортивной беготне, закончилось, и у населения "репа" зачесалась в мучительном поиске ответа на вопрос "а за какие коврижки я, собственно, вкалываю?" Тупой скотиной, которой и поделом, признают себя далеко не все. И в массах одноклеточных может начаться брожение..., разносящих неприятные для власти смыслы и запахи. Самое страшное для плебса – осознать, что "хозяева" их лупят без всякой взаимной любви. Жрут поедом, и даже не плачут от умиления, а наоборот – презирают всем своим сердцем ненасытной рептилии. Такого удара от "нелюбви" не стерпит ни один советский мазохист. Он сожмет лапки и его мысли поскачут в каком-нибудь жёстком направлении. К примеру, он может додуматься если не до бунта, то – до общей забастовки.

  • Анонимно
    24.12.2019 13:38

    Депутаты честно отрабатавывют свою зп.

  • Анонимно
    24.12.2019 13:49

    нужен еще один пункт ,запрет использовать росгвардию и полицию.

  • Анонимно
    24.12.2019 14:02

    Самоизбрались и бред продолжается!

  • Анонимно
    24.12.2019 14:12

    Плата за соглашательство, инфантилизм и трусость будет огромной. За последние 20 лет «процветания» посредством паразитирования на гниющей тушке империи население «насоглашалось» на такую сумму неподъемных грехов, что легкой смертью не отделаться. Смерть будет долгой и мучительной. «Выдавить из себя по капле раба» россияне не захотели. Теперь из них будут выдавливать саму жизнь. Каплю за каплей. Выдох за выдохом. Секунду за секундой. А мир будет следить, с ужасом затаив дыхание.

    Россияне не хотели учиться и ленились вникать в некоторые подробности. Их утомляли разговоры о сострадании и раздражали увещевания правозащитников, превратившиеся в последнее время в один сплошной крик отчаяния. Им не нужна была правда. Лишь вдохновенная ложь пропагандистов наполняла их сердца гнилой, но неизбывной гордостью за то, что их теперь «боятся и уважают». Они экстраполировали собственный пещерный страх на весь мир, прикрывая свою внутреннюю пустоту агрессивным и щетинистым имперским фасадом. И когда эта картонная декорация грохнется на исторической авансцене – они предстанут перед судьей в своем подлинном виде: жалкими, голыми и трясущимися от страха. Они будут лепетать, что их опять обманули, а на самом деле они – добрые и доверчивые люди, а этот условный «вождь» – авантюрист и проходимец – ограбил их, обчистил до нитки, и бросил на общемировое поругание.

  • Анонимно
    24.12.2019 14:33

    Бессовестные депутаты. Мухаметшин распинается, что ЕР о людях день деньской, без выходных печётся, а как мнение этих самых людей послушать - так за сотый километр от своих ушей отправляют. Эх вы...

    • Анонимно
      24.12.2019 17:12

      15 гайд-парков по республике уже есть. Вот Вам площадки для выражения позиции, для связи с властью. Что еще нужно то? К тому же, это безопасно для простых обывателей, которые не хотят попасть в замес.

  • Анонимно
    24.12.2019 14:59

    Тогда почему пикетчиков в Осиново рвзогнали. Пикет был в чистом поле

    • Анонимно
      24.12.2019 17:10

      Они стояли на строящемся объекте (дорога муниципального назначения, ее там ремонтируют сейчас). Тут и закон не надо знать, что простым людям нельзя быть на стройке.

      • Анонимно
        24.12.2019 17:42

        Как можно ремонтировать то , чего никогда не было? Там просто было поле сельхоз. назначения , без дороги . Сейчас за счет бюджета строят там дорогу до будущего частного предприятия ( МСЗ) , как хотят так и транжирят бюджет.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:25

      14-59 а он проводился на месте будущего обьекта, т.е. в месте будущего массового скопления людей-правильно,что их всех разогнали,нечего мешать .будущим. виртуальным людям строить наше светлое будущее в Осиново!

  • Анонимно
    24.12.2019 17:55

    Вы став успешным и покупая к примеру авто высокого класса , думаете о старушке, которая на кассе мелочь наскрести не может! Скорее нет. Так же депутаты получая высокие оклады, особо не думают о гражданах. Какой там у них оклад итд. А по повлду

  • Анонимно
    24.12.2019 18:06

    Один из основных показателей эффективности любой власти - это уровень жизни абсолютного большинства населения.
    Что делал и что сделал Госсовет Республики Татарстан во главе с Мухаметшиным Ф.Х. за последние 15-20 лет для повышения уровня жизни абсолютного большинства жителей РТ и повышался ли уровень жизни населения РТ за этот период ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль